Розетки стриж вагон 2 класса
Скоростной поезд Стриж
Скоростной поезд «Стриж» — название скоростных поездов локомотивной тяги Talgo 250, приобретённых ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских и европейских железных дорогах.
Схемы вагонов поезда «Стриж» Москва – Нижний Новгород с расположением мест
Ежедневно, до 7 рейсов в день. Время в пути – от 3 ч. 35 мин.
На промежуточных станциях Владимир, Ковров, Дзержинск проводится «предварительный контроль посадки», просим приезжать на вокзал заблаговременно.
Количество пассажирских мест – 414 и 364 .
Нумерация поезда при следовании в Нижний Новгород — с головы поезда, в Москву – с хвоста.
При следовании из Москвы в Нижний Новгород все сидения расположены по ходу движения за исключением мест 31, 32, 35, 36 в вагонах 2 класса и мест 1-2, 5-6,9-10 в вагоне СВ.
При следовании из Нижнего Новгорода в Москву все сидения расположены против хода движения за исключением мест 31, 32, 35, 36 в вагонах 2 класса и 1-2, 5-6,9-10 в вагоне СВ.
В вагонах 2 класса между местами 29-30 и 31-32 (четные у прохода), а также между местами 33-34 и 35-36 (четные у прохода) находятся столы.
Типы вагонов поезда «Стриж» Москва – Нижний Новгород
СОСТАВ ПОЕЗДА
вагоны 1-го класса с местами для сидения – № 8-9;
вагоны 2-го класса с местами для сидения – № 10-18;
вагоны СВ со спальными местами – № 1-5;
вагон-ресторан;
вагон-буфет.
Поезд «Стриж» Москва – Нижний Новгород курсирует двумя схемами:
СХЕМА ПОЕЗДА «СТРИЖ» №1:
№ 97 технический вагон с дизель-генератором-ЭЛСТ-электростанция;
№ 1, 2, 3, 4, 5 – мягкие вагоны с местами для лежания с 2-местными купе (№ 1, 2, 3 – класс обслуживания 1Е, № 4, 5 – класс обслуживания 1Э) по 10 мест (с 1 по 10);
№ 41 – вагон-ресторан;
№ 42 – вагон-кафе;
№ 8, 9 – вагоны для сидения первого класса (класс обслуживания 1Р) по 20 мест (с 1 по 27), нечетные места расположены у окна, четные – у прохода, места 2, 4, 8, 12, 16, 20, 24 отсутствуют, компоновка мест 2+1;
№ 10, 11 – вагоны с местами для сидения первого класса – 20 мест (нумерация мест с 1 по 27, места 2, 4, 8, 12, 16, 20, 24 отсутствуют, нечетные места расположены у окна, четные у прохода, компоновка мест в вагоне 2+1, вагон оборудован санузлом, класс обслуживания 1Р);
№ 12, 13, 14, 15, 16, 17 – вагоны с местами для сидения второго класса (класс обслуживания 2С, кроме вагона № 15. В вагоне № 15 класс обслуживания – 2В с предоставлением возможности перевозки домашних животных) по 36 мест (с 1 по 36), нечетные места расположены у окна, четные – у прохода, компоновка мест 2+2;
№ 18 – вагон 2 класса, 18 мест (2-х местное купе – нумерация мест 11, 15, одно нижнее и одно верхнее место в купе; 4-х местные купе – нумерация мест с 21 по 56, два нижних и два верхних места в купе, класс обслуживания 2К);
№ 60 – технический вагон с дизель-генератором-ЭЛСТ-электростанция.
СХЕМА ПОЕЗДА «СТРИЖ» №2:
№ 97 – технический вагон с дизель-генератором-ЭЛСТ-электростанция;
№ 1, 2, 3, 4, 5 – мягкие вагоны с местами для лежания с 2-местными купе (№ 1, 2, 3 – класс обслуживания 1Е, № 4, 5 класс обслуживания 1Э) по 10 мест (с 1 по 10);
№ 41 – вагон-ресторан;
№ 42 – вагон-кафе;
№ 8, 9 – вагоны для сидения первого класса (класс обслуживания 1Р) по 20 мест (с 1 по 27), нечетные места расположены у окна, четные – у прохода, места 2, 4, 8, 12, 16, 20, 24 отсутствуют, компоновка мест 2+1.
№ 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 – вагоны с местами для сидения второго класса (класс обслуживания 2С, кроме вагона № 18. В вагоне № 18 класс обслуживания – 2В с предоставлением возможности перевозки домашних животных) по 36 мест (с 1 по 36), нечетные места расположены у окна, четные – у прохода, компоновка мест 2+2;
№ 60 – технический вагон с дизель-генератором-ЭЛСТ-электростанция.
В исключительных случаях схема поезда может отличаться от приведенных. Точную схему поезда и классы обслуживания вагонов смотрите при покупке билетов на определенную дату на шаге выбора вагона.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Обеспечивают сотрудники охранных структур или транспортной полиции. Работа оборудования вагона контролируется с помощью спутниковой системы контроля безопасности и связи. Все вагоны оснащены пожарной сигнализацией.
Типы вагонов поезда «Стриж» Москва – Берлин
В составе поезда курсируют 20 вагонов производства компании TALGO вместимостью 216 мест:
вагоны 1-го класса (2) с местами для сидения (20 мест);
спальные вагоны Купе (5) 2-го класса (4 четырехместных купе+1 двухместное, 18 мест);
спальные вагоны СВ (4) 1-го класса (6 двухместных купе, 12 мест);
спальные вагоны Люкс (3) 1-го класса со специальным купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями (2 двухместных VIP купе+ двухместное купе для пассажира с ограниченными физическими возможностями и сопровождающего, 6 мест);
спальные вагоны Люкс (2) 1-го класса с санузлом и душем в каждом купе (5 двухместных VIP купе, 10 мест);
вагон-ресторан (1);
вагон-буфет (1);
технические вагоны с дизель-генератором (2).
Все купе спальных вагонов оборудованы ключами доступа.
ВАГОНЫ «ЛЮКС»
В вагонах данной категории размещены двухместные спальные VIP купе, в каждом из которых имеется:
2 спальных места (верхнее и нижнее, трансформирующееся в 2 сидения, ширина обоих спальных мест 70 см);
индивидуальный санузел с умывальником, биотуалетом и душем;
розетка для подзарядки мобильных телефонов и ноутбуков;
телевизор;
сейф;
откидной столик;
банное полотенце, санитарно-гигиенический набор, набор для душа и тапочки.
Купе продается целиком.
Скоростной пассажирский поезд постоянного формирования серии «Стриж» производства компании «Patentes Talgo S.L.» (Испания)
Описание пассажирского поезда «Стриж» и его основные технические параметры
Железнодорожные пассажирские несамоходные сочлененного типа вагоны, оборудованные системами наклона кузова и автоматического перехода с колеи одной ширины на другую, с колесным блоком независимо вращающихся колес разработаны компанией-исполнителем на основании технических требований, утвержденных ОАО «РЖД», и технического задания, согласованного ОАО «РЖД» и причастными научно-исследовательскими институтами и ведомствами железнодорожного транспорта.
Техническим заданием определены поезда двух типов, сформированных из 20 вагонов и предназначенных для перевозки пассажиров на железных дорогах колеи 1520 мм, и в международном сообщении (с переходом на колею 1435 мм и обратно). Составность поездов постоянного формирования приведена в таблицах 1 и 2 соответственно.
Максимальная скорость поездов в эксплуатации составляет 200 км/ч.
Пассажирские вагоны производства компании «Patentes Talgo, S.L.» обладают рядом специфических технических характеристик, основанных на оригинальных конструктивных и технологических решениях, позволяющих значительно повысить среднюю скорость движения подвижного состава по существующей путевой инфраструктуре:
— система пассивного наклона кузова (маятникового наклона кузова),
— отсутствие жесткой колесной пары – система независимо вращающихся колес,
— система автоматического «подворачивания оси» в кривых,
— система автоматического изменения ширины колеи,
— артикулированное гибкое сочленение (сцепка).
Эксплуатация поездов возможна при температуре окружающей среды от +40 °C до -40 °C без ограничений. Наряду с широким температурным диапазоном учитываются различные климатические зоны эксплуатации (Европейская часть России, Белоруссия, Польша, Германия), ввиду чего в конструкции приняты меры по исключению скапливания льда, снега и конденсата на различных узлах и агрегатах подвижного состава.
Посадка/высадка пассажиров осуществляется с/на платформы высотой 200 мм, 550 мм, 760 мм.
Срок службы вагонов/поездов составляет 40 лет с момента ввода в эксплуатацию.
Электроснабжение поезда осуществляется двумя дизель-генераторными установками, расположенными в технических вагонах по концам поезда. Дизель-генераторные установки вырабатывают электроэнергию для собственных нужд поезда, и обеспечивают его автономность.
Рама тележки представляет собой сварную конструкцию, по концам которой расположены вилкообразной формы проемы. В проемах установлены колеса, которые не связаны единой осью, как у обычной колесной пары. Оси, на которых запрессованы ступицы колес, по обеим концам имеют буксовые узлы.
Над обоими вилкообразными концами рамы расположены цилиндрической формы колонки, на которых сверху установлены пневмобаллоны, выполняющие роль одноступенчатого рессорного подвешивания кузова. Расположенные под самой крышей кузова специальные кронштейны опираются на эти пневморессоры. Пневморессоры устроены таким образом, что точка подвешивания кузова вагона находится выше его центра тяжести в отличие от классической схемы подвески. Это обеспечивает функционирование системы маятникового наклона кузова и повышает плавность хода и эластичность реагирования подвески.
Применение в поезде системы маятникового наклона кузова позволяет повысить скорость движения поезда в кривых участках пути при этом снижается негативное влияние центробежного непогашенного ускорения на комфорт проезда пассажиров.
При прохождении кривых участков пути система маятникового наклона кузова пассажирских вагонов «Patentes Talgo S.L.» отклоняет кузов вагона в направлении естественно воздействующей на него центробежной силы, компенсируя таким образом действующее на пассажира непогашенное боковое ускорение. При этом особенно важно то, что наклон кузова происходит автоматически под действием силы тяжести и центробежной силы и не требует использования сложного сервопривода с электронным управлением, бортовых гироскопов, как это происходит у систем принудительного наклона кузова подвижного состава.
Ходовая часть пассажирских вагонов «Patentes Talgo S.L.», построена без применения классической вагонной тележки и колесной пары. Данное техническое решение основывается на колесном блоке конструкции «Patentes Talgo S.L.». Жесткая стальная рама колесного блока выполнена в форме ярма, в котором закреплен колесный узел.
Каждое колесо оборудовано дисковым тормозным механизмом, антиблокировочной системой торможения (противоюзом) и датчиками контроля нагрева букс. Для поездов, предназначенных для эксплуатации в международном сообщении со странами Западной Европы, колесный блок оборудован магниторельсовым тормозом. При этом колеса, не соединенные друг с другом жесткой осью, могут вращаться с различной угловой скоростью, что предотвращает проскальзывание колес при движении в кривой, как это обычно происходит в колесной паре.
Несмотря на отсутствие колесной пары, данная конструкция обеспечивает требуемое шунтирование колес, что позволяет надежно эксплуатировать пассажирские вагоны «Patentes Talgo S.L.», как на путевой инфраструктуре стран СНГ (колея 1520 мм), оборудованной тональными рельсовыми цепями, так и на инфраструктуре стран Европы (колея 1435 мм), где системы безопасности основаны на применении балис, счетчиков осей или линейных (точечных) систем локомотивной сигнализации.
Кроме того, вагоны оборудованы устройством для установки осей колес в радиальном направлении при движении по кривым участкам пути. Применение системы «радиальной установки колесного блока» в кривых участках пути позволяет повысить ресурс работы элементов ходовой части поезда при снижении износа путевой инфраструктуры. Система «радиальной установки колесного блока» устанавливается на всех колесных блоках (кроме концевых вагонов) и состоит из системы продольных и поперечных тяг и балансиров, обеспечивающих автоматическую радиальную установку колесного блока при входе в кривую.
Применение пневмоподвешивания в совокупности с системами маятникового наклона кузова и «радиальной установки колесного блока» в кривых позволяет обеспечить высокую степень плавности хода и, в следствии чего, значительно повысить уровень комфорта проезда пассажиров.
Кузов вагона представляет собой несущую сварную облегченную интегральную конструкцию, выполненную из алюминиевого профиля, получаемого методом вакуумной экструзии. Каждый такой профиль представляет собой законченный силовой элемент с интегрированными элементами усиления, ребрами жесткости, а также заранее рассчитанными деталями (направляющими, полозами и кронштейнами), на которых впоследствии крепятся элементы интерьера вагона: светильники, багажные полки, крючки для одежды и т.п. При этом кузов в сборе выполняет необходимую несущую функцию для полезной нагрузки вагона и всего монтируемого в кузове оборудования, деталей и компонентов.
Массивный упрочненный пол каждого вагона, выполненный из специально сконструированного профиля является силовым элементом, к которому крепятся стеновые и потолочная панели, а также торцевые стенки. Кузова головных вагонов дополнительно оснащены усиленными алюминиевыми элементами, к которым крепятся сцепное устройство и буферные устройства с необходимыми энергопоглощающими аппаратами.
При проектировании и изготовлении учтены требования российских норм к сопротивлению кузова и ударной нагрузки на сцепке.
Для сцепки с локомотивом, поезда оборудованы смешанной тяговой сцепкой для соединения головного сцепного устройства типа СА-3 с винтовой стяжкой (колеи 1435 мм).
Для определения местоположения, поезда оборудованы системой спутниковой системой навигации ГЛОНАСС. Для обеспечения радиосвязью, поезда имеют аппаратуру технологической радиосвязи с выходом на оперативно-технологическую сеть ОАО «РЖД». В каждом поезде имеется центральная бортовая диагностическая система, которая постоянно взаимодействует со всеми основными компонентами. Результаты диагностики компонентов регистрируются, возможен вывод на экран монитора в техническом вагоне поезда. Информация о состоянии поезда передается в ситуационный центр АО «ФПК» и в депо обслуживания подвижного состава. С целью обеспечения личной безопасности пассажиров, поезда оборудованы системой видеонаблюдения. В вагонах поездов установлена система информирования пассажиров, включающая в себя: информационные табло, внешние маршрутные табло, систему аудио видео трансляции и систему громкоговорящего вещания.
Для эксплуатации в международном сообщении со странами Западной Европы (Москва – Минск – Варшава – Берлин) поезда оборудованы системой автоматического изменения ширины колеи, обеспечивающей безостановочное проследование с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно. Для изменения ширины колеи применяется специальное стационарное устройство, позволяющее выполнять технологические операции в движении во всем диапазоне климатических температур.
Система автоматического перехода на другую ширину колеи осуществляется за счет перемещения каждой полуоси (с колесом) в поперечном направлении вместе с буксовыми узлами, клещевым механизмом и рычажной передачей тормозной системы. Специальные замковые устройства фиксируют колесный узел в одном из двух положений, соответствующих ширине колеи 1520 мм или 1435 мм соответственно.
Скоростной поезд «Стриж»
Мы принимаем к оплате
Помощь в работе с системой:
1. Укажите дату отправления,воспользовавшись ссылкой .
2. Нажмите кнопку для получения списка поездов со свободными местами.
3. Дети младше 5 лет могут ехать бесплатно без предоставления места (на них выписывается специальный бесплатный билет, если станция отправления на территории России)
4. Следуйте указаниям системы.
ОАО «РЖД» С 1 июня 2015 г. запускает новый поезд «Стриж» Москва – Нижний Новгород.
Ежедневно, до 7 рейсов в день. Время в пути – от 3 ч. 35 мин.
Состав поезда «Стриж»:
- вагоны 1-го класса с местами для сидения – № 8-9
- вагоны 2-го класса с местами для сидения – № 10-18,
- вагоны СВ со спальными местами – № 1-5,
- вагон-ресторан,
- вагон-буфет.
В вагоне СВ купе продается целиком (стоимость указана за целое купе) для 1 или 2 пассажиров. При оформлении билета нужно выбрать тип места: для 1-го пассажира – нижнее, для 2-х пассажиров – верхнее и нижнее место в одном купе.
Схемы вагонов поезда «Стриж» с расположением мест:
Количество пассажирских мест — 409
Характеристика вагонов поезда «Стриж»
Каждое купе состоит из комнаты отдыха и санитарно-гигиенического помещения.
Комфорт
- система кондиционирования и отопления,
- экологически чистые туалетные комплексы.
Развлечения в пути
- видеомониторы,
- Wi-Fi-интернет на всем пути следования (услуга платная),
- индивидуальные аудио-системы.
Вагон-ресторан
В поезде работает вагон-ресторан. К вашим услугам широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, горячих и прохладительных напитков.
Вагон-буфет
В вагоне-буфете вам будет предложен разнообразный ассортимент блюд, снеков, горячих и прохладительных напитков.
В пути следования предоставляется питьевая вода.
К вашим услугам в каждом вагоне: кофе, чайная и кондитерская продукция, печатные издания, сувениры и прочие товары (за отдельную плату).
Безопасность
Обеспечивают сотрудники охранных структур или транспортной полиции. Работа оборудования вагона контролируется с помощью спутниковой системы контроля безопасности и связи. Все вагоны оснащены пожарной сигнализацией.
Расписание поезда «Стриж»
Расписание поезда «СТРИЖ» по маршруту Москва – Нижний Новгород
702
по датам*
704
по датам*
706
по датам*
708
по датам*
712
ежедневно (кроме 02, 20.01, 01.06, 28.09, 01.10 2016)
Расписание поезда «СТРИЖ» по маршруту Нижний Новгород – Москва
701
по датам*
703
ежедневно (кроме 21.01, 02.06, 29.09, 03.10.2016)
707
по датам*
711
по датам*
* Актуальное на определенную дату расписание (с учетом возможных временных изменений) можно посмотреть на нашем сайте при покупке билетов.
Схемы вагонов и расположение мест в поезде Стриж
На маршруте поезда Стриж Москва – Нижний Новгород есть две схемы состава.
Схема поезда №1
- Мягкие вагоны — № 1, 2, 3, 4, 5. Двухместные купе с местами для лежания. По 10 мест, нумерация мест с 1 по 10. Вагоны № 1, 2, 3 с классом обслуживания 1Е. В № 4, 5 класс обслуживания 1Э.
- Сидячие вагоны 1 класса — № 8 и №9. В них по 20 мест. Нумерация идет с 1 по 27. Класс обслуживания этих вагонов – 1Р. Места под нечетными номерами находятся около окна, места с четными номерами — рядом с проходами. Компоновка мест по схеме – 2+1.
- Вагон-ресторан — № 41.
- Вагон-кафе — № 42.
- Технические вагоны — № 97 и № 60. Здесь располагаются дизель-генераторы.
Важно: мест под номерами 2, 4, 8, 12, 16, 20, 24 в этом вагоне нет!
- Сидячие вагоны 1 класса — № 10 и №11. В них по 20 мест. Нумерация идет с 1 по 27. Класс обслуживания этих вагонов – 1Р. Места под нечетными номерами находятся около окна, места с четными номерами — рядом с проходами. Компоновка мест по схеме – 2+1. В вагоне имеется санузел.
Важно: мест под номерами 2, 4, 8, 12, 16, 20, 24 в этом вагоне тоже нет!
- Сидячие вагоны 2 класса — № 12, 13, 14, 15, 16, 17. В них по 36 мест. Нумерация идет с 1 по 36. Класс обслуживания этих вагонов – 2С, кроме № 15. В вагоне № 15 есть места для провозки домашних животных. Класс обслуживания этого вагона — 2В. Места под нечетными номерами находятся около окна, места с четными номерами — рядом с проходами. Компоновка мест по схеме – 2+2.
- Вагон 2 класса — № 18, купейный, 18 мест. В нем располагается 2-х местное купе. Номера мест 11 и 15, это верхняя и нижняя полка. Также есть 4-х местные купе, номера мест с № 21 по № 56, по два верхних и по два нижних места в каждом купе. Класс обслуживания этого вагона – 2К.
Схема поезда №2
- Мягкие вагоны — № 1, 2, 3, 4, 5. Двухместные купе с местами для лежания. По 10 мест, нумерация мест с 1 по 10. Вагоны №1, 2, 3 с классом обслуживания 1Е. В №4, 5 класс обслуживания 1Э.
- Сидячие вагоны 1 класса — № 8 и №9. В них по 20 мест. Нумерация идет с 1 по 27. Класс обслуживания этих вагонов – 1Р. Места под нечетными номерами находятся около окна, места с четными номерами — рядом с проходами. Компоновка мест по схеме – 2+1.
- Вагон-ресторан — № 41.
- Вагон-кафе — № 42.
- Технические вагоны — № 97 и № 60. Здесь располагаются дизель-генераторы.
Важно: мест под номерами 2, 4, 8, 12, 16, 20, 24 в этом вагоне нет!
- Сидячие вагоны 2 класса — № 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. Класс обслуживания этих вагонов – 2С, кроме № 18. В вагоне № 18 есть специально отведенные места для провозки домашних животных. Класс обслуживания этого вагона — 2В. Места под нечетными номерами находятся около окна, места с четными номерами — рядом с проходами. Компоновка мест по схеме – 2+2.
Важно: схема поезда иногда может отличаться от вышеназванных. Точную схему на конкретный рейс и классы обслуживания надо смотреть при покупке билета, на стадии выбора вагонов.
Безопасность поезда обеспечивают технические средства контроля. А также сотрудники охранных фирм и транспортной полиции.
Вагоны 2 класса (№№ 10-18)
Вагоны 1 класса (№8 и №9)
Вагоны СВ (№№1,3,5)
Вагоны СВ (№2 и №4)
Поезд ежедневно совершает до 7 рейсов между столицей Российской Федерации и Нижним Новгородом. Время в рейсе — от 3 часов 35 минут.
Важно: надо заранее приезжать на промежуточные станции – Ковров, Владимир, Дзержинск. Здесь проводятся предварительные проверки при посадке.
Особенности мест в поезде
Места в поезде – 414 и 364.
Нумерация начинается с «головы» состава, когда он идет из Москвы в Нижний Новгород. С «хвоста» нумерация начинается при поездке из Нижнего Новгорода в Москву.
На маршруте из Москвы все пассажирские места располагаются по ходу движения состава. Исключения: в вагоне 2 класса – кресла под № 31, 32, 35 и 36 будут располагаться против хода движения. Также в вагоне СВ против хода движения – места № 1, 2, 5, 6, 9, 10. Эти же указанные места окажутся по ходу движения при рейсе от Нижнего Новгорода.
Столики в вагоне 2 класса находятся между местами № 29 и 30, 31и 32, 33 и 34, 35 и 36. Места под четными номерами расположены около проходов.
Состав поезда:
- Сидячий вагон 1 класса — № 8-9.
- Сидячий вагон 2 класса – с № 10 по № 18.
- Спальный вагон СВ — № 1-5.
- Вагон-буфет.
- Вагон-ресторан.
Подробное описание вагонов
- Вагон СВ ( VIP ) – 10 мест, 5 купе. В них есть комната для отдыха и отдельный санузел с душем, умывальником и биотуалетом. В купе два спальных места, откидной стол, розетки и сейф. Доступ в купе по карте-ключу. В сервисное обслуживание входит гигиенический набор, постель, полотенца и питание.
- Вагон 1 класса – 20 пассажирских мест. Все места имеют индивидуальные откидывающиеся столики, освещаются также индивидуально, есть отдельная аудиосистема и электро -розетка. Подголовник кресла, спинку и подставку для ног можно регулировать. В стоимость проезда входит также гигиенический набор и питание.
- Вагон 2 класса – 36 мест. Все места имеют индивидуальные откидывающиеся столики, все освещаются индивидуально, есть отдельная аудиосистема и электро -розетка. Заказывать питание или напитки можно за отдельную плату, у проводника.