Радиально упорный подшипник 7001
Размер : 12х28х8. Страна производства : Малайзия. Страна регистрации бренда : Литва. Бренд : PRC.
Радиально упорный подшипник 7001-DT (пара)
Москва 8 многоканальный номер, звонок по России бесплатный. Мы сами уточним у вас все детали, необходимые для оформления заявки и подбора для вас нужного подшипника. Заявку вы можете отправить в свободной форме. Наш консультант свяжется с вами в день отправки заявки.
Радиально-упорный шариковый подшипник 36101 Е (7001 CE)
Конструктивным отличием в серии Подшипник шариковый радиально-упорный CDB является особое расположение и строение дорожек качения, что позволяют передавать нагрузки между ними под меняющимся углом контакта. Система включает в себя наружную и внутреннюю шины с телами качения между ними. Устройство может иметь разборные, неразборные или съемные обоймы, скосы на шинах, оснащаться трех - или четырехточечными контактами. Существуют варианты с углами от 12 до 60 градусов. Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
225 | Цена: грн. В наличии. | |
41 | Мы предоставляем эти данные и полагаем, что приводимые сведения являются достоверными, однако гарантии точности или полноты подобной информации предоставлены быть не могут. | |
30 | Цена: грн. | |
466 | Международное обозначение: Внутренний диаметр: 12 мм Наружный диаметр: 28 мм Ширина: 8 мм Класс точности: 0 Сепаратор: полимерный. Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое только в одну сторону. |
Состояние: Новое. Цена по запросу Заказать. Радиально-упорные шариковые подшипники на внутреннем и наружном кольце имеются дорожки качения, они имеют смещение относительно друг друга по направлению оси. Предназначение это типа подшипников, воспринимать комбинированные нагрузоки, то есть радиальных и осевых нагрузок, воздействующих одновременно. Однорядные шарикоподшипники радиально-упорные подходят для высоких скоростей, средних радиальных нагрузок и средних осевых нагрузок в одном направлении. Направления сил, передаваемых от одного кольца к другому, образуют угол с плоскостью, перпендикулярной оси подшипника, называемой контактом.