Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы для лада калина

Спортивные разработки на базе автомобиля Lada Kalina на выставке «Спорт. Мотор. Тюнинг — 2007»

В 8-й международной выставке «Спорт. Мотор. Тюнинг — 2007», которая прходит в Москве с 29 ноября по 2 декабря принимает участие АвтоВАЗ.

АвтоВАЗ представил вниманию зрителей спортивные разработки на базе автомобиля Lada Kalina предназначенные для раллийных и кольцевых гонок, а также для любителей активного стиля вождения. Это Lada Kalina Rally, Lada Kalina CUP, Lada Kalina Super 1600, Lada Kalina TMS с двигателем объемом 1,8 л. Плюс к этому на выставке будет представлена модернизированная версия прототипа Lada Revolution для нового сезона 2008 года. Подробнее о каждой представленной модели:

Lada Kalina Rally

Эта машина сделана на базе нового хэтчбека специально для участия в раллийных гонках категории N-1. Автомобиль очень легок, его снаряженная масса всего 950 килограммов. Четыре дополнительные фары установлены на капоте. Это сделано для того, что бы помочь пилоту в кромешной тьме не попустить нужный поворот. Мощные брызговики защищают Lada от летящих из-под колес камней, предотвращая повреждения кузова. Так же здесь на все сто процентов работают спортивные замки капота, не давая крышке открыться на какой-нибудь кочке.

Однако самое интересное внутри: во первых, в автомобиле установлен вварной каркас безопасности — без него в большой спорт путь заказан — и огромный огнетушитель под сидением штурмана. Во вторых, здесь установлены специальные кресла Sparco Evo, которые обеспечивают спортсменам отменную боковую поддержку и достаточный комфорт. В третьих, удерживают экипаж четырехточечные ремни безопасности Schroth Racing. В четвертых, при изготовлении панели приборов разработчики проявили нешуточную изобретательность — панель приборов покрыта черным флоком, исключающим возникновение бликов от лобового стекла. В пятых: рядом с рычагом коробки передач установлен ярко-красный тумблер — выключатель «массы». В общем, все под рукой.

Специальная подвеска Lada Kalina Rally имеет увеличенную угловую жесткость и увеличенные ходы, благодаря этому, автомобиль обладает достаточным дорожным просветом. Усиленные приводы передних колес способны «переварить» возросшую мощность двигателя и противостоять возникающим дополнительным нагрузкам на гоночных трассах.

1,4-литровый мотор Lada Kalina Rally. разгоняется до 100 км/ч за восемь секунд благодаря 1,4-литровый мотору мощностью 112 л. с. При сборке двигателя использовались коленчатый вал с радиусом кривошипа 75,6 мм, облегченная поршневая группа Federal Mogul, облегченные шатуны длиной 133,5 мм того же производителя, металлическая прокладка головки блока цилиндров толщиной 0,43 мм и распределительный вал с подъемом кулачка 9,8 мм.

Lada Kalina Cup

Этот автомобиль сделан специально для кольцевых гонок на базе хэтчбека с двигателем объемом 1,4 л. Она разгоняется до 100 км/ч за 8 сек. Автомобиль имеет сварной каркас безопасности, «коробку» с измененными передаточными числами, доработанную серийную подвеску и усиленные привода колес и тормоза. Благодаря облегченным деталям кривошипно-шатунного механизма мощность базового 1,4-литрового двигателя — как у 1,6 л, однако расход топлива меньше. Максимальная скорость — до 190 км/ч.

Lada Kalina Super 1600

Под капотом этого автомобиля скрывается мотор объемом 1,6 л. мощностью 120 л.с. Такое количество «лошадей» несколько разочаровывает. Однако, как рассказал директор по техническому развитию «АВТОВАЗа» Игорь Котиков, в данном случае завод поставил под капот движок, полностью соответствующий стандартам класса Super 1600. Что касается, обещанного крупнейшим российским автопроизводителем, автомобиля с 200-сильным мотором, то он, видимо, будет создан лишь в следующем году.

Lada Kalina TMS

Ограниченная серия этих машин создана на базе серийного хэтчбека Kalina специально для поклонников активного стиля вождения.

Она оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 145 л.с., который разгоняет машину до 100 км/ч за 8,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 220 км/ч. Расход топлива — 6-12 литров на 100 км пути. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач.

Под возросшие характеристики мотора переделаны подвеска и тормоза. Теперь места штатных амортизаторов заняли газонаполненными ТОРГМАШ вместе с пружинами Eibach Pro-kit. Тормозные диски заменены на итальянские Brembo диаметром 280 мм спереди и 260 мм сзади.

В салоне установлены сиденья UNP с подогревом, кондиционер, рулевое колесо и рукоять КП от знаменитой итальянской MOMO Corse.

И еще один важный факт — на автомобиль предоставляется гарантия.

Помимо техники АвтоВАЗ представил на суд зрителей новую поэтапную программу развития вазовского автомобильного спорта. А так же программу участия заводских команд в соревнованиях будущих сезонов.В салоне установлены сиденья UNP с подогревом, кондиционер, рулевое колесо и рукоять КП от знаменитой итальянской MOMO Corse.

И еще один важный факт — на автомобиль предоставляется гарантия.

Помимо техники АвтоВАЗ представит новую поэтапную программу развития вазовского автомобильного спорта, включая участие заводских команд в соревнованиях будущих сезонов.

Выключатель массы для лада калина

при разгоне показатель расхода достигает 22-26 л/100км !
Мгновенный расход — это не показатель расхода. Слишком много каких параметров на него влияют, по нему проще стараться ехать экономно — по трассе например. Посчитал ЭБУ что не экологично лить топливо — получилось меньше, или открыл дроссель побольше и увеличил впрыск — вышел расход выше. У нас же Е-газ — дросселем даже не получится один в один управлять с помощью электронной педали, тем более при разгоне. Когда мотор сразу схватывает, когда то бывает Е-газ 0,2-0,5 сек может и подумать «звёзды не сошлись».

Читать еще:  Замковый выключатель sele инструкция

Ну хотя бы перед поездкой просто сделать сброс (штатный Reset на переключателе) и по окончанию поездки средний расход поглядеть. Выйдет средний ровно за поездку.
Хотя к слову сказать, погрешность по городу просто огромна — у меня журнал заправок ведёт БК, я массу не отключаю, но расход средний от 7,5л до 9,5л на 100км прыгает даже летом. За одну поездку я мог уложиться в 5,8л на 100 и в 7,7л . Если бы я отключил массу, то мог бы сослаться на неё, но я не чего отключал и то такая огромная погрешность по расходу.
Вот эти две поездки на видео (старт и стоп с одного места):
с расходом 5,8 (http://www.youtube.com/watch?v=M9awbuGRuOk)
с расходом 7,7 (http://www.youtube.com/watch?v=KIIQmOYq8qI)
А мгновенный там прыгал вообще когда как.

у меня, при отключении массы наблюдаются только следующие проблемы:
1) сбрасывается время
2) сбрасывается суточный пробег
3) слетают настройки радиостанций на магнитоле.
других проблем не замечено.

PS такие же проблемы возникают когда в прикуривателе штекер с широким сердечником коротнёт на массу.

PPS ещё вспомнил один глюк: когда в пути коротнул прикуриватель и сдох предохранитель, БК-ШТАТ х1 «забыл» пол пути пробега, из-за чего итоговый расход оказался заниженным и общий пробег по БК получился не 350, а 250км
(специально сбрасывал перед началом поездки, что бы узнать общий расход)

Сказки не обязательно озвучивать.

так же и на патре с 72м акумом: жрут приборка,часы в майфуне,МК.

пока не скидывал клемму при ежедневной езде- раз в месяц акум пожалуйте домой на стол на подзаряд,если нет желания менять его через годдва.

5 лет на Калине ездил с одним аккумулятором, ничего не сдергивал и не заряжал.

Если жрет, утечку надо искать.

Как много сказочников в одном месте сегодня.

Почему сказочники то? тебе видео записать замера напряжения? Как вчера утром машину поставил, ещё никуда не ездил.

Добавлено через 11 минут
Вторая машина у меня может месяц в гараже стоять с подключенным аккумулятором, потом завестись без проблем.

Почему сказочники то? тебе видео записать замера напряжения.

Посмотрите фото его машин и доказывать отпадет желание. само.

Вот так выглядит мой вариант размещения выключателя.
Не вариант. ИМХО. Каждый раз лазить под капот. Дистанционный надо ставить, кнопку в салон.

Добавлено через 3 минуты
При необходимости-снимать клемму, как обычно. Кстати, заряжаю акб не снимая с машины, а только отключаю массу
stanyk, ну тоже не вариант. Полное нарушение ТБ.
Снять, зарядить, поставить на место. Хоть и не удобно со снятием. Но согласись, не часто снимаешь для зарядки.

Вот так выглядит мой вариант размещения выключателя.

Не вариант. ИМХО. Каждый раз лазить под капот. Дистанционный надо ставить, кнопку в салон.

Помню такой выключатель в салон Волги устанавливал. В нишу левой передней стойки. Достаточно органично получилось. Как в Гранте это реализовать не прикидывал еще.

Да делайте что хотите. Только это дикий колхоз.
Во-первых этот выключатель должен держать 120А.
Во-вторых этот выключатель будет приводить к потерям напряжения.
В третьих это просто снижение надежности.
В четвертых при каждом отключении акб сбрасываются настройки длительной адаптации эбу.
Если есть проблемы с разрядом, то нужно искать утечку т.е. причину а не бороться с симптомами.

Добавлено через 1 минуту
На крайняк проще быстросъемную клемму поставить.

Да делайте что хотите. Только это дикий колхоз.
Во-первых этот выключатель должен держать 120А.
Во-вторых этот выключатель будет приводить к потерям напряжения.
В третьих это просто снижение надежности.
В четвертых при каждом отключении акб сбрасываются настройки длительной адаптации эбу.
Если есть проблемы с разрядом, то нужно искать утечку т.е. причину а не бороться с симптомами.

Добавлено через 1 минуту
На крайняк проще быстросъемную клемму поставить.
Ты че. Успокойся и улыбнись. Если ребятам надо, пусть ставят.:dance::beauty:

В смысле кнопку, или всю бадью железную?

Всю бадью, как на фото выше. Под обивку стойки (в ногах которая). В салоне только его поворотная часть видна была.

В четвертых при каждом отключении акб сбрасываются настройки длительной адаптации эбу.

Земляк,не тупи так больше : через 15 сек после отключения зажигания эбу полностью обессточивается.

Есть электромасса чз кнопку в салоне сделать и всё, за чем каждый раз капот мучить?.
А как при отключенной массе она включается? Или получается для неё всё же питание не отключаемое будет протянуто?

Добавлено через 2 минуты
У КП приборов только ОЗУ очищается и часы. Адаптация точно не сбрасывается. Я даже не анализировал схему, какое реле и что отключает, просто когда таскали на перепрошивку, мастер принудительно потом очищал адаптацию, говорит может криво встать с другой прошивкой — она в Епроме.

Повторюсь: у меня 3 штуки отличных наших механических выключателя, сварочный резиновый кабель,клеммы и даже новые клещи обжимные купил 2 года назад.Ни разу не попользовался пока ими.

Хотел в салоне сделать выключатель,но я понимаю , что под капотом нужно всегда быть в теме что творится и потому открутить на один оборот рукой барашковую гайка на плюсовой клемме на гранте и минусовой на патре (те что под рукой ближе) и скинутьодеть её,заодно промониторив подкапот мне не тяжело ни на одной своей авто.

Читать еще:  Автоматический выключатель не взводится

Можешь вручную, на фото справа черная резиновая кнопка.
Дак если резиновая кнопка — это включать, то придётся капот всё равно дёргать.

На ЗАЗ 968 кнопка выключателя была всегда в салоне (кнопкой), а контактами под капотом и не каких проблем. В гранте можно ещё ожну дыру сделать в моторном щите и поставить надёжную кнопку, для включения ногой чуть выше педалей прямо на щите. Но щит моторный жалко и крайне не удобно пилить.

Добавлено через 1 минуту
Подергают капот, плюнут и пойдут купят (кому надо).
Так то по уму надо и масло иногда проверить и вообще мотор послушать. Вроде как и надо дёргать капот хоть раз в неделю. Но не охота!
И как раз в неделю бывают выходные, когда актуален ток утечки. За ночь особо не кого не напрягает, если утром всё равно ехать.

Нужно откинуть этот в корне неверный термин : «ток утечки».

Правильно : энергопотребление в ждущем режиме приборки, майфуна , сигналки , мк.

Это никакая ни утечка неправильная,а вполне нормальное функционирование электроники,сжирающее значительную часть ёмкости и без того недозаряженного на 50% у большинства акума за несколько дней.

Раньше был саморазряд аккума,нынче он убавлен капитально технологически.

Дак если резиновая кнопка — это включать, то придётся капот всё равно дёргать.
www-shurik, на фото красным обведено — это контакты для кнопки, которая будет в салоне. Резиновая(черная) на самом включателе массы, который будет установлен в подкапотном пространстве. Вопросы??
На ЗАЗ 968 кнопка выключателя была всегда в салоне (кнопкой)
Ну сделай так. Будет как на зазе.
для включения ногой чуть выше педалей прямо на щите. Но щит моторный жалко и крайне не удобно пилить.
Для этого есть лобзик с пилкой по металлу, сверла, и молоток с зубилом, на худой конец — газосварка, дыру любого диаметра, какую душе угодно.:rotfl:
Но не охота!
Во,во — а тут пришел у. лаб по кнопке, а усе.
И как раз в неделю бывают выходные, когда актуален ток утечки.
Он у тебя в чем проявляется? Вернее где? У меня утечка была через включенную сигнализацию. Сейчас устранили. И кнопка не нужна, и сверлить не надо.
Нужно откинуть этот в корне неверный термин : «ток утечки».

Правильно : энергопотребление в ждущем режиме приборки, майфуна , сигналки , мк.
Да нет уж — не бояре.

речь же про ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ массы, а не включатель.
когда масса есть — есть и энергия её выключить.

Т.е. При отключении массы будет ток потребления, потребляемый самим реле?

Вывод можно сделать такой, что.
если гаражное хранение — то ставить выключатель под капот, заодно видно сколько жидкостей осталось и как хомуты живут;
если уличное у дома — то в салон, что бы не пачкаться

stanyk, поправлю. Или механическая, или дистанционная.Без разницы хранения авто (гараж, стоянка).

выключатель массы должен быть

надежным узлом
Какой же тогда считать надёжным ? ВК 318Б ? Пару лет назад ставил такой на рабочей машине, на второй день в нём «зашкворчало» ! Разобрал- оплавились контакты, т.к. контакты оказались стальными. но обмеднёнными ! Контакты были слабо подпружинены, к тому же ! А в данной конструкцииhttp://pasker.ru/photo_lib/13620.jpg — слабое место -изолирующая пластмассовая втулка. Если есть надёжная конструкция -предложите.

Добавлено через 10 минут
Имеется у меня , целых два, ВК 860-Б, это дистанционные выключатели, но они довольно таки громоздкие: хотелось бы выключатель установить рядом с АКБ, а для этой «бандуры» там нет места. Хотя, конструкция надёжная, хранится у меня с незапамятных времён !

Какая разница. Включил — выключил, все одной кнопкой.

Получается масса будет параллельно выключателю идти, если идущий дистанционно провод всё же ляжет на массу, то масса появится, и всё ждущее эл.оборудование включится?

Т.е. масса отключена и как бы предполагается, что нет проводов «мимо выключателя». А по схеме получается от выключателя в салон будет идти не коммутируемый провод массы. Чем принципиально это отличается например от обычного выключателя? Можно тогда просто обесточить ЭБУ, если речь про ток утечки более дешёвым выключателем.

Если защитное отключение от замыканий проводки, то вместо штатной проводки, будет проложена ещё одна проводка с неотключаемой массой. По количеству элементов вроде как надёжней, но например при ДТП (ТТТ) отключаем массу, дабы не провоцировать дальнейших проблем, а наш не штатный провод (идущий на кнопку управление выключателем) допустим попадает на корпус и всё снова включено или кнопку ломает и даже ручное выключение массы будет снова её включать автоматически?

Я думал там кнопка на отключение, в итоге полное обесточивание (в т.ч. и электромагнита самого выключателя) и включение уже только ручное, тогда это правильно я про это и имел ввиду, как он работает дистанционно, если массу он должен отключить даже себе — только это 100% гарантия что АКБ отключен. Я то думал был бы он с тросиком например или т.п. А для отключения сигналки и часов в КП — хватит обычного тумблера на повседневное использование, а выключатель ручной под капотом на случай стоянки.

Провод массы ВАЗ-1118 жгута АКБ CARGEN AX403 — Оставить отзыв

Артикул: AX-403 , артикулы доп.: AX403

Код для заказа: 783273

  • Добавить фото
Читать еще:  Подключение проходных выключателей схема фирмы

  • Покупают аналоги
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21942 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k400__jguty_provodov_motornogo_otseka-248/#part4211973″>Провод соединительный аккумуляторной батареиЖгуты проводов / K400. Жгуты проводов моторного отсека
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k401__jguty_provodov_motornogo_otseka-249/#part4211988″>Провод соединительный аккумуляторной батареиЖгуты проводов / K401. Жгуты проводов моторного отсека
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada XRAY1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_xray-1884/800110__akb-226/#part4205130″>Клемма отрицательная АКБАКБ,фары / 800110. АКБ
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/jguty_provodov_motornogo_otseka-190/#part2613826″>Провод соединительный аккумуляторной батареиЭлектрооборудование / Жгуты проводов моторного отсека
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/jguty_provodov_motornogo_otseka-168/#part2982183″>Провод соединительный аккумуляторной батареиЭлектрооборудование / Жгуты проводов моторного отсека
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Largus1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_largus-1295/akb-351/#part3045303″>Клемма отрицательная АКБАКБ, фары / АКБ
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11182 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/jguty_provodov_motornogo_otseka-146/#part1358123″>Провод массыЭлектрооборудование / Жгуты проводов моторного отсека
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/batareya_akkumulyatornaya_i_starter-138/#part1358044″>Провод массыЭлектрооборудование / Батарея аккумуляторная и стартер
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/jguty_provodov_motornogo_otseka-140/#part3440386″>Провод соединительный аккумуляторной батареиЖгуты проводов / Жгуты проводов моторного отсека
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21942 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/jguty_provodov_motornogo_otseka-171/#part3654329″>Провод соединительный аккумуляторной батареиЖгуты проводов / Жгуты проводов моторного отсека
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/jguty_provodov_motornogo_otseka-172/#part3654341″>Провод соединительный аккумуляторной батареиЖгуты проводов / Жгуты проводов моторного отсека

    Для этого товара еще нет обзоров.

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Советы бывалых — детали от ГАЗели для Форда и Доджа и новый багажник Калины

ШКИВЫ, СТОЙ, РАЗ-ДВА!

П. Чистопрудов, Армавир

Недавно менял ремень ГРМ на своем Chevrolet Aveo T300. Для блокировки распредвалов ­изготовил очень простое при­способление из двух пластин ­ 40×20×4 мм и 100‑миллиметрового болта М6. Валы фиксируются просто и надежно. (При использовании этого приспособления обмотайте концы пластин изолентой во избежание повреждения поверхности зубьев шкивов. — Прим. ред.)


  • УДАРНЫЙ СЪЕМНИК

    Ф. Галеев, Башкортостан, Туймазы

    При снятии рулевых наконечников и шаровых опор используют специальные съемники. Но даже с их помощью выпрессовать палец бывает непросто. Попытки ввернуть болт съемника с большим усилием порой приводят к поломке приспособления. Остается старый добрый молоток, при помощи которого и выбивают шаровую или наконечник. А я поступаю так: ставлю съемник и вворачиваю его болт с небольшим усилием, пока не упрется. Затем беру аккумуляторный ударный гайковерт и продолжаю вворачивать болт. Хватает двух-трех ударов, чтобы снять деталь. При таком способе съемник не ломается. Кстати, на гайковерте использую простые (неусиленные) головки, так как момент затяжки невелик.

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ

    И. Фаррахов, Татарстан, Бавлы

    Бывают ситуации, когда необходимо срочно отсоединить клеммы от аккумулятора, не прибегая к помощи инструментов. Я сделал быстросъемные крепления клемм из эксцентриковых зажимов велосипедного седла. Купил эксцентрики красного и черного цветов, чтобы не путать «плюс» и «минус». Резьбовые части винтов немного укоротил.

    Теперь снятие и установка клемм занимает считаные секунды. (Безопаснее использовать это решение только для минусовой клеммы. Велика вероятность замыкания развитой плюсовой клеммы на «массу». — Прим. ред.)

    НАКЛАДОЧКА ВЫШЛА

    А. Щипакин, Арзамас

    Купив автомобиль Ford Focus первого поколения, 2004 года выпуска, я обнаружил, что накладки на педалях сцепления и тóрмоза стёрты до металла. Узнав цену оригинала (470 рублей за штуку), решил подобрать заменители из ассортимента деталей российских машин. Накладки педалей от ГАЗели подошли как нельзя лучше. А цена всего 20 рублей за штуку.

    Такой вариант пригоден и для других подержанных иномарок. Одно но: накладки должны сидеть плотно.

    ОРГАНАЙЗЕР

    С. Попов, Кировская область, поселок Котчиха

    У универсала Лада Калина большой багажник, но в нем нет ниш для инструмента и мелочевки. Порыскав по просторам интернета, наткнулся на идею постройки фальшпола в багажнике.

    В основе конструкции — деревянные доски. При изготовлении каркаса предусмотрел люк, чтобы было удобно вынимать запасное колесо. Все поверхности обшил карпетом. За год эксплуатации фальш­пол доказал свою практичность.

    НАШЕ — НАДЕЖНЕЕ

    В. Юмуков, Мончегорск

    В мороз отломилось крепление стойки капота на минивэне Dodge Caravan 2003 года. Когда заказывал другое, удивила цена: от 1200 до 2400 рублей. При обслуживании и эта клипса обломилась, и я решил больше не бросать деньги на ветер. Купил аналогичное крепление от ГАЗели за 25 рублей и скобу для фиксации автомобильных панелей шириной около 10 мм. При удалении родной клипсы открывается квадратное отверстие, в которое и вставляется скоба. По ней разметил и просверлил отверстие под крепеж. При установке использовал саморез с широкой шляпкой, между кузовом и креплением упора поставил резиновую прокладку. Теперь любой мороз нипочем! А если даже железяка сломается, новая обойдется в копейки. Совет пригодится и другим владельцам неновых иномарок. И, возможно, умерит жадность продавцов, пользующихся отсутствием аналогов родной клипсы.

    Многоуважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

    Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] По возможности иллюстрируйте свои ноу-хау фотографиями и/или схемами.

    Отдел автомобильной информации «За рулем»

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector