Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения розетки прицепа камаз 24в

Схема подключения розетки прицепа камаз 24в

Tags: Электрическая, схема, подключения, прицепа, к, автомобилю

Подключение розетки для прицепа

Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля — схема .

Рейтинг: 3,6 — ‎5 голосов Перейти к разделу — Если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового). электрическая схема подключения . распиновка розетки грузового прицепа распиновка розетки прицепа камаз распиновка фаркопа 7 пин розетка прицепа купить розетка фаркопа 7-ми контактная как подключить розетку для прицепа ваз 2107

Подключение розетки ABS, EBS 24V ISO 7638-1 | Автор топика: Запчасти

Подключение розетки ABS, EBS 24V ISO 7638-1
Подключение розетки ABS или EBS не составляет труда, когда работа выполняется по свежим следам. Но бывает ситуации, когда на месте установки розетки ABS или EBS остались торчать лишь провода. И тогда подключение требует дополнительных навыков и информации о расположении проводов (или распиновке розетки ABS или EBS). На этой страничке собираются все встречающиеся варианты подключения розеток ABS и EBS.

Расположение выводов в розетке (на рисунке ниже) имеет общий стандарт, но вот цвета проводов могут отличаться.

Расположение выводов в розетке ABS и EBS.

Подключение и распиновка проводов в розетках ABS и EBS

Цвета проводов и расположение, приведенные на рисунке встречаются чаще всего, эту комбинацию можно назвать стандартной для подключения розетки ABS и EBS.
Следует лишь помнить, что вывод 1 на большинстве грузовых автомобилей находится постоянно под напряжением (исключением является автомобиль Scania, у которого при выключении зажиганиия напряжение +24В на выводе 1 отсутствует).

Назначение выводов розеток ABS и EBS:

1-постоянный плюс «30» (питание электроклапанов ABS прицепа сечение 6 мм²/4 мм² )
2-плюс при вкл. зажигания «15» (питание от реле чувствительности к электронному блоку ABS прицепа)
3-МАССА для выв. 2
4-МАССА для выв. 1 (сечение 6 мм²/4 мм²)
5-лампа неисправности ABS прицепа
6-шина CANH (используется только в системе EBS)
7-шина CANL (используется только в системе EBS)
Подключения розеток ABS и EBS (встречается чаще всего на тягачах и прицепах):

1-красный
2-черный (серый)
3-желтый
4-коричневый
5-белый
6-бело-зеленый (используется только в системе EBS)
7-бело-коричневый (используется только в системе EBS)

На полу-прицепах или прицепах можно встретить еще и такое подключение розетки ABS:

1-красный
2-бело-красный
3-коричнево-голубой
4-коричневый
5-жёлто-голубой
А вот установочный комплект (A10065 VIGNAL SYSTEMS Розетка EBS 7 полюсов), который по праву можно назвать мечтой электрика. Все провода в этой розетке крепятся болтиками, что значительно уменьшает время подключения розетки EBS и доставляет удовольствие при установке.

Розетка EBS A10065 VIGNAL SYSTEMS Розетка EBS 7 полюсов

Комплект EBS A10065 VIGNAL SYSTEMS Розетка EBS 7 полюсов

Этикетка комплекта EBS A10065 VIGNAL SYSTEMS

А теперь несколько советов по подключению розеток ABS. Для достижения хорошего контакта в соединении и механической прочности будет не лишним:

обжать провод с помощью обычного разъема (как показано на фото ниже) или
залудить зажимаемый конец провода или
срезать часть изоляции, вдоль провода оставив половину и зажать болтом провод с частью изоляции в разъеме.

Тонар 97461-0000046

Характеристики

  • Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1200
  • Масса перевозимого груза (допускается заводом изготовителем), кг. 27200
  • Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 10800
  • Полная масса полуприцепа, не более,кг. 34500
  • Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. 2040
  • Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
  • Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
  • Подъёмная передняя ось — входит в базовую комплектацию
  • Колеса — Односкатные дисковые 11,75х22,5
  • Шины — Бескамерные 385/65R 22,5
  • Оси — Производсто МЗ «Тонар»
  • Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
    • Стояночная тормозная система — Механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления.
    • Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
  • Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.
  • Для владельцев тягачей американского производства.
  • Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача .

Описание:

Cдвижной пол представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёх секционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок – 200мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и груз перемещается.Время разгрузки – 15 минут.

Преимущества такого решения, которые мы считаем важными:

— отсутствует риск опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова;

— погрузка-разгрузка происходит по горизонтали. Не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадки разгрузки;

— разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше высоты собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, доки);

— назначение — для перевозки различных видов грузов:древесные опилки, древесная кора, глинозём, солома, злаковые культуры, сельскохозяйственные культуры, груз в палетах, уголь, известь, макулатура, мусор, субпродукты, пресс тюки, стекло, речной песок, гравий, керамзит, рулоны бумаг и т.д.

Читать еще:  Зарядка evod от розетки

— управление полностью гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля.

— полуприцеп имеет практически обычный для такого типа полуприцепов собственный вес.

— конструкция движущегося пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации.

Сдвижные полы позволяют производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова. При перевозке и разгрузке сыпучих грузов позволяет сваливать без опрокидывания кузова, что учитывая его увеличенный объём, абсолютно безопасно по сравнению с традиционными самосвалами.

Камаз 5490 Евро 5 — предохранители и реле

Магистральный седельный тягач Камаз 5490 класса Евро 5 выпускался в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году с различными модификациями и изменениями (КамАЗ 5491, 65206, 65207, 6580). В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Камаз 5490 Евро 5 со схемой блока и местом их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блока и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения вашего КамАЗа. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

С обратной стороны которой, может быть нанесена актуальная схема с обозначением для вашего камаза.

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

«>FU1.1«>5A Блок управления ЭФУ
«>FU1.2«>5A Блок управления пневмоподвеской
«>FU1.3«>5A Блок управления электрооборудованием (CBCU)
«>FU1.4«>5A Блок управления EBS
«>FU1.5«>5A Блок управления двигателем ADM3
«>FU1.6«>10A Блок управления системы нейтрализации
«>FU1.7«>10A Блок управления двигателем MR2
«>FU1.8
«>FU1.9«>10A Блок управления ретардером
«>FU1.10«>5A Разъем OBD диагностики
«>FU1.11«>5A Тахограф / комбинация приборов
«>FU1.12«>5A Разъем для спецнадстроек
«>FU2.1
«>FU2.2«>10A Панель управления со стороны водителя
«>FU2.3
«>FU2.4«>5A Обмотка возбуждения генератора
«>FU2.5«>5A Блок управления центральным замком
«>FU2.6
«>FU2.7«>5A Привод управления люка
«>FU2.8«>20A Кондиционер
«>FU2.9«>15A Панель управления со стороны водителя
«>FU2.10«>15A Панель управления дверь со стороны пассажира
«>FU2.11«>5A Аудиосистема
«>FU2.12«>10A Прикуриватель
«>FU3.1«>Блок управления EBS
«>FU3.2«>15A EBS прицепа
«>FU3.3«>15A Блок управления пневмоподвеской
«>FU3.4«>15A Осушитель
«>FU3.5
«>FU3.6«>10А Блок управления ретардером
«>FU3.7«>10А Комбинация приборов
«>FU3.8«>20А Блок управления ЭФУ
«>FU3.9«>10А Разъем OBD диагностики
«>FU3.10«>10А Блок управления электрооборудованием (дворники)
«>FU3.11«>20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.4
«>FU3.12«>15А Блок управления EBS
«>FU4.1«>20А Электронасос подъема / опускания кабины
«>FU4.2«>10А Освещение салона
«>FU4.3«>10А Разъем для спецнадстроек
«>FU4.4«>5A Питание клавиш и датчиков
«>FU4.5«>10А Аудиосистема
«>FU4.6«>10А Обогрев стекла
«>FU4.7«>10А Фара сцепки
«>FU4.8«>10А Розетка 24В
«>FU4.9«>10А Звуковой сигнал
«>FU4.10«>5A Реле дистанционного включения АКБ
«>FU4.11
«>FU4.12
«>FU5.1«>15А Подогрев топлива в топливозаборнике
«>FU5.2«>15А Подогрев топлива в ФГОТ
«>FU5.3
«>FU5.4«>5A Тахограф
«>FU5.5«>10А Блок управления двигателем ADM3
«>FU5.6«>15А Блок управления системы нейтрализации
«>FU5.7«>20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.1
«>FU5.8«>20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.2
«>FU5.9«>20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.5
«>FU5.10«>20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.6
«>FU5.11«>25А ПЖД
«>FU5.12
«>FU6.1«>15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
«>FU6.2«>15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
«>FU6.3«>15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
«>FU6.4«>15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
«>FU6.5«>15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
«>FU6.6«>15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
«>FU6.7«>15А Подогрев сиденья
«>FU6.8
«>FU6.9«>15А Блок управления центральным замком

За прикуриватель отвечает предохранитель под номером FU2.12.

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • К1 — Реле режимов стеклоочистителя
  • К2 — Реле торможения стеклоочистителя
  • К3 — Реле фары сцепки
  • К4 — Реле звукового сигнала
  • К5 — Реле подогрева топлива
  • К6 — Реле блокировки опрокидывания кабины
  • К7 — Реле блокировки отключения АКБ
  • К8 — Реле кондиционера

p, blockquote 13,0,0,0,1 —>

Хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Диагностика АБС «Wabco»: 1) Диагностический Контроллер «Wabco» 446 300 320 0 С Программной Картой ABS/ASR D 446 300 732 0

5.3.2. Диагностика АБС «Wabco».

1) Диагностический контроллер «Wabco» 446 300 320 0 с программной картой ABS/ASR D 446 300 732 0

Диагностическое устройство заменяет все отдельные устройства тестирования электронных систем, имеющих интерфейс ИСО 9141, включая наличие встроенного цифрового мультиметра. Внешний вид диагностического комплекта и программных карт показан на рисунках 134 и 135.

Размеры устройства: 275 х 100 х 250 мм.

Дисплей: 4 линии по 40 символов (LCD) с высокой контрастностью и инструкциями на различных языках.

1) Диагностический разъем.

Для подключения контроллера к диагностическому разъема автомобиля.

Разъем для подключения программной карты. Программная карта определяет какая система будет проверяться.

Кнопки для управления действиями контроллера. В течение выполнения тестовой программы стрелка указывает нажатие какой кнопки на тестере, какой команде соответствует.

Выбор индивидуального теста, выбор теста рекомендованной секции, объяснения и выхода.

4) Подключение мультиметра. Кабель связи (7) для пользования мультиметром. Встроенный мультиметр может быть использован как отдельно, так и вместе с программой тестирования.

5) Разъем для подключения внешней клавиатуры.

6) Программная карта 446 300 732 0.

7) Провода для использования функции вольтметра.

8) Диагностический кабель 894 604 303 2.

9) Соединительный адаптер 449 300 404 0.

10) Выносная клавиатура.

Рисунок 134. Комплект диагностический

На задней панели имеется:

Последовательный выходной порт для связи принтера или персонального компьютера (PC). Кроме того, приборы имеют рабочее питание 12-24 В. Следовательно можно подключать к аккумуляторной батарее.

Данная программная карта может быть использована для проверки определенных систем ABS/ASR, которые определяются номером прибора на электронном блоке управления ABS/ASR.

Подключение диагностического контроллера (обозначение компонентов показано на рисунке 136).

А) При наличии диагностического разъема ISO 9141 на транспортном средстве.

Расположение контактов на диагностическом разъеме должно соответствовать стандарту ISO 9141, как показано ниже. Подсоедините Диагностический Кабель к диагностическому разъему транспортного средства. Распайка контактов диагностического разъема:

1. Положительный заряд (терминал 30);

2. Отрицательный заряд (терминал 31);

8. Диагностическая линия К;

10. Диагностическая линия L.

Применение: если на ТС отсутствует диагностический разъем

Тестируемый электронный блок

446 004 406 0 до

Рисунок 135. Программная карта выдаст отказ в тестировании в случае, если невозможно

идентифицировать номер ECU.

Рисунок 136. Контакты диагностического разъема

Б) При отсутствии диагностического разъема ISO 9141 на транспортном средстве.

В случае отсутствия диагностического разъема ISO на транспортном средстве можно использовать Адаптер (поставляется дополнительно), который подключается между БУ и штекером электронного блока.

В) Подсоединить 9-ти контактный разъем диагностического кабеля или адаптера к диагностическому контролеру, обеспечив, таким образом, диагностическое соединение и подачу напряжения. Включите зажигание. На дисплее появятся черные индикаторные полосы до тех пор, пока не будет вставлена программная карта.

Г) Вставить программную карту, продвинув ее до конца слота (контактной стороной вперед, черной стороной вверх). На дисплее будет показано, какая карта была вставлена.

4-канальная система показана на рисунке 137.

Рисунок 137. Четырехканальный БУ

6- канальная система показана на рисунке 138.

Рисунок 138. Шестиканальный БУ

Работа с диагностическим контроллером

Управление работой диагностического контроллера осуществляется при помощи клавиш на передней панели. Их назначения отображаются на дисплее прямо над соответствующей клавишей как изображено на рисунке 140, назначение клавиш расписано в таблице 24.

Структура программы диагностики:

Рисунок 139. Структура работы программы диагностики

Рисунок 140. Дисплей- меню

Таблица 24. Назначение клавиш контроллера

Возвращение к последнему основному меню.

(ARROW) (СТРЕЛКА) Т

Выбор пункта из основного меню

Переход к следующему пункту при каждом нажатии

Активизирует или освобождает выбранный пункт

Данная команда активизирует поиск неисправностей для отображаемой ошибки. Однако, нажав CONTINUE можно сначала отобразить все ошибки.

Отображаются данные БУ АБС (см. рисунок 141). После этого будет показана следующая информация (см. рисунок 142):

1) Серийный номер подключенного БУ.

2) Подключенная система, напр. 4S/4M и дополнительные компоненты.

3) Далее будут показаны установленные опции, например: контакт 6/18: опция «ASR-traction» контакт 5/18: кнопка «ABS-off-road» контакт 4/18: опция «ASR выключена».

Рисунок 142. Дисплей — диагностика

В режиме диагностики для выбора доступны следующие функции:

1.1) Поиск ошибок

1.2) Активизация компонента

1.3) Измерение и контроль параметров

1.4) Параметры БУ

В случае распознавания электронным блоком управления АБС неисправности в системе (горит сигнальная лампочка), данная функция позволяет локализовать неисправность. В зависимости от типа системы АБС и типа обнаруженной ошибки на дисплее появится следующее сообщение.

1) SID: Обнаруженная ошибка показывает, какой из компонентов системы неисправен, например датчик скорости вращения на передней оси слева.

2) FID: Описание неисправности:

Внимание: БУ может распознать ошибку только один раз при включении зажигания.

-«Actual» — означает, что на момент выбора режима диагностики ошибка существовала. Данное сообщение сопровождается подробной процедурой определения местонахождения ошибки с конкретными инструкциями. Если нет сообщения об актуальности ошибки, это означает, что на момент выбора режима диагностики ошибка не существовала, т.е. она не может быть локализована посредством электрических измерений.

-Встроенная функция проведения измерений. В приборе предусмотрена возможность проводить различные электрические измерения (например сопротивления) с помощью измерительного адаптера. На дисплее появляются требуемая и реальная величины, которые можно сравнить.

-После подтверждения об исправлении ошибки, она удаляется из блока управления.

-Из процедуры локализации ошибок можно выйти только после исправления всех ошибок.

С помощью функции «Активизация компонента» определенные компоненты системы АБС могут быть активизированы и протестированы. Для этого нужные компоненты, конечно же, должны быть установлены.

Сигнальная лампа ПБС может быть включена и выключена нажатием клавиши.

2) Сигнальная лампа

Сигнальная лампа АБС может быть включена и выключена нажатием клавиши.

3) Третий тормоз

Управление третьим тормозом (напр, ретардером) может быть активизировано нажатием клавиши (слышен характерный щелчок).

4) Дифференциальные клапаны

Каждый дифференциальный клапан ПБС может быть активизирован нажатием клавиши. Нажатием соответствующей клавиши клапан активизируется на короткое время. Если клавиша остается нажатой, клапан активизируется короткими циклами.

5) Контроль двигателя через ПБС

В зависимости от оснащения ТС данная функция дает возможность активизирования встроенного электронного управления двигателем, например через CAN, или пневматической ПБС.

5.1) Электронный интерфейс двигателя

Подключенный интерфейс будет распознан автоматически. Тест: запустите двигатель, увеличьте обороты двигателя и сохраняйте их постоянными. При помощи клавиши ON снизьте обороты. Отпустите клавишу ON. Обороты двигателя достигнут первоначального значения.

6) Клапаны модулятора АБС

6.1) Импульсная программа

Как функционирование, так и местоположение каждого клапана модулятора может быть проверено посредством импульсной программы.

6.2) Временные установки

Времена Т1 и Т5 для нарастания и сбрасывания давления могут быть настроены. Для транспортных средств с большими тормозными камерами может оказаться полезным, увеличить

продолжительность импульса, чтобы сделать видимым процесс нагнетания и сброса давления (предварительно установлено 51 мсек.).

7) Измерение значений

Эта часть программы используется для вывода величин и положений переключателей.

Отображаются величины напряжений реально замеренные БУ. Напряжения на реле немного ниже напряжений питания. Значения для систем с питанием 12 В указаны в скобках.

7.2) Скорости колес

Отображаются скорости ПБС — управляемых колес. Как только скорость колеса становится больше 1,3 км/ч, это будет видно на дисплее.

Другие показания дисплея:

— Umin и Umax амплитуды сигнала датчиков скорости

Эти показания помогут, например, указать на биение колеса.

Когда колесо неподвижно, на дисплее будет показано

Скорость вращения ПБС — управляемых колес не должна превышать 3,5 км/ч, т.к. это может вызвать инициирование функции торможения ПБС.

7.3) Положения переключателей

Отображаются положения переключателей АБС и ПБС, а также состояние лампы ПБС.

7.4) Параметры БУ

Отображаются системные данные БУ: — Показать систему; — Изменить параметры; — Распечатать параметры

Пункт 2 включает следующие возможности: — Сброс параметров; — Настройка управления двигателем; — Ограничение скорости.

8) Проверка системы

Проверка системы позволяет провести полное тестирование АБС, включая распечатку тестового отчета (например после первоначальной установки системы, или после ремонта).

Проверка системы разделена на 2 части:

После инициализации тестирования, проверка будет осуществляться пошагово. Невозможно вернуться к предыдущему шагу или пропустить какой-либо из них.

В случае прерывания напряжения питания на диагностическом контроллере все данные, замеренные и сохраненные для распечатки к тому моменту, теряются. Таким образом, при необходимости распечатать результаты важно, чтобы подача питания на диагностический контроллер не прерывалась.

Данный тест проводится при подключенном электронном блоке. Контроллер передает БУ управляющие инструкции для работы. Проверяющему, при этом, необходимо только отвечать на запросы типа да/нет.

— активизирование контрольной лампы ПБС третьего тормоза переключателя АБС/ПБС -импульсная программа;

— активизирование дифф. клапанов ПБС — управляемых колес;

— активизирование пневматического управления двигателем (PROP- или МОТ-клапан) или электронного интерфейса.

Распечатка результатов тестирования

После окончания тестирования результаты могут быть распечатаны.

Контроллер должен быть постоянно подключен к источнику питания. Любой сбой вызовет потерю сохраненных данных.

Подключение принтера производится через 25-контактный разъем на задней стенке и серийный кабель принтера. Кабель должен иметь вилку DB-25 (не разъем) с обоих концов (показано на рисунке 143).

Программа работает с EPSON FX — совместимыми принтерами с серийным интерфейсом (RS 232). Параметры передачи принтера должны быть установлены в соответствии с конфигурацией, приведенной ниже

Рисунок 143. Подключение к принтеру

Скорость: 1200 Бод;

Количество битов данных: 8;

Бит остановки: 1;

Parity бит: X ON/X OFF.

Встроенная функция мультиметра позволяет сделать замеры электрических параметров на транспортном средстве. Необходимо только выбрать нужный параметр (постоянное напряжение, переменное напряжение или сопротивление). Диапазон измерений устанавливается устройством автоматически, характеристики показаны в таблице 25.

ПС-325 КОМПЛЕКТ ВИЛКА+РОЗЕТКА ПРИЦЕПА

ПС-325 КОМПЛЕКТ ВИЛКА+РОЗЕТКА ПРИЦЕПА

Силовой разъём ПС 325, применяется для соединения электрических цепей большегрузных автомобилей с электрическими цепями буксируемых ими прицепов. Корпус из цинкового сплава — высокопрочный. Электрический разъем состоит из вилки и розетки. Размеры: розетка ПС-325 95х50х51, вилка ПС-325 95х50х51

Характеристики:

  • Разъем соединительный 24V комплект
  • Артикул: ПС325
  • Артикул доп.: 5320-3723100
  • Ширина, м 0.11
  • Высота, м 0.08
  • Длина, м 0.11
  • Вес, кг 0.292
НаименованиеХарактеристика
Номинальное напряжение, В24
Номинальный ток, А40
Усиление отсоединения, Н (в рабочем положении при откидной крышке)188-245
35-2000
Габаритные размеры, мм, розетки/вилки65×95/45×95
Масса, кг, розетки/вилки0,346/0,230

Применяемость в автомобилях:

  • МАЗ-6303
  • МАЗ-54326
  • МАЗ-5432
  • МАЗ-74131
  • МАЗ-54328
  • МАЗ-5516А5
  • МАЗ-6430A8
  • (5440A8, 5440A5)
  • МАЗ-551605
  • МАЗ-555102, 5551А2
  • МАЗ-650108
  • МАЗ-5337
  • МАЗ-54321
  • МАЗ-5434
  • МАЗ-5551
  • МАЗ-64255
  • МАЗ-643068
  • МАЗ-93802
  • МАЗ-938662
  • МАЗ-9758-30
  • МАЗ-543202
  • МАЗ-6422
  • МАЗ-64226
  • МАЗ-3PP59
  • МАЗ-5440
  • МАЗ-437130 (Зубренок)
  • МАЗ-5433
  • МАЗ-650119
  • МАЗ-555142
  • МАЗ-6422, 5432
  • МАЗ-5440B9, 6430B9
  • МАЗ-5440E9
  • МАЗ-551669
  • МАЗ-53371
  • МАЗ-54323
  • МАЗ-5516
  • МАЗ-64221
  • МАЗ-64229
  • МАЗ-9008
  • МАЗ-93866
  • МАЗ-9758
  • МАЗ-5336
  • МАЗ-544069

КамАЗ-4310 КамАЗ-53212 КамАЗ-54112 КамАЗ-55102 КамАЗ-4326
КамАЗ-5315 КамАЗ-6522 КамАЗ-65116 КамАЗ-53501 (6х6) КамАЗ-6450 8х8
КамАЗ-4350 (4х4) КамАЗ-6350 (8х8) КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
КамАЗ-5320 КамАЗ-5410 КамАЗ-5511 КамАЗ-43101 КамАЗ-5360
КамАЗ-4308 КамАЗ-5460 КамАЗ-43501 (4х4) КамАЗ-53504 (6х6)
КамАЗ-63501 8х8 КамАЗ-5350 (6х6) КамАЗ-65226
Амкодор-527

Мобильное приложение для удобства пользователей

Реквизиты

ООО «Ремавтоснаб» г. Минск, ул. Кнорина д. 17. пом.22 Свидетельство о регистрации № 192648000 от 12 мая 2016г. Минский горисполком Зарегистрирован в торговом реестре 19 февраля 2020г.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты