Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коммутационный ток выключателя массы

выключатель массы КОД ТН ВЭД

Материал подготовлен и актуален на 01.09.2021
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Какой код ТН ВЭД подходит под вашу продукцию (выключатель массы):

Как сэкономить при ввозе товара (выключатель массы)

  1. При импорте правильно подобранный код ТН ВЭД выключатель массы позволяет сэкономить 1 до 18% (не платя за пошлину).

Статистика доставки выключателя массы из разных стран (круговая диаграмма)

Поставки выключателя массы из стран: КИТАЙ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ГЕРМАНИЯ, ТАЙВАНЬ, ИТАЛИЯ, ТУРЦИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Платный подбор кода ТН ВЭД

Стоимость услуги за подбор 1 кода: 1000 рублей. Для заказа напишите на почту [email protected]

Импорт и экспорт проверка пошлины

Код ТН ВЭДТаможенная ставка ИмпортТаможенная пошлина Экспорт
8536501907НДС: 20 %
Пошлина: 7.5 %
Пошлина: нет
8536301000НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
8536501109НДС: 20 %|нет
Пошлина: 7.5 %|нет
Пошлина: нет
8536501509НДС: 20 %
Пошлина: 7.5 %
Пошлина: нет
8536201008НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
8511400008НДС: 20 %|нет
Пошлина: 7.5 %|нет
Пошлина: нет
8536901009НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет|нет
Пошлина: нет
8536908500НДС: 20 %|нет
Пошлина: нет|нет
Пошлина: нет
847439000НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8479820000НДС: 20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
9018499000НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет

Поставщики выключателя массы

Если вы ищите проверенных поставщиков: то можете их посмотреть на крупнейшем портале: производители выключателя массы b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: ТАЙВАНЬ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, КИТАЙ, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, ГЕРМАНИЯ, ТУРЦИЯ, ИТАЛИЯ

Примеры компаний производящих продукцию

  1. «Ko Chou Enterprise Co., Ltd.»
  2. Renfert GmbH
  3. Littelfuse Commercial Vehicle Products
  4. K. A. Schmersal GmbH & Co. KG
  5. Общество с ограниченной ответственностью «КАПИТАЛ МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП».

Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (выключателя массы) в следующие компании:

Если вы сами брокер или у вас хорошие цены по логистики. Присылайте ваши условия, отзывы, рекомендации и мы вас добавим: [email protected]

Вы поставщик? Найдем для вас новых клиентов

Если вы планируете экспортировать выключатель массы или вам нужны новые клиенты на внутреннем рынке — мы поможем вам с этой задачей. Кроме этого мы занимаемся поиском клиентов в различных странах мира.
Заполните заявку или пришлите информацию на почту [email protected] и мы вышлем вам подробную информацию:

Выключатель Массы экспорт

Вы можете прочитать статью или заказать консультацию по экспорту вашего товара через крупнейшую компанию, которая позволяет находить покупателей на вашу продукцию — каталог по покупателя ЭкспортВ — выключатель массы покупатели

Электропитание Камаз

Система электрооборудования автомо­билей КамАЗ однопроводная с номиналь­ным напряжением 24 В. С массой авто­мобиля соединены отрицательные полюсы источников тока и потребителей тока

От­рицательный вывод аккумуляторных бата­рей подсоединен к массе автомобиля через выключатель, поэтому все потребители электроэнергии работают только при со­единении батарей с массой.

Для надежнос­ти контакта между кабиной и рамой, рамой и двигателем использованы дополнитель­ные провода массы.

В общей схеме электрооборудования можно выделить группы приборов, образу­ющие самостоятельные системы, наиболее важными из которых являются система электропитания, включающая:

— аккумуля­торные батареи и генераторную установку с регулятором напряжения;

— система пуска двигателя, состоящая из стартера, аккуму­ляторных батарей и средств облегчения пуска;

— система контрольно-измерительных приборов, в которую входят спидометр, тахометр, приборы для измерения темпера­туры, давления, уровня топлива и силы тока, а также системы наружного и внут­реннего освещения, световой сигнали­зации, отопления, звуковой сигнализации и стеклоочистки.

Некоторые приборы не могут быть четко классифицированы по системам и их можно отнести к дополни­тельному оборудованию.

Выключатели, переключатели, реле, предохранители, соединительные панели и штекерные соединения относятся к груп­пе коммутационной аппаратуры и входят во все системы.

На электрических схемах рядом с цифровым обозначением проводов буква­ми указан их цвет: Б — белый, Г — голу­бой, Ж — желтый, 3 — зеленый, К — кра­сный, КЧ — коричневый, О — оранжевый, Р — розовый, С — серый, Ф — фиоле­товый. Ч — черный.

Источниками электроэнергии являются две аккумуля­торные батареи 6 , соединенные последовательно, и генераторная установ­ка 2, подключенная параллельно аккуму­ляторным батареям.

Отрицательный вывод аккумуляторных батарей подсоединен к массе автомобиля через выключатель 7 массы с дистанционным управлением.

Цепь заряда аккумуляторных батарей от генераторной установки защищена плавким предохранителем 3 на 60 А.

В схему введено реле 1, через которое к источнику питания подключена обмотка возбуждения генераторной установки.

При пуске двига­теля с помощью электрофакельногю устройства напряжение подается на катушку реле 1, которое размыкает все свободно замкнутые контакты и блокирую генераторную установку на период работы электрофакельного устройства.

Кроме того, в схеме предусмотрена блокировка выключения массы аккумуляторных батарей при работающем генераторе, так как в противном случае при отклю­чении аккумуляторных батарей возможен отказ генераторной установки.

Для этого кнопка 8 дистанционного включения массы подключена к источнику питания через нормально замкнутые контакты реле электродвигателей отопителя.

При нахождении ключа выключателя 13 приборов и стартера в положении «0» питание кнопки 8 осуществляется по цепи: «+» аккуму­ляторных батарей — клеммы стартера 5 — реле 4 стартера — амперметр 10 — выклю­чатель 13 приборов и стартера — реле 9 электродвигателей отопителя — кноп­ка 8 — обмотка выключателя 7 массы — « —» аккумуляторных батарей.

При нажа­тии кнопки 8 выключатель 7 срабатывает и соединяет или разъединяет «—» аккуму­ляторных батарей с массой автомобиля.

При повороте ключа выключателя приборов и стартера в положение «1» или «2» напряжение подается на катушку реле 9, которое размыкает свои нормально замкнутые контакты и разрывает цепь питания кнопки дистанционного выклю­чения массы.

Выключатель массы ВК 860-В установлен на переднем кронштейне ящика аккумуляторных батарей и состоит из электромагнита, корпуса с контактной частью и устройства ручного включения с защитным чехлом (рис. 2).

Отключение аккумуляторных батарей кнопкой 8 возможно только при переводе ключа выключателя приборов и стартера в положение «О», т. е. когда генераторная установка отключена от системы электро­оборудования.

Баковые выключатели ВЭБ-УЭТМ®-110

Выключатели предназначены для коммутации электрических цепей при нормальных и аварийных режимах, а также работы в циклах АПВ в сетях трехфазного переменного тока частотой 50 Гц с номинальным напряжением 110 кВ.

  • Выключатели могут быть изготовлены в трехполюсном, двухполюсном или однополюсном исполнении:
    • Трехполюсное и двухполюсноеисполнение: полюса размещаются на одной раме и управляются одним пружинным приводом;
    • Однополюсное исполнение: каждый полюс размещается на собственной раме и имеет свой привод.
  • Выключатели изготавливаются в климатических исполнениях У*, УХЛ*, УХЛ категории размещения 1 ГОСТ 15150-69, ГОСТ 15543.1 и предназначены для эксплуатации в открытых и закрытых распределительных устройствах в районах с умеренным и холодным климатом
  • Верхнее рабочее значение температуры окружающего выключатель воздуха составляет +40 °С
  • Нижнее рабочее значение температуры окружающего выключатель воздуха составляет:
    • для климатического исполнения У1* – минус 40 °С;
    • для климатического исполнения УХЛ1* – минус 55 °С;
    • для климатического исполнения УХЛ1 – минус 60 °С;
  • По заказу возможна поставка выключателей в климатическом исполнении Т1 — верхнее рабочее значение темпреатуры окружающего воздуха +55 °С
  • Выключатель в климатических исполнениях УХЛ1*; УХЛ1 снабжен устройствами электроподогрева полюсов, обеспечивая надежную работу выключателя в условиях экстремально низких температур и ветровой нагрузки. С помощью датчиков температуры установленных в устройствах электроподогрева предусмотрена сигнализация об исправной работе нагревателей
  • Наличие встроенных трансформаторов тока типа ТВГ-УЭТМ ® -110 с высокими классами точности и большим межповерочнм интервалом — 20 лет. На полюсы выключателя может быть установлено до шести трансформаторов тока для коммерческого учета, измерения и защиты (по специальному заказу возможна установка до восьми трансформаторов тока на полюс). Подробнее о применяемых встроенных трансформаторах тока можно ознакомиться на странице ТВГ-УЭТМ ®
  • Комплектация пружинным приводом ППрК-УЭТМ ®
  • Выключатели комплектуются высокопрочными фарфоровыми или полимерными изоляторами
  • Каждый полюс снабжен электроконтактными сигнализаторами плотности для осуществления постоянного мониторинга давления элегаза
  • Естественный уровень утечек элегаза — не более 0,5% в год
  • Возможность отключения токов нагрузки при снижении избыточного давления элегаза в выключателе до нуля.
  • Сохранение электрической прочности изоляции выключателя при напряжении равном 1,15 наибольшего фазного напряжения в случае снижения избыточного давления элегаза до нуля
  • Высокая заводская готовность, быстрый монтаж и наладка под руководством шеф-персонала завода
  • Высокий механический и коммутационный ресурс, 5000 операций отключения номинального тока, 20 отключений тока КЗ равным 40 кА.
  • Минимальное техническое обслуживание
  • Высокие пожаро- и взрывобезопасность
  • Низкий уровень шума при срабатывании — соответствует высоким природоохранным требованиям

Коммутационная аппаратура

Для включения приборов и потребителей автомобиля применяется коммутационная аппаратура, которая подразделяется на прямого и дистанционного действия.

Что такое коммутационная аппаратура?

Коммутационная аппаратура прямого действия это все включатели, клавиши, кнопки и так далее, включение которых происходит непосредственно при воздействии на него водителем. К аппаратуре дистанционного действия относятся реле, контакторы, включение которых происходит без непосредственного воздействия на них человека.

Виды выключателей.

Автомобильные выключатели и переключатели по подразделяются по конструкционному исполнению на поворотные (в том числе со съёмным ключом), кнопочные, клавишные, рычажные.

Ранее были очень широко распространены клавишные выключатели и переключатели. Они могут иметь два или три фиксированных или возвратных положения.

Конструктивно клавиши подразделялись на перекидные или ползунковые. Их отличие в способе замыкания контактов. В перекидных клавишах подпружиненный толкатель нажимает на то или иное плечо контактной пластины, выполненной в виде дуги. При ползунковой конструкции толкатель воздействует на ползунок, который так же замыкает контакты. Последняя конструкция несколько надёжнее и лучше. Дело в том, что контакты замыкаются при скольжении одного контакта по-другому одновременно притирая их между собой. Контакты в этом случае меньше подвергнуты подгоранию и нагреву.

Поворотные переключатели.

Поворотные переключатели применяются в выключателях зажигания, подрулевых переключателях и так далее. Ранее конструкция имела вид пластин закреплённых на изолированном поворотном стержне и контактов в виде зева. При повороте стержня пластина входила в зевы контактов, в определённой последовательности перемыкая их между собой. В настоящее время применяются две изолированные шайбы, подвижную и неподвижную, в которых находятся контакты, замыкающиеся в определённой последовательности.

Электромагнитное реле.

Почти все автомобильные включатели и переключатели имеют низкий коммутируемый ток в основном около 5-6А. По этой причине в автомобиле применяются промежуточные реле. Они могут коммутировать на много больший ток, то 20А до 50А, а дистанционные выключатели массы 100А.

Все реле относятся к дистанционной коммутационной аппаратуре. Кроме разгрузки контактов выключателей и переключателей реле применяются для регулирования времени включения и выключения потребителей (реле поворотов, реле стеклоочистителя). Конструктивно реле состоит из электромагнита и контактов. Электромагнит имеет электромагнитную катушку, намотанную на сердечник, магнитопровод (ярмо) и якорь, к которому крепится подвижный контакт. При подаче напряжения на электромагнитную катушку в ней образуется магнитный поток, который через сердечник и ярмо передаётся на якорь и стремится замкнуться на сердечник. Когда сила магнитного потока превысит усилие возвратной пружины, якорь притянется, замыкая контакты.

Промежуточные реле могут иметь две или четыре пары контактов. Визуально они отличаются количеством выводов четыре или пять. Реле с двумя парами контактов работают аналогично реле с парой контактов, при этом замыкание второй пары происходит за счёт возвратной пружины при снятии питания с электромагнита. Современные реле с регулировкой времени работают аналогично, но питание на катушку электромагнита подаётся через электронный блок управления. Ранее выдержка времени происходило через биметаллическую нить, длинна которой менялась, за счёт нагрева проходящим по ней током.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как подключить двойной выключатель ванна туалет
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector