Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка для визора lynx

Обзор широкогусеничного снегохода Lynx Xterrain BRUTAL 2021 мг.

Квадроцикл Can-Am Outlander Max 1000 LTD 2021MY с аксессуарами

CAN-AM TRAXTER PRO DPS HD10. Видеообзор мотовездехода.

В этом сезоне BRP порадовала нас сразу тремя моделями широкогусеничных снегоходов, которые оснащены гусеницей 50 см х 396 см. и не укомплектованы шестеренчатой коробкой передач с понижающим режимом.

Для чего, спросите вы, лишать утилитарные снегоходы КПП с «понижайкой»?

Во-первых, почти все снегоходы с широкой гусеницей уже перешли из класса «утилитарных» в формат «широкогусеничных туристических» снегоходов. Пожалуй, в разряде чистых «утилитарников» у нас остались только модели с телескопической подвеской серии Ski-Doo SKANDIC.

И действительно, сложно назвать «рабочим» снегоход с 150-сильным турбомотором, у которого вы обнаружите узкую базу лыж, сиденья с подогревом, огромный ЖК дисплей и множество комфортных опций.

Особенно с появлением лёгкой и удобной коробки передач EASY SHIFT с электронным реверсом RER все снегоходы с рычажной подвеской и широкой гусеницей мы смело называем «туристическими снегоходами повышенной проходимости». Да, эти снегоходы отлично подойдут и для охоты и для буксировки, ведь никто не отменял их способность тащить тяжелые сани и выполнять работу даже в условиях глубокого снега.

Давайте вспомним модель Ski-Doo TUNDRA WT, которая несколько лет назад удивила нас своим появлением. Хотя, если присмотреться, мы сразу тогда узнали в ней обычный широкогусеничный снегоход SKANDIC без КПП с пониженным режимом. И что же? Этот снегоход впечатлил всех не только своей проходимостью и легкостью управления, но и невероятной маневренностью. За счет отсутствия шестеренчатой КПП передняя часть снегохода оказалась заметно легче и позволяла управлять этими моделями с намного меньшими усилиями. Эти снегоходы отлично подходили и любителям зимней рыбалки, и для центров проката, и как вариант универсального семейного снегохода для зимнего отдыха. Ведь главное, что было необходимо их владельцам- это максимальная проходимость и лёгкость управления!

Конечно же, отсутствие КПП сказывалось не только на снижении веса, но и на снижении цены, делая такой снегоход более доступным.

Поэтому мы с радостью встретили в этом сезоне 2021 модельного года двух новичков Lynx 59 Ranger 600EFI и Ski-Doo SKANDIC Sport 600 EFI, которые так же выделяются на фоне остальных снегоходов своей минимальной ценой. Особенно, с учетом специальной программы рассрочки.

Мы уже рассматривали обе эти модели в нашем обзоре.

Давайте теперь встретим и поаплодируем третьему представителю этого класса «широкогусеничных» снегоходов, который уже не впишется в разряд эконом класса, зато поразит нас супермощным 165-сильным мотором с технологией Е-ТЕС и 6-ти сантиметровыми зацепами гусеницы.

Это новинка сезона Lynx Xterrain Brutal 850 E-TEC!

А здесь мы рассмотрим с вами основные интересные особенности этого снегохода.

Для кого этот снегоход подойдет?

Конечно же, его мощный мотор потребует к себе уважения. Владелец Lynx 850 E-Tec BRUTAL должен понимать, что возможности этого снегохода по проходимости намного выше простого утилитарного снегохода, а его 165 сил требуют достаточного опыта, чтобы направить их в нужное русло.

Этот снегоход готов к экспедициям по самым сложным неизведанным местам. Минимальный вес, максимальная проходимость, запас по мощности и великолепная лёгкая подвеска – это его основные козыри.

В передней части Lynx Xterrain Brutal мы видим под капотом дополнительный радиатор охлаждения, на случай движения по жесткому насту или обледеневшим озерам.

А его переднюю часть закрывает усиленный бампер.

Рычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и базой лыж 99,5 см. Проставки на лыжах позволяют изменить базу лыж на 2.5 см в каждую сторону. Великолепные лыжи Blade DS+ с глубоким килем и возможностью увеличить их проходимость, установив новый аксессуар – расширители лыж.

Низкое стекло и прозрачные ветровые щитки рук хорошо сочетают умеренную защиту от ветра и отсутствие легкоповреждаемых элементов, как у высоких туристических стекол с боковыми дефлекторами.

Проставка руля невысокая высотой 12 см, а руль имеет изогнутый приподнятый профиль и оснащен горной стропой.

Тормозная система от BREMBO с металлической оплёткой шлангов.

Большой ЖК дисплей с яркой янтарной настраиваемой подсветкой с диагональю экрана 18,3 см.

В переднем перчаточном ящике уже установлена розетка на 12 Вольт, а около руля выведен разъем для подогрева визора шлема или для подключения сумки с подогревом.

Читать еще:  Розетка двойная открытой установки с заземлением с крышкой

Да, подножки здесь из прочного и жесткого алюминия, с элементами усиления и максимальными прорезями для сброса снега.

Сиденье водителя на Lynx Brutal по контуру похоже на сиденье моделей Ski-Doo Expedition и не имеет приподнятой задней части. Это отличное решение для райдеров, которым понадобится в режиме активного катания перебрасывать ногу с подножки на подножку.

На тоннеле снегохода установлена грузовая площадка с разъемами LinQ. Ее грузоподъемность 56 кг.

Для уменьшения веса у грузовой площадки нет бокового ограждения, а задний бампер выполнен по подобию спортивных моделей- он закреплен на боковине тоннеля и с изгибом уходи назад и вверх. За него будет легко ухватиться в случае необходимости.

Фаркоп – это опциональный аксессуар, который можно легко поставить при необходимости.

Задний брызговик Lynx BRUTAL укорочен, как на снегоходах Skandic.

Это увеличивает проходимость и не дает возможность «зажёвывать» гусенице брызговик при движении задним ходом.

Задняя подвеска EasyRide-F с фиксированным задним катком. Такая конструкция надежнее и легче. А задний каток приподнят за счет изгиба направляющих подвески EasyRide-F.

Отсутствие настройки жесткости подвески для буксировки так же вызвано уменьшением веса и упрощением для большей надежности в экспедициях.

Мощная широкая гусеница длиной 393 см. имеет зацепы 60 мм.

Зато выносливость задней подвески и комфорт райдера подкреплены потрясающими газовыми амортизаторами KAYABA 46 с покрытием Kashima.

При необходимости вы можете поставить пассажирское сиденье и кофр на багажник.

Как выбрать шлем для снегохода?

О необходимости обязательного ношения шлемов для мотоциклов в байкерской среде идёт долгая и напряжённая дискуссия. А вот необходимость приобретения шлемов для снегохода никем не оспаривается. Условия езды на снегоходе довольно специфичные: от леса с ветками, о которые легко набить шишки, до морозов и зимнего ветра, который на скорости обмораживает лицо.

Отличия шлема для снегохода от мотошлема обусловлены как раз этими условиями эксплуатации. Шлемам для снегохода важно избежать запотевания стекла, а также нужна защита от снега, летящего в лицо. Конечно, шлем должен хорошо себя показать в работе при низких температурах.

Для защиты от запотевания в снегоходных шлемах предусмотрены двойные стёкла визора с воздушной прослойкой между ними. Более продвинутые и дорогие модели имеют внутренний подогрев, выравнивающий температуру внутри шлема с наружной температурой, что исключает запотевание даже при очень низких температурах. Нагревательный элемент (шнур) располагается по периметру шлема, так же как, например, на заднем стекле автомобиля.

На снегоходных шлемах также используется высокий отсекатель, чтобы избежать попадания влаги на визор.

Материал для изготовления снегоходных шлемов

Снегоходные шлемы традиционно изготавливают из кевлара и карбона – именно эти два материала (высокопрочное пара-арамидное и углеродное волокно, «склеенное» эпоксидной смолой) отвечают за внешнюю оболочку большинства шлемов.

В 2020 году компания BRP представила совершенно новый материал – M-FORGE Composite. Он гораздо легче (на 30%) по сравнению со шлемами из углеволокна и при этом соответствует всем принятым международным нормам безопасности.

В сравнении с конкурирующими продуктами материал M-FORGE® обладает повышенной стойкостью к вдавливающим и ударным нагрузкам, а также к прочим внешним воздействиям даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.

На сегодняшний день это самая современная в мире защита головы райдера.

Каждый элемент шлема из композитного материала M-FORGE®:

  • разрабатывается с учетом требований к длительному сроку службы и сокращению выбросов вредных веществ;
  • изготавливается с использованием экологически безопасных технологий;
  • создается в рамках следования положений «Парижского соглашения по климату»;
  • является на 100 % перерабатываемым.

Типы снегоходных шлемов

Модуляр

Основная характеристика шлема вида «модуляр» — откидной верх. Не снимая шлем с головы можно есть, пить, курить, да и просто «продышаться». По этой причине модуляры ещё называют flip-up (флип-ап).

До недавнего времени такие шлемы были тяжелее кроссовых или «интегралов», но инженеры постоянно работают над снижением веса и модуляры последних моделей уже вплотную приблизились по весу к другим типам снегоходных шлемов.

Визор на модуляре сделан из двойного стекла, которое обеспечивает отличную видимость даже без подогрева при температуре до -10 С. С подогревом визор отлично справляется с температурой до -40 С.

Кроссовый шлем

Кроссовые шлемы предназначены для спортсменов-экстремалов: гонщиков и исполнителей трюков, которым важна, прежде всего, лёгкость шлема. Козырёк на кроссовом шлеме защищает гонщиков от грязи, летящей в лицо из под колёс впереди идущей техники. Визор на кроссовом шлеме отсутствует – нужно отдельно покупать очки.

Читать еще:  Розетка для колонок схема подключения

Для морозов к кроссовому шлему в комплект можно приобрести очки с подогревом, тёплые подшлемники, маску с двойным стеклом и защитой носа. Но при всём этом богатстве ассортимента дополнительных аксессуаров, кроссовые шлемы всё же при сколько-нибудь серьёзных холодах и в длительных поездках лучше не использовать.

Интеграл

Самый надёжный, безопасный, крепкий и «неубиваемый» — это шлем для снегохода типа «интеграл». Это литая конструкция, которая защищает голову от подбородка до макушки; его ещё называют фулфейс (foolface). Весят при этом интегралы меньше, чем классические модуляры. Внутреннюю съёмную подкладку шлема можно стирать, визор при необходимости заменяется. Некоторые модели шлемов оснащены дополнительным воротником для защиты шеи от ветра.

Тем не менее, это не самый популярный вид шлемов. Открытые шлемы-интегралы не годятся для длительных морозных поездок и предназначены для снегоходов с большим ветровым стеклом. Закрытые же шлемы не так удобны, как модуляры с их откидывающимся верхом.

Гибридные модели шлемов для снегоходов могут включать в себя различные модификации между тремя основными: от дефлекторов до съёмных визиров с подогревом.

Советы по выбору шлема от опытных водителей снегохода

Преимущества шлемов BRP

Опытные снегоходчики в отзывах на форумах пишут, что в шлемах BRP «Наблюдаешь за метелью как из окна квартиры».

Снегоходный шлем OXYGEN

Этот шлем обеспечивает самое широкое поле обзора из всех существующих шлемов. По сравнению с прошлогодней моделью, шлем 2021 года стал существенно легче. Для регулировки температуры внутри шлема модель оснащена пультом дистанционного управления. Можно настроить вручную воздушную камеру, что делает ненужным использование маски для дыхания.

Снегоходный шлем XP-Х

Благодаря применению инновационного композитного материала M-FORGE® шлем XP-Х обеспечивает гораздо более высокий уровень защиты по сравнению с обычными шлемами. Это превосходный шлем, отличающийся малым весом и обеспечивающий отличную защиту и комфорт райдера.

Снегоходный шлем BV2S

Эталонный, бескомпромиссный снегоходный шлем, обеспечивающий превосходную видимость, тепло и защиту.

  • Визор с двойными стеклами изготовлен по технологии Clear Vision Technology, обеспечивающий угол периферического обзора 180°.
  • Опускаемый с помощью рычага солнцезащитный визор.
  • Предотвращающая запотевание визора маска BV2 S оснащена уплотнением из мягкого хирургического каучука и регулировкой положения.
  • Оснащенный удобной кнопкой фиксатор элемента защиты подбородка.
  • Съемная моющаяся подкладка.
  • Встроенный фонарь на тыльной стороне шлема (батарейки входят в комплект).
  • Ремешок с быстроразъемным фиксатором.
  • Корпус: композитный материал из поликарбонатных волокон.

Снегоходный шлем SKI-DOO EX-2 MOTION

Гибридный шлем в стиле кроссовых моделей предлагает функции защиты от солнца и от летящего в лицо снега в сочетании с полноценной защитой лица, которую обеспечивает полноразмерный визор. Идеально подходит для туристических поездок по трассам и за их пределами.

  • Съемный аэродинамический козырек.
  • Фиксируемый в нескольких положениях незапотевающий визор с системой электрообогрева.
  • Заменяемый солнцезащитный визор с механизмом подъема/опускания.
  • Исключительно комфортная моющаяся подкладка.
  • Корпус из композитных материалов современной конструкции.
  • Увеличенный дефлектор в области подбородка обеспечивает превосходную защиту в холодную погоду.
  • Регулируемые воздуховоды.
  • Корпус: 80% Поликарбонат, 20% АБС-пластик.

Снегоход Commander STD 900 ACE Turbo Studded track (2022)

Мощность: 150 л.с.

Объем: 899

Тип: Четырехтактный, два распределительных вала верхнего расположения, жидкостное охлаждение

Число цилиндров: 3

Тип передней подвески: LFS с изогнутыми нижними А-образными рычагами

Амортизаторы передней подвески: HPG 36

Тип задней подвески: EasyRide с возможностью регулировки

Амортизаторы задней подвески (передний/задний): HPG 36

Тип лыж: Blade DS+

Высота грунтозацепа гусеницы, мм: Cobra (шипованная) 38 мм

Длина гусеницы, мм (дюймы): 3923 (154»)

База лыж, мм: 996

Высота с ветровым стеклом, мм: 1500

Ширина/длина, мм: 1200 / 3240

Руль: U-образный, стальной, с J-образными рукоятками, низкая горная стропа

Сиденье: Модульное, одноместное

Фаркоп: Стандарт

Электрический стартер: Стандарт

Подогрев ручек: Стандарт

Цифровой инфоцентр: Цифровой дисплей 4,5 дюйма

Ведущий шкив вариатора: pDrive с возможностью быстрой регулировки (600R E-TEC) вариатор pDrive с возможностью быстрой регулировки (900 ACE) pDrive (900 ACE Turbo).

Ведомый шкив вариатора: QRS

Реверс: Электромеханический

Тормозная система: С гидравлической магистралью в оплетке из нержавеющей стали, пластиковый главный тормозной цилиндр

COMMANDER 2022 модельного года

Снегоход COMMANDER 2022 модельного года — эта модель для универсального использования, которая подходит как для выполнения рабочих задач, так и для отдыха. Мощный и тяговитые двигатели Rotax® обеспечит Вас тягой в любых условиях эксплуатации, как на равнине, так и в горной местности. Используемая подвеска сделает передвижение на данном снегоходе комфортным и безопасным. Высота грунтозацепа составляет: Cobra (шипованная) 38 мм Так же комфорт обеспечат подогрев рукояток, фаркоп и электрический стартер.

Читать еще:  Коробка установочная для розетки скрытой проводки подрозетники

Так же данный снегоход можно приобрести в кредит или лизинг.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Платформа: Radien-X
Лыжи: Blade DS+
Сиденье: Модульное, одноместное
Руль: U-образный, стальной, с J-образными рукоятками, низкая горная стропа
Проставка руля: 140 мм
Стартер: Электрический
Реверс: Электронный (RER) (600R E-TEC) / Электромеханический (ACE)
Обогрев курка газа: Стандартная комплектация
Рукоятки с обогревом: Стандартная комплектация
Комбинация приборов: Цифровой дисплей 4,5 дюйма
Ветровое стекло: Сверхвысокое с боковыми дефлекторами
Разъемы для подключения визора с обогревом: Спереди
Электрическая розетка (12 В): Спереди
Воздушный радиатор с вентилятором: Да
Крепления LinQ: Платформа Multi-LinQ

Снегоход Lynx Commander LTD 900 ACE 650W DELE 2022

Условия оплаты и доставки

Доставка и оплата

Обратите внимание! Все виды оружия, патроны, электрошокеры и газовые баллончики мы НЕ ДОСТАВЛЯЕМ!

В регионы РФ:

  • Транспортными компаниями
  • Курьерскими службами
  • Почтой России

В городах сети «Активный отдых» (Новосибирск, Кемерово):

  • Самовывоз из точек продаж
  • Курьерская доставка до дверей

В Казахстан:

  • Международными службами доставки
Способы оплаты

Заказов

  • Предоплата банковской картой онлайн, денежным переводом по реквизитам
  • Постоплата в т.ч. наличными только при самовывозе — из магазинов в Новосибирске и Кемерово

Услуг по доставке

  • Предоплата при отправке Почтой России, курьерскими службами
  • Постоплата при получении – Транспортными компаниями

Подробности – у нашего менеджера, тел.: 8-800-500-3031

Описание модели «Снегоход Lynx Commander LTD 900 ACE 650W DELE 2022»

Теперь вы точно не откажетесь от возможности прокатиться по снегу с ветерком: мы оснастили модель Lynx Commander Limited таким количеством полезных компонентов, что по функциональности у нее, пожалуй, нет аналогов на рынке. В этом снегоходе установлено сиденье формата «1 + 1», что делает его идеальным для езды как вдвоем, так и в одиночку.

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX® 900 ACE
Особенности Жидкостное охлаждение, четырехтактный D.O.H.C.
Количество цилиндров 3
Рабочий объем 899 см³
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 69,7 мм
Максимальная частота вращения двигателя 7250 об/мин
Подача топлива EFI
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный бензин
Минимальное октановое число 95
Топливный бак 42 л

ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 2F/N/R с реверсом, управляемым нажатием кнопки
Тип ведущего шкива вариатора вариатор pDrive с возможностью быстрой регулировки (900 ACE)
Тип ведомого шкива вариатора QRS
Тормозная система Гидравлическая с армированной тормозной магистралью и пластиковым тормозным бачком

РАЗМЕРЫ
Общая длина* 3240 мм
Общая ширина 1200 мм
Общая высота 1500 мм
Ширина лыжной колеи 996 мм
Номинальная ширина гусеницы 500 мм
Номинальная длина гусеницы 3923 мм
Гусеница/высота грунтозацепов 44 мм

ПОДВЕСКА
Передняя подвеска LFS с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Передние амортизаторы HPG 36
Задняя подвеска EasyRide с возможностью регулировки
Центральный амортизатор HPG 36
Задний амортизатор HPG 36

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Платформа Radien-X
Лыжи Blade DS+
Сиденье Модульное, 1+1
Руль U-образный, стальной, с J-образными рукоятками, низкая горная стропа
Проставка руля 140 мм
Стартер Электрический
Реверс Электромеханический (ACE)
Обогрев курка газа Стандартная комплектация
Рукоятки с обогревом Стандартная комплектация
Комбинация приборов Широкоформатный цифровой дисплей 7,2 дюйма
Ветровое стекло Сверхвысокое с боковыми дефлекторами
Сцепное устройство Стандартная комплектация
Разъемы для подключения визора с обогревом Спереди
Электрическая розетка (12 В) Спереди
Воздушный радиатор с вентилятором Да
Крепления LinQ Платформа Multi-LinQ

Характеристики модели «Снегоход Lynx Commander LTD 900 ACE 650W DELE 2022»

БрендBRP Lynx
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД2022
ВОЗРАСТвзрослый
ПЛАТФОРМАRadien-X (500 mm)
ТИП ТОПЛИВА95 бензин
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВАвпрыск
СИТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯжидкостная
ТРАНСМИССИЯвариатор
ЧИСЛО ТАКТОВ4-х тактный
ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ3
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3899
МОЩНОСТЬ, лс95
СТАРТЕРэлектрический
НАЛИЧИЕ ПТСда
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАLFS
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАEasyRide
ОБЪЕМ БАКА, л42
ЧИСЛО МЕСТ2
Габаритная Длина, м3240
Габаритная Ширина, м1200
Габаритная Высота, м1500

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector