Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задвижка схема концевых выключателей

ПКП1. Устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей

CНЯТО C ПРОИЗСВОДСТВА

Прибор ПКП1 предназначен для управления и контроля работой задвижек и затворов и для защиты их механизмов и электропроводов при заклинивании без применения концевых выключателей. ПКП1 с успехом используется, например, в системе «Водоканал».

ПКП1Т

При поступлении внешнего сигнала на открытие или закрытие задвижки БУ отслеживает значение силы тока с трансформатора тока и время, отсчитываемое таймером. На время пускового момента сигнал, поступающий с трансформатора, блоком управления игнорируется.

Определение концевого положения может осуществляться одним из трех способов:

  • значение тока достигло заданного (параметр СurA) и время, отсчитанное таймером, находится в установленном интервале (IntL. IntH), как при закрытии, так и при открытии задвижки;
  • то же при закрытии задвижки, а при открытии по истечении заданного времени (IntС);
  • при открытии и при закрытии по истечении заданного времени.

Два первых способа определения концевого положения позволяют плотно закрывать задвижку, определять открытое положение в зависимости от ее конструктивных особенностей. Третий способ позволяет управлять некоторыми типами задвижек, не допускающих механических перегрузок в концевых положениях.

ПКП1 сигнализирует о достигнутом задвижкой концевом положении, включая реле 4, если задвижка закрыта, или реле 5, если она открыта. Реле 1 или 2 при этом выключается.

ПКП1И

Определение концевых положений происходит аналогичным образом, но БУ отслеживает значение периода следования импульсов, поступающих от датчика, и их число. отключение электродвигателя.

Аварийное отключение электродвигателя
Блок управления ПКП1 определяет аварийную ситуацию, при этом выключает управление приводом, включает реле «Авария» и мигание индикатора при:

  • заклинивании задвижки в процессе движения;
  • проскальзывании вала привода или других механизмов.

Контроль и индикация текущего положения задвижки

В начале работы ПКП1 запускает таймер, отсчитывающий время движения задвижки и вычисляет процент ее открытия.

Любой из этих двух параметров (время движения или процент окрытия задвижки) можно вывести на индикатор прибора.

Выходы

ПКП1 имеет два выходных реле для управления задвижкой (реле 1 и 2), два реле для имитации концевых выключателей (реле 4 и 5) и реле 3 для аварийной сигнализации.

Кроме того, в ПКП1 по желанию заказчика может быть установлен модуль, формирующий унифицированный токовый сигнал 4. 20 мА, пропорциональный степени открытия задвижки, или модуль интерфейса связи с ЭВМ RS-485.

Настройка на объекте. Программирование
Для настройки прибора на объекте задают способ определения концевых положений и временные параметры хода задвижки. Зная рабочий ток двигателя электропривода, необходимо задать параметры защитного отключения.

Заданные параметры сохраняются в энергонезависимой памяти прибора и остаются неизменными при выключении питания.

Программирование прибора осуществляется кнопками, расположенными на передней панели. Для предотвращения несанкционированного доступа к изменению параметров установлена защита.

ПКП1 управление и защита электропривода задвижки без концевых выключателей

Цены указаны с НДС 20%

  • Банковской картой
  • Безналичный расчет с НДС 20%
  • Оплата по квитанции Сбербанка

Доставка по Уфе

Датчики с кабельным выводом: датчик импульсов 18 мм

Тип корпуса: щитовой Щ1, 96×96×70 мм, IP54

Дополнительный выход: цифроаналоговый преобразователь «параметр-ток 4. 20 мА»

Датчики с кабельным выводом: датчик импульсов 18 мм

Тип корпуса: щитовой Щ1, 96×96×70 мм, IP54

Прибор измерения и контроля ПКП1 выпускается в двух модификациях

ПКП1Т – прибор предназначен для управления и контроля положением задвижки по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем. Схему подключения прибора можно посмотреть здесь.

ПКП1И – прибор предназначен для управления и контроля положением задвижки по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки. Схему подключения прибора можно посмотреть здесь.

Прибор измерения и контроля ПКП1 выпускается в корпусах двух типов: настенном Н и щитовом Щ1.

В комплект поставки контрольно-измерительного прибора ПКП1 бесплатно входит: OPC-сервер, драйвер для работы со SCADA-системой TRACE MODE, библиотеки WIN DLL.

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания

220 В частотой 50 Гц

Допустимое отклонение номинального напряжения

трансформатор тока N (5A) (см. ГОСТ 7746-89)

геркон, датчик Холла, активный датчик

Контроль перемещения задвижки:

по времени (5. 999,9 с)

по числу импульсов (до 9999 с)

Время задержки срабатывания по току

Максимально допустимый ток нагрузки:

– э/м реле управления привода

3 А при 220 В, cos φ > 0,4

– э/м реле сигнализации состояний

3 А при 220 В, cos φ > 0,4

с токовым выходом 4. 20 мА или
интерфейс RS-485

Количество разрядов индикации:

Габаритные размеры и степень защиты корпуса

130×105×65 мм, IP44

96×96×70 мм, IP54 со стороны передней панели

Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха

Относительная влажность воздуха (при 35 °С)

Функциональная схема прибора

Входы для управления задвижкой и контроля ее положения

Оператор может управлять положением задвижки:

  • дистанционно с пульта управления с помощью кнопок, подключаемых ко входам 1. 3 прибора: «Открыть», «Закрыть», «Стоп»;
  • с помощью кнопок, расположенных на лицевой панели прибора.

Входы 1. 3 обеспечивают гальваническую развязку между кнопками и прибором.

ПКП1Т. Для контроля тока, потребляемого электроприводом задвижки, используется стандартный измерительный трансформатор тока, например, Т-0, 66-УЗ, подключаемый ко входу 4.

Читать еще:  Каталог розеток выключателей abb

ПКП1И. Ко входу 4 подключается датчик импульсов, установленный на валу задвижки:

  • геркон;
  • датчик Холла;
  • активный датчик (индуктивный, емкостный, оптический).

Автоматическая остановка электропривода при достижении задвижкой концевого положения

Блок управления (БУ) ПКП1 позволяет автоматически отключать электродвигатель при достижении задвижкой крайнего (концевого) положения без при менения концевых выключателей.

ПКП1Т. При поступлении внешнего сигнала на открытие или закрытие задвижки БУ отслеживает значение силы тока с трансформатора тока и время, отсчитываемое таймером. На время пускового момента сигнал, поступающий с трансформатора, блоком управления игнорируется.

Определение концевого положения может осуществляться одним из трех способов:

  • значение тока достигло заданного (параметр СurA) и время, отсчитанное таймером, находится в установленном интервале (IntL. IntH), как при закрытии, так и при открытии задвижки;
  • то же при закрытии задвижки, а при открытии по истечении заданного времени (IntС);
  • при открытии и при закрытии по истечении заданного времени.

Два первых способа определения концевого положения позволяют плотно закрывать задвижку, определять открытое положение в зависимости от ее конструктивных особенностей. Третий способ позволяет управлять некоторыми типами задвижек, не допускающих механических перегрузок в концевых положениях.

ПКП1 сигнализирует о достигнутом задвижкой концевом положении, включая реле 4, если задвижка закрыта, или реле 5, если она открыта. Реле 1 или 2 при этом выключается.

ПКП1И. Определение концевых положений происходит аналогичным образом, но БУ отслеживает значение периода следования импульсов, поступающих от датчика, и их число. отключение электродвигателя.

Аварийное отключение электродвигателя

Блок управления ПКП1 определяет аварийную ситуацию, при этом выключает управление приводом, включает реле «Авария» и мигание индикатора при:

  • заклинивании задвижки в процессе движения;
  • проскальзывании вала привода или других механизмов.

Контроль и индикация текущего положения задвижки

В начале работы ПКП1 запускает таймер, отсчитывающий время движения задвижки и вычисляет процент ее открытия.

Любой из этих двух параметров (время движения или процент окрытия задвижки) можно вывести на индикатор прибора.

Выходы

ПКП1 имеет два выходных реле для управления задвижкой (реле 1 и 2), два реле для имитации концевых выключателей (реле 4 и 5) и реле 3 для аварийной сигнализации.

Кроме того, в ПКП1 по желанию заказчика может быть установлен модуль, формирующий унифицированный токовый сигнал 4. 20 мА, пропорциональный степени открытия задвижки, или модуль интерфейса связи с ЭВМ RS-485.

Настройка на объекте. Программирование

Для настройки прибора на объекте задают способ определения концевых положений и временные параметры хода задвижки. Зная рабочий ток двигателя электропривода, необходимо задать параметры защитного отключения.

Заданные параметры сохраняются в энергонезависимой памяти прибора и остаются неизменными при выключении питания.

Программирование прибора осуществляется кнопками, расположенными на передней панели. Для предотвращения несанкционированного доступа к изменению параметров установлена защита.

Элементы управления

  • постоянным свечением или миганием показывают направление перемещения
    задвижки;
  • одновременным миганием сигнализируют о запрете выдачи управления на задвижку
    на время «запрета реверсивного включения».

Индикаторы «ЗАКР» и «ОТКР» постоянным свечением сигнализируют о достижении
соответствующих концевых положений задвижки.
Индикатор «Авария» сигнализирует об аварийной блокировке управлением задвижки.
Индикатор «Перегруз» сигнализирует об аварийной ситуации «Перегрузка».
Индикатор «Скольжен» сигнализирует об аварийной ситуации «Скольжение».
Индикатор «ДУ»:

  • постоянно светит – текущий режим управления – ДУ;
  • постоянно погашен – текущий режим управления – РУ;
  • мигает – прибор находится в режиме «Калибровка».

Запорная противопожарная арматура

В качестве запорных устройств в системах пожаротушения применяются задвижки шиберные и дисковые поворотные затворы. Согласно действующим нормам, запорные устройства, устанавливаемые перед контрольно-сигнальными клапанами должны иметь визуальный контроль положения «открыто». Так же задвижки шиберные и дисковые поворотные затворы, могут комплектоваться концевыми выключателями контроля положения.

Задвижка шиберная GRV05-47, Py-16, Ду=50-400 мм.

Задвижка шиберная GRV05-47, Py-16, Ду=50-400 мм. — это задвижка с невыдвижным шпинделем и обрезиненным клином. Задвижка используются как запорное устройство на трубопроводах для воды при температуре до 95° С, давлении до 163,2 м вод. ст.(1,6 МПа или 16 бар)

Применяются в основном совместно с концевым выключателем для индикации состояния клапана (открыто — закрыто).

Шиберная задвижка модели GRV 05-47 обладает следующими свойствами:

  • Неперемещающийся шток (невыдвижной шпиндель).
  • Обрезиненный клин.
  • Красное эпоксидное покрытие, нанесенное электростатическим способом.
  • Возможность установки до двух концевых выключателей индикации состояния «открыто-закрыто» модели BI-SU

Концевой выключатель для клапана с неперемещающимся штоком и легкосъемной крышкой, внутренним уплотнением и двумя боковыми кабельными вводами. Выключатель выполнен из термопластичного, негорючего и не поддерживающего горение материала.

Контакты с принудительным разъединением в соответствии с VDE 0113/IEC204-1, DIN EN 60203 T1 относятся к медленнодействующему и быстродействующему прерывателю (VDE 0660T200).

Указатель положения задвижки модель BI-SU1ZW и схема подключения

Затвор дисковый BFV-300

Межфланцевые дисковые затворы TYCO модели BFV-300 (см. рис. 1) являются затворами с индикаторами положения и предназначаются для использования в системах противопожарной защиты, в которых требуется визуальный контроль открытого и закрытого состояния затвора.

Дисковые поворотные затворы BFV-300, устанавливаются на водных трубопроводах к пожарным насосам, на подводящих и питающих трубопроводах. Возможен монтаж между фланцами класса ANSI 125/150 и PN10/16 без необходимости применения фланцевых прокладок.

Читать еще:  Весы электронные с выключателем

Редукторный привод дисковых затворов модели BFV-300 оснащен двумя встроенными концевыми выключателями, установленными на заводе, с контактами типа SPDT для применения в установках, в которых требуется автоматический контроль состояния затвора. Концевые выключатели меняют положение контактов в случае переключения затвора из нормально открытого состояния во время двух первых оборотов штурвала.

Технические данные

Размеры: 2-1/2″ (DN65), 3″ (DN80), 4″ (DN100), 5″ (DN125), 6″ (DN150), 8″ (DN200), 10″ (DN250)

Сертификация: Сертификат соотвествия, UL, FM, СЕ

Все сертификаты актуальны для версий, предназначенных для внутреннего и наружного использования.

Максимальное рабочее давление: 2-1/2 – 8 дюймов (DN65 – DN200): 300 psi (20,7) бар

10 дюймов (DN250): 175 psi (12,0 бар)

Максимальная рабочая температура: Согласно UL 1091: 212° F (100° C)

Корпус: Ковкий чугун ASTM A536

Покрытие корпуса: Нейлон: Тонкоизмельченный рильсановый порошок (PA11), черный

Диск: Ковкий чугун ASTM A536

Уплотнение диска: EPDM

Верхний и нижний шток: AISI 410

Привод: от 2-1/2 до 6 дюймов – IP 65, редуктор с бронзовой подвижной гайкой с двумя встроенными концевыми выключателями в корпусе из ковкого железа от 8 до 10 дюймов – IP 65, сегментированный редуктор с двумя встроенными концевыми выключателями в корпусе из ковкого железа

Класс герметичности седла дискового затвора по IEC 60534-4: КЛАСС VI (Тип C) Герметичность седла дискового затвора по ANSI/FCI 70-2-2006 (ASME B16.104)

Затвор дисковый JMA/C

Затвор дисковый межфланцевый JMA/C, Ду=50-300 мм. с редуктором типа руль предназначен для использования в системах пожаротушения, когда необходимо визуальное подтверждение открытия и закрытия затвора. Затвор используются для управления всей системой, секцией или насосом.

Для установок, требующих контроля за открытым положением затвора, редуктор дисковых затворов серии JMA/C снабжен двумя парами внутренних концевых выключателей; каждый выключатель имеет контакты на переключение.

Редуктор может быть и без внутренних концевых выключателей при условии, что он установлен вместе с внешним контрольным выключателем, имеющим две пары контактов на переключение.

Поставляется в комплекте со встроенным концевым выключателем

Выпускается на следующие диаметры условного прохода: Ду 50 (2″), 65 (2½»), 80 (3″), 100 (4″), 125 (5″), 150 (6″), 200 (8″), 250 (10″), 300 (12″).

Рабочее давление: 16 Бар, Покрытие эпоксидное. Соединение: межфланцевое ANSI PN10/16.

Внимание!

Монтаж дисковых, межфланцевых затворов производится только в открытом положении затвора.

Клапан обратный двухстворчатый межфланцевый модели С РУ-16, Ду=50-300 мм

Размеры: DN 50, 65, 80, 100, 150, 200, 250, 300.
Номинальное давление: PN16 (PN25 — под заказ).
Материалы:
Корпус: чугун GG25
Пластины: DN50-DN100 — латунь, DN150-DN300 — чугун GGG40
Седло: Buna N
Пружины: нержавеющая сталь (ss-302)
Штоки: нержавеющая сталь (ss-304)
Соединения: подходят для монтажа между фланцами PN10/PN16

Клапан обратный модель С предназначен для установки на трубопроводах, транспортирующих техническую горячую и холодную воду с целью защиты трубопровода от обратного потока рабочей среды при температуре до 95 °С, давлении до 163,2 м вод. ст. (1,6 МПа или 16 бар).

Данный клапан может устанавливаться как на горизонтальном, так и на вертикальном трубопроводе. При установке необходимо убедиться, что направление потока совпадает с направлением, указанным на корпусе клапана.

Схема Подключения Задвижки

В нефтегазовой промышленности задвижки с электроприводом устанавливаются на трубопроводах транспортировки продуктов добычи. Это избавляет оператора от близкого контакта с токоведущими частями, что при токах свыше 20 ампер может быть небезопасно.


Запорный орган у задвижек выполнен в виде клинового затвора, обоймы которого чаще всего изготавливаются в виде 2 дисков, между ними вставлен распорный элемент.

Достоинства и недостатки арматуры с электроприводом Запорные устройства с электрическим приводом имеют ряд положительных качеств: они устойчивы к воздействию коррозийных процессов; арматура обладает малым гидравлическим сопротивлением; стальные задвижки имеют высокий класс прочности и надежности, а также высокую частоту вращения электропривода; схема подключения требует небольшое количество расходного материала: нужны всего два кабеля; для работы может использоваться колонка ДУ50; шкаф управления приводом отвечает за несанкционированные перепады напряжения; простота в эксплуатации и обслуживании. В верхней части схемы в прямоугольнике показан клеммник на двигателе.
Задвижка клиновая — принцип действия

Их используют: в местах, где доступ для ручной регулировки затруднён; на трубопроводах, находящихся в местах, представляющих опасность для здоровья человека; на участках, нуждающихся в автоматическом регулировании.

Для обеспечения работы цепи сигнализации использован полярный принцип образования сигналов.

Светлана Показана даже клемма V2, которая не используется.

Шкаф управления осуществляет контроль входящего электричества и работу затворного устройства.

Тогда рабочим будет насос НЦ2, а резервным насос НЦ1. Для самого небольшого стандартного прибора максимальный момент составляет 60 Н-м, номинальный ток — 1,7 А.

Как читать Элекрические схемы

2.3.3. Электрическая схема управления

Процедуру подключения арматуры необходимо осуществлять, строго придерживаясь инструкции к изделию, ориентиром также должна служить схема трубопроводной магистрали. Для самого небольшого стандартного прибора максимальный момент составляет 60 Н-м, номинальный ток — 1,7 А. Гидравлические пневматические испытания изделия проводятся в составе трубопровода или системы. Схема автоматического режима Отличие автоматического режима управления электроприводом задвижки заключается в отсутствии какого-либо участия оператора.

При подачи напряжения привод Belimo перемещается в одно из крайних положений и при этом взводится возвратная пружина.

Задвижки с электроприводом без специальной защиты не устанавливают во взрывоопасных трубопроводах, помещениях. Автоматизация электропривода задвижки может использоваться не только на крупных промышленных предприятиях и в городских сетях водоснабжения, но и в больших по площади домохозяйствах.

Сигналом для перемещения заглушки может быть состояние насосов, вентиляторов. То есть в кабеле должно быть не меньше семи жил.

Их используют: в местах, где доступ для ручной регулировки затруднён; на трубопроводах, находящихся в местах, представляющих опасность для здоровья человека; на участках, нуждающихся в автоматическом регулировании.

Цепь катушки КМ2 магнитного пускателя разрывается, и электропривод останавливается.

В процессе работы электродвигателя перекрывающий ток жидкости затвор вместе с винтом опускается либо поднимается, осуществляя закрытие или открытие задвижки.
схема подключения таймера

Читать еще:  Допустимый ток перегрузки выключателя

Автоматизация электропривода задвижки

Широкое распространение этой модели электроприводных задвижек обеспечила простота управления механизмом. Для самого небольшого стандартного прибора максимальный момент составляет 60 Н-м, номинальный ток — 1,7 А.

Подобная ситуация чаще всего возникает при неисправности путевых концевиков SQ1 или SQ2: неисправность механизма микровыключателя, а то и просто сваренные контакты.

При достижении этого положения, то есть задвижка в положении «Открыта», контакт выключателя S4 должен замкнуться выставляется соответствующим кулачком в блоке концевых выключателей , ламочка E1, индицирующая открытое положение задвижки начинает гореть.

Они производят однополупериодное выпрямление и полное избирание. Это позволяет обойтись двумя концевыми выключателями, используя их нормальноразомкнутые контакты для включения лампочек положения задвижки.

Колонка с электроприводом. Используются в основном в системах с взрывоопасными жидкостями. Функционирование запорного устройства, приводящегося в действие электрическим приводом, осуществляется в трёх режимах: наладочном; автоматическом; дистанционном.

Технические характеристики


Недостатки Если требуется подключить S1 КБР , то при монтаже блока концевых выключателей на задвижке в кабеле потребуется две дополнительных жилы. Его выходной вал соединен с червячным редуктором, выходная шестерня которого входит в зацепление с винтом на выходе задвижки. Способ подключения задвижки к трубопроводу зависит от материала корпуса.

В это время ротор двигателя начинает вращаться по часовой стрелке, задвижка при этом начинает — закрываться. Устройство механической задвижки Как правило, в электроприводе задвижек используется обычный трехфазный двигатель, мощность и тип которого определяется диаметром трубы …мм, а может и более , на которую устанавливается задвижка: чем больше диаметр трубы, тем выше ее шансы на получение почетного звания водовода.

Предполагалось, что там кроме винтов для подключения ничего больше и нет: как обычно прикрутили три провода, и дело сделано. Дополнительную герметизацию обеспечивают уплотнители. Клиновая задвижка с электроприводом Шкаф управления создает предельно точные сигналы для корректной работы арматуры. Электрическая схема управления циркуляционными насосами Циркуляционные насосы устанавливают в ЦТП для горячего водоснабжения. Практически все они механизированы, управляются простым нажатием кнопок, либо от контроллера системы автоматизации водопровода.
Настройка концевых на МЭО-63

Схема функционирования

Схема пропорционального исполнительного механизма представлена па рис.

Более полная информацию на электроприводы типа АUMA представлена в технической документации. Для этого предусмотрен кнопочный пульт. Автор статьи.

Исполнительные механизмы с электродвигателем бывают однооборотные и многооборотные, позиционные и пропорциональные. Как можно подключить концевые размыкатели чтобы останавливалась платформа в крайних положениях автоматически приводимая в движение трёхфазным двигателем через червячный редуктор. Запорное устройство оснащено шибером.

Для обеспечения того или иного направления тока на пульте управления и на объекте устанавливают по два полупроводниковых диода. Наибольшее практическое применение получили клинкетные задвижки, которые перекрывают поток жидкости в трубе с помощью плоского затвора, входящего в этот поток перпендикулярно течению жидкости.

Links to Important Stuff

Так, чтобы при замкнутой основной группе контактов линия, которая идет на соленоид соседнего прибора, была разомкнута. Принцип работы и устройство Представленное оборудование работает в разной рабочей среде вода, пар, масло нефть и т.

А кто будет переставлять эти перемычки при управлении задвижкой? Питание к схеме подводится по продам L и N что обозначает соответственно фазный и нулевой провод.

Примечание к схеме управления задвижкой

Ручное управление производится при помощи ручного привода. Данная документация находиться в архиве, со схемой управления задвижкой. Сама задвижка, конечно, находится в колодце, на рисунке показан только двигатель в сборе с редуктором.

Плоская заглушка перекрывает поток перпендикулярно, как бы вбивается клин. Одна токоснимающая щетка коллектора подключается к обмотке статора, а питающее напряжение подается на другую щетку и второй вывод статорной обмотки. Стальная клиновая задвижка 30снж монтируется на трубопровод посредством фланцевого способа соединения. Поток перекрывается после опускания дисков в специальные углубления. Замыкается цепь электродвигателя через 3 силовых контакта ПО3 и происходит его включение, задвижка перемещается вверх.
Подключение Auma 3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector