Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старт авто от розетки

Старт авто от розетки

ЗАПУСК ОТ РОЗЕТКИ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Каждый автоводитель знает, как трудно порой бывает трудно запустить двигатель автомашины зимним утром «после длительной стоянки. Однако сравнительно простое устройство с «питанием от сети переменного тока (напряжением 220 В) существенно облегчит эту задачу. Устройство состоит из двух частей (рис. 1): одна — сетевой источник питания (напряжение 12—14 В); вторая часть смонтирована в моторном отсеке автомобиля. Соединены они между собой с помощью специального разъема.

В моторном отсеке с помощью [кронштейна (рис. 2) укреплена плата, 1на которой смонтированы кнопка | SB 1 (для «проворачивания» и пуска двигателя), переключатель SA 1 «аккумулятор — сеть» и вилка разъема | (для подключения к источнику I питания).

Устройство обеспечивает провора­чивание коленвала двигателя, а также запуск двигателя ключом замка за­жигания или кнопкой SB 1 при вклю­ченном зажигании. При этом от источника питания энергию получа­ют от аккумулятора автомобиля.

Работу устройства рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ-2101. Под­соединяем источник к бортовой сети с помощью разъема Х1 (рис. 1). Пе­реключатель SA 1 устанавливаем в по­ложение «сеть», а сам источник под­соединяем к сети 220 В. Ключ зажи­гания переводим в положение «вы­ключено». Нажатием кнопки SB 1 осу­ществляем проворачивание коленва­ла двигателя. При этом питание от аккумулятора через контакты кнопки SB 1 подается на тяговое реле. Пи­тание от источника через контакты 1—2 переключателя SA 1 поступает на тяговое реле и далее через замк­нувшиеся контакты тягового реле — на обмотку стартера.

Запуск двигателя осуществляется; ключом зажигания, как обычно. При включенном зажигании запуск осуще­ствляется также при нажатии кноп­ки SB 1.

При использовании устройства на автомобилях «Москвич-2140» и «За­порожец» в работу вступают контак­ты 1—2 кнопки SB 1, которые препятствуют попаданию тока от источ­ника в систему зажигания автомобиля во время работы тягового реле. Провод, соединяющий контактную пластину «КЗ» на тяговом реле и ! зажим «ВК» катушки зажигания, не­обходимо отключить. Остальное происходит так, как описано выше. j После окончания работы устройст­во отключают от сети и от автомо­биля, а переключатель SA 1 устанав­ливают в положение «аккумулятор».

В качестве трансформатора Т1 использован переделанный авто­трансформатор ЛАТР-1М. Переделка состоит в следующем. Обмотку делят на две равные по количеству витков части. Обе половины соединяют па­раллельно и доматывают 45—50 вит­ков провода 01,5 мм. Это будет сетевая обмотка. После прокладки слоя изоляции наматывают обмот­ку II , состоящую из 15 витков прово­да сечением 40—50 мм 2 .

Диоды — ВК-200 (или другие, рас­считанные на выпрямленный ток не менее 200 А) установлены на тексто­литовой пластине без радиаторов.

Разъем XI — самодельный. Кор­пус розетки (рис. 3) изготовлен из текстолита или другого изоляционно­го материала. В корпус запрессованы или вклеены гнезда (медная трубка 01X1 мм), к которым припаяны соединительные провода. Вилка смонтирована на плате (рис. 2). Пе­реключатель «аккумулятор — сеть» также самодельный. Его устройство видно из того же рисунка.

Провода, по которым осуществля­ется питание стартера, должны иметь сечение 30—40 мм и быть возмож­но короче. Наличие конденсатора С1 не обязательно.

————————————- Предлагаем вашему вниманию проект «Корпорация свободного Общения»

Проект Корпорация Свободного Общения, несомненно, является революционным в отечественной индустрии сетевого маркетинга и MLM.
Удивительно, что до этого никто раньше не додумался, это Вам не с баулами, набитыми пузырьками, носиться по офисам :-).

Корпоративные группы существуют ровно столько, сколько существует сама мобильная связь, и придумали их хитрые операторы сотовой связи (ОПСОС).
Допустим, Вы владелец большого предприятия и весь ваш административный аппарат нуждается в мобильной связи, но обычные тарифы могут пожрать львиную долю вашей прибыли, что делать?

В абонентском отделе ОПСОСа вам говорят:
господин директор, если вы подключите к нам не менее тридцати ваших сотрудников, то мы дадим вам сказочные условия — входящие бесплатно, исходящие внутри вашей группы вдвое дешевле, бесплатный определитель номера и безлимитный GPRS и еще кучу разных прелестей на халяву.
Кроме того, не нужно нам ваших денег авансом, разговаривайте спокойно, в конце месяца оптом заплатите, а у сотрудников из зарплаты вычтите!


Вот это да!
Вы счастливый приезжаете в свой офис, быстренько назначаете ответственного за это дело сотрудника и экономите кучу бабок.

Кроме того, теперь вы можете спокойно оснастить мобилами курьерскую службу и увеличить эффективность их работы на 300%!
Это и есть корпоративная группа.

С недавних пор во многих городах начали создаваться Корпоративные Группы не по административному признаку, а по территориальному, я уверен, что в Вашем городе газеты пестрят объявлениями с приглашением в такие Корпоративные Группы.
Как правило, такие группы не жизнеспособны, одно дело, когда все члены группы работают на одном предприятии, другое, когда собираются случайные люди, при этом кто-то просто не платит в конце отчетного периода и группа разваливается, при этом страдают и остальные участники, их номера аннулируются.

Теперь о нашем проекте.

Подробное описание и кучу всяких полезных материалов вы найдете на официальном сайте http://k5.ru , а здесь я опишу лишь нюансы, которыми отличается наша Корпоративная Группа от обычных.

1. В нашей Группе вы можете не только экономить деньги на связи, но и зарабатывать их!
Ведь только у нас вы ежемесячно и автоматически, будете получать процент от трафика всех приглашенных вами людей.
2. Наша корпоративная группа не имеет привязки к конкретной территории, Мы работаем по всей России , везде, где есть лицензия у нашего оператора.
3. Финансовые отношения с оператором каждый член группы ведет сам, причем авансово, т.е. сначала отнес денежки оператору, а потом разговаривай .
4. Для того чтобы попасть в нашу корпоративную группу, Вы должны знать регистрационный номер вашего спонсора , т.е. того человека, который вас пригласил.
5. У нас возможна удаленная регистрация , т.е. вам достаточно отослать свой регистрационный номер по почте, или сообщить его по телефону и Ваш друг может регистрироваться непосредственно в офисе или через Интернет.
6. Скидки , предоставляемые оператором для корпоративной группы, распределяются в денежном эквиваленте между активными участниками, в соответствии с Маркетинговым Планом компании.
7. Устанавливается ежемесячный минимум личных расходов на связь, это необходимо для снижения риска махинаций со стороны участников группы. Сумма эта ничтожна и равна необходимому резерву затрат на обслуживание Корпоративной Группы.

Читать еще:  Монтаж электрических розеток смета

Как Вы поняли, Корпорация Свободного Общения — это проект сетевого маркетинга.
Так чем же он так выгодно отличается от проектов других сетевых компаний?
Бич сетевых компаний – отсутствие личной активности.
Из-за этого многие бросают этот бизнес, так и не достигнув там серьезных успехов.
Раньше или позже, но всегда наступает такой момент, когда структура ничего не покупает.
Или покупает, но меньше чем в прошлом месяце.
Тогда вы просто не получаете зарплаты, а сколько вы можете без нее прожить?

А в проекте Корпорация Свободного Общения АВТОПОКУПКИ !
Здесь никого не надо заставлять каждый месяц делать покупки, все и так будут платить за связь, причем, даже если тот самый минимум, то все равно вы будете получать по $0.5 с каждого человека своей структуры.
Некоторые скажут мало, но в этом проекте властвуют большие масштабы, здесь вырастить структуру в несколько тысяч человек, за пару месяцев, можно легко, даже если вы никогда не занимались сетевым маркетингом.
Это кажется невозможным, но не сомневайтесь, и научим и поможем, опыт у нас большой :-).
Кроме того, доход $0.5 с каждого человека своей структуры — это не мало, это НОРМАЛЬНО, и я могу это говорить с полной ответственностью: максимальный месячный чек лидера компании Oriflame летом 2005 года составил $100000 при личной структуре 500000 человек , прямой расчет показывает — доля одного дистрибьютора в этом чеке составляет $0.2, как видите — порядок один, и примерно такое соотношение сохраняется у всех компаний СМ.

Второй плюс этого проекта в том, что по характеру своего продукта он способен цементировать другие сетевые проекты.
К примеру, Вы работаете в сетевой компании, распространяющей косметику: Oriflame, Mary Kay, Faberlic или в компании торгующей БАДами – Vision, Гербалайф, и т.д.
Допустим, что у Вас структура из нескольких десятков или сотен человек, и для управления этой махиной вы, несомненно, используете мобильный телефон.
Сколько вы тратите на связь?
А хотите снизить расходы вдвое, до нуля, получать прибыль вместо затрат? Ну, так и в чем дело?
Посмотрите наш Маркетинговый План , и вы сразу поймете, насколько это просто.

ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ПРОЕКТОМ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ

Рукововодители высшего звена, в том числе и чиновники, могут существенно сократить расходы своего предприятия за счет оптимизации соцпакета, т.е. выполняют свою работу.
Но что очень важно — получают пожизненную и ЛЕГАЛЬНУЮ точку личной доходности.

Преподаватели и руководители учебных заведений могут быстро сколотить собственную структуру эффективных дистрибьюторов, за счет студентов и школьников экономящих, с нашей помощью, на мобильном трепе.

Военные и силовики получают доступ к собственному пенсионному фонду, эту роль теперь выполняет их постоянно увеличивающаяся партнерская структура.

Сетевики получают дополнительную возможность зарабатывать там, где раньше тратили, и привлекать к своему Бизнесу тех людей, которые раньше и слышать не хотели о сетевом маркетинге.

Студенты и школьники получают халявную, безлимитную связь, теперь они могут перестать экономить.

Домохозяйки могут зарабатывать не выходя из дома, если раньше они болтали с подружками и тратили деньги, теперь болтают и им за это платят.

От Вас потребуетсся только желание и здоровая наглость при применении наших методик!

Ну и как, чувствуете зуд регистрационного нетерпения?

CTEK START STOP Зарядное устройство для EFB аккумуляторов и AGM батарей автомобилей с системой СТАРТ СТОП

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация
  • Вопрос-Ответ
  • Видео

Зарядное устройство CT5 START/STOP – результат продуктивной работы специалистов компании CTEK, разработавших модель, позволяющую обеспечивать простой способ зарядки стартерных аккумуляторных батарей установленных на автомобилях оборудованных современной системой «Старт Стоп».

  • Использование специальной технологии «Старт Стоп» позволяет экономить топливо на автомобиле, а также снижать вредоное действие на окружающую среду. Чтобы аккумулятор нормально работал, необходимо обеспечивать ему регулярную подзарядку для обеспечения запуска двигателя.
  • Применение зарядного устройства CTEK для зарядки АКБ автомобиля с технологией «Старт Стоп» позволяет увеличить срок службы батареи, а также способствует обеспечению надёжности и правильности зарядки. Компании СТЕК удалось разработать простое в применении устройство, которое не искрит и защищено от колебания напряжения и перемены полярности.
  • Устройство CT5 START/STOP является полностью автоматическим. Устройство осуществляет качественную зарядку аккумулятора используя запатентованный способ, включающий в себя диагностику, основной заряд и поддерживающий режим.

Все, что требуется от пользователя – подключить зарядное устройство к аккумулятору и вставить вилку в розетке. Зарядка начнётся автоматически. Отсутствие необходимости выбора режима позволяет справиться с задачей по обслуживанию аккумуляторной батареи быстро и просто и решить ряд проблем, связанных с работой аккумулятора.

Тип АКБ Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, и GEL). Оптимизировано для AGM и EFB Ёмкость АКБ От 14 до 110 Ач (зарядка) до 130 Ач (подзарядка) Тип зарядного устройства Полностью автоматическое зарядное устройство Зарядное напряжение 14,55 В Зарядный ток 3,8 А максимум Минимальное остаточное напряжение 2,0 В Колебания силы тока Утечка обратного тока — Класс защиты IP65 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение) Номинальное напряжение электросети 220-240 В перем. тока, 50-60 Гц Температура окружающей среды От -20°C до +50°C, выходная мощность автоматически понижается при высокой температуре Охлаждение Естественная конвекция Габаритные размеры 168 х 65 х 38 мм Вес 0,6 кг Гарантия 5 лет Длина питающего кабеля 140 Длина соединительного кабеля 150

Могу ли я оставить зарядное устройство подключенным к батарее в течение длительного времени?

Да. Зарядные устройства CTEK предназначены для полной зарядки аккумулятора, а затем автоматически переключаются на длительное техническое обслуживание. Прежде чем оставить зарядное устройство без присмотра на длительное время, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, как указано зеленым светодиодом.

Какое зарядное устройство выбрать для моего автомобиля?

Выберите зарядное устройство в зависимости от ёмкости Вашей аккумуляторной батареи, а не марки автомобиля. Чем больше ток зарядки тем быстрее зарядное устройство его зарядит. На нашем сайте Вы можете подобрать оптимальное зарядное устройство задав требуемый диапазон по ёмкости, одной или нескольких Ваших батарей, и технических характеристик.

Могу ли я зарядить свой автомобиль через розетку 12 В?

Да. Такая возможность существует, если Ваша розетка всё ещё работает, когда зажигание выключено. Однако Вы обязательно должны проверить возможность подключения силовых устройств к Вашему автомобилю через розетку 12 Вольт в руководстве пользователя автомобиля или обратившись за консультацией к продавцу Вашего автомобиля.

Читать еще:  Электро розетки для парков
Могу ли я использовать зарядное устройство с большим или меньшим зарядным током, чем рекомендуется для моей батареи?

Подберите зарядное устройство в зависимости от ёмкости Вашей батареи. Зарядка зарядным устройством с током зарядки меньше, чем рекомендуется, займёт больше времени и не будет оптимальной для продления срока службы батареи и её производительности. Если ёмкость Вашего аккумулятора в Ач будет больше той, что указана в технических характеристиках зарядного устройства, то зарядное устройство не сможет зарядить аккумулятор и даже может привести к его разрядке. Зарядка с помощью большего зарядного устройства, чем рекомендуется, не сможет полностью зарядить батарею из-за слишком высокого значения зарядного тока и, как следствие, не будет продлевать срок службы и производительность батареи.

Могу ли я зарядить аккумулятор, не отключая от бортовой сети и не вынимая его из автомобиля?

Да, конечно! Нет никаких причин отсоединять от бортовой сети или извлекать аккумулятор из автомобиля, или даже открывать крышки аккумуляторных батарей во время зарядки. Зарядные устройства CTEK искробезопасны, защищены от обратной полярности и электронно безопасны.

Мое зарядное устройство очень нагревается во время зарядки. Это нормально?

Да, это нормально. Когда зарядное устройство усердно работает в фазе основного заряда, тепло генерируется при определенных обстоятельствах, в зависимости от того, какая батарея заряжается. Какая ёмкость батареи? Сильно ли она разряжена? Насколько сульфатированы её пластины? Зарядное устройство не обязательно будет нагреваться, когда оно будет заряжать другие батареи при других обстоятельствах.

Мое зарядное устройство не начинает зарядку. Оно сломано?

Зарядным устройствам CTEK нужно напряжение, чтобы начать процесс зарядки. Если соединение между зарядным устройством и батареей не достаточно хорошее, если в розетке нет электричества, то зарядка не начнётся. Зарядка не начнётся и если батарея разряжена ниже 2 вольт.

Могу ли я заряжать литиевые батареи с помощью обычного зарядного устройства CTEK и обычные батареи с помощью литиевого зарядного устройства?

Нет! Литиевые батареи нуждаются в другом зарядного устройства, отличном от того, который применяется для зарядки свинцово-кислотных батарей. Мы не рекомендуем использовать зарядное устройство CTEK, предназначенное для свинцово-кислотных аккумуляторов. Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов литиевым зарядным устройством не даст наилучших результатов и не может быть рекомендована.

Предпусковые подогреватели для вашего автомобиля

Потому что подогреватели Webasto делают Вас по-настоящему независимыми!
Не только от капризов погоды, но и от внешних источников энергии.

Что может быть приятнее, чем садиться в теплый автомобиль в холодный, сырой или снежный день и трогаться в путь с хорошей видимостью? А в жаркие дни дышать свежим воздухом, который подается в салон благодаря функции автономной вентиляции?
Побалуйте себя этим комфортом и насладитесь комфортной температурой в своей машине в любое время года!

Предпусковые подогреватели для вашего автомобиля

Thermo Top Start

Модель разработана специально для использования на легковых автомобилях в холодных регионах России, а также других сфер применения, где требуется прогревать только двигатель. Комплект включает таймер.

Thermo Top Comfort+

Российская адаптация премиум-модификации европейского рынка. Предлагает полноценный предпусковой подогрев двигателя и салона. Расширенный комплект. Дополнительно необходимо приобрести орган управления.

Программируемый таймер для Thermo Top Evo Start (входит в комплект)

Устанавливается на приборной панели или консоли.
Заранее устанавливается 3 программы (время включения и продолжительность работы), одна из которых активируется. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель.

Программируемый таймер для Thermo Top Evo Comfort+

Один из вариантов систем управления на выбор.
Подходящий вариант для жесткого графика поездок.
Современный дизайн, удобная поворотная рукоятка.
Заранее устанавливается 3 программы (время включения и продолжительность работы) на каждый день недели, одна из которых активируется. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель.

Telestart T91 — компактный

Telestart T91 — самый маленький в мире беспроводной пульт дистанционного управления для предпусковых подогревателей, который впечатляет своим дальнодействием. С удобного компактного «брелока» в стиле «ХайТек» можно запустить и отключить подогреватель, выбрать режим и установить или изменить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Специальный индикатор сообщает о приходе сигнала на подогреватель.

ThermoCall — Мобильный

Вы можете управлять своим предпусковым подогревателем в любое время и из любого места с вашего мобильного телефона (правда, если Ваш автомобиль находится в зоне покрытия сети). На смартфонах для ThermoCall можно использовать бесплатное приложение.
Для ОС iOS его можно скачать в AppStore. Где скачать приложение для ОС Android, можно узнать здесь.

Качество и сервис, отмеченные наградами

Лучшие отзывы по итогам любых тестов! В TÜV SÜD и auto motor und sport. Имя победителя в тестах предпусковых подогревателей — всегда Webasto.

Никогда не поздно

Теперь легко не опаздывать на встречи даже в снежную и морозную погоду, потому что попытки завести мотор и надоедливое соскребание льда вручную осталось в прошлом! Ваш автомобиль готов ехать, когда вам это потребуется!

Качество подтверждено DEKRA

Парковочные отопители Webasto отличаются выдающимся качеством и проходят тщательные тесты.

Как это работает

1. Предпусковой подогреватель включен.
2. Подогреватель начинает процесс запуска; отопитель снабжается топливом, подаваемым из бака транспортного средства.
3. Топливно-воздушная смесь зажигается, жидкость из системы охлаждения нагревается в подогревателе.
4. Нагретая жидкость подается циркуляционным насосом подогревателя в теплообменник штатного отопителя автомобиля.
5. Тепло подается непосредственно в салон вентилятором штатного отопителя.
6. Нагретая жидкость подается к двигателю. Двигатель нагревается.
7. При достижении определенной температуры отопитель выключается, а циркуляционный насос работает, продолжая нагревать радиатор отопления салона.

Как это работает

Материалы для загрузки

  • Проспект по подогревателям для легковых автомобилей (2 MB)
  • Инструкция по эксплуатации ДУ Telestart T91 (1 MB)
  • Инструкция по эксплуатации Thermo Call TC4 (333 KB)
  • Инструкция по эксплуатации Thermo Top Evo (164 KB)

Контакты

Вебасто Рус — центральный офис

141730 г. Лобня Московской обл.
ул. Горки Киовские, вл. 13

Эл. почта: help@webasto.ru
Телефон: +7 (495) 579-79-79

Филиалы по Северо-Западу, Поволжью, Уралу, Сибири — контакты см. здесь

Обзор новинок Aurora START 800 и START 1000

Сетевые пуско-зарядные устройства — предназначены для пуска мощных двигателей и зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12 или 24 Вольта. Питание приборов осуществляется от однофазной (220В — START 800) и трёхфазной сетей (380В START 1000), в зависимости от модели аппарата.

Читать еще:  Розетка двойная монтажный размер

Данные устройства будут особенно интересны владельцам крупных автопарков и автоколонн. START 800 и 1000 отлично справятся с запуском моторов КАМАЗов, Scania, тягачей Volvo, Freightliner (Фрейт-Лайнер), или автобусов. Аппараты отлично подойдут для работы с сельскохозяйственной техникой, для пуска моторов тракторов или комбайнов, предприятиям дорожного и общегражданского строительства.

Главной особенностью новых устройств является пульт дистанционного управления, который позволяет водителю автобуса или тягача завести машину одному, не прибегая к посторонней помощи и не подвергая аккумулятор машины перегрузкам.

START 800 и Start 1000 — справятся с запуском двигателей как легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов, так и мощных грузовиков, строительной техники и пр.

Для того, чтобы приступить к запуску двигателя владельцу нужно будет выбрать напряжение соответствующее питанию бортовой сети автомобиля (12/24в), соблюсти полярность, а так же выбрать соответствующее положение ручки настройки.

Максимальные токи устройств в режиме зарядки аккумуляторов составляют – 100 А, Максимальные пусковые токи — 800 (800) и 1000 (1000) А. Таких токов, если автомобиль исправен, должно быть достаточно для запуска двигателя почти любого автомобиля.

Весят устройства 28 (800) и 51 (1000) кг. Для того, чтобы оператор мог с лёгкостью справиться с транспортировкой — ПЗУ оснащены колёсами и удобными ручками.

На панелях управления приборов расположены:


Винтовые клеммы подключения 12/24 вольта, которые выбираются владельцем автомобиля в зависимости от напряжения бортовой сети машины.

Циферблаты амперметров, которые помогут задать необходимую силу тока и контролировать процесс заряда.

Многофункциональный переключатель режимов Пуск /Заряд/BOOST.

Кнопки включения/отключения пульта дистанционного управления.

Старт 1000 кроме того, оснащён кнопкой включения аппарата и кнопкой таймера.

Режим зарядки АКБ

Ступени тока заряда выбираются в зависимости от ёмкости аккумуляторов. Сила тока должна составлять десятую часть от ёмкости подключенных АКБ, т.е. током в 10А следует заряжать АКБ ёмкостью не менее 100Ач.

На таблице ниже Вы можете видеть значения токов для идеальных лабораторных условий, следует понимать, что токовые характеристики, указанные в таблицы могут зависеть от многих внешних факторов: от температуры окружающего воздуха до состояния АКБ подключенного к ПЗУ.

Устройства оснащены режимом быстрой зарядки Boost— данная опция позволяет за краткий промежуток времени подзарядить «севший» аккумулятор с помощью большой силы тока. Режим Boost на аппаратах включается при выборе 4-ой и более высокой ступени заряда, в зависимости от ёмкости подключенного АКБ. При включении функции достаточно 10-15 минут, чтобы достичь приемлемого уровня заряда достаточного для запуска двигателя. Злоупотреблять данной опцией не стоит: частая или продолжительная зарядка большими токами – приводит к разрушению пластин аккумулятора и уменьшению срока службы устройства.

Аппараты оборудованы таймером, который, позволяет оператору задать точное время зарядки большими токами не опасаясь закипания электролита. Модель START 800, позволяет оператору установить время действия функции BOOST для 4, 5 и 6 ступеней заряда, а START 1000 – для любой позиции переключателя.

В режиме зарядки аппараты могут работать сразу с несколькими АКБ. Обратите внимание, заряжать АКБ с разным номиналом напряжения – запрещено.

При параллельном соединении напряжение зарядки остаётся на уровне 12В, а необходимый ток рассчитывается как 1/10 от суммарной ёмкости подключенных АКБ. Для одновременной зарядки рекомендуется подбирать аккумуляторы идентичной ёмкости. Для трёх аккумуляторов ёмкостью 60Ач понадобится ток 18А.

Последовательное подключение позволяет зарядить сразу 2 АКБ – установив переключатель 12/24 в положение 24В. Данный тип подключения не очень популярен в кругах автовладельцев: по словам экспертов, и сотрудников сервисного центра Аврора, данное подключение чревато недозарядом батарей.

Пуско-зарядные устройства, предназначены, прежде всего для запуска двигателя, а уже потом для зарядки аккумулятора автомобиля. Шкала амперметра, на ПЗУ, обычно, имеет большой шаг. Часто пользователи при зарядке аккумуляторов не могут рассмотреть движение стрелки и решают, что аппарат вышел из строя, на самом деле при зарядке аккумулятора в обычном режиме, — используются малые токи, которые не всегда видны на шкале.

Режим пуска двигателя

Максимальная потребляемая мощность пусковых устройств составляет 20 кВт, поэтому, для START 800 в режиме запуска двигателя необходима силовая розетка с номиналом от 25А.

Перед пуском двигателя с помощью ПЗУ, рекомендуем произвести экспресс-зарядку (10-15 минут, в зависимости от ёмкости аккумулятора и выбранного режима) аккумулятора автомобиля в режиме Boost. Так Вы частично разгрузите пусковое устройство в момент пуска двигателя, а так же убережёте АКБ машины от воздействия слишком высоких токов.

Для пуска двигателя необходимо:

  1. Выбрать напряжение 12/24В – в соответствии с номиналом напряжения бортовой сети машины;
  2. Подключить плюсовой крокодил устройства к клемме «+» аккумулятора, а минусовой контакт закрепить на «массу» автомобиля;
  3. Включить ПЗУ в сеть;
  4. Установить переключатель режимов в положение «запуск двигателя». Обратите внимание, что производить попытки пуска в режиме «Зарядка» — категорически запрещено;
  5. В случае необходимости использования пульта дистанционного управления – нужно будет установить переключатель REMOTE SWITCH в положение ON;
  6. Попытайтесь запустить двигатель. При использовании Пульта ДУ, поворот ключа в замке зажигания, должен совпадать с нажатием на кнопку дистанционного управления;
  7. После запуска двигателя отключите устройство от электрической сети, установите переключатель в положение OFF и снимите зажимы.

В режиме запуска нужно точно следовать циклам запуск/пауза, которые обозначены на фронтальной панели аппарата. Если автомобиль не заводится, остановитесь. В противном случае, может пострадать батарея или даже вся электросеть автомобиля. Если первая попытка пуска не удалась – воспользуйтесь режимом BOOST— чтобы «разогреть» батарею, и, через некоторое время, повторите попытку запуска.

Пуско-Зарядные устройства AURORA оснащены несколькими типами защит которые сработают в случае:

Перегрузки в электросети, чтобы не допустить поступления к батарее слишком большого тока;

Короткого замыкания, в случае соединения клемм.

Проверять работоспособность данных систем настоятельно не рекомендуем, поскольку плавкие пластинчатые предохранители придётся заменять. Следует строго соблюдать полярность подключения и не допускать коротких замыканий (в противном случае аккумулятор- может взорваться, а ПЗУ — выйти из строя).

Смотрите данную статью в видео-ролике:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector