Распиновка розетки прицепа daf
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. Даф 95 хф
DAF XF95: Летучий голландец — Колеса.ру
Король заводской гаммы DAF тягач тяжелого класса XF95 появился в серии осенью 2002 года и – с пылу, с жару – занял второе место в европейском конкурсе «Грузовик года-2003». В прошлом году он стал автобестселлером в нескольких странах, а в нынешнем с его помощью компания VH-DAF намерена удвоить продажи голландских машин в России.Самое время познакомиться с тягачом более детально. Так уж сложилось, что в новейшей истории грузовая техника DAF в нашей стране была представлена позже других брэндов. Отсутствие фирменных сервисных станций и скудность информации по марке приводили к тому, что автоперевозчики предпочитали (не мудрствуя лукаво) ориентироваться на опыт крупных компаний, вроде «Совтрансавто». Те, в свою очередь, работали с проверенными партнерами по другой марке. А в Западной Европе ситуация иная. Доля тяжелых грузовиков DAF, по данным 2003 года, здесь составляет 10.6%. В самой Голландии она еще выше – 35%. И транспортники Страны тюльпанов приобретают ее не только из патриотических соображений. Имея возможность выбирать и сравнивать, они делают ставку на экономическую эффективность техники, на ее способность приносить максимальный доход от перевозок. Немецкие коллеги голландских «дальнобойщиков» сетуют, что те находятся в более выгодных условиях. Заливая у себя топливные баки более дешевой соляркой под горловину, голландцы без дозаправки проходят «сквозняком» Германию, разгружаются, берут новый груз и возвращаются домой или к очередному пункту назначения. И при этом они зарабатывают прибыль на DAF XF95, который не раз доказывал свою рентабельность в многочисленных сравнительных испытаниях, включая знаменитый Arctic Test. Время не стоит на месте, теперь уже и в России популярность марки DAF с каждым годом неуклонно растет. Конечно, объемы продаж пока покажутся скромными, но не будем забывать: 2003 год был первым полным календарным годом работы официального импортера DAF Trucks в России – компании VH-DAF. Так что еще не вечер. В прошлом году российские транспортники приобрели свыше 50 единиц техники DAF. Наибольший интерес к ней проявили Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ярославль и Тверь. Причем через столичное представительство DAF Trucks несколько магистральных тягачей были проданы на Украину. А тамошние перевозчики знают толк не только в сале. Практика показала, что российские перевозчики чаще всего приобретают для своих автопарков DAF XF95 с мотором мощностью 430 и 480 л.с. Значительно реже покупаются седельные тягачи с 530-сильным двигателем. Объяснение этому простое: в европейской части страны нет гор, и особый запас мощности попросту не нужен. Модернизированный 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель рабочим объемом 12.6 л стал на 2% экономичнее своего предшественника. Периодичность техобслуживания увеличена до интервала в 120 тыс. км, и это далеко не последний аргумент в пользу нового DAF. Коробка передач чаще всего заказывается механическая 16-ступенчатая ServoShift. Недавно на тягачах DAF XF95 появилась 12- и 16-ступенчатая КП AS-Tronic с автоматизированным переключением передач и управлением с помощью джойстика. Коробка достойная, слов нет, но ее берут лишь некоторые автоперевозчики. И это тоже отражение устоявшихся стереотипов: россияне побаиваются отказов электроники в наших сложных условиях эксплуатации. Насколько оправданы страхи – покажет время. Российским «дальнобойщикам» также пришлись по душе спальные кабины Space Cab и самой комфортабельной и просторной Super Space Cab. Да что говорить – в прошлом году наши транспортники заказали самых дорогих тягачей предыдущей модели DAF 95XF Limited Edition больше, чем машин простой серии. И удивляться не приходится: Super Space Cab – одна из наиболее приспособленных для длительного пребывания за рулем кабин, самая вместительная среди конкурентов-аналогов. Ее длина 2 250 мм, внутренняя высота 2 255 мм. В ней можно встать в полный рост, переодеться, размять ноги и «похрустеть» утомленными суставами. Выбор сидений на пневмоподвеске удовлетворяет даже самых взыскательных. Эргономика водительского места тоже на уровне современных требований: сидящий за рулем многотонной машины устает не больше сидящего за рулем малолитражки. И это готовы подтвердить бывшие российские экспедиторы, ставшие перевозчиками: есть компании, которые после первоначальной ставки на тягачи DAF через 4-5 лет вновь выбрали эту технику, только уже в виде новейшей флагманской модели.
Голландская компания DAF Trucks основана в 1928 году. В настоящее время входит в состав транснационального концерна PACCAR и выпускает до 40 тыс. грузовых автомобилей в год. Главные производственные центры находятся в городах Эйндховен (Голландия) и Вестерло (Бельгия), где работают 6.5 тыс. сотрудников. Компании принадлежит и современное сборочное производство на мощностях бывшего завода Leyland в Великобритании.
Важным критерием выбора DAF XF95 является и расход топлива – один из самых низких среди тягачей тяжелого класса. Экономичные моторы обладают еще и низким уровнем шума. Кроме того, они отвечают действующим нормам Евро-3, а это значит, что им открыт путь в любую страну Евросоюза. Ценно и то, что в России постепенно расширяется сеть фирменных сервисных станций DAF. В настоящее время две из них работают в Москве, по одной в Санкт-Петербурге, Смоленске, Екатеринбурге и Саратове. В текущем году планируется открыть СТО в Нижнем Новгороде. Ведутся переговоры с деловыми партнерами из других городов. Стоимость запчастей – на уровне единых цен для всей Европы, а сроки доставки – от нескольких часов до нескольких дней. Тем, кто не может ждать, доставляют запчасти экспресс-почтой. Но это бывает в исключительных случаях, а обычно наиболее востребованные запчасти всегда есть на местном складе. Интересно, что в настоящее время можно заказать детали и для тысяч подержанных автомобилей DAF, которые бегают по дорогам России не один год. Привлекательной технику DAF делают и условия покупки. Большинство автоперевозчиков берет тягачи в лизинг. Разумеется, условия в каждом конкретном случае могут быть разными, но стандартные таковы: срок лизинга – 4 года, предоплата – 20% от стоимости автомобиля и 12% годовых в евро. При этом продавец поддерживает заводскую гарантию: 2 года на всю силовую линию (двигатель, КП, ведущий мост), 5 лет на окраску кабины. Существует возможность гарантии продлить. Конечно, выход голландских грузовиков в число наиболее востребованных в России коммерческих машин зарубежного производства – вопрос не одного года. Но высокий уровень техники, комплекс ее достоинств и активная позиция представителей DAF Trucks, выраженная, кроме всего прочего, и в участии в региональных выставках, должны сделать свое дело. В конце концов, и Москва не сразу строилась.
Органы управления DAF 95XF / XF95 1997-2006 г. — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
1. Выключатель освещения автомобиля и габаритных огней. 2. Указатель топлива. 3. Не используется. 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 5. Централизованная сигнальная система (CWS). 6. Счетчик оборотов. 7. Панель сигнальных лампочек. 8. Тахограф, спидометр, одометр и таймер. 9. Место для радиоприемника. 10. Устройство торможения двигателем DAF. 11. Управление крейсерской скоростью (95 530) или ASR. 12. Переключатель высоты дорожного просвета (пневматическая подвеска с электронным регулированием, ECAS). 13. Выключатель режима повышения тяги. 14. Выключатель механизма подъемного моста (листовые рессоры) или продольной блокировки дифференциала мостов. 15. Регулирование выхода отопителя. 16. Выключатель лампы рабочего освещения. 17. Переключатель установки высоты фар. 18. Выключатель передних и задних противотуманных фонарей. 19. Переключатель яркости освещения приборного щитка. 20. Указатель давления воздуха. 21. Выключатель прогрева. 22. Выключатель отбора мощности. 23. Выключатель отбора мощности. 24. Выключатель поперечной блокировки дифференциала моста. 25. Управление информацией на дисплее централизованной сигнальной системы (CWS). 26. Управление кондиционированием и рециркуляцией воздуха. 27. Поворотный выключатель вентилятора обогревателя. 28. Поворотный выключатель направления потока обогревателя. 29. Поворотный выключатель регулирования температуры. 30. Стояночный тормоз. Приборы, регуляторы и сигнальные лампочки на приборной панелиВыключатель освещения автомобиля Выключатель освещения автомобиля поворотного типа имеет три положения: — Положение 0: свет выключен; — Положение I: включены стояночные и габаритные огни; — Положение II: включены фары, стояночные и габаритные огни. При положении II выключателя освещения автомобиля лампочки в различных выключателях горят с пониженной яркостью, чтобы выключатели были хорошо видны.Указатель уровня топлива Указатель уровня топлива работает только при включенном зажигании.
—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Статистика —>
Подключение 15 полюсной розетки освещения 24 V по стандарту ISO 12098.
.
Вариант подключения розетки освещения c 15 контактами приведенных в таблице, используется на европейских,российских,азиатских и некоторых американских тягачах.
№ контакта | Цвет провода | Назначение |
1 | желтый | поворотник левой стороны |
2 | зеленый | поворотник правой стороны |
3 | голубой | противотуманные задние фонари |
4 | белый | Масса |
5 | черный | габарит левой стороны |
6 | коричневый | габарит правой стороны |
7 | красный | Фонари стопов (тормоза) |
8 | розовый | фонари заднего хода |
9 | оранжевый | постоянное напряжение (+24V) |
10 | серый | аварийный сигнал от датчиков тормозных колодок |
11 | бело-черный | Датчики давления на пружинных тормозах |
12 | бело-голубой | Управление подъемом моста |
13 | бело-красный | (common return for data lines) Общий провод для линий передачи данных |
14 | бело-зеленый | CAN H линия |
15 | бело-коричневый | CAN L линия |
Подключение розетки освещения 15 pin применяется на прицепах и полу-прицепах.
Такое подключение розетки освещения используется на прицепах и полуприцепах, отличается от подключения на тягачах,тольком цветом провода начиная с 8 вывода.
№ контакта | Цвет провода | Назначение |
1 | желтый | поворот левой стороны |
2 | зеленый | поворот правой стороны |
3 | голубой | противотуманные задние фонари |
4 | белый | Масса |
5 | черный | габарит левой стороны |
6 | коричневый | габарит правой стороны |
7 | красный | Фонари стопов (тормозов) |
8 | серый | фонари заднего хода |
9 | коричнево-голубой | постоянное напряжение (+24V) |
10 | коричнево-красный | предупредительный сигнал от датчиков тормозных колодок |
11 | желто-черный | Датчики давления от пружинных тормозов (pressure sensor for spring brake) |
12 | розовый | Управление подъемным мостом (axle lifting device) |
13 | бело-черный | Общий провод для линий передачи данных (common return for data lines) |
14 | фиолетовый | CAN H линия |
15 | оранжевый | CAN L линия |
15 pin-розетка с фиксацией проводов винтом М4.
Несколько советов по установке розетки освещения 15pin:
зачищенные от изоляции провода желательно обжать латунными контактами,и только потом засунуть в контакт розетки и зафиксировать винтом.Контакт будет более надежный и долговечный Это придаст соединению.Пример такого соединения посмотрите на фото ниже
Схема DAF 95XF — схемы авто
Узлы электрооборудования грузового авто DAF модели 95XF. Увеличить схему можно по клику. Описание элементов схемы под соответствующим фрагментом. Информация предназначена для самостоятельного ремонта и обслуживания грузовика.
Фары DAF 95XF — схема сборки
12 0287161 Тройник
5 0325212 Шайба
11 0384983 Форсунка
16 0389391 Шланг (D=16)
10 1291215 Стоп-сигналы, задние габаритные огни правые
9 1291216 Стоп-сигналы, задние габаритные огни левые
1 1293366 Фара левая DAF
7 1293367 Фара правая
15 1295106 Болт
13 1295127 Болт М6х20
3 1295132 Болт
6 1299064 Болт с конусной резьбой
4 1301368 Фонарь указателя поворотов
Схема электрооборудования системы ABS
4 0109394 Хомут крепления (D=16, D1=9)
7 0669313 Предохранитель (I=10А)
8 0679628 Предохранитель (I=25А)
2 1295125 Болт М6х12
6 1301879 Реле (I=5)
3 1311361 Переключатель
1 1315704 Электронный блок АВS
5 1335270 Жгут проводки кабины
11 1335275 Резистор DAF
10 1337741 Прокладка
9 1345048 Заклепка
Элементы электроуправления круиз-контролем автомобиля DAF
14 0324137 Провод
10 0657559 Предохранитель (I=5А)
7 0657561 Предохранитель (I=15)
5 0674026 Шайба
18 1260380 Уплотнитель
13 1261086 Уплотнитель тахографа 10мм
3 1295138 Болт М8х16 10,9
2 1295142 Болт М8х30
8 1315614 Реле
6 1316662 Датчик положения педали акселератора
15 1339010 Переключатель
4 1343060 Подрулевой переключатель стеклоочистителя
16 1350708 Линза
17 1354035 Жгут проводки кабины
12 1354625 Жгут проводки кабины DAF
1 1365685 Электронный блок управления системами двигателя
Разъемы полуприцепа 95XF
3 0097829 Болт с фланцем М8х25
7 0266198 Электрическая розетка
4 0268985 Гайка с фланцем М8-8
8 0633729 Электрическая розетка
9 1212335 Электрическая розетка 15,5х45
6 1252445 Защитный колпачок 14,0х12,0
2 1283635 Переносная лампа WТ
1 1313142 Гайка с фланцем М8-10
5 1320809 Жгут проводки шасси
Датчики на двигателе DAF, схема и обозначение
10 0119101 Уплотнительное кольцо 15х2,6
12 0186942 Пружинная шайба
7 0331328 Медное уплотнительное кольцо 12х17х1,5
2 0513528 Алюминиевое уплотнительное кольцо 18,2х23,9
9 0619168 Резьбовая пробка М18х1,5х16
11 1234736 Датчик защиты запальных свечей
1 1252439 Датчик температуры охлаждающей жидкости
6 1315659 Датчик температуры DAF
8 1326649 Датчик давления турбонаддува
3 1343065 Датчик давления масла
5 1365737 Датчик положения коленвала
4 1365738 Датчик положения распредвала
Элементы электроуправления системой ECAS DAF 95XF
16 0118085 Кронштейн крепления 32х25
2 0272563 Гайка с фланцем М6
5 0379476 Держатель разъема
11 0393240 Крышка
17 0649841 Кронштейн 20х14
3 0669313 Предохранитель (I=10А)
6 1295125 Болт М6х12
9 1311361 Переключатель
1 1314935 Электронный блок
4 1337230 Разъем
13 1337742 Прокладка DAF
7 1339011 Переключатель 0-I
12 1345048 Заклепка
14 1366005 Жгут проводки кабины.
OpenECU — Блог автомобильной электроники
Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi
Прямой эфир
- Комментарии
- Публикации
- Комментарии
- Комментарии
- Публикации
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
- Все теги
- моторстейт 115
- чип тюнинг 88
- прошивка эбу 61
- распаковка 56
- видео распаковка 52
- чип тюнинг двигателя 50
- чип тюнинг своими руками 34
- Вася диагност 32
- диагностика авто 30
- ELM327 28
- тюнинг двигателя 27
- программа 26
- програмно апаратний комплекс 25
- автоматизация настройки систем управления 25
- настройка систем управления 25
- настройка регуляторов систем управления 25
- настройка систем автоматического управления 25
- j5 on line tuner 23
- j5 on line tuner взломаный 22
- чип тюнинг Subaru 22
- motorstate 21
- Тюнинг авто 21
- vcds 21
- двигатель тюнинг 20
- vag 409.1 19
- vcds rus 18
- выкидной ключ 17
- чип-тюнинг 16
- плюсы чип тюнинга 16
- автосервис 16
- vcds 16 16
- Chip Tuning 15
- k line адаптер 15
- Launch X431 15
- прошивка 15
- программа vcds 15
- K-line адаптер 15
- минусы чип тюнинга двигателя 15
- vcds вася 14
- AUTOCOM CDP 14
- адаптер диагност вася 14
- vag kkl 14
- диагностика ваз 14
- шнур для диагностики 14
- диагностика 14
- vcds vag com 14
- прошивка Subaru 13
- intertool 13
- vag com адаптер 13
- vag com 409 13
- диагностический сканер 13
- vcds com 13
- чип тюнинг оборудование 12
- эбу 12
- bmw 12
- vcds rus 16 12
- диагностика опель 12
- VAG COM 12
- чип двигатель 12
- кодирование vag 11
- автосканер 11
- чип тюнинг авто 11
- вася 16 11
- Сканматик 11
- OP COM 10
- полировка авто 10
- vag com skoda 10
- адаптация Skoda A5 10
- vag 409.1 usb 10
- электронный блок 10
Блоги
- Топ
- BMW2.35
- VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- Opel (Opel, Vauxhall)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Honda (Honda, Acura)1.13
- Toyota, Lexus0.00
Распиновка OBD переходников для Autocom Легковых и Грузовых авто
=========== Autocom переходники ==========
Грузовые и легковые.
=========== 20pin BMW ===========================================
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2,3,9/
/2/ (1) (1) «K-L»——————/10/
/2,8/ (7) (1) «K-L»——————/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
========= Поддержка EOBD/OBDII -///- Generic OBD ==================
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/1/
/0,7,9,11,16,19/ (6) (14) «CAN»——————/1/
/5,11,14,15,18/ (2) (10) «PWM,VPW»————-/1/
/1,11/ (2) (1)
============= IVECO 30pin ===============================
/0,6,7,19/ (11) (12) «CAN»——————/2,9/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не использ.»—/3,9/
/2,6,8/ (15) (1) «K-L, L не использ.»—/5,6/
/2,11/ (2) (1) «K-L, L не использ.»—/2,7/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не использ.»—/3/
/2,6,8,14/ (15) (7) «K-L»——————/6/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/9/
/2,6,10,13/ (14) (1) «K-L, L не использ.»—/4/
/2,9,11,15/ (6) (3) «K-L»——————/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,10,11,12,13,14,15 ножки OBDII и ножки питания 4,5 и 16
================== 37pin MAN ==========================
/2,9,17/ (3) (2) «K-L»——————/2/
/2,9/ (3) (1) «K-L, L не использ.»—/2,3,4,9/
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не использ.»—/4/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/6/
/2,8,9,14,18/ (9) (8) «K-L»——————/9/
/2,7,8,9,12/ (10) (11) «K-L»——————/3/
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,7,8,9,10,11,13,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
================= 14pin Mercedes Benz/VW.LT ===========
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не использ.»—/1/
/2,9/ (3) (1) «K-L, L не использ.»—/1/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не использ.»—/9/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не использ.»—/9/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/3,6/
/2,6,13/ (12) (1) «K-L, L не использ.»—/4/
/2,6,10,13/ (14) (1) «K-L, L не использ.»—/2/
/2,8,9/ (9) (1) «K-L, L не использ.»—/6/
/2,8,12/ (8) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
/2,11/ (2) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,8,9,10,12,13,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
=========== 12pin MAN ==================================
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не использ.»—/1/
вывод ===> в переходнике должна использоваться 7 ножка OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
=========== 9pin DEUTSCH =====================================
/0,7,9,11,16,19/ (6) (14) «CAN»——————/4/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 6,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
============ 8pin VOLVO ===================================
/2,11,14,18/ (2) (8) «K-L»——————/1/
/3,6,7,13,16/ (12) (13) «PWM,VPW»—————/1/
/3,11,14,15,18/ (2) (10) «PWM,VPW»—————/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,8,10,12,13 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
=============== 38pin IVECO ==============================
/2,11/ (2) (1) «K-L, L не использ.»—/2/
/2,6,10,13,15/ (14) (3) «K-L»——————/3/
/2,6,10,13/ (14) (1) «K-L, L не использ.»—/3/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не использ.»—/6/
/2,8,9/ (9) (1) «K-L, L не использ.»—/7/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,9,10,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
=============== Peugeot 30pin PSA/2pin PSA =============
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2/
/2,6,10/ (13) (1) «K-L, L не использ.»—/8/
/2,6,13/ (12) (1) «K-L, L не использ.»—/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,12,13,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
===== 3pin Fiat + OBD Power cable (Fiat, Alfa Romeo)===
/2/ (1) (1) «K-L»——————/3/
/2,9/ (3) (1) «K-L»——————/2/
/2,8/ (7) (1) «K-L»——————/2,3,5/
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,3,7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
================= 10pin SAAB =====================
Чёрный или зелёный разъём. Чёрный обычно используется для двигателя,
а зелёный обычно для тормозов.
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————/2/
/2,8,14,18/ (7) (8) «K-L»——————/3/
/2,8/ (7) (1) «K-L, L не исполз.»—-/2,8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,8,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
=========== RENAULT 12pin =======================
/2,9/ (3) (1) «K-L, L не исполз.»——/2,3,4,6,9/
/2,9,11/ (6) (1) «K-L, L не исполз.»——/2/
/2,9,17/ (3) (2) «K-L»——————-/3,9/
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————-/2/
/2,7,8,9,14/ (9) (15) «K-L»——————-/2/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,9,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
============== 7pin Knorr/Wabco Trailer ============
/0,8,9,12,14,18/ (10) (8) «CAN»———————/3/
/2,8,9,12/ (10) (1) «K-L, L не исполз.»——/3,9/
/2,8,9,12,14,18/ (10) (8) «K-L»———————/3/
/2,7,8,9/ (9) (11) «K-L»———————/9/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 8,9,10,11 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
======== 2+2 pin VAG (Audi/VW) ==========
/2,7,8,14/ (7) (15) «K-L»——————-/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16
============== «медленные коды»Audi/VW/Ford ==========
проще говоря блинк-коды, вспышки.
Можно их сосчитать и вручную, используя
лампочку (светодиод с сопротивлением), блокнот и ручку. (Audi/VW/Ford)
сначало включаются эти реле и проверяется
есть-ли перемычка между 12 и 13 выводами OBDII-разъёма.
/2,6,7,13,16/ (12) (13) «K-L» /проверка перемычки «12-13»/
Если есть то затем включаются эти реле и идёт считывание «медленных кодов».
/2,6,14,18/ (11) (8) «K-L»——————-/2/
Если нет перемычки «12-13» то считывание «медленных кодов» не происходит.
Для Audi/VW используется 2+2 pin VAG, а для Ford подключаться проводками.
Вообще для этой процедуры используется специальный универсальный
автокомовский переходник под названием «F.V.V OBD test cable + Power cable».
В автокомовской программе его фото есть, нужно лишь нажать на кнопку «i» на фоне авто в
левой части экрана, предварительно выбрав машину с медленными кодами.
============================================================================
…
номера сносок названия систем автомобиля
…
1 все системы которые есть в автомобиле
——————————2 двигатель (бензинный или дизельный)
——————————3 тормозная система
——————————-4 панель приборов
——————————-5 АС (кондиционер), обогрев
——————————-6 автоматическая коробка передач, АКПП
——————————7 иммобилайзер
———————————————8 ограничения, подушка безопасности, SRS
———————————————-9 многофункциональный
————————————————————10 приведение в исходное состояние, «сброс сервиса»
———————————————————————————В схеме и на плате реле обозначаются как RE1000, RE1001, RE1002 и так далее.
Для простоты я их здесь обозначил как 0, 1, 2 и так далее.
Записал соответствие диагностируемых блоков и какие именно используются при этом
ножки автокомовского выходного OBDII-кабеля для того что-бы сравнить это всё с
распиновкой моих китайских переходников и если понадобится исправить. Правда для
этого уже понадобится распиновка диагностических колодок со стороны автомобилей.
Распиновка диагностических колодок автомобилей есть в интернете. Правда инфы по
грузовым вообще мало, но она есть. И есле хорошенько поискать её и сравнить с этой
информацией то можно сделать довольно точные выводы.
Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. Замок зажигания даф хф 95
Замок зажигания DAF EURO 6
- Начнем.
- Хитрости.
- — ALL —
- Autocom
- Буквари
- Knorr — Bremse
- WABCO
- Авт. отопители
- Двигатели
- КП
- ЭБУ
- Cummins
- BOSCH
- Тормозные системы
- Тахограф
- АКБ
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- MAN EURO 6
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- Электросхемы
- Топливная система
- Неисправности
- Диагностика
- Коды неисправностей
- Тормозная система
- KAMAZ (mercedes)
- 5490
- Комментарии к кодам
- Электросхемы
- ТП и ЭСУД-1
- МНЭ
- Регул. клапанов
- 65116
- УРАЛ
- Автобусы
- Спецтехника
- — ALL —
Ключ к грузовому DAF
Достаточно много тягачей DAF, ввозятся на территорию России подержанными.
Естественно, автомобили DAF, оборудованы системой иммобилайзера, которая не разрешит запуск двигателя без родного ключа зажигания, имеющего в своем составе, так называемый чип или транспондер. Очень часто на таких автомобилях, имеется в наличии лишь один ключ зажигания. Помимо того, что это просто не удобно, подобная ситуация представляет серьезную опасность остаться с обездвиженным автомобилем, в случае потери или поломки единственного ключа.
В ключе автомобилей DAF, находится чип ID48 — MEGAMOS CRYPTO, копию которого невозможно изготовить ни в одной ключной мастерской.
Дополнительные ключи в этом случае, можно только прописать непосредственно в автомобиль через диагностический разъем. Не уверен, что на момент написания статьи, это можно сделать где-то ещё кроме единственных в Нижнем Новгороде официальных дилеров этой марки.
Но с радостью сообщаем, что теперь и у нас есть профессиональное оборудование для прописки дополнительных ключей в автомобили DAF! Для изготовления ключа, необходимо позвонить, записаться и подъехать на стоянку у нашей мастерской. Необходимости в заказе заготовок или чипов нет — они всегда есть в наличии. По времени нарезка ключа и прописка его в автомобиль занимает не более 15 минут!
Конечно, лучше не доводить до последнего ключа, но если всё же беда случилась, и потерян единственный ключ, то мы поможем решить и эту проблему. Оперативно и без повреждения вскроем замок вашего тягача, и восстановим ключ по вашему замку — не нужно заказывать комплект новых замков! Далее мастер подъедет к автомобилю с диагностическим оборудованием и пропишет новые ключи с чипом в блок иммобилайзера. Попутно стирая из его памяти старые, утерянные ключи, тем самым делая невозможным угон автомобиля злоумышленниками, нашедшими ваши утерянные ключи.
Удачи на дорогах!
Обновление от 01 марта 2013 г.
Теперь восстановление ключа к DAF не требует демонтажа замков с автомобиля — ключ изготавливается сразу на месте(в полевых условиях), как механическая часть так и чип иммобилайзера. И всё это за один приезд мастера к автомобилю!
Новая возможность значительно сокращает время, в течении которого, автомобиль оставшийся без ключей, сможет снова пойти в рейс и продолжить работу, ведь кто-как ни водитель грузового автомобиля, знает, что время-деньги!
Обязательное условие для предоставления услуги: исправный дверной замок, работающий в паре с замком зажигания от одного ключа.
В случае, когда на автомобиле по каким-то причинам менялся только один из замков, и теперь ключи от зажигания и двери разные, время и сложность работы увеличиваются, и возможно потребуется демонтаж замка зажигания с автомобиля.
Описание предохранителей и реле DAF XF95 / XF105 — статьи по ремонту — автомануалы
Е564 рабочий выклюЧатель двигателя тормозной стороны водителя, на полу 27
E570 Выключатель Сцепление / РТО Н / 10-28
E575 бесконтактный выключатель педали сцепления 26
РЕЛЕ DAF XF95G000 Реле задних и боковых огнейG001 Реле света ближних фар (схема ближних фар DAF XF95)G002 Реле света дальних фар (схема дальних фар DAF XF95)G003 Реле тормоза стоп-сигналов (схема стопов DAF XF95)G004 Реле передних противотуманных фар (схема противотуманок DAF XF95)G005 Реле задних противотуманных фарG015 контакт реле справа от платы, 10G028 Реле стеклоподъемника у пассажира(схема стеклоподъемников DAF XF95)G029 Реле стеклоподъемника у пассажираG030 Реле стеклоподъемника у водителяG031 Реле стеклоподъемника у водителяG065 реле нагревателя вентилятора на правой стороне нагревателя- 6G066 экспедиторские реле подъемник-29G126 реле УПЭК питание в центральном блоке 36G170 Реле мотора обогревателя в режиме обогрева (Вебасто)G178 Реле дополнительного устройстваG236 Реле-таймер стеклоочистителя лобового окна (скорости 2 и 1) (схема дворников DAF XF95) G237 Реле-таймер стеклоочистителя лобового окна (автоматическое отключение)G238 Реле-таймер омыватель фарG239 Микрореле перераспределения нагрузки, торможения двигателем, ABS, противозаносной системы, СТЕG240 Микрореле коробка отбора мощности, системы EGAS, контроль числа оборотов двигателяG243 Микрореле дросселирования выхлопаG245 Микрореле дросселирования выхлопа и системы EGASG246 Микрореле устройства дросселирования выхлопа и педаль сцепленияG247 Реле обогревателя (Вебасто)G256 Мини реле питания ABS и замедлителя G257 Микро-реле циркулирующей клапан на правой стороне нагревателя -1G258 Микро-реле циркулирующей клапан на правой стороне нагревателя -1G259 Реле контроль отбора мощностиG260 Система EGAS-питание контроллера G267 микро-реле кондиционирования воздуха на правой стороне нагревателя- 2G279 пересылка микро-реле Тепловентиляторы-4G284 Реле замедлителя ФойтаG297 реле пневматическая подвеска кабины 54G300 микро-реле Нагревание Thermo 90 (ADR)-52G301 микро реле света D + до печатной платы,55G302 Micro реле Швеция освещая на печатной плате,56G321 реле крепление кузова УПЭК-69G328 реле остановки двигателя УПЭК В верхней части печатной платы,70G372 реле стартера блокировки 51G450 Запасное гнездо под дополнительное реле G451 Запасное гнездо под дополнительное реле G452 Запасное гнездо под дополнительное реле
G066 экспедиторские реле подъемник-29G257 Микро-реле циркулирующей клапан на правой стороне нагревателя -1G258 Микро-реле циркулирующей клапан на правой стороне нагревателя -1G267 микро-реле кондиционирования воздуха на правой стороне нагревателя- 2G279 пересылка микро-реле Тепловентиляторы-4G065 реле нагревателя вентилятора на правой стороне нагревателя- 6смотреть остальной материал по ремонту DAFDAF electrical schematic diagram,electrical engineering circuit schematic,wiring diagram.
DAF 95 xf электросхема и коды — автомануалы — Каталог файлов
электрические схемы DAF 95XF
электросхемы DAF (ДАФ) 95XF полностью.подробно 605 страниц.размер 15.6 мегабайт rar/-документация для сервисных станций
монтаж демонтаж блоков
разьемы, штекерные гнезда
направления жгутов проводки
расположение датчиков в автомобиле
расположение клапанов,селеноидов (электромагнитов)
расположение прокладки жгутов в раме
расположение жгутов на двигателе
проверка работоспособности датчиков
параметры рабочих датчиков и исполнительных механизмов
схема монтажного блока предохранителей и реле
распиновка блоков управления,
параметры датчиков и исполнительных механизмов
цветные электрические схемы
диагностические ошибки,как прочитать и что делать,
размер 15,6 мегабайт
СКАЧАТЬ электрические схемы и диагностика DAF 95XF
СКАЧАТЬ с зеркала электрические схемы и диагностика DAF 95XF
СКРИН СТРАНИЦЫ
Вопрос: подскажите пожалуйста на Даф XF95 2003 диагностический дисплей при повороте ключа зажигания светится желтым светом и на джойстик не реагирует до этого месяц показывала только нижняя половина экрана что это может быть спасибо
Ответ: Здравствуйте! Такая проблема встречается на XF95, обычно это неисправен дисплей, в некоторых случаях плата, что именно дисплей или плата в вашем случае, а так же возможен ли их ремонт или только замена деталей на новые, точно можно сказать только после диагностики.
доброго времени суток. На DAF 95 XF 480 в дороге засветилась ,авария в системе ebs, и полностью отключились тормоза заднего моста, есть только передние. Парни с диагностом ткнули пальцем в модулятор оси, но заменив на заведомо рабочий ничего не добились. Ошибка на красном фоне появляется сразу после нажатия педали тормоза. Может у кого было подобное. Заранее спасибо.
давление входное на модуляторе есть. провода к модулятору от блока ebs прозвонил — в норме
попутно проверил давку на выходе модулятора — ноль. прозвонил проводку от блока ebs к тормозному крану — все в порядке. И еще — сбой произошел в движении авто в сильный дождь
чем диагностировали у вабко есть тесты на зад. модул. позволяющие проверить датчики давления откуда увереность что подкидывали рабочий мод если он не помог значит проводка подкиньте блок
Нормальный диагност электрик решит проблему! Проводка прозвонена как? на обрыв? А на плюс и минус на мегоомных режимах?,по верху проводка кидалась?
Поедьте еще раз к парням и диагностам, пусть ткнут в другой кран, его поменяйте. С чего то решили что проблема с задним модулятором?? Хоть какую ошибку показала диагностика вы знаете?? Или просто ткнули и все??
Парни, всем спасибо. Сегодня распаковал жгуты с трубками и пошевелил как следует — в результате один из витой пары показал утечку на корпус. Проложил новую витую пару, но результат тот же — EBS в отключке. Осталось подкинуть только блок EBS.
DAF XF95. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ систем UPEC.VIC.EMAS.HYDRONIC 10 (ACH-EA).CDS-3.ECAS-2.AIRTRONIC (ACH-EA).ABS-D,ABSASR-E.D3LC (отопитель-фен),EBS-2.ECAS-3.AGS.ZF INTARDER EST42.ALS-S.ECS-DC3.IMMOBILISER.CDM.
DAF electrical schematic diagram,electrical engineering circuit schematic,wiring diagram.
Замок зажигания daf xf 95 как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр
Рассуждение автовладельца по имени Фридрих: 1.По мне так шумоизоляция подкапотного пространства очень даже неплохая.заводиться двигатель практически бесшумно и так же работает.c улицы конечно погромче будет.обычный городской клиренс.даже для самых убитых дорог в России(Привет Волгоград) сойдёт.что больше всего напрягает шумоизоляция задних арок.обязательно доп.обработку делать надо.кондей норм так пашет.при+43 справляеться.ну на первый взгляд пойдёт a там посмотрим.подвеска упругая.a вот кпп ватная какая то.четкости не хватает.повторюсь.автомобиль тупо катать пятую точку на работу и обратно.для этого и купил.
Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3000, ширина — 1100, высота — 1739 мм. Колесная база составляет 2226 мм. Дорожный просвет 175 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Юстина
Дата выхода: 25. 04. 2016 года
Качество: HD DVDRip
Смех в теме: Приемный покой районной больницы. Вызывают дежурного врача: привезли мальчика с ожогом.В смотровой сидит мальчик лет 15, в «предбаннике» приемного покоя встревоженные родители.Врач: — Что случилось?Бензин с другом в гараже отливали из канистры…— Ну, и….— Там темно, не видно было… Ну, спичку зажгли, посмотреть сколько осталось…Врач выдержав паузу: — Увидел сколько осталось?…Тут раздается крик отца этого недоросля из «предбанника»:— ДВА КВАРТАЛА, БЛ@ДЬ, УВИДЕЛО.