Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка грузовая для абс

Описание системы АБС прицепа или полуприцепа, назначение, условия эксплуатации и монтаж комплектующих

7.1. Описание системы АБС прицепа или полуприцепа, назначение, условия эксплуатации и монтаж комплектующих.

Антиблокировочная система тормозов предназначена для использования в прицепах и полуприцепах различных конструкций в конфигурациях от 6С/3К до 2С/1К. Система построена по модульному принципу и имеет компактное исполнение.

Какой вариант системы можно использовать в том или ином случае зависит в каждом конкретном случае от конструктивных особенностей транспортного средства. Предпочтение нужно отдать в первую очередь тому варианту, который обеспечит соответствие АБС категории А. В этом случае транспортное средство будет оптимально тормозить на поверхностях с неоднородным коэффициентом сцепления.

Наиболее важным физическим параметром для динамики колеса является сцепление между шиной и дорогой.

Коэффициент сцепления ц зависит не только от дорожного покрытия, погодных условий и типа шин, но и от проскальзывания (как показано на рисунке 161). Свободно катящееся колесо имеет проскальзывание 0 %, блокированное — 100 %.

Рисунок 161. Коэффициент сцепления в зависимости от проскальзывания

Большинство торможений происходит в левой, стабильной зоне приведённой кривой. В этой зоне происходит повышение коэффициента сцепления при повышении проскальзывания. При интенсивном торможении попадают в правую, нестабильную зону кривой. Увеличение проскальзывания при этом ведёт к уменьшению коэффициента сцепления. Колесо блокируется за десятые доли секунды.

Чем больше проскальзывание колеса, как показано на рисунке 162, тем меньше способность колеса воспринимать боковые силы для стабилизации и управлении автомобилем. При полной блокировке колеса воспринимаемые боковые силы очень малы, так что положение колеса относительно продольного направления (прямо или по углу управления) уже не имеет значения.

Рисунок 162. Продольный и поперечный коэффициенты сцепления в зависимости от проскальзывания и угла бокового увода ст. Радиальная шина на сухом бетоне.

При криволинейном движении сцепление делится на соответствующие части продольной (тормозной) и боковой силы. Тормозная сила выставляется системой АБС таким образом, что проскальзывание уменьшается и может быть воспринята необходимая боковая сила удерживающая транспортное средство (торможение определенными колесами).

Принцип действия АБС.

При слишком интенсивном торможении блок управления по сигналам датчиков вращения определяет блокировку колёс и задействует соответствующим образом магнитные клапана. Таким образом, давление в тормозных цилиндрах выставляется оптимально посредством фаз подъёма, стабилизации и сброса давления в соответствии с динамикой колеса, т.е. с соотношением коэффициента сцепления между колесом и дорогой. Расчёт сигналов управления клапанами происходит в блоке управления следующим образом:

По сигналам датчиков вращения микропроцессор вычисляет круговые скорости колёс. По скоростям колёс и текущим фазам модуляторов: подъёму, стабилизации, сбросу определяется величина базовой скорости колёс. Базовая скорость колёс несколько ниже скорости автомобиля и находится в области оптимального проскальзывания.

По скоростям колёс и базовой скорости, в сущности, определяются следующие сигналы:

Замедление колеса превысило предписанное граничное значение.

Ускорение колеса превысило предписанное граничное значение.

• λGrenz:- Проскальзывание колеса

Скорость колеса меньше на предписанное значение базовой скорости.

Каждое пороговое значение оптимизируется для соответствующей скорости движения.

Эти логические сигналы описывают состояние каждого колеса, исходя из них, регулятор может решить, должно ли давление в рабочем цилиндре быть поднято, стабилизировано или сброшено.

Оценка дополнительных критериев гарантирует комфорт при торможении с АБС.

Параметры регулирования постоянно изменяются (адаптивное регулирование).

Кроме адаптивной характеристики в блок управления заложена функция самообучения: по предыдущему циклу регулирования (нестабильность колеса) блоком управления вычисляется и запоминается важнейшая информация и используется для оптимизации последующих циклов регулирования. Алгоритм самообучения постоянно активен, так что любое мгновенное изменение коэффициента сцепления не остаётся без внимания.

Читать еще:  Заглушка для компьютерной розетки

У правление тормозом-замедлителем.

Тормозные свойства рабочей тормозной системы существенно изменяются при установке служебной тормозной системы (к примеру тормоза-замедлителя) При очень низкой реализуемой тормозной силе на соответствующих колёсах может возникнуть высокое -проскальзывание, которое недопустимо ухудшит устойчивость транспортного средства.

Если включается только служебная тормозная система, то АБС регулирует проскальзывание путём включения и отключения служебной тормозной системы. Если одновременно включается рабочая тормозная система и наступает блокирование какого- либо колеса, то служебная тормозная система во время торможения с АБС автоматически отключается.

7.2. Дополнительное оборудование для электрического соединения прицепа с тягачом в соответствии с ISO 7638 на грузовых автомобилях

Для подключения прицепа или полуприцепа, оснащенного ABS, в автомобиле необходимо установить систему подачи электрического питания со штекерной розеткой в соответствии с ISO 7638. Дополнительную установку данной системы подачи электрического питания рекомендуется выполнять в соответствии с изображенной ниже схемой электрических подключений. В данном случае представлена схема (рисунок 163) с минимальным дооснащением автомобиля и чертеж жгута (рисунок 164).

Кабель питания со штекерной розеткой в соответствии с ISO 7638, некоторые типовые номера приведены в таблицах 49 и 50.

Рисунок 163. Подключение штекерного разъема ABS в соответствии с ISO 7638

«Политранс» – производство и продажа полуприцепов в Челябинске

ООО «ПКФ Политранс» – одно из крупнейших российских предприятий – производителей полуприцепов. Компания занимается разработкой, производством и продажей полуприцепов и прицепов. Мы предлагаем более 1000 модификаций тяжеловозной прицепной техники для перевозки грузов в самых разных условиях – от магистральных дорог до бездорожья. Грузоподъемность полуприцепов «Политранс» достигает 120 тонн.

Производство полуприцепов

Завод полуприцепов распложен в г. Южноуральске Челябинской области и занимает площадь более чем 100 000 кв.м. Сборочные цеха завода оснащены современным высокотехнологичным оборудованием европейского производства.

При изготовлении полуприцепов используются только качественные материалы, сырье и комплектующие российских и зарубежных поставщиков.

В штате компании работают более 500 квалифицированных специалистов. На каждом этапе производства осуществляется контроль качества. Это позволяет нам изготавливать до 1500 надежных полуприцепов различного назначения в год.

Виды полуприцепов

Производственная линейка ООО ПКФ «Политранс» включает в себя следующие виды полуприцепов и спецтехники:

  • Низкорамные прицепы и полуприцепы (тралы) грузоподъемность до 110 тонн для транспортировки тяжелой техники и крупногабаритных грузов.
  • Высокорамные прицепы и полуприцепы до 120 тонн с увеличенным дорожным просветом и повышенной проходимостью.
  • Бортовые прицепы и полуприцепы до 50 тонн для перевозки различных грузов по любым дорогам, в том числе и бездорожью.
  • Сортиментовозы (лесовозы) грузоподъемностью до 45 тонн для доставки древесины с мест вырубки.
  • Полуприцепы с раздвижной платформой грузоподъемностью до 100 тонн.
  • Полуприцепы-площадки для монтажа различного оборудования (до 30 тонн).
  • Самосвальные прицепы для перевозки сыпучих грузов – до 40 тонн.

Вся техника разработана с учетом особенностей отечественных дорог и адаптирована под различные тягачи. Для перевозки нестандартных грузов или при сцепке полуприцепа с тягачом с особыми характеристиками (МАЗ, Камаз, Урал, Volvo, MAN) возможна разработка уникальной модификации полуприцепа под индивидуальные требования клиента.

Как выбрать полуприцеп?

Конкретную модель полуприцепа подбирают с учетом вида, веса и габаритов груза, который планируется перевозить. Также стоит принять во внимание предполагаемые условия эксплуатации прицепной техники и заранее определиться с видом подвески (пневматическая, рессорная, рессорно-балансирная или балансирная). От этого в немалой степени зависит грузоподъемность, ходовые характеристики и стоимость полуприцепа.

При выборе полуприцепа обязательно следует уточнять, с каким тягачом в сцепке он будет эксплуатироваться. От этого зависит ошиновка, нагрузка на ССУ и другие характеристики.

Читать еще:  Тлф адаптер розетка элсет

Еще один важный момент – типы трапов на полуприцепе. Они имеют разные углы заезда, а это имеет значение при погрузке-выгрузке техники.

Если вы затрудняетесь с выбором подходящей модели вы можете обратиться за помощью к специалистам компании: задайте вопрос через онлайн-форму или свяжитесь с менеджером по телефону 8-800-5501-777. Наши консультанты помогут быстро подобрать нужную технику.

Как купить полуприцеп или трал?

Купить полуприцеп можно, выбрав подходящую модель из наличия на стоянке завода. Если требуется полуприцеп или трал с особыми характеристиками оформите заказ у наших специалистов прямо на сайте.

Заказать полуприцеп в компании «Политранс» можно заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Цена полуприцепа будет зависеть от выбранной модификации и комплектации. Точную стоимость озвучат наши менеджеры после согласования всех деталей.

Доставка по всей России

Доставка полуприцепов осуществляется по всей территории России. Полуприцепы «Политранс» доставляются клиентам как по железной дороге, там и автомобильным транспортом. Уже сейчас у нас налажена логистика для отгрузки полуприцепов со стоянок:

  • в Южноуральске – по направлениям Екатеринбург, Омск, Иркутск, Красноярск, Якутск, Хабаровск и Дальний Восток, Казань, Волгоград, Ростов-на Дону, Архангельск, Сыктывкар и другие;
  • в Сургуте – в Новый Уренгой, Нефтеюганск, Нижневартовск и другие города Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов;
  • из представительства в Москве – по Московской области, в Тверь, Тулу, Нижний Новгород, Брянск, Белгород, Липецк и другие города Центрального Федерального округа.

Среди наших постоянных клиентов предприятия из всех регионов России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

На сегодняшний день высокое качество нашей спецтехники оценили более 1500 клиентов и 6000 полуприцепов «Политранс» уже находятся в эксплуатации.

Вы тоже можете стать обладателем надежного отечественного полуприцепа – позвоните по нашему телефону 8-800-5501-777 или напишите через форму онлайн и закажите необходимую модель.

На всю технику предоставляется годовая гарантия и сервисное обслуживание.

Розетка грузовая для абс

После прохождения регистрации на указанный Вами адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением получения запроса на регистрацию.

В дальнейшем Вам будет представлен логин и пароль от личного кабинета пользователя.

  • Популярное
  • ABARTH
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • BMW Motorrad
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Fiat Professional
  • Ford
  • GMC
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Ram
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Saturn
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ
  • Все марки

ABSELGROUP — оптовый дистрибьютор автозапчастей немецкого, японского и американского производства. В нашем интернет-магазине вы найдете более 11 миллионов наименований автозапчастей с подробным описанием товаров, характеристиками, сертификатами качества, гарантиями и одобрениями от производителей. На наших складах, которые находятся в Москве, Ставрополе, Пятигорске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи и Воронеже, мы регулярно поддерживаем наличие более 45 тысяч артикулов самых востребованных запчастей.

В нашем интернет-магазине вы сможете купить оптом детали кузова и подвески для автомобилей всех марок; моторные и трансмиссионные масла для легковых и грузовых автомобилей; технические жидкости и смазки; аккумуляторы и лампы для авто; инструменты и оборудование для автосервисов и СТО; шины и автомобильные диски; средства автохимии для ухода за автомобилем; аксессуары для автомобилей и множество других товаров. Мы имеем прямые контракты с таким брендами как Bosch, Mercedes-Benz, Mobil, Osram, Petronas, Total и многими другими марками.

Наша ценовая политика максимально прозрачна, цены открыты и доступны каждому клиенту. Для каждого оптового покупателя у нас предусмотрена индивидуальная программа лояльности и закреплен отдельный менеджер, который будет сопровождать вас на каждом этапе покупки. Совместно с производителями мы регулярно проводим акции и распродажи, на которых вы сможете выгодно купить автозапчасти оптом. В нашем интернет-магазине вы можете осуществить онлайн-заказ в вашем личном кабинете. Здесь же вам будут доступны все актуальные новости, акции, объявления о распродажах и вебинарах.

Читать еще:  Подключить телефону розетку легранд

Чтобы вам легче было найти нужный товар, на сайте разработаны актуальные электронные каталоги автозапчастей, которые помогут максимально точно определить деталь на автомобиль вашего клиента. Благодаря собственной налаженной системе логистики мы осуществляем доставку вашего заказа в городах присутствия наших складов в максимально короткие сроки, и прямо «до двери». Также вы сможете заказать автозапчасти с доставкой по всей России.

Чтобы максимально удовлетворять желания наших оптовых клиентов, мы ведем собственную статистику востребованности товаров и регулярно анализируем данные о продажах. Это позволило нам детально изучить спрос и понять, какие запчасти актуальны и востребованы. Мы гарантируем вам бесперебойность поставок, доступную цену и высокое качество всех представленных товаров.

Выбирая ABSELGROUP, вы выбираете надежного партнера и гарантии на все товары и услуги!

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>

Совместимость розеток ABS, EBS (тормозов) грузовых автомобилей на прицепы и полуприцепы


    Питание напряжения на розетку прицепа (X317) подается от центрального распределительного
    устройства (А100).
    Передача данных от тягача к прицепу проходит по шине данных CAN — прицеп (Х317 контакт 6 и 7 ).
    Для обеспечения заменимости тягачей и прицепов при эксплуатации системы EBS требуются следующие соединения:
    —двухконтурная пневматическая тормозная система с магистралью ресивера сжатого воздуха и
    управляющей магистралью.
    —штекерный разъем для ABS с полным распределением,в том числе контактов 6 и 7 (7-полюсный соединительный кабель).

Если в прицепе интегрирована система EBS,но тягач и прицеп соединен только 5-жильным кабелем ABS, не исключается сбои в работе прицепа.

Совместимость разных тормозных систем
Помимо вариантов автопоезда из тягача и прицепа с EBS так же возможны варианты автомобилей,оборудованных EBS,с обычными прицепами и с прицепами в соответствии с нормами ISO 11992 и ISO 7368 (7-полюсные).

Воздействие на прицеп зависит от пневматического и электрического питания,а так же управляющих магистралей,которые соединяют тягач и прицеп.
В таблице представлены возможные комбинации для:
—тягача с EBS и различно оборудованных прицепов (см.комбинации 1-4)
таблица

Функции прицепа при вышеупомянутых комбинациях

1. прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и производит торможение в соответствии со своей комплектации.

2.Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и производит торможение,включая ABS через питание стоп сигнала, в соответствии со своей комплектацией.

3.Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и 5-полюсный разъем ABS и производит торможение,включая ABS через ISO 7368, в соответствии со своей комплектацией.

4. Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и 7-полюсный разъем EBS и производит торможение на пневматическом давлении магистрали тормозного привода или по заданному параметру от CAN прицепа.
Выбор осуществляется прицепом в соответствии с нормативами по тормозным системам.

-если в прицепе интегрированная система EBS, но тягач и прицеп соединены только 5-жильным соединительным кабелем ABS,функция прицепа соответствует комбинации 3.

Регулирование замыкающего усилия.
В клапане управления прицепа происходит выравнивание значений тормозного давления тягача и прицепа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector