Выключатель массы маз 5551
Выключатель массы маз 5551
ЗАПЧАСТИ К ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ КрАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЯМЗ
Прайс-листы от: 2021.09.01
- Товар недели
- Предложение для посредников
- КРАЗ
- МАЗ
- КАМАЗ
- Сельхозтехника
- По применяемости
- КРАЗ
- 10 Двигатель
- 11 Система питания
- 12 Система выпуска отработавших газов
- 13 Система охлаждения
- 16 Сцепление
- 17 Коробка перемены передач
- 18 Коробка раздаточная
- 22 Передача карданная
- 23 Мост передний
- 24 Мост задний
- 25 Мост промежуточный
- 27 Устройство седельное
- 28 Рама
- 29 Подвеска
- 30 Ось передняя
- 31 Колеса и ступицы
- 34 Управление рулевое
- 35 Тормоза
- 37 Электрооборудование
- 38 Панель приборов
- 39 Инструмент и принадлежности
- 42 Специальное оборудование
- 45 Лебедка
- 50 Кабина
- 51 Пол кабины
- 52 Окно ветровое
- 53 Передок кабины
- 54 Боковина кабины
- 56 Задок кабины
- 57 Крыша кабины
- 61 Дверь кабины
- 68 Сиденье водителя
- 79 Радиооборудование
- 81 Вентиляция и отопление кабины
- 82 Принадлежности кабины
- 84 Оперение
- 85 Платформа
- 86 Опрокидывающий механизм
- 87 Ремни приводные
- 88 Система смазки
- 89 Прочее
- 90 Резинотехнические изделия
- 91 Сопутствующий товар
- 92 Ходовая часть
- 93 Трансмиссия
- 94 Механизмы управления
- 95 Дополнительное оборудование
- 96 Кузов
- МАЗ
- 10 Двигатель
- 11 Система питания
- 12 Система выпуска отработавших газов
- 13 Система охлаждения
- 16 Сцепление
- 17 Коробка перемены передач
- 18 Коробка раздаточная
- 22 Передача карданная
- 23 Мост передний
- 24 Мост задний
- 25 Мост промежуточный
- 27 Устройство седельное
- 28 Рама
- 29 Подвеска
- 30 Ось передняя
- 31 Колеса и ступицы
- 34 Управление рулевое
- 35 Тормоза
- 37 Электрооборудование
- 38 Панель приборов
- 39 Инструмент и принадлежности
- 42 Специальное оборудование
- 50 Кабина
- 51 Пол кабины
- 52 Окно ветровое
- 53 Передок кабины
- 54 Боковина кабины
- 56 Задок кабины
- 57 Крыша кабины
- 61 Дверь кабины
- 68 Сиденье водителя
- 81 Вентиляция и отопление кабины
- 82 Принадлежности кабины
- 84 Оперение
- 85 Платформа
- 86 Опрокидывающий механизм
- 87 Ремни приводные
- 88 Система смазки
- 89 Прочее
- 90 Резинотехнические изделия
- 91 Сопутствующий товар
- 92 Ходовая часть
- 93 Трансмиссия
- 94 Механизмы управления
- 95 Дополнительное оборудование
- 96 Кузов
- ЯМЗ
- 10 Двигатель
- 11 Система питания
- 12 Система выпуска отработавших газов
- 13 Система охлаждения
- 16 Сцепление
- 17 Коробка перемены передач
- 22 Передача карданная
- 24 Мост задний
- 25 Мост промежуточный
- 28 Рама
- 29 Подвеска
- 31 Колеса и ступицы
- 34 Управление рулевое
- 35 Тормоза
- 37 Электрооборудование
- 38 Панель приборов
- 39 Инструмент и принадлежности
- 42 Специальное оборудование
- 50 Кабина
- 81 Вентиляция и отопление кабины
- 86 Опрокидывающий механизм
- 88 Система смазки
- 89 Прочее
- 90 Резинотехнические изделия
- 93 Трансмиссия
- 95 Дополнительное оборудование
- КАМАЗ
- 10 Двигатель
- 11 Система питания
- 12 Система выпуска отработавших газов
- 13 Система охлаждения
- 16 Сцепление
- 17 Коробка перемены передач
- 18 Коробка раздаточная
- 22 Передача карданная
- 23 Мост передний
- 24 Мост задний
- 25 Мост промежуточный
- 27 Устройство седельное
- 28 Рама
- 29 Подвеска
- 30 Ось передняя
- 31 Колеса и ступицы
- 34 Управление рулевое
- 35 Тормоза
- 37 Электрооборудование
- 38 Панель приборов
- 39 Инструмент и принадлежности
- 42 Специальное оборудование
- 45 Лебедка
- 50 Кабина
- 51 Пол кабины
- 52 Окно ветровое
- 53 Передок кабины
- 54 Боковина кабины
- 56 Задок кабины
- 57 Крыша кабины
- 61 Дверь кабины
- 68 Сиденье водителя
- 81 Вентиляция и отопление кабины
- 82 Принадлежности кабины
- 84 Оперение
- 85 Платформа
- 86 Опрокидывающий механизм
- 87 Ремни приводные
- 88 Система смазки
- 89 Прочее
- 90 Резинотехнические изделия
- 91 Сопутствующий товар
- 92 Ходовая часть
- 93 Трансмиссия
- 94 Механизмы управления
- 95 Дополнительное оборудование
- 96 Кузов
- Прочие
- 10 Двигатель
- 11 Система питания
- 12 Система выпуска отработавших газов
- 13 Система охлаждения
- 16 Сцепление
- 17 Коробка перемены передач
- 18 Коробка раздаточная
- 22 Передача карданная
- 23 Мост передний
- 24 Мост задний
- 25 Мост промежуточный
- 27 Устройство седельное
- 28 Рама
- 29 Подвеска
- 30 Ось передняя
- 31 Колеса и ступицы
- 34 Управление рулевое
- 35 Тормоза
- 37 Электрооборудование
- 38 Панель приборов
- 39 Инструмент и принадлежности
- 42 Специальное оборудование
- 50 Кабина
- 51 Пол кабины
- 52 Окно ветровое
- 56 Задок кабины
- 61 Дверь кабины
- 68 Сиденье водителя
- 81 Вентиляция и отопление кабины
- 82 Принадлежности кабины
- 84 Оперение
- 85 Платформа
- 86 Опрокидывающий механизм
- 88 Система смазки
- 89 Прочее
- 90 Резинотехнические изделия
- 91 Сопутствующий товар
- 95 Дополнительное оборудование
- 96 Кузов
- 97 ОСНАСТКА
- КРАЗ
- По спросу
- Эксклюзив
- КРАЗ
- МАЗ
- КАМАЗ
- ЯМЗ
- Сельхозтехника
- БелАЗ
- Дорожная Карта
- Общий
- Новый
- КРАЗ
- МАЗ
- КАМАЗ
- ЯМЗ
- Сельхозтехника
- Опт
- КРАЗ
- МАЗ
- КАМАЗ
- ЯМЗ
- Сельхозтехника
- БелАЗ
- Ассортимент
- КРАЗ
- МАЗ
- КАМАЗ
- ЯМЗ
- Сельхозтехника
- БелАЗ
- Дорожная Карта
- Неликвид
- КРАЗ
- МАЗ
- КАМАЗ
- ЯМЗ
- Сельхозтехника
- Дорожная Карта
- Общий
- Эксклюзив
- Коммерческие предложения
- СТАНЧЕВ
- НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫЕ И ШТАНГИ РЕАКТИВНЫЕ
- СБОРКА ИЗГОТОВЛЕНИЕ
- ПРОКЛАДКИ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ
- ВЕХА
- ОМЕГА НОВЫЕ ПОЗИЦИИ
- ПРИВОД ОМ 260
- АВТОЭЛЕКТРИКА
- БАЛАНСИРЫ ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА
- БОЛТЫ И ГАЙКИ КОЛЁС
- БОЛТЫ КАРДАННЫЕ
- ВАЛЫ ГИБКИЕ,ТРОСА,ТЯГИ
- ВАЛЫ И ШЕСТЕРНИ КПП
- ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ДААЗ
- ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
- ВТУЛКИ СТАЛЬНЫЕ
- ВТУЛКИ ЦВЕТМЕТ
- ГУМА
- ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
- Для посредников КАМАЗ
- Для посредников Сельхозтехника
- ЕВРО КАМАЗ
- ЗАПЧАСТИ 202 И 239 КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Инструмент
- КАМАЗ 4310 УРАЛ
- КАМАЗ ЭКСКЛЮЗИВ
- КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ
- КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ
- КРАЗ ЭКСКЛЮЗИВ
- МАЗ ЭКСКЛЮЗИВ
- Масла и технические жидкости
- МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ
- НАСОСЫ ВОДЯНЫЕ
- НАТЯЖНЫЕ УСТРОЙСТВА
- ПАЛЬЦЫ ШАРОВЫЕ
- ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА И ГИДРОМУФТЫ
- ПРИЖИМЫ КОЛЁСНЫЕ
- ПРОИЗВОДСТВО
- ПРУЖИНЫ
- РЕМКОМПЛЕКТЫ
- РЕМКОМПЛЕКТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЕ
- РЕССОРЫ,ЛИСТЫ И СОПУТСТВУЮЩИЙ
- РЫЧАГИ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ТРЕЩЁТКИ
- СИЛИКОН
- СТРЕМЯНКИ РЕССОРНЫЕ
- СУХАРИ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- ТЕЛЕЖКА
- ТМК
- ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
- ТРУБКИ НЧ
- УШИ РЕССОР, ПАЛЬЦЫ И ВТУЛКИ
- ШЕСТЕРНЯ ВЕДУЩАЯ КОНИЧЕСКАЯ В СБОРЕ
- ШКВОРНИ ПОВОРОТНЫХ КУЛАКОВ
- ЯМЗ ТРАКТОР ЭКСКЛЮЗИВ
- ЯМЗ ЭКСКЛЮЗИВ
- Весь товар
Ожидаемыe поступления
фланец в сборе с отражателем (8 отв.) КрАЗ от 2021-09-26 20:52:36 | ![]() |
штанга реактивная нижняя в сборе КрАЗ от 2021-09-26 20:51:30 | ![]() |
насос масляный раздаточной коробки КрАЗ от 2021-09-26 20:50:53 | ![]() |
Подробнее.
Последние Поступления
прижим крепления заднего колеса МАЗ от 2021-09-26 20:50:17 | ![]() |
ремкомплект наконечника штанги реактивной КрАЗ (8 наим.) от 2021-09-26 20:49:23 | ![]() |
палец реактивной штанги КамАЗ от 2021-09-26 20:48:43 | ![]() |
Подробнее.
Новый товар на сайте
260-1803018 Муфта (АЗЧ)
251-2919011 Штанга реактивная верхняя в сборе (АЗЧ) гровер, гайка
Подробнее.
Рейтинг спроса
6437-3414065-РК-П Ремкомплект наконечника рулевого КрАЗ 6 поз.(палец,сухари,гайка,пружина,пыльник) А
210-2919028-20 РМШ Палец реактивной штанги КрАЗ (РМШ) АЗЧ
Подробнее.
Рейтинг продаж
6505-2403070 Полуось правая (L=1110, 18 шлицов) АЗЧ
251-2919012 Штанга реактивная нижняя в сборе (АЗЧ)
Система пуска автомобиля МАЗ
В систему электропуска входят аккумуляторные батареи, стартер, выключатель массы батарей, замок- выключатель приборов и стартера, электрофакельное устройство (ЭФУ), парожидкостный подогреватель (ПЖД), промежуточные реле
Электрооборудование всех этих узлов и агрегатов работает в схеме, приведенной на рис. 1.
На всех приведенных в разделе схемах обозначены буквы цвета проводов: Б — белый, Г голубой; Ж — желтый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Ч — черный; Ф — фиолетовый.
С целью облегчения поиска неисправности цепи на схемах имеют и цифровую индикацию, которая обозначена также и на проводах.
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения со смонтированным в едином агрегате с ним механизмом привода шестерни.
Механизм управляется тяговым реле, установленным на корпусе стартера.
Техническая характеристика стартера:
— Номинальное напряжение, В — 24
— Номинальная мощность, кВт — 11
— Ток холостого хода, А — 110
— при тормозном моменте 6 кгсм, А — 825
— Напряжение включения тягового реле. В — 20
— давление щеточных пружин, кгс — 1,5
— Масса стартера, кг – 34
Устройство стартера показано на рис. 2.
Шестерня 15 привода вводится в зацепление с венцом маховика при помощи тягового реле 7.
Из зацепления шестерня выходит автоматически после запуска двигателя.
Стартер выполнен по однопроводной схеме, где вторым проводом служит масса автомобиля.
Для обеспечения надежного соединения с массой на задней крышке 31 стартера имеется болт 28 подсоединения гибкого провода массы.
Для доступа к электрощеткам и осмотра коллектора в крышке имеются окна. Снаружи окна закрыты защитной лентой 1. для смазки подшипников на крышках и в корпусе стартера выполнены каналы с помещенными в них войлочными фильцами.
Каналы закрыты резьбовыми заглушками 10, 16 и 27. Стартер устанавливается на постели блока цилиндров двигателя и закрепляется двумя стяжными хомутами.
В постели блока цилиндров двигателя запрессован штифт, обеспечивающий правильную установку стартера и предохраняющий его от проворота.
При повороте ключа замка-выключателя приборов и стартера в положение II (см. рис. 1) замыкаются контакты клемм «АМ» и «СТ» замка и напряжение подается на промежуточное реле 6 пуска стартера.
Реле замыкает контакты клемм Б и С и по проводу Б10 напряжение поступает на тяговое реле стартера.
Втягивающая обмотка реле перемещает якорь и через рычаг 12 (см. рис. 2) подает шестерню к венцу маховика. При этом одновременно замыкаются контакты тягового реле и включается электродвигатель стартера. Происходит проворачивание двигателя.
В процессе пуска втягивающая обмотка тягового ране закорачивается (шунтируется) диском 6 якоря реле, и шестерню удерживает в рабочем положении только поле, создаваемое удерживающей обмоткой, которая потребляет не значительный ток.
После запуска двигателя шестерня автоматически отключается от венца маховика, свинчиваясь по косым шлицам вала якоря. Ключ замка-выключателя возвращается в рабочее положение I за счет пружин замка, так как положение ключа II нефиксированное.
Тяговое реле отключает основной рабочий ток, и стартер выключается.
При каждом ТО-2 проверяют плотность присоединения проводов к клеммам стартера и аккумуляторных батарей и очищают эти соединения от пыли, грязи и следов масел;
через каждые 45 —- 50 тыс., км пробега автомобиля необходимо:
— снять стартер с двигателя, осмотреть состояние коллектора, рабочая поверхность которого должна быть гладкой и не иметь подгаров.
В случае загрязнения или подгара коллектор протереть тряпочкой, смоченной в бензине или керосине с последующей протиркой. Если подгар не устраняется протиркой зачистить коллектор мелкой шкуркой.
В случае сильного подгара якорь вынимают и протачивают;
— проверить электрощетки на свободное, без заеданий перемещение в щеткодержателе;
— замерить высоту электрощеток и при необходимости заменить;
— проверить затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям, и при необходимости подтянуть их;
— проверить состояние контактов реле стартера. При подгаре рабочих поверхностей болтов и диска их необходимо зачистить шлифованием шкуркой.
При большом подгаре контакты болтов и диска можно зачистить напильником с последующей шлифовкой мелкой шкуркой. При зачистке необходимо следить, чтобы не нарушилась параллельность контактных поверхностей болтов и диска.
При значительном износе контактных поверхностей болтов их нужно повернуть вокруг своей оси на 180˚ а контактный диск перевернуть на другую сторону.
Имеющиеся оплавления по периметру болтов и диска зачистить напильником. Контактный диск должен свободно вращаться на штоке якоря;
— проверить надежность крепления тягового реле к корпусу стартера. При необходимости подтянуть крепежные болты и законтрить их замковыми шайбами;
— залить в масленки по 10 капель турбинного или моторного масла;
— протереть стартер ветошью.
Если при внешнем осмотре и осмотре щеточно-коллекторного узла окажется, что состояние стартера хорошее, то стартер разбирать не следует.
Необходимо только произвести смазку подшипников, залив в них по 10 капель масла, протереть стартер, проверить регулировку тягового реле, после чего стартер можно устанавливать на двигатель.
Возможные неисправности стартера и способы их устранения
— Причина неисправности
Способ устранения
Якорь стартера не вращается, реле стартера не срабатывает
— Сгорел предохранитель № 1
— Неисправно промежуточное реле 6 (см. рис. 1)
Проверить и заменить реле
— Разряжены аккумуляторные батареи
— Обрыв втягивающей обмотки тягового реле 7 (см. рис. 2)
Проверить реле и заменить
— Обрывы проводов в цепях стартер
Реле стартера срабатывает, но якорь стартера не вращается (свет фар автомобиля при включении стартера слабеет)
— Плохой контакт на выводных клеммах аккумуляторных батарей или на клеммах стартера
Зачистить выводные клеммы батарей и затянуть болты
Подтянуть болты крепления проводов к стартеру
— Разряжены аккумуляторные батареи
Подзарядить аккумуляторные батареи
— Короткое замыкание внутри стартера
Снять и отремонтировать стартер
Реле стартера срабатывает, но якорь стартера не вращается (свет фар автомобиля при включении стартера не слабеет)
— Обрыв соединений внутри стартера
Снять и отремонтировать стартер
Стартер слабо проворачивает вал двигателя
— Низкая температура двигателя (зимой)
— Разряжены или неисправны аккумуляторные батареи
Проверить и подзарядить аккумуляторные батареи
— Подгар контактов тягового реле 7 (рис. 2)
Снять стартер и зачистить контакты реле
Якорь стартера вращается с большой скоростью, но не проворачивает двигателя
— Поломка зубьев венца маховика
Сменить венец маховика
— Разогнут рычаг или поломан палец рычага 12 (см. рис. 2)
Исправить рычаг рихтовкой или заменить его
— Нарушена регулировка привода стартера
Тяговое реле стартера работает с перебоями (включает стартер и тут же выключает)
— Обрыв удерживающей обмотки тягового реле
— Короткое замыкание в стартере
Снять и отремонтировать стартер
Шестерня привода систематически не входит в зацепление с венцом маховика при нормальной работе тягового реле
— Забиты торцы зубьев венца маховика
— Нарушена регулировка стартера
Отрегулировать привод стартера
— Заедание шестерни на валу из-за закоксовывания смазки на шлицах вала якоря
Очистить шлицы от закоксовавшейся смазки и смазать вал смазкой ЦИАТИМ-203
Выключатель массы камаз 24в
Артикул: 1410.3737 , артикулы доп.: ВК-860
Код для заказа: 015501
- С этим товаром покупают
- показать еще
Обозначение – ВК 860Б
Наименование – Выключатель «массы» аккумуляторной батареи
Применяемость – Автомобили: МАЗ, МоАЗ, ГАЗ-41, -49; трактор Т-ЗЗО.
Конструктивные особенности: электромагнитный.
Технические характеристики:
– отключение «массы» аккумуляторной батареи;
– количество положений: 2;
– номинальное напряжение: 24 В;
– номинальный ток нагрузки: 50 А;
– масса: 1,99 кг.
Основной изготовитель – СОАТЭ
Использована информация: ООО «Автокомплектация»
- Покупают аналоги
- Автобусы / ЛиАЗ / ЛиАЗ 52562 чертежа
- » href=»/catalog/liaz-46/avtobusy-36/liaz_5256-217/lektrooborudovanie-199/#part393552″>Выключатель (дистанционное отключение аккумулятора) (поз. Q1)Электрооборудование / Электрооборудование
- » href=»/catalog/liaz-46/avtobusy-36/liaz_5256-217/batareya_akkumulyatornaya-203/#part393845″>Выключатель «массы» с дистанционным управлением 8, 1АЭлектрооборудование / Батарея аккумуляторная
- Для этого товара еще нет обзоров.
Выключатель массы КАМАЗ,МАЗ/24В/50А СОАТЭ /тропик/
Внимание! По наличию данного товара на складе и скорости доставки непосредственно к вам на объект – уточняйте у менеджера по телефону 8 499 394 42 93
Выключатель кнопочный круглый без фиксации массы (старт.
Выключатель массы 1400.3737 КАМАЗ (СОАТЭ)
Выключатель массы 1300.3737
581.3710-01 Выключатель света КамАЗ,МАЗ габаритных огне.
Выключатель массы КАМАЗ, урал; дистанционный; 24В/50А.
Выключатели массы Hella Дистанционный выключатель АКБ 2.
Выключатель массы 1410.3737 КАМАЗ (электромаг.) (СОАТЭ)
Выключатель массы КАМАЗ, дистанционный, 24В/50А 1400.37.
Выключатели массы Hella Выключатель АКБ 50A, Max:2000A.
Выключатель массы XL-006 24V 81.25506.6120 /50 Taurauto.
1400.3737 – Выключатель массы (24В, 50А) КамАЗ (СОАТЭ)
4002.3709 Переключатель стеклоочистителя МАЗ, КамАЗ, Зи.
Выключатель массы «ON-OFF» (1 АКБ) 350А
Выключатель массы 1420.3737 24В (СОАТЭ)
Выключатель массы КАМАЗ, МАЗ, Тракторы, Комбайны; 24В/5.
Выключатель массы нажимной (ВК318Б) (50A, 24V)
1422.3737 – Выключатель массы (24В, 50А) МАЗ, КАМАЗ, АМ.
Выключатель массы КАМАЗ, МАЗ, Тракторы, Комбайны кнопоч.
Выключатель массы XL-005 24V 0051732445 /40 Taurauto 23.
Выключатель массы маз 5551
АДЮИ.453779.001-06Выключатель массы дистанционный 1212.3737-10, ЭКРАН
Общий остаток: 1
Детализация по складам:
Название склада | Контакты | Кол-во, шт. |
---|---|---|
Минск | (017) 3009400 | под заказ |
Гомель | (0232) 319951 | 1 |
Гродно | (0152) 683962 | под заказ |
Витебск | (0212) 261608 | под заказ |
Калькулятор стоимости доставки
Начните вводить название вашего населенного пункта
Наименование
Выключатель 1212.3737-10, МАЗ, УВК
Марка | Модель | Где используется | Наименование по каталогу |
![]() | МАЗ-6501B9 (2014) | Установка аккумуляторных батарей 650119-3700008, (700) | Выключатель |
![]() | МАЗ-631019 (2014) | Установка аккумуляторных батарей 650119-3700008, (-700) | Выключатель |
- Описание
- Отзывы (0)
Выключатель массы 1212.3737-10 АДЮИ.453779.001-06 дистанционно и в ручном режиме отключает или включает аккумулятор автомобиля МАЗ. Существует несколько типов выключателей массы дистанционных:
- с электромагнитным приводом управления, управляющий сигнал «плюс» или «минус» аккумуляторной батареи (ЭМ),
- с электромагнитным приводом управления, управляющий сигнал «минус» аккумуляторной батареи (ЭММ),
- с электромагнитным приводом управления, управляющий сигнал «плюс» аккумуляторной батареи (ЭМП)
- с ручным приводом управления (Р).
Существует 2 типа установки выключателей — на двигателе и вне двигателя.
Выключатели работоспособны при изменении окружающей среды от минус 50° С до плюс 55° С.
Предельная максимальная температура окружающей среды — плюс 85° С, предельная мини-мальная температура окружающей среды — минус 60° С.
Выключатели являются стойкими к воздействию рабочих значений влажности воздуха для исполнения Т1 по ГОСТ 15151.
Электрическая прочность изоляции токоведущих деталей относительно корпуса выключате-лей не менее 550В действующего значения испытательного напряжения.
Выключатели (НДВ) выдерживают воздействие вибрационных нагрузок по трем осям при ускорении 50 м/с2 и частоте 50 Гц.
Выключатели, устанавливаемые на двигателе (ДВ), выдерживают воздействие вибрацион-ных нагрузок по трем осям при ускорении 100 м/с2 и частоте 50 Гц.
Выключатели (НДВ) выдерживают воздействие ударных нагрузок с максимальным ускоре-нием до 100 м/с2.
Выключатели, устанавливаемые на двигателе (ДВ), выдерживают воздействие ударных на-грузок с максимальным ускорением до 150 м/с2
Режим работы электромагнита выключателей — кратковременный номинальный S2 (не более 2с), контактной группы — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.
Выходные контактные зажимы, осуществляющие электрический контакт, выдерживают без механических повреждений контакта, изоляции и места крепления
крутящий момент, равный М4 – 1,2 Н·м, М12 – 20 Н·м, М6 – 2,5 Н·м, М10 – 18 Н·м.
Масса выключателей с электромагнитным приводом не более 1,6 кг, выключателей с руч-ным приводом не более 1 кг. 90 %-ная наработка до
отказа выключателей для первой категории условий эксплуатации устанавливается не ниже 600 000 км пробега автомобиля, не менее 10 000 моточасов работы трактора.
Средний срок службы выключателя 12 лет.
Гарантийный срок эксплуатации составляет 24 месяца с даты ввода в эксплуатацию транспортного средства, но не более 30 месяцев с даты изготовления.
Гарантийный срок хранения выключателей без консервации в упаковке изготовителя – 12 месяцев с даты изготовления.
Отзывы
Отзывов пока нет.
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.