Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает автоматический выключатель поворотников

Не работает аварийка и поворотники: что делать водителю

Реклама наших партнеров

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).

На деле, если не работают поворотники, данная проблема может представлять определенную опасность, так как водителю необходимо маневрировать и постоянно указывать другим участникам дорожного движения направление своего движения. Получается, если не работает поворотник, об этом нужно постоянно помнить при езде в привычном режиме.

Более того, водителя с неисправными поворотниками могут оштрафовать сотрудники полиции. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.

Почему не работают поворотники на автомобиле


Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.

В подобной ситуации может быть два варианта: не работают только поворотники или же не работает аварийка. Это нужно сразу проверить, так как если не работают указатели поворота, но аварийная световая сигнализация в порядке, в этом случае «аварийку» нужно попробовать сразу включить. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения и обозначить транспортное средство, как неисправное.

Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).

Следующий шаг — выйти из автомобиля и убедиться в том, что аварийная сигнализация работает/не работает. Также оценивается работа самих поворотников и повторителей указателя поворота. В любом случае, лучше дополнительно выставить светоотражающий треугольник. После можно переходить непосредственно к попыткам решения проблемы.

Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.

В данной ситуации лучше попробовать устранить поломку прямо на месте. Для этого необходимо начать проверку с реле поворотников и аварийной сигнализации. Основные трудности могут быть связаны с тем, что указанное реле поворота на разных авто может находиться как под капотом, так и в салоне (в области рулевой колонки или под панелью приборов).

Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет). Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.

Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.

Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента.

Кстати, если рассматривать ремонт реле поворотов, возможность такого ремонта будет зависеть от его типа. Например, реле поворотов ВАЗ с биметаллической пластиной простое и отличается ремонтопригодностью. Схема реле поворотов включает в себя основной элемент — биметаллическую пластину, которая интегрирована в цепь прохода тока через лампы поворотов.

Когда аварийка или повороты включены, пластина холодная, замыкает цепь сигнальных ламп. Далее, в процессе нагрева биметаллической пластины током, пластина изгибается. Изгибание приводит к тому, что контакт реле размыкается, ток не проходит и лампы выключатся.

Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.

Другие неисправности поворотников

Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов, неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т.д.

Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:

  • если аварийная сигнализация работает, но поворотники не активны, тогда высока вероятность неисправности переключателя поворотов;
  • поворотники работают, но аварийная сигнализация не включается, это может происходить по причине неисправности кнопки аварийной сигнализации;
  • поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорание предохранителей и т.д.;
  • индикаторы поворотов мигают на панели чаще, чем обычно — короткое замыкание проводки или ламп поворотов;
  • индикаторы на панели приборов мигают с меньшей частотой – произошел обрыв проводки, идущей к лампам указателя поворота, перегорели сами лампы, проблемы с контактом в области установки ламп или разъемах, выход из строя светодиодов и т.п.

Не трудно догадаться, что причин также может быть много, начиная с повреждения проводки и заканчивая попаданием влаги. При этом на практике проблемным часто оказывается переключатель поворотов на рулевой колонке. Для его замены потребуется снять пластиковый кожух рулевой колонки.

Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.

Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов. Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.

Читать еще:  Сумеречный выключатель что это такое

Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.

Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.

Преимуществом системы является постоянный контроль, при перегорании ламп или отказах блок фиксирует ошибку и уведомляет водителя. Однако ремонт такой системы сложнее и дороже. Необходима компьютерная диагностика, расшифровка ошибки и т.д.

Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.

Что в итоге

Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.

Также, чтобы не испытывать сложностей в дальней дороге, желательно держать в запасе и всегда под рукой запасные лампы поворотников и повторителей поворота, лампы стоп-сигналов, лампы головного света, а еще мультиметр для проверки, запасные предохранители, реле, разъемы и провода. Еще при езде следует обращать внимание на то, как работают индикаторы на панели приборов, какова частота их срабатывания и т.д.

В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя.

Подрулевой переключатель поворотников (замена)

#1 Doc_D

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Dima

    Здравствуйте. Подобной темы не нашел, видимо у меня экзотическая поломка. На моем бензиновом Кайроне 11 года выпуска накрылся подрулевой переключатель поворотников. Вернее, он определенное время работает, а потом теряет жесткую фиксацию этих позиций и рычаг далее работает без фиксации по всем трем позициям. Но, как машина постоит ночь в гараже, опять начинает работать как ни в чем не бывало первое время. Такая работа рычага достала. Поэтому был куплен б/у переключатель на замену, т.к. новый шибко дорогой. Честно говоря, когда покупал, думал, что рычаг универсальный для всех комплектаций. Как оказалось, зря я так думал. Но об этом ниже.

    В итоге сегодня полез его заменять, отрубил на всякий случай аккумулятор. Снял нижнюю подрулевую панель, чтобы была возможность открутить и разделить кожух рулевой колонки (фото 1). После чего спокойно отключил снизу контакты от рычага (фото 2). Открутил, и заменил сам этот злосчастный рычаг. Подключил к новому колодку контактов.

    Подрубил обратно аккумулятор чтобы проверить все ли позиции рычага работают. И обнаружил, что при фиксации рычага «от себя» не включается дальний свет. Хотя при позиции рычаг на себя для подачи короткого светового сигнала дальний включается. Открутил новый рычаг обратно, начал разбираться. Оказалось, что на купленном мной рычаге нет одного светло-зеленого провода (фото 3)! И маркировка этой детали отличается. (фото 4). Пытался разобрать саму ручку, чтобы перекинуть недостающий контакт, но у меня это не получилось. Поэтому буду пока ездить с ближним светом, благо очень редко пользуюсь дальним, т.к. катаюсь в основном по городу. Но всем кто будет и себе менять эту деталь, обязательно обращайте внимание на этот факт. И со стороны маркировки не разбирая кожуха можно достаточно легко подсчитать количество проводов (фото 4).

    Снимал нижний кожух по данному мануалу (актуальна мне была вторая его часть) http://kyron-clan.ru. -руль/?p=167903

    И это бы фото к тому мануалу приложить (фото 5), т.к. сначала не мог понять где там вокруг замка ключа зажигания находятся защелки.

    Еще интересный момент, когда разбирал коробочку самих поворотных контактов, обнаружил еще одну площадку для них (фото 6), но без переключающегося бегунка. Выделил на фото красным место для бегунка и эти контакты. Может они запасные, если сотрутся основные, может еще для чего-то другого предназначены, не знаю, но рисковать и переставлять бегунок на эти контакты не рискнул.

    Прикрепленные изображения

    • 1
    • Наверх

    #2 Doc_D

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Dima

    Дополняю отчет. + Работа над вчерашними ошибками.

    Сегодня всю ночь думал из-за этого злосчастного недостающего провода и по логической цепочке пришел к выводу, что он никак не может влиять на включение дальнего света. Т.к. дальний свет не включается тумблерами на ручке откуда тянутся эти провода, а включается в контактном блоке, куда подключается силовая колодка из под торпеды. Осталось проверить версию с неисправностью контактов в купленном б/у рычаге. Пришлось сегодня с утра опять разбирать переднюю панель, снял белый полупрозрачный защитный кожух с реле и обнаружил, что крайние левые контакты, при фиксации рычага «от себя», которые должны касаться друг-друга, на самом деле друг-друга не касаются! Между ними остается волосяной зазор (на фото выделил красным). Аккуратненько поднажав отверткой на гибкий контакт в подключенном состоянии, и о чудо, дальний загорелся. Пришлось аккуратненько чуть перегнуть лепесток. Думал, если не получится, перегну или сломаю, то сниму контактный блок со своего старого рычага. Но все получилось как надо!

    После чего начал выяснять за что же все-таки отвечает этот лишний провод.

    Оказалось, что мне достался рычаг от старой модификации кайрона, где видимо еще не было предусмотрено режима автоматического включения фар от датчика света. При покупке не обратил на это внимание. Видимо этот провод ответственен за него, т.к. остальные функции всех режимов работают в полном объеме. Автоматикой никогда не пользовался, т.к. ближний свет всегда включен! В общем все в итоге решилось в лучшем виде! Хотя остался осадочек от покупки неисправной б/у детали остался.

    Читать еще:  Расстояние между центрами выключателей
    Прикрепленные изображения

    • 2
    • Наверх

    #3 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 190 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Не работает автоматический выключатель поворотников

    • a_r
    • 18 мая 2015 в 17:48
    • комментировать

    • gravy
    • 18 мая 2015 в 18:04
    • комментировать

    • AlexeyKa
    • 19 мая 2015 в 14:49
    • комментировать

    • alibabaevich
    • 18 мая 2015 в 18:03
    • комментировать

    • zilot
    • 18 мая 2015 в 18:03
    • комментировать

    • sharkwithgun
    • 18 мая 2015 в 18:08
    • комментировать

    • gravy
    • 18 мая 2015 в 18:18
    • комментировать

    • TermoSINteZ
    • 18 мая 2015 в 19:41
    • комментировать

    • gravy
    • 18 мая 2015 в 19:44
    • комментировать

    • TermoSINteZ
    • 18 мая 2015 в 19:54
    • комментировать

    • gravy
    • 18 мая 2015 в 21:16
    • комментировать

    • RoLLik
    • 18 мая 2015 в 19:51

    поставь реле поворотников с биппером ) точно не забудешь выключить но и как клоун на повороте стоять будешь )
    в стоке на китайце такое стояло. когда включал поворотник пешеходы, как вкопанные вставали и мот пропускали )_

    в итоге вырвал динамик из рэле )
    и начал забывать выключать поворотник.
    рефлексы восстановил через 2 дня

    • комментировать

    • alibabaevich
    • 18 мая 2015 в 19:59
    • комментировать

    • RoLLik
    • 18 мая 2015 в 20:12
    • комментировать

    • RoLLik
    • 18 мая 2015 в 20:16
    • комментировать

    • Yeti
    • 19 мая 2015 в 6:42
    • комментировать

    • gravy
    • 19 мая 2015 в 10:19
    • комментировать

    • alibabaevich
    • 19 мая 2015 в 10:41
    • комментировать

    • Yeti
    • 19 мая 2015 в 12:50
    • комментировать

    • alibabaevich
    • 19 мая 2015 в 13:40
    • комментировать

    • alibabaevich
    • 19 мая 2015 в 13:45
    • комментировать

    • TheShell
    • 19 мая 2015 в 7:46

    Реле времени в разрыв — а кто переключатель в нейтральное положение вернет? Перед следующим маневром (в ту же сторону) все равно придется сначала выключить и только потом снова включить… или, вообще убирать фикс. положения переключателя нужно будет. Для авайрики (ака «спасибо») можно поколхозить, но для поворотов я бы не стал.

    Так что, присоединяюсь ко всем, кто за привыкание. И, ты же не собираешься всю жизнь только на этом моте кататься? Мотоциклы меняются, берутся у друзей покататься, арендуются в жарких странах. В конце концов, права выдают на любой мотоцикл, а не на конкретный 🙂 Лично у меня уже привычка жать на «сброс» переключателя просто так, по несколько раз на каждой прямой. Также, как и смотреть в зеркала.

    Подрулевой переключатель на ВАЗ-2107

    ВАЗ 2107 как разобрать переключатель поворотов на

    Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2107 как разобрать переключатель поворотов на», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Я в таких случаях изготавливал новый язычёк, сверлил дыру и сажал его на саморез в тоже место. Стоимость ремонта = 0 рублей.

    Совет. Ещё можно не тонким слоем смазки смазать контактный диск, а обильно так вазелином. Он токопроводящий. 

    Перед снятием руля лучше метки маркером поставить

    Снимается заначек ВАЗ, открывается доступ к гайке рулевого вала. Головкой на 24 откручиваете и снимаете рулевое колесо в сборе. Ни каких 4 болта с задней стороны откручивать не нужно.

    приору изменить тоже так да? Есть разница?

    Спасибо Роман, действительно хорошее видео , все так подробно и шаг за шагом. Как вы говорите удачи вам на дорогах , Роман У меня перестал работать сигнал вот как раз и воспользуюсь вашими советами 

    У меня через раз работает омыватель ветрового стекла, я думаю что нужно зачистить контакты, покажы пожалуйсто как разобрать подрулевой переключатель

    Очень рад что подписался на Ваш очень полезный канал. Спасибо за сэкономленные нам деньги.

    Роман Огромное спасибо за очень подробные видео, которые вы делаете касаемо ремонта тех или иных узлов автомобиля Вы во истину учитель

    я с вами не согласен не могу открутить эти болты на рулевом колесе их вообще не легко открутить смог открутить только один… что такое. почему не откручиваются?? целой пригадой пытались открутить не хера

    спасибо огромное если бы не это видео, то дальше бы без сигнала как колхозник и ездил

    когда купил семерку тоже сигнал не работал снял руль и увидел что хрени той нету которая замыкает при нажатие, поставил пружинку маленькую и все хорошо работает

    шлицы лучше смазать графитом и все будет заебись сниматься

    а этот переключатель ваще ремонтировать можно?у меня какой то шум треск идёт от него при повороте руля но всё работает?

    а у меня автомобиль 1975 года и я столкнулся с такойже проблемой. всё снял, а фишки не 3 разные а одна на 2 контакта и 2 одинаковых на 6 контактов и вот что делать?

    подскажите пожалуйста пропал дальний и ближний свет, габариты работают может быть причина в подрулевом переключателе? асе релюхи и пред в норме

    Сколько не стучал — так и не выбил руль из шлицов. Какие еще способы есть для его снятия?

    Осуществляем ремонт устройства

    Переключатели, расположенные под рулем автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют прежде всего выяснения причины, по которой не работает та или иная функция. Чтобы выяснить причину, необходимо прежде всего снять устройство и попробовать самостоятельно определиться с поломкой. Причин поломок не так уж и много, но зачастую приходится заменять устройство на новое. Итак, чтобы определиться с причинами выхода из строя подрулевых выключателей, рассмотрим из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото.

    Конструкция переключателей, является неразборной. В любом случае, когда возникает проблема с работой рычагов управления, необходимо его извлечь и пытаться осуществить ремонт. Если даже не получится, то всегда можно купить новый элемент.

    Читать еще:  Токовые уставки автоматических выключателей

    Снимается подрулевой переключатель на авто ВАЗ-2107 в такой последовательности:

    1. Обесточиваем автомобиль от источника питания и снимаем руль.
    2. Приступаем к снятию защитного кожуха вала рулевой колонки, где и установлены рычаги управления. Для этого крестообразной отверткой выкручиваются 4 болта и саморез.
    3. После снятия кожуха переходим к самим рычагам важных функций. Отключается колодка с питающими проводами.
    4. Отвинчиваем болт крепления переключателей, находящийся снизу.
    5. После ослабления крепления можно извлечь переключатель без особых усилий.

    Теперь можно провести ремонт устройства, первоначально осмотрев возможные повреждения. Если таковых нет, необходимо прочистить контакты в соединительной колодке и отогнуть просевшие пружинки. Также необходимо проверить не отпаялся ли проводок из устройства. После того как ремонт был проведен, необходимо выяснить, устранили ли мы неполадку. Для этого соединяем колодки и накидываем клеммы на аккумулятор, если все функции работают, то ремонт прошел удачно.

    Как производится замена устройства

    Если же после ремонта подрулевой выключатель отказывается работать, то тут деваться некуда, придется приобретать новый. Стоимость такого переключателя на ВАЗ-2107 составляет в районе 300-500 рублей

    Не такая уж и большая стоимость для такого важного элемента управления. Теперь осуществляется замена, которая подразумевает снятие старого и установку на его место нового элемента

    Как снимается нерабочее устройство уже известно, поэтому приступаем к делу. Для этого необходимо установить на место устройство, закрепить его и подключить питающие провода. Замена не несет никаких сложностей, после чего проверяется работоспособность устройства и устанавливается кожух и рулевое колесо.

    Процесс ремонта и замены переключателей под рулевым колесом занимает не более часа времени, после чего это устройство будет работать как будто автомобиль только из автосалона.

    Подрулевой переключатель Ваз-2110 Автолюбители

    Состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота и фары, а правый управляет работой омывателя и очистителей стекол. На соединителе подрулевого переключателя расположены подпружиненные контакты звукового сигнала.

    Замыкаемые контакты подрулевого переключателя

    1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар. Если при включенном зажигании рычаг находится в положении:I – указатели поворота выключены; включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включены под напряжение фары;II – включены указатели левого поворота (не фиксированное положение)III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение)IV – включены указатели правого поворота (не фиксированное положение)V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение)VI – (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (не фиксированное положение)VII – (от себя) включен дальний свет фар, если переключателем наружного освещения поставлены под напряжение фары (фиксированное положение)

    2 – рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол. Если рычаг находится в положении:I – очиститель ветрового стекла выключенII – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (не фиксированное положение)III – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение)IV – включена первая скорость очистителя ветрового стеклаV – включена вторая скорость очистителя ветрового стеклаVI – (на себя, независимо от положения рычага) включен омыватель ветрового стекла (не фиксированное положение)VII* – включен очиститель заднего стекла (фиксированное положение)VIII* – включен дополнительно омыватель заднего стекла (не фиксированное положение)

    * – для автомобилей 2111 и 2112Снятие подрулевого переключателя

    Снимаем «минусовой» провод с аккумуляторной батареи.

    Крестообразной отверткой отворачиваем винты, соединяющие кожухи рулевой колонки: два около рулевого колеса…

    Отворачиваем саморез крепления нижнего кожуха к подрулевому переключателю…

    …и два самореза, ввернутые в кронштейн рулевой колонки.

    Опустив рычаг регулировки рулевой колонки вниз, снимаем нижний кожух.

    Опустив рулевую колонку вниз, снимаем верхний кожух.

    …и, сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу), снимаем подрулевой переключатель.

    Также снимаем и правый подрулевой переключатель.

    Если необходимо снять соединитель подрулевых переключателей, то, демонтировав рулевое колесо , головкой «на 8″ ослабляем стяжной болт…

    …и, отсоединив провода звукового сигнала, снимаем соединитель.

    Переключатель — указатель — поворот

    Переключатель указателей поворота укреплен на руле с правой стороны. Он однотипный с переключателем света, который имеет также три рабочих положения.

    Переключатель указателей поворота имеет рукоятку /, которая служит для включения указателей поворота, и механизм для автоматического возвращения рычага в исходное положение при вращении рулевого колеса в сторону, противоположную указываемому повороту. Кроме того, рычаг может передвигаться вверх для включения электрического звукового сигнала.

    Переключатель указателей поворотов П110А предназначен для включения ламп фонарей указателей поворота. Переключатель имеет три фиксируемых положения и действует полуавтоматически — включается водителем переводом рычага в сторону нужного ( левого или правого) поворота и выключается автоматически при выходе трактора из поворота. Переключатель смонтирован в пластмассовом или металлическом корпусе и закреплен на колонке рулевого колеса.

    Переключатель указателей поворота ( рис. 144) действует полуавтоматически.

    Схема указателей поворотов.

    Переключатель указателей поворота состоит из механического привода, обеспечивающего включение и автоматическое выключение, и переключателя, предназначенного для соединения электрической цепи сигнальных ламп с источником тока.

    Схема работы переключателя указателей поворотов.

    Переключатель указателя поворотов возвращается в нейтральное положение автоматически. Достигается это тем, что ступица левого колеса поворачивает резиновый ролик переключателя и устанавливает его в нейтральное положение.

    Включатель сигнала Стоп.

    Переключатель указателей поворота 5 ( см. рис. 65) служит для подачи сигнала о повороте автомобиля в ту или другую сторону. Переключатель установлен на рулевой колонке автомобиля. Сигналы подаются соответственно левыми или правыми подфарниками / и задними фонарями 10 путем мигающего света. Для получения мигающего света в цепь сигналов поворота включен реле-прерыватель 7, который периодически прерывает и включает электрическую цепь.

    Как устроен переключатель указателей поворотов .

    Схема работы переключателя указателей поворотов.

    Ток к переключателю указателя поворотов подается от аккумуляторной батареи по двум параллельным цепям.

    Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар.

    Не переключаются рычаги переключателей указателей поворота и света фар.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector