Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт силовых масляных выключателей

Ремонт силовых масляных выключателей

  • Главная

Обслуживание
Главная
Городское электроснабжение
Схемы, чертежи и планы
Распределительные устройства
Электрооборудование РУ ГС
Эксплуатация и ремонт

В капитальный ремонт масляных выключателей входят следующие основные операции:

  1. отключение выключателя и при необходимости отсоединение ошиновки;
  2. слив масла и разборка выключателя;
  3. ремонт контактов;
  4. ремонт изоляторов;
  5. ремонт дугогасительного устройства (для горшковых выключателей);
  6. ремонт и регулировка привода;
  7. регулировка контактов;
  8. сборка выключателя и заливка масла;
  9. регулировка выключателя;
  10. профилактические испытания изоляции;
  11. измерение сопротивления контактов постоянному току;
  12. приемка выключателя после ремонта;
  13. присоединение ошиновки и уборка рабочего места.

После отключения выключателя и проведения необходимых мероприятий по технике безопасности бригада, состоящая из 2 — 3 человек, под руководством мастера приступает к ремонту выключателя.

При ремонте выключателя с малым объемом масла (горшкового ВМГ-133) сливают масло из его цилиндров через маслоспускные отверстия, отсоединяют гибкие связи контактных стержней и стержни от фарфоровых тяг, вынимают контактные стержни из цилиндров. Снимают цилиндры с опорных изоляторов, ослабляя подпорные болты. Отвертывают четыре болта, крепящие проходной изолятор, снимают его с цилиндра, затем ослабляют стяжные болтики упорного хомутика 8, пружины 7 бакелитовой трубки 9 и вынимают трубку из изолятора 3 (смотри рисунок ниже).

После снятия крышек-цилиндров с проходными изоляторами полностью разбирают цилиндры в последовательности, показанной на следующем рисунке.

Вынимаемые части складывают на специально приготовленные для этого стеллажи. Цилиндры разбирают осторожно во избежание повреждения лакового покрова.

При необходимости ремонта розеточного контакта 4 отвертывают крепящую латунную гайку 8 и вынимают розеточный контакт, уплотняющую прокладку 6 и фанерное кольцо 5. Во избежание повреждения уплотняющей прокладки при отвертывании крепящей гайки следует ключом удерживать от поворота хвост розеточного контакта за две гайки, служащие для крепления шины к хвосту розеточного контакта.

Далее тщательно осматривают фарфоровые изоляторы и тяги, проверяя их исправность, отсутствие следов разряда, трещин, сколов, повреждения глазури и т. д. Поврежденные изоляторы и тяги подлежат замене. Одновременно с этим поверхности изоляторов протирают сухими чистыми тряпками. Проверяют состояние верхней и нижней уплотняющих манжет 1 и 10 (смотри верхний рисунок) проходных изоляторов. Сильно изношенные манжеты подлежат замене. Бакелитовую трубку, а также внутреннюю полость проходных изоляторов промывают чистым трансформаторным маслом, насухо протирают, а затем собирают проходные изоляторы. Проверяют надежность крепления опорных изоляторов к раме выключателя.

После этого приступают к ремонту контактов. Проверяют состояние контактов стержней выключателя. Небольшие оплавления наконечников зачищают напильником. При обнаружении сильных оплавления или выгоревших мест наконечники заменяют: их зажимают в тиски и вывертывают стержень. В стержень ввертывают до отказа новый наконечник (зазор между торцом наконечника и стержнем недопустим). Поверхности наконечника и стержня выравнивают напильником и наконечник закернивают в трех точках.

При разборке розеточного контакта (смотри рисунок ниже) отвертывают сначала винты 3, удерживающие контактные пружины 2 у кольца 4, затем болты 5, крепящие гибкие связи 6 к пластинам 1. Перед снятием пластины маркируют, чтобы потом поставить на свои места. Контактную поверхность пластин зачищают, а легкие оплавления удаляют напильником. Сильно обгоревшие пластины заменяют новыми. Тщательно осматривают контактные пружины в сжатом и растянутом положениях. Проверяют опорные гетинаксовые кольца 4. Расслоившиеся и деформированные кольца заменяют. Затем розеточный контакт собирают, промывают в бензине, насухо протирают и приступают к ремонту дугогасительного устройства.

Дугогасительную камеру осматривают и очищают от налета копоти и грязи, затем промывают чистым и неувлажненным трансформаторным маслом. При обнаружении обугливания и искажения формы поперечного сечения (расширение или сужение) отверстий и щелей каналов, и также сильного обгорания или трещин камеры дугогасительную камеру заменяют новой.

Бакелитовые цилиндры промывают маслом и насухо протирают чистыми тряпками. Незначительные повреждения изолирующих частей зачищают, крупные нарушения лакового покрова устраняют с помощью лака воздушной сушки. Сильно поврежденные бакелитовые цилиндры, имеющие трещины или сквозные отверстия, подлежат замене.

Осматривают клапан, соединяющий цилиндр с дополнительным резервуаром выключателя, и проверяют его работу. Клапан не должен закрывать соединительный патрубок, чтобы масло могло свободно перетекать из цилиндра в дополнительный резервуар и обратно; при повышении давления в цилиндре клапан должен надежно закрыть соединительный патрубок. Очищают и проверяют масло-указатели, маслоналивные и масловыпускные пробки — в них не должно быть течи. Клапан и маслоуказатель проверяют, заливая масло в цилиндр через маслоналивное отверстие.

Детально осматривают, чистят и смазывают трущиеся части, восстанавливают окраску и проверяют крепление деталей приводного механизма выключателя.

Чтобы проверить, нет ли трения в подшипниках вала, тягу привода отсоединяют от рычага 14, установленного на валу 15, после чего вал поворачивают от руки в подшипниках рамы (смотри рисунок ниже). При заедании проверяют, не перекошена ли рама. Из подшипников вала удаляют старую смазку, подшипники промывают и заполняют новой незамерзающей смазкой или вазелином.

Проверяют также крепление к валу 15 выключателя двуплечих рычагов 13 и рычага 14, сочленение фарфоровых тяг 12 с двуплечими рычагами и контактными стержнями, гибкую связь 11 и крепление ее к колодке гибкой связи 9 и контактному угольнику.

Тщательно осматривают отключающие пружины в сжатом и растянутом состояниях. В случае обнаружения дефектов (трещин) пружины меняют. При установке новых отключающих пружин обеспечивают необходимое начальное растяжение, которое для выключателей ВМГ-133-П составляет 28мм, а для ВМГ-133-Ш — 42мм.

Проверяют исправность масляного буфера: при передвижении штока и поршня буфера не должно быть заеданий. В случае обнаружения заеданий буфер разбирают и промывают в трансформаторном масле; при необходимости поршень и цилиндр буфера зачищают мелкой шкуркой. После сборки буфер заливают чистым трансформаторным маслом до уровня, находящегося на 10мм выше поршня. Пружинный буфер выключателя очищают от старой смазки и промывают, затем его пружину и стержень смазывают вазелином или незамерзающей смазкой.

Раму выключателя и весь приводной механизм очищают от пыли и грязи, при необходимости производят окраску, подтягивают крепление рамы. После ремонта привода цилиндры выключателей собирают в последовательности, обратной разборке.

Перед установкой розеточного контакта тщательно зачищают и смазывают глифталевым лаком места прилегания прокладки к основанию розеточного контакта и цилиндру. Гайку, крепящую контакт, затягивают ключом до отказа.

При установке дугогасительной камеры проверяют и регулируют расстояние от ее нижней поверхности до верха розеточного контакта, которое для выключателей ВМГ-133-1 должно быть 2 — 4мм, а для выключателей ВМГ-133-П — 14 — 16мм.

При проверке измеряют расстояние от верха розеточного контакта до верхнего торца цилиндра выключателя (смотри рисунок ниже, размер А), высоту дугогасительной камеры до установки ее в цилиндр (размер Б) и расстояние от верха камеры до верхнего торца цилиндра (размер В).

Расстояние между нижней поверхностью камеры и верхом розеточного контакта Г = А — (Б + В). Размер Г доводят до требуемой величины, прокладывая картонные шайбы между фанерным кольцом и опорным бакелитовым цилиндром или уменьшая высоту фанерного кольца.

Дугогасительную камеру устанавливают в цилиндр таким образом, чтобы выхлопные отверстия были расположены с той стороны, с которой его крепят к опорным изоляторам.

Распорные бакелитовые цилиндры размещают так, чтобы отверстия в них точно совпадали с отверстиями в стальных цилиндрах выключателя. Верхний обрез распорного бакелитового цилиндра должен быть ниже верха металлического цилиндра на 2 — 4мм.

При сборке проходного фарфорового изолятора 3 (смотри самый первый рисунок) бакелитовую трубку 9 устанавливают так, чтобы расстояние от торца верхнего колпачка 2 до обреза бакелитовой трубки для выключателей ВМГ-133 составляло 400мм.

Перед установкой проходных изоляторов уплотняющую прокладку 5 в пазу крышки изолятора зачищают и смазывают густым бакелитовым лаком. Болты крышки при ее установке затягивают равномерно по диагонали; перекос изолятора по отношению к оси цилиндра не допускается.

Перед сборкой цилиндра контактные поверхности колодки гибких связей и подвижного токоведущего стержня зачищают мелкой шкуркой и смазывают тонким слоем вазелина. После сборки цилиндра с токоведущим стержнем проверяют, нет ли заедания или излишнего трения стержня при входе в цилиндр. Стержень, опущенный из крайнего верхнего положения, под влиянием собственной массы должен войти в розеточный контакт на глубину не менее 40мм. Колодку гибкой связи закрепляют на подвижном стержне и после этого приступают к полной сборке выключателя. Цилиндры навешивают на опорные изоляторы рамы в соответствии с их маркировкой и маркировкой опорных изоляторов и рычагов Маркировка на цилиндрах и изоляторах должна совпадать.

Вертикальность подвески цилиндров проверяют по отвесу, затем цилиндры закрепляют подпорными болтами. Проверяют расстояние между осями цилиндров, которое должно быть 250±5мм. Затем подпорные болты затягивают до отказа и закрепляют контргайками.

Контактные стержни соединяют с фарфоровыми тягами и проверяют совпадение по вертикали геометрических осей контактных стержней, фарфоровых тяг и цилиндров. Цилиндры заливают чистым неувлажненным трансформаторным маслом до требуемого уровня.

Контактные поверхности подводящих шин зачищают и смазывают тонким слоем вазелина, после чего присоединяют к выводам выключателя. Контактные выводы не должны испытывать усилий со стороны подводящих шин. Все контактные соединения выключателя и шин проверяют щупом толщиной 0,05мм. Подтягивают болт заземления рамы выключателя. Вручную проверяют правильность работы и взаимодействия привода и выключателя.

Ремонт силовых масляных выключателей

Ремонт оборудования КИПиА

Калибровка и ремонт средств измерений, предповерочная подготовка средств измерений.

Ремонт электрооборудования промышленного назначения

Ремонт электрооборудования на местах установки:

  • текущий ремонт электродвигателей;
  • ремонт высоковольтных выключателей (масляных, вакуумных, элегазовых, воздушных);
  • ремонт электрооборудования мостовых кранов;
  • ремонт электрооборудования панелей, пультов, щитов управления;
  • ремонт электродвигателей главных приводов прокатных цехов;
  • ремонт электрооборудования электрических станций (турбогенераторов, котлов, турбодетандеров);
  • ремонт любой сложности электрооборудования промышленного назначения.

Ремонт масляных и сухих трансформаторов общего и специального назначения

  1. Силовых масляных трансформаторов I-VII габаритов:
    1. Текущий ремонт 560 кВА-250 МВА до 220 кВ;
    2. Капитальный ремонт:
      1. на месте установки 6,2МВА – 150МВА до 220кВ;
      2. в мастерской 40 кВА – 4000 кВА до 35 кВ.
  2. Силовых сухих трансформаторов мощностью от 30 до 6300 кВА напряжением до 35 кВ;
  3. Сварочных трансформаторов;
  4. Низковольтных трансформаторов;
  5. Высокочастотных трансформаторов.

Капитальный и средний ремонт электрических машин постоянного и переменного тока

ООО «ОСК» оказывает услуги по капитальному ремонту промышленных электродвигателей, включая импортные, мощностью от 5 кВт до _18,5__ МВт, напряжением до 10 кВ.

В номенклатуру ремонта входят следующие работы и услуги:

  • Ремонт электродвигателей со всыпной обмоткой, выполненной круглым проводом и обмоткой из шинной меди.
  • Ремонт электрических машин постоянного тока любой мощности, в т.ч. для карьерной техники типов, ДЭ, ДПЭ, КП, ГНГ, ДС, ГНМ, металлургических, железнодорожных ДК, ГБМ с перемоткой обмотки якоря и магнитной системы.
  • Ремонт синхронных электродвигателей.
  • Ремонт лифтовых электродвигателей.
  • Ремонт крановых электродвигателей всех типов в т.ч. MTF, MTH, MTB.
  • Ремонт импортных электрических машин.
  • Ремонт уникальных электрических машин и микромашин постоянного тока.
  • Изготовление и монтаж обмоток выполненных в виде жестких секций для электродвигателей.
  • Ремонт насосов типа «Гном».
  • Ремонт односкоростных, многоскоростных, асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым и фазным ротором.
  • Используем сертифицированные современные материалы. Гарантия на выполненные работы 12 месяцев.

Высокое качество ремонта гарантируем!

Средний ремонт электродвигателей включает в себя: полная разборка эл.машины с устранением повреждений обмотки без ее замены, промывка узлов и деталей, замена неисправных пазовых клиньев и изоляционных втулок, мойка протирка и сушка обмоток, пропитка изоляционным лаком, проточка шеек вала после наплавки, восстановлением посадочных мест, проверка и выверка зазоров, проточка и шлифовка контактных колец, ревизию подшипниковых узлов с заменой подшипников и закладка в них смазки, балансировку, электрические испытания.

Капитальный ремонт электродвигателей включает в себя все операции среднего ремонта, а также полную или частичную перемотку.

Гарантия на выполненные работы — 12 месяцев. Транспортировка электродвигателей до 1 МВт возможна нашим автотранспортом.

ООО «ОСК» -ведущее специализированное предприятие города Магнитогорска, работающее в сфере проектирования, изготовления, монтажа, наладки, ремонта и обслуживания электрического энергетического и механического оборудования.

  • приемная: +7(3519) 24-53-25 (ф. 24-29-74)
  • секретариат: +7(3519) 24-44-49 (ф. 25-27-06)
  • по вопросам трудоустройства: +7(3519) 24-12-13
  • коммерческое управление: +7(3519) 24-27-69

© ООО «ОСК»
Юридический адрес: 455019, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Кирова, дом 93, здание АБК, кабинет 209

Все права защищены. Перепечатка и цитирование материалов разрешены только при условии ссылки на сайт.

Эксплуатация городской сети — Капитальный ремонт выключателя типа ВМП-10

Содержание материала

  • Эксплуатация городской сети
  • Место городской сети
  • Общие положения
  • Схемы неавтоматизированных
  • Схемы автоматизированных
  • Схемы РП и ТП
  • Реконструкция действующих
  • Требования к подстанциям
  • Особенности выполнения РП
  • Конструкция РП
  • КТП
  • Строительная часть
  • Конструкция устройств 0,38 кВ
  • Защита предохранителями
  • Предохранители ВН
  • Основные виды РЗиА
  • Автоматические устройства
  • Телемеханические устройства
  • Эксплуатация РЗиА
  • Эксплуатация
  • Объем ремонта
  • Эксплуатация масла
  • Эксплуатация контактов
  • Профилактические испытания
  • Эксплуатация строительной
  • Эксплуатация трансформаторов
  • Обслуживание трансформаторов
  • Неисправности трансформаторов
  • Эксплуатация выключателей
  • Ремонт изоляторов, дугогасительных
  • Сборка выключателей
  • Неисправности выключателей
  • Капитальный ремонт ВМП-10
  • Капитальный ремонт ВМГ-10
  • Ремонт выключателей нагрузки
  • Эксплуатация приводов
  • Ремонт привода ППМ-10
  • Ремонт приводов УПГП и ПП-61
  • Ремонт ПРА-12 и ПРА-17
  • Эксплуатация изоляторов
  • Эксплуатация ТН, ТТ
  • Эксплуатация разрядников
  • Эксплуатация устройств НН
  • Эксплуатация блокировки
  • Режим нейтрали
  • Контроль нагрузки
  • Снижение потерь
  • Качество напряжения
  • Диспетчерское управление
  • Организация ремонтных работ

Во время ремонта изоляционные части выключателя следует предохранять от увлажнения и повреждений. Гасительные камеры и распорные бакелитовые цилиндры на период временного хранения следует погружать в сухое трансформаторное масло.
Разбирать выключатель надо в следующем порядке: 1) снять междуполюсные перегородки (для ВМП-10К и ВМП-10КТ); 2) слить масло и одновременно проверить работу малоуказателен; 3) отсоединить от полюсов изоляционные тяги и снять полюсы; 4) открыть нижние крышки с неподвижными контактами и вынуть распорные цилиндры и камеры; 5) открыть верхние крышки и вынуть маслоотделители.
Дальнейшая разборка (так, например, отсоединение корпуса механизма от изоляционного цилиндра, разборка механизма и роликового контакта и других узлов) производится по мере надобности после осмотра вскрытых узлов выключателя.
При легком равномерном обгорании контактов достаточно зачистить поврежденные места мелкой наждачной шкуркой. При образовании на контактах наплывов необходимо опилить их напильником. После зачистки или опиливания следует промыть контакты бензином или трансформаторным маслом и протереть.
Сильно обгоревшие контакты, имеющие значительные раковины и сквозные прожоги в тугоплавкой облицовке металлокерамики, надо заменить новыми. При этом рекомендуется разбирать полюс выключателя в следующем порядке. Снять верхнюю крышку, вынуть маслоотделитель, снять корпус механизма, предварительно отсоединив его от изоляционного цилиндра, и диск, крепящий направляющие стержни 7 (рис. 5-19), вынуть фланец верхнего вывода (токосъема) 8 с направляющими стержнями. При включенном положении механизма снять подвижной контактный стержень, предварительно освободив стопорную планку.
Собирать полюс нужно в обратной последовательности, обратив особое внимание на установку и крепление стопорной планки осп подвижного стержня. Винт М5 стопорной планки после затяжки раскернить.
При замене новый наконечник подвижного контакта должен быть ввинчен до отказа (зазор между наконечником и стержнем недопустим); поверхности на стыке обкатать гладким роликом или обжать, проточить наконечник; стык в четырех местах по окружности надежно закернить.
После зачистки контактов более поврежденные дугой ламели розеточного контакта рекомендуется ставить на место менее поврежденных. Это позволит удлинить срок службы розеточного контакта.
Гасительные камеры перед осмотром промыть в чистом трансформаторном масле. Обугленные места зачистить.



Рис. 5-20. Шаблон для установки отключенного положения вала выключателя
1 — ось рычага диаметром 13 мм; 2 — вал выключателя; 3 — ось рычага выключателя диаметром 10 мм; 4 — рама выключателя (А=80 мм — для выключателя ВМП-10; А=136 мм—для выключателей ВМП-10К и ВМП-10КТ)

При увеличении отверстия во вкладыше нижней пластины камеры до диаметра 30 мм (на токи 600 и 1000 А) и 32 мм (на ток 1500 А) вкладыш следует заменить. При выгорании дутьевых щелей заменить всю камеру.

При ревизии механизма и узлов, находящихся в раме выключателя, необходимо очистить все детали, заменить смазку в трущихся частях, проверить все крепления и восстановить окраску. При подкрашивании следить, чтобы краска не попала на трущиеся поверхности и детали, имеющие гальваническое покрытие.
Во время ремонта проверяется также исправность масляного буфера, шток и поршень которого при передвижении от руки должны двигаться плавно. В случае необходимости разобрать его, промыть и заполнить свежим трансформаторным маслом (70 см 3 ). Проверить и очистить пружинный буфер, а затем вновь его смазать. Помнить, что пружина буфера имеет большое усилие предварительного натяга, поэтому при разборке следует принять меры предосторожности.
Перед установкой на раму выключателя проверить легкость перемещения механизмов полюсов, поворачивая рукой наружный рычаг. Проверить также, свободно ли поворачивается главный вал выключателя при отсоединенных отключающих пружинах.
Залить выключатель чистым и сухим трансформаторным маслом. Уровень масла при отключенном положении подвижного контакта должен быть как раз между двумя чертами, нанесенными на стекле маслоуказателя. В каждый полюс заливается около 1,5 л масла. После заливки полюса протирают тряпкой от возможных капель масла. Затем выключатель соединяют тягой с приводом.
При повторной сборке (после ремонта) следует по возможности сохранить заводскую регулировку выключателя.
Регулировку следует начинать с установки отключающего положения главного вала выключателя. Предварительно при помощи отвеса выверить вертикальное положение рамы выключателя. Отключенное положение устанавливается с помощью шаблона (рис. 5-20) и фиксируется масляным буфером.

В отключенном положении установить отключающие пружины. При этом следует сохранить силу их предварительного натяжения, установленного на заводе. Если необходимо определить предварительное натяжение пружины, надо к концу ее подвесить груз 160 Н и установить растяжение пружины.
Регулируют выключатель без верхних крышек на полюсах и без маслоотделителей; перед регулировкой на каждом полюсе в резьбовое отверстие на торце подвижного контакта ввинчивают до упора контрольный металлический стержень диаметром 6 мм, длиной 400 мм, имеющий на одном конце резьбу М6.
Собрать обычную электрическую схему (с лампами) для определения момента касания контактов в каждом полюсе выключателя.
В процессе регулировки включать и отключать выключатель приводом только вручную.
На контрольных стержнях каждого полюса сделать отметки, соответствующие предельным положениям механизмов, включив и отключив полюсы до отказа (рис. 5-19). Сделать отметку в 5 мм от крайнего отключенного положения. Соединить в отключенном положении вал выключателя с механизмами полюсов изоляционными тягами. Длину изоляционных тяг отрегулировать так, чтобы отметки отключенного положения на контрольных стержнях совпали с отметками недохода стержней на 5 мм до крайнего положения,
С помощью рычага ручного неоперативного включения приводом довести подвижные контакты выключателя до касания с неподвижными. Разновременность касания контактов не должна превышать 5 мм. При необходимости регулировки касания контактов изменить длину изоляционной тяги. При этом следует проверить недоход до крайнего отключенного положения, который должен быть не менее 4 мм.
Довести выключатель до включенного положения, посадив его на удерживающую защелку привода. При этом полный ход подвижных контактов должен быть 240—245 мм, ход в контактах 63 мм, угол поворота вала 87±2°, а водоход до крайнего включенного положения — не менее 1 мм. Указанные размеры регулируются положением упорного болта 4 (рис. 5-21).
После окончания этой регулировки необходимо обогнуть концы шплинтов вокруг осей, соединяющих изоляционные тяги с механизмами полюсов.
Проверить затяжку резьбовых соединений.
Опробовать механическое действие выключателя, несколько раз включив и отключив его приводом.
Проверить работу выключателя при медленном ручном отключении приводом. Выключатель при этом должен без заеданий доводиться своими пружинами до отключенного положения.
Замерить скоростные и временные характеристики и сопротивление токопровода выключателя, как это указано в § 4-6.
Вывинтить контрольные стержни, установить на место маслоотделители и верхние крышки, установить междуполюсные перегородки (для выключателей ВМП-10К и ВМП-10КТ).
Съемный наконечник подвижного контакта и верхние торцы ламелей розеточного контакта выключателя ВМП-10 облицованы дугостойкой металлокерамикой, а выводы выключателя выполнены из алюминиевого сплава и имеют антикоррозийное защитное покрытие. Зачистка контактных поверхностей напильником или наждачной шкуркой недопустима.
Выключатели типа ВМП-10 выпускают без приводов. К ним приводы типа ПЭ-11 или ППМ-10 поставляются отдельно.
Выключатели типа ВМП-10П поставляются вместе с приводом пружинного исполнения, встроенным в раму выключателя. Привод имеет электромагниты дистанционного управления включения и отключения.

Характерные дефекты выключателя ВМП-10.

  1. У выключателей выпуска до 1962 г. часто происходят поломки капроновой колодки, скользящей по направляющей, вследствие того что направляющие, по которым скользит колодка, не имеют строгой фиксации и, несмотря на затяжку гайкой, могут поворачиваться вокруг собственной оси. В результате упоры, проходящие в прорези капроновой колодки, при повороте направляющих на некоторый угол смещаются. В момент включения или отключения выключателя колодки ударяются об упоры, расположенные на направляющих для ограничения передвижения колодок, и ломаются.

Для устранения этого недостатка служба сетей Мосэнерго предложила жестко закрепить направляющие с помощью стопорного винта. (Подробности крепления даны в Информационном сообщении ОРГРЭС № Э-9/65).

  1. К недостаткам выключателя первых годов выпуска (до апреля 1962 г.) относится отсутствие шайб, регулирующих ход штока масляного буфера. Следует отрегулировать высоту расположения стакана буфера, установив ее равной 82 мм, а чтобы ход штока был равен 16 мм, как то требуется инструкцией завода, подложить металлические шайбы толщиной 2—3 мм на упор штока внутри стакана. У выключателей ВМП-10, выпущенных заводом «Уралэлектротяжмаш» после апреля 1962 г., ход штока буфера увеличен до 21 мм и поэтому устанавливать регулировочные шайбы не требуется.
  2. У выключателей на ток 1500 А разных выпусков при коммутации больших токов происходит «сваривание» ламелей розеточного контакта.

Для обеспечения зазора между киритовыми угольниками у розеточных контактов (шестиламельный контакт) следует снять фаски.

  1. Наблюдается слабый расклеп оси роликовых контактов. При ремонтах, если расклеп недостаточен, нужно производить дополнительный расклеп, избегая изгиба оси.
  2. Возникают люфты (проворачивание полуоси) крепления бронзовых полуосей шарнирного соединения рычагов, управляющих движением свечи. В этих случаях бронзовую ось следует подклепать.

Качественный сервис высоковольтного оборудования подстанций (ПС) в короткие сроки

Компания ОАО «Электросетьсервис ЕНЭС», созданная на базе Филиала «Федеральной Сетевой Компании Единой Энергетической Системы» по специальным работам в электрических сетях, в своих рядах интегрировала незаменимый передовой опыт и потенциал. Наша Компания вот уже свыше 14 лет является одним из ведущих предприятий энергетической отрасли по ремонтам и диагностике оборудования сетевого энергетического комплекса. Высокая квалификация персонала, хорошее техническое оснащение и мобильность ремонтных бригад, постоянно совершенствующиеся и отточенные технологии работ позволяют решать задачи любого уровня сложности в кратчайшие сроки.

Мы выполним КАЧЕСТВЕННО и БЫСТРО:

ремонт маслонаполненного высоковольтного оборудования 110 кВ и выше (ремонт силовых трансформаторов и автотрансформаторов, шунтирующих реакторов, измерительных трансформаторов тока и напряжения, ремонт масляных высоковольтных выключателей различных типов), а также работы по замене высоковольтных вводов, замене и ремонту РПН, устранению течей масла без отключения оборудования, внутреннему осмотру силовых трансформаторов, модернизации систем защиты масла трансформаторов старых конструкций, очистке и дегазации трансформаторных масел;

ремонт и наладку коммутационного оборудования 110 кВ и выше (разъединителей, воздушных и масляных выключателей всех типов), а также работы по замене опорно-стержневой изоляции, шеф-монтажу и обслуживанию элегазовых выключателей;

ремонт компрессорного оборудования 40 атм. и выше.

Помимо выполнения специализированного ремонта основного оборудования ОРУ и ЗРУ подстанций, оказания сервисных работ, мы предлагаем услуги по осуществлению проектов повышения надежности и развития сети:

замена вентильных разрядников на ОПН, монтаж;

замена трансформаторов тока и напряжения;

замена маломасляных выключателей 110-220 кВ на элегазовые;

осуществление работ по комплексной реконструкции и строительству ПС;

строительство подстанций (ПС) под ключ.

Качество работ и профессионализм наших сотрудников имеет высокую оценку во многих регионах России. Наша зона обслуживания покрывает территорию Центра, Северо-Запада, Волги и Юга, постепенно набирают свои масштабы специализированные производственные базы Урала и Сибири.

ОАО «Электросетьсервис ЕНЭС» — Ваш надежный партнер. Наши технологии и наши возможности — Ваш ключ к успеху!

В условиях все нарастающего финансового кризиса многие обеспокоены проблемой экономией средств, однако всем знакома известная фраза, слегка изменив которую получим, что «сэкономив однажды можно поплатиться дважды». Цель нашей работы – предотвратить кризисную, критическую, аварийную ситуацию. Мы вовремя оценим состояние и продлим «жизнь» Вашего оборудования и Ваших финансов. Своевременный и качественный сервис — вот путь к сокращению Ваших затрат!

Более подробную информацию по оказываемым услугам можно получить по телефонам: (495) 710-9187, (495) 957-3672 – Отдел обслуживания и ремонта ПС,

(495) 957-3495, (495) 957-4097 – Служба диагностики.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замковый выключатель sele инструкция
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector