Паз аварийный выключатель схема

Содержание

Паз аварийный выключатель схема

Блок предохранителей паз 3205

Система электрооборудования автобуса однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом (“массой”) автобуса. Номинальное напряжение 12В.

К источникам электроэнергии на автобусе относятся аккумуляторная батарея и генератор переменного тока с встроенным выпрямителем.

Генератор включен параллельно с аккумуляторной батареей.

Установка обеспечивает питание потребителей при любых режимах работы двигателя, а также подзарядку аккумуляторных батарей.

Блок реле электрооборудования расположен на панели под кожухом над дверью водителя (рис. 1).

Реле разгрузки цепи возбуждения генератора 90.3747 находится в моторном отсеке около генератора.

Аккумуляторная батарея (сокр. АКБ) 6СТ 100 напряжением 12В и ёмкостью по 100 Ач установлена в аккумуляторном ящике, расположенном по правой боковине кузова за пассажирской дверью.

Допускается применение аккумуляторных батарей импортного производства с аналогичными характеристиками.

В аккумуляторном ящике имеется два выключателя АКБ: один поз. 8 (рис. 2) – отключение “ АКБ”, с дистанционным управлением от кнопки на щитке приборов; другой – поз. 1 – отключение “- АКБ” с механическим выключением.

При выключении “+ АКБ” кнопкой на щитке приборов, не отключаются аварийная сигнализация, питание аварийного выключателя, управление дверными механизмами, жидкостной подогреватель.

Для полного отключения – АКБ нужно повернуть ручку механического выключателя 1.

Внимание! При длительной стоянке автобуса необходимо выключать “- АКБ” механическим выключателем.

Внимание! При выключении “+ АКБ” кнопкой, расположенной на щитке приборов, запрещается удерживать кнопку в нажатом положении более 2 секунд.

В аварийной ситуации батарея может быть также отключена аварийным выключателем. Аварийный выключатель может иметь три положения клавиши:

I– выключен, при этом кнопка не нажата и зафиксирована стопорным флажком (режим движения);

II– режим отключения «+АКБ» и выключения аварийной сигнализации, для этого следует повернуть флажок фиксатора и нажать кнопку до фиксированного положения;

III– выключение АКБ, производится дожатием клавиши выключателя до крайнего (не фиксированного положения). После прекращения нажатия клавиша возвращается в положение II.

При включении и выключении «+ АКБ» кнопкой на щитке приборов (а также при включении аварийного выключателя) следует обращать внимание на возникновение двух характерных щелчков от срабатывания электромагнита дистанционного выключателя.

В случае возникновения только одного щелчка нужно проверить состояние кнопки выключателя на щитке приборов (принудительно выдвинуть её из корпуса выключателя), после произойдет второй щелчок от срабатывания дистанционного выключателя, что соответствует нормальной работе выключателя “+АКБ”.

Внимание! Запрещается отключение выключателя аккумуляторных батарей при работающем двигателе и включенных потребителях.

Предохранители

Все цепи потребители тока автобуса защищены плавкими предохранителями.

На автобусе применено три блока предохранителей: один блок “силовых” предохранителей БПР-5-4. расположенный в ящике АКБ с правой стороны и два блока предохранителей ПР112, расположенных около рулевой колонки.

В случае отсутствия плавких вставок фабричного изготовления допускается временно до их замены использовать медную проволоку Ø 0,23 мм для вставки 8А, и Ø 0,34 мм для вставки 16А.

Предохранители и защищаемые цепи автобуса

Обозначение

Сила тока

Защищаемые цепи

Левый блок предохранителей

Выключатель управления приводом пассажирских дверей.

Питание системы сигнализации указателями поворотов и сигнализации дверей.

Питание выключателя плафона водителя, аварийного выключателя

Питание приборов, блока АБС, система зажигания

Питание контрольных ламп, выключателя фонарей заднего хода

Питание левого стеклоочистителя

Питание циркуляционного насоса

Питание выключателя стеклоомывателя, комбинации приборов и вольтметра

Питание противотуманных фонарей

Питание габаритных фонарей правой стороны

Питание габаритных фонарей левой стороны

Правый блок предохранителей

Питание реле звуковых сигналов, осушителя воздуха

Питание выключателя обдува ветрового стекла

Питание выключателя плафонов салона, подкапотной лампы и розетки

Питание выключателя плафонов салона правой стороны

Питание фары левой «Дальний свет»

Питание фары правой «Дальний свет» Питание контрольной лампы «Дальний свет»

Питание фары левой «Ближний свет», выключателя задних противотуманных фонарей

Питание фары правой «Ближний свет»

Питание правого стеклоочистителя, фонари стоп-сигнала

    260.13 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно

пр 10 А – номер по каталогу

Наименование:

Блок предохранителей ГАЗ-53, ПАЗ-3205, МАЗ ПАЗ

Запчасти на ПАЗ

Производитель: ЛЭТЗ

Комплектность: шт

Количество в упаковке: 50

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: блок предохранителей ГАЗ-53, ПАЗ-3205, МАЗ производителя ЛЭТЗ по оптовой цене 260,1 руб. Номенклатурный номер: пр 10 А. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду пр 10 А на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
пр 10 А

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Читать еще:  Схемы для выключателя одноклавишного с двух мест

Например в Смоленск (Смоленская область) или в Архангельск (Архангельская область), а также в Казахстан: например в Кокшетау (Акмолинская область).

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранной транспортной компании. Пункт отправления – Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми компаниями, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

ПАЗ-32051 От ПАЗ-3205 отличается наличием второй полноценной двери взамен аварийной.

1) Генератор переменного тока со встроенным ИРН
2) Батарея аккумуляторная
3) Выключатель аккумуляторной батареи
4) Блок предохранителей
5) Стартер
6) Реле стартера
7) Свечи зажигания
8) Датчик – распределитель зажигания
9) Катушка зажигания
10) Выключатель зажигания
11) Электронный коммутатор зажигания
12) Переключатель стеклоочистителя
13) Выключатель стеклоомывателя
14) Стеклоочиститель правый
15) Стеклоочиститель левый
16) Стеклоомыватель
17) Блок плавких предохранителей (20 предохранителей)
18) Сигнализатор шумовой
19) Выключатель сигнала водителю
20) Датчик контроля аварийной двери
21) Реле стартера
22) Выключатель звуковых сигналов
23) Сигнал звуковой высокого тона
24) Сигнал звуковой высокого тона

Паз аварийный выключатель схема

ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ — ЧАСТЬ 2

Световые указатели поворотов включают в себя два передних фонаря указателя поворотов (правого и левого), два задних фонаря указателя поворотов (правого и левого), два боковых повторителя указателей поворота, переключателя поворотов и света фар, расположенного на рулевой колонке.

Нейтральное положение рычага переключателя обеспечивается автоматическим сбрасыванием кулачков переключателя специальной сбрасывающей шайбой при повороте рулевого колеса. При включении переключателя поворотов в правое или левое положение включаются в мигающем режиме соответственно лампы фонарей правой или левой стороны автобуса. Работа в мигающем режиме осуществляется с помощью реле поворотов. Одновременно с включением фонарей указателей поворотов включается контрольная лампа » Поворот» на щитке приборов.

Внутренняя сигнализация состоит из контрольных ламп щитка приборов и шумового сигнализатора (зуммера) . Зуммер установлен под щитком приборов и предназначен для подачи сигнала пасажиром из салона автобуса водителю о необходимости остановки.

Аварийный выключатель предназначен для предотвращения возникновения пожара в результате дорожно-транспортного происшествия. Аварийный выключатель выполняет следующие функции:

— отключение аккумуляторных батарей дистанционным выключателем через контакты реле;

— включение всех указателей поворота в мигающем режиме через контакты реле и реле-прерыватель;

— отключение обмотки возбуждения генератора через контакты реле.

Аварийное отключение производится включателем, установленном на щитке приборов. Аварийный выключатель может иметь три положения клавиши: I- выключен, при этом кнопка не нажата и зафиксирована стопорным флажком (режим движения); II- режим отключения «+ АКБ» и включения аварийной сигнализации, для этого следует повернуть флажок фиксатора и нажать кнопку до фиксированного положения; III- выключение АКБ, производится дожатием клавиши выключателя до крайнего (не фиксированного положения). После прекращения нажатия клавиша возвращается в положение II.

Внимание! Запрещается удерживать клавишу аварийного выключателя в крайнем (не фиксированном) положении более 2 секунд.

Система аварийного управления дверями

При аварийном (экстренном) открывании двери салона включается зуммер, который звенит до момента закрытия двери водителем.

При нажатии пассажиром кнопки «Остановка по требованию» возникает прерывистый ((4.5) звуковых импульсов) сигнал зуммера и загорается контрольная лампа в мигающем режиме до момента остановки автобуса и открытия двери для высадки пассажира.

При открывании аварийной двери (однодверная модификация автобуса) возникает непрерывный сигнал зуммера и загорается вторая контрольная лампа с символом » Дверь» до момента закрытия аварийной двери и возврата фиксатора в исходное положение.

Стеклоочистители. Привод электрического стеклоочистителя осуществляется электродвигателем постоянного тока. Включение электродвигателя производится переключателем, обеспечивающим две скорости вращения якоря электродвигателя. В цепь электродвигателя включен тепловой биметаллический вибрационный предохранитель, укрепленный на корпусе редуктора стеклоочистителя. Для установки щетки стеклоочистителя в крайнее положение при его включении имеется концевой выключатель. Вращение от вала электродвигателя на вал привода щеток передается через червячную передачу.

Для исправной работы стеклоочистителя необходимо не допускать продолжительной работы щеток по сухому стеклу во избежание перегрева электродвигателя и появления царапин на стекле, а также не допускать попадания бензина или масла на резиновые ленты щеток во избежание их коробления.

Вентилятор обдува. При замасливании или подгорании коллектора электродвигателя протереть его тряпкой, смоченной в бензине. Если это не поможет, зачистить коллектор стеклянной шкуркой. Затем продуть сжатым воздухом. Проверить давление щеток, которое должно составлять (2. 4) Н.

Предохранители. Все цепи потребителей тока автобуса защищены плавкими предохранителями. На автобусе применено 5 блоков предохранителей: 1 блок «силовых» предохранителей БПР-5-4, расположенный в ящике АКБ с правой стороны, 3 блока БПР13 и 1 блок БПР2.02, расположенных около рулевой колонки.

Схема размещения блоков предохранителей около рулевой колонки показана на рис. 7-5.

Внимание! Запрещается замена неисправных предохранителей на предохранители с большим номиналом. Используемые обозначения:

«+15» — цепь после перевода ключа в замке зажигания в положение I;

«+30» — цепь после включения дистанционного выключателя АКБ;

«+50» — цепь после перевода ключа в замке зажигания в положение II;

«+АКБ» — цепь после отключения дистанционного выключателя АКБ.

Рис. 7-5 Схема расположения блоков предохранителей

Особенности электрооборудования и предохранители автобуса ПАЗ-32053

Система электрооборудования автобуса однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом (“массой”) автобуса. Номинальное напряжение 12В

Читать еще:  Концевой выключатель багажника ланос

К источникам электроэнергии на автобусе относятся аккумуляторная батарея и генератор переменного тока с встроенным выпрямителем.

Генератор включен параллельно с аккумуляторной батареей.

Установка обеспечивает питание потребителей при любых режимах работы двигателя, а также подзарядку аккумуляторных батарей.

Блок реле электрооборудования расположен на панели под кожухом над дверью водителя (рис. 1).

Реле разгрузки цепи возбуждения генератора 90.3747 находится в моторном отсеке около генератора.

Аккумуляторная батарея (сокр. АКБ) 6СТ 100 напряжением 12В и ёмкостью по 100 Ач установлена в аккумуляторном ящике, расположенном по правой боковине кузова за пассажирской дверью.

Допускается применение аккумуляторных батарей импортного производства с аналогичными характеристиками.

В аккумуляторном ящике имеется два выключателя АКБ: один поз. 8 (рис. 2) — отключение “ АКБ”, с дистанционным управлением от кнопки на щитке приборов; другой — поз. 1 — отключение “- АКБ” с механическим выключением.

При выключении “+ АКБ” кнопкой на щитке приборов, не отключаются аварийная сигнализация, питание аварийного выключателя, управление дверными механизмами, жидкостной подогреватель.

Для полного отключения — АКБ нужно повернуть ручку механического выключателя 1.

Внимание! При длительной стоянке автобуса необходимо выключать “- АКБ” механическим выключателем.

Внимание! При выключении “+ АКБ” кнопкой, расположенной на щитке приборов, запрещается удерживать кнопку в нажатом положении более 2 секунд.

В аварийной ситуации батарея может быть также отключена аварийным выключателем. Аварийный выключатель может иметь три положения клавиши:

I— выключен, при этом кнопка не нажата и зафиксирована стопорным флажком (режим движения);

II– режим отключения «+АКБ» и выключения аварийной сигнализации, для этого следует повернуть флажок фиксатора и нажать кнопку до фиксированного положения;

III— выключение АКБ, производится дожатием клавиши выключателя до крайнего (не фиксированного положения). После прекращения нажатия клавиша возвращается в положение II.

При включении и выключении «+ АКБ» кнопкой на щитке приборов (а также при включении аварийного выключателя) следует обращать внимание на возникновение двух характерных щелчков от срабатывания электромагнита дистанционного выключателя.

В случае возникновения только одного щелчка нужно проверить состояние кнопки выключателя на щитке приборов (принудительно выдвинуть её из корпуса выключателя), после произойдет второй щелчок от срабатывания дистанционного выключателя, что соответствует нормальной работе выключателя “+АКБ”.

Внимание! Запрещается отключение выключателя аккумуляторных батарей при работающем двигателе и включенных потребителях.

Предохранители

Все цепи потребители тока автобуса защищены плавкими предохранителями.

На автобусе применено три блока предохранителей: один блок “силовых” предохранителей БПР-5-4. расположенный в ящике АКБ с правой стороны и два блока предохранителей ПР112, расположенных около рулевой колонки.

В случае отсутствия плавких вставок фабричного изготовления допускается временно до их замены использовать медную проволоку Ø 0,23 мм для вставки 8А, и Ø 0,34 мм для вставки 16А.

Предохранители и защищаемые цепи автобуса

Обозначение (Сила тока) — Защищаемые цепи

Левый блок предохранителей

1FU1(8А) — Выключатель управления приводом пассажирских дверей. Питание системы сигнализации указателями поворотов и сигнализации дверей.

1FU2 (8А) — Питание выключателя плафона водителя, аварийного выключателя

1FU3(16А) — Питание приборов, блока АБС, система зажигания

1FU4(8А) — Питание контрольных ламп, выключателя фонарей заднего хода

1FU5(8А) — Питание левого стеклоочистителя

1FU6(8А) — Питание циркуляционного насоса

1FU7(8А) — Питание выключателя стеклоомывателя, комбинации приборов и вольтметра

1FU8(16А) — Питание противотуманных фонарей

1FU9(8А) — Питание габаритных фонарей правой стороны

1FU10 (8А) — Питание габаритных фонарей левой стороны

Правый блок предохранителей

2FU1(16А) — Питание реле звуковых сигналов, осушителя воздуха

2FU2(16А) — Питание выключателя обдува ветрового стекла

2FU3(16А) — Питание выключателя плафонов салона, подкапотной лампы и розетки

2FU4(8А) — Питание выключателя плафонов салона правой стороны

2FU5(8А) — Питание фары левой «Дальний свет»

2FU6(8А) — Питание фары правой «Дальний свет» Питание контрольной лампы «Дальний свет»

2FU7(8А) — Питание фары левой «Ближний свет», выключателя задних противотуманных фонарей

2FU8(8А) — Питание фары правой «Ближний свет»

2FU9(8А) — Питание правого стеклоочистителя, фонари стоп-сигнала

ПАЗ 3205, 32053, 32054, 4234 — предохранители, реле и электросхема

Паз 3205 базовый автобус малого класса, который выпускается с 1989 года по настоящее время как с дизельными, так и бензиновыми двигателями в различных модификациях и рестайлинговых версиях, таких как Паз 32053, Паз 32054 и Паз 4234. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Паз со схемами блоков и местами их расположения. В заключении предложим скачать электрические схемы электрооборудования паз 32053.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и модификации Вашего Паз. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки либо иной технической документацией.

Блок «силовых» предохранителей

Блок силовых предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности БПР-5-4, расположенный в ящике АКБ с правой стороны. Может включать дополнительные обычные предохранители, с левой стороны блока.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  1. 90А Генератор
  2. 40А Габаритные фонари
  3. 60А Блок предохранителей, фары, зажигание
  4. 60А Блок предохранителей
  5. 20А АБС
  6. 25А Подогреватель
  7. 10А Аварийный режим
  8. 10А Розетка ящика АКБ
Читать еще:  Расстояние от радиатора до выключателя

Блоки реле

Блок в моторном отсеке

Данная панель закрыта защитной крышкой. Так же может располагаться на панели под кожухом над дверью водителя.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  1. реле поворотов и аварийной сигнализации
  2. реле заднего противотуманного фонаря
  3. реле ближнего света фар
  4. реле дальнего света фар
  5. реле сигналов торможения
  6. реле аварийной сигнализации
  7. реле звукового сигнала
  8. реле противотуманных фар
  9. реле отключения АКБ
  10. реле отключения возбуждения генератора

Отдельно размещается реле разгрузки цепи возбуждения генератора — около самого генератора.

Блок в салоне

Под щитком приборов могут крепится следующие реле: реле стартера; реле обогрева зеркал; реле габаритных фонарей; реле освещения левой стороны; реле отопителя водителя; реле отопителей салона правой стороны (1 шт.) и левой стороны (1 шт.); реле центрального обдува ветрового стекла.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Блоки предохранителей

Находятся под панелью приборов.

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Вариант 1

Характерен для более старых моделей и состоит из 2 отделов

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Левый блок

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1FU1 8А Выключатель управления приводом пассажирских дверей. Питание системы сигнализации указателями поворотов и сигнализации дверей
1FU2 8А Питание выключателя плафона водителя, аварийного выключателя
1FU3 16А Питание приборов, блока АБС, система зажигания
1FU4 8А Питание контрольных ламп, выключателя фонарей заднего хода
1FU5 8А Питание левого стеклоочистителя
1FU6 8А Питание циркуляционного насоса
1FU7 8А Питание выключателя стекло омывателя, комбинации приборов и вольтметра
1FU8 16А Питание противотуманных фонарей
1FU9 8А Питание габаритных фонарей правой стороны
1FU10 8А Питание габаритных фонарей левой стороны

Правый блок

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

2FU1 16А Питание реле звуковых сигналов, осушителя воздуха
2FU2 16А Питание выключателя обдува ветрового стекла
2FU3 16А Питание выключателя плафонов салона, подкапотной лампы и розетки
2FU4 8А Питание выключателя плафонов салона правой стороны
2FU5 8А Питание фары левой «Дальний свет»
2FU6 8А Питание фары правой «Дальний свет» Питание контрольной лампы «Дальний свет»
2FU7 8А Питание фары левой «Ближний свет», выключателя задних противотуманных фонарей
2FU8 8А Питание фары правой «Ближний свет»
2FU9 8А Питание правого стеклоочистителя, фонари стоп-сигнала
2FU10 8А Запасной

Вариант 2

Состоит из 3 отделов (плат предохранителей).

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

I – с 1FU1 по 1FU13; II — с 2FU1 по 2FU13; III — с 3FU1 по 3FU13

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

1FU1 Резерв
1FU2 10А Управление дверями салона с места водителя; Спидометр электронный
1FU3 10А Реле поворотов; Аварийная сигнализация
1FU4 10А Осушитель воздуха; Спидометр электронный
1FU5 10А Электромагнитный клапан останова, Зажигание
1FU6 10А Обмотка реле возбуждения генератора; Лампа контрольная генераторной установки; Комбинация приборов и тахометр; АБС тормозов
1FU7 10А Лампы контрольные; Фонари заднего хода; Управление блоком свечей накаливания
1FU8 10А Управление подогревателем жидкостным
1FU9 10А Циркуляционный насос, Противотуманные фонари
1FU10 10А Стеклоомыватель; Указатель напряжения
1FU11 15А Сигналы звуковые
1FU12 10А Фонари габаритные правые; Плафоны освещения двери
1FU13 10А Фонари габаритные левые; Лампы подсветки приборов
2FU1 Резерв
2FU2 10А Плафоны освещения правой стороны салона
2FU3 10А Стеклоочиститель левый
2FU4 15А Стеклоочиститель правый; Фонари сигналов торможения, Переключатель света
2FU5 10А Электродвигатель обдува бокового стекла
2FU6 15А Электродвигатель обдува ветрового стекла
2FU7 15А Электродвигатель отопителя места водителя; Циркуляционный насос дополнительный (для ПАЗ-32053-07)
2FU8 15А Электродвигатель отопителя левой стороны №1; Электродвигатель отопителя левой стороны №2
2FU9 15А Фонари задние противотуманные; Электродвигатель отопителя правой стороны №1; Электродвигатель отопителя правой стороны №2, питание блока управления стеклоочистителями и стеклоомывателем
2FU10 10А Фара головная левая дальнего света
2FU11 10А Фара головная правая дальнего света; Лампа контрольная «Дальний свет»
2FU12 10А Фара головная левая ближнего света
2FU13 10А Фара головная правая ближнего света
3FU1 Резерв
3FU2 10А Устройство ограничения скорости (для ПАЗ-32053-77)
3FU3 15А Питание света фар, реле ближний свет фар / дальний свет фар
3FU4 15А Плафоны освещения левой стороны салона. Розетка переносной лампы. Плафон мотоотсека
3FU5 10А Электродвигатели принудительной вентиляции, питание обогрева зеркал заднего вида (для ПАЗ-32053-70)
3FU6 10А Электродвигатель вентилятора водителя, розетка на панели приборов, питание системы внутреннего и наружного оповещения (для ПАЗ-32053-70)
3FU7 10А Фары противотуманные
3FU8 10А Обогрев зеркал заднего вида
3FU9 10А Питание транспортного говорящего устройства; Питание магнитолы, разъём для подключения дополнительного оборудования
3FU10 10А Резерв
3FU11 10А Привод двери. Экстренное открывание дверей
3FU12 10А Резерв
3FU13 10А ЭБУ двигателя, реле стартера

Блок БПР 2.02

Отдельный блок из 2х плавких элементов может быть расположен около рулевой колонки.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Электросхема ПАЗ

Больше информации про электрические схемы соединений ПАЗ 32053, можете узнать изучив данные схемы: «скачать«.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>

А если захотите помочь дополнить материал, мы будем рады Вашим комментариям.

Витасвет Лед
Добавить комментарий