Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить розетку 110 вольт

Чем отличаются трансформаторы из 110 вольт в 220 от 220 в 110 вольт?

Для начала давайте определим, что это вообще такое? Это прибор, который изменяет характеристики переменного тока на входе/выходе. Конструкция состоит из двух обмоток, на одну обмотку поступает переменный ток от источника, а со второй – отводится с измененными характеристиками. Например, у нас есть автомобиль — источник электричества с напряжением 12 вольт и смартфон, который нужно зарядить от 220. Подключить смартфон напрямую можно, но заряжаться он не будет. А вот если использовать трансформатор 12-220, то на выходе мы получим подходящий показатель, а также заряженный смартфон.

Все преобразователи отличаются по напряжению на входе/выходе. Одни только повышают низкие входные параметры, другие – лишь понижают, а третьи работают в обе стороны. Рассмотрим каждый вид подобнее.

Зачем нужен трансформатор 220 на 220?

Человеку далекому от электрики такой прибор покажется абсурдным: зачем преобразовывать 220 в 220 вольт? Но все не так просто. Состояние большей части электролиний на территории России, СНГ оставляет желать лучшего: изношенное оборудование, регулярные поломки, аварии приводят к непостоянству параметров сети. Особенно сильно перепады заметны в загородных домах, сельской местности, старых городских районах. Но современная техника требует стабильные 220 вольт, а при резких перепадах может выйти из строя. Именно поэтому появляется необходимость использования трансформаторов 220-220. Их также называют распределительными – в быту они выравнивают показатели сети, сглаживают скачки, перепады, чем защищают технику от поломок.

Кроме того, распределительный трансформатор выступает «подушкой безопасности», предотвращая замыкание электрической цепи на человеке. Если все бытовые приборы подключены через него, то при прикосновении к оголенному проводу или прибору, человека не ударит током. Безопасность обеспечивает отсутствие у вторичной обмотки заземляющего контура. При такой схеме человек никак не может стать замыкающим звеном цепи, что защищает его от ударов током, ожогов, травм. Особенно важно позаботиться о безопасности там, где есть маленькие дети.

Повышающие/понижающие трансформаторы 220

Названия полностью отражают специфику: трансформатор понижающий преобразует электрический ток из 220 в 110 вольт, а повышающий наоборот – из 110 в 220. Выбор той или иной разновидности зависит от того, какое напряжение у источника и какое требуется для работы техники, бытовых приборов, планшетов, телефонов.

Преобразователи 220 в 110 позволяют подключить к сети на 220 устройства, функционирующие от 110 вольт. С этим компактным помощником вам наверняка уже приходилось сталкиваться. Самый простой пример – адаптер для гаджетов с плоской вилкой, меняющий 220 на 110. Такие не редко можно встретить в Европе, Америке, странах Азии.

Преобразователь 12 на 220 еще называют автомобильным инвертором. Этот небольшой прибор дает возможность использовать привычную технику где угодно, имея лишь автомобиль. С его помощью можно подключить электробритву, ноутбук, кофеварку или автомобильный пылесос через аккумулятор машины или прикуриватель. Преобразователь 12-220 незаменим во время долгой поездке, путешествии своим ходом или туристическом походе, загородом.

Стоит ли покупать универсальный преобразователь?

Помимо рассмотренных выше существуют еще универсальные трансформаторы 110-220 и 110 в 220 вольт. Их стоит купить, если вы планируете путешествие по Японии, Америке или Таиланду. Такой преобразователь позволит подключать любимые гаджеты: бритву, зарядку мобильника или фотоаппарата, эпилятор. Обычно устройство комплектуется переходниками для розеток с плоскими разъемами, а сам преобразователь оснащен предохранителем от перегрева. Можно использовать как с плоскими, так и с круглыми вилками.

Как включить розетку 110 вольт

Сообщение Chairman » 30 июл 2011, 15:38

Re: Розетка на 100 вольт и 5 ват

Сообщение damir-nv » 01 авг 2011, 07:42

Re: Розетка на 100 вольт и 5 ват

Сообщение AL-1 » 16 июл 2012, 08:31

Re: Розетка на 100 вольт и 5 ват

Сообщение Vitalya-74 » 22 июл 2012, 13:48

Re: Розетка на 100 вольт и 5 ват

Сообщение klyuchnik » 21 апр 2015, 09:10

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Европереходник для розетки для apple

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Евгений Степанищев

Читал сегодня за завтраком форумы и наткнулся на упоминание того, что в России (СССР) когда-то было напряжение 127 вольт. Причём, относительно недавно было-то ещё, на памяти наших родителей:

В нашей коммуналке в Питере на Невском на 220 В перешли в 1969 году.

Если не изменяет память, перход со 127 на 220 состоялся в 1963-64 г. (г. Ленинград, ул. Моховая)

У меня в квартире в Москве со 127 на 220 вольт переводили примерно 1975-76 год.

Москва, дом 1915 года, Подсосенский переулок — переключен в 1988 на 220. Недалеко, в Милютинском переулке, лет 7 назад снимал подключенные(!) счётчики на 110 вольт, Сименс и АЕГ. И под потолком лампу с ЦЕЛОЙ угольной спиралью.

Там же на форуме можно узнать почему вообще когда-то использовали сниженное напряжение, причина понятна:

Конечно, при проектировании хотелось напряжение сделать побольше. Но были в этом деле естественные ограничения. Отсутствие хорошей изоляции для проводов и вопросы безопасности. Широкое применение дуговых ламп, которым высокое напряжение ни к чему. Отсутствие сплавов с высоким удельным сопротивлением (типа нихрома) для нагревательных приборов и т. д.

Интересно другое — чем выгодно более высокое напряжение. Почему России вообще понадобилось переходить на 220? В «Аргументах и Фактах» есть коротенькая статья «Какое напряжение выгоднее» вот она целиком:

ЗА ОТВЕТОМ мы обратились в Московский энергетический институт (МЭИ). «На самом деле в США не 110 вольт, а 127, — поправил читателя зам. руководителя кафедры электроэнергетических систем Илья Карташов. — Люди старших поколений помнят, что до середины 60-х годов в Советском Союзе в электросетях было такое же напряжение.

А увеличили его для того, чтобы снизить расход материалов на провода. Ведь сила тока при увеличении напряжения и сохранении той же мощности уменьшается — значит, площадь сечения провода тоже можно уменьшить. Технико-экономические характеристики сетей с напряжением 220 вольт гораздо выше, но процедура перехода на них очень сложная и дорогостоящая. СССР на это решился, а США, видимо, нет»

Читать еще:  Розетка силовая 380в 32а стационарная

Ещё в сказке Успенского «Гарантийные человечки» про это упоминается. Как война между старыми консервативными человечками обслуживающими 127 вольтовую технику, и новыми прогрессивными 220 вольтовыми.

Orcinus Orca (orcinus.ru) 2011

В Союзе считали на несколько лет вперед, по этому можно было легко обосновать переход и экономию от перехода. Но есть еще один момент. У нас всего два больших города было, а в США электрифицировано было уже очень многое. Для Союза переход встал в деньги на порядок меньшие. А со временем сети разрастались и сейчас переход экономически не выгоден. Это моё мнение и оно совершенно не является истиной в последней инстанции. То же самое и с переходом США на метрическую систему измерения. Им нужно сломать мышление людей сформировавшееся несколькими поколениями. А у нас мерить-то нечего было да и отмеряли все на глаз.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для orcinus.ru:

Говорят, в Америке двойная система — есть сети 220 и 127 вольт в каждом доме. Может и врут.

Максим Зотов (maxim-zotov.livejournal.com) 2011

Комментарий для orcinus.ru:

Это особенности взгляда в прошлое. Учитывая сегодняшние масштабы, прошлые величины кажутся незначительными, так и будущим поколениям будет казаться: «И чего было не сменить напряжение в сети 21 века, там же тех сетей — тьфу!».

«Да чего там перекрестить 5 миллионов Киевской Руси, это ж всего-то пол-Москвы!»
Древнерусским чиновникам не слабо было веру поменять, а американским — всего-то систему измерения 🙂

Максим Зотов (maxim-zotov.livejournal.com) 2011

Комментарий для Евгения Степанищева:

США: Основное напряжение сети, в соответствии со стандартом, составляет 120 В (от 114 до 126 В). К большинству домов подводятся две цепи в противофазе, что позволяет получить 240 В, от которых запитываются более мощные потребители, такие как стирально-сушильные машины, кондиционеры, электроплиты, и так далее.

Максим Зотов (maxim-zotov.livejournal.com) 2011

Комментарий для maxim-zotov.livejournal.com:

Про 240 вольт ошибка или опечатка, не знаю, как там эти фазы складываются, но в английской википедии написано правильно, 208 вольт. «Large residential buildings frequently have 120/208V 3-phase power, with large appliances being connected between two of the phases, giving a voltage of 208 volts».

1) Лет дцать назад видел у бабули древнюю радиолу с переключателем 220/127 (или 110? не помню, помню только факт переключателя).
2) Лет пять назад довелось хранить пельмени в живучем холодильнике времён царя Гороха, воткнутом в сеть через повышающий трансформатор. Тоже какой-то бабке принадлежал.

Я к тому, что даже сегодня в быту относительно легко обнаруживается низковольное наследие.
Ещё его можно почувствовать по несколько избыточному акцентированию напряжения «220 В» — пишут везде и помногу. Хотя, казалось бы, глобальный стандарт, других розеток просто нет (радиоточки разве).

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для boltai-shaltai:

Ну, может это и не низковольтное наследие. Всего несколько лет назад было куча десктопов на блоке питания который был переключатель 220/110, универсальные, как сейчас, редкостью были. Наверное, дороже выходило их изготавливать.

Не, реалии были другими. В те времена у нас ещё умели делать и делали холодильники, а на импорте из всех сил экономили. Холодильник был однозначно совковый; других не было в принципе, как и прочей бытовой техники.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для boltai-shaltai:

Понятно. Да, мне мастер по ремонту холодильников рассказывал, ремонтируя мой холодильник, что в СССР на меди не экономили, делали толстые трубы, морозило плохо, но работало долго, сейчас трубы тонкие, из-за коррозии начинают рано течь. А в холодильнике, кстати, кое-где трубы скотчем крепятся (это «Самсунг» был).

Да-да 😉 собственноручно перетаскал не один такой холодильник на выброс.

ВСЕ они были рабочие! выбрасывались по другим причинам.
ВСЕ были очень тяжёлые! металла там действительно дофига.

Насчёт «морозили плохо» претензий не припомню. То ли нормой считалось, то ли не так плохо морозили.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для boltai-shaltai:

Нормой считалось. Температура в морозилке была выше, чем сейчас и размораживать приходилось часто.

У меня на огороде до начала 2000-х жила целая куча дедушкиной техники, рассчитанной на номиналы 110 и 127 вольт: стиралка, радио (здоровое такое, размером со шкафчик), пылесос, насос, циркулярная пила. Приходилось подключать к современной сети через понижающие трансформаторы.

Ещё ч/б телек был, который вообще мог быть запитан от любое из напряжений в 110, 127, 200, 220 и 240 вольт. Для этого у него сзади было 5 клеммников (чтобы вручную шнур питания перевтыкать) и 3 комплекта предохранителей.

В америке в простых розетках везде 110. Про 208в — имеется ввиду межфазное напряжение при трехфазном питании, это как у нас иногда бывают для мощных потребителей такие черные круглые розетки, вот в них 3 фазы и 380(между фазами) и 220 между любой фазой и нулем.
Соответственно у американцев 110 и 208 для трехфазного.

Есть мнение, что в 60-х годах уровень электрооснащенности бытовых потребителей в США был на порядок больше, чем в СССР. У большинства американцев были телевизор, пылесос, кондиционеры повсеместно, а в Союзе лампы накаливания в большинстве своем по квартирам. Так что переход на 220В в Штатах посчитали слишком дорогостоящим.

Мнение моё и необязательно правильное 🙂

Вставлю свои 5 копеек.

Есть такое предание (шутка): 220В — это произведение среднего роста человека (1,7м) на напряженность поля земли вблизи ее поверхности (-1,3 В/м).

Кстати, розетки на 127В в домах с сетью 220В в 80-х годах 20 века в еще встречались в бытовых помещениях с повышенным уровнем влажности (типа ванных комнат, где были розетки для электробритв на 127В, у которых, в свою очередь, были переключатели 127/220В).

Для справки: 220 — это значение напряжения между одной из фаз и нулем в трехфазной сети 380В (380 и 20 различаются примерно на величину квадратного корня из 3, на столько же различаются 127В и 220В).

Странно, что тут еще никто не начал обсуждать, почему в США частота тока 60Гц, а в Европе — 50Гц 🙂

И да, это я много месяцев назад рассказывал в комментариях на этом блоге про летнее и зимнее время.

Евгений Степанищев (bolknote.ru) 2011

Комментарий для Дмитрий:

Для справки: 220 — это значение напряжения между одной из фаз и нулем в трехфазной сети 380В (380 и 20 различаются примерно на величину квадратного корня из 3, на столько же различаются 127В и 220В).

Ага, нас этому в техникуме учили.

Странно, что тут еще никто не начал обсуждать, почему в США частота тока 60Гц, а в Европе — 50Гц 🙂

Если я это и знал когда-то, то позабыл. Почему? Видимо как-то связано с устройством генератора переменного тока.

И да, это я много месяцев назад рассказывал в комментариях на этом блоге про летнее и зимнее время.

Вы бы подписывались через какой-нибудь OpenID, а то Дмитриев много 🙂

Читать еще:  Розетки для теле антенны

Комментарий для Евгения Степанищева:

Про 50 и 60 герц — это опять целую лекцию читать надо 🙂

Ну вкратце про 220/100 В и про 50/60 Гц история такая.

Томас Эдисон запустил в массовое производство лампу накаливания с угольной нитью. Оптимальное напряжение для неё было 100В, на этом напряжении она начинала устойчиво гореть. Для более высокого напряжения нить пришлось бы сделать или длинее или тоньше, т. е. значительно уменьшить долговечность.

Рабочее напряжение первой электростанции Эдиссона (у него был контракт на электрификацию района Нью-Йорка) было 110В (10% закладывалось на потери в проводниках).

Через несколько лет электрификация пришла в Европу. К тому времени появились лампы накаливания с металлической нитью. Они могли работать и при вдвое большем напряжении. Кстати, практика удвоения напряжения родилась еще из схемы организации трехпроводной сети постоянного тока, в которой между проводами номер 1 и 3 напряжение было в 2 раза выше, чем между проводами номер 1 и 2, 2 и 3 (использовалась такая схема еще до революции, ГОЭЛРО и распространения трехфазного переменного тока).

Так вот, дочка Эдиссоновской компании в Германии при электрификации Берлина решила использовать стандарт 220В. Увеличение напряжение вдвое снизило потери в проводниках вчетверо. Поднимать выше было слишком опасно для людей.

Так сеть 220В появилась в Европе.

50/60Гц выбрано довольно случайно. При 40Гц нестабильно работали дуговые свечи, более 60 Гц — плохо работали асинхронные двигатели. В конце XIX века генераторы были разномастными — от 16Гц до 133Гц. Но в Европе производитель оборудования Siemens выбрал за стандарт 50 Гц (3000 оборотов ротора генератора в минуту или кратная им величина при использовании нескольких полюсов), а в США Вестингауз (конкурент Эдисона) выбрал 60Гц — на больше частоте лучше работали дуговые лампы и меньше мерцали лампы накаливания.

Кстати, половина Японии живет с 50Гц (там энергосистему строили европейские компании), а половина — с 60Гц (на американском оборудовании).

Розетка 100 В в салоне и переходник под нее

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Розетка 100 В в салоне и переходник под нее

    В салоне сбоку на бороде стоит розеточка, на которой надпись 100 В, проблемма в том, что таких вилок под нее не видел и переходника не наше, может кто знает где есть такие переходники.
    п.с.: фото выложу позднее

    Судя по описанию блоков ноутбуков, можно его. Блоки питания для ноут автоматом преобразовывают от 100 до 220 вольт под свои нужды, т.е. теоретически можно напрямую подключать ноут, кстати, напряжение судя по замерам стабилизированное, потому как при замерах скачков не было

    может там написано «110v 100Вт МАКС» у меня так на предыдущем было

    Дословно не помню, но кажется все же написано 100V

    На моем точно есть эта розетка, написано 110 вольт 100 Ватт. Туда подходит вилка с плоскими усиками, покупал здесь http://www.tfs.ru/item_catalog-fabrics_35470.htm , смастерил удлинитель, запитываю ноутбук в машине, как то подключали ЖК телевизор с экраном в 21 дюйм, смотрели футбол на природе. В общем вещь нужная.

    А фото обещанное?
    Где же эта розеточка стоит?

    У меня в багажнике разетка тоже какая то есть, вот толко в нее хз че вставлять. разъем как у прикуривателя

    Извиняюсь, просто все ни как фотоаппарат с собой не возьму 🙁
    Завтра постораюсь в течении дня подготовить фото.
    Находится на бороде со стороны пассажира

    Вставлять все тоже самое, что вставляется в прикуриватель.
    Эти розеточки такой же разъем имеют и выдают 12 вольт, вторая у тебя в водительском бордочке

    А ты фактический вольтаж замерял?
    со ссылкой какая-то непонятка, показыает себя на M&L INTER BIPOL 10A PLASTIQUE за 3833 рубля

    Уменя зарядка к мобиле имеет такую вилку — будет розеточка-то полезной.
    Если найду ее.

    Да ссылку поменяли вот собстевенно сюда переместили http://www.tfs.ru/item_catalog_35577.htm Сегодня специально померил напряг, на холостых 102 Вольта на оборотах 2500 109 Вольт. В америкаской вилке еще идет дополнительный штырек на землю, его не нужно ставить. А вообще Я внимательно посмотрю в выходные в принципе наверно можно евро разетку врезать, только маленкую ту что идет в пластиковые короба.

    Собственно вот 2-а фото розеток как и обещал.
    3-я просто салон :))

    Блин а где она находится то? Мож у меня ее просто нет?
    Вчера пытался найти — не нашел.
    Можно фотку салона с указанием места нахождения этой розетки?

    На первом фото снизу, там где табличка желтая находится сама розетка.
    Это со стороны пассажира на праворуких иксах.

    А вот по второй фотки вопрос: если не ошибаюсь — это картридер для пластиковых карт? Или ошибаюсь?

    п.с. извиняюь за качество фото, делал с мобильника, но думаю в принципе видно что и где расположено

    У меня этой розетки точно не оказалось :(((((

    vvitaliy Здраствуйте смотрю по вашей фото тоже Кларион штатный стоит можно ли сделать чтоб он мп3 кушал али менять? а то у меня только двд ест.!

    MP3 он кушать точно не будет, по крайней мере мне так сказали.
    Вот с DVD вопросик — сами пишете или как?

    Смотрю на эту розетку уже пол года. После прочтения, наконец взялся. Пошел в радиомагазин, купил обычную вилку для радио (12 руб, подходит один в один). Сделал маленькую переноску. Жаль мощность маленькая, нагревательные приборы наверняка не потянет 🙁 А так, бук подключить или зарядник можно.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты