Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка акустика для авто

Акустика

  • По популярности
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
Популярные фильтры
Цена, руб.
Производитель
Форма динамиков
Количество полос
Диаметр динамика
Номинальная мощность

2-полосная коаксиальная акустика овальной формы размером 13×18 см с мощностью RMS 90 Вт и максимально мощностью 200 Вт. ВЧ-динамик с мягким куполом и низкой резонансной частотой, новые высокоэффективные ферритовые магниты, внешний кроссовер

17 см (6-3/4′) 2-полосные компонентные акустические системы

17 см (6-3/4′) 2-полосные коаксиальные акустические системы

Двухполосная коаксиальная акустика от бренда Infinity. Бюджетный сегмент линейки Alpha. Не смотря на не высокую цену, акустика заслуживает внимание потребителя. Отличный вариант замены штатной аудиосистемы где нет усилителя.

Динамики выполнены качественно, укомплектованы твитерами с возможностью разного монтажа и настройки угла наклона, в комплекте идут защитные сетки на НЧ-динамики и поступающий сигнал делится внешним кроссовером на ВЧ и СЧ/НЧ частоты. Автоакустика инфинити Alfa 650C спосбны воспроизводить детализированный качественный звук с высокой громкостью, напористый и плотный бас.

Качественный, сбалансированный и чистый звук — заслуга двух двухполосных динамиков. Диапазон частот варьируется от 75 до 20000 Гц. С Infinity Alpha 4020 вы с комфортом можете слушать музыку даже громко без потери качества благодаря чувствительности в 88 дБ.

Динамики выполнены качественно, укомплектованы твитерами с возможностью разного монтажа и настройки угла наклона, в комплекте идут защитные сетки на НЧ-динамики и поступающий сигнал делится внешним кроссовером на ВЧ и СЧ/НЧ частоты. Автоакустика инфинити Alfa 650C спосбны воспроизводить детализированный качественный звук с высокой громкостью, напористый и плотный бас.

3-полосная коаксиальная акустика

2-полосная коаксиальная акустика

Это Широкополосная акустика от компании Pioneer. Качественные материалы позволяют улучшить воспроизведение низких и высоких частот.

Улучшенная линейка динамиков серии G предназначена для мощных аудиосистем премиум-класса и доступна по привлекательной цене. Прочная конструкция и оптимальное расположение отверстий для крепежных болтов делают установку любых динамиков серии G невероятно простой. Благодаря увеличенным характеристикам мощности и высокой чувствительности эти динамики воспроизводят глубокие, выразительные басы и естественные высокие частоты даже на большой громкости.

Линейка акустических систем улучшенной G-серии разработана для сбалансированного звучания, с прекрасным соотношением цены и качества. В их прочной конструкции предусмотрено несколько крепежных отверстий, что облегчает установку любой акустической системы G-серии в автомобиль. Благодаря возможности работы с большей мощностью и высокой чувствительности , эта акустическая система может воспроизводить глубокие, эффектные басы и естественный звук на высоких частотах – даже на высоком уровне громкости.

Диффузоры НЧ/СЧ динамиков Infinity Alpha выполнены из полипропилена и обладают великолепным сочетанием жесткости и легкости и при этом полностью лишены внутренних резонансов. Как результат — высокая чувствительность, правильный тональный баланс, уверенная работа в области низких частот и мощное, насыщенное звучание.

2-полосная коаксиальная акустика.

2-полосная коаксиальная акустика.

2-компонентная акустика размером 13 см с максимальной мощностью в 100 Вт и номинальной мощностью в 50 Вт. Лёгкая установка, хорошее звучание, полимерная антирезонансная немагнитная корзина, мощный ферритовый магнит и звуковая катушка на каптоновом каркасе

Двухполосные, форма колонок- круглая, типоразмер 16 см (6 дюйм.), глубина установки 43мм, тип: компонентные, максимальная мощность: 300Вт

6-1/2 дюймовые (16,5 см) компонентные двухполосные динамики новой серии Type-G, которые создавались для работы с высокими мощностями. Отличное качество звучания, лёгкая установка и возможность использования штатной проводки

2-компонентная акустика размером 13 см с максимальной мощностью в 100 Вт и номинальной мощностью в 50 Вт. Лёгкая установка, хорошее звучание, простая регулировка уровня громкости твитера, диффузор со структурой двойного стекловолокна и защитные решётки

2-компонентная акустика размером 16,5 см с повышенной номинальной мощностью комплекта. Новый твитер с ручной пропиткой, мидбас с новым диффузором, высококачественный кроссовер

2-полосная коаксиальная акустика размером 10 см бюджетной серии с допустимой мощностью (продолж./пик.) 30/60 Вт. НЧ/СЧ-диффузор из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, подвес из эластичного термополиуретана, 15-мм ВЧ-купол из термостойкого полиэфиримида, диск рассеиватель

2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством.

Это двухполосная компонентная акустическая система 2-го поколения R-Serie, у которой улучшено качество звука и воспроизведения низких частот. Они создают правильную звуковую сцену, могут играть четко и без искажений при большой громкоски.

Динамики S-Series разработаны для воспроизведения поразительной мощности и при этом они сохраняют исключительную чистоту звука, что дает в результате фантастическое звучание.

Акустика

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед

Чем отличаются эстрадные аудиосистемы от классических?

Как строятся классические автомобильные аудиосистемы?

«Классические» аудиосистемы получили своё название неспроста. Принципы их построения во многом схожи с принципами хороших домашних стереосистем. Они рассчитаны на создание максимально качественного и комфортного звучания для тех, кто находится внутри автомобиля.

Один из критериев качества звука – это звуковая сцена, и именно с ней в автомобиле бывают основные проблемы. Коротко поясним, что это такое, и почему звуковая сцена так важна. Любая стереозапись содержит в себе пространственную информацию. Например, если дома вы сядете перед стереосистемой, то услышите, что звук идёт не просто от динамиков, а заполняет собой пространство между левой и правой акустической системами. И если вы слушаете, к примеру, концертную запись, то можете легко услышать, где находились музыканты при записи или как их «расставил» звукорежиссёр – в центре, левее, правее, дальше, ближе. Воссозданное таким образом «звуковое пространство» – это и есть звуковая сцена. Если аудиосистема способна правильно её передать, вы начинаете слушать музыку полноценно, а не просто как набор звуков, которые складываются в мелодию.

Читать еще:  Как спрятать розетку за картиной

Для того, чтобы аудиосистема правильно формировала звуковую сцену, необходимо расположить динамики перед слушателями и постараться максимально отдалить их вперёд, насколько позволяет конфигурация салона. Это нужно, чтобы относительная разница расстояний до правого и левого была минимальной. Если сделать так не получается (а уж если говорить прямо, то в автомобиле это невозможно принципиально), то можно «выровнять» эту разницу расстояний виртуально – с помощью задержек. Эта функция есть в звуковых процессорах, так что если таковой имеется в вашей аудиосистеме (неважно, отдельный, встроенный в головное устройство или в усилитель), это даёт вам дополнительные преимущества.

Разумеется, мы не забыли и про тыловую акустику, в очень многих случаях она может оказаться полезной. Однако не нужно переоценивать её роль. Задача тыла – лишь дополнять основную (фронтальную) акустику и обеспечивать ей лёгкую «подзвучку» для создания объёмности звучания. Тыловая акустика не должна перетягивать внимание на себя.

Сабвуфер тоже можно располагать в багажнике, поскольку на нижних частотах в автомобиле уже нет распространяющейся звуковой волны, а работает так называемый «компрессионный» принцип – диффузор сжимает и разжимает воздух по всему салону примерно как поршень в цилиндре. Поэтому если сабвуфер сделан грамотно и качественно, а система настроена правильно, бас не локализуется сзади, а звучит цельно, является частью музыки, его звучание не «отслаивается» от звучания акустических систем.

Как строятся эстрадные автомобильные аудиосистемы?

Как и в случае с классическими аудиосистемами, термин «эстрада» появился тоже не просто так. Такие аудиосистемы строятся по тем же принципам, что и разного рода сценические концертные аудиомониторы. В отличие от «классики» они относятся к акустическим системам «дальнего поля». Их задача – работать на большие пространства, и предполагается, что слушатели должны находиться от них на некотором расстоянии.

Поскольку эстрадные системы должны обеспечивать достаточно высокий уровень неискажённой громкости, их логично строить в виде больших массивов динамиков. Такие массивы могут располагаться, например, в дверях, в багажнике автомобиля и даже выполняться в виде «стен». Мода на последние зародилась в Южной Америке, поэтому их часто называют «бразильскими стенами».

Почему слушать эстрадную систему внутри автомобиля – это неправильно?

Делать эстрадную систему, чтобы слушать её внутри автомобиля – не самое лучшее решение. Во-первых, запас громкости провоцирует посильнее выкрутить ручку громкости на любимом треке, а слишком высокая громкость приводит к снижению проводимости слухового нерва, а это, к сожалению, необратимая деградация нашего слуха вплоть до его полной потери.

Во-вторых, с большими массивами динамиков в дверях принципиально невозможно добиться качественного звучания внутри автомобиля. Сидя в автомобиле, вы оказываетесь в окружении динамиков, и при таком раскладе, как минимум, придётся забыть о правильной звуковой сцене. И это далеко не всё.

Идеальный источник звука – точечный, то есть когда звук идёт из одной точки. В классических системах слева и справа ставятся одиночные динамики, каждый из которых воспроизводит свой частотный диапазон. В эстрадных же системах мы имеем дело с массивами одинаковых динамиков. И когда одни из них оказываются ближе, другие – дальше, до слушателей одновременно доходят звуковые волны, прошедшие разное расстояние, а потому смещённые относительно друг друга по фазе. Наш слух очень чувствителен к таким фазовым искажениям, в итоге звучание теряет естественность, и музыка превращается просто в набор громких звуков.

Если вы хотите получить универсальную систему, которую можно слушать и внутри автомобиля, и использовать как эстрадную, самое правильное решение – сделать её двойной. В салоне вы устанавливаете классические динамики и располагаете их по классическим принципам, а, например, в багажнике устанавливаете «эстрадные» компоненты – их вы будете включать только тогда, когда решите устроить open-air.

Чем отличаются динамики для эстрадных систем от обычных?

Первое и самое важное отличие – это чрезвычайно высокая чувствительность эстрадных динамиков. Этот параметр характеризует эффективность динамика. Иными словами, при одинаковой подаваемой мощности эстрадные динамики могут звучать намного громче. Это достигается разными технологическими и конструктивными решениями, но, как всегда, выигрывая в чём-то одном, чем-то приходится и жертвовать. Например, эстрадные динамики в своём большинстве не умеют эффективно работать в мидбасовом диапазоне, ответственном за плотность, ударность звучания (ниже 200-250 Гц).

Дело в том, что чем ниже частота, тем больший объём воздуха нужно «двигать» динамику для получения одной и той же громкости. А сделать это можно только двумя способами – или увеличивать площадь диффузора, или увеличивать его ход, или использовать специальное акустическое оформление (например, фазоинверторное). В размерах автомобильные динамики по понятными причинам ограничены, с оформлением тоже, ведь эстрадные массивы чаще всего устраиваются в дверях. Поэтому ход диффузора остаётся решающим фактором. Но именно это в эстрадных динамиках и является ограничивающим фактором.

Как результат, подавляющее большинство эстрадных динамиков эффективно работают на средних частотах и имеют не очень высокую отдачу на нижних частотах. Но систему, работающую на «дальнее поле», можно настроить так, что частотные диапазоны, ответственные за плотность и «ударность» звучания, будут воспроизводиться сабвуфером. Каким для этого должен быть сабвуфер – отдельный вопрос.

Если же мы поставим эстрадные динамики в классическую систему, то возложить эти частотные диапазоны на сабвуфер уже не сможем. Находясь в машине, мы будем чётко слышать, что сабвуфер находится сзади. Бас перестанет быть неотъемлемой частью музыки и будет звучать сам по себе. Это, к слову, ещё одна причина, почему слушать эстрадную систему внутри автомобиля – моветон.

Читать еще:  Монтажные блоки для установки розеток

Как выбрать динамики для аудиосистемы?

На первый взгляд, эти два правила звучат банально и очевидно, но нам приходится видеть множество аудиосистем, которые не оправдали ожиданий своих владельцев по одной простой причине – они им не следовали.

Во-первых, чётко и ясно определитесь с предназначением вашей будущей аудиосистемы – это будет система «дальнего поля» или же вы будете слушать её исключительно внутри автомобиля. Первая будет прекрасно работать на открытое пространство, а вторая обеспечит достаточную громкость и высокое качество звучания во время ежедневных поездок.

Во-вторых, подбирайте динамики согласно выбранной концепции. Эстрадные динамики – для эстрадной системы, классические – для классической. Не используйте эстрадные динамики для классической системы, вы не получите ожидаемого качества звука. И наоборот, классические динамики обычно недостаточно эффективны для применения в «эстраде» – с большой вероятностью вы не получите ожидаемой громкости.

Хотите универсальности – делайте систему двойной, разделяйте классическую и эстрадную акустику. Любые попытки действовать по обратному принципу и соединять «два в одном» приведут к ненужным компромиссам, неэффективному использованию возможностей динамиков и в большинстве случаев – разочарованию и впустую потраченным деньгам. Поэтому делайте всё правильно, и получите великолепный результат.

Акустика

  • 1
  • 2
  • Следующая

купить компонентную акустику для авто 16 см, купить компонентную акустику в авто, купить компонентную акустику в машину, купить компонентную акустику в машину екатеринбург, купить компонентную акустику 16.5, купить акустику в автомобиль, купить акустику в автомобиль в екатеринбурге, купить акустику в автомобиль екатеринбург, купить акустику в автомобиль в интернет магазине, купить акустику в машину в интернет магазине, купить колонки в машину в интернет магазине, динамики в машину купить в интернет магазине, колонки в машину купить в интернет магазине, купить эстрадные колонки в машину, купить эстрадные колонки в машину в екатеринбурге, купить акустику в автомобиль, автомобильная акустика купить в интернет магазине, автомобильная акустика купить в интернет магазине 16, автомобильная акустика купить, автомобильная акустика купить в екатеринбурге, автомобильные колонки, автомобильные колонки купить, автомобильные колонки купить в екатеринбурге, автомобильные колонки pioneer, автомобильные колонки pioneer купить в екатеринбурге, автомобильные колонки урал, автомобильные колонки урал 16 см, автомобильные колонки урал 16 см купить, автомобильные колонки урал ак 74, автомобильные колонки урал ак 74 купить, автомобильные колонки урал ак 47, автомобильные колонки урал цена, автомобильные колонки урал купить, автомобильные колонки урал купить в екатеринбурге, автомобильные колонки урал 13 см, автомобильные колонки урал 13 см купить, автомобильные колонки купить, автомобильные колонки купить в екатеринбурге, автомобильные колонки 13 см, автомобильные колонки 13 см купить, автомобильные колонки 13 см купить в екатеринбурге, автомобильные колонки 16 см, автомобильные колонки 16 см купить, автомобильные колонки 16 см купить векатеринбурге, автомобильные колонки 16 см с хорошим басом, автомобильные колонки 16 см с хорошим басом купить в екатеринбурге, автомобильные колонки как выбрать, автомобильные динамики 16 см с отличным звуком, автомобильные динамики 16 см с отличным звуком купить, автомобильные динамики 16 см с отличным звуком цена, автомобильные динамики 16 см с отличным звуком цены, автомобильные динамики 16 см с отличным басом, автомобильные динамики 16 см с отличным басом купить, автомобильные динамики 16 см какие лучше, автомобильные динамики 13 см купить, автомобильные динамики 13 см купить в екатеринбурге, автомобильные динамики 13 см цена, автомобильная акустика, автомобильная акустика купить, автомобильная акустика купить в екатеринбурге, автомобильная акустика купить в интернет магазине, автомобильная акустика купить в интернет магазине 16, автоакустика интернет магазины, автоакустика интернет магазины екатеринбурга, автоакустика интернет магазины в екатеринбурге, автоакустика купить, автоакустика купить в интернет магазине, автоакустика купить в екатеринбурге, автоакустика 16 см с хорошим басом, автоакустика 16 см с хорошим басом без усилителя, автоакустика урал официальный сайт, автоакустика урал, автоакустика урал купить в екатеринбурге, автоакустика урал купить, автоакустика урал купить в интернет магазине ак 47, автоакустика урал купить в интернет магазине, акустика урал купить в екатеринбурге, автоакустика цена качество, громкие динамики 16 см, громкие динамики 16 см купить, громкие динамики 16 см екатеринбург, громкие динамики 16 см цена, громкие динамики 16 см купить в екатеринбурге, громкие динамики на фронт без усилителя, громкие динамики в авто, громкие динамики в авто купить, громкие динамики в авто купить в екатеринбурге, громкие динамики 20 см, громкие динамики 20 см купить, громкие динамики 20 см купить в екатеринбурге, громкие динамики 16.5, громкие динамики 16.5 купить, громкие динамики 16.5 цена

  • Главная
  • О компании
  • Оплата и доставка
  • Оптовым клиентам
  • Каталог
  • Новости
  • Отзывы
  • Фотогалерея
  • Контакты
  • Заказать звонок

Вся информация на данном сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о товаре, о его наличии и стоимости, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам

Телефон: +7-982-654-40-59

Екатеринбург, ул.Донбасская 1, автомол Белая Башня, 2 этаж, правое крыло, бутик с6.

14 лучших колонок для автомобиля

Рулады и трели и бархат басов…Выбираем лучшие колонки в машину

  1. Лучшие коаксиальные автомобильные колонки
  2. Лучшая компонентная автомобильная акустика
  3. Лучшая недорогая компонентная автомобильная акустика
  4. Лучшие автомобильные колонки формата 6х9
  5. Лучшие корпусные автомобильные колонки
Читать еще:  Что такое накладка для розетки

Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки. Лучшие автомобильные колонки представлены в нашем рейтинге.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

Рейтинг лучших автомобильных колонок

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие коаксиальные автомобильные колонки1Hertz MPX 165.39.6 / 1012 300
2Pioneer TS-A2503i9.2 / 108 030
3Morel Tempo Coax 69.0 / 104 300
4Alpine SPS-M601W8.8 / 106 690
5Pioneer TS-13398.2 / 101 990
Лучшая компонентная автомобильная акустика1Hertz MLK 1650.39.7 / 1049 900
Лучшая недорогая компонентная автомобильная акустика1Focal 165 AS9.7 / 1010 370
2Alpine S-S65C9.3 / 107 990
3Alpine SPG-17CS9.2 / 106 570
4Kicker CSS6749.1 / 106 603
Лучшие автомобильные колонки формата 6х91Morel MAXIMO-Coax6x99.4 / 103 990
2Alpine SPG-69C39.0 / 104 380
3Pioneer TS-A6980F8.7 / 105 440
Лучшие корпусные автомобильные колонки1Mystery MJ 105BX8.1 / 101 310

Лучшие коаксиальные автомобильные колонки

Hertz MPX 165.3

Из числа динамиков, выбранных нами для рейтинга лучших колонок в машину, Hertz выбивается ощутимо, но пройти мимо было нельзя. Коаксиальные динамики чаще всего используют в несложных инсталляциях без высоких требований к качеству звука, и покупать коаксиалки по цене неплохой компонентной акустики соберется не каждый.

Однако по звуку эти автомобильные динамики однозначно достойны звания одних из лучших 16-сантиметровых коаксиальных, которые предлагаются на нашем рынке. Диффузор 20-миллиметрового твитера, выполненный из тетолона и прикрытый фазовыравнивающим колпачком, находится непосредственно по центру среднечастотника, а не вынесен вперед, что обещает более ровную диаграмму направленности звука. Среднечастотник – из армированной целлюлозы.

После 5 кГц амплитудно-частотная характеристика начинает «играть», до этого будучи вполне ровной. Пик ее, причем заметный – в районе 12 кГц. Ого, а твитер-то реально играет, а не служит украшением, как на дешевой коаксиальной акустике. Причем у динамиков есть одна особенность, не отраженная в описании: устанавливать их в двери нужно в строго определенном положении, направляющие колпачка твитера должны быть направлены вертикально: в этом случае АЧХ становится ровнее, причем разнобой у левого и правого уха из-за разного угла направленности на слушателя становится минимальным – а ведь именно в этом главная проблема коаксиальных динамиков.

И именно за эту особенность мы и отдадим Hertz первое место. Если коаксиальная акустика и может звучать хорошо, то ее называют именно MPX 165.3. К тому же и нелинейные искажения здесь на уровне динамиков высокого класса: если на басах неизбежно они поднимаются до 0,68%, то дальше не доходят и до 0,5%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector