Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уличная розетка для подогрева двигателя

Webasto

Жидкостный подогреватель двигателя Webasto прогрева двигателя транспортного средства вне зависимости от того, заведён мотор или нет. Жидкостные подогреватели делятся на предпусковые подогреватели и штатные догреватели. Разница в том, что предпусковой подогреватель подготавливает двигатель к запуску (прогревает выключенный двигатель до 75-градусной температуры охлаждающей жидкости), обеспечивая тем самым безопасный и гарантированный пуск двигателя при пониженной температуре за бортом автомобиля, а догреватель поддерживает рабочую температуру двигателя при движении по шоссе и простое в пробке, когда снижается теплоотдача двигателя и в салон транспортного средства поступает непрогретый воздух из климатической установки авто.

Оборудование автомобиля жидкостным подогревателем двигателя позволяет существенно экономить топливо на холодных прогревах, так как показатели потребления топлива в разы меньше, чем у двигателя автомобиля. Второй и не менее важный фактор — это исключительный комфорт от владения транспортным средством, так как установка подогревателя Webasto исключает Ваше пребывание на улице во время морозов, и Вам не нужно будет ждать, пока оттает наледь на стёклах авто. Вам останется просто подойти, сесть в автомобиль и умчаться по своим делам, при этом не теряя драгоценного времени!

В отличие от предпускового подогревателя, штатный догреватель двигателя не оснащён органом управления, что не даёт настраивать его работу, запускать при заглушенном моторе или по желанию владельца, а в некоторых случаях догреватель не оборудован собственной жидкостной помпой. Штатный догреватель включается автоматически во время работы двигателя при уличной температуре ниже +5 градусов Цельсия, работа догревателя продолжается до того момента, как жидкость прогреется до +75 градусов. Если во время простоя или движения показатели температуры падают ниже +75, система автоматически запустит догреватель, пока температура двигателя не вернётся к норме.

Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем выходят с заводской предустановкой штатного подогревателя.

При желании можно переоборудовать штатный догреватель в полноценный предпусковой подогреватель, с процессом и стоимостью дооборудования Вы можете ознакомиться здесь.

Принцип работы жидкостного предпускового подогревателя двигателя

Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto двигателя осуществляет нагрев малого контура охлаждающей жидкости (водяная рубашка двигателя и радиатор отопителя салона) до температуры 75 градусов. Подогреватель подключается к системе охлаждения двигателя и за счёт собственного насоса прокачивает охлаждающую жидкость по кругу, пропуская её через теплообменник подогревателя. Нагрев теплообменника происходит за счёт сгорания топливной смеси в камере сгорания подогревателя. Топливо в подогреватель поступает по трассе из бака транспортного средства, за доставку топлива в подогреватель отвечает топливный насос. За процесс воспламенения топливной смеси отвечает штифт накаливание подогревателя, после сгорания топлива отработанные газы отводятся через выхлопную систему, в которой установлен специальный глушитель.

При условии подключения подогревателя к климатической установке транспортного средства, после прогрева охлаждающей жидкости до 30 градусов Цельсия подогреватель даёт команду на запуск салонного вентилятора, и тёплый воздух начинает поступать в салон автомобиля. При поступлении прогретого воздуха в салон происходит нагрев элементов салона и оттаивание стёкол автомобиля. К моменту завершения рабочего цикла подогревателя двигатель будет полностью прогрет и готов к запуску, а салон — нагрет до комфортной температуры, что позволит пассажирам и водителю избавиться от громоздкой зимней одежды и отправиться в путь без дополнительных хлопот и траты времени на очистку и прогрев транспортного средства.

Об автономном воздушном отопителе

Автономный воздушный отопитель предназначается для прогрева и поддержания комфортной температуры во внутренних пространствах микроавтобусов, автобусов, грузовых транспортных средств, специализированной технике, а также катеров и яхт. Ряд перечисленной техники, как показывает практика, фактически невозможно отапливать штатными отопителями, а остальные — весьма накладно, как, например, многотонные грузовики на ночных стоянках, когда водитель отдыхает в машине. Кроме фактической экономии, есть и еще один важный момент — во многих местах стоянка с работающим двигателем запрещена!

Наряду с экономичностью и высокой производительностью воздушных отопителей салона, немаловажным преимуществом является и низкий уровень шума, который сопровождает работу отопителя.

Воздушный отопитель салона, по сути своей, напоминает бытовой фен для высушивания волос. С одной стороны он втягивает воздух, пропускает его через теплообменник, после чего прогретый воздух выводится нагнетателем с другой стороны. Нагрев теплообменника происходит за счёт сгорания топливной смеси в камере сгорания, а отработанные выхлопные газы отводятся собственной выхлопной системой с глушителем. Автономный воздушный отопитель укомплектован топливной помпой и топливозаборником для подключения к бензобаку. Электрообеспечение производится от бортовой цепи автомобиля.

Устройство и принцип работы воздушного автономного отопителя

С графической схемой устройства автонономного воздушного отопителя можно ознакомиться здесь.

Принцип работы и основные компонентные составляющие отопителей встречаются в любой модели отопителя, ниже приведено видео о том, как работает воздушный отопитель серии Air Top

Установка и обслуживание Webasto в Санкт-Петербурге

Что лучше: предпусковой подогреватель двигателя или сигнализация с автозапуском

Чтобы не тратить время на прогрев двигателя зимой, автовладельцы используют разные ухищрения. Один из самых популярных – автозапуск. Казалось бы, схема его действия идеальна: выходить из дома не нужно, авто само периодически заводится, плюс двигатель всегда теплый, поэтому вы в любое время можете ехать. Но есть одно но. Даже два: – такой способ прогрева, во-первых, способствует снижению моторесурса, во-вторых, приводит к бесполезной трате топлива и, соответственно, денег.

Читать еще:  Управление розеткой через пульт

Насколько же эффективно и безопасно пользоваться автозапуском? И существует ли альтернативный отпор холоду, главному врагу двигателя зимой?

Раскроем интригу сразу – да, альтернатива есть, и в этой статье мы рассмотрим, чем именно она лучше автозапуска. Речь пойдет об электроподогревателях двигателя. Для честного сравнения рассмотрим принципы и особенности каждого из этих способов прогрева двигателя.

Автозапуск

Использование. Примерно за 15-20 минут до выхода из дома вы запускаете двигатель с сигнализации и садитесь в уже прогретый и готовый к поездке автомобиль.

Главный девиз сигнализации с автозапуском – удобство. Не нужно ждать в холодной машине, пока стрелка тахометра упадет до оптимальной отметки – водитель удаленно поворачивает ключ зажигания за 15-25 минут до выхода, а потом садится и сразу же отправляется в дорогу. Но, к сожалению, за такое удобство придется немало заплатить. Среди недостатков автозапуска, помимо высокой стоимости (на начало 2016 года расценки разнятся от 10 до 40 тыс. рублей), еще и повышенная вероятность угона. Злоумышленнику достаточно выбрать удобный момент (когда владельца нет в зоне видимости) и открыть дверь автомобиля отмычкой.

Стоит также понимать, что автозапуск не творит чудеса. Если авто не заводится «с ключа» в мороз, оно не заведется и с помощью автозапуска в этих условиях. Задача этого устройства – дать водителю возможность запустить мотор и начать прогрев удаленно, но «добавить ему сил» для запуска в мороз или защитить детали от дополнительного износа при длительном прогреве он не в силах.

Электрический предпусковой подогреватель

Вариант использования 1. Паркуя вечером машину, вы подключаете к ней электроподогреватель и оставляете его работать в автоматическом режиме на всю ночь. Утром отключаете его и садитесь в автомобиль с прогретым двигателем.

Вариант использования 2. Вы подключаете к автомобилю электроподогреватель, затем ждете около 30 минут (точное время зависит от температуры воздуха) и стартуете.

В отличие от сигнализации с автозапуском, электрический подогреватель двигателя обладает следующими преимуществами:

  • Не тратит топливо. Работает от розетки, поэтому бензин не расходуется. В условиях суровой зимы это особенно важно, поскольку при экстремально низких температурах на прогрев двигателя может уйти половина бака.
  • Обеспечивает гарантированный запуск. Если машина не заводится «с ключа», то с автозапуском будет та же ситуация. Электроподогреватель, в свою очередь, делает запуск автомобиля гарантированным даже при экстремально низких температурах.
  • Экономичен. Электроподогреватель стоит от 2200 рублей (на начало 2016 года). С установкой легко справиться самостоятельно, поэтому дополнительно платить за нее не придется.
  • Не наносит урон двигателю и не сокращает его ресурс.
  • Не создает угрозы для окружающей среды (сокращает количество выхлопных газов за счет отсутствия длительного прогрева).

Чем опасен «холодный запуск»?

Каждый «холодный пуск» равносилен 200-400 км пробега при нормальных условиях. Первые километры пути расход топлива многократно повышается и может достигать 40 л/км. Происходит это потому, что в сильный мороз моторное масло густеет и перестает выполнять функцию смазки, увеличивая износ деталей двигателя.

Единственный недостаток электроподогревателя – в его «привязке» к источнику электричества. Хотя если у вас есть доступ к уличной розетке (в гараже или во дворе частного дома), то эта особенность не доставит проблем.

Вывод

Ключевой фактор при выборе способа предварительного прогрева двигателя – климат. Использование электроподогревателя оправдано в условиях суровой зимы. Автозапуск же подойдет для более мягкого климата, в противном случае он будет неэффективен, поскольку при критически низкой температуре банально не сможет завести авто.

В целом сравнение этих способов прогрева двигателя как полноценных аналогов не совсем корректно. Другими словами, каждый из них будет уместен и экономически оправдан в определенном случае.

Пожарные воюют с предпусковыми подогревателями. Насколько безопасны автономки?

В северных регионах России вопрос обогрева мотора в зимние холода всегда стоит особенно остро. Что только не изобретают водители для того, чтобы защитить свое транспортное средство от холода: и чехлы на двигатель, и обогрев тепловыми пушками, и дополнительные отопители всех мастей — подчас самодельные, с весьма спорным уровнем безопасности. Что поделать, если на улице внезапно ударили морозы -50, а на работу ехать надо.

Отогреть мотор и получить штраф

Конечно, самый надежный способ – установить жидкостный предпусковой подогреватель . Для среднестатистического автолюбителя наиболее доступными оказываются недорогие электрические подогреватели двигателя , работающие от сети 220 Вольт. И все бы ничего, но теперь, стоит наступить холодам, в Якутии, ХМАО и Красноярском крае все автомобили оказываются на длинных поводках проводов, которые тянутся к домашним розеткам 220 В. Казалось бы, находчиво и удобно.

Увы, в этом году государственный пожарный надзор начал серьезную борьбу против подобных методов обогрева. На водителей, которые подключают подогреватели через удлинители к розеткам из квартир, будет накладываться штраф, причем, немалый – от двух до четырех тысяч рублей. Объясняют такие суровые меры высоким износом электросетей — такие самодельные отопительные системы могут спровоцировать возгорание. Кроме того, постоянно лежащие на земле в больших количествах провода создают угрозу удара током для пешеходов. Так что, похоже, многим автолюбителям к следующей зиме все же придется раскошелиться на отопитель Webasto — или, хотя бы, на более родной Теплостар 14-тс24 .

Читать еще:  Как выглядят заглушки для розеток

Инспекция настроена серьезно, и на уступки идти власти не готовы. Если лишь один законный вариант для организации электрического подогрева авто. Схема, предложенная властями, такова: собственники квартир должны организовать общедомовое собрание, на котором договориться о передаче земельного участка рядом с домом. После чего под землей (!) протягивается электрический кабель с отдельным счетчиком, который нужно вывести в щиток. Вот к нему и будут подключаться страждущие для обогрева своих транспортных средств.

Интересный факт, что оплачивать дополнительную уличную розетку предполагается из средств собственников жилья. По словам чиновников, больших затрат на содержание подобных “станций” не потребуется — но пока эти утверждения никто не решился проверять. Жители северных регионов продолжают кидать из окна удлинители, подвергая себя опасности штрафа, а соседей — риску пожара.

Безопасное использование и установка жидкостных подогревателей

Справедливости ради нужно сказать, что практически любой вид отопителя, предназначенный для обогрева двигателя , имеет некий процент пожароопасности — как и всякая техника. Даже самый качественный немецкий Eberspacher при неправильном использовании или небрежной установке может преподнести неприятные сюрпризы — может и не пожар, конечно, но в поломке дорогостоящего оборудования тоже мало приятного.

На самом деле, у жидкостных отопителей различных марок примерно одинаковые требования к безопасности. Соблюдая их можно быть уверенным, что подогреватель прослужит вам не один сезон, а регулярное техобслуживание будет простым и приятным.

Вот, например, установка Eberspacher Hydronic B4/D4 требует соблюдения следующих мер безопасности.

Электропроводка отопительного прибора должна прокладываться согласно нормативам по электромагнитной совместимости. При неправильной установке могут быть изменены параметры электромагнитной совместимости, поэтому следует соблюдать следующие рекомендации:

  • Не допускать повреждения изоляции электропроводки. Не допускать ее протирания, надламывания, передавливания или нагрева.
  • У герметичных разъемов свободные гнезда следует закрыть грязе- и водонепроницаемыми заглушками.
  • Электрические разъемы и контакты на массу должны быть свободны от коррозии и надежно закреплены.
  • Электрические разъемы и контакты на массу, расположенные снаружи, необходимо смазать смазкой для защиты контактов.

При прокладке электропроводки отопительного прибора и панели управления необходимо учитывать следующее:

  • Электропроводка, коммутационное оборудование и элементы управления должны размещаться на автомобиле таким образом, чтобы в нормальных условиях эксплуатации они не подвергались постороннему воздействию (напр., нагрев, влажность и т.д.).
  • Соблюдать следующие величины сечения проводки между аккумуляторной батареей и отопительным прибором. Благодаря этому исключается возможность превышения максимально допустимой потери напряжения в проводке от 0,5 В при 12 В до 1 В при 24 В номинального напряжения.

Соотношения сечения проводки и длины проводки (плюсовой кабель + минусовой кабель):

– до 5 м = сечение кабеля 4 мм2

– от 5 до 8 м = сечение кабеля 6 мм2

  • Если предусмотрена возможность подключения плюсового кабеля к коробке предохранителей (напр., клемма 30), то при расчете общей протяженности проводки также следует учесть и проводку автомобиля от аккумулятора к коробке предохранителей и выполнить расчеты по-новому.
  • Важно также изолировать неиспользуемые концы проводки.

Жидкостные подогреватели для авто в Климатика Рус

Производитель также акцентирует внимание на том, что все работы не отопителе, включая диагностику, ремонт и демонтаж автономки , должны проводить исключительно специалисты, прошедшие обучение и сертификацию в фирме-производителе. Замена комплектующих отопителя, в свою очередь, проводится только с использованием оригинальных запчастей.

После длительного периода простоя автономного отопителя (например, в летние месяцы), перед началом отопительного сезона выполните пробный запуск. Если жидкостный подогреватель дымит в течение длительного времени или горение сопровождается необычным шумом либо отчетливым запахом топлива или перегретых электрических / электронных деталей, то следует выключить отопительный прибор и вывести его из эксплуатации, вынув предохранитель. Повторный ввод в эксплуатацию в таком случае разрешается только после проверки техническими специалистами на сервисной станции.

Бояться возгорания вследствие перегрева отопителя не стоит. При перегреве (напр., недостаток охлаждающей жидкости, плохая деаэрация контура ее циркуляции) мгновенно срабатывает датчик перегрева и подача топлива в камеру сгорания прекращается и происходит аварийное отключение. После устранения причины перегрева отопительный прибор можно запустить вновь путем выключения и последующего включения. Только проследите, чтобы прибор достаточно остыл, а температура охлаждающей жидкости была ниже 70 °C. После определенного количества отключений вследствие перегрева происходит блокировка блока управления.

За качественной установкой и ремонтом отопителей можно обращаться в Климатика Рус — наши специалисты прошли обучение для работы с большинством популярных марок автономных подогревателей двигателя. Мы проводим ремонт автономок в Самаре , кроме того, у нас постоянно в наличии оригинальные запчасти Теплостар , Вебасто, Эберспехер — все для оперативной замены вышедших из строя комплектующих.

Все запасные части для жидкостных подогревателей можно купить в интернет-магазине “Климатика Рус” с доставкой по всей России. К вашим услугам отзывы и характеристики к самым популярным моделям отопителей.

Помните, что залог безопасной работы вашего оборудования — это, во-первых, установка качественной продукции от производителя, а, во-вторых, регулярное техобслуживание подогревателя и соблюдение техники безопасности.

DEFA Подогреватель двигателя (411570)

DEFA 411570 – электрический предпусковой подогреватель двигателя автомобиля. Для работы подогревателя требуется электрическое питание от сети 220 вольт.

Использование DEFA 411570 позволяет производить предпусковой подогрев двигателя без его запуска, что существенно снижает затраты на топливо, снижает нагрузку на аккумулятор при запуске, упрощает пуск мотора в при температуре ниже +10 градусов.

Читать еще:  Наружный диаметр штепсельной розетки

С точки зрения экономической выгоды, DEFA 411570 использует сверхмалое потребление электричества, которое гораздо дешевле топлива, Вы не привязаны к уровню топлива в баке, Вам не нужно расчитывать хватит ли у Вас остатка топлива на поезку после работы подогреваетля.

Затрачиваемое время DEFA 411570 на прогрев двигателя

Для того, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры при помощи DEFA 411570 может понадобится от 30 минут до 3-х и более часов, время прогрева двигателя зависит от уличной температуры, а так же от температуры двигателя при включении подогревателя. Ниже приведена рекомендуемая длительность работы подогревателя при одинаковых температурах двигателя и уличной:

  • 0,5 часа: при t +10 и ниже
  • 1 час: при t 0 и ниже
  • 1,5 часа: при t -5 и ниже
  • 2 часа: при t -10 и ниже
  • 3 часа: при t -20 и ниже

DEFA 411570 позволяет вести подогрев и более длительное время в случаях, когда температура слишком низкая или транспортное средство относится к разряду спецтранспорта. Применение в подобном режиме допустимо, но может повлиять на срок службы нагревательного элемента.

Эта модель подогревателя DEFA подойдет для

Mitsubishi
CARISMA 1.9 DI-D (01-) SPACE STAR 1.9 DI-D (03-)

Nissan
PRIMASTAR 1.9 dCi 100 (03-) PRIMASTAR 2.0 (04-) PRIMERA 1.9 dCi (03-)

Opel
VIVARO 1.9 DI (02-) VIVARO 1.9 DTI (02-) VIVARO 2.0 (03-)

Renault
CLIO III 2.0 SPORT (07-) CLIO 2.0 SPORT (01-) ESPACE 1.9 dCi (06-) LAGUNA 2.0 (02-) LAGUNA 1.8 16V (98-00) LAGUNA 1.8 16V (01-) LAGUNA 1.9 dCi+ (01-) MEGANE 1.9 dCi (01-) MEGANE II II 1.9 dCi (03-) MEGANE II II 2.0 (03-) scenic 2.0 (04-) scenic 2.0 16V (00-) scenic RX4 2.0 (01-) scenic 1.9 dCi (04-) TRAFIC 1.9 dCi (02-)

Volvo
S40 1.9 D (01-) S40 1.9 D HP (01-) V40 1.9 D (01-) V40 1.9 D HP (01-)

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Заказы, сделанные на сайте, доступны к самовывозу в пунктах выдачи товара:

  • г. Екатеринбург, ул. Московская, 218Б
  • г. Тюмень, ул. Алебашевская (ул. Эрвье, 9)
  • г. Курган, ул. Пушкина, 64

либо доставляются курьерской службой Тюнинг центра «Терминал» – бесплатно .

Доставка в другие населенные пункты России осуществляется Почтой России или транспортной компанией СДЭК.

Сразу после отправки товара Вы получите трек-код для отслеживания.

Стоимость доставки в другие населенные пункты России рассчитывается по тарифам исходя из выбранного способа доставки.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Наличный расчёт
В пунктах выдачи товара, в почтовом отделении или курьеру при получении заказа.
Банковская карта
Оплата пластиковой картой через терминал в пунктах выдачи товара.
Оплата через платёжную систему
При выборе этого способа оплаты, Вас переадресует в платёжную систему, где Вы сможете указать данные пластиковой карты и произвести оплату. К оплате принимаются пластиковые карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР.
Безналичный расчёт
Доступен для юридических и физических лиц. Для выставления счёта на оплату необходимо указать данные организации или ФИО частного лица.
Кредит
В зависимости от выбранного при оформлении заказа банковского продукта вы узнаете решение по его одобрению в течение 5-10 минут, заполнив необходимые поля анкеты.
Я.Деньги
При выборе этого способа оплаты вас переадресует в платежную систему Я.Деньги где будет сформирован счёт.

Безопасность онлайновых платежей

Безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.

Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Безопасность передаваемой информации

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte — признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

УСЛОВИЯ УСТАНОВКИ С ГАРАНТИЕЙ

Вы можете установить выбранное на сайте оборудование в наших сервисных центрах:

  • г. Екатеринбург, ул. Московская, 218Б
  • г. Тюмень, ул. Алебашевская (ул. Эрвье, 9)
  • г. Курган, ул. Пушкина, 64

Покупая товар в одном месте и делая установку в другом, Вы можете столкнуться с массой проблем при гарантийном обращении, так как продавец и установщик будут винить друг друга в некачественном товаре и некачественной установке. В тюнинг центре «Терминал» Вы получаете Единую гарантию на товар и установку и можете обратиться в сервис в любом филиале компании (Тюмень, Курган, Екатеринбург).

Преимущество покупки и установки оборудования в тюнинг центре «Терминал»:

Выбираете оборудование
и оформляете заявку на сайте


С Вами связывается менеджер
и обсуждает удобное
для Вас время для установки


Приезжаете в центр
в назначенное время,
оставляете автомобиль
на выполнение работ по установке


Забираете готовый автомобиль
по окончании работ


При возникновении проблем
с установленным оборудованием
обращаетесь в любой из наших центров

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector