Розетка прицепного устройства уаз патриот

Розетка прицепного устройства уаз патриот

Фаркоп на УАЗ Патриот

Фаркоп – тягово-сцепное устройство, которое используется для присоединения к автомобилю прицепа. Благодаря тому, что каждый фаркоп изготавливается индивидуально под габариты автомобиля, прицепное устройство закреплено надёжно и прочно.

УАЗ Патриот – автомобиль семейства УАЗ производства АвтоВАЗ. В производство этот внедорожник был запущен в 2005 году. Второе поколение автомобилей появилось в 2014 году в результате рестайлинга имеющейся модели. В новой модификации появились камеры заднего вида, изменились задние сидения, бамперы и светотехника. Выпускается также в кузове пикап.

Какие есть особенности при выборе прицепного устройства на УАЗ Патриот?

Для автомобилей данной модели используются фаркопные шары разного вида – А, Е, Н. А и Е могут подвергаться нагрузкам до 1 500 кг и 100 кг включительно, Н – 900 и 75 кг соответственно для горизонтальных и вертикальных нагрузок. Некоторые из моделей фаркопов не имеют в стандартной комплектации розеток и проводов, их требуется докупать отдельно (500 рублей).

Мы рекомендуем выбрать фаркопы от компании Bosal-Автофлекс. Эти фаркопы зарекомендовали себя, как наиболее удачно отвечающие соотношению цены и качества. Кроме того, обращаем ваше внимание на то, что использовать необходимо исключительно новые конструкции, поскольку выяснить нагрузки, применимые к старым б/у моделям, невозможно.

Цены на фаркопы для УАЗ Патриот

Производитель/страна
(для типа кузова)
Артикул Максимальная нагрузка по горизонтали (кг) Максимальная нагрузка по вертикали (кг) Нужно снимать бампер? Нужно вырезать бампер? Электрика Цена
Bosal-Автофлекс/Россия 6508 А 1 500 75 Да Нет Приобретаются отдельно +500 рублей 3 000 рублей
ДЗК/Россия RA 611

Где купить фаркоп на УАЗ Патриот?

Вы можете купить фаркоп на УАЗ Патриот в нашем салоне. Мы помогаем как с доставкой, так и с установкой: обратите внимание, что, воспользовавшись услугами нашей компании, вы не потеряете заводской страховки. Доставка по Москве оплачивается в размере 300 рублей, доставку по всей территории РФ мы осуществляем с помощью услуг транспортной компании.

Установка фаркопа на УАЗ Патриот своими руками

  1. Убедитесь, что покрытие багажника удалено.
  2. Убедитесь, что заглушки сняты.
  3. Поместите ТСУ ровно под отверстия.
  4. Закрепите ТСУ.
  5. Рассверлите отверстия под ширину ТСУ.
  6. Плотно закрепите.
  7. Верните покрытие и заглушки.
  8. Затяните все гайки.

Более подробно каждый этап описан в прилагающейся инструкции. Скачать в pdf.

Схема-чертеж фаркопа для УАЗ Патриот от Bosal-Автофлекс

Установка и подключение фаркопа — УАЗ Patriot, л., года на DRIVE2

Все остальные сигналы присутствуют. Подключили все по схеме, но поче у то габариты и тормоз горят одинаково ярко. Прицеп кремень Машина лифан х Добрый вечер подскажите пожалуйста прицеп Лав сгнила розетка от старости при разборе выяснилось что проводов намного больше чем на розетке по цвету тоже не понятно где можно найти схему подключения 7 пин.

Купил машину, поставил фаркоп. Через пару лет купил прицеп. Подключил — все работает. Ещё через пару лет понадобилось таскать чужой прицеп. Отдал, забыл. Но вот случайно обнаружил, что на моём прицепе уаз патриот подключение розетки фаркопа работают стопы. Тут как раз пришлось снова брать этот чужой прицеп.

Кстати, электрику уаз патриот подключение розетки фаркопа своем за это время он чинил Так вот на нем стоп работает, но только. Нашел вашу схему. Провод на стоп идет. Даже если предположить, что в чужом прицепе одна лампа сгорела, то провод то один!

Почему у меня не горит? Есть идеи? Владимир, добрый день.

Если не работают оба стоп сигнала, а на другом прицепом работают, проблема обычно в вилке штекере прицепа. Нужно разобрать вилку, проверить и почистить контакты. Также проверить исправность ламп стоп-сигналов и их контакты. Можно просто попробовать подключить прицеп к другому автомобилю, либо проверить электрику подавая напряжение на контакты штекера.

уаз патриот подключение розетки фаркопа Если с прицепом все в порядке, то возможно у вас редко встречающаяся проблема — плохая электрика фаркопа, или ошибки подключения — напряжения не хватает чтобы загорелись две лампы стоп-сигнала, но хватает на одну. В этом случае нужно смотреть электрику фаркопа, либо поменять лампы а лучше фонари в сборе на светодиодные.

Оборвал вилку не прицепе купил новую поставил. Получилось зеркало. При включении габаритов загораются все лампочки. Нажимаю стоп стопы гаснут тоже самое и с поворотниками. Вобщем всё работает наоборот. Что я сделал не так?

Как подключить розетку для прицепа уаз патриот

Если до обрыва вилки все работало нормально, и провода не повреждены, то возможно вы подсоеденили провода не по схеме, либо на вашем прицепе другая цветовая схема.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня прицеп пчёлка как подключить провода к разметки от прицепа выходят 5проводов, за раннее спасибо?

Алексей, добрый день. К сожалению нам неизвестна схема подключения вашего прицепа. Если она не соответствует схеме в статье, и найти схему в интернете не удается, проще всего прозвонить уаз патриот подключение розетки фаркопа. Подскажите,прицеп трейлер есть фонарь заднего хода,как его подключить? Разьем 7 пиновый.

В 7 пиновых разъемах задний ход не предусмотрен. Как написано в статье, можно подключить оба габаритных огня на 5 контакт, а задний ход вывести на 7. Добрый вечерподскажите подключаю прицеп к Ленд Крузер пока автомобиль не заведён все работает отлично, как заведёшь на прицепе горят стоп сигналы постоянно.

Вариантов может быть. Обратитесь пожалуйста в уаз патриот подключение розетки фаркопа сервис для диагностики.

Клуб УАЗ Патриот

Приобрёл у вас проводку КПА проложил её, всё супер! Она рассчитана на 7-ми пиновую розетку, но там есть один розовый лишний провод. Я посмотрел по схемам, он идёт на задниц ход. У меня BMW X1 с оригинальным фаркопом и розеткой естественно под 13 пинов. Можно ли новую проводку запиновать в ти пиновую вилку, уаз патриот подключение розетки фаркопа как в ней нужное колличество проводов, единственное, они отличаются по цветам от стандартной ти пиновой проводки?!

К этому проводу можно подключить контактный штекер. Схема подключения также есть у нас на сайте. Установка розетки фаркопа уаз патриот.

Обзор товара Проводка для ТСУ (отечественные автомобили)

Источник Схема подключения разъема прицепа распиновка розетки фаркопа В статье указана стандартная распиновка электрики. Схема подключения контактной розетки автоприцепа разобрана в отдельной уаз патриот подключение розетки фаркопа. Уж больно вибронагруженная машина у.

Рад, что пригодилось. Если честно, я именно этими клипсами и подключался. Не люблю скрутки без пайки, а паять там мега не удобно. Нормально все работает. Ставьте и не заморачивайтесь. Купить машину на Дроме.

Итак с самого начала. Комплект приходит в картонной коробке, упаковано хорошо. Разводка разъема была в инструкции к фаркопу. Ее.

Mikhael Был 3 дня. Подписаться Сообщение. Войти Зарегистрироваться. Машин какого года у тебя? Я ж писал, что указанные данные верны для модельного года. Поменял на светодиодные и всё работает.

Покавыряю правую сторону. Очень полезная и предельно понятная статья. Спасибо Миш за сэкономленное время. Рад, что полезно!

Установка розетки фаркопа уаз патриот

Значит не зря писал. Полжопы разобрал, пойду подключать, проводка такая же…. Подключение розетки фаркопа к автомобилю своими руками рекомендуется делать без резки штатных проводов, а используя промежуточные соединительные колодки, как при установке заводских переходников.

Управление бортовыми электроцепями часто выполняется по микропроцессорной схеме с использованием цифровой мультишины система can-bus.

Такая система позволяет уменьшить количество отдельных проводов в жгутах до двух кабелей и проводить оперативный контроль с диагностикой неисправностей. Недостатком цифрового управления окажется невозможность привычного гаражным мастерам подключения розетки фаркопа легкового автомобиля напрямую в сеть путем врезки дополнительных нагрузок в заводскую проводку. Ведь добавочные потребители в виде лампочек прицепа увеличат потребляемые токи практически в два раза, что будет определено управляющим контроллером как повреждение.

Система посчитает эти цепи неисправными и заблокирует их питание. Схема подключения фаркопа на машину с использованием смарт-коннектора уаз патриот подключение розетки фаркопа различаться в зависимости от типа устройства и вида разъема 7 или 13 pin.

Обобщенно она выглядит так:. Как подключить розетку для прицепа уаз патриот. Нюансы установки следующие: провода от разъема надо довести до задних фонарей автомобиля; перемычку на два контакта габаритов надо делать внутри разъема и этого провода в уаз патриот подключение розетки фаркопа нет; провода уже распределены в две гофры по два пучка. Поэтому нужны гофры на всю длину проводов. Я такой тонкой гофры не нашел, использовал ПВХ кембрик; три провода надо вести к левому фонарю, так как там больше места и удобнее подключать.

Справа с подключением сложновато; разбирать обивку салоне не требуется. Все делается через лючки для замены ламп. Со второго подхода проводку подключил.

Проверил вольтметром, все работает! Пора покупать прицеп.

Подготовился к установке. Выводы делайте. Кого-то смущает цена заводского фаркопа, что вынуждает их собирать конструкцию своими руками. Но если 1, тысячи рублей при наличии УАЗ Патриот для вас большие деньги, то явно стоит менять машину.

У вас в распоряжении появился фаркоп. Теперь его нужно установить. Не забывайте, что помимо механического крепления к машине, потребуется:. Монтаж выглядит достаточно просто, потому не всегда есть необходимость обращаться за помощью к специалистам.

Хотя если вы покупаете ТСУ в компании, которая готова предложить услугу по установке, то почему бы и. Но вы решили пойти своим путем, то есть установить фаркоп самостоятельно. Оптимально брать разборную вариацию конструкции тягово-сцепного устройства. Вам достаточно заехать в гараж, взять набор инструментов и приступить к работе. Как вы наглядно видите, ничего особо сложного в монтаже тягово-сцепного устройства уаз патриот подключение розетки фаркопа отечественный внедорожник.

Я бы назвал уаз патриот подключение розетки фаркопа задачей правильный выбор ТСУ. Используйте качественные, сертифицированные фаркопы.

Фаркоп УАЗ Патриот: какой купить и как установить своими руками

С ними у вас будет меньше проблем, да и прослужат они намного дольше и надежнее, чем самодельные или дешевые покупные конструкции. Также с умом подходите к выбору прицепа.

Если нет необходимости в его регулярной эксплуатации, присмотритесь к варианту аренды автоприцепа. Подписывайтесь на наш сайт, пишите комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Еще вам будет интересно: Фаркопы Всем привет!

Прицепное устройство для УАЗ Патриот

Фаркоп на УАЗ Патриот, рассчитанный на прицеп массой до 1500 кг, позволяет расширить возможности автомобиля. Буксировочное приспособление устанавливается в условиях производства или автосервиса. Существуют приспособления заводского образца и самодельные конструкции, изготовленные из стального профиля.

Назначение устройства

Устройство с шаровой головкой, расположенное под задним бампером автомобиля Patriot, предназначено для буксировки прицепа. В конструкции предусмотрена розетка для подключения световых приборов оборудования (габаритных огней и сигналов снижения скорости). Масса прицепа, оснащенного тормозной системой, составляет 1500 кг. Если таковая не предусмотрена, то допустимый вес снижается до 750 кг. Фаркоп крепится к поперечинам рамы автомобиля на болтах через штатные отверстия.

Преимущества и недостатки

На внедорожниках УАЗ Патриот в основном встречаются прицепные приспособления заводского типа, но можно изготовить самодельную конструкцию. Российское законодательство не требует внесения данных о наличии фаркопа в документы (например, в ПТС), но на заводской этикетке (находится на кузове машины) присутствует информация о возможности работы автомобиля с прицепом.

На всех выпущенных ТС Patriot предусмотрена возможность работы с прицепом, но рекомендуется возить с собой паспорт и сертификат соответствия на фаркоп заводского изготовления.

Преимущества конструкции, собранной производителем:

  • повышенное качество изготовления;
  • наличие сертификата соответствия (может потребоваться при прохождении техосмотра или при регистрации);
  • гарантия производителя;
  • предусмотрено снятие части приспособления с шаровой головкой;
  • возможность обслуживания или ремонта устройства после окончания срока гарантии.
  • высокая стоимость изделий;
  • сложности с приобретением запасных частей.

Установка самодельного прицепного устройства имеет такие положительные характеристики:

  • низкую стоимость;
  • универсальность конструкции;
  • возможность изготовления буксировочного приспособления с учетом особых требований (например, конфигурации дышла).

Недостатки оборудования, собранного своими руками:

  • риск механического разрушения конструкции из-за ошибочного расчета деталей или неправильного монтажа;
  • отсутствие гарантии и сертификатов соответствия на изделие;
  • возможные проблемы при регистрации автомобиля.

При эксплуатации машин с прицепом запрещается развивать скорость более 80 км/ч. Поскольку при буксировке данного оборудования происходит разбалтывание болтовых соединений, то необходимо периодически проверять состояние элементов и подтягивать гайки ключом. Сцепной шар покрывается слоем густой смазки и защищается штатным пластиковым колпачком.

Если элемент находится на съемном крюке, то необходимо снимать его после отсоединения прицепа.

Заводской фаркоп

Примером фабричной конструкции является изделие “Балтекс” (каталожный номер 27.3207.32), которое рассчитано на установку на автомобили Patriot. В набор входит основание, сваренное из толстого стального листа, которое крепится к поперечинам рамы болтами. Буксировочный крюк с шаром (покрытым хромом) устанавливается в направляющем гнезде и фиксируется пальцем от выпадения. Внешние поверхности покрываются слоем черной эмали, но в процессе эксплуатации на сопрягаемых металлических плоскостях образуются царапины, которые покрыты слоем ржавчины.

Краткий алгоритм установки изделия:

  1. Распаковать упаковку и убедиться в комплектности буксировочного приспособления.
  2. Прикрепить основание к задней поперечине рамы, в которой предусмотрены монтажные отверстия. Сверлить дополнительные каналы или растачивать имеющиеся отверстия не требуется.
  3. Соединить боковые кронштейны с основанием и поперечиной рамы при помощи болтов.
  4. Затянуть гайки динамометрическим ключом (в соответствии с рекомендациями изготовителя).
  5. Проложить жгут проводки, соединяющий розетку с бортовой сетью внедорожника. Кабели вводятся в багажное отделение через технологические отверстия, находящиеся в полу. Рекомендуется установить уплотнительные шайбы или залить отверстия силиконовым герметиком, что снижает риск попадания воды в салон автомобиля.

Проводка подключается к задним фонарям (лампы габаритного освещения, указателей направления поворота и снижения скорости). В конструкции розетки предусмотрен шнур для питания задней противотуманной фары. Все лампы имеют общую шину заземления, которая подсоединяется к кузову автомобиля. При монтаже проводки необходимо учитывать расположение приборов освещения, для облегчения процедуры монтажа провода в косе покрыты изоляцией разного цвета. Для проверки корректности соединения используется тестовый прибор.

Самодельный фаркоп

Если владелец намерен изготовить мощное приспособление своими силами, то потребуются следующие инструменты и материалы:

  • швеллер 80 мм (длина 2 м);
  • крепежные болты;
  • буксировочный узел (шарового типа или с замком, позаимствованный у старых моделей внедорожников УАЗ);
  • сварочный аппарат;
  • инструмент для резки металлических деталей;
  • набор гаечных ключей;
  • приспособления для чертежа и измерений.

Чтобы поставить самодельную конструкцию, требуется:

  1. Срезать абразивным инструментом буксировочные петли.
  2. Произвести разметку и нарезку швеллера, детали соединяются между собой контактной сваркой.
  3. Присоединить буксировочные кольца снизу, возможна установка косынок из стального листа для повышения прочности конструкции.
  4. Разметить монтажные отверстия, просверлить каналы.
  5. Зачистить поверхности от окалины и следов ржавчины, а затем промыть обезжиривающим раствором.
  6. Покрыть конструкцию слоем защитного грунта, а затем окрасить эмалью, устойчивой к внешним воздействиям.
  7. Прикрутить подрамник к полкам лонжеронов рамы через предварительно просверленные отверстия. Использовать сварку для соединения категорически запрещено, поскольку повышенная температура изменяет характеристики прочности металла.
  8. Установить на заднюю поперечину подрамника буксировочный крюк и розетку.
  9. Соединить контакты розетки с бортовой сетью автомобиля при помощи медных многожильных проводов, которые прокладываются через багажное отделение.

Преимуществом самодельной конструкции является вынесенная за пределы бампера поперечина, которая используется для установки реечного домкрата (например, при вытаскивании автомобиля из колеи). Следует учитывать, что конструкция способна нанести повреждения автомобилям при попутных ДТП. В этом случае возможна подача исков к владельцу УАЗ Патриот, который признается виновным во внесении не отмеченных в декларации изменений в конструкцию автомобиля.

Существуют укороченные приспособления с направляющей трубой квадратного сечения, приваренной к поперечине. Изделие крепится к лонжеронам с помощью листов металла, в которых предусмотрены отверстия. Буксировочный шар устанавливается на время работы с прицепом, для фиксации детали применяется стальной стержень с резьбой.

Подключаем розетку фаркопа к штатной проводке

Завершил установку фаркопа подключением его розетки к штатной проводке Патриота. В моем случае с правой стороны подключались три провода розетки — земля, правый габарит и правый поворотник, а с левой стороны — левый габарит, левый поворотник, стоп-сигнал. Был еще один провод для противотуманки, но я его не задействовал, на обоих моих прицепах стоит светодиодная оптика, которую и в тумане видно прекрасно без всяких противотуманок.

В связи с тем, что голову в дупло обшивки запихнуть никак не удавалось ))), пришлось правый фонарь демонтировать и вот что мы видим:

Провода на фонаре:

Черный — масса;
Коричневый — стоп;
Синий — поворот;
Зеленый — противотуманка;
Красный с белой полосой — габарит;
Красный — задний ход;

Подключение проводов к колодке на фонаре:

Слева-направо: черный, коричневый, красный, красный с белой полосой, зеленый, синий.

Ответная часть колодки фонаря:

Переход проводов с фонаря на жгут:

КОЛОДКА ФОНАРЯ: КОЛОДКА НА ЖГУТЕ:
1. Черный (масса) — Синий с черной полосой (тонкий);
2. Коричневый (стоп) — Коричневый;
3. Красный (задний ход) — Красный;
4. Красный с белой полосой (габарит) — Синий с черной полосой (тонкий);
5. Зеленый (противотуманка) — Розовый;
6. Синий (поворот) — Белый с синей полосой;

На жгуте есть еще один провод — синий с черной полосой (толстый) — в колодку не входит, подключается на шпильку фонаря и является МАССОЙ.

Таким образом, на жгуте ПРАВОГО ФОНАРЯ нужными проводами для подключения электрики фаркопа могут быть:

1. Синий с черной полосой — (масса);
2. Коричневый — стоп-сигнал;
3. Красный — задний ход;
4. Синий с черной полосой — габарит (не путать с проводом под номером 1 выше, два одинаковых провода!);
5. Розовый — противотуманка;
6. Белый с синей полосой — поворот;

На левом фонаре цвета проводов такие же, как и на правом:

Переход от фонаря на колодку жгута такой:

На фото выше на колодке жгута слева-направо: черный, коричневый с белой полосой, красный, оранжевый, розовый, синий с белой полосой.

КОЛОДКА ФОНАРЯ: КОЛОДКА НА ЖГУТЕ:
1. Черный (масса) — Черный;
2. Коричневый (стоп) — Коричневый с белой полосой;
3. Красный (задний ход) — Красный;
4. Красный с белой полосой (габарит) — Оранжевый;
5. Зеленый (противотуманка) — Розовый;
6. Синий (поворот) — Синий с белой полосой;

Таким образом, на жгуте ЛЕВОГО ФОНАРЯ нужными проводами для подключения электрики фаркопа могут быть:

1. Черный — масса;
2. Коричневый с белой полосой — стоп-сигнал;
3. Красный — задний ход;
4. Оранжевый — габарит;
5. Розовый — противотуманка;
6. Синий с белой полосой — поворот;

Стоит отметить, что приведенные выше данные по жгутам левого и правого фонарей сняты с машины в комплектации КОМФОРТ (не знаю, есть ли разница с ЛИМИТЕД, к примеру?) выпуска весны 2016 года!

Если кому пригодится, буду рад.
Всем удачи!

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Розетка для прицепа.

Розетка для прицепа.

Сообщение bazalt72 » Чт июн 30, 2011 04:13

Сообщение kashtan » Чт июн 30, 2011 07:46

Сообщение bazalt72 » Чт июн 30, 2011 10:22

Сообщение kuznetsovmv » Чт июн 30, 2011 11:04

Сообщение bazalt72 » Чт июн 30, 2011 16:37

Сообщение Turoff » Пн авг 26, 2013 13:38

Сообщение Philicio » Пн авг 26, 2013 13:41

Сообщение Poruchik76 » Чт авг 29, 2013 10:23

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читать еще:  Негорючая подкладка под розетку
Витасвет Лед
Добавить комментарий