Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего нужен концевой выключатель капота

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Nav view search

Навигация

Искать

  • Главная
  • Скрытые функции
  • ETACS
  • Актуальные вопросы
  • Форум
  • Друзья
  • Контакты

Активация функций

  • ASX
  • Lancer X
  • Outlander XL
  • Outlander III (2013MY)

Справочные материалы

  • Коды диагостики
  • Графики ТО от ММС
  • Справки расхода топлива
  • MME Service Newsletters
  • MMC Service Manuals
  • MMC Аксессуары
  • Инструкции
  • Системы автомобиля
  • Прочее

Последние публикации

  • Замена масла вариатора Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander III
  • Утечка тока в Outlander III — замена блока ETACS-ECU
  • Remote Engine Starter (Удаленный запуск двигателя)
  • Установка доводчика боковых окон на Mitsubishi Outlander III
  • Adaptive Cruise Control system (ACC — адаптивный круиз контроль)

Самые читаемые

  • ETACS Settings Explorer (онлайн версия)
  • Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
  • Security Alarm (Активация штатной сигнализации)
  • Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)
  • Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
  • Список настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации списков по номеру блока)
  • Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)

Новое на Форуме

    • Какой блок ETACS установлен у меня?
    • Автор: Martyn
    • 1 нед. 1 день назад
    • Как перевести магнитолу с американского шага поиска радио с 0.2мгц на .
    • Автор: ShaMan
    • 1 нед. 2 дн. назад
    • Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
    • Автор: Martyn
    • 3 нед. 1 день назад

Close Hood (Индикация открытого капота)

Подробности Опубликовано 18.09.2012 18:27 Автор: Виктор Мартынов Просмотров: 47151

Знаете ли вы, что одной из скрытых возможностей автомобилей Lancer X, Outlander XL, Outlander III (2013MY) является индикация предупреждения об открытом капоте на экране дисплея приборного щитка.

Эта функция позволит добавить еще один рубеж охраны автомобиля при использовании штатной охранной сигнализации, а также предупредит перед началом движения или во время движения об открытом капоте.
Для реализации этой функции имеется три возможности:

  1. Установить штатный замок капота с встроенным концевым микропереключателем.
  2. Дооснастить замок капота концевым микропереключателем.
  3. Установить не штатный концевой выключатель или использовать концевой выключатель не штатной сигнализации.

В первом случае, если у вас автомобиль до 2010 модельного года или новее, достаточно приобрести замок капота. Его код 5908A010. (Фото замка капота принадлежит ksw.s) Дополнительная информация!

Во втором случае необходимо приобрести специальный комплект, называется Hood switch kit, номер MZ360316EX. он включает:
— сам концевой микропереключатель (без замка) с разъемом
— проводку с пином для вставки в разъем ETACSа и с обратным разъемом для подключения к концевому микропереключателем.
— инструкцию по установке в картинках.

В третьем случае есть три варианта:

1. Установить не штатный концевой микропереключатель непосредственно на сам замок капота. (Фото замка капота принадлежит ksw.s)

2. Установить в подкапотное пространство концевой выключатель от любой сигнализации или подобный ему.

3. Использовать концевой выключатель не штатной сигнализации.

Подключение штатного замка капота при наличии штатного разъема не вызывает ни каких трудностей. Достаточно подключить разъем замка капота к разъему штатной проводки.

При дооснащении замка капота концевым микропереключателем или при применении концевого выключателя при наличии штатного разъема также не вызывает ни каких трудностей. Достаточно подключить провода микропереключателя к проводам подходящим к разъему штатной проводки в произвольном порядке. При применении концевого выключателя, провод выходящий от него необходимо подключить к красному проводу с белой полосой.

Некоторые трудности возникнут при отсутствии штатного разъема, а соответственно и проводки. В этом случае необходимо проводку сделать самому. Для этого нужно будет проложить провод от концевого выключателя капота до блока ETASC и подключить его на 12-й контакт разъема C-312. (Фото разъема С-312 принадлежит ksw.s)

Вам понадобится пин для разъема C-312 (контакт 12). Если таковой не удалось найти, его можно взять в неиспользуемых разъемах, которые никогда вам не пригодятся, например, разъем ECU штатного парктроника C-40 Lancer X или С-125 Outlander XL

Lancer XOutlander XL
ASXOutlander III
ASXOutlander III

Для того, чтобы при открывании капота на экране дисплея приборного щитка не загоралась пиктограмма открытого багажника при подключении к концевому выключателю не штатной сигнализации необходимо сделалать диодную развязку по приведенной схеме:

И как результат приложенных сил и затрат получаем такую функцию:

Что такое концевик?

Современные автомобили, в плане внешнего вида и функциональности, немного отличаются от транспортных средств старого образца. Такие машины превратились в настоящие компьютеры, но есть устройства и детали, которые остались обязательными, как для старых, так и для новых машин. Речь идёт об основных деталях, дополнительных индикаторах температуры и света, а ещё концевиках. Что такое концевик и где он находится в машинах разного поколения сейчас можно будет разобраться.

Читать еще:  Установка замкового выключателя для рольставней

Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях

Людям, которым пришлось столкнуться с процессом самостоятельной установки сигнализации на машину, точно пришлось сталкиваться со словом концевик. В инструкции сказано, что к нему необходимо подключить определённые провода. Эта деталь присутствует абсолютно на каждом автомобиле старого или нового образца, на дверях и капоте гранта, нивы, калины, машины шкода, логан, шевроле, ланос, октавия, спринтер и других транспортных средствах. Принцип работы концевиков очень прост, да и сами устройства имеют довольно маленькие размеры, стоят недорого, а подключить их очень легко. Они необходимы для того, чтобы корректно можно было открыть двери, капот, воспользоваться освещением и для других целей, которые предполагают процесс включения или отключения функций.

Концевики – что кроется за этим названием

Когда в машине открываются дверь или капот, устанавливается сигнализация, производится замена мелких деталей, все обязательно вспоминают о концевиках. Для владельцев машин нива, логан, шевроле, ланос, логан, калина или других они выглядят по-разному. Могут концевики выглядеть как обычные переключатели, которые расположены на двери, багажнике и в других необходимых точках, а могут скрываться внутри двери – такой тип расположения применяется для машин калина, ведь там концевики находятся в замках двери. Такое расположение менее удобное, чем внешнее, но и является более надёжным. Концевики – это маленькие системы, которые играют роль выключателей и без них практически обойтись невозможно.

Под словом «концевик» водитель автомобиля должен понимать следующее:

  • микросистема, которая помогает установить надлежащие управление конкретными механизмами машины;
  • маленькие выключатели, функцией которых является передача сигнала по проводам к главной системе управления, чтобы произвести конкретное действие;
  • устройства, которые работают как замыкающие о отмыкающие кнопки.

Концевики бывают плюсовые и минусовые. Минусовые встречаются намного чаще и располагаются в таких автомобилях, как нива, шевроле, ланос, логан, спринтер. В волгах и фордах, машинах бмв тур можно встретить плюсовые концевики. Принцип работы у всех этих устройств одинаковый, но особенности установки, как и у разных типов сигнализации отличаются.

Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница

Концевики разного типа мало-чем отличаются друг от друга, но делятся между собой на плюсовые и минусовые. Плюсовые концевики можно встретить достаточно редко, но определить их наличие в машине можно просто. Для поиска плюсовых концевиков в автомобилях нива, ланос, шевроле, логан, шкода тур и других понадобится произвести действия следующего характера:

  • взять вольтметр и подключить устройство к необходимому проводу;
  • открыть дверь автомобиля и посмотреть на показатели устройства;
  • если дверь открылась и при этом показатели равны +12 Вольт плюсовой концевик найден.

Минусовые концевики, герконовые или другие, присутствуют практически во всех машинах и их достаточно много. Такой концевик при открытии двери замыкается на массу. Обнаружить концевики любого типа можно при помощи вольтметра. Во время установки и подключения сигнализации это устройство будет крайне необходимо.

Произвести замену концевика нивы, гранта, калины, шевроле, октавияи других автомобилей всегда можно самостоятельно. Концевики можно купить в любом автосалоне и даже на рынке. Процесс довольно простой или подключение новых концевиков к проводам производится быстро.

Почему подключение сигнализации к концевикам – это важный процесс

Каждая автомобильная сигнализация, в какой бы машине она не была установлена, является важным элементом, который обеспечивает безопасность транспортного средства. Для нивы, гранта, калины, шкода, шевроле, ланос, октавия тур, логан и других схема подключения является практически одинаковой. Многие в процесс подключения сигнализации никак не могут вписать концевики, но именно подключение к ним играет очень важную роль.

Если правильно подключить провода сигнализации к концевикам, то владельцу транспортного средства нива, калина, шкода, логан, шевроле, ланос, октавия или других машин удастся достичь следующего эффекта:

  • системой сигнализации будут блокироваться концевики двери, капота и других систем более надёжно, чем без неё;
  • установка сигнализации на концевики нивы, калины или других машин будут максимально препятствовать постороннему проникновению во внутрь салона;
  • такая система будет оповещать владельца транспортного средства о том, что он забыл открытой дверь или багажник, не выключил свет или систему обогрева.

У концевиков разных автомобилей своя специфика подключения к центральному блоку. Есть варианты, когда всех концевики объединены в целостную систему, а бывают случаи, которые предполагают что к каждому концевику должен вести отдельный провод. В зависимости от такой особенности будет зависеть уровень сложности подключения сигнализации. Если система работает по одному проводу – в неё можно просто врезаться, а когда каждый концевик имеет свой отдельный провод – нужно произвести отдельное подключение сигнализации к каждому из них.

Читать еще:  Морфемный состав слов выключатель добродушие красноватый поэтесса старинный

Как найти концевики быстро и без особых проблем

Многие не совсем знают где находятся концевики в автомобилях калина, нива или других машинах. Но когда приходится устанавливать сигнализацию, их поиски занимают достаточно много времени. Для того чтобы не тратить лишнего временного ресурса на обследование салона собственного автомобиля необходимо воспользоваться следующими подсказками:

  • найти документацию на автомобиль и посмотреть схему расположения разных систем, приборов, концевиков и проводов, которые к ним ведут;
  • посмотреть инструкцию с сигнализации – часто именно там можно найти место расположения таких точек для подключения, как концевики;
  • поискать схему расположения для нивы, калины или других моделей транспортных средств в интернете;
  • поискать эти точки в салоне авто, используя вольтметр.

Эти способы помогут автолюбителю найти абсолютно все концевики, если нужно подключить сигнализацию или заменить эти переключатели на устройства нового образца. Концевики предназначены для того, чтобы водителю было легче обходиться с разными системами автомобиля, и неважно будут это авто отечественного производства – нива, калина или иностранные модели, всё будет максимально комфортно.


Концевики имеют очень маленькие размеры, устанавливаются во многих местах автомобиля, являются исполнителями конкретных функций. Эти устройства предназначены для комфортного доступа к функциональному ряду определённых систем автомобиля и упрощают процесс подключения сигнализации. Каждый концевик отвечает за работу своей зоны, но они могут быть подключены к одному проводу. Подключение к разным проводам не менее распространено. Минусовые и плюсовые концевики встречаются как в иностранных, так и в отечественных автомобилях –салоны нивы, калины и внешнее пространство авто. Купить их несложно, заменить можно самостоятельно, подключить к ним дополнительные провода каждый автомобилист сумеет самостоятельно.

Лампочка под капотом ваз 2109

Подсветка капота Ваз 2109 вещь нужная. Конечно, нужна она не всегда, но если вдруг случилось что-то чинить под капотом в темное время суток, особенно если ремонт происходит не в гараже, а где-то в дороге.

Подсветка капота Ваз 2109

Очень неудобно что-то чинить и самому себе подсвечивать фонариком (если он конечно есть с собой). А если подсветка капота работает, то она очень выручает. Конечно мощность лампочки и освещенность от неё оставляют желать лучшего, но главное что она есть.
Важный момент — подсветка капота в Ваз 2109 работает только при включенных габаритах.
Работает она следующим образом: когда Вы открываете капот Ваз 2109 то срабатывает концевой под капотом

Концевой подсветки капота Ваз 2109

и если габариты включены, то загорается лампочка подсветки под капотом.
Если подсветка капота не работает, то проверяем две вещи:
1) Исправность концевого подсветки капота
2) Лампочка подсветки капота и её патрон
1) Проверяем концевой выключатель подсветки капота Ваз 2109. Он должен легко нажиматься и возвращаться назад в исходное положение. Провод должен быть подключен к концевому.
2) Достаем лампочку подсветки капота и проверяем целостность спирали визуально, либо прозваниваем её сопротивление тестером. Либо если есть точно такая же исправная лампочка то ставим её. Также проверяем не окислены ли контакты патрона лампочки и подключены ли к нему провода.
При устранении выявленных замечаний подсветка капота должна заработать.
На Главную.

Приветствую, коллеги Одним из пунктов в плане тюнинга было освещение подкапотного пространства. Давненько уже приметил интересное решение с устройством
плафона из профиля и рассеивателя предназначенных специально для освещения интерьера квартиры (даже не подозревал что такое имеется в продаже). Как понимаете это можно использовать везде и всюду.

Итак — приобрел в мебельном необходимое и воплотил в подходящее свободное время. Результат:
— вид, т.е. исполнение лучше чем просто установка ленты и благодаря рассеивателю свет равномерный
— освещает лучше в сравнении с заводским освещением
— включение плафонов не зависит от включения габаритов («+» на аккум, «-» на концевик с кнопкой в цепи для отключения в дневное время).

Для смены подкапотной лампы поднимаем капот.

Для смены патрона подкапотной лампы отсоединяем разъем

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления подкапотной лампы

капот

перестал видеть концевик капота. Напряжение на концевике порядка 4В. Принудительные манипуляции проводом не помогают. Как можно продиагностировать? Из последних ситуаций менялась батарейка в брелке, вряд ли это причина.

Ответы 16

Обратитесь в установочный центр для проверки подключений и концевика капота.

  • Ответить
  • |

я ставил сам. Мне нужна техническая информация.

  • Ответить
  • |

какой концевик поставили ? желательно фото

  • Ответить
  • |
Читать еще:  Выключатель пакетный впз 40

блииин, яжгрю манипуляции проводом, т.е. отключением от концевика и контактом на массу не показывают срабатывание (светак не мигает), концевик штатный «старлайновский», знаю что не солидно и не контактно, но он рабочий.

  • Ответить
  • |

зажигание в этот момент включено?

  • Ответить
  • |

да. А заметил я это так. Каким то чудом у меня не был закрыт капот. И при езде вижу что его приподнимает, а светак при этом не мигает. Потом на дачу приехал и стал проверять в том числе в месте с постановкой на охрану — не видит и всё.

  • Ответить
  • |

Подключить этот провод к массе,и закр. машину если будет тишина не увидет что копот отк.значить проблема в сигналке.

  • Ответить
  • |

провод наращивали ? до этого работал ? в кане выключен ?

  • Ответить
  • |

до этого работал, норм. Сразу не обратил внимание, но походу одновременно датчик температуры двигателя перестал показывать. Я сразу не вник по чему его ставят на патрубок — поставил на железку блока цилиндров. Не скажу что там раскаленно, но если предположить что ДТ вышел из строя, может это связанные дефекты. В базе знаний эти датчики подключаются параллельно правда для А91.

  • Ответить
  • |

Сразу не обратил внимание, но походу одновременно датчик температуры двигателя перестал показывать.

Если Вы сами устанавливали сигнализацию. то должны знать и помнить, что у Вашей сигнализации ОТДЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ для концевика и для датчика температуры. Раз пропало и то и то — высока вероятность, что просто где-то перебиты провода — ищите повреждение в том пучке, что тащили из салона от блока сигнализации под капот.

Я сразу не вник по чему его ставят на патрубок — поставил на железку блока цилиндров.

А93 может показывать до 99 градусов. Это не ошибка, если только не на ВЫпускной коллектор прикрутили.

Не скажу что там раскаленно, но если предположить что ДТ вышел из строя, может это связанные дефекты. В базе знаний эти датчики подключаются параллельно правда для А91.

У А93 для капота — отдельный вход, не зависимый от датчика температуры двигателя.

Что у Вас показывает брелок при запросе температуры двигателя? ПРОЧЕРКИ (тогда есть вероятность его выхода из строя ИЛИ ОБРЫВА и его проводов тоже) или какое-то значение температуры?

Вам дали рекомендации — как проверить ВХОД сигнализации, отвечающий за контроль капота. Лучше — если подавать массу на оранжево-серый провод в разъеме Х4 прямо на блоке сигнализации. Если при подаче массы туда брелок начнет показывать открытый капот при проверках состояния/постановках на охрану — то проблемы с повреждением провода от блока до концевика. если и так будет молчать — неисправен вход сигнализации. Если не справитесь самостоятельно — обратитесь к ближайшим установщикам сигнализаций.

  • Ответить
  • |

Что у Вас показывает брелок при запросе температуры двигателя? При открытом капоте брелок показывает температуру «НЗ», при закрытом — прочерки. Т.е. статус вопщем то отлавливает. Перебиться провод не может, вёл по рекомендуемым местам, там мягко. Прежде чем лезть в место размещения блока сигн. я уточняю все возможности.

  • Ответить
  • |

4 месяца в пустую .

Вы уверены что у Вас А93 ?

как сказано выше

Если Вы сами устанавливали сигнализацию. то должны знать и помнить, что у Вашей сигнализации ОТДЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ для концевика и для датчика температуры

У А93 для капота — отдельный вход, не зависимый от датчика температуры двигателя.

  • Ответить
  • |

Я проверял после установки прозванивая все провода в разъемах, после того как убедился что там приходит то что нужно, уже втыкал в блок сигналки. У вас по всем признакам провод поврежден на пути от концевика, до блока сигнализации. Первым делом нужно проверить его.

  • Ответить
  • |

офтопчик: 4 месяца в пустую . Вы уверены что у Вас А93 ? электронщик читать ещё не разучился)) просто дача и работа летом проиритетные, а сейчас можно и покопаться.

  • Ответить
  • |

ну раз картошка выкопана и огурцы засолены — что можно и покопаться .

При открытом капоте брелок показывает температуру «НЗ», при закрытом — прочерки.

это значит что у Вас оранжевый провод датчика температуры неожиданно стал ( поменялся местами ) с Оранжево-серый проводом концевого выключателя капота .

При открытом капоте брелок показывает температуру «НЗ»,

датчик температуры посажен на массу ( концевик замкнут на массу )

датчик температуры отсутствует ( концевик разомкнут с массой )

как это произошло ? это мыши летом они заползают в машины жрут и путают провода !

  • Ответить
  • |

А когда сигнализацию поставили, проверяли? датчик температуры и концевик

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты