Дистанционный выключатель плюса акб
Дистанционный выключатель плюса акб
Просмотр полной версии : Выключатель массы
Народ, хотелось бы знать мнение, об установке выключателя массы.
Перечислю плюсы:
1.В случае замыкания (пожара) проводки можно быстро обесточить машину.
2. В случае долгой стоянки (неделя и более) не разряжается аккумулятор.
Минусы:
1. «Сбрасывается» контроллер, панель приборов.
2. Не работает сигнализация.
3. Не известно как поведет себя эл. оборудование при случайном отключении массы при работающем двигателе.
***Если кто ставил поделитесь опытом, где, как, какой марки выключатель..***
На карбюраторной машине я бы поставил (на Копейке стоит), а на инжектор думаю не стоит.
Штатно стоит на инжекторных Газелях и УАЗах, но лучше наверное спросить у кого-нибудь с АВТОВАЗа, почему не ставят на заводе.
Выключатель массы ВТОПКУ! Как минимум светит окисление контактов и разряд аккума за ночь,как максимум порчей электрооборудования.Не занимайтесь фигнёй!Я сегодня с утра так ключом на 10 орудовал,что уверен -свой выключатель вы бы вырубили медленнее чем я нашол ключ в багажнике и клемму открутил.В универе знакомый на патриоте мучался — за ночь аккум сажался в ноль-изъездил кучу сервисов,кучу бабок потратил,а почему так происходит так и не выяснили.Когда стали разбираться выявили что проблема была как раз в выключателе массы!
Я бы еще добавил, что хорошая масса гарантия нормальной работы авто, включая и ЭУР. Дополнительные не понятные контакты могут нанести только вред. А стоимость ЭУР и АКБ не сопоставимы.
На работе 3 Газели новые никаких выключателей массы на них нет.Там стоят мощные предохранители.ПРи желании можно поставить хотя я смысла не вижу.А насчет электр.вык массы тригерных как на Камазах никогда не видел,а те что в магазине продают,валяеться одна в гараже,судя по исполнению авиационное реле мощное,потребляет 200 мА во включенном состаянии.То есть или постоянно выключать, что очень неудобно или можешь не завестись после 4 дневной стоянки.
Все Газели грузовые? Первый раз такое слышу, недавно возился с Газелью маршруткой 2008 года выпуска и на ней такая масса стоит! Тем более удивляет что ты их никогда не видел, на Соболе Баргузине даже стоит, выглядит аналогично Камазовской, принцип действия такой же, как она может потреблять ток постоянно. И вообще что ещё за авиационное реле, и как оно выглядит как здесь?http://epribor.com.ru/catalog/1544_view_27724
Все Газели грузовые? Первый раз такое слышу, недавно возился с Газелью маршруткой 2008 года выпуска и на ней такая масса стоит! Тем более удивляет что ты их никогда не видел, на Соболе Баргузине даже стоит, выглядит аналогично Камазовской, принцип действия такой же, как она может потреблять ток постоянно. И вообще что ещё за авиационное реле, и как оно выглядит как здесь?http://epribor.com.ru/catalog/1544_view_27724
Газели грузовые полноприводные,массы на них нет.Посмотре твою ссылку это масса как на Камазе, можно ставить она работают как тригер переключилась и все, ток не потребляет.У меня стояла совсем не такая,хотя интересно что она возможно спасла от пожара при аварии,От удара оторвался управляющий провод и она отключила АКБ.Хотя все равно машине кранты были.
дистанционный выключатель массы (ДВК) от Газели.
Думаю это малополезный девайс, по этому и отзывов практически нет.
Как ни крути потери в контактной группе будут.
оптимальное место размещения
Думаю это возле АКБ, разместить на стакан стойки рядом с бачком расширителем.
Придётся переделать крепление и закрепить под винт стойки и естественно от самого выключателя прокинуть новые поводки масс во все точки, а главное новую под один из болтов крепления стартера.
НО я бы рассмотрел вопрос с отключением плюса.
Точнее тех его проводов что идут в салон и на генератор, провод на стартер не трогать.
Там токи значительно меньше и можно обойтись реле меньшей мощности.
Меня в ДВК смущает его катушка управления, она ведь кушает тоже, да и контакты будут разбивать и подгорать будут.
НО я бы рассмотрел вопрос с отключением плюса.
На дизельных ПАЗах (правда там 24 В) плюс «рвётся». и «мозги» управления ТНВД от БОШа.
На дизельных ПАЗах (правда там 24 В) плюс «рвётся». и «мозги» управления ТНВД от БОШа.
Да все правильно там два выключателя :один дистанционный «рвет» + ( но на аварийку и на открытие пассажирских дверей идет свой провод);другой обычная бабочка разрывает минус АКБ и корпус( стоит в аккумуляторном отсеке) И вот если его отключить то Абсолютно Ничего работать не будет
На самом деле тут есть над чем подумать? по телевизору много случаев возгорания автобусов, в нете видел как 9-ка, калина горела. Надо помнить что автобус горит коло 3х минут, когда ты едешь по трассе этого времни мало чтобы потушить. Как то на севере ехал мой дед на Зиле, шмяк все пропало в машине ни света, ничего, Зил новый, смотрел смотрел, а провод на стартер лежал на пыльнике двигателя и перетерся об загнутые края пыльника. Да так перетерся что приварился к металлическому пыльнику, так кроротнуло. Провод отодрал от пыльника, завел нормально-эт хорошо что аккумулятор нормальный был и ничего не погорело, а то так бы и замерз (ездил один-рисковый мужик а впререди никого за 2000км, а температура там ниже 40, постоял минут 15 все -машину не заведешь). На камазах тоже знаю если оголенный силовой провод (кабель) на стартер с рамой соприкоснется то будет замыкание. На зилах механическая кнопка массы в кабину проведена (прям вместе с кабелем), на камазах дитанционная кнопка на щитке приборов, а сама масса за кабиной-вкючается дистанционно-вот такой вариант для калины самый нормальный а поместить камазовский выключатель под расширительным бачком -там и отверстия есть, ток не знаю будет ли он от 12 вольт работать. Мужики еще так делали на жигулях брали 50А -е реле (мощная катушечка -на тракторах с пускачем встречается), и тумблер в кабину — но это все колхоз.
Добавлено через 6 минут
ККМ, для монтажа проще быстросъёмная клемма, продаются и плюсовые и минусовые. Это так, на всякий «пожарный».
Я вот ранще часто видел у деда на москвиче вместо клеммы «-» кусок намотанного кабеля, и думал про себя ну дед вот ты шофер профессионал))) что клемму трудно купить, а теперь понял -вот такие в союзе быстросъемные клеммы были))), да таких профессионалов уже нет, на фурах одни дурни ездят, хоть самому за руль садись и показывай как нужно на БОЛЬШОЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ
Добавлено через 7 минут
Уезжал на вахту поставил к нему машину во двор, приехал сомотрю машина как то нетак стоит-хорошо так ходить удобно, дед говорит я ее переставил-а то ходить не удобно, как он ее переставил -так же миллеметражи делать надо? 85 лет мужику уже лет 7 за рулем не сидел и на переднеприводных в жизни не ездил.
Попович, Дед у тебя молодец старой » советской» закалки.А сейчас. поколение Next
Добавлено через 16 минут
Выключатель массы ВТОПКУ! Как минимум светит окисление контактов и разряд аккума за ночь,как максимум порчей электрооборудования.Не занимайтесь фигнёй!Я сегодня с утра так ключом на 10 орудовал,что уверен -свой выключатель вы бы вырубили медленнее чем я нашол ключ в багажнике и клемму открутил.В универе знакомый на патриоте мучался — за ночь аккум сажался в ноль-изъездил кучу сервисов,кучу бабок потратил,а почему так происходит так и не выяснили.Когда стали разбираться выявили что проблема была как раз в выключателе массы!
При правильном подключении выключатель массы типа камазовского потребляет ток только в момент нажатия на кнопку т.е. либо при включении либо при отключении
Добавлю от себя если ставить аналогичный на калину то «разрывать» лучше «+» но на мозги аварийку ( это в обяз. ) вывести отдельный провод чтоб они не обесточивались ( через пред ампер так на 15-20)
Ну и для любителей музыки ( это уж по желанию) на гармонь тоже
anatoliy563, вот тебе информация, как просил. Лучше поздно, как говорится. См. фотокарточки — там все ясно.
Единственный смысл выключателя массы, ИМХО — разомкнуть силовую цепь под капотом при пожаре.
Паранойя у меня проснулась, когда на глазах заполыхала Нива. И она полыхала бы дальше, если бы не открыли капот и не выкинули бы батарейку за борт, тем самым обесточив бортсеть. Уже и запаску выкинули, и порошком всю засыпали, а она снова разгорается — провод от батарейки каленющий был. Тогда (1,5 года назад) было очевидно — ставлю дистанционный выключатель массы с кнопкой в салоне. Батарейка, кстати, у нивовода была не закреплена и имела болтающиеся клеммы.
Под капот восьмиклапанной Калины газелевский выключатель массы прекрасно ставится, и также снимается, не оставляя следов. Я предпочел ничего не варить, а собрать на болтах кронштейн на шпильку аккумулятора.
При продаже авто останется только управляющая десяточная кнопка от багажника на крышке блока предохранителей (или от нее дырка :)). На одну шпильку я обжал покупную свинцовую клемму от аккумулятора, обточил на ней конус по месту, а на другую просто одел трубчатый наконечник с отверстием — покупной плюсовой провод от восьмерки с клеммой на конце. Параллельно силовым выводам сделал предохранитель 15А. Тогда казалось, что он нужен для питания памяти магнитолы, ЭБУ и т.д. в то время, когда силовая масса разомкнута. Т.е., запустишь стартер — пред сгорит, и масса окончательно разорвется.
В итоге, выключатель массы работает как от пальца при нажатии на пыльник, так и дистанционно кнопкой из салона (через реле). За 1,5 года ни единого глюка с работой стартера или автозапуска, нет утечек на стоянке и т.д.
Однако, сейчас прихожу к выводу, что выключатель массы на легковушке — это реально паранойя :dirol:. Весной буду менять машину, и, думаю, повторять эту инсталляцию я не буду.
На rusdtp.ru есть ролики с возгораниями, как на ходу, так и просто у водил, которые не имеют средств тушения и беспомощно горят на обочине.
Так вот, наиболее действенные средства:
— огнетушитель порошковый литров на 5 (2 литра по пдд фигня — 10 секунд работы).
— ключик на 10 под рукой, чтобы ослабить клеммы.
— штыковая лопата с короткой ручкой — и зимой поможет, и в грязи (на федералке пустили объезд ремонта по башкирскому чернозему в дождь, к примеру), и с обочины землей закидать под капотом угли. Если под капотом открытое пламя — огнетушитель нуже объемом литров на 10 и выше, как на АЗС. Иначе только закидывать другими материалами, пока вся машина не сгорела. Два двухлитровых огнетушителя на асфальте около Нивы — мои, для того пожара — что слону дробина.
— плоский маленький топорик — перерубить клеммы или провода не обжигая руки. Лежит под ковриком и места не занимает.
— если паранойя вообще разбушевалась :snicker: — можно возить еще кислотник литра на 4. Только огнетушители нужно закрепить в багажнике одновременно жестко и так, чтобы можно было одним движением руки достать.
Почему не поможет газелевский выключатель масы — вангую, что при коротком замыкании (на Ниве с фотокарточек, скорее всего куда-то закоротил силовой провод стартера — машина загорелась во время запуска с шелчком, со слов водилы), напряжение упадет ниже плинтуса, и электромагнит, скорее всего, не сможет оттянуть вдобавок «приварившиеся» контакты, а под капот до тугой кнопки не залезешь без обожженых рук.
Есть еще видео тушения волги, дак там, пока батарею не отключили, 20 огнетушителей потратили.
Дистанционный выключатель плюса акб
Телефон в Екатеринбурге: +7 (343) 263-91-40
Время работы офиса: пн-пт 08:30 — 17:30
Прием заказов через сайт: круглосуточно
- Партнеры
- Поставщикам
- Как заказать?
- Способ оплаты
- Доставка
- Гарантии
- Возврат товара
Каталог
Чтобы подписаться на материалы, введите в поле e-mail адрес вашей электронной почты и нажмите кнопку Ok
В грузовом транспорте активно применяется компактный и надежный инструмент защиты аккумулятора от потери заряда, если автомобиль долго не использовать – выключатель массы дистанционный.
Монтаж АКБ производится в отведенном для аккумулятора отсеке. В различных моделях грузового и пассажирского транспорта она располагается в разных местах — возле передней входной двери на правой стороне машины. Отделение прикрывается втулкой, которая препятствует доступу посторонних к отсеку и аккумуляторной батарее.
Как подключается батарея и АКБ
Монтаж аккумулятора выполняется гибкими проводами, которые выводятся в батарейный отсек. Клеммы устанавливаются от задвижки в короб, что упрощает процесс крепежа.
Какие АКБ самые популярные
В нашем магазине вы можете найти модели, которые нашли широкое распространение среди водителей — электромагнитные дистанционные выключатели массы, которые просты и надежны в использовании. На легковом транспорте часто используют тиристорные выключатели.
Выключатель на дистанционной основе намного удобен и имеет ряд плюсов:
- включается одной кнопкой, которая располагается в салоне машины;
- для регулировки массы не требуется залезать в капот или отсек с аккумулятором;
- скрытная установка позволяет использовать прибор как противоугонку.
Что предлагает наш магазин
В интернет-магазине «Электроприбор» имеются в наличии десятки моделей АКБ, среди которых вы точно найдете подходящую модель. Кроме АКБ, вы сможете приобрести:
- выключатели аварийки;
- регулировщики света;
- выключатели противотуманок;
- кнопки, клавиши и множество другого автомобильного товара.
Все модели можно купить как оптом, так и в розницу. Перед тем, как отправить товар в корзину, проверьте его наличие, или позвоните нашим менеджерам, которые ответят на все интересующие вас вопросы.
В магазине «Электроприбор» запчастей хватит на то, чтобы даже собрать автомобиль с нуля. Найдите и вы детали для своего «железного коня»!
Дистанционный выключатель плюса акб
Дистанционный выключатель «массы» на «ОКЕ»
Случаи возгорания машин, достаточно редки, но всё- таки, увы, имеют место. На любом автомобильном форуме найдутся леденящие душу истории, подтверждающие факт того, что железо тоже горит, причём, горит хорошо! Основная причина самовозгораний- замыкание электропроводки (самый тяжелый случай- отрыв «плюса» АКБ от стартера, и последующее падение провода на кузов). Для исключения подобных вещей, желательно отключать АКБ оставленного без присмотра автомобиля.
Механические выключатели массы хорошо знакомы предыдущим поколениям автомобилистов, но пользование ими неудобно, и надёжность их, так же, вызывает сомнения (нередко сами выключатели становятся причиной пожаров). Идеальным выглядит вариант использования надёжного устройства, управляемого как механически (рычагом под капотом, при возникновении аварийной ситуации или пожара), так и электрически (кнопкой в салоне, при повседневном использовании). Девайс, отвечающий приведённым требованиям, сегодня выпускается под видом «дистанционного выключателя массы» (далее- ДВМ), и серийно устанавливается на «Газели» и «Соболи». Устройство надёжно (надпись 50А на корпусе- похоже «гон», на «Газелях» через него текут стартерные токи), имеет разборный корпус, позволяющий следить за состоянием силовых контактов и при необходимости проводить их обслуживание. Для реализации проекта, покупаем выключатель, разбираем его, и устраняем пару «зихеров» внутри него. Так как мы имеем дело с отечественным устройством, его механизм, естественно, периодически подклинивает. Причина глюка кроется в том, что центральная часть механизма, при включении ДВМ, «садится» на выступ, образуя «непредусмотренную защёлку». Для того чтобы победить это, дорабатываем один из элементов (см. фото), и прыснув «VD 40», собираем механизм для испытаний. Проверяем работу ручного толкателя, кнопка должна работать абсолютно чётко и относительно мягко. Если результат удовлетворил, вновь снимаем крышку, вынимаем клемму «Б», надеваем на неё изнутри контактное «ушко», припаиваем к нему провод, который выводим наружу, через просверленное в крышке отверстие (первый провод шунтирующего предохранителя). Клемму возвращаем на место, и перед тем как собрать устройство окончательно, промазываем герметиком фланцы крышки и резинового колпачка механического толкателя, сняв для этого его крышечку. Всё! Собранное устройство надёжно и совершенно герметично! Далее, адаптируем ДВМ для удобства установки в легковой автомобиль.
-Изготавливаем кронштейн, надеваемый снаружи под гайку, на терминал «масса» ДВМ. Кронштейн выполняет функцию контактной площадки для второго провода шунтирующего предохранителя, и одновременно, установочного элемента колодок предохранителей.
-Окрашиваем стальные детали ДВМ красной краской (из эстетических и антикоррозионных соображений), обжимаем клеммы на дополнительных проводах, после чего собираем все детали и навесные элементы конструкции воедино. Если всё сделано правильно, то у вас в руках оказывается «девайс», изображенный на фото.
Доработанный ДВМ подключается к проводке следующим образом: Клемма «-» АКБ соединяется с терминалом «Б» выключателя посредством «массового» провода ВАЗ 2105. Терминал «масса» ДВМ соединяется с кузовом (шпилька опоры стойки), посредством плетёного провода изготовленного из штатной «массы» Оки. Управляющий контакт обмотки ДВМ, снабжен «фишкой», и соединён с кнопкой, размещённой в салоне. Рядом с кнопкой установлено реле, дублирующее её контакты и отключающее силовую массу при активации противоугонной системы.
Рассмотрим схему подключения ДВМ внимательно. При выключении зажигания и извлечении ключа, силовая «масса» остаётся подключенной, при последующей постановке сигнализации на охрану, реле (подключенное параллельно активаторам дверных замков), кратковременно подаёт питание на обмотку ДВМ, что приводит к срабатыванию механизма, и физическому отключению силовой массы. При отключении сигнализации, упомянутое реле, вновь кратковременно запитывает обмотку ДВМ, и подключает массовый провод АКБ к кузову. Дублирующая кнопка, принудительно включающая и выключающая ДВМ, находится в салоне на видном месте, что позволяет в случае необходимости (пожар, «залипание» стартера и т.д.), обесточить бортсеть незамедлительно. Питание бортовой электроники (сигнализация, магнитола и т.д.), при выключенном ДВМ, осуществляется через предохранитель, номиналом 10А, шунтирующий силовые контакты ДВМ. Таким образом, при постановке автосигнализации на охрану, все потребители остаются запитанны через единственный предохранитель, позволяющий им функционировать, но тут же перегорающим при появлении более серьёзного тока (короткое замыкание, попытка несанкционированного запуска двигателя и т.д.). В случае невозможности использования кнопки (короткое замыкание батареи, с падением напряжения на её терминалах), ДВМ активируется механически, после открытия капота и утапливания механического толкателя ДВМ. Силовая «масса» разрывается, шунтирующий предохранитель мгновенно перегорает, и бортсеть обесточивается. Таким образом, описанное устройство выполняет несколько функций: аварийная, противопожарная, и противоугонная. Между прочим, читал о случаях, когда заглушенная и закрытая машина, оставленная на передаче, «доезжала» на стартере до первого препятствия (иногда дорогостоящего), после чего владелец «попадал на ущерб». Короче, данное устройство исключает и такие экзотические случаи тоже.
Несколько слов о размещении устройства под капотом. Я закрепил его двумя болтами, расположив его на правом лонжероне рядом с аккумулятором. Данное место, хотя и выглядит логичным, но оптимальным, увы, не является. Для надёжного закрепления корпуса ДВМ, необходимо просверлить в кузовной жестянке 3 отверстия, для чего мне пришлось снимать правое крыло и «вскрывать» лонжерон снаружи (выяснилось, что он имеет замкнутую коробчатую структуру). Одним словом, последователям инсталляции, я посоветовал бы поискать другое место для установки устройства. При выборе места, имеем в виду, что провод, соединяющий АКБ и ДВМ должен иметь минимальную длину.
Эпилог: Описанное устройство сильно уменьшает вероятность пожара, но не исключает его полностью. Принимая во внимание этот факт, предлагаю держать огнетушитель не в захламлённом багажнике, а в легко доступном месте в салоне. Поперечина под передним пассажирским сиденьем, идеально подходит для этого. Закреплённый там литровый огнетушитель, совершенно не мешает ногам пассажира, и свободно извлекается водителем, при необходимости его использования. Единственное, чем необходимо дополнить стандартный огнетушитель,- это надёжная чека, исключающая его (огнетушителя) самопроизвольное срабатывание.
Комментарии разрешены только зарегистрированным пользователям
Дистанционный выключатель плюса акб
В связи с переходом сайта на новую платформу, БОЛЕЕ ПОЛНАЯ информация о реле GRUNER 750H и устройствах на его основе находится по адресу — http://gruner-750h.livejournal.com
ДИСТАНЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ / ПЛЮСА 12В — 300А
Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) силовое электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый реле Gruner 750H ток — 300A, токи порядка 400A-500А 10-15мин, токи порядка 600A-700А 5-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1000А 2-3 мин. Максимальный разрываемый в цепи реле ток 1500A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.
Gruner 750H было разработано по заказу легкового отделения Mercedes-Benz концерна Daimler AG (Мерседесовский партнамбер: A0035421819 ) для полного отключения от АКБ основного МИНУСА (массы) автомобиля в случае длительной стоянки/транспортировки авто, либо в случае аварии.
Реле применяется для ремонта силового блока предохранителей F32 следующих типов: A2125406250 / A2125400450 ( E class W212 , CLS W218 , SLS W197 ) A2075402750 ( E class C207, GLK class X204, C class W204 C204 )
С помощью Gruner 750H можно отключать основной ПЛЮС от АКБ, коммутировать ЛЮБЫЕ сильноточные потребители в автомобиле, как по плюсу, так и по минусу. Проще говоря, любого потребителя с помощью этого реле можно отключать от бортовой сети либо по массе либо по плюсовой шине питания. Основным преимуществом данного реле является то обстоятельство, что в любом состоянии включено оно либо выключено, реле НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ электричество. Этот тип реле называется ПОЛЯРИЗОВАННЫМ либо БИПОЛЯРНЫМ. В реле встроено ДВЕ катушки, соответственно в колодке управления реле ДВЕ пары контактов и оно управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ (
30ms как нажатие клавиши на клавиатуре компьютера) подачей напряжения попеременно (для включения либо выключения) на одну из пар контактов.
Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью Gruner 750H , данная проблема решается самым правильным и грамотным образом.
Применение реле Gruner 750H в бортовой сети автомобиля ограничено фантазией владельца машины, пример с отключением плюсовой шины автомобильной лебёдки приведён в качестве иллюстрации возможностей реле по долговременной коммутации реле БОЛЬШИХ токов, тк лебёдка является наиболее мощным дополнительным оборудованием.
Наиболее частые варианты использования реле ( в скобках указаны максимальные токи протекающие через реле при данном варианте подключения ):
1. Отключение плюсовой шины автомобильной лебёдки (токи порядка 80-350А в течении нескольких минут, в пике до 600А от 5сек до 1,5мин, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек)
2. Отключение основной массы автомобиля (токи 50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек )
Основное назначение отключения массы — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках
3. Отключение основного плюса автомобиля (токи 50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек )
Основное назначение отключения плюса — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках, либо в сочетании с глушением двигателя — защита проводки от возгорания в случае КЗ.
4. Включение/выключение по плюсу мощных дополнительных световых приборов (токи 50-100А в течении нескольких часов).
5. Включение/выключение по плюсу мощных усилителей звука ( 30-150А в течении нескольких часов ).
Основное назначение — сохранение заряда аккумулятора при длительной стоянке, тк многие усилители потребляют заметные токи (
100-200mA) в режиме ожидания.
6. Установка секреток в силовой части проводки (50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек)
Основное назначение установок секреток — дополнительная защита от угона, бонусом идёт — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках, либо в сочетании с глушением двигателя — защита проводки от возгорания в случае КЗ.
7. Установка интелектуального контроллера двух АКБ на основе реле Gruner 750H ( http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127148 ).
8. В силу компактности Gruner 750H и хорошей пыле-влагозащите , реле применяют на мотоциклах и квадроциклах, снегоходах и любой другой мототехнике, для отключения аккумулятора при длительной стоянке, установке секреток, коммутации сильноточных потребителей (лебёдок, аудио техники, световых приборов итд)
9. Установка Gruner 750H совместно с датчиком опрокидывания, для автоматического глушения двигателя и обесточивания автомобиля/мотоцикла/квадроцикла в случае аварии с переворотом машины, падения мотоцикла или опрокидывания квадроцикла.
Этим списком не исчерпываются варианты применения реле Gruner 750H. Например его широко применяют при производстве промышленных систем резервного электропитания, постройки судов на воздушной подушке ( http://www.aks-nn.ru ), лёгких летательных аппаратах.
Позиционирование реле производителем:
Разряд аккумуляторной батареи во время длительной транспортировки либо хранения может привести к её порче и последующим гарантийным претензиям.
Реле Gruner 750 предлагает простое и недорогое решение, полное отключение батареи от автомобильных электрических цепей для ликвидации тока утечки.
Другое потенциальное применение возможно в случае чрезвычайной ситуации, такой как например отключение батареи после серьёзной аварии.
Корпус выполнен в соответствии с индустриальным классом защиты IP6K4K (полная пыле/влаго защита):
Заводской (Mercedes-Benz) паспорт реле Gruner 750H партнамбер: A 003 542 18 19 (ссылка на jpg в полном разрешении):
Подробная расшифровка характеристик реле:
Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан выше). Для компании Mercedes фирма Gruner документировала ДОЛГОВРЕМЕННОЕ подключение реле силовым кабелем от 50мм2 с током коммутации 300А. От сечения кабеля зависит не только его «пропускная способность» по току, но и его способность отводить тепло от контактной группы реле, поэтому на 50мм2 возможен долговременный ток в 300А при температуре контактной группы в 120С, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.
Здесь можно посмотреть спецификацию на это реле от GRUNER:
contact resistance — typ. 300µΩ типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт, а при коммутации 700А (максимальных токах при использовании лебёдки) 147Вт, что рассеивается пятидесяти квадратными медными проводами так, что реле будет лишь немного тёплым.
contact material AgSnO2 — материал контактов AgSnO2 — Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер.
rated switching current 250A — долговременно коммутируемый (номинальный) ток 250А
inrush current (2ms/6ms) 550A — критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)
short-time overload (10ms) 3000A — импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов
max.make current 1500A — максимальный кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигателя при -40С итд итп)
max.break current 1500A — максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором реле может быть выключено без «сваривания» контактов
Данные реле уже давно и успешно работают на автомобилях участников профильных конференций:
Пока ваша любимая лебёдка не поломала сама себя и всё вокруг при залипании управляющего соленоида, либо авто не погорел при коротком замыкании —
СТОИТ ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ЭТИМ НЕБОЛЬШИМ УСТРОЙСТВОМ.
О нашей компании
Официальные прямые поставки силового реле Gruner 750H из Германии от производителя GRUNER AG с 2010 года. Оптовые и розничные продажи Gruner 750H и установочных комплектующих для этого реле. Техническое и информационное сопровождение установщиков, автосервисов и интернет-магазинов партнёров. Разработка, производство, продажа интелектуальной силовой электроники для автомобилей, судов, мототехники.
Полезные ссылки
- О нашей компании
- Оплата и доставка
- Гарантия и возврат
- Вопросы и ответы
- Регистрация
- Вход на сайт
- Корзина товара
- Список желаний
Контакты
- Телефоны
10 00 – 22 00 Пн – Пт
10 00 – 22 00 Сб
Россия , Москва , 125480 , ул. Вилиса Лациса, дом 23, корпус 4