Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механизм для концевого выключателя

Механизм для концевого выключателя

Для автоматического отключения от электрической сети приводного двигателя механизма подъема груза при подходе крюковой подвески к главным балкам моста, а также при подходе к концевым упорам крана или грузовой тележки при скорости передвижения более 32-м/мин на мостовых электрических кранах предусмотрена установка концевых выключателей. После остановки механизма концевой выключатель не должен препятствовать движению механизма в обратном направлении.

Концевой выключатель представляет собой электрический аппарат с контактами, при размыкании которых разрывается цепь питания приводного двигателя механизма и привода тормоза. Разрыв цепи может осуществляться непосредственно контактами выключателя или контактами промежуточных реле. В мостовых электрических кранах применяют рычажные и шпиндельные концевые выключатели. Рычажные выключатели обычно служат для ограничения передвижения в одну сторону. Такой выключатель срабатывает при соприкосновении рычага выключателя с неподвижным упором. Кроме ограничения передвижения крановых механизмов эги выключатели используют также для отключения токоведущих троллеев при выходе обслуживающего персонала на галереи, лестницы и площадки обслуживания крана. Такие же выключатели служат для блокировки двери кабины управления крана, которая не допускает включение механизмов при открытой двери.

Шпиндельные выключатели предназначены для ограничения передвижения механизма в обоих направлениях «Вперед» и «Назад». В мостовых электрических кранах такие выключатели применяют в основном для ограничения высоты подъема грузозахватного устройства.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В зависимости от мощности приводного двигателя механизма концевые выключатели могут быть установлены непосредственно в силовой цепи питания двигателя или цепи управления. Мостовые электрические краны в основном снабжены выключателями, обесточивающими катушки главного или реверсивного контактора цепи управления крановыми механизмами. В этом случае одновременно с отключением приводного двигателя механизма обесточивается привод тормоза, что обеспечивает своевременное торможение механизма.

Мостовые электрические краны отечественного производства оборудованы рычажными концевыми выключателями типов КУ, НВ, В и ВК. Выключатели типа КУ обеспечивают размыкание или замыкание электрической цепи. Замыкание электрической цепи при отключении приводного двигателя механизма согласно Правилам допускается только для приборов сигнализации и управления. Выключатель КУ имеет литой корпус (рис. 89, а), в котором на валу (рис. 89, б) закреплены кулачковые шайбы. С шайбами взаимодействует ролик рычага. Ролик постоянно поджат к шайбам усилием пружины. На рычаге установлена перемычка, замыкающая при воздействии шайб на ролик контакты электрической цепи управления двигателем механизма крана. При таком исполнении выключатель КУ работает на замыкание электрической цепи. При использовании его для размыкания электрической цепи ролик устанавливают на ось, а пружину переносят в положение Н.З. Фиксатор и подпружиненная собачка служат для возврата приводного рычага выключателя КУ-701 в исходное положение, а у выключателей КУ-704 и КУ-706 — для фиксации положения вала. В конструкции выключателя КУ-703 фиксатор и собачка отсутствуют. Приводные рычаги выключателей могут устанавливаться в различные положения (рис. 90).

Рис. 88. Дисково-колодочный тормоз

Рис. 89. Концевой выключатель типа КУг
а — выключатель в сборе; б — кинематическая схема

Рис. 90. Положение рычагов относительно корпуса выключателей:
а – КУ-701; б — КУ-704; а — КУ-703; г — КУ-706

Концевые выключатели типа КУ-703 применяют на механизмах подъема груза. Они срабатывают при подходе грузовой подвески в крайнее верхнее положение. Выключатели типов КУ-701, КУ-704 и КУ-706 устанавливают на механизмах передвижения кранов. Они срабатывают при воздействии на их приводные рычаги линейки или специального упора, закрепленных на подкрановых путях.

Для электрических цепей с силой тока до 6 А применяют выключатели типа ВК. Эти выключатели имеют один замыкающий контакт (ВК-Ю1), один размыкающий (ВК-1Ю) или два различных (ВК-1П и ВК-211) контакта. На основе выключателей КУ выпускают ножные выключали и переключатели типа НВ с приводом от педали, имеющей устройство для самовозврата в нулевое положение.

Шпиндельные концевые выключатели выпускают в основном в двух исполнениях. В первом исполнении на ходовом винте (рис. 91), связанным с каким-либо валом механизма через зубчатую или цепную передачу, установлена гайка. При вращении винта гайка перемещается и в конечных положениях своим поводком выключает контакты. Переключение контактов соответствует предельным (верхнему и нижнему) положениям грузовой подвески. Гайка прерывает цепь контактора цепи управления механизмом независимо от положения рукоятки контроллера при подходе подвески к крайнему положению. При этом при переводе контроллера в положение, показанное пунктирными линиями, обеспечивается включение контактора для движения механизма в обратном направлении.

Рис. 91. Кинематическая схема шпиндельного концевого выключателя

В отечественных выключателях типа ВУ длинный шпиндельный вал заменен коротким валом с кулачковыми шайбами. В этом выключателе шайба (рис. 92) закреплена на оси червячного редуктора, вал которого связан с одним из вращающихся валов кранового механизма. На шайбе установлены замыкающий и размыкающий кулачки. Контакты неподвижны и замыкаются подвижными контактами, закрепленными на изолированном рычаге, который поворачивается относительно оси. Пружина не позволяет замкнуть контакты до воздействия кулачка или на ролик. Во включенном состоянии выключатель удерживается защелкой, установленной на оси. Защелка прижата к рычагу усилием пружины. Ролик освобождает рычаг от защелки и обеепечивает размыкание контактов при нажатии на ролик кулачка. Передаточное число червячного редуктора выключателя равно 50, угол поворота шайб -12—300°. Выключатели типа ВУ-15.0А и УБ-250Т служат для размыкания одной электрической цепи. Для управления двумя электрическими цепями применяют выключатели ВУ-250А.

Рис. 92. Шпиндельный концевой выключатель типа ВУ!
а — в разомкнутом положении; б — в замкнутом положении

Схемы электрических исполнительных механизмов с электродвигателем

Исполнительные механизмы с электродвигателем используются для передвижения органов запорно-регулирующей трубопроводной арматуры с действием поворотного типа. Такая арматура часто встречается на заслонках, дисковых затворах поворотного типа, кранах как шаровых, так и пробковых.

Читать еще:  Как установить выключатель одноклавишный скрытой установки

Главные узлы исполнительного механизма представлены электродвигателем, блоком сигнализации положения, ручным приводом и редуктором. Двигатели переменного тока, используемые в механизмах, могут быть синхронными и асинхронными.

Благодаря комбинированным червячно-зубчатым передачам достигается увеличение крутящего момента и понижение частоты вращения.

Ручной привод позволяет осуществлять ручное управление исполнительным механизмом.

Нажатие на штурвал вдоль оси вала, когда двигатель остановлен, повлечет за собой зацепление вала электродвигателя и ручного привода. Таким образом, на выходной вал передастся крутящий момент. По классификации можно разделить исполнительные механизмы на позиционные и пропорциональные, многооборотные и однооборотные. На рис. 1(а) изображен двухпозиционный исполнительный механизм с двухфазным конденсаторным электродвигателем.

Рис. 1. Схемы исполнительных механизмов с двухфазными электродвигателями: а — схема двухпозиционного исполнительного механизма; б — схема пропорционального исполнительного механизма

Схема содержит переключатель SA, два концевых выключателя SQ1 и SQ2, двигатель Д, две обмотки электродвигателя, конденсатор С. Переключением SA в то или иное положение задается направление вращения ротора электродвигателя, поскольку к одной из обмоток подключается конденсатор С. Замкнем переключатель SA в таком положении, чтобы образовалась замкнутая цепь, содержащая концевой выключатель SQ1. Электродвигатель включится и начнет перемещать выходной орган исполнительного механизма, пока тот не окажется в крайнем положении. Тогда концевой выключатель SQ1 переключится, контакт SQ1 разомкнется, и двигатель остановится.

Если теперь переключатель SA перевести в другое положение, то двигатель включится в реверсивном режиме. Двигатель остановится только после размыкания концевого выключателя SQ2. Такой режим работы исполнительного механизма позволит переместить выходной орган в противоположное крайнее положение.

Схема пропорционального исполнительного механизма несколько отличается (изображена на рис. 1 (б)). Она содержит два переключателя SA1 и SA2, два концевых выключателя SQ1 и SQ2, двигатель Д, две обмотки электродвигателя, конденсатор С и потенциометр R.

Здесь за направление перемещения выходного органа отвечают переключатели SA1 и SA2. Чтобы осуществить перемещение в прямом направлении, нужно замкнуть переключатель SA1. Чтобы осуществить перемещение в обратном направлении, нужно замкнуть переключатель SA2.

При необходимости можно остановить механизм, разомкнув переключатели. Тогда выходной орган будет находиться между двумя крайними положениями.

В качестве датчика положения используется потенциометр R. Концевые выключатели SQ1 и SQ2 предназначены для защиты механизма от повреждений. Они отключают двигатель в соответствующем крайнем положении.

Рис. 2. Схема исполнительного механизма с трехфазным электродвигателем

На рис. 2 изображена схема исполнительного механизма с трехфазным электродвигателем. Одна из целей использования такого механизма – это управление задвижкой. На схеме изображены: контакторы КМ1 и КМ2, кнопки SB1 «открыть» и SB2 «закрыть», концевые выключатели SQ1, SQ2, SQ3 и SQ4, лампочки сигнализации EL1, EL2 и EL3. На данной схеме все концевые выключатели находятся в среднем положении задвижки.

Работа схемы осуществляется следующим образом: контактор КМ1 включает механизм на открывание задвижки после нажатия кнопки SB1. Когда задвижка окажется в крайнем положении «открыто», сработает концевой переключатель SQ1, отключив контактор КМ1 и электродвигатель своим разомкнутым контактом. Лампочка сигнализации EL1 включится, так как окажется на замкнутом контакте концевого переключателя SQ1. Эта лампочка является индикатором положения задвижки «открыто».

Чтобы закрыть задвижку, необходимо нажать на кнопку SB2. Тогда сработает контактор КМ2, а механизм включится на закрывание задвижки. При достижении крайнего положения задвижки «закрыто» сработает концевой переключатель SQ2. Он остановит электродвигатель и отключит контактор КМ2. Аналогично первому случаю, включится лампочка EL2, которая является индикатором положения задвижки «закрыто».

В данной схеме используется также муфта предельного крутящего момента. Она работает в паре с концевыми переключателями SQ3 и SQ4 и предназначена для отключения электродвигателя при превышении момента на валу. Это может произойти, например, если задвижку заклинит в процессе перемещения.

Если при этом задвижка будет открываться, то сработает выключатель SQ3 и отключит контактор КМ1. Если задвижка будет закрываться, то сработает выключатель SQ4, отключив контактор КМ2. Лампочка EL3 является индикатором ситуации «авария» и включится в любом из этих двух случаев.

Чтобы остановить электродвигатель в промежуточном положении задвижки, необходимо нажать на кнопку SB3.

Охрана труда и БЖД

Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

  • NEW
  • Темы
  • Вопросы
  • Расчеты
  • Новости
  • Гостевая
  • Поиск

Охрана труда в условиях повышенной опасности
Грузоподъемные краны. Тормоза и противоугонные устройства. Приборы и устройства безопасности

Создается предельная нагрузка на канат, канат обрывается, и блочная подвеска падает.

Такой случай произошел на одном из строящихся предприятий, Новый чугунолитейный цех уже работал, и на подкрановом пути одного из его пролетов, кроме двух действовавших электромостовых кранов, монтировался еще один. При этом был грубо нарушен выбор места и порядок работ. Монтаж крана подходил к концу, уже действовали механизмы подъема, передвижения моста и тележки. Но ни на одном из механизмов не было еще концевых выключателей. В кабине крана находилось несколько рабочих. Один из них стеклил кабину и случайным движением включил комэндоконтроллер механизма подъема. Блочная подвеска медленно поползла вверх. Но никто этого не заметил. Грузовой канат оборвался, и огромная блочная подвеска, упав с большой высоты, травмировала рабочего.

Очень редко, но все же, случается, что канаты обрываются и блочные подвески падают, даже если на механизме подъема есть концевой выключатель. Обычно это бывает при одновременной работе на кране двух механизмов подъема. Скажем, крановщик выполнил работу механизмом малого подъема, и его грузовой крюк, освобожденный от груза, находится еще в крайнем нижнем положении. В это время понадобился более мощный механизм. Подана команда. И вот оба крюка механизма подьема в движении: малый — вверх, большой — вниз. При этом все внимание крановщика обращено на опускаемый крюк большого подъема и предстоящее зачаливание к нему груза. А тем временем крюк малого подъема бесконтрольно движется вверх. В последний момент, осознав или увидев обстановку, крановщик, спасая положение, пытается мгновенно перевести контроллер включения механизма малого подъема в нулевое положение или использовать контрток для торможения. В первом случае он может впопыхах перевести контроллер через ноль в положение спуска, во втором он делает это сознательно. В обоих случаях тормоза расторможены, но блочная подвеска по инерции достигает упора, грузовой канат обрывается и подвеска падает на пол цеха, где находятся люди, ожидающие опускания крюка механизма большого подъема для зачалки к нему груза.

Читать еще:  Выключатель автоматический abb tmax t5n 400 pr221ds

Как же должен поступить крановщик в данной обстановке? Он обязан вывести крюк одного подъема вверх на высоту, не ожидая срабатывания концевого выключателя, установить кочт- роллер в нулевое положение, а затем опустить крюк другого механизма подъема вниз.

Концевые выключатели типа КУ-131 и КУ-132 устанавлиаются на механизмах передвижения крана и тележки. Одни концевые выключатели, установленные на мосту крана, ограничивают передвижение тележки в обе стороны при подходе ее в крайнее положение, другие ограничивают передвижение мостового крана вдоль цеха или подход одного крана к другому. При эом выключатели механизма передвижения крана и тележки должны устанавливаться, когда скорость перед подходом их к упорам превышает 32 м/мин. Устанавливаются они так, чтобы двигатель отключался на расстоянии до упора, равном не менее половины пути торможения. Концевые выключатели на кране должны проверяться каждую смену и без груза. Периодически следует проверять прочность их крепления. При этом необходимо обращать внимание на затяжку винтов, крепление кулачковых шайб, исправность выключающих упоров, линеек и рычагов. Изношенные детали следует сразу же заменять новыми.

Запрещается пользоваться концевыми выключателями в качестве рабочих органов для автоматической остановки любых механизмов.

У магнитных кранов электрическая схема должна быть выполнена так, чтобы при снятии напряжения с крана контактами приборов и устройств безопасности напряжение с грузового электромагнита не снималось. Исключение допускается для контакта блокировки люка.

Даже самый опытный крановщик в силу каких-то непредвяденных, иногда не зависящих от него обстоятельств, может допустнть ошибку. Но она не приведет ни к аварии, ни к несчастному случаю: автоматическое устройство предупредит их. Вот один из таких примеров.

Вдоль пролета сталелитейного цеха медленно движется электромостовой кран. К его крюку подвешен тяжелый груз. Но что случилось? Кран проследовал место, к которому должен подвезти груз. Подкрановый рабочий недоумевает, пытается связаться с крановщиком, кричит ему, но кран продолжает двигаться и, дойдя до тупика, плавно останавливается. Оказалось, что машинист, управляющий краном, потерял сознание, а механизмы продолжали работать. При подходе крана в крайнее положение сработал концевой выключатель и обесточнл кран. Не будь концевого выключателя, авария была бы неизбежна, возможно, пострадал бы и человек.

Мы рассмотрели случай, когда кран двигался в сторону торцевой стены здания. Но он мог двигаться и в сторону других кранов, работающих с ним на одном подкрановом пути. Эго практически безопасно. Установленные на мостах кранов конечные выключатели и линейки при подъезде на определенное расстояние встретились бы. Линейки, упершись в свободно вращающиеся ролики на рычагах выключателей и изменив их положение, обесточили бы двигатели, и краны неизбежно остановились бы. Однако несмотря на то, что на кранах установлены приборы безопасности, нарушения могут привести к аварии и нeсчастному случаю.

На одном предприятии электромостовой кран перед сдачей смены был остановлен в центре пролета для уборки (кран для этого должен останавливаться у посадочной площадки). Крановщик, находясь на мосту. крана, обдувал пыль с галерей и механизмов шлангом, подключенным к трубопроводу сжатого воздуха. Соседний кран двигался на предельно высокой скорости и толкнул этот кран. Крановщик упал между главными балками и повис на шланге. Несчастный случай не произошел лишь потому, что шланг оказался короче высоты падения.

Блокировочные устройства. Безопасность людей, занятых в крановом хозяйстве, обеспечивается также блокировочными устройствами, которые автоматически снимают напряжение с открытых токоведущих частей, и обесточивают кран. Обычно для этой цели используются простейшие концевые выключатели типа ВК. На электромостовых кранах они устанавливаются на люках выхода из кабины, на дверях в торцевых ограждениях галерей ,

Крановщик перед выходом из кабины на галерею крана должен выключить главный рубильник — обесточить кран. Если крановщик не выключил почему-либо рубильник, а блокировка отсутствует, то это создает опасность поражения током. Назначение блокировочного устройства и состоит в том, чтобы исключить эту опасность в подобной ситуации.

Выход из кабины на мост крана — через люк в настиле галереи. Установленный на люке выключатель при открывании крышки разрывает электрическую цепь и обесточивает троллеи. Такое же назначение блокировочного устройства на дверях в, торцевых ограждениях галерей кранов. Электрической блокировкой должна быть снабжена и дверь входа в кабину мостового крана, чтобы исключить работу крана при открытой двери.

Нулевая блокировка. Во всех схемах управления двигателями на кранах предусмотрена нулевая блокировка. Она разрешает включить линейный контактор и подать напряжение к контроллерам при выводе всех контроллеров в нулевое положение. Если это условие окажется невыполненным и какой-либо из контроллеров не будет поставлен в нулевое положение, то контактор защитной панели не включится, и механизм не будет произвольно приведен в движение.

Однако практика показывает, что при нарушении правил безопасности, даже если есть автоматическая блокировка, может произойти несчастный случай.

Например, по пролету цеха с подвешенными к крюку отливками движется электромостовой кран. В это время по подкрановому пути ему навстречу идет на смену крановщик. Поравнявшись с краном, он без всякого предупреждения открывает дверь в торцевом ограждении и выходит на галерею. Что при этом происходит? При открывании дверей срабатывает блокировка. Кран останавливается. Но он передвигался на высокой скорости, и подвешенный к нему груз. в силу инерции проходит за счет косого натяжения каната сначала вперед, затем делает обратное движение — груз качнулся, А в цехе в этом же пролете работали люди — и.несчастный случай стал неизбежным.

Читать еще:  Концевой выключатель для электротали

Концевые выключатели и блокирующие устройства эффективны только при небольших скоростях. Если скорость превышает 80 м/мин, рычажные концевые выключатели не могут служить надежной защитой. В этих случаях применяются другие системы ограничения движения, в частности, фотоэлектрический автостоп, предназначенный для безопасной остановки мостовых кранов, двигающихся навстречу друг другу на высокой скорости. Автостоп приводится в действие при сближении кранов на расстояние, равное сумме наибольших тормозных путей. Этот прибор может применяться в основном в закрытых помещениях. Другая система остановки кранов, двигающихся друг другу навстречу, выполнена с использованием радиолокационных датчиков, с помощью которых при сближении на опасное расстояние краны обесточиваются.

Краны мостового типа должны быть оборудованы, ограничителями грузоподъемности, которые не допускают их перегрузку более чем на 25%.

Если грузоподъемные краны управляются из кабины, с пульта или дистанционно, то они снабжаются механическим или электрическим сигнальным прибором.

Электрические сигнальные приборы подключаются к сети так, чтобы при отключении электрооборудования грузоподъемной машины они оставались под напряжением. При ножном — приводе электрического сигнала на него подается напряжение не выше 36 В; корпус кнопки сигнала обязательно заземляется.

Требованиями органов Госгортехнадзора предусмотрена также световая сигнализация. Это лампы красного цвета, установленные по обе стороны кабины и включающиеся при выходе из нее кpaновщика.

Полезная информация: Цены мостовых кранов от завода в городе Красноярске интересны рынку

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КУ-701

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

Механизмы грузоподъемных кранов, в основном, большие и массивные. Во всех кранах ход по всем трем координатам ограничен конструкцией. Для предотвращения поломки или разрушения крана в его конструкции предусмотрено элементы ограничивающие ход (упоры). Во избежание поломки элементов ограничивающих ход в конструкции большинства грузоподъемных механизмов предусмотрено предохранительные устройства: концевые выключатели КУ-701.

Конструкция и принцип работы концевого выключателя КУ-701

Основными деталями концевого выключателя КУ-701 являются контакты. Контакты предназначены для замыкания и размыкания электрических цепей кранового электрооборудования. Управление контактами производится через механизм концевого выключателя КУ-701. Механизм управления концевым выключателем состоит из кулачкового механизма с фиксаторами положения.

1 – вал; 2 – шайбы; 3 – ролик; 4 – рычаг; 5 – пружина; 6 – контактный мостик; 7 – фиксирующий храповичок; 8 – собачка; 9 – неподвижные контакты; 10 – ось; 11 – изоляционная подставка
Рисунок 1 – Изображение концевого выключателя КУ-701

Для оперирования концевым выключателем КУ-701 на его валу установлен рычаг с роликом, который соприкасаясь с частями кранового оборудования, поворачивается и приводит в движение контакты.

В концевом выключателе КУ-701 установлено две пары контактов. Контактная система может быть настроена только на замыкание, только на размыкание, и одновременное замыкание и размыкание контактов.

Концевые выключатели КУ-701 изготовлены в алюминиевом корпусе (АК-12), так как он более устойчив к агрессивным средам. Корпус изготавливается литьем алюминия под давлением, поэтому о его качестве беспокоится не стоит.

Неподвижные контакты с зажимами установлены на изоляционной подставке, которая предотвращает замыкание электрических цепей, подвижные контакты установлены на изолированном рычаге, что в полной мере исключает возникновения короткого замыкания проводов о корпус. Кабель в концевой выключатель вводится через отверстие в сальнике.

Корпус концевого выключателя КУ-701 защищает контакты от мелких частиц диаметром до 1 мм и от брызг в любом направлении. Такая степень защиты обеспечивается за счет конструкции корпуса, наличия прокладки между корпусом и крышкой концевого выключателя КУ-701, а также за счет кабельного сальника, обеспечивающего.

Концевые выключатели КУ-701 предназначены для ограничения линейного передвижения кранов при небольших выбегах. Корпус и крышка выключателя КУ-701 изготовлен из сплава АК-12 литьем под высоким давлением. Рычаг наборной (три стальные пластины).

Рабочие положения концевого выключателя КУ-701

В зависимости от поставленной задачи концевые выключатели на крановых частях могут устанавливаться в различных положениях. Положения, у которых могут устанавливаться концевые выключатели КУ-701 изображены на рисунке 2.

Для удобства установки концевого выключателя КУ-701, в его конструкции предусмотрено шлицевое соединение вала концевого выключателя с рычагом.

Рисунок 3 – Концевой выключатель КУ-701 с линейкой механизма

Рычаг устанавливается в удобное положение для отключений, в зависимости от направления движения частей кранового оборудования.

После установки концевого выключателя КУ-701 производится установка и регулировка линеек механизмов, ход которых необходимо ограничивать путем отключения электропривода.

От рабочего положения не зависит степень защиты концевого выключателя КУ-701. Герметичность обеспечивают прокладки, корпус и кабельный сальник.

В основном концевые выключатели КУ-701 устанавливаются базовой плоскостью вниз, но работая в других положениях его технические характеристики не меняются, поэтому при установке концевого выключателя КУ-701 базовой поверхностью вверх, не стоит беспокоиться о надежности его работы.

К выводам неподвижных контактов концевого выключателя КУ-701 присоединяются провода медные или алюминиевые сечением не менее 2,5 мм2.

Технические характеристики выключателя КУ-701

Ном. ток, In: 10А
Ном. напряжение изоляции, Ui: 660В
Кол-во положений: 3
Износостойкость механическая: 1 000 000 В-О
Тип привода: рычаг с роликом
Фиксация: самовозврат рычага
Степень защиты: IP44
Климатическое исполнение: У2
Перечень концевых выключателей, изготавливаемых ООО «Промсервис», представлен в каталоге конечных выключателей.

Концевые выключатели КУ-701 изготавливается в соответствии с ТУ У 31.2-22820979-001:2005.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector