Что такое выключатель запрещения запуска
Что такое выключатель запрещения запуска
ребят не подскажите есть ли взаимосвязь замка зажигания и ручки акпп , поворачиваю ключ и тишина , ручку коробки подергаешь и начинает крутить .
ребят не подскажите есть ли взаимосвязь замка зажигания и ручки акпп , поворачиваю ключ и тишина , ручку коробки подергаешь и начинает крутить .
Да, есть. Датчик «положения ручки» — чтобы на передаче заводить даже и не пытались.
ребят не подскажите есть ли взаимосвязь замка зажигания и ручки акпп , поворачиваю ключ и тишина , ручку коробки подергаешь и начинает крутить .
Да, есть. Датчик «положения ручки» — чтобы на передаче заводить даже и не пытались.
ребят не подскажите есть ли взаимосвязь замка зажигания и ручки акпп , поворачиваю ключ и тишина , ручку коробки подергаешь и начинает крутить .
Да, есть. Датчик «положения ручки» — чтобы на передаче заводить даже и не пытались.
В рулевой колонке, привод тросиком от ручки селектора АКПП.
Здравствуйте уважаемое сообщество. Разрешите задать вопрос по топливному фильтру тонкой очистки (ФТОТ) для H76W 1.8 GDI 1999 года выпуска (h76w-0100325):
Оригинальный номер ФТОТ- MR450542
Подойдет ли замена на MR431096 (?)
В общем приобрёл паджерика ио жда. под уставшего под востановление.
Сейчас такая проблема, заводится но троит не работает первый горшок, и глохнет, отключил дмрв вроде работает только что не глохнет, свечку выкручиваем она вся в масле ставим новыю вроде работает но не уверенно, маленько поработает прокатишься и опять тажа песня, свеча в масле, диагностика говорит что низкое давление в топливной системе, около 2-3 очков.
Выключатель запрещения запуска двигателя toyota mark 2
Нажимаем педаль тормоза в течение 3 секунд после включения зажигания без старта двигателя. Не убираем ногу с педали тормоза пока не проделаем 3 и 4 шаг настоящего руководства. Перемещаем ручку переключения передач с позиции P на позицию R и обратно на P. На всю оперцию нам отводится не более 1 секунды.
Самодиагностика Тойота Марк 2 через коды неисправностей выполняется следующим образом. Сам код состоит из двух цифр. Первую можно определить числом вспышек с определенным интервалом, составляющим пол секунды, а вторую через полторы секунды, так же, с этим интервалом.
Спустя небольшую паузу, составляющую 2,5 секунды, определяется код другой ошибки, и.
Компьютер будет выдавать вам информацию о наличии ошибок в порядке возрастания, последовательно. Когда все коды будут переданы, через интервал времени в 4,5 секунды, снова начнется перечисление кодов.
Но за счет более сложного устройства и электрических систем управления, нежели устройства обычной штатной подвески, цена на ее запчасти и ремонт резко возрастает. VVT-i Variable Valve Timing with intelligence — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.
Эта система обеспечивает максимально точный впуск и выпуск.
На двигателях оснащенных данной системой значительно снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Так же за счет этой системы, мощность двигателя выросла со до л. Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки.
На ранних моделях для самодиагностики обычно используется двухрежимная схема.
Для ее реализации необходимо сделать следующее. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания.
С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора или передвиньте переключатель. По очереди должны высветиться коды 23, 24, Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите.
Красный светодиод, как уже говорилось, обозначает десятки, зеленый — единицы.
Коды неисправностей АКПП
Код 23, например, выглядит так: Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза — и код Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа.
Должны остаться коды 24 и Если появится еще какой-нибудь код, запишите. Должны также оставаться коды 24 и 31, но не обязательно, может остаться только код Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24, или только код Другие коды запишите.
Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2-х секунд.
Снятие аккумулятора может очистить память далеко не. Вторая схема самодиагностики является пятирежимной и применяется на более новых по году разработки автомобилях.
www.crown-club.ru
Там те же два светодиода и та же ручка, но действовать надо немного по-другому. Порядок диагностики. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.
Honda Cb 400 Manual
Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400
Боковая колонка
Оглавление
- Схема электрооборудования CB400
- Электрооборудование Honda CB400
- Система запуска CB400
- Система зажигания Honda CB400
- Система зарядки CB400
- Тормозная система Honda CB 400
- Задняя подвеска CB400
- Передняя подвеска и рулевая колонка CB400
- Коленчатый вал и трансмиссия CB400
- Сцепление Honda CB400
- Двигатель Honda CB400
- Топливная система Honda CB400
- Система охлаждения CB400
- Система смазки Honda CB400
- Техническое обслуживание Honda CB400
- Кузовные элементы CB400
- Технические характеристики модификаций honda CB 400
- Система заряда аккумуляторной батареи
- Сигнализация и светозвуковая система.
- Система запуска двигателя
- Система зажигания
- контрольно-измерительные приборы и органы управления
- Тормозная система
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска и рулевое управление
- Колеса и шины
- Трансмиссия
- Двигатель
- Силовой агрегат. Снятие и установка
- Система выпуска отработавших газов
- Система питания
- Система охлаждения
- Система смазки
- Рама и навесные элементы.
- Диагностика и устранение неисправностей
- Периодическое техническое обслуживание
- Подготовка к выезду
- Меры безопасности при работе с мотоциклом.
- Данные идентификации
- Технические характермстики Honda CB 400 SF
- История Модели CB 400
Система запуска CB400
- Система запуска двигателя
Расположение компонентов системы запуска (CB400N). 1 — реле стартера и главный предохранитель (30А), 2 — выключатель подставки, 3 — выключатель запрещения запуска, 4 — электродвигатель стартера, 5 — выключатель (датчик выключения) сцепления, 6 * индикатор положения боковой подставки, 7 — замок зажигания, 8 — выключатель стартера, 9 — диоды, 10 -аккумуляторная батарея.
Схема системы запуска (CB400N). 1 — реле стартера, 2 — выключатель подставки, 3 — выключатель запрещения запуска, 4 — электродвигатель стартера, 5 — выключатель (датчик выключения) сцепления, 6 — индикатор положения боковой подставки, 7 — замок зажигания, 8 — выключатель стартера, 9 — диоды, 10 — аккумуляторная батарея, 11 — индикатор выключателя запрещения запуска.
Реле стартера
- Отсоедините разъем реле стартера (4Р).
- Проверьте наличие проводимости между выво
дом (З/Кр -«+») разъема и массой («-«) при нажатом
рычаге сцепления и нейтральной передаче КПП. - Проверьте наличие проводимости между выво
дом (З/Кр -«-«) разъема и массой («+») при отпущен
ном рычаге сцепления, передаче КПП, кроме ней
тральной, выдвинутой боковой подставке.
4. Проверьте напряжение между выводом (Ж/Кр —
«+») разъема и массой («-«) при включенном зажига
нии, положении «RUN» выключателе двигателя и
включенном стартере.
Номинальное напряжение.. АКБ
- Снимите реле стартера.
- Подайте напряжение от аккумуляторной батареи
на выводы (Ж/Кр -«+») и (З/Кр -«-«) реле и проверь
те наличие проводимости между выводами реле,
как показано на рисунке.
Стартер (снятие и установка). 1 — болты крепления трубки охлаждающей жидкости, 2 — трубка охлаждающей жидкости, 3 — гайка, 4 — наконечник провода стартера, 5 — болт крепления, 6 — клемма провода массы, 7 — стартер в сборе, 8 — кольцевое уплотнение.
7. Проверьте наличие проводимости между выводами выключателя подставки при ее различном положении.
Подставка убрана 3/Б — 3
Подставка выпущена Ж/Ч — 3
Стартер (разборка и сборка). 1 — стяжной болт, 2 — клемма, 3 — кольцевое уплотнение, 4 — крышка со стороны привода, 5 — кольцевое уплотнение, 6 — крышка со стороны коллектора, 7 — кольцевое уплотнение, 8 — стопорная шайба, 9 — шайба (с зеленой меткой), 10 — шайба, 11 — регулировочные шайбы, 12 — якорь, 13 — гайка клеммы, 14 — шайба, 15 — шайба (с зеленой меткой), 16 — кольцевое уплотнение, 17 — блок выпрямителей, 18 — щетка, 19 — статор.
Муфта стартера. 1 — разъем прерывателя (2Р) (С), 2 — болт крепления крышки картера, 3 — левая крышка картера, 4 — прокладка, 5 — установочная втулка, 6 — установочный болт, 7 — шайба, 8 — храповик, 9 — обгонная муфта стартера, 10 — ведомая шестерня стартера, 11 — игольчатый подшипник, 12 — обгонная муфта, 13 — шайба, 14 — ось ведущей шестерни стартера, 15 — ведущая шестерня стартера.
Расположение компонентов системы запуска (CB400F). 1 — выключатель сцепления, 2 — индикатор положения подставки, 3 — замок зажигания, 4 — выключатель стартера, 5 — реле стартера и главный предохранитель (30А), 6 — предохранитель (10А), 7 — аккумуляторная батарея, 8 — диод, 9 — выключатель подставки, 10 — выключатель запрещения запуска, 11 — стартер. Для игры с помощью приложения требуется только открыть программу, вход в аккаунт будет выполнен в автоматическом режиме. Чтобы без препятствий входить в казино, выберите для себя одну из зеркальных страниц клуба. В целом онлайн-казино вполне заслуживает внимания игроков. Заходите на сайт игрового клуба Колумбус и выбирайте из широкого набора игровых автоматов. Богатый выбор автоматов от многих разработчиков органично дополняется первоклассными турнирами и лотереями, от которых я реально получаю колоссальное удовольствие. Любой член нашего игрового клуба непременно превратится в настоящего профессионала своего дела!
Схема системы запуска (CB400F). 1 — выключатель сцепления, 2 — индикатор положения подставки, 3 — замок зажигания, 4 — выключатель стартера, 5 — реле стартера, 6 — главный предохранитель (30А), 7 — предохранитель (10А), 8 — аккумуляторная батарея, 9 — диод, 10 — выключатель подставки, 11 — включатель запрещения запуска, 12 — электродвигатель стартера, 13 — индикатор выключателя запрещения запуска.
Периодически не крутит стартер
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
Страница 1 из 20 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
Fox_Bars |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Fox_Bars |
muchas |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от muchas |
Нормальный вроде был. Да если бы был аккумулятор, то не заводилась бы, я думаю, чаще. Сегодня пол дня поездил, все нормально.
Самое интересное, когда это случается, то при повороте ключа в «зажигание» ничего под капотом не щелкает, а пищит. Точно так же, если бы селектор передач стоял бы не в «P».
Fox_Bars |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Fox_Bars |
Sergy |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Sergy |
Fox_Bars |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Fox_Bars |
Если-бы сигнализация сдохла — да, вообще-бы не дала.
А вот если она глючит — как раз подпадает под описанные симптомы.
А по поводу батареек — что там пищит, если стартер не крутит. Очень похоже на нештатный иммо. Машину в салоне брали или с рук б/у ?
Sergy |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Sergy |
Автозапуск, пока, работает без сбоев.
———- Добавлено в 17:34 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ———-
А вы попробуйте машину заглушить когда селектор на «D» и завести — будет такой же писк (тонкий, тихий, форточку откройте, а то не услышите). Машину брал новую, в салоне. Сигнализацию MS-600 Lan3 Stalker ставили в специализированной фирме. Да, в сигу встроен свой иммо, но алгоритм работы у него другой: если с собой нет карточки (к примеру забыл, несколько раз накалывался), машина заводится, через 5 минут истошно начинает орать сигналка, еще через минуту двигатель глохнет, сигналка орет до тех пор, пока карточку не принесешь или код не наберешь.
Езжу на этой машине 3 года. Пробег 41000 км.
———- Добавлено в 19:43 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:18 ———-