Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка выключатель стоп сигнала

Стоп-сигналы не горят, пока педаль не нажата примерно на 5-10 мм

2003 Опель Агила

Мои стоп-сигналы не загораются, пока я не нажму педаль примерно на 1 см.

Если я положу ногу на педаль тормоза, при включенных тормозах, то стоп-сигналы не загорятся, пока я не нажму дальше.

Это, очевидно, проблема безопасности.

Что я могу сделать, чтобы это исправить?

Это легко исправить?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Есть ли способ отрегулировать и проверить выключатель стоп-сигнала?

Над педалью должна быть кнопка, из которой выходят 2 провода. Когда ваша педаль поднята, кнопка будет нажата до упора, при нажатии на педаль кнопка будет отпущена. В какой-то момент эта кнопка включает задние фонари.

Я знаю, что мой грузовик регулируется (потому что мне пришлось его отрегулировать). В этом случае вы удаляете провода сзади и вращаете их в нужном месте. Вы хотите, чтобы датчик дальше от педали включал свет раньше. Используйте зеркало или часы друга, чтобы убедиться, что вы правильно настроили их, и они не остаются включенными, когда вы не касаетесь педали.

В случае, если переключатель не регулируется, у вас есть 3 варианта. Замените переключатель на новый, чтобы увидеть, если он лучше. Модифицировать переключатель. Это можно сделать двумя способами: сбрить верхнюю часть головки кнопки, чтобы поршень вышел наружу, или открыть его и почистить / переместить / поменять контакты. Третий вариант — модифицировать педаль или крепление. Возможно, вы сможете согнуть язычок, который ударил по поршню кнопки, или кронштейн, в котором находится переключатель.

Я уверен, что это нормально. Будет слабый зазор в соединениях с главным цилиндром / тормозной жидкостью, сжимающей в тормозных магистралях, поэтому тормоза не сработают, пока вы не нажмете педаль в любом случае. Это снижает риск мерцания ваших стоп-сигналов во время вождения, если педаль нажата. Но я не механик. Я много лет водил грузовик, я знаю, о чем ты говоришь, я сам заметил, что огни не включаются мгновенно.

Будет интересно следить. Удачи. Что касается более раннего ответа. Я думаю, вам нужно подвести контакт переключателя ближе к педали, чтобы он включился раньше.

При регулировке ваших тормозов обязательно проверяйте свои тормоза много раз, прежде чем отправиться на дорогу. Если педаль находится в нижнем положении на переключателе, это может не позволить педали достичь точки остановки автомобиля.

Это определенно звучит так, будто ваш выключатель стоп-сигнала не срабатывает, когда должен.

Мне нравится список опций, представленный rpmerf в его ответе. Это определенно то, что вы можете решить, если у вас есть пара свободных часов.

Вот практический подход, чтобы выяснить, что происходит:

Отодвиньте сиденье водителя назад до упора и положите в пространство для ног что-то вроде скатерти или газеты, поскольку вам, вероятно, придется прислониться к нему головой.

Поверните ключ в замке зажигания в положение «Вкл.», Чтобы включить электропитание автомобиля. Для этого не нужно заводить машину.

На самом деле стоп-сигналы могут получать мощность независимо от того, включен автомобиль или нет, поэтому этот шаг может не применяться.

Используйте горелку (здесь прекрасно работает налобная лампа), чтобы увидеть рабочий конец педали тормоза. Вы должны увидеть переключатель педали тормоза как нечто, взаимодействующее с рычагом педали тормоза, которое должно выглядеть примерно так:

Всплывающая кнопка в конце — это то, что контролирует, выключен или выключен стоп-сигнал.

Как только выключатель стоп-сигнала находится, вы сможете определить, что не так с выключателем:

Это смещено? В этом случае способ установки переключателя может обеспечить возможность некоторой регулировки путем понижения или повышения положения переключателя. Возможно, вам придется ослабить болт или два, чтобы достичь этого.

Что-то торчит? Может быть, виновата пружина внутри выключателя. Может быть, есть какая-то грязь, которая влияет на способность выключателя выскакивать. Отремонтируйте / замените при необходимости.

У меня была та же проблема с тем, что стоп-сигнал не включался, пока педаль тормоза не была нажата примерно на четверть вниз. Я часто чувствовал, что это несколько опасно, потому что даже когда я осторожно нажимал на тормоза, никто позади меня не знал, что я нажимаю на него.

Я решил побрить около четверти торчащей части тормозного выключателя. После этого, осторожно нажав педаль тормоза, включите выключатель стоп-сигнала и включите стоп-сигналы.

Выключатель МТЗ стоп-сигнала (кнопка, штекер) МЭМЗ ВК1221 — Оставить отзыв

Артикул: ВК12-21 , артикулы доп.: ЦИКС642241017

Код для заказа: 149648

  • Добавить фото

Кнопочного типа, предназначен для коммутации электрических цепей тракторов, автомобилей, автобусов.
Устанавливается в системе педали тормоза и включает огни сигнала торможения.
Для включения контрольной лампы стояночного тормоза.
(Отличается от ВК12-2 байонетным разъемом).

Применяемость:
— на тракторах Беларус — 320921; 422; 622; 1221; 2522; 2822; 2522дв; 2022; 122; 1523; 922; 923; 1025; 1021, все УК.

  • Покупают аналоги
  • Спецтехника / Дорэлектромаш / ДЭМ-1141 чертеж
    • » href=»/catalog/dorlektromash-195/spectehnika-42/dm_114-1766/lektrooborudovanie-8/#part3910164″>Выключатель ВК12-21Экскаваторное оборудование / Электрооборудование
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-25224 чертежа
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_2522-957/korobka_peredach-84/#part2467579″>ВыключательКоробка передач / Коробка передач
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_2522-957/upravlenie_bd__pvm__vom_i_pereklyucheniem_peredach__2522_1_3022_1_2822_1_-31/#part2466220″>ВыключательЭлектронные системы управления / Управление БД, ПВМ, ВОМ и переключением передач (2522.1/3022.1/2822.1)
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_2522-957/upravlenie_bd__pvm_i_pvom_g2522dv_3022dv_2822jp-32/#part2466240″>ВыключательЭлектронные системы управления / Управление БД, ПВМ и ПВОМ Г2522ДВ/3022ДВ/2822ЖП
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_2522-957/lektrooborudovanie_kabiny-162/#part2469722″>ВыключательЭлектрооборудование / Электрооборудование кабины
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-35221 чертеж
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_3522-1546/korobka_peredach-68/#part3416787″>ВыключательКоробка передач / Коробка передач
  • Трактора и комбайны / МТЗ / 2122.3/2122.41 чертеж
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/2122_3_2122_4-2048/korobka_peredach-26/#part4607244″>ВыключательКоробка передач / Коробка передач
  • Трактора и комбайны / МТЗ / 922.51 чертеж
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/922_5-2118/lektrooborudovanie_kabiny-97/#part4838718″>ВыключательЭлектрооборудование / Электрооборудование кабины
  • Трактора и комбайны / МТЗ / 922.3 / 922.41 чертеж
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/922_3___922_4-2241/lektrooborudovanie_kabiny-97/#part5081188″>ВыключательЭлектрооборудование / Электрооборудование кабины
  • Трактора и комбайны / МТЗ / 952.51 чертеж
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/952_5-2363/lektrooborudovanie_kabiny-105/#part5347147″>ВыключательЭлектрооборудование / Электрооборудование кабины
  • Трактора и комбайны / МТЗ / 1025/1025.2/1025.31 чертеж
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/1025_1025_2_1025_3-2409/upravlenie_pvm_i_bd_zadnego_mosta__1025_2__1025_3_-166/#part5446272″>ВыключательУправление ПВМ / Управление ПВМ и БД заднего моста (1025.2, 1025.3)
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-1221.52 чертежа
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1221_5-2548/upravlenie_pvm__bd_zadnego_mosta_i_vom__lektricheskaya_chast_-135/#part6036959″>ВыключательСистема управления / Управление ПВМ, БД заднего моста и ВОМ (электрическая часть)
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1221_5-2548/lektrooborudovanie_kabiny-91/#part6035855″>ВыключательЭлектрооборудование / Электрооборудование кабины
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / КЗС-8121 чертеж
    • » href=»/catalog/gomselmash-52/traktora_i_kombaiyny-39/kzs_812-1896/lektrooborudovanie_molotilki_samohodnoiy_kzk_8a_0100000-263/#part4257120″>ВыключательЭлектрооборудование молотилки / Электрооборудование молотилки самоходной КЗК-8А-0100000
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / КСК-6001 чертеж
    • » href=»/catalog/gomselmash-52/traktora_i_kombaiyny-39/ksk_600-1969/lektrooborudovanie_izmelchitelya_samohodnogo__vid_sprava_-9/#part4422471″>ВыключательИзмельчитель / Электрооборудование измельчителя самоходного (вид справа)
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / KЗС-8121 чертеж
    • » href=»/catalog/gomselmash-52/traktora_i_kombaiyny-39/kzs_812-2060/lektrooborudovanie_molotilki_samohodnoiy__vid_sverhu_-8/#part4636578″>ВыключательМолотилка самоходная КЗК-8А-0100000-02 / Электрооборудование молотилки самоходной (вид сверху)
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / КЗС-10К Палессе GS101 чертеж
    • » href=»/catalog/gomselmash-52/traktora_i_kombaiyny-39/kzs_10k_palesse_gs10-2071/lektrooborudovanie_molotilki_samohodnoiy__vid_sprava_-7/#part4670342″>ВыключательМолотилка самоходная / Электрооборудование молотилки самоходной (вид справа)
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-1025.41 чертеж
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1025_4-967/upravlenie_bd_i_pvm-29/#part2481578″>ВыключательУправление / Управление БД и ПВМ
  • Трактора и комбайны / МТЗ / 1220.52 чертежа
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/1220_5-1955/upravlenie_pvm__bd_zadnego_mosta_i_vom__s_kp_16fx8r___lektricheskaya_chast_-180/#part4395728″>ВыключательСистема управления / Управление ПВМ, БД заднего моста и ВОМ (с КП 16Fx8R) (электрическая часть)
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/1220_5-1955/lektrooborudovanie_kabiny-98/#part4393173″>ВыключательЭлектрооборудование / Электрооборудование кабины
  • Трактора и комбайны / МТЗ / 3022ДЦ.12 чертежа
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/3022dc_1-2095/korobka_peredach-29/#part4738523″>ВыключательКоробка передач / Коробка передач
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/3022dc_1-2095/upravlenie_bd__pvm__vom_i_pereklyucheniem_peredach-142/#part4741065″>ВыключательУправление ПВМ, БД, ВОМ, навесным устройством и редуктором (электрическая часть) / Управление БД, ПВМ, ВОМ и переключением передач
  • Трактора и комбайны / МТЗ / 923.42 чертежа
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/923_4-2226/lektrooborudovanie_kabiny__dlya_traktorov_s_dvigatelem_d_245_5s3am_-117/#part5044498″>ВыключательЭлектрооборудование / Электрооборудование кабины (для тракторов с двигателем Д-245.5S3AМ)
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/923_4-2226/lektrooborudovanie_kabiny__dlya_traktorov_s_dvigatelem_d_245_5s3a_-116/#part5044486″>ВыключательЭлектрооборудование / Электрооборудование кабины (для тракторов с двигателем Д-245.5S3A)
  • Трактора и комбайны / МТЗ / 923.51 чертеж
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/923_5-2248/lektrooborudovanie_kabiny-95/#part5105039″>ВыключательЭлектрооборудование / Электрооборудование кабины
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-1523.65 чертежей
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1523_6-2401/korobka_peredach-31/#part5422336″>ВыключательКоробка передач / Коробка передач
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1523_6-2401/korobka_peredach-28/#part5421910″>ВыключательКоробка передач / Коробка передач
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1523_6-2401/korobka_peredach-30/#part5422194″>ВыключательКоробка передач / Коробка передач
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1523_6-2401/korobka_peredach-32/#part5422478″>ВыключательКоробка передач / Коробка передач
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1523_6-2401/korobka_peredach-29/#part5422052″>ВыключательКоробка передач / Коробка передач
  • Трактора и комбайны / МТЗ / 1025.52 чертежа
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/1025_5-2459/upravlenie_bd_zadnego_mosta_i_pvm__lektricheskaya_chast___1220_8700210_07_-162/#part5806664″>ВыключательСистема управления / Управление БД заднего моста и ПВМ (электрическая часть) (1220-8700210-07)
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/1025_5-2459/lektrooborudovanie_kabiny-89/#part5804354″>ВыключательЭлектрооборудование / Электрооборудование кабины
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-1221.41 чертеж
    • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_1221_4-2582/upravlenie_bd_i_pvm-125/#part6130405″>ВыключательСистема управления / Управление БД и ПВМ
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / КЗС-1218 часть 11 чертеж
    • » href=»/catalog/gomselmash-52/traktora_i_kombaiyny-39/kzs_1218_chast_1-1858/lektrooborudovanie_molotilki_samohodnoiy_kzk_12_0100000b_12-11/#part4137637″>ВыключательЭлектрооборудование молотилки / Электрооборудование молотилки самоходной КЗК-12-0100000Б-12
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / КЗС-812С1 чертеж
    • » href=»/catalog/gomselmash-52/traktora_i_kombaiyny-39/kzs_812s-1899/lektrooborudovanie_molotilki_samohodnoiy__vid_sverhu_-7/#part4262564″>ВыключательМолотилка самоходная КЗК-812С-2-0100000 / Электрооборудование молотилки самоходной (вид сверху)
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / КЗС-1218А-11 чертеж
    • » href=»/catalog/gomselmash-52/traktora_i_kombaiyny-39/kzs_1218a_1-2016/ustanovka_lektrooborudovaniya_molotilki_kzk_12a_1_0721000a__vid_sverhu_-321/#part4535884″>ВыключательУстановка электрооборудования молотилки / Установка электрооборудования молотилки КЗК-12А-1-0721000А (вид сверху)
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / КЗС-1624-11 чертеж
    • » href=»/catalog/gomselmash-52/traktora_i_kombaiyny-39/kzs_1624_1-2061/ustanovka_lektrooborudovaniya_molotilki_kzk_16_1_0721000-329/#part4648375″>ВыключательЭлектрооборудование молотилки / Установка электрооборудования молотилки КЗК-16-1-0721000
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / КЗС-1420 часть 21 чертеж
    • » href=»/catalog/gomselmash-52/traktora_i_kombaiyny-39/kzs_1420_chast_2-2158/ustanovka_lektrooborudovaniya_molotilki_kzk_1420_0721000-152/#part4901714″>ВыключательЭлектрооборудование / Установка электрооборудования молотилки КЗК-1420-0721000
Читать еще:  Werkel розетки рамки выключатели

    Для этого товара еще нет обзоров.

Современные транспортные средства оснащаются световой сигнализацией, предупреждающей других участников дорожного движения о торможении. Основой сигнализации выступает выключатель стоп-сигнала. Все об этом устройстве, его существующих типах, конструкции, а также о выборе и замене — читайте в статье.

Выключатели стоп-сигнала

Почніть з року випуску

Даний каталог призначений тільки для досвідчених користувачів і може вимагатися додаткова перевірка.

Важный компонент автомобильной безопасности

Стоп-сигналы – важная составляющая системы световой коммуникации транспортного средства. Это те самые красные лампочки, которые загораются в момент нажатия на педаль тормоза. Они оповещают о том, что сейчас будет происходить снижение скорости транспортного средства.

В новых машинах в стоп-сигналы могут устанавливаться обычные или светодиодные лампы, но это не влияет на управление ими, которое одинаково простое в обоих случаях. Выключатели стоп-сигнала являются неотъемлемой частью любого транспортного средства. Исправная работа этой запчасти значительно облегчает жизнь водителю, так как ему не нужно использовать ручную сигнализацию, ведь достаточно просто нажать на педаль тормоза.

Включение и выключение стоп-сигнала зависит от давления на концевой выключатель, который находится под педалью тормоза. Стоп-сигнал не горит, когда педаль тормоза отпущена. Это происходит потому, что когда на педаль не воздействуют, кнопка выключателя нажимается, вследствие чего происходит размыкание внутренних контактов и стоп-сигнал не зажигается из-за отсутствия напряжения. Если же происходит нажатие на педаль тормоза, кнопка выключателя перемещается, что провоцирует замыкание внутренних контактов и на задних фарах включается свет. Похожий принцип заложен в процесс включения света в салоне в момент открытия и закрытия дверей автомобиля.

Разновидности выключателей

В зависимости от типа транспортного средства, существует классификация выключателей стоп-сигналов:

  • механические;
  • гидравлические (с гидравлическим приводом);
  • пневматические (с пневматическим приводом).

Механические стоп-сигналы встречаются чаще всего. Они устанавливаются практически на все виды транспорта: как на легковые автомобили, так и на грузовики. Данный тип имеет очень простую конструкцию, в которую входит пластиковый корпус, неподвижная контактная группа в конце корпуса и пружинящая кнопка вместе с подвижным контактом. Когда вы нажимаете педаль тормоза — пружинящая кнопка отжимается, после чего контакты замыкаются и загорается сигнальный свет, который предупреждает о торможении.

Гидравлические выключатели являются самой надежной разновидностью данной детали. Их основное свойство – высокая устойчивость при контакте с жидкостями, в том числе и химическими. Именно поэтому чаще всего ими оснащают крупногабаритный транспорт, которому необходимо заниматься перевозками тяжелых грузов. Корпус такого выключателя изготовлен из металла, в некоторых моделях встречаются пластиковые крышки для дополнительной защиты.

Стоп-сигналы с пневматическим приводом встречаются, как правило, в тракторах или прицепах для автомобилей. Иногда эта разновидность стоп-сигналов используется не только по прямому назначению, но и для измерения уровня давления в пневмосистеме. Такой выключатель состоит из диафрагмы, резьбового штуцера, контактной группы и корпуса с камерами.

Подбор выключателя

Для того, чтобы выбрать выключатель стоп-сигнала для вашего авто, достаточно изучить технические параметры транспортного средства. Причем основными среди этих параметров будут марка авто, год выпуска и модель. Этой информации будет достаточно, чтобы определить, какой вид выключателей вам подойдет.

Кнопка выключатель стоп сигнала

Пн-Пт 9:00 до 18:00

Сб.10:00 до 17:00

+7 (495) 411-41-48

+7 (916) 272-42-62

  • Моя корзина ( 0 )
  • 0″> ( 0 )
  • Главная
  • О нас
  • Каталог
    • Hyundai Porter
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
    • Hyundai Porter 2
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
    • Hyundai HD 35-72
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
    • Hyundai HD 65-78
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
    • Hyundai HD 120-170
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
    • Hyundai County
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
  • Полезное
  • Доставка
  • Контакты
  • Home
  • Hyundai County
  • Выключатель стоп-сигнала HYUNDAI County MK 93810-5H000 / 938105H000
Читать еще:  Выключатель установлен с нарушением

Выключатель стоп-сигнала HYUNDAI County MK 93810-5H000 / 938105H000

1565 руб.
  • Бренд:
  • MK
  • S/N:
  • 93810-5H000 / 938105H000

Выключатель стоп-сигнала 93810-5H000 / 938105H000 от производителя MK для автомобиля HYUNDAI County.

Информация

Каталог

Как нас найти

Адрес: 111141 Россия

г. Москва, Кусковская ул., 26А

Рассылка новостей

Подпишитесь на рассылку

Мы в социальных сетях:

© 2017-2018. Автозапчасти Hyundai. Все права защищены.

Анрок — интернет магазин запчастей для Hyundai Porter — Porter2 — HD 35/72 — HD 65/78 — HD 120/170 — County

Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов

1.3 Junior (105) AR 00530

Стоп-сигнал является одной из простейших электрических систем в современных автомобилях. Несмотря на то, что систему стоп-сигналов по своей сути являются очень старым изобретением (созданы примерно в 1920-х годах), они не претерпели серьезных изменений даже к нашему времени. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, что представляют собой стоп-сигналы, как они работают, какие неисправности для них характерны, а также с заменой каких комплектующих данных систем могут столкнуться автолюбители.

Экскурс в историю

В начале прошлого века первые серийные автомобили имели довольно простую тормозную систему: тормоза имели только задние колеса. С появлением транспорта, все колеса которого имели тормоза, ситуация на дорогах сильно изменилась. Авто с более совершенной тормозной системой имели очень малый по тогдашним меркам тормозной путь . Прибавьте к этому и то, что общее число автомобилей резко возросло, и представьте: как водители могут сигнализировать друг другу о том, что они совершают тормозной маневр? Решение оказалось довольно простым: оснастить весь транспорт стоп-сигналами, которые загорались в тот момент, когда автомобиль начинал сбрасывать скорость. Такие сигналы позволяли другим участникам движения быстро определить, кто начал торможение.

Обязательным оснащение автомобилей стоп-сигналами в США стало лишь в 1986 году. В Европе аналогичное обязательство взяли на себя автоконцерны лишь в 1998 году. Более того, изменилась и структура специальной автомобильной оптики: начали распространяться системы, в которых имеется два боковых сигнала и один центральный. При работе такая оптика не только более заметна, но еще и застрахована от выхода из строя одно или даже двух сигналов. Мы не будет рассматривать специфические системы, в которых число сигналов может быть большим чем три, или же они имеют специфическое расположение, – автомобили от Jeep , Land Rover , Audi – а разберемся в устройстве самих стоп-сигналов и особенностях их работы.

Кратко об устройстве системы

Во вступлении к данному материалу мы говорили о том, что стоп-сигналы практически не изменились за тот долгий период, что они в принципе существуют. На самом деле такая система доказала свою простоту, надежность и, что немаловажно, дешевизну. Классический стоп-сигнал состоит всего из трех элементов:

  1. Фонари;
  2. Проводка;
  3. Выключатель, иначе называемой прерывателем или «лягушкой».

Фонари заслуживают отдельного упоминания. Многие автоконцерны экспериментируют с оптикой и стоп-сигналы не стали исключением. Например, концептуальные автомобили от Audi оснащены лазерными сигналами. В будущем такое решение наверняка найдет широкое применение. Лазеры энергоэффективны и очень заметны. Более того, с ними можно экспериментировать. Например, лазерный фонарь будет проецировать на дорогу изображение. В случае Audi это красный треугольник или просто красная линия. А вот с выключателями автоконцерны практически не экспериментируют. Самый простой выключатель стоп-сигнала состоит из таких элементов:

  • Корпус;
  • Пара клемм;
  • Шток;
  • Пружина.

Запчасти на mazda 2
Запчасти на audi q3

Сам выключатель закреплен на педали автомобильного тормоза. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, шток выключателя проходит внутрь корпуса и замыкает контакты. Такая система нормально разомкнута – при замыкании стоп-сигналы загораются автоматически. Если водитель отпустит педаль тормоза, огни потухнут, так как шток будет выдвинут пружиной и перестанет замыкать контакты. Кстати, такая система весьма чувствительна и реагирует даже на несильные нажатия на педаль тормоза. Напоминаем, что у педали есть небольшой свободный ход. Если в реальности автомобиль еще не начал тормозить (это произойдет спустя считанные мгновения), стоп-сигналы уже начали сигнализировать другим участникам движения о том, что им стоит быть предельно внимательными – этот автомобиль начинает сбрасывать скорость.

Подробнее о выключателях стоп-сигнала

Предлагает уделить больше внимания выключателям. Именно они, несмотря на простоту конструкции, чаще всего выходят из строя. Выключателем сегодня в обязательном порядке оснащается не только городской транспорт, но и тракторы, спецтехника, грузовики и иной транспорт. По этой причине водителям любых категорий стоит разбираться в том, как работают выключатели, как выявлять их неисправности и как осуществлять подбор нового устройства взамен износившегося. Выше мы уже указывали, что выключатели устроены довольно просто – всего четыре элемента. Но и с такой конструкцией можно экспериментировать, чем и занимаются автоконцерны . Хоть создаваемые ими выключатели немногим отличаются от тех, что были созданы еще в 20-х годах прошлого века, автолюбителям стоит иметь представление о данных конструкциях. Обычно выключатели делят на типы по контактам и креплениям:

  1. С клеммами, имеющими винтовой зажим;
  2. С поворотным креплением;
  3. Со штыревыми контактами;
  4. С плоскими (ножевыми) контактами;
  5. С контактами одного из двух вышеуказанных типов + защитной юбкой из пластика.

Кроме того, сами выключатели делятся на механические, пневматические и гидравлические. Каждый из вышеуказанных типов имеет ряд особенностей, которыми обусловлены также и особенности монтажа. Скажем лишь, что в зависимости от используемых контактов выключатели могут иметь различную надежность . Например, выключатели с поворотным креплением (еще называемые байонетными ) отличаются наиболее высокой надежностью – случайно они рассоединяются крайне редко.

Устройство механических выключателей стоп-сигнала

Наиболее простые механические выключатели до сих пор применяются очень широко. Недостатки таких устройств во многом обусловлены особенностями материалов, из которых они изготовлены. Например, металл пружины может стареть. Контакты со временем окисляются. Как вы наверняка догадались, речь идет о той самой конструкции, которая включает в себя шток, пружины, контакты и, разумеется, корпус. Такой выключатель монтируется перед педалью тормоза на специальном кронштейне. За счет механической связи с педалью он четко реагирует на действия водителя.

Читать еще:  Поплавковый выключатель ms1 для

Механический выключатель стоп-сигнала монтируют на специальном кронштейне при помощи винтов, гаек, а иногда или пластиковых защелок. Последние имеют не самый большой эксплуатационный ресурс и иногда обламываются, что может стать проблемой. Как правило, доступ к механическому выключателю ограничен, так что водитель может и не узнать о его существовании вплоть до тех пор, пока устройство не начнет работать с перебоями — а сам демонтаж может быть проблематичным. Здесь помогут технические руководства или советы с тематических форумов и ресурсов.

Устройство пневматических выключателей

Выключатели, дополненные пневматикой, обычно устанавливают на автотракторной технике, имеющей тормозную систему с пневматическим приводом, а также на автоприцепах. В отдельных случаях устройство отвечает не только за работу стоп-сигналов, но и выполнять роль датчика, реагирующего на изменения давления воздуха в пневмосистеме и подключающего определенное электрооборудование по ситуации. В основе пневматических выключателей стоп-сигнала лежат такие элементы:

  • Корпус с парой камер;
  • Диафрагма;
  • Резьбовой штуцер или же канал;
  • Контактная группа.

Сама контактная группа может иметь два исполнения: неподвижные штыри и подвижная пластина; подвижный штырь с возвратной пружиной и неподвижный контакт любой формы. Интерес представляет корпус пневматического стоп-сигнала. Он разделяется диафрагмой на две камеры. Суть в том, что как только давление в одной из камер повышается, он прогибается и закрепленный на ней подвижный контакт замыкается с неподвижным . Разумеется, рост давление в системе провоцируется включением тормозной системы в работу.

Подробнее о гидравлических выключателях

Одними из наиболее надежных выключателей являются гидравлические. Устройство почти ничем не отличаются от пневматических аналогов с штыревыми клеммами, однако имеют более прочный корпус. Дело в том, что такие выключатели имеют высокую защиту от воздействия различных жидкостей, в том числе и химически агрессивных. В силу высокой надежности гидравлическими выключателями стоп-сигналов оснащают тяжелый транспорт , имеющий тормозную систему с гидравлическим приводом.

Гидравлические выключатели устанавливают в контур колесных тормозов . Он соединяется с тормозной системой при помощи резьбового штуцера, являющегося одним целым с высокопрочным корпусом. Сам корпус такого выключателя цельнометаллический. Опционально он может иметь пластиковые колпачки для дополнительной защиты от загрязнителей. Как показывается практика, именно такие выключатели служат дольше любых других, хотя и страдают от типичных для данных устройств «заболеваний», о которых ниже.

Неисправности выключателя стоп-сигнала

Многие автолюбители сталкивались с тем, что стоп-сигнал их транспорта срабатывает через раз или перестает срабатывать вовсе. В подавляющем большинстве случае причина неисправностей кроется в поломке выключателя . Несмотря на несложное устройство, выключатель нередко выходит из строя и требует или обслуживания, или полной замены. Здесь стоит обращать внимание на такие проблемы:

  • Включение стоп-сигнала перестает срабатывать или срабатывает не всегда;
  • Огни не гаснут после того, как водитель отпускает педаль тормоза;
  • Появляется ошибка

Разумеется, игнорировать выход «лягушки» из строя нельзя, так как автомобиль без нормально работающих стоп-сигналов может создать аварийную ситуацию. Кроме того, неработающие огни привлекут внимание сотрудников полиции и автоинспекции. Как правило, неисправность выключателя обусловлена окислением контактов, коррозией или образованием нагара. Решить эту проблему достаточно легко. Вот что нужно сделать:

  1. Демонтировать выключатель стоп-сигнала;
  2. Отогнуть «усики» или другой крепеж при помощи пассатижей;
  3. Вытащить окислившиеся контакты и очистить из наждачной бумагой;
  4. Протереть концевик и смазать его маслом;
  5. Установить выключатель на его место.

Учтите, что по-хорошему устройство стоит проверить тестером еще до того, как вы начали разборку и очистные работы. Аналогичным образом его стоит проверить и после очистки. После установки на автомобиль проверьте работоспособность стоп-сигналов в реальных условиях . В редких случаях может потребоваться проверка и замена отдельных предохранителей бортовой электросети. А в отдельных случаях может потребоваться регулировка высоты педали . Имеет смысл периодически демонтировать и чистить выключатель стоп-сигналов – это гарантирует, что устройство будет работать долго и без перебоев.

Выбор нового выключателя

Подобрать новый выключатель стоп-сигналов не так уж сложно. На выбор автолюбителей есть как оригинальные, так и неоригинальные устройства. Благодаря развитию информационных технологий и интернет-торговле искать автозапчасти стало очень легко. Подобрать новый выключатель можно даже без снятия старого устройства для того, чтобы узнать код, выбитый или напечатанный на его корпусе. Обычно поиск ведут по:

  • VIN-коду транспорта;
  • Техническим параметрам транспорта;
  • Коду имеющегося устройства.

Проще всего вести поиск именно по техническим параметрам транспорта. Зачастую к ним относят и такие параметры, как марка, модель и год выпуска автомобиля. Мы советуем вести поиски в проверенных интернет-магазинах . Также важно обращать внимание и на фирму-производителя, если вы решили взять неоригинальный выключатель. На вторичном рынке запчастей чаще всего встречаются выключатели таких фирм:

  • EPS (Италия);
  • Logem (Россия);
  • Vernet (Франция);
  • FAE (Испания);
  • Metzger (Германия).

Согласно отзывам автолюбителей, высоким качеством исполнения могут похвастать выключатели от французского Vernet . Запчасти всех указанных фирм по большей является продукцией китайских, тайваньских, реже турецких и отечественных компанией. Их качество может варьироваться от низкого до высокого. Если вы ищете надежное решение для ремонта, то стоит обращать внимание именно на оригинал. Последний, как правило, втрое-вчетверо дороже аналогов, но отличается наиболее высоким качеством исполнения.

Вывод

Выключатель стоп-сигнала является именно тем компонентом бортовой электросети автомобиля, который выходит из строя относительно часто. Так как большинство «лягушек» являются механическими, они сильно страдают от коррозии, накопления нагара и окислов. В лучшем случае контакты выключатели будет достаточно очистить при помощи наждачной бумаги или же ветоши и агрессивного очистного средства, как-то WD-40. Если такая чистка не помогла, решением будет полная замена выключателя. К счастью, сегодня заменить оригинальное устройство можно и недорогим аналогом. Конечно, его качество будет уступать качеству оригинала, но в силу простоты устройства и его высокой живучести даже более недорогие аналоги будут служить довольно долго – вплоть до 4-5 лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector