Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
161 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуумный выключатель переднего моста l200

Если моргает лампа переднего привода на l200

Многих владельцев популярных пикапов Mitsubishi интересует один и тот же вопрос: почему моргает лампа переднего привода на L200? К их разочарованию, они не смогут получить однозначного ответа. Работа системы подключения полного привода внедорожника зависит от нормального функционирования многих компонентов.

Чтобы обнаружить причину, придётся набраться терпения и заняться последовательным поиском неисправностей. Его не стоит прекращать после обнаружения одной поломки. Только произведя полную диагностику, и отремонтировав либо заменив все вышедшие из строя детали, вы сможете быть уверены, что с системой подключения полного привода Mitsubishi L200 всё в порядке.

Точная информация – залог успеха

Прежде всего, следует уточнить, что, в зависимости от комплектации, популярный пикап может быть оснащён разными системами полного привода.

  • Easy Select, конструкция которой более проста, поскольку отсутствует межосевой дифференциал, что подразумевает езду с вовлечённым полным приводом лишь в условиях бездорожья. На ранних моделях включение происходило за счёт двух хабов, надёжность которых была далека от идеала. Позже их заменили на более качественную муфту ADD, отсоединяющую лишь одну из полуосей.
  • Super Select сложнее, зато допускает постоянное использование, в том числе и на дрогах с твёрдым покрытием. Из-за наличия межосевого дифференциала пришлось добавить в систему несколько дополнительных датчиков.

Прежде чем приступать к поиску неисправности, придётся точно определиться с комплектацией вашего автомобиля.

Предварительная проверка

Определились? Теперь нужно понять, в действительности ли включается система полного привода, или на панель приборов выводится недостоверная информация. Это можно выяснить двумя способами.

  • По поведению автомобиля на дороге. Признаками являются изменившаяся управляемость и увеличение расхода топлива.
  • Вывесив машину на подъёмнике и, при заведённом двигателе, крутанув любое из колёс. Если мост подключён, будет вращаться передний карданный вал.

Вероятными причинами моргания лампы переднего привода на L200 являются низкий уровень масла в переднем мосту или ухудшение рабочей консистенции смазки. Для очистки совести стоит проверить уровень и залить свежую смазку, если замена лубриканта давно не производилась. Контроль масла и его замена не дали желаемых результатов? Тогда приступаем к сложному, требующему значительных затрат времени, поиску неисправностей. Наберитесь терпения.

Что придётся проверять

Как уже было сказано выше, количество обследуемых компонентов зависит от комплектации автомобиля. В варианте Easy Select придётся проверить следующие элементы.

  • ЭБУ включения полного привода. Это можно сделать только с помощью компьютерной диагностики, подключившись к контрольному разъёму. В этом случае вы заодно сможете получить информацию о состоянии других компонентов, и сразу определить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Но если диагностического оборудования у вас нет, придётся исходить из того, что ЭБУ находится в рабочем состоянии и дальнейший поиск неисправностей вести самостоятельно.
  • Выключатель свободного хода колёс. Он расположен на переднем мосту.
  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи. Оба находятся на раздаточной коробке.
  • Два соленоидных клапана, расположенных под воздушным фильтром и все подходящие к ним трубки вакуумной системы.
  • Муфту подключения переднего моста, расположенную на одной из полуосей.

На машинах, оснащённых приводом Super Select, ко всему перечисленному добавятся два датчика, отвечающие за работу межосевого дифференциала.

Не всё так просто

Следует убедиться в работоспособности всех компонентов, отсутствии грязи на контактах и замыканий в электропроводке. Тут вас ждёт несколько не совсем приятных сюрпризов.

  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи расположены на самом верху раздаточной коробки. Чтобы демонтировать их и даже просто добраться до разъёмов, придётся продемонстрировать завидную ловкость.
  • Повреждённые места электропроводки – разрывы в изоляции, замыкание на массу или между проводами – также могут находиться в труднодоступных местах.
  • Вакуумные соленоиды, при всей простоте своей конструкции, стоят денег, особенно в оригинальном исполнении.

Вакуумный соленоид

Следует обязательно выяснить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Оставлять всё так, как есть, и эксплуатировать машину, закрыв глаза на неисправность, нельзя.

Диагностируем тщательно

Взявшись за дело, нужно доводить его до конца. Для устранения неисправности предпринимаем следующие шаги:

  • Проверяем состояние шлангов вакуумной системы. Визуального осмотра достаточно не всегда. Снимаем трубки и убеждаемся, что воздух проходит через них беспрепятственно. Заткнув один конец, создаём давление, подав внутрь сжатый воздух. Опустив в ёмкость с водой, смотрим, нет ли в шланге трещин.
  • Оцениваем работоспособность соленоидных клапанов. При подаче тока на контакты должен раздаваться отчётливый щелчок. В зависимости от режима функционирования, каждый из клапанов должен либо пропускать воздух беспрепятственно, либо полностью блокировать его движение. Чтобы убедиться в этом, просто дуем в трубки.
  • С помощью слаботочного мультитестера диагностируем состояние проводки. Никаких контрольных ламп – это верный способ «прикончить» электронный блок управления системы полного привода или один из датчиков.
  • Поскольку заводские характеристики датчиков неизвестны, в домашних условиях убедиться в их работоспособности удастся лишь временно заменив на заведомо исправные.
  • Лишь выполнив все перечисленные операции, убеждаемся в нормальном функционировании муфты подключения переднего моста. Для этого придётся заглянуть под пыльник, попросив кого-нибудь включить и выключить полный привод.

Только последовательный и системный поиск позволит гарантированно обнаружить и устранить неисправность.

Избегайте путаницы. Не переходите к осмотру другого узла, не убедившись в исправности проверяемых вами деталей!

Полезные советы

Наиболее распространёнными причинами досадной поломки следует считать:

  • окисление контактов электропроводки;
  • засорение отверстия на впускном коллекторе, через которое подаётся разряжение в систему вакуумного управления;
  • выход из строя соленоидов.

Поскольку оригинальные комплектующие стоят довольно дорого, имеет смысл подыскать для замены дешёвые аналоги. Некоторые мастера и вовсе устанавливают взамен штатных соленоидов недорогие детали отечественного производства. Например, электромагнитные клапаны холостого хода от ВАЗ 2105. Выглядят они не столь презентабельно, но свои функции выполняют ничуть не хуже. Правда, приходится переделать контакты на проводах.

Читать еще:  Защита кнопки выключателя массы

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам определить, почему моргает лампа переднего привода на L200, и не только устранить возникшую неисправность, но и избежать её появления в дальнейшем. Не забывайте пополнять свою копилку знаний. Возможно, вас заинтересует материал о проблемах с крестовинами карданных валов, или о том, какие используются на Мицубиси L200 лампы в различных осветительных приборах. Оставайтесь с нами!

Ремонт муфты включения переднего моста (пошаговая инструкция)

Летом Лёлик приболел. Отнялись у него передние лапки.
Причина оказалась банальна и давно известна — оторвался сосок от пластмассовой крышки вакуумной лягушки. Заказал я за бутылку у токаря латунную, но пока дождался, когда тот выйдет из отпуска, пока туда-сюда, ездил без крышки с болтающимся вакуумным шланчиком. Через месяц-другой водворил я её на место, подключил, а передок ни в зуб ногой! Не работает! «Лягушка» не срабатывает. В какой-то момент, правда, включился, как вдруг — БАХ! Что-то шарахнуло в переднем мосту и больше он не включался. На прошлой неделе, выбрав не очень промозглый (как мне думалось) денёк, разобрался с соленоидами. Какой кретин догадался их расположить под днищем аккурат в том месте, куда летит вся грязь из под колёс?! Как и предполагал, один из соленоидов оказался забит грязью. Прочистил, продул — «лягушка» ожила! Но передок упорно не хотел включаться. Остаётся последнее — вилка включения муфты. Надо снимать и разбирать передний мост! Работа, судя по описанию в букваре, на полный рабочий день с гаком!
И вот сегодня, наконец, выкроил время и посвятил день ремонту переднего моста. Разумеется, предварительно было перелопачено некоторое количество информации в интернете, проштудирован букварь, изучены картинки в каталогах. Букварь — штука, конечно, полезная, но бестолковая: «Снимите с помощью приспособления № ***** полуось, потом с помощью приспособления №*****… НЕ ЧИТАЙТЕ ПО УТРАМ… «БУКВАРЕЙ»! Да и вообще читать «буквари» вредно! Достаточно картинки посмотреть. И вот, глядя на картинки, понял я, что «не так страшен чёрт, как его малюют». Ремонт оказался значительно проще, чем я предполагал.

Итак, пошаговая инструкция:
Необходимые инструменты и материалы:
— яма, эстакада или подъёмник;
— гаечные ключи на 12, 14, 17, 22, балонник;
— домкрат;
— герметик;
— 1,2 л масла Aimol Synthgear 75W-90 и шприц для его заливки.

1. Откручиваем 4 болта крепления правого внутреннего ШРУСа к фланцу полуоси;
2. Снимаем правое колесо и откручиваем верхнюю шаровую опору. Теперь правый привод можно отвести в сторону;
3. Отсоединяем вакуумные шланги и снимаем «лягушку», отсоединив от штока муфты;
4. Отсоединяем шланг сапуна, откручиваем 2 болта крепления металлической трубки сапуна и освобождаем провод датчика;
5. Сливаем масло (ключ на 22);
6. Откручиваем 2 болта (ключ на 17) крепления кронштейнов моста к раме и опускаем вниз. Осторожно! Не оторвите провод датчика! Можно подставить под «чулок» подходящую подпорку или подвесить его к раме. Левая сторона остаётся висеть на приводе;

7. Выкручиваем 4 болта крепления «чулка» к картеру дифференциала;
8. Разъединяем «чулок» и корпус дифференциала;

9. Ищем обломок вилки включения муфты (могла остаться в картере или упасть на пол);

10. Вынимаем шток вакуумного выключателя;
11. Выбиваем штифт и снимаем вторую часть обломка вилки со штока;

12. Берём 2 обломка и везём к аргонщику.

Сборка в обратной последовательности. Не забудьте залить масло! На всё про всё, включая поездку к аргонщику и кофе-брейки, ушло часа 4.

Вакуумный выключатель переднего моста l200

Сообщение kolchugin » 06 июл 2009, 07:25

Сообщение Папаня » 06 июл 2009, 08:43

Сообщение kolchugin » 06 июл 2009, 10:44

Сообщение Папаня » 06 июл 2009, 13:43

Сообщение Kolek » 06 июл 2009, 13:59

Сообщение Kolek » 06 июл 2009, 14:00

Сообщение timsleep » 06 июл 2009, 14:39

Сообщение kir007 » 06 июл 2009, 15:02

Сообщение kolchugin » 06 июл 2009, 15:06

Сообщение kolchugin » 06 июл 2009, 15:14

Сообщение Kolek » 07 июл 2009, 13:59

Сообщение kolchugin » 07 июл 2009, 14:04

Сообщение Kolek » 09 июл 2009, 02:43

Сообщение kolchugin » 09 июл 2009, 08:42

Сообщение AntonR » 09 июл 2009, 09:56

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Выключатель дифференциального тока merlin gerin узо 4p 40a 100ма

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Форумы клуба

Текущее время: 29 сен 2021, 00:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

НЕ включается передний мост.

Всем доброго дня!
Недавно стал обладателем отличного авто (очень доволен) L200.
2.5тди. МКПП 2008г
Но вот столкнулся с проблемой, не подключается п/п. Почитал форум, лягушка в порядке, разряжение по шланчикам идёт.
Добрался до клапанов и вот что обнаружил — никакого питания на клапана не приходит((((
Снял клапана, подключил 12в, щелкают. Делаю вывод что рабочие.
А вот где дальше искать проблему и в чем она заключается уже не знаю((( Буду признателен если поможете советом.

P.s. И вот ещё небольшой вопрос, заехал в один не очень профи сервис, чтоб (как в начале подумал на лягушку) посмотреть на подьемнике мне там механники и включили постоянный пп ездил так пару дней (НЕ СУПЕР СИЛЕКТ) не убил я раздатку, коробку, редуктор как думаете. Хотя пока посторонних шумов не слышу. брал машину на рынке, а там продавец сказал — на на полном можно ездить все ОК . Вот теперь и переживаю что раньше на форум не заглянул.
Правильно тут кто то написал что — полный привод это НЕ легковая машина. На нем уметь ездить надо.

С уважением Александр.

_________________
PICKUPDEPO.RU
8(966) 316 17 78

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.

_________________
что слабый человек считает проблемой. для сильного реализация возможностей.

Подскажите пожалуйста где датчик включения ПП находиться .
Что такое СС .

Уважаемый Убийца Cayenn-ов, если я правильно вас понял — при отключенном питании от клапанов и переведенном рычаге в состояние полного привода у меня все должно включаться.
Питание проверял контролькой, ни при каком положении рычага питания на клапана НЕТ(((

Читать еще:  Накладной сенсорные выключатели для led

P.S. Лягушку я снял просушил, работает отлично.
На данный момент, привезли новую, ситуация не изменилась.

_________________
PICKUPDEPO.RU
8(966) 316 17 78

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.

_________________

INVITE+ 2008

_________________
что слабый человек считает проблемой. для сильного реализация возможностей.

_________________

INVITE+ 2008

_________________

INVITE+ 2008

Система достаточно простая. Но есть некоторые условия для нормальной работы, это я о сигналах трех датчиков тип Swich т.е обычный включатель.
При всей своей простоте это сложные датчики т.к любая измеренная величина будет верной. По этому при проверки таких датчиков нужно знать в каком режиме он должен работать. Сопротивление датчиков норма до 1 Ома.
И так у нас есть три датчика, два на раздатке один на мосту.
4WD detection switch показывает состояние включение 2Н 4Н
High/low detection switch показывает состояние 4Н 4L
Free wheel engage switch показывает включен ли физически передний мост.
Клапана соленойды подают разряжение либо на включение переднего моста либо на выключение. Включены они вместе но имеют разную конструкцию.
Когда нет на них напряжения один из клапанов пропускает рязряжение другой закрыт. Когда напряжение подается все наоборот первый не пропускает разряжение а второй пропускает т.е в первом случае когда нет напряжения, разряжение включает передний мост а когда есть выключает.
Клапана проверить просто, можно вакуметром а можно и просто пальцем))) снимаем шланг который торчит от клапана под углом 90 градусов и при одном режиме (например 2Н) есть разряжение ( прислоняем палец к клапану) а в другом режиме ( 4Н) разряжение не очучается. когда на одном клапане очучается разряжение то на втором его быть не должно.
Датчики проверить можно добравшись до разьема блока управления 4WD он находится за бардачком.

Разьем имеет такой вот вид и распиновку.

Полная электросхема. В полном размере ссылкой https://dl.dropbox.com/u/94984604/%D1%8 . %D0%B0.jpg
Снимаем блок не снимаем разьем. Берем тестер ставим на измерение напряжение постоянного тока. Черный щуп крепим к массе а к красному прикрепляем иголочку, этой иголочкой и будем трогать контакты в разьеме измеряя напряжение.

Чтобы проверить датчик
4WD detection switch тыкаем щупом во второй контракт разьема цвет провода Светлозеленый с красной полосой. дергаем рычак в режиме 2H- 4H
т.к датчики типо Swich делают замыкание на массу в отпущенном состоянии будет напряжение борт сети а когда датчик включится прибор покажет 0 вольт.
В режиме 2Н тестер покажет 12вольт, а в режиме 4Н 0 вольт.
Если это не так или есть скачки которые зависят сильно от положения рычага, наблюдается шум то датчик можно считать неисправным.

High/low detection switch 6 пин разьема блока белый провод. Напряжение должно быть нулевым при режимах 2H 4H 4L и лишь когда идет переключение с 4Н на 4L — напряжение борт сети.

Free wheel engage switch при проверки надо учитывать возможность недовключения моста на стоячем автомобиле.
Контакт 1 цвет провода Синий белый. Если мост включен 0 вольт если выключен 12 вольт.

Надеюсь эта информация будет полезной.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector