Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы своими руками винтовой

Масса для автомобиля своими руками

Для повышения безопасности своего автомобиля водители устанавливают выключатель массы для аккумуляторной батареи. Его можно приобрести в специализированном магазине, а можно изготовить своими руками. В статье дается общая информация об устройстве и руководство по его изготовлению.

Что такое выключатель массы АКБ?

Что же собой представляет выключатель массы аккумулятора (ВМА)? Это устройство позволяет выключать бортовое питание без снятия клемм с АКБ. При выборе прибора следует учитывать, для каких целей он будет использоваться. Если для того, чтобы обезопасить электрооборудование машины, то подойдет самая простая модель. Если для использования в противоугонной системе, то лучше выбирать более сложное устройство. Специалисты утверждают, что ВМА больше подходит для безопасности, чем противоугонное средство (автор видео — Роман Романов).

Руководство по изготовлению

Для самостоятельного изготовления существует простая схема ВМА без механических контактов, что обеспечивает его надежность. Дополнительным плюсом данной конструкции является возможность использования прибора в качестве противоугонного устройства. В конструкцию прибора входит два проводника: диод и тринистор.

Схема простого ВМА

В данном устройстве тринистор используется в качестве электронного реле, которое срабатывает, как только появляются импульсы на управляющем электроде. В потайном месте салона автомобиля устанавливается S1, при замыкании контактов которого возникает необходимый импульс. При поступлении на тринистор импульса он отпирается, сопротивление резко уменьшается и по сети течет ток высокого напряжения.

Благодаря тринистору ток проходит лишь в направлении от АКБ к сети.

Для возможности подзарядки АКБ от генератора параллельно с тринистором присоединяется диод. Крепятся детали на уголке из дюраля. На одной полке высверливаются отверстия и крепятся полупроводники, а на второй отверстия высверливаются под крепежный материал, с помощью которого прибор будет крепится к кузову машины. Для проводки используется многожильный монтажный провод.

Провод в салон от батареи

Установка прибора состоит из последовательности шагов:

  1. На вывод катода тринистора присоединяется накидная клемма батареи. Собранная конструкция помещается в металлический корпус.
  2. Управляющий провод нужно протянуть из моторного отсека в салон.
  3. Чтобы не делать лишних отверстий в кузове, можно использовать держатель тормозной трубки. Для этого удаляем дно и получаем отверстие, через которое протягиваем провод.
  4. Тумблер устанавливаем на рулевую колонку. Для этого нужно выкрутить винты чехла, просверлить отверстие в колонке соответствующего диаметра и вставить в него тумблер.
  5. Далее к одному из выводов присоединить провод, который идет на «массу», а к другому подключить управляющий провод.

Если прибор использовать в качестве противоугонного устройства, то желательно использовать диод более мощный. Так как на его охлаждение влияет скрытая установка в моторном отсеке. Необходимо замерить омметром внутреннее сопротивление диода, когда он находится в открытом состоянии. Напряжение не должно падать больше 0,5—0,6 В, иначе нарушится процесс зарядки аккумулятора.

Новый заводской ВМА

Советы и предупреждения

При установке выключателя массы аккумуляторной батареи следует учесть следующие моменты:

  • если на автомобиле установлены какие-либо приборы или устройства, которые требуют настройки, например, бортовой компьютер или электронный тахометр с часами, настройки следует восстановить, а время на часах выставить заново;
  • если охранная система оснащена автономной сиреной, то она начнет сигналить при отключении массы;
  • если в сигнализации не предусмотрено автономное питание, при отключении массы она становится неработоспособной;
  • на автомобилях с инжектором необходимо помнить о том, что выключенный ВМА влечет за собой отключение питания контроллера. При этом стирается вся информация, которая на нем накопилась.

По вышеописанным причинам использовать размыкатель массы следует только в аварийных ситуациях.

Со временем на контактах из-за коррозии переходное сопротивление существенно возрастает. Для стартерного тока это имеет большое значение. Поэтому рекомендуется контакты проводов смазать литолом или специальным вазелином. В профилактических целях контакты следует периодически проверять и наносить новую смазку. Электронный выключатель массы может стать хорошим противоугонным средством для машины, так как отключатель можно поместить в скрытном месте и угонщикам сложно его будет обнаружить.

Видео «Установка выключателя массы на автомобиль своими руками»

В этом видео демонстрируется, как самостоятельно установить ВМА на ВАЗ (автор ролика — Дедовский Метод).

От автора сайта. Многим автолюбителям известно, что как ни старайся, а со временем электропроводка в автомобиле дает утечку. Вибрация, пыль , грязь , влага — все это способствует этому. Когда автомобиль в движении — работает генератор и компенсирует все эти потери, но когда стоит — аккумулятор постепенно разряжается. А что будет если он долго стоит? Вот и получается, вроде бы и аккумулятор новый, а стартер не крутит, а при замене его, проблема через небольшое время опять возникает.

Какой выход из этой ситуации? Можно по разному решить эту проблему: покопаться в проводке и найти утечку, но это может быть не надолго, а можно просто поставить выключатель «массы», особенно если утечка небольшая, и после остановки двигателя отключать ее от аккумулятора. Срок службы аккумулятора при этом увеличивается в разы.

Поэтому многие автолюбители спешат установить в своем автомобиле устройство для отключения «массы», с помощью которого, не снимая клемм, аккумулятор легко отсоединяется от бортовой электросети. Сложного здесь ничего нет — нужно лишь приобрести в магазине один из имеющихся в продаже механических отключателей и закрепить его в каком-нибудь подходящем месте под капотом.

Есть и отключатель РАД-1 с дистанционным управлением, который избавит вас от необходимости каждый раз открывать капот. Правда, само управляющее устройство все же остается под напряжением, а для отключения «массы» непосредственно из салона автомобиля туда необходимо прокладывать длинный «минусовый» кабель и сверлить под него отверстие в щитке моторного отсека.

Предлагаю вашему вниманию простую схему электронного выключателя «массы», не имеющего механических контактов и поэтому более надежного и долговечного.

Кроме того, данное устройство может использоваться и как противоугонное, если тумблер запрятать где-то в секретном месте.

Электронный отключатель «массы» состоит всего из двух полупроводниковых приборов: тринистора V2 (см. электрическую схему) и полупроводникового диода V1. Первый выполняет роль электромагнитного реле, срабатывающего при наличии даже кратковременного импульсов на управляющем электроде. Такой сигнал можно подать, замкнув, микровыключатель S1, установленный в салоне.

Тогда тринистор V2 откроется, его сопротивление станет мало, и через прибор может протекать значительный ток. Однако тринистор пропускает ток лишь в одном направлении — от аккумуляторной батареи в бортовую сеть. А чтобы аккумулятор мог подзаряжаться от генератора параллельно тринистору, но в обратной по отношению к нему полярности, включен диод VI.

В конструкции электронного блока: 1 — микровыключатель, 2 — накидная клемма, 3 -уголок 4 — диод, S — тринистор. Вариант конструкции электронного выключателя «массы» показан на рисунке. Оба полупроводниковых прибора установлены на дюралевом уголке размером 50X50X3 мм, длиной 100 мм . На одной полке в нем необходимо просверлить два отверстия — 21 мм для тринистора и 62 мм для диода средней мощности. На другой попке уголка просверлите отверстие под размер болта крепления к кузову автомобиля. Все электрические соединения выполните многожильным монтажным проводом, а к выводу катода тринистора подсоедините с помощью кабеля в металлической оплетке накидную клемму аккумулятора. Оплетку затем обмотайте изоляционной лентой.

Готовое устройство поместите в металлический кожух и покрасьте его нитроэмалью под цвет автомобиля. Чтобы не сверлить в кузове автомобиля отверстие для управляющего провода, отыщите держатели, крепящие тормозную трубку к моторному отсеку, и аккуратно выбейте донышко. Вы получите 5-мм отверстие между моторным отсеком и салоном, через которое и пропустите управляющий провод. Отверните винты чехла, закрывающие рулевую колонку, просверлите в нем отверстие нужного диаметра и установите микровыключатель. К одному его выводу подсоедините управляющий провод, ко второму — провод, идущий на «массу».

Читать еще:  Как подключить шина для автоматических выключателей

Имея две машины и используя их с неопределенной периодичностью можно при одной из пересадок получить нееожиданно разряженный аккумулятор на понадобившемся автомобиле. Чтобы избежать такой неприятности было решено оборудовать оба авто выключателями массы. На десятку я поставил дистанционный электрический (там переделывать не страшно), а Муля все же иномарка. хотелось с минимальными переделками. да еще если что вернуться к первоначальному варианту.

В итоге у меня получилось так: купил винтовой выключатель массы, снял его с хилой скобы и водрузил на отрезок швеллера (чтобы было удобнее пользоваться) попутно заменил на нем болт(подрезал по размеру крутилку с пятёрочной фары. там и крутилка поудобней и металл желтый).

Проводмассы у нас не разрезной, он идет одним куском с двигателя на «-» аккумулятора, а посредине при помощи обжатой клеммы прикручен на корпус авто. Конструкция закрепилась при помощи имеющейся на брызговике закладной гайки. Одним болтом выключатель и обжатая клемма притягиваются к корпусу. а неиспользуемая теперь минусовая клемма аккумулятора мирно свернулась в улу калачиком на случай возврата к штатной конструкции. К контактному болту выключателя я прикрутил имевшуюся у меня в гараже клемму от Ваз-2104 и накинул ее на «-» аккумулятора. Все.

Особенности подключения и применения выключателя массы аккумуляторной батареи

Выключатель массы (ВМ) приобретался и устанавливался, как сейчас говорят, в качестве дополнительного оборудования.

Кнопка выключения массы

Устройство отключения массы аккумулятора (ОМА) — это механизм, который замыкает или размыкает минусовой провод в автомобильной электропроводке. Реализовывают выключатель с помощью кнопки или тумблера, который устанавливается в салоне, чтобы водитель мог спокойно отключать питание не открывая капот и не отсоединяя минусовую клемму от АКБ.

Прежде чем купить кнопку выключения массы автомобиля, следует определиться с назначением. Если нужен выключатель только для того, чтобы отсоединять питание, то можно купить и установить дешевую кнопку. А, если нужен выключатель, как дополнительное средство защиты от угона транспортного средства, то нужна кнопка более сложной конструкции.

Но, в основном, отключатель массы устанавливается для безопасности, а не как противоугонное средство.

Обратите внимание на технологические нюансы

Хороший выключатель снабжается предохранителями и служит для обесточивания аккумулятора автомобиля. Именно это обстоятельство является дополнительной проблемой для потенциальных угонщиков. Если вы решили приобрести выключатель массы, следите, чтобы он был новым. Не стоит пользоваться бывшим в употреблении! В таком состоянии ВМ легко нанесёт вред электросистеме машины.

Когда проводится обесточивание аккумулятора, существует большая вероятность отключения автомобильного компьютера. Это, в свою очередь, грозит сбоями, такими как стирание из памяти информации, необходимой для полноценной работы. Как предотвратить подобное развитие событий, какой источник энергии купить и каким образом его подсоединить – эти вопросы следует обсудить с профессионалами.

Читать дальше: Осрам кул блю интенс

Как сделать выключатель массы своими руками

Для тех, кто хочет создать механизм отключения сам, существует не сложная схема для изготовления. В данном типе выключателя не будет механических контактов. Его можно будет использовать как средство защиты от кражи автомобиля.

Схема устройства выключателя массы

Тринистор в этом механизме — это электронное реле, включение которого происходит при появлении импульсов на управляющем электроде.

S1 монтируется в салоне авто в скрытном месте. Если замкнуть контакты S1, то появится нужный импульс, который пойдет на тринистор, в результате чего он отпирается, что ведет к уменьшению сопротивления и по электропроводке течет ток.


Из чего состоит механизм выключателя массы

Тринистор пропускает ток только в одном направлении, от аккумулятора к сети, но не от сети к аккумулятору.

Чтобы была возможность АКБ заряжаться от генератора, устанавливается диод параллельно тринистору. Детали устройства крепятся на дюралевом уголке. Провода используются многожильные.

Как установить выключатель массы в автомобиль:
  1. Тринистор имеет вывод катод (+). К катоду накидывается клемма батареи. Сборка конструкции надо установить в металлический корпус.
  2. Далее следует протянуть многожильный провод из моторного отсека в салон. Отверстие можно высверлить, можно найти рядом в другими проводами.
  3. Кнопку или тумблер монтируем на рулевую колонку, предварительно демонтировав чехол с рулевой колонки и просверлив в нем глухое отверстие необходимого диаметра для помещения туда переключателя.
  4. Один контакт кнопки или тумблера соединяем с массой (-) автомобиля, второй — к плюсу.

Руководство по изготовлению

Для самостоятельного изготовления существует простая схема ВМА без механических контактов, что обеспечивает его надежность. Дополнительным плюсом данной конструкции является возможность использования прибора в качестве противоугонного устройства. В конструкцию прибора входит два проводника: диод и тринистор.

Схема простого ВМА

В данном устройстве тринистор используется в качестве электронного реле, которое срабатывает, как только появляются импульсы на управляющем электроде. В потайном месте салона автомобиля устанавливается S1, при замыкании контактов которого возникает необходимый импульс. При поступлении на тринистор импульса он отпирается, сопротивление резко уменьшается и по сети течет ток высокого напряжения.

Благодаря тринистору ток проходит лишь в направлении от АКБ к сети.

Для возможности подзарядки АКБ от генератора параллельно с тринистором присоединяется диод. Крепятся детали на уголке из дюраля. На одной полке высверливаются отверстия и крепятся полупроводники, а на второй отверстия высверливаются под крепежный материал, с помощью которого прибор будет крепится к кузову машины. Для проводки используется многожильный монтажный провод.

Советы и рекомендации

Вот основные рекомендации по правильной установке выключателя массы:

  • при наличии электронных приборов в автомобиле (они теперь есть во всех новых автомобилях), которым требуется настройка, после отключения массы, придется заново выставлять время и другие настройки;
  • если в конструкции охранной системы есть автономная сирена, то сирена включается и начинает издавать звук во время выключения «массы»;
  • если конструкция автосигнализации без автономной сирены, то после отключения массы автомобиля, отключается и вся охранная система машины;
  • при отключении массы в инжекторных автомобилях отключается контроллер, в котором стирается вся накопленная информация.

Через некоторое время, в зависимости от условий эксплуатации (в частности, повышенная влажность), контакты устройства подвергаются коррозии, что ведет к увеличению сопротивления тока. Переходное высокое сопротивление чувствительно для обычного или редукторного стартера, поэтому контакты желательно смазать литолом или спец вазелином.

Назначение

Основное назначение выключателей массы не изменилось с прошлого века:

  • отключение от бортовой сети аккумуляторной батареи на время стоянки;
  • при наличии двух АКБ в транспортном средстве – отключение резервного аккумулятора;
  • в качестве простейшего противоугонного устройства.

Современные угонщики забыли про простейшие уловки автолюбителей, поэтому, если грамотно спрятать ВМ в подкапотном пространстве, им может не придти в голову такой вариант.

В современных автомобилях, нашпигованных электронными средствами и блоками, часто встречаются утечки тока во время стоянки автомобиля, которые трудно устранить. Основные потребители тока во время стоянки:

  • автомагнитола;
  • охранное устройство (автосигнализация);
  • блок управления кузовом.

Считается нормальным, если автомобиль во время стоянки потребляет ток до 200 миллиампер (обычно около 20-70 миллиампер). За сутки это около 5 ампер-час, за 10 суток – 50 ампер-часов. То есть за 10 суток стоянки автомобильный аккумулятор может практически полностью разрядиться. Обычно это происходит приблизительно за месяц. Таким образом, если оставлять автомобиль на длительную зимнюю стоянку, весной АКБ разрядится практически в ноль. Это очень опасно с точки зрения сульфатации пластин, которая приводит к полной неисправности аккумуляторной батареи.

Избежать разряда АКБ по причине токов утечки во время стоянки позволяет выключатель массы.

ВМ широко применяются в сельхозтехнике, например, для тракторов:

Читать еще:  Как сделать электрическую розетку от выключателя схема

И на большегрузной технике — например, дистанционный выключатель массы КАМАЗа:

Видео

В этом видео умелые руки опытных водителей делают своими руками кнопку дистанционного отключения массы автомобиля.

Советы и рекомендации, как выбрать массу для автомобиля.

В этом видео показывается выбор места, способ установки и подключения кнопки от автомобиля Камаз на машину Мерседес.

А это для тех, кто хочет полностью делать своими руками.

Способов создать выключатель массы несколько. Кто покупал кнопки массы или делал сам, пишите в комментариях.

Автор публикации

не в сети 4 дня

Как установить

В интернете в настоящее время можно без особого труда обнаружить несколько моделей выключателей массы. Однако специалисты рекомендуют остановиться на «клемме-выключателе». Основное преимущество этого устройства в том, что для его установки не потребуется опытный специалист, имеющий достаточно навыков и профессиональный инструмент для подключения к бортовой сети, где «гуляют» мощные токи, дополнительного оборудования.

С клеммой-выключателем в этом смысле все очень просто. Любой владелец автомобиля сможет подключить это устройство к «минусу» аккумулятора, а затем присоединить выключатель к заводской клемме автомобиля через специальный конический выступ. Единственная проблема, которая может возникнуть после этой операции, это качество материалов, из которых изготовлен прибор, и уровень сборки устройства.

Кроме того владельцам тех автомобилей, к «минусу» аккумулятора которых подключено сразу несколько проводов, придется действовать следующим образом:

  • отключить все провода от минусовой клеммы АКБ;
  • установить выключатель;
  • соединить батарею с отключенными клеммами через установленное устройство.

Надеемся, что информация в этой статье, поможет водителям разобраться в этой теме и решить для себя вопрос, а нужен ли современному автомобилю выключатель массы.

Как вывести массу в салон автомобиля?

Выключатели массы АКБ получили достаточно широкое распространение ещё около 40 лет назад. Их устанавливали на советские и импортные автомобили.

Перед выключателем стояло 2 основные задачи. Это организация довольно простой, но эффективной противоугонной системы, а также защита от утечки тока во время стоянки транспортного средства.

В настоящее время задачи, стоящие перед такими устройствами, не поменялись. При этом многие автомобилисты продолжают интересоваться возможностью установки.

Как поставить массу на ваз 2107

Заводское крепление провода массы на днище кузова на Жигулях не совсем удачное, поэтому предыдущий хозяин вывел массу в салон под водительское сиденье и установил в это же место выключатель массы, чтобы можно было обесточить электро цепи в случае чего не открывая капот. Выключатель массы самый простой — винтовой. По сути это болт: откручиваешь — нет контакта, закрутил — есть контакт.

Может он когда то и работал как надо, но у меня с самого момента покупки машины он доставлял неудобства, то стартер не крутит из-за плохой массы — приходится подтягивать постоянно, затянешь пассатижами — масса хорошая, но хрен открутишь его когда надо.

В общем, в очередной раз с утра, машина не запустилась и я выкинул этот болт, посадив провод массы напрямую на кузов, ездил так какое то время, но голова то болит, руки чешутся) был же раньше выключатель… было же удобно с ним как-никак… Пошел в магазин посмотреть какие они вообще бывают кроме болта этого… Есть различные: «флажковые», дистанционные, дорогие и очень дорогие которые меня не устроили из-за сложности установки (надо резать пластик, кроить и т.д.

) или цены. Нашел компромиссный вариант: выключатель СОАТЭ ВК318Б. Пришёл в гараж и начал думать как его установить… Сверлил, крутил, болтил и… о чудо он встал в то же место что и старый выключатель, как там и был.

Фотки старого выключателя нету, потому как снял его ещё в середине недели, но, думаю, можно догадаться как он располагался в этом месте. Новый выключатель установил на кронштейн старого, просверлив в нём дополнительное отверстие под болт. Вот так он располагается на машине:

Типичные неисправности, ремонт и обслуживание включателя массы

Выключатель и вся связанная с ним электрическая цепь отличается надежностью и может без проблем служить многие годы. Однако при неудачном расположении выключателя (например, если он плохо защищен от влаги и грязи) в нем может возникнуть коррозия, которая приведет к ухудшению контакта между контактным диском и клеммами, а также между клеммами и соединенными с ними проводами. В этом случае выключатель можно разобрать и прочистить.

Иногда возможны и более серьезные неисправности выключателя — обрыв обмотки электромагнита, поломка фиксатора, проседание или поломка пружин, деформация штока якоря и другие. В этих случаях гораздо проще и дешевле полностью заменить выключатель.

При правильной инсталляции и бережной эксплуатации дистанционный включатель массы будет на протяжении длительного времени защищать аккумулятор от потери заряда и автомобиль от угона, не требуя к себе никакого внимания.

На автомобильных заводах, как правило, не устанавливают специальной кнопки или механизма, который бы отключал питание массы. Массой (-) называют минусовое электропитание. Минус от аккумулятора соединяют с кузовом машины. Имея возможность отключения массы, не отсоединяя от клеммы АКБ, появляется удобство и защита автомобиля от возгорания в случае короткого замыкания и защиты от угона.

Выключатель массы для авто

Зимой во время долгого простоя аккумулятор авто садился за неделю до 12-11 вольт, отключать АКБ на самой клеме не удобно и решил купить выключатель массы попроще и понадежней, выбор пал на показанный в видео.

zavod robot 4 أشهر قبل

Для чего это штуковина, что даёт?

High Fidelity 4 أشهر قبل

Разрывает массу, в зимнее время особенно здорово экономит расход на потребители типа БК, имобилайзер, магнитола, при длительном простое.

Зайка Попрыгайка 5 أشهر قبل

High Fidelity أشهر قبل

@Mega Babasik На резьбе от частых откручиваний/прикручиваний посветлел метал, очевидно напыление стирается.

Mega Babasik أشهر قبل

@High Fidelity У меня белый метал под жёлтым. Попробуй напильником сбоку.

High Fidelity 5 أشهر قبل

ХЗ, в местах трения цвет такой же. силумин же в роди не желтый?

Игорь Братков 6 أشهر قبل

Масса это МИНУСОВАЯ клемма аккумулятора.

High Fidelity أشهر قبل

Сергей Зверев 6 أشهر قبل

Такие выключатели используются на маломерных судах (моторные лодки и катера) , так что ищите в этом направлении

Сергей Трондин 7 أشهر قبل

Спасибо.Хотел такое,буду искать.

Николай Погребной 7 أشهر قبل

Я поставила виключатель маси в бардачек,очень удобно,под обшивкою бардачка,поворачиваеш паркетник и все и не видно и всегда удобно. Сел за руль,протянул руку в бардачке включил и все,вольтметр цыфровой засветился масса вкл.потух масса выкл.и весь контроль.

High Fidelity 7 أشهر قبل

Да, так конечно удобней, мне было неохота резать проводку и придумывать место, крепление для переключателя, потому выбрал способ для «ленивых» :))

дмитрий базаров 8 أشهر قبل

Ставил таких 3 штуки,со временем контакт огорчает и клемма не работает как надо,отключить массу уже не получается,все равно при вырученом болтом идёт разряд аккумулятора.

High Fidelity 8 أشهر قبل

Как так, там буквально пол оборота, ну максимум один оборот и уже нет контакта. с массой автомобиля. С момента съемки этого ролика довольно много времени прошло, у меня работает и выглядит как новый, отключаю сейчас зимой в неделю 2-3 раза (после того как езжу). Специально выкручивал полностью посмотреть окислы или выработку резьбы, ничего нет, выгладит так как и после установки.

You Tube 8 أشهر قبل

У нас в магазинах нет такой штуки. Есть кнопки и переключатели типа «пакетника» и обычный болт. А вот эта клемма — самое норм. И контролировать легко и почистить и можно выкрутить в карман положить противоугонка, никто не догадается «почему клеммы на месте, а массы нет».

Читать еще:  Подключение проходных выключателей для трех точек

Николай Погребной 7 أشهر قبل

Опять накладка,каждый раз,открывай капот,выукручивай болт,самый просто смоторного отсека сделал о тверстие в бардачке,взял старый пакетик,снял ручку,вставил в бардачке и все,мин.акб на пакетик,и вся проблема.зато сел повернул и поехал.а главное угонщики не догадаются как включить.пока.

High Fidelity 8 أشهر قبل

Да как противоугонное тоже хорошо! У нас тоже в продаже таких нет, интернет торговля в помощь.

You Tube 8 أشهر قبل

Скажите, а можно установить обычный автомат однополюсной 220В, например, на 50А — 63А? Ааааа:? Кто знает?

You Tube 27 أيام قبل

You Tube 27 أيام قبل

@EagleEye Fox На днях купил вот такую клемму .. с этим зелёным барашком. Сразу понял, что контакт осуществляется через резьбу этого болта с барашком. А должно быть плотнее. Надо доработать. Выкрутить барашек закрутить болт с обратной стороны, что бы крепко. Вверху выйдет резьба и вот по этой резьбе уже закручивать рукой барашек, но не этот, а другой, который гайка — барашек. Тогда обеспечить плотный контакт можно. И тогда хвостовая часть у этой клеммы может будет и не нужна.

EagleEye Fox 27 أيام قبل

Будьте готовы что зимой ваш автомат при заводе двигателя будет отключаться.

MegaXMbIPb 7 أشهر قبل

Перед установкой сравните номинал автомата и ток холодной прокрутки вашего аккумулятора. Производители аккумуляторов обещают токи порядка 400..500А. В жизни ток запуска двигателя, конечно, меньше. Также следует учесть характеристику автомата. Тип D — наименее чувствительный к кратковременным превышениям тока над номиналом.

You Tube 8 أشهر قبل

@High Fidelity может наоборот выше. И контакты надёжнее и запас хороший. Ведь он нужен как выключатель, не более.

Сергей Гузь سنوات قبل

Отличная штука, пользуюсь уже год. Барашек полностью выкручивать не надо, хватит 1—2 оборота чтобы отключить массу. Покупал в Китае за 120гр.

Полина 3 أشهر قبل

А вы уверены, что выключили? 1-2 оборота.

High Fidelity سنوات قبل

Я у нас брал он-лайн в Черкассах, но кажется дешевле.

Джейсон Стетхем سنوات قبل

Купил себе такую штуку, очень нужная,захотелось. НО, пока так и не смог установить. Длина штатных проводов очень ограничена, и требует провернуть штатную клему на 90 град., короче пока мозгую как можно модернизировать это дело (( , потому что у меня клема немного не такая как на видео, а Г-образная, и провода уходит два не маленького сечения.

Джейсон Стетхем سنوات قبل

Скажите, при полностью выкрученом винте элементы не распадаются? За счёт чего пластины держаться за изолятор? Спасибо.

High Fidelity سنوات قبل

Нет не распадаются, выкручиваю полностью когда знаю что машина будет долго простаивать. Верхняя П образная пластина обжата (завернута) по нижнему краю, и нижняя пластина в ней находится как в пазу, можно вытянуть вперед при желании.

Выключатель массы для авто

Зимой во время долгого простоя аккумулятор авто садился за неделю до 12-11 вольт, отключать АКБ на самой клеме не удобно и решил купить выключатель массы попроще и понадежней, выбор пал на показанный в видео.

Для чего это штуковина, что даёт?

Разрывает массу, в зимнее время особенно здорово экономит расход на потребители типа БК, имобилайзер, магнитола, при длительном простое.

@Mega Babasik На резьбе от частых откручиваний/прикручиваний посветлел метал, очевидно напыление стирается.

@High Fidelity У меня белый метал под жёлтым. Попробуй напильником сбоку.

ХЗ, в местах трения цвет такой же. силумин же в роди не желтый?

Масса это МИНУСОВАЯ клемма аккумулятора.

Такие выключатели используются на маломерных судах (моторные лодки и катера) , так что ищите в этом направлении

Спасибо.Хотел такое,буду искать.

Я поставила виключатель маси в бардачек,очень удобно,под обшивкою бардачка,поворачиваеш паркетник и все и не видно и всегда удобно. Сел за руль,протянул руку в бардачке включил и все,вольтметр цыфровой засветился масса вкл.потух масса выкл.и весь контроль.

Да, так конечно удобней, мне было неохота резать проводку и придумывать место, крепление для переключателя, потому выбрал способ для «ленивых» :))

Ставил таких 3 штуки,со временем контакт огорчает и клемма не работает как надо,отключить массу уже не получается,все равно при вырученом болтом идёт разряд аккумулятора.

Как так, там буквально пол оборота, ну максимум один оборот и уже нет контакта. с массой автомобиля. С момента съемки этого ролика довольно много времени прошло, у меня работает и выглядит как новый, отключаю сейчас зимой в неделю 2-3 раза (после того как езжу). Специально выкручивал полностью посмотреть окислы или выработку резьбы, ничего нет, выгладит так как и после установки.

У нас в магазинах нет такой штуки. Есть кнопки и переключатели типа «пакетника» и обычный болт. А вот эта клемма — самое норм. И контролировать легко и почистить и можно выкрутить в карман положить противоугонка, никто не догадается «почему клеммы на месте, а массы нет».

Опять накладка,каждый раз,открывай капот,выукручивай болт,самый просто смоторного отсека сделал о тверстие в бардачке,взял старый пакетик,снял ручку,вставил в бардачке и все,мин.акб на пакетик,и вся проблема.зато сел повернул и поехал.а главное угонщики не догадаются как включить.пока.

Да как противоугонное тоже хорошо! У нас тоже в продаже таких нет, интернет торговля в помощь.

Скажите, а можно установить обычный автомат однополюсной 220В, например, на 50А — 63А? Ааааа:? Кто знает?

@EagleEye Fox На днях купил вот такую клемму .. с этим зелёным барашком. Сразу понял, что контакт осуществляется через резьбу этого болта с барашком. А должно быть плотнее. Надо доработать. Выкрутить барашек закрутить болт с обратной стороны, что бы крепко. Вверху выйдет резьба и вот по этой резьбе уже закручивать рукой барашек, но не этот, а другой, который гайка — барашек. Тогда обеспечить плотный контакт можно. И тогда хвостовая часть у этой клеммы может будет и не нужна.

Будьте готовы что зимой ваш автомат при заводе двигателя будет отключаться.

Перед установкой сравните номинал автомата и ток холодной прокрутки вашего аккумулятора. Производители аккумуляторов обещают токи порядка 400..500А. В жизни ток запуска двигателя, конечно, меньше. Также следует учесть характеристику автомата. Тип D — наименее чувствительный к кратковременным превышениям тока над номиналом.

@High Fidelity может наоборот выше. И контакты надёжнее и запас хороший. Ведь он нужен как выключатель, не более.

Отличная штука, пользуюсь уже год. Барашек полностью выкручивать не надо, хватит 1—2 оборота чтобы отключить массу. Покупал в Китае за 120гр.

А вы уверены, что выключили? 1-2 оборота.

Я у нас брал он-лайн в Черкассах, но кажется дешевле.

Купил себе такую штуку, очень нужная,захотелось. НО, пока так и не смог установить. Длина штатных проводов очень ограничена, и требует провернуть штатную клему на 90 град., короче пока мозгую как можно модернизировать это дело (( , потому что у меня клема немного не такая как на видео, а Г-образная, и провода уходит два не маленького сечения.

Скажите, при полностью выкрученом винте элементы не распадаются? За счёт чего пластины держаться за изолятор? Спасибо.

Нет не распадаются, выкручиваю полностью когда знаю что машина будет долго простаивать. Верхняя П образная пластина обжата (завернута) по нижнему краю, и нижняя пластина в ней находится как в пазу, можно вытянуть вперед при желании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector