Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распайка розетки для фаркопа

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подключение розетки фаркопа

  • Версия для печати

Подключение розетки фаркопа

  • Цитата

#1

Сообщение AGO » 06 фев 2012, 17:28

  • Цитата

#2

Сообщение VS » 06 фев 2012, 18:13

  • Цитата

#3

Сообщение AGO » 07 фев 2012, 09:23

  • Цитата

#4

Сообщение boris » 07 фев 2012, 09:58

  • Цитата

#5

Сообщение AGO » 07 фев 2012, 10:31

  • Цитата

#6

Сообщение boris » 07 фев 2012, 13:43

  • Цитата

#7

Сообщение AGO » 08 фев 2012, 16:01

  • Цитата

#8

Сообщение VS » 08 фев 2012, 18:36

Специально для Вас, уважаемый boris , объясняю.
Лампы фонарей стоп сигналов и указателей поворотов являются важнейшими компонентами безопасности дорожного движения, поэтому электроника современных автомобилей постоянно ведёт мониторинг состояния этих ламп и при выходе одной из них из строя сообщает об этом водителю. В частности при перегорании одной из ламп указателя поворотов или замене их на светодиоды, оставшиеся лампы начинают мигать с удвоенной частотой, даже на старых ВАЗах. При отказе одной из ламп стоп сигналов на приборную панель многих современных автомобилей выводится предупреждающий сигнал. Что бы избежать ложных срабатываний именно этой системы контроля за состоянием ламп, при подключении фонарей прицепа к схеме автомобиля, и были созданы специальные устройства для согласования электрооборудования прицепа со схемой автомобиля и на автомобилях конструкторы предусмотрели специальные разъёмы для подключения этих адаптеров.
В частности для Mitsubishi комплект для подключения розетки прицепа выглядит вот так
[ ссылка на изображение ]

Вам просто повезло или вы не заметили как стали работать указатели поворотов при поездке с прицепом. Тем более, что прицепы бывают разные с большим количеством световых приборов на своём борту.
То что Вы подключили розетку параллельно лампам задних фонарей и у Вас всё работает, это совершенно не значит, что так должны сделать и остальные. Некоторые ставят в обычные фары ксеноновые лампы и то же считают что это нормально.

Просто AGO спросил почему финский ОД отказался подключать ему розетку по «колхозному», я ему и объяснил.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → Общее

Установка и подключение фаркопа

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Тема закрыта

я поставил фаркоп . ставил 4 часа, если бы не дождь-то за 3 управился бы. сверлить нечего не нужно есть даже дырки для проводов они на днище закрыты рез. заглушками. бампер нужно обязательно снимать, вот почему — итак:
1 снимаем запаску,
2 снимаем бампер (кстати не так уж и геморойно) получаем-

,
3 затем снимаем полностью то-есть откручиваем от рамы усилитель бампера

(больше он нам не понадобится) и подношку бампера (кстати когда её увидел даже порадовался-оказывается на наш бампер можно без послетствий вставать под бампером есть прочная подношка-только не поцарапать) получаем


4 потом вставляем фаркоп в раму где крепились крепления усилителя


и в те же дырки (подходят идеально) прикручиваем фаркоп .
5 потом собираем розетку по инструкции и ставим.
6 снимаем пластмасовый кожух в багажнике, поднимаем чуть-чуть шумку и видим там два чёрных кружочка,
7 протыкаем их и отвёрткой выдавливаем заглушки (они падают на землю-не потеряйте), режим в них дырки под провод, просовываем провода

в левую тот где левый поворотник, ну в правую соответственно тот где правый поворотник (где какой смотрим по схеме по которой собирали разетку). провода я пока не подсоединял (побежал за детьми в садик ) .
8 ну и собираем всё обратно. вот что получилось —

бампер подрезаем чуть-чуть (фото не получилось) с внутреней стороны 3-4см. в глубь под одну часть и также под другую, можно одну широкую. сам фаркоп я чуть-чуть подварил для уверенности, потому что хочу в будущем использовать под хай-джек.

Сообщение отредактировал Advance: 06 декабря 2013 — 10:39

  • Наверх

Опровержение 🙂
Все легко получилось с проводкой.
Т.е. можно тянуть к фарам, не заходя в салон, через две ближайшие к задней двере несквозные дырки.
Потребуется только гибкая и жесткая проволочка. Лучше две.

Да, фотки Славины были, поэтому я даже не фоткал.
Тоже коротенько напишу:
1. снять запаску
2. снять бампер (вытащить пистоны сверху у двери, открутить болтики на 10 под бамером и по одному у подкрылков, снять две фишки от противотуманок и две фишки от парктроников (они в левом углу, снимаются уже при частично снятом бампере))
3. снять непонятную по назначению железяку, вместо нее поставить фаркоп.
4. одеть и пропустить проводку (2 варианта: две сквозные дырки в полу и к косичке проводов или две ближайшие несквозные — к фарам (фарф тогда снять))
5. отметить по центру бампера две полоски под вертикальную часть фаркопа и отрезать 3.5-4см от нижней внутренней части бампера (проще всего болгаркой)
6. собрать

Читать еще:  Трафарет для розетки гитары

Совсем не жалею, что выбрал именно этот фаркоп. Большое спасибо организатору! Теперь можно и о хайждеке задуматься 🙂

  • Наверх

  • Наверх

Тоже, кстати, забыл, что противотуманки внизу в бампере.
Проводок пока свободный.

Я готов был день возиться, протягивая проводки в полостях кузова, но только, блин, без снятия обшивки.
Она меня уже раньше «заколебала» и в разных местах.
Похоже, в росийской сборке они перешли на пистоны, которые не вытаскиваются, а в лучшем случае просто срываются с креплений на пластике.
Их у меня и уже со снятой обшивкой хрен вытащишь 🙁

  • Наверх

Сообщение отредактировал VigWam: 16 октября 2013 — 21:49

  • Наверх

Хочется увидеть вырез в бампере получше, а там почти не видно

А ты их и не увидишь, это надо под машину лезть снимать. Там все просто. Так как из под бампера торчит только крюк, то его две вертикальных направляющих (к которым он прикручивается) упираются в бампер посередине в нижней части. Можешь сразу вырезать макс на 4см в глубину две полоски по 1см, но лучше приложить бампер сначала к установленному фаркопу.

Прошу всех, кто будет устанавливать этот фаркоп померить расстояние от его горизонтальной балки до 2-х уголков, которые ступеньку — защиту бампера держат. У меня на правом расстояние на 0.5см было больше. Что напрягает.
Т.к. фаркоп стал как влитой с рамой и это расстояние, считай от рамы. Может у меня кузов неравномерно к раме прикручен?
Напомню, я для жесткости (усиления этих уголков) подложил жесткую резину между ними и рамой (фаркопом).

  • Наверх

  • Наверх

Забрал сегодня фаркоп спасибо Слава!,хотелось бы уточнить когда ставил фаркоп зачем снимать запаску. просто у меня там газовый балонн стоит и чёго мне делать,можно как нибудь без снятия запаски.

Можно и не снимать. Запаска потом чуть упирается в проводку от розетки на фаркопе. А так, без нее просто удобнее под машиной болты откручивать и все 🙂

PS
Тоже «попрыгал» на бампере.
Вес похудевший — 95.
Советую подложить резиновые проставки между нашим фаркопом и «ступенькой» — усилителем бампера.
Между самой ступенькой и бампером можно уже ничего не подкладывать, хотя 5мм зазор с краю есть, но бампер достаточно гибкий.
ЗЫ2
Отправьте, пожалуйста, по месту, где можно резиновую накладку на бампер купить, что-то не нашел 🙁
Думал сам из обувной профилактики сделать, но одним куском не получается, она короче 🙁

Сообщение отредактировал Александр2120: 02 октября 2012 — 07:27

Подключение розетки фаркопа приора

Фаркоп на Ладу Приору: выбор и монтаж устройства

Вступление

Каким бы вместительным не был багажник Лада Приора, особенно с типом кузова универсал, но легковой автомобиль от того не становится более приспособлен к перевозке тяжелых грузов. Когда же возникает вопрос, можно ли превратить свое авто в рабочую лошадку, приятно понимать, что, оказывается, можно. Поставив фаркоп на Приору седан, универсал или хэтчбек, грузоподъемность автомобиля возрастает в разы и ваш железный друг теперь способен тягаться по данному параметру с полноценными грузовыми фургонами. Вот только стоят последние тысяч на 50 дороже, как минимум, а фаркоп обойдется вам всего в 1,5-3 тысячи рублей.

Что из себя представляет установка тяго-сцепного устройства (он же фаркоп или ТСУ) на Приору

Купить изделие можно практически в любом как интернет магазине, так и в обычной точке продажи комплектующих на Приору. Очень важно обратить внимание на комплектацию предлагаемого набора для установки тяго-сцепного устройства Лада Приора. Кроме наличия самого фаркопа, вместе с ним должны идти:

  • полный комплект крепежных винтов и гаек ;
  • пара армирующих пластин для крепления на лонжероны и еще одна под багажник;
  • электрическая розетка для подключения прицепа и набор проводов к ней.

Также очень важно обратить внимание, под какой тип кузова устанавливается фаркоп Лада Приора. В соответствие с официальной номенклатурой АвтоВАЗ, изделие может иметь как текстовое название, соответствующее типу кузова авто, так и его шифр:

  • седан — 2170;
  • универсал — 2171;
  • хэтчбек — 2172.

Независимо от того, монтируется ли фаркоп на Приору универсал, седан или хэтчбек, конструкторами АвтоВАЗ в кузове вашего автомобиля, к сожалению, не предусмотрены специальные крепления. В прочем, это легко исправить при помощи обычной электродрели и сверла на 13. Парочка отверстий делается согласно инструкции к изделию с обеих сторон на лонжеронах и еще два под багажником.

Единственное что, стоит обязательно позаботиться об антикоррозионной защите деталей кузова в месте просверленных отверстий. Голый металл рискует стать очагом коррозии, постепенно разрастающейся, словно зараза, по кузову Лада Приора. По этой причине проделанные отверстия либо красятся, либо обрабатываются антикором, после чего проблем с ржавлением из-за ТСУ у вас быть не должно.

Поставить фаркоп может самостоятельно любой водитель. Возможно, некоторые трудности составит подключение розетки для питания поворотников и габаритов прицепа на Приору. Но мы постараемся пролить свет и в этом вопросе для неопытных в плане электрики автолюбителей.

14.12 Электропроводка питания электрооборудования прицепа

Электропроводка питания электрооборудования прицепа

Выпускается несколько типов фаркопных разъемов с различным расположением клемм в них. Наиболее широко распространенным является 7-контактный разъем, обеспечивающий формирование двух дополнительных контуров, обычно используемых для подачи питания на огни заднего хода и электрические тормозные механизмы прицепа.

Читать еще:  Подъемная рамка для розетки

При оборудовании фаркопа возможно придется заменить прежний прерыватель указателей поворотов на более мощный с целью поддерживания оговоренной в принятых в конкретном регионе ПДД частоты мигания сигнальных огней. Власти некоторых регионов предписывают также обязательную установку на панели приборов контрольных повторителей указателей поворотов.

Если приемное гнездо фаркопного разъема не соответствует по типоразмеру установленному на прицепе штекеру, следует приобрести одну из подходящих выпускаемых переходных насадок (см. сопроводительную иллюстрацию).

Установка фаркопного разъема

Для оборудования прицепного устройства приемным гнездом фаркопного разъема требуются (по минимуму): соответствующее штекеру прицепа приемное гнездо, опорный кронштейн, 7-жильный гибкий кабель, изолированные разъемы для соединения проводов и резиновая проходная втулка.

Необходимые компоненты для оборудования электропитания прицепа с применением фаркопного разъема типа Utilux.

Контур

Лампа указателя левого поворота

Лампа огня заднего хода

Лампа указателя правого поворота

Лампа габаритного огня

Контур

Лампа габаритного огня

Лампа указателя левого поворота

Лампа указателя правого поворота

Контур

Лампа указателя левого поворота

Лампа указателя правого поворота

Лампа габаритного огня

Прежде чем просверливать отверстие, проверьте нельзя ли использовать какое-либо из уже имеющихся технологических. Проходная втулка должна быть установлена в обязательном порядке во избежание протирания проводов.

Установка штекера прицепа

Для оборудования прицепа штекером фаркопного разъема требуются (по минимуму): соответствующий приемному гнезду разъема на автомобиле штекер, 7-жильный гибкий кабель и изолированные разъемы для соединения проводов.

Процедура установки штекера на прицеп аналогична таковой для установки приемного гнезда разъема на автомобиль, с учетом перечисленных ниже моментов.

Как установить фаркоп на Lada Priora?

Автомобиль – это колёсное транспортное средство, предназначенное не только для перевозки пассажиров, но и для перемещения грузов. Для этого в его конструкции имеется специальное отделение, называемое багажником. Но не всегда объёма этого отсека бывает достаточно, чтобы вместить весь необходимый груз. Авто марки «Приора» в этом отношении ничем не отличается от других машин. Чтобы иметь возможность использовать прицеп, его необходимо надёжно прикрепить к автомобилю.

Установив фаркоп на Приору, можно не только перевозить разные грузы или трейлер, но и оказывать помощь по буксировке других автомобилей.

Что собой представляет устройство

Фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается сзади на подрамник автомобиля и служит для сцепления с прицепом или буксировочным тросом. Он состоит из следующих элементов:

  • балки;
  • двух кронштейнов крепления;
  • L-образной трубы с шаром на конце, играющим роль шарнира, вокруг которого оборачивается сцепной механизм;
  • подрозетника для установки разъёма подключения вилки прицепа.

Необходимо отметить, что для всех видов кузовов Лады Приора подобный принцип одинаков

Сзади автомобиля виден лишь кусок трубы с шаром, на который и надевается дышло прицепа. Такое нехитрое оснащение для автомобиля можно сделать своими руками или купить уже готовое. Для авто «Лада Приора» чаще всего используют покупные сцепные устройства следующих марок:

  • Bosal производства ООО «Бозал-Автофлекс»;
  • 2170C от компании «Трейлер»;
  • VAZ-05, производства компании «Лидер плюс», особенно популярен у владельцев авто Приора универсал.

К подрамнику машины ТСУ крепится болтами или сварным соединением.

Как установить фаркоп на Приору

Он должен устанавливаться таким образом, чтобы крюк с шаром находился строго посередине заднего бампера.

Установка фаркопа на Приору осуществляется после проверки надежности крепления

Это необходимо для безопасной транспортировки прицепа, который не должен смещаться относительно оси автомобиля. Следовательно, нужно определить место для его установки на подрамнике. При этом может случиться, что для навески крепежного кронштейна понадобится делать тюнинг выхлопной трубы.

Для установки ТСУ понадобится следующий инструмент и приспособления:

  • электродрель или сварочный аппарат, если вы купили или соорудили сцепное устройство со сварным соединением;
  • комплект отвёрток и ключей;
  • усиливающие пластины;
  • антикоррозийное покрытие, например, паста «Антикор».

Если вы являетесь владельцем «Приоры» с кузовом универсал, стоит заглянуть под авто, и посмотреть, не подойдут ли для установки ТСУ уже имеющиеся в подрамнике отверстия. Чтобы установить фаркоп на Приору седан или хэтчбек, такие отверстия можно не искать, и в любом случае, потребуется либо сварка, либо сверление отверстий в нужном месте.

Порядок установки фаркопа на «Ладу Приора» следующий:

  • Снять задний бампер автомобиля. Даже если он и не будет сильно мешать, работать без бампера получится проще и быстрее.

Читайте также: Багажник на крышу Тойота КамриЗакрепляется фаркоп за счет усиливающей пластины при помощи болта и гайки

  • Наметить места для установки кронштейнов и сверления отверстий.
  • Просверлить отверстия диаметром 13 мм, и приварить в этом месте усиливающие пластины.
  • Обработать отверстия антикоррозийной пастой, чтобы избежать появления очага коррозии в месте сверления.
  • Установить правый и левый кронштейны, и прикрепить к ним балку с шаром. При затягивании болтов на кронштейнах не прилагать чрезмерных усилий, чтобы не повело лонжерон.
  • После подключения фаркопа к бортовой сети автомобиля, установить на место задний бампер.

Поставить фаркоп на Приору каждый автовладелец может самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр, но при этом ему придётся зарегистрировать в ГИБДД изменения в конструкции автомобиля. Этого можно не делать, если:

  • производителем авто предусмотрена возможность установки ТСУ;
  • установленный фаркоп имеет сертификат;
  • установка была произведена в сертифицированном сервисном центре.
Читать еще:  Как выглядит розетка для электроплиты

Отверстия для установки ТСУ имеются лишь в универсалах «Приора», а значит, обладатели седанов и хэтчбеков могут смело браться за монтаж устройства своими руками, поскольку регистрация его в ГИБДД им необходима в любом случае.

В некоторых случаях прокладка проводов предусматривает демонтаж заднего бампера

Подключение фаркопа на авто «Лада Приора»

Установка фаркопа на Приору не ограничивается одним лишь монтажом механической части устройства. Его необходимо подключить к электросети машины, закрепив на подрозетник разъём для подключения световых приборов прицепа или трейлера. Для этого в комплекте ТСУ серийного производства имеются провода различного цвета и розетка соответствующей конструкции, с закрывающейся крышкой.

Чтобы подключить фаркоп на любой модели «Лада Приора», необходимо:

  1. Демонтировать планку в углу багажника и часть его декоративной обшивки. Именно там проходят провода на задние сигнальные огни и фонари автомобиля.
  2. В жгуте проводов, идущих к задней фаре, нужно отыскать проводки сигналов поворота, габаритных огней, стоп-сигнала и провода заземления.
  3. Присоединить к нужным проводам отводы на розетку фаркопа. Для этого следует зачистить соответствующие кабели и припаять к ним отводы. После этого нужно обязательно заизолировать места подключения.
  4. Провести подключённый жгут проводников под бампером, выведя концы к розетке ТСУ.
  5. Подключить розетку, припаяв проводки, согласно прилагаемой схеме. Закрепить разъём на подрозетнике.
  6. Установить на место обшивку и планку в багажнике, а также бампер автомобиля.

Все розетки для фаркопа имеют одинаково пронумерованные контакты и соответствующего цвета провода для их подключения, а именно:

  • розовому цвету проводников соответствуют контакты 5 и 7 на разъёме, идущие на габаритные огни прицепной техники;
  • зелёный и синий проводки – это, соответственно, левый и правый сигналы поворота на автомобилях «Лада Приора», и они подключаются к 1 и 4 контактам розетки фаркопа;
  • стоп-сигналу соответствует шестой контакт разъёма и красный или оранжевый цвет провода;
  • чёрный проводок – это масса, или минусовая клемма АКБ, а припаивать его нужно к 3 контакту;
  • последний контакт розетки № 2, подключается к проводу от +12 Вольт.

Читайте также: Как установить прицепное устройство для Opel Astra H

Присоединив прицеп, и подключив его вилку к разъёму на ТСУ, нужно проверить работу сигнальных огней. Произведя подключение фаркопа, можно считать работу по его установке законченной.

Опрос: Пострадали ли Вы уже от ям на дорогах?

  • Да и значительно 53%, 1015 голосов1015 голосов — 53% из всех голосов
  • Да, пока незначительно 32%, 618 голосов618 голосов — 32% из всех голосов
  • 158 голосов — 8% из всех голосов
  • Нет, ведь у меня танк 7%, 128 голосов128 голосов — 7% из всех голосов

Опрос: А вы боитесь пересесть за самоуправляемый транспорт?

  • Не боюсь, но не нравится сама идея 32%, 394 голоса394 голоса — 32% из всех голосов
  • Больше боюсь ям на дорогах 24%, 299 голосов299 голосов — 24% из всех голосов
  • 256 голосов — 21% из всех голосов
  • 221 голос — 18% из всех голосов
  • Боюсь, но по возможности пересяду 5%, 63 голоса63 голоса — 5% из всех голосов

Подключение розетки фаркопа. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Ещё раз всем привет, Решил поделится своим вариантом подключения розетки фаркопа, так как я руководствуюсь правилом никогда не резать провода в машине (даже когда ставил ГБО 4 поколения, сигнализацию, да и все остальные приколы не один провод не был порезан, зачищен, то есть штатная проводка как на новой) Вот и в этот раз не изменил своим правилам, на рынке с трудом но нашёл разъём заднего плафона в комплекте( как оказалось на приоре он с ауди WV) и ещё один одиночный, так как с левого плафона можно взять только выход, СТОП, ГАБАРИТ и ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ, а правый пришлось тянуть от правого плафона и делать на отдельном разъёме, купил 2 метра провода 5ти жильного сечением один квадрат. Преимущества такого подключения в том что всё это можно демонтировать или поставить обратно в течении минуты максимум.Дальше всё на фото, кому не понятно спрашивайте, всем удачи.

Розетка фаркопа

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
        • 1
        • 2
      • вперед 
    •  0 

    •  0 

    "все проходит", "и это тоже пройдет"

    •  0 

    •  0 

    "все проходит", "и это тоже пройдет"

    •  0 

    Американец 2000 г.р.

    •  0 

    "все проходит", "и это тоже пройдет"

    •  -1 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    Американец 2000 г.р.

    •  +1 

    это че штекер просто надо перекинуть что ли?

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    А на рестайле такой коробочки уже не было. Пришлось часть проводов, уже не помню какие, то-ли поворотники, то-ли стопари брать с задних фонарей. Причём на самой розетке были отдельные контакты и поворотников и стопарей, заднего хода и даже дополнительный «плюс»-для питания и зарядки аккумулятора в жилом прицепе, так называемого «каравана». И розетка уже другая. Но её пришлось поменять на европейскую 13-ти пиновую, т.к. катаюсь с «караваном», а в нём стоит аккумулятор для автономного питания внутреннего освещения и т.д. Розетка была такая.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector