Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевые выключатели дверей уаз патриот

propatriot-info.ru

Я расскажу вам каким образом обнаружились проблемы с концевыми выключателями дверей УАЗ Patriot, как я эти проблемы решал и как самостоятельно и недорого сумел их решить.

Надо сказать, что машина мне досталась с ужасной и старой сигнализацией без обратной связи. Мало того, кнопка на брелке срабатывала только на расстоянии одного метра от двери водителя — в любом другом месте ничего не работало. Поэтому первым делом, я решил обратится к специалистам для установки хорошей сигнализации с обратной связью. Обратился я в фирму Union-FPG, которая, не жалея сил, хвалит себя на сайте, что, мол, у них работают настоящие специалисты с опытом и т.д.

И вот эти специалисты установили мне сигнализацию. Пришёл проверять, а оно ведёт себя крайне странно. После установки на охрану, сигнализация не реагировала (или реагировала через раз) на открытые двери. Если же открыть дверь, тоже то срабатывало, то нет. Специлисты из Union-FPG мне объяснили, что проблема в концевых выключателях дверей. Они не контачат, поэтому сигнализация не видит, что двери открыты или закрыты. И эти специалисты умыли руки и посоветовали мне сходить на ближайший рынок самому, купить там концевки и заменить их. Сервис, как мы видим на высоте: деньги заплатил, сигнализацию, которая ничего не охраняет, поставили и до свидания!…

Встал вопрос — а какие концевики брать? Стояли вот такие:

Я пошёл на авторынок, но там все пожимали плечами и предлагали купить универсальные концевики по цене 60 рублей. Один из продавцов утверждал, что у него самого УАЗик и он себе поставил такие же и нет проблем. Универсальность их заключалась в том, что длину нажимной части можно было регулировать, обкусывая по специальным буртикам. И вот что в итоге получилось:

По своей неопытности, решив, что проблема решена, я поставил эти концевики во все двери. И что вы думаете? Результат оказался едва ли не хуже того, что был. Контакт опять то был, то не было, даже после промазки специальной токопроводящей смазкой. Более того, выступающая часть при закрытии двери на двух концевиках утапливалась, но обратно при открытии выходила только, если концевик пошатать или поколупать. Прокляв этих продавцов, я полез читать форумы в интернете и наткнулся на запись одного человека, который рассказал, что надо купить концевики от Daewoo Nexia и тогда будет всё замечательно. Я поверил в очередной раз и купил, потому что эти концевики производили хорошее впечатление: ничего подрезать в них не надо, затянуты в резиночку, что гарантировало от попадания влаги. Каждый стоил 90 рублей. Вот как они выглядят:

Специально привожу вам фотку вместе с упаковкой, чтобы у вас был номер детали. И вот, после того как я поставил именно эти концевые выключатели на свой УАЗ Patriot, всё наконец заработало как часы! А концевики от Daewoo Nexia как будто специально сделаны для УАЗ Patrot’а: плотно встают в штатное отверстие и дырочка для самореза точно в нужном месте — ничего подгонять не надо.

После этого у меня начало формироваться понимание, некоторых правил самостоятельного ремонта своей машины. Об этих правилах я расскажу позже.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

провод на концевик 5 двери.

провод на концевик 5 двери.

Сообщение Ep » Пн июн 22, 2009 23:56

Сообщение kuznetsovmv » Ср июн 24, 2009 08:26

Сообщение Aleksandr_89 » Ср июн 24, 2009 08:47

Сообщение Ep » Ср июн 24, 2009 10:22

Сообщение Шпень » Ср июн 24, 2009 16:51

Сообщение Ep » Ср июн 24, 2009 21:00

Сообщение Aleksandr_89 » Чт июн 25, 2009 05:58

Сообщение Шпень » Чт июн 25, 2009 08:13

Сообщение Ep » Чт июн 25, 2009 11:00

собственно, ниша:

и вот еще чехол съемный мне для полки сшили:

Сообщение Ep » Чт июн 25, 2009 16:44

Сообщение Dragun » Пт окт 29, 2010 13:21

Может кто-то подскажет. Видел информацию на этом форуме теперь найти не могу (поисковиком может кто-нибудь научит меня на этом форуме пользоваться — он же ничего толком не ищет. вываливает набор тем к запросу не относящихся. )

Вроде бы концевики к дверям от калины подходят и они надёжнее, так ли это?

Что-то УАЗовские совсем плохие! Три года машине, остался один рабочий. Начались проблемы с сигнализацией,не закрываются двери кроме водительской , приходится вручную.

Сообщение Ep » Пт окт 29, 2010 13:39

Сообщение Dragun » Пт окт 29, 2010 13:41

Ну, это не та машина, чтобы пошёл и купил отнеё концевики.
У нас так.

Есть ещё варианты?

Сообщение Ep » Пт окт 29, 2010 13:47

Сообщение Dragun » Пт окт 29, 2010 13:51

Разъяснить можно?
Не понял взаимосвязи светодиодной подсветки с надёжностью концевиков.

Разве там такие большие токи??

Сообщение denisko » Пт окт 29, 2010 13:51

не все йогурты одинаково полезны!

говорят, что вот эти от Нексии — подходят:

Читать еще:  Выключатели автоматические материал корпуса

а вот эти — не подходят:

Сообщение Ep » Пт окт 29, 2010 14:04

Сообщение Ep » Пт окт 29, 2010 14:08

Dragun писал(а): Разъяснить можно?
Не понял взаимосвязи светодиодной подсветки с надёжностью концевиков.

Разве там такие большие токи??

Сообщение Dragun » Пт окт 29, 2010 18:11

В общем, не стал я «запариваться» с концевиками Нексии.

Купил УАЗовские по 15р. Поставил на 4 двери(один остался «живой»)
Теперь все двери(и дверь багажника) сигнализируют на панели об открытых дверях, если какая то открыта.

Но, к сожалению, дефект остался — закрывается от сигнализации только водительская дверь!

Если закрыть все двери изнутри салона рукой и отжать кнопку водительской двери, то все двери открываются. Т.е. центральный замок работает на открытие всех дверей, а вот на закрытие только водительская дверь.

Так же и сигнализация. В чём засада может быть?

Есть ещё подкапотный концевик, его вынул, он весь ржавый(не успел поменять, точнее, купить пока разбирался), но сомневаюсь, что из-за него такой дефект.

Сообщение Asterisk » Пт июл 22, 2011 01:14

Не понятно, зачем так сделано. Если открыта пятая дверь, то концевики остальных дверей отключаются.
При открытой 5-ой двери — подсветка не работает.

При закрытой 5-ой двери подсветка включается от открытия любой другой двери.

В плане сигнализации — получается, что если вскроют заднюю дверь — то сигналка тоже не сработает?

Сообщение Dragun » Пт июл 22, 2011 01:36

В моём авто концевик на 5-й двери работает также как и на остальных, отличий не вижу.

Если открыть, то включается плафон салона.

А концевики, действительно, отвратительного качества.
Прошла зима и вот остались 2 живых из пяти.

Автосигнализация Pandect X-2010

Управление:

  • Бесконтактная метка;
  • Мобильный телефон;
  • ЖК-брелок.

Указанная стоимость включает:

  • Основной блок сигнализации
  • Подключение встроенной блокировки двигателя;
  • Встроенный датчик удара/наклона;
  • Настройка GSM-модуля;
  • Подключение датчика температуры двигателя;
  • Подключение к световой сигнализации автомобиля;
  • Подключение концевых выключателей дверей;
  • Подключение концевых выключателей капота и багажника;
  • Монтаж системы.

Микросигнализация Pandect X-2010 отличается от предшественников принципиально другой формой базового блока — очень миниатюрные размеры открывают возможности монтажа блока под передней или приборной панелью, сведя к минимуму количество демонтируемых элементов и обеспечив, тем самым, простоту и эргономичность установки и не нарушив работу встроенных RMF- и GSM-антенн.

Интегрированная GSM-антенна позволяет осуществлять все управление автомобилем и сигнализацией с мобильного телефона, осуществляя звонки на номер системы: таким образом, где бы вы ни находились, вся информация об автомобиле будет для вас доступна, а любая команда — выполнена.

В комплектацию входит ЖК-брелок D-705, впервые увидевший свет в данной модели. На его ЖК-индикаторе вы можете видеть всю актуальную информацию об автомобиле: состояние каждой из дверей, напряжение аккумулятора, температуру, уровень топлива в баке (если эта информация передается по CAN-шине).

Pandect X-2010 имеет встроенные 2CAN- и LIN-интерфейсы, что позволяет легко и корректно устанавливать систему на все современные автомобили, в том числе Lada Granta, Kalina2, Priora New, Datsun on-Do, UAZ Patriot 2014.

Интегрированный иммобилайзер — блокировка двигателя, управляемая миниатюрными брелоками-метками — обеспечивает дополнительную и очень надежную защиту от угона. Чтобы иметь возможность поехать на автомобиле, необходимо обязательно иметь при себе одну из меток; если же преступник вторгнется в автомобиль, разбив окно или взломав дверь, и заведет двигатель, то последний будет заглушен сразу же при попытке начать движение.

В данной модели нет автозапуска. Если Вам нужна функция автозапуска, рассмотрите Pandect X-2050.

Данная модель не работает с приложением Pandora Info. Если Вы хотите использовать приложение со своего Android или iOS, рассмотрите Pandora DXL 3940.

Микросигнализация Pandect X-2010 имеет принципиально другую форму базового блока по сравнению со всеми предшественниками — крайне миниатюрные размеры позволяют монтировать блок под передней панелью или щитком приборов, демонтируя минимум элементов интерьера — таким образом, обеспечивается простота и эргономичность установки, а работа встроенных RMF- и GSM-антенн никак не нарушается.

Интегрированная GSM-антенна позволяет осуществлять все управление автомобилем и сигнализацией с мобильного телефона, осуществляя звонки на номер системы: таким образом, где бы вы ни находились, вся информация об автомобиле будет для вас доступна, а любая команда — выполнена.

Еще одним устройством управления является ЖК-брелок D-705, впервые использующийся в данной модели. ЖК-индикатор отображает всю актуальную информацию об автомобиле: состояние каждой из дверей, напряжение аккумулятора, температуры и уровень топлива в баке (если эта информация передается по CAN-шине).

Pandect X-2010 имеет встроенные 2CAN- и LIN-интерфейсы, что позволяет легко и корректно устанавливать систему на все современные автомобили, в том числе Lada Granta, Kalina2, Priora New, Datsun on-Do, UAZ Patriot 2014.

В систему интегрирован иммобилайзер — блокировка двигателя, управляемая миниатюрными брелоками-метками. Чтобы иметь возможность поехать на автомобиле, необходимо обязательно иметь при себе одну из меток; если же преступник вторгнется в автомобиль, разбив окно или взломав дверь, и заведет двигатель, то последний будет заглушен сразу же при попытке начать движение.

В данной модели нет автозапуска. Если Вам нужна функция автозапуска, рассмотрите Pandect X-2050.

Данная модель не работает с приложением Pandora Info. Если Вы хотите использовать приложение со своего Android или iOS, рассмотрите Pandora DXL 3945 Pro.

Читать еще:  Розетки выключатели кривой рог

Пошаговая инструкция установки концевиков на двери в Лада Гранта

Автомобиль Лада Гранта Лифтбек в комплектации «Стандарт» оснащена лишь одним концевиком у водительской двери. Оставшиеся три двери имеют встроенные резиновые заглушки.

В комплектации «Норма» аналогичное размещение, но предусмотрена возможность дополнительной установки концевиков на Гранту Лифтбек владельцем самостоятельно. Для этого предварительно снимите декоративные вставки на порогах. Лишь в комплектации «Люкс» предоставлен полный набор функциональных концевиков на четыре двери.

Принцип работы следующий:

  • при активации двери водителя контакты концевика разжимаются, загорается индикатор на приборной панели, включается освещение салона;
  • при активации оставшихся трех дверей загорается лишь лампа освещения салона.

Характеристика концевиков двери Гранты

Помимо водительской, концевики дверей Лада Гранта в других открывающих конструкциях отсутствуют. Даже нет кнопок и штатной проводки. От работы данных механизмов зависит активация лампы открытых дверей, которая горит на приборной панели. Более того, на действие водителя или пассажира реагирует свет в салоне и сигнализация авто. Средняя стоимость концевиков начинается от 150 до 200 рублей. Артикул 1118-3710199 – это родной номер и его цена ниже аналогов. У Лады Гранта это устройство имеет особенности, но все зависит от модификации:

  1. Комплектация «Норма» подразумевает установку этого прибора во все дверные конструкции.
  2. Комплектация «Стандарт» не подразумевает наличие концевиков на посадочных местах. Там они заменены на заглушки.
  3. Комплектация «Люкс» порадует покупателя полным комплектом датчиков, присутствует даже задний.

Датчик активации передает информацию с помощью световых индикаторов.

Обзор цен производителей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
Концевик с колпаком 1118-3710199от 160
11190-3710200—/—
Резиновый колпачок 11190-371020600от 35
104035756от 175
Dello 3094705636N0—/—
Hans Pries 104035756—/—
11190-371020000—/—

*цены актуальны состоянием на 07.10.18 года.

Срок эксплуатации заводских резиновых колпачков ограниченный, всего 1.5 – 2 года. Причина лежит в низком качестве материалов. Зимой водители часто сталкиваются с замерзанием концевика, затвердением резинового колпачка. Вследствие этого, активация освещения срабатывает с опозданием. Центральный замок часто блокирует двери из-за нестабильной работы концевика. Существует несколько способов устранения неполадки, о которых поговорим ниже.

Установка концевиков на Лада Гранта

Датчик активации во всех дверях обеспечит дополнительный комфорт. Чтобы провести процедуру установки, потребуется специальный инвентарь и подручные материалы: смазка, резиновые наконечники, отвертка, тряпка.

Пошаговый алгоритм действий:

  1. Снять резиновый наконечник.
  2. Открыть корпус и извлечь концевик.
  3. Снять колодку с проводами и осуществить отсоединение.
  4. Провести установку нового датчика.
  5. Выполнить обратную сборку.

После основных действий нужно проверить работоспособность прибора. Чтобы осуществить подсоединение концевика к цепи питания, потребуется подключить две клеммы: сначала «+», а потом «—».

Если нужна замена концевика багажника, то инструкция идентична, только потребуется открыть крышку багажного отсека.

Подведем итоги

Как видите, установка концевиков взамен неисправных не является сложным делом. Теперь вы знаете, как поменять выключатели концевиков, и данная информация о последовательности действий пригодится вам для замены на всех дверях LADA Granta.

  • https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/kontsevik/
  • https://remont-avtovaz.ru/ustanovka-koncevikov-na-ladu-grantu-liftbek/
  • https://1LadaGranta.ru/komplektuyushhie/koncevik-dveri-shema.html
  • https://Vaz-Lada-Granta.com/obshhee/kontsevik-dveri.html
  • https://la-granta.ru/ustanovka-koncevikov-dverej-lada-granta.html
  • https://new-granta.ru/reshenie-problem-s-koncevikami-dverej/
  • https://carfrance.ru/snimaem-i-remontiruem-konceviki-dverej-lada-granta/
  • https://www.vlade.ru/kontseviki-na-granta-liftbek-ustanovka-zamena-analogi.html

Доработка схемы

Схема монтажа или доработки потребует наличия специального оборудования, чтобы провести проверку электрической цепи. В списке приспособлений на первом месте стоит тестер и паяльник. Также потребуется отвертка, дополнительные провода, изолента и новый датчик. Водитель при подключении может задействовать кнопку в пороге или контакты замка двери.

Для этого сначала нужно открыть отверткой корпус датчика и извлечь элемент, снять колодку с проводами с помощью отвертки. Потом заменить провод и произвести спайку. Заизолировать концы и собрать конструкцию в обратной последовательности. Процесс выполняется параллельно, чтобы в процессе были задействованы элементы, которые выходят к рабочим позициям двери.

Чтобы провести замер сопротивления цепи тестером, нужно по очереди нажимать и отпускать сферический выступ.

Общая информация

Функционирование автосигнализации, свет в салоне и работа лампы открытия дверей на панели приборов тесно связаны с работой концевиков. Стоимость описываемых приборов составляет примерно 160-175 руб. (к примеру, такова стоимость приборов с колпачком с артикулом 1118-3710199 и концевиков с артикулом 104035756).

Отметим и ряд отличий, существующих у различных комплектаций Грант:

  • В машине комплектации «Стандарт» кнопки на посадочных местах заменены на заглушки из пластика. Проводка в машинах данной комплектации отсутствует;
  • На Гранте «Норма» концевики устанавливаются не только на водительской, но и на всех остальных дверях, правда, все другие посадочные места (кроме водительского) снабжаются заглушками. В автомашинах указанной комплектации прокладывается проводка;
  • В автомобилях комплектации «Люкс» также имеется полный комплект датчиков открытия дверей, устанавливаемых на каждой из дверей машины. В некоторых ранних модификациях датчик на двери водителя, был ответственен за включение осветительной лампы и индикатора закрытия двери на панели приборов. Остальные участвовали только при включении света. Современные модификации имеют более полный функционал, то есть все датчики подают сигнал и на включение света и на приборную доску.

Работа концевиков основана на замыкании цепи электромеханического прибора при открытии двери. Именно в этот момент происходит подача питания на освещающую автосалон лампу и параллельное направление электроимпульса в сигнализационную систему. При функционировании концевых выключателей, установленных на автомашинах Волжского Автозавода (включая Гранты), отмечаются некоторые проблемы, решать которые придется самому автовладельцу.

Читать еще:  Зеркало с сенсорным выключателем 100

Проектное решение вопроса

При замене или подключении нужно лишь восстановить изначально спроектированную схему. Если не проводится доработка, то сразу исключается необходимость в разборке замочного механизма и использовании изолирующих материалов. Пошаговая инструкция:

  1. Открыть капот.
  2. Ослабить болтовые соединения и разобрать устройство.
  3. Открутить клеммы.
  4. Провести соединение проводов от аккумуляторной батареи.
  5. Вытащить концевой выключатель из отверстия.
  6. Вытащить выключатель.
  7. Протянуть провода и подключить их.
  8. Вывести концы через отверстие наружу.

Важно, чтобы провода были не короче десяти сантиметров.

Подключение сигналки к ЦЗ

Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода (см. схему в главе 1). Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.

Мораль тут следующая:

  1. Если БУ ЦЗ снять удалось, подключите шлейф в разрыв провода, соединённого с контактом «7» БУБД;
  2. Если вы сняли обшивку двери, то тяните шлейф из неё (от места разрыва коричневого шнура).

Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации.

Вариант для комплектации «Люкс»

Итак, здесь подразумевается, что на подлокотнике в салоне установлена кнопка, позволяющая блокировать замки. От одного из контактов кнопки, на который при нажатии подаётся «плюс», нужно протянуть шнур к блоку сигналки. Больше ничего не потребуется, а подключить сигнализацию вы сможете по следующей схеме:

Как устранить неисправности

Водители могут сталкиваться с различного рода неисправностями. Несмотря на то, что датчик имеет защиту, она не столь надежна, как заявляют производители. Помимо силиконовой смазки, можно применять другие меры:

  1. Провести установку пружины под резиновую крышку. Если этот элемент упругий, то он защитит механизм даже при очень низкой температуре.
  2. Снимать защитные колпаки на зиму, но здесь есть опасность, что элемент быстро забьется пылью и грязью.
  3. Обработать защитной жидкостью.

Часто водители меняют родной концевик на деталь другого производителя или устанавливают пыльник. В этом случае корпус нового элемента вставляют в штатный разъем и закрепляются саморезом.

Смотрите также

Комментарии 28

в те года концевики запитаны странно. т.е. срабатывает на один водительский, и остальные 3. с 2015 года передние раздельно, задние объединены. скорее всего проводка коротит где то.

Тут еще интересней. Плафон освещения еще горит от концевика капота)))) Проблема была в этом концевике))) Надо резинки концевиков в керосине что ли отмочить. Что бы были мягкими.

С включенным зажиганием попробуй концевики понажимай по очереди. Там через зажигание вроде завязано.

Если салонный фонарь не гаснет значит не размыкаются контакты одного из концевиков двери. Они подключены на все двери параллельно. Может где по пути прокладки провода пережало его на корпус. Это очень легко проверить. Начинаешь с водительского раскручиваешь вытаскиваешь сам концевик проверяешь прибором и продёргиваешь сами провода на предмет зажима. Как правило подключение идёт на водительскую дверь после провод уходит на левую заднюю и если с задней левой не уходит провод в заднюю правую(под задней сидушкой), то возможно он будет идти с передней правой на заднюю правую. Или просто отрезать провод подходящий к водительскому концевику и проверить отключится фонарь или нет, а после припаять уже провод обратно на место.

Концевик капота заменил, и всё))) все заработало.

Там в самом плафоне так все допотопно сделано. Может просто ползунок не косаться. Разбери почисть контакты

тогда б сигналка не орала, при постановку на сигнализацию с пульта)

Ещё концевик под капотом есть-он часто выходит из строя

вот его не глядел! заменю завтра, гляну, будет верещать или нет)) может проблема и складывается пустяковая))

Если не смотрел-то сто пудов он. Он практически всегда в сырости и вот этот пяточек под концевиком прогинается со временем вниз и не срабатывает

Да, эта падла сдохда. И от нее же плафон тоже зависит)))

В плафоне лампочки стоят или светодиоды?

лампочка. всё штатно кроме фаркопа.

Для начало отсоедини фишку от плафона, то есть открути от потолка и т.д. И попробуй без плафона как будет реагировать сигналка. Ну и проверь концевики, у тебя в каждой двери установлены концевики?

да, отсоединял, по моему так же горел. могу ошибаться правда.

лампочка. всё штатно кроме фаркопа.

Вывод один: где то что то замыкает

Попробуй на концевик двери нажать пальцем по сильнее, как будто дверь закрыта, плафон выключиться? Не забудь перевести плафон в режим концевики. Так пробывал?

Как продлить срок службы

Народные умельцы постоянно придумывают новые способы для того, чтобы продлить срок службы заводским элементам. Некоторые ставят монетки под резинку, скрепляют детали скотчем или вставляют шайбы. Чтобы предотвратить замерзание или деформацию выключателя, стоит рассмотреть несколько действенных методик:

  1. Вставка пружины.
  2. Замена штатных колпачков на элементы зарубежных производителей.
  3. Силиконовая смазка.

Не стоит полагать, что эти действия подарят концевику бессмертие, но эти мероприятия значительно увеличат срок эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector