Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема штепсельной розетки фаркопа

Подключение фаркопа своими руками

Если Вы планируете использовать фаркоп для буксировки прицепа, необходимо установить не только саму металлическую конструкцию (балку или крюк фаркопа), но и произвести подключение розетки для соединения прицепа с электросетью автомобиля.

Электрическое подключение фаркопа необходимо для того, чтобы габариты, стопы и сигналы поворота прицепа работали синхронно с сигнальными лампами автомобиля. Для этого необходимо подключить к бортовой сети автомобиля розетку фаркопа, к которой будет подключаться разъем от прицепа.

Установка и подключение фаркопа не такое сложное дело, как может показаться на первый взгляд. Тем более, если Вы любите «покопаться» в своем автомобиле, имеете свой гараж и инструменты. Особенно это касается моделей прицепных устройств, установка которых не требует снятия и подрезки бампера, установки блока согласования и других «пугающих» рядовых автомобилистов операций.

Если для установки прицепного устройства Вы обращаетесь в автосервис, Вам сделают полную установку оборудования с подключением розетки к электрике автомобиля, но что делать, если Вы решились на самостоятельную установку фаркопа? В этом случае Вам понадобится схема подключения фаркопа.

Что необходимо для подключения электрики фаркопа?

В большинстве случаев фаркопы продаются вместе с комплектами подключения, хотя у некоторых производителей для подключения необходимо дополнительно купить комплект электрики.

В комплекте подключения фаркопа находится крепежная пластина, крепежи, розетка фаркопа, электропроводка (комплект проводов) и схема подключения фаркопа к электрической сети автомобиля.

Для качественной установки фаркопа Вам понадобится типовой набор гаечных ключей и отверток, который должен присутствовать в гараже или багажнике каждого автолюбителя.

Некоторые модели прицепных устройств (в зависимости от модели автомобиля) для установки требуют снятие или подрезка бампера, для чего Вам понадобятся соответствующие инструменты. Если в конструкции автомобиля не предусмотрены штатные места для крепления фаркопа, Вам может понадобиться дрель и сверла.

Перед подключением электропроводки фаркопа к сети автомобиля необходимо обесточить бортовую сеть, сняв клемму с аккумулятора!

Для подключения электрики фаркопа Вам потребуется стандартный набор инструментов, а также (в зависимости от типа и комплектации) паяльник, соединительные клеммы, тремоусадка или изолента.

При подключении необходимо использовать провода из набора электрики. Если Вы используете сторонние провода, убедитесь, что они многожильные, медные и сечение проводов не менее 1.5 кв. мм. Для земли не менее – 2.5 кв. мм.
В некоторых фаркопах в комплекте подключения фаркопа поставляются специальные разъемы или клеммы, исключающие скрутку и спайку проводов.

В любом случае, при подключении важно убедиться в надежной изоляции всех электрических соединений.

Виды розеток для подключения фаркопа

В нашей стране и на территории СНГ наибольшее распространение получили розетки с 7 контактами (жилами). Такая розетка позволяет подключить необходимые световые сигналы прицепа к сети автомобиля.

В Европе и Америке чаще используются розетки на 13 контактов. Дополнительные контакты 13-жильных розеток предназначены для подключения электрики домов на колесах (прицепах), популярных на Западе. Помимо световых сигналов они позволяют подключить холодильник, аккумулятор и другое оборудование прицепа к сети автомобиля.

Розетка фаркопа и штекер прицепа должны соответствовать друг другу. В случае, когда Ваш автомобиль уже укомплектован розеткой на 7 или 13 контактов, а прицеп оборудован другим штекером, Вы можете использовать специальный адаптер или переходник.

Схема подключения фаркопа 7 контактов

1 (L) – левый поворот
2 (54G) – противотуманные фара
3 (31) — земля / масса / минус на корпусе автомобиля
4 (R) – правый поворот
5 (58R) – правый габарит и подсветка номера
6 (54) – стопы
7 (58L) – левый габарит

Схема подключения фаркопа 13 контактов

1 – левый поворот
2 – противотуманные фары
3 – земля для контактов с 1 по 8
4 – правый поворот
5 – левый габарит и подсветка номера
6 – стопы
7 – левый габарит
8 — задний ход
9 — +12В с аккумулятора
10 — +12В при наличии зажигания
11 — земля для контакта 10
12 — сигнальный провод (резерв)
13 — земля для контакта 9

Блок согласования (смарт-коннект)

В некоторых моделях современных автомобилей бортовой компьютер может выдавать ошибки при увеличении нагрузки на бортовую сеть. Дело в том, что световая индикация в таких автомобилях рассчитана на определенное сопротивление, а при подключении фаркопа сопротивление цепи изменяется, и могут сработать защитные системы.

Для таких ситуаций при подключении электрики фаркопа необходимо использовать блок согласования или смарт-коннект.

Существующие схемы подключения розетки фаркопа

Автолюбители знают, что прицеп для автомобиля – это дополнительное багажное место, которое давно оценили любители походов и дачники. В Европе и Америке вместо прицепа используют кемперы, это такие прицепные домики на колесах. Так вот соединяется автомобиль с прицепом при помощи фаркопа. Но чтобы у прицепа работали все световые приборы (поворотники, габаритки и так далее), необходимо соединить электрическую систему авто с электрикой прицепа. Для этого используется так называемая розетка фаркопа. По сути, это вилка с розеткой, которые электрики называют «папка-мамка» или «мальчик-девочка». Итак, в этой статье нас будет интересовать схема подключения розетки фаркопа.

Начнем с того, что розетка на фаркопе расположена на специальной площадке, и закрывается она крышкой. Данная розетка многоконтактная, обычно в ней или семь контактов, или тринадцать. В России распространена первая модель, вторую чаще всего используют за рубежом для подсоединения кемперов. Все дело в том, что домик на колесах требует оснащенности освещением, отсюда и большее количество контактов.

Схемы подключения

Схем подключения лишь две: стандартная и универсальная. Если говорить о стандартной схеме, то, в принципе, она нужна лишь для того, чтобы подключить прицеп к фаркопу путем вставления вилки в гнездо. Это, конечно, при условии, что в данной ситуации используется стандартный вид оборудования. Специалисты считают, что это самый простой и идеальный вариант, потому что нет необходимости вносить какие-то изменения в электрическую схему автомобиля и прицепа.

Но как показывает практика, не всегда это сделать возможно. Поэтому чаще всего для соединения прицепа через фаркопную розетку применяется один из универсальных вариантов. Давайте рассмотрим два из них.

Вариант №1

Рассмотрим вариант, когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. То есть, перед вами простая машина. Что это дает?

  • Во-первых, это простая электрическая схема с подключением ко всем световым приборам.
  • Во-вторых, упрощенная схема подключения дает возможность проводить подключение проводов к существующим электрическим цепочкам внутри авто. То есть, подключение розетки фаркопа можно проводить к проводам, которые обеспечивают электроэнергией задние световые приборы.

Скажем прямо, это не так просто, поэтому рекомендуется сначала изучить саму схему и расположение проводков на одном из задних фонарей автомобиля. Процесс подключения можно проводить через окошко, которое производители специально оставляют, когда появляется необходимость заменить лампочку в фаре.

Чтобы что-то не перепутать, рекомендуем под рукой держать схемы подключения розетки фаркопа и электрическую самого автомобиля. Обратите внимание, что не стоит применять для соединения проводков скрутки, лучше все стыки припаять.

Вариант №2

Если прицепной домик подключается к авто с современной электроникой, то вариант номер один здесь не подойдет. Все дело в том, что электронный блок управления будет сразу же выдавать ошибку, поэтому автомобиль может даже остановиться. Все дело в том, что световые приборы такой машины потребляют определенное количество тока. И если к авто присоединить еще и прицеп со своими фонарями, то сила тока в цепочке сильно увеличится.

Читать еще:  Как организовать заземление розеток

Чтобы избежать такого несогласования, в схему подключения розетки фаркопа придется дополнительно установить блок согласования. Его устанавливают в электрику машины, после чего производится соединение прицепного домика на колесах через розетку фаркопа. Блок самостоятельно будет передавать электрические сигналы на светотехнику прицепного домика. При этом блок управления автомобилем блок согласования «не видит». А это говорит о том, что подключение прицепа не будет влиять на электронную схему управления авто.

Заключение по теме

Нередки такие ситуации, когда разъем на розетке фаркопа не подходит под вилку прицепа. В принципе, переделать соединение можно и своими руками, изучив соответствующую информацию, которая в свободном доступе присутствует в интернете в виде статей, схем и видеоматериалов. Но если вы далеки от темы электрика для авто, то лучше доверить переделку или подгонку специалистам. Это первое.

Второе. Запомните одну прописную истину – подключать электрическую часть прицепа к автомобилю надо обязательно. Во-первых, не стоит надеяться, что другие участники дорожного движения будут внимательнее вас. Во-вторых, если вас по этой причине остановит инспектор ГИБДД, то минимум, что вам грозит, большой штраф. В-третьих, береженного бог бережет. Поэтому уделите перед выездом пару минут, чтобы проверить, работают ли световые приборы на прицепе. Если что-то не так работает, то схема подключение имеет изъян, поэтому стоит ее проверить.

Схема подключения розетки прицепа легкового авто: виды и контакты

Особенности подключения ТСУ, схемы подключения устройства на 7 пин, обозначения по цветам, схема подключения вилки, схема подключения розетка фаркопа. Топ-5 лучших производителей фарк-в на автомобили типа ВАЗ 2110, Тойота Хайлюкс

  1. Схема подключения розетки 7 к 7
  2. Схемы прямого подключения
  3. Распиновка 7 контактной розетки прицепа Евро и РФ
  4. Распиновка 7 контактной розетки прицепа США
  5. Схема распиновка 13 контактной розетки
  6. Типы розеток освещения грузовых автомобилей
  7. Для прицепов и полуприцепов распиновка контактов коннектора.
  8. Где найти фаркоп для прицепа
  9. Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах
  10. Материалы для подключения фаркопа
  11. Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа
  12. Сообщества › Прицепы › Блог › Заключительный этап запланированных работ по приведению в работоспособное состояние прицепа 8213 03
  13. Штепсельная розетка7-контактная.Тип 24 S
  14. 2 Схемы
  15. Особенности соединения розетки
  16. Советы по подключению розеток

Схема подключения розетки 7 к 7

Наиболее распространённая на данный момент схема подключения с “вилкой” на 7 контактов («европейский» разъем). Она применяется при подсоединении большинства прицепов для легковых машин. Схема подключения изображена ниже:

Обратите внимание: приемная и ответная часть устройства имеют гнезда обоих типов («папа» и «мама»). Такое решение – залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий. Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов. Для безопасной и длительной эксплуатации контакты рекомендовано промазать солидолом или литолом, а место ввода кабеля в розетку обработать герметиком.

Схемы прямого подключения

Если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами — то принципиальная электрическая схема подключения вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо.

Распиновка 7 контактной розетки прицепа Евро и РФ

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Лампа заднего хода.
  3. Земля.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Подсветка номера и правый габаритный фонарь.
  6. Лампы стоп-сигнала.
  7. Правый габаритный фонарь.

Распиновка 7 контактной розетки прицепа США

Особенностью разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней. В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов (они идут по одному проводу).

Схема распиновка 13 контактной розетки

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Задний противотуманный фонарь.
  3. Земля для клемм с 1 по 8.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Левая сторона габаритов и подсветки номера.
  6. Лампа стоп-сигнала.
  7. Правая сторона габаритов и подсветки номера.
  8. Лампа заднего хода.
  9. Постоянное напряжение 12 вольт 35 ампер.
  10. Напряжение 12 вольт 35 ампер, подаваемое после включения зажигания.
  11. Земля для клеммы.
  12. Сигнальный провод.
  13. Земля для клеммы 9.

Когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

Типы розеток освещения грузовых автомобилей

Зачастую на всех новых тягачах монтируют два разъема под освещения – S и N типа. Каждый из них отвечает за определённую функцию.

Более детально о них:

  1. Тип N предназначен для проводки габаритов и индикаторов тормозной системы от грузовика до прицепа. Например, седельный тягач daf подсоединяет так передние противотуманки.
  2. Тип S используется для передачи питания на фонари заднего хода, а также противотуманки. Например, седельный тягач рено имеет такой тип соединения.

Их внешний вид зачастую ничем не отличается, но иногда они могут иметь различную расцветку, например:

  1. Белая крышка – S.
  2. Чёрная – N.

Несмотря на их схожесть, они имеют специфику в проводке:

  1. N оснащена контактами одной толщины, лишь разъем для массы получил больший диаметр.
  2. Что касается S, то ее масса напоминает форму трубки.

Помимо вышеперечисленных розеток, практически каждый тягач Шмитц, МаЗ, ДАФ или КАМАЗ имеет 15-ти полюсную для освещения, а также АБС и ЕБС. Немного отличается седельный тягач форд.

Типы розеток освещения представлены на следующем видео:

Для прицепов и полуприцепов распиновка контактов коннектора.

Совместимостьрозеток ABS,EBS (тормозов) на прицепы

Где найти фаркоп для прицепа

Подключение розетки прицепа своими силами – несложная процедура, если владелец автомобиля знает распиновку розетки и имеет представление, как управлять контактами. Чтобы прицеп был надежно зафиксирован и не создавал сверхмерной нагрузки на автотранспорт, рекомендуется использовать фаркоп.

У большинства моделей этот элемент входит в состав базового набора комплектации. Но для более старых автомобилей (например, 1980 года выпуска и ранее) наличие фаркопа с возможностью подключения электроприборов маловероятно.

Для поиска и использования фаркопа следует использовать инструкцию от производителя. Там будет указано, какой вид крепления рекомендуется применять при использовании прицепа, и входит ли фаркоп в состав комплектации.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах

Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины. Оптимальные места для расположения розетки – технологические проемы для смены ламп (в них есть доступ к колодкам). Если на фаркопе установлен подрозетник, на который выведены все сигналы, достаточно купить “вилку” на 7 контактов, соединив в соответствии со схемой разъема, обозначенной в руководстве по эксплуатации. Указанный метод называется штатным. В противном случае используют универсальный способ подключения: проводку подсоединяют прямо к сигнальным цепям при отсутствии в автомобиле бортового компьютера. Провода, идущие от разъема, соединяют с электроцепями задних фонарей.

Читать еще:  Как подключать розетку rg45

Материалы для подключения фаркопа

Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения:

  • корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом. Обращаем внимание на нормальное прилегание всех деталей корпуса, отсутствие люфта или болтающихся в гнездах запрессованных латунных контактов, проверяем резьбы, состояние крепежных винтов на клеммах.
  • качественный одножильный провод, используемый в электропроводке автомобиля, сечение провода не меньше 1,5 мм2;
    соединительные колодки, лучше использовать модель с гнездами для предохранителей.
  • полипропиленовый или металлический гофрированный шланг для изоляции жгутов проводов – 2-3 метра, и пару десятков пластиковых монтажных хомутов для фиксации жгутов проводки.
  • силикон-прокладка, цвет и производителя выбирайте на свой вкус.

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Куда крепится дополнительная розетка?

В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа.

Как соединить контакты?

Контакты соединяются при помощи схемы распиновки. Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Если распиновка отсутствует, тогда автолюбителю придется самостоятельно определить принадлежность всех контактов.

Какие нужны материалы для установки розетки?

Список обязательных материалов:

  1. Розетка для фаркопа.
  2. Различные приспособления для демонтажа бампера.
  3. Термоусадка и изолента.
  4. Крепежная пластина и иные крепежные элементы.
  5. Гаечные ключи и отвертки. Потребуется использовать разные размеры.
  6. Хороший паяльник.
  7. Если в комплекте не предусмотрены провода, тогда необходимо найти медные с подходящей толщиной.
  8. Клеммы, которые будут соединяться с проводами. Обычно они продаются вместе с фаркопом, но если в упаковке их нет, тогда нужно посетить рынок или строительный гипермаркет для покупки.
  9. Схема для подключения. Лучше всего иметь ее на бумажном носителе. По памяти соединять нежелательно. Если распечатать не удалось, тогда скачайте схемы на свой смартфон, чтобы постоянно сверяться с правильностью соединения.

Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров.

Сообщества › Прицепы › Блог › Заключительный этап запланированных работ по приведению в работоспособное состояние прицепа 8213 03

Здравствуйте Уважаемые владельцы и интересующиеся прицепными помощниками.
Черкну немного букв о заключительной так скажем стадии обязательных работ по приведению этого продукта Курганского завода в трудовой дух и относительно приличный вид.
Нынешняя тема по электрике — фонари, проводка. Я уже ставши привычным — подивился совсем слегка на оригинальное исполнение задней рамки или (платформе для светотехники) и еже с ней проводке.

Наверное на предприятии трудится некоторое количество студентов- практикантов которых нужно и занять и заодно научить. Вот они заботливо приваривают под каждый сигнальный гаджет свою аккуратно вырезанную своим сокурсником пластинку. Или тупо «металл экономим» Вспомнил свою студенческую молодость по изготовлению учебных парт…
То что можно и нужно сделать заднюю стенку цельной, и очень удобной потребителю наврят ли посещает их головы. Тот же гос номер или фонари легко потерять — ехамши по лесной дороге и безобидно торчащая ветка может заколекционировать чего нибудь на память типа номер или (пучёк редиски в смысле проводов))) В итоге фонари живущие с такими дырами до первого дождя и контактами «на козюльках»с риском сжечь проводку тягача или повредится при незначительной тычке сзади были отправлены на запасные лампочки, а корпуса в мусор.

Проводкой и штекерами заводчане похоже запаслись походу еще с времен Леонида Ильича, благо всего было не дорого. Из рамки повырезал эти метало-художества, просверлил на прицепе другие отверстия. Саму рамку максимально поднял, что уменьшило уязвимость для повреждений улучшив геометрическую проходимость, и увеличив разгрузочный угол.

Кстати последний загруженый выезд по болотным кочкам и буеракам оставил след только в набившейся земли с травой в башмак подкатного колеса. Заводской вариант крепления задней рамки точно бы поскреб изрядно. На низ вроде как уже получившегося бампера напялил шланг 30мм.
Короче побрякушки в топку с проводкой некоторые штекера позаменил, некоторые промотал изолентой — типа загерметизировал.)))

Штепсельная розетка7-контактная.Тип 24 S

контакты ,наименование пинов

2 резервный,не задействован

3 задний ход на прицепе,

4 питание прицепа +24 вольт,

5 резервный,не используется

6 питание прицепа +24 вольт,

7 фара противотуманная на прицепе.

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Особенности соединения розетки

Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.

После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов.

Советы по подключению розеток

Чтобы добиться прочного и качественного соединения, необходимо произвести несколько следующих действий.

  • Надежно обжать провод.
  • Конец провода залудить.
  • Зажать провод болтом, срезав изоляцию.

Правильно выполненная работа – залог успешной и длительной эксплуатации.

Греется розетка

Розетки, как и все элементы и устройства электрической схемы, могут иметь свои неисправности и поломки. Полезно будет рассмотреть, какие могут быть неисправности и как их по возможности устранить. Первым тревожным сигналом можно назвать ощутимый нагрев пары розетка-вилка. Какая здесь может быть причина? Нагрев вилки или розетки происходит из-за плохого контакта в этой части или подключения слишком большой нагрузки (электроприбора или электрооборудования).

Схема соединения проводов в распределительной коробке под одну розетку.

Если вы определились с подключенной нагрузкой, и она раньше таких «симптомов» не имела, значит, причину надо искать в вилке или розетке.

Вилки бывают только разборные (образца прошлого века) и современные разборные и неразборные. Разборную вилку можно открыть, раскрутив соединяющий винт. Если нагревание этого места длилось долго, то изоляция на проводе может быть подплавленной. Надо этот участок удалить и сделать новое подключение. Если же состояние внутри вилки хорошее, просто подтяните винты и собирайте обратно.

Схема подключения двойной штепсельной розетки без защитного контакта.

Теперь следует искать причину в розетке, для этого надо открутить центральный винт и снять верхнюю крышку. Всё также осмотреть, как и в предыдущем случае, и если состояние неудовлетворительное, то есть нагрев происходил в розетке, желательно извлечь сердцевину из подрозетника. Уже на месте надо определиться, что можно сделать: заменить розетку полностью или просто отревизировать. Для надежной работы штепсельного соединения необходимо обеспечить контакт, при котором электроды штепсельных вилок плотно держатся в гнездах розеток.

При отсутствии запасных сжимных пружин, наличии трещин и сколов в основании и крышке штепсельные розетки подлежат замене. По мере эксплуатации упругость латунных пластин розеток снижается, они перестают прочно охватывать электроды вилок и ухудшается контакт. Корпуса розетки и вилки начинают нагреваться, а если они пластмассовые, даже подгорают. Необходимо с помощью отвертки подогнуть пластины, чтобы сузить отверстие для штифтов вилки.

Читать еще:  Розетка с вилкой 16а настенная

Когда гнезда теряют свои пружинящие качества, под них вводят скобы по сгибу из тонкой медной проволоки. Концы каждого сгиба скручивают и откусывают так, чтобы осталось 1-2 мм скрутки. Можно также концы скрутки завести под гнезда (под их торец) и прижать, не откусывая проволоку. Для этого отделяют корпус розетки от подрозетника и немного отворачивают винты, фиксирующие гнезда. После заведения скрутки проволоки под торец гнезда винт снова заворачивают. Так поступают с каждым гнездом. Особое внимание нужно уделить длине скрутки: сгиб проволоки и его скрутка должны обслуживать только одно гнездо.

Схема контактов штепсельной розетки фаркопа — вид на лицевую сторону розетки.

Касание сразу двух гнезд скруток приведет к короткому замыканию. Заменять нужно однозначно, когда начал обугливаться пластик или карболит, а если состояние хорошее, следует подтянуть все внутренние винты и установить всё на место. Причиной нагрева и даже искрения может быть разность стандартов одного из элементов этой цепочки, например, когда вилка старого стандарта подключена к евророзетке.

В чём у них разница? Отличие у них в диаметре электродов: у старого вида электрод тоньше на 0,8 мм, и такая вилка будет иметь прослабленный контакт, а значит, может происходить нагрев и искрение. Такую вилку лучше заменить на новый стандарт. Не обязательно вынимать сердцевину полностью, иногда можно просто слегка подогнуть контакты пассатижами, подтянуть винты крепления проводов и это решит проблему.

Есть вид старых розеток, у которых внутри стоит поджимная пружина. Хорошая конструкция, но бывают случаи, когда эта пружинка выпадает и тогда проблема налицо, но решается она легко – надо просто всё поставить на место. Решение в каждом случае определяется по состоянию и визуально. Розетки прошлых лет по качеству и надежности на порядок лучше современных – и керамика, и карболит, и даже металл. Если не хотите менять розетку, но в нее не вставляется новая вилка, просто рассверлите отверстия входа электродов кончиком ножа или старыми ножницами, сняв крышку – это будет лучше, чем сверлом. Отверстие можно сделать идеальное и не прослабленное.

Ремонт и сборка штепсельных вилок.

Время от времени нужно проверять прикосновением температуру электроприборов, которые у вас постоянно включены в розетку. Обращайте внимание и на температуру вилок во время вытаскивания: если где-то что- то стало греться, само по себе это не пройдёт, а будет только усугубляться. Выявляйте причину и устраняйте, иначе недалеко до пожара. Вытаскивать штепсель нужно не за шнур, а за вилку, второй рукой придерживая розетку.

И в заключение, небольшая история. Одна розетка в помещении сильно искрила. Ревизия и ремонт проблему не решили. Пришлось заменить на новую и качественную. Проблема опять не решилась, а искрение было настолько сильным, что в розетке ни одну вилку нельзя было оставить. Пришлось открыть распаечную коробку, где я нашел «пару» этой розетки – на скрутках там все было отлично. Замерил сопротивление фазного провода, он показал какое-то сопротивление, нулевой показал «чисто».

Причина была в фазном проводе. Стал от розетки вверх вскрывать штукатурку и на расстоянии около 10-15 см обнаружил заизолированный участок – там была скрутка, фазный провод был темно-серого цвета.

Схема подключения розетки фаркопа: распиновка разъема, как подключить электрику фаркопа

Спасибо, буду… Если распиновка отличается, лучше не мудрить и купить переходник. Термозащиту можно возвращать на место, механическая часть установки фаркопа на этом завершена.

Этот элемент должен находиться только вдоль продольной оси машины.

Фаркоп на Рено Логан – установка и подключение + Видео | TuningKod

Пиво, желательно с рыбой. Подключение электрики фаркопа Часть 3. Сцепной шарик крепим к кронштейнам.

Можно возвращать на место термозащиту, запасное колесо и глушитель. Остается установить сцепной шар Электроработы Подключение электрической части к основной электропроводке машины несколько сложнее.

Сначала отключаем питание от аккумулятора. Нам потребуется отыскать соединительные клеммы задних бортовых огней. Для этого нужно проложить шлейф с проводкой в багажник от штепсельной розетки.

Снимаем глушитель с резинки. Этот элемент должен находиться только вдоль продольной оси машины. Установите площадку, предусмотренную для розетки.

Как изготовить фаркоп для Логана Удостоверьтесь что все установлено ровно, после чего можно смело затянуть болты. После этого можно вернуть глушитель на место. Особенности установки Теперь поговорим о том, как установить тягово-сцепное устройство своими руками.

Фаркоп на Рено Логан — установка и подключение электрики

Ничего особо сложного в этой процедуре. Логан отлично адаптирован под монтаж фаркопа. Наибольшую сложность для неопытного автовладельца будет представлять проводка и электрика. Но имея под рукой необходимые чертежи с размерами, заводские схемы и инструкции, работа пройдет весело, быстро и завершится приятной усталостью. Предположим, что у вас есть Рено Логан года выпуска, то есть новое поколение.

Устанавливаем фаркоп на Рено Логан своими руками, инструкция и видео присутствует

И вы выбрали себе подходящий фаркоп со всеми комплектующими, которые идут вместе с ТСУ при покупке. Остается загнать машину на яму, собрать набор отверток и ключей, и приступить к работе.

Ну вот и вся установка фаркопа и его электрики. Я не углубляюсь в электрику, точнее в разводку проводов. Но времени на изготовление и установку самодельного устройства потребуется гораздо больше, а схему подключения проводов и крепеж придется продумывать самостоятельно, для чего требуются определенные знания и нет гарантии, что крепеж получится надежным. Фаркоп промышленного производства на Рено Логан имеет ряд преимуществ, главное из которых заключается в том, что перед выпуском деталь проходит подключение электрики фаркопа на рено логан испытания на нагрузки, при этом конструкция детали максимально точно подбирается под конкретную модель машины учитываются все характеристики авто.

Производитель также дает гарантию на устройство, и в случае выхода фаркопа из строя раньше гарантийного срока его можно заменить, вернув потраченные деньги.

Цена стандартного фаркопа такого типа варьируется в пределах тысяч рублей в зависимости от фирмы производителя. Фаркоп с электрическим приводом чаще всего имеет усиленную конструкцию.

Такие детали рекомендуется устанавливать на более габаритные автомобили. Он предназначен для транспортировки грузов подключение электрики фаркопа на рено логан до тонн, а стоимость его будет не менее 10 тысяч рублей.

Устройство с электрическим приводом усиленной конструкции Фланцевый фаркоп имеет от 4 и более посадочных отверстий, а для монтажа требуются специальная посадочная площадка и дополнительные инструменты.

Стоит отметить, что такие виды фаркопа встречаются на легковых автомобилях крайне редко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector