Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключить розетку фаркопа киа спортейдж

Фаркоп, установка своими руками, фотоотчёт.

Вопрос:

Решил вынести сюда,чтобы не искать долго если кому понадобится
Вчера приобрёл и сам установил фаркоп фирмы «Бозал»,беру не первый раз именно эту фирму,мне нравится соотношение цена(не завышена)качество(за четыре зимы с Московскими реагентами,ржи нет).
Так же приобрёл комплект электрики за 500р.
Без всяких там блоков согласования (разводилово).
сам фаркоп,плюс комплект проводки для подключения.
Сразу скажу,проводка за 500р. без всяких там блоков согласования типа smart conect,шляпа это и развод на деньги,сам ставил на свои ix 35 и Соул с диодной оптикой, всё отлично работало без всяких там блоков и без единой ошибки.
Ну с механической частью всё ясно просто ставится всё в штатные места на лонжеронах.
Для более лёгкой установки совет:
Сначала только наживляем все элементы,собирая общую конструкцию,а только потом протягиваем.
Вот штатное крепление на лонжероне под 4 болта.
Фартук бампера нужно чуток подрезать,не пугаемся-это с низу и буквально по сантиму вокруг центрального крепления бампера,я подрезал обычным концелярским ножом.
Не видно нечего даже.
Вот сама собранная мех.часть без «самца»
В сборе без электрики.
С этим мех.часть заканчивается,заняла около полутора часов,не спихом.
Про электрику будет вторая часть,так как я с телефона и не удобно длиннющие писать сообщения.
Тему про фаркопа видел,но решил создать фотоотчёт отдельно ,для лёгкого поиска.если что извеняюсь.

Ответы:

— Какой код у фаркопа и электрики?

— Х/з брал всё тут:
https://farcopoff.ru/model/Kia/Sport…e+2015-/6758-A
Электрика пардон 600р.

— Часть вторая-электрика!
Проводку убираем в гофру,изолируемой и собираем розетку…
П.с.все концы в розетке записываем на бумажку,чтобы не забыть где какой и не накосячить.
Ставим ее на место.
Далее разбираем багажник,нам нужен доступ к заднему левому крылу.Вытаскиваем колесо и всю тряхомудию.Далее снимаем центральную пластиковую накладку с замка(там два пистона с стороны запаски,далее тянем вверх,там защёлки).Далее надо снять саму обшивку багажника(она крепится всего на четырех саморезах и далее защёлки),но благодаря корейцам её просто так хрен снимишь((((четвертый саморез находится под креплением сиденья. где ручка регулировки наклона спинки. нахуа его туда запихнули. Снимаем седенья:
Подушка дивана на защёлках,далее четыре болта на 14 и отодвигает сидуху чтобы открутить этот саморез и вытащить обшивку(((
Хоть и написано много, разборка заняла минут 30.
Далее пропускаем гофру с проводкой из под машины в салон в штатную заглушку рядом с жгутом с штатной проводкой.
Вот тут.
Ну и понеслось:
К фонарю в левом крыле цепляем
К зеленому-стоп сигнал,к розовому-габариты.
Массу цепляем к штатной массе автомобиля.
Далее нужен этот жгут-розовый провод с чёрной полосой-это подсветка номера.
Вот он ближе.
Теперь оставшиеся три провода,к этому жгуту,идущему из под машины.
Розовый-Левый поворот.
Белый правый поворот.
Розовый с чёрной полосой в этом жгуте — задний противотуманный фонарь.
Вот и всё. далее собираем и радуемся
Проверка.
Ну и фотка с проводами:
С лева это цвета проводов в машине.
С права в столбце это я для себя в розетке метил.
Вроде всё.
Ошибок нет всё работает.

— А на прицепе всё работает ?

— Точнее с прицепом вместе, все работает адекватно ? Считаю что блок согласования все равно надо обязательно ставить . или хотябы самому собирать развязку на реле. В нашей машине итак хватает глюков по электрике . Зачем лишний раз давать им повод. Розетка фаркопа находится достаточно низка и хоть и закрыта крышкой но грязь и вода может туда попадать и соответственно вносить паразитные связи в электроцепи разъема.

— Да, всё работает.
Подключал прицеп — проверял, всё в норме.
Единственная ошибка которая может возникнуть,или точнее ею пугают установщики
— это поворотники,типа там нагрузка и загорится ошибка о том что перегорела лампочка- фиг всё работает -ошибок нет.
Позовчера ездил с велоплотформой(там теже стоп сигналы и тд.все работает).
На следующей неделе погоню с прицепом на дальняк,отпишусь потом.
Не понял насчёт глючной электрики у нас.
За четыре года на ix35 (а тот же Спортягу)не было проблем с ней ни разу,хотя всё допы ставил так же сам.
Тут дело каждого решать самому,на том форуме тоже не было точной инфы , только словоблудием -будем работать или нет,я попробовал и описал что есть возможность так подключать.

— Для исключения окисления контактов от воды, контакты розетки, как и вилки, обильно «намазываю» литолом.

— 6758-A
есть в автодоке

— ViktOr 911 Спасибо за подробный отчет.
Хорошего дня и удачного ..дальняка!

— ViktOr 911 Спасибо за отчет.Для своей машины собрал согласующие устройство на реле. На неделе буду производить монтаж.У меня вопрос к форумчанам,где подключится к +12в.?

— Многие берут плюс с обогрева задних сидений. но это место и другие в задней части машины будут обесточены при выключение зажигания. Поэтому при стоящей машине включенная аварийка не будет работать на прицепе. Я лично протянул отдельный провод в пороге и через отдельный предохранитель запитался прям на акб. Заодно сделал и подключил на него розетку 12 вольт в багажнике. Там где она была на 3 спортаже. Она очень удобна для включения холодильника и шинного компрессора

— Спасибо. С Уважением,Ульян.

— Так и должно быть.Если уж делать,то как положено,а не на отъ.бись.

— Мини отчёт:
Пробежал с прицепом полтары тысячи км.все отлично, ошибок нет,глюков нет — полёт нормальный.
п.с. педаль газа ГОВНОООООО не адекватное,Карабас на обгонах из-за неё отказывается переключаться на пониженную,спасает только спорт режим и тот не на все 100((((буду ставить педальбустер. на ix 35 тоже до установки педаль тупила ,но сдесь это что-то.Благо есть ручной режим

— думаю тоже сделать как вы без блока, хотел спросить сейчас то наверно уже больше 1500 пробега с прицепом, как ведет себя электрика?

— Проблем нету, всё отлично работает

— Спасибо огромное за подробный отчет… с цветами проводов очень помогло решить вопрос с подключением поворотов и противотуманки.
Правда у меня диодная оптика я брал модуль согласования. Позже как электрик будет добавлю фото как можно разорвать задний парковочный радар. Сейчас у меня этот провод просто скручен. Блок должен разрывать цепь по минусу. т.е. при включеной розетке (прицеп присоединен) при движении задним ходом парктроник не должен пищать, а передний должен работать.
И еще не знаю на сколько критично. Модуль не активен при отсутствии соединения с прицепом. т.е. в розетке нет 12В. Если тестером смотреть висит на всех контактах не более 4В. Как вилку воткнул появляется на розетке выход +12В.
Делает ли машина опрос или нет не знаю. Взял, модуль согласования, т.к. ранее была машина с диодной оптикой проблема была. С лампами нитевыми проблемы без модуля быть не должно. (Это не точно, просто так думаю)

Читать еще:  Торт розетка мастер класс

— Спасибо. Летом сделал апру раз с прицепом ездил, нормально на задней скорости лампа 50 Вт — держит проводка, но тонкая. Единственное ошибмя провод массы на розетку надо делать желательно потолще, а в комплекте они все по 0,5мм были, и момент у меня 2 провода повторялись по цветам помоему розовый и черный, но я угадал взял которые потолще были и все получилось.

— К розовому проводу оба габарита, и левый и правый?

— оба к одному… Если имеется ввиду прицеп.
Некоторые авто имеют возможность включения ламп габаритов раздельно. т.е. включил левый поворот хлопнул дверью и ушел, горит габарит левый передний и задний.
Есть ли в нашем такая функция не знаю не проверял и мурзилку не читал.
Я подключил на один.

— Я тоже, а хотел на разные у нас в машине они не раздельные, ну по крайней мере мы не нашли разных габаритов в мастерской autostudio.

— Если можно, поподробней,как вам удалось пропустить провод (у меня в гофре)под порогом. У меня ушло часа два и то безрезультатно, чтобы снять накладку на порог в переднем салоне((

— Пустил без гофры под порогом там места не было если память не изменяет… Просто подвязал к штатной косе хомутами.
А по поводу габаритов не стал проверять как долго горят.
Если включить габариты после выключения зажигания, хлопнуть дверью и поставить на охрану. Габариты у меня горят (обе стороны), пока ходил возле машины снег чистил 15 минут так и не потухли. Может так и должно быть, потушит ли машина сама и через сколько не пробовал. (при этом ГУ не работает)
т.е. в теории, оставить в темном проезде, во всяком случае не на долго, можно и с габаритами, а не с аварийкой.
Может кому понадобится.

— Всем спасибо за помощь! Накладку снял на следующий день правда))и то с небольшими повреждениями, гофру пропустил, подсоединил, проверил, все работает! В итоге ушло два дня потраченного времени,1500 р на инструменты и материалы и больная спина)), но довольный что сделал сам)). Но в следующий раз, чтоб я занялся этим….ни ни, лучше позову электрика.

— Это не штатная заглушка, у меня это клапан (для слива воды наверное). Лучше по штатным проводам.

— Раздолбайские корейские конструктора, блин, не могли нормального подключения фаркопа придумать

— да все там нормально и удобно.
у меня это просто резиновая заглушка, никакого клапана в ней нет.

Фаркоп — KIA Sportage 4 () клуб


Также демократичной ценой отличается доставка выбранного Вами прицепного, осуществляемая по Киеву и другим городам Украины.

Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие


После этого аналогичные действия повторяются и для второй гайки. Фаркоп для Kia Sportage Если Вы желаетезаказать подключить фаркоп киа спортейдж на Kia Sportage — просто закажите его на нашем сайте, и наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 15 минут для уточнения условий доставки.

Доставка во все регионы России, оплата при получении в большинстве городов.

Объединить компоненты друг с другом, завинтив при этом гайку на

После этого можно приступать к нижним креплениям дополнительных кронштейнов с их постепенным выравниванием. Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах.

Мой аккаунт

В этом случае разрез в бампере не нужно будет делать. На данный момент они соответствуют европейским стандартам. Такие варианты выбирают в основном владельцы дорогих автомобилей. Они удобны в использовании, но дороже обычных. Большинство людей выбирают вариант с двумя болтами. В этом случае подключение фаркопа и его демонтаж займет больше времени.

Но ведь и не каждый день вы будете этим заниматься. Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Трудно не заметить и прищуренный взгляд, который образуется за счет суженых передних фар. А противотуманки, внедренные в мощный бампер, завершают череду приятных преображений.

Следует отметить, что предшествующее второе поколение имело достаточно простой внешний вид даже относительно своего невзрачного аналога кроссовера Hyundai Tucson. Новая КИЯ внешне очень похожа с более крупным Sorento, который относится к высшему классу внедорожников этого производителя.

Фаркоп для KIA SPORTAGE

Ещё один факт, который подтверждает солидность экстерьера Спортэйдж — это его доминирование перед своим более именитым соплатформенником Hyundai ix Ведь продажи последнего в отличие от Sportage 3, не достигают таких высоких показателей. Что касается российского рынка, то здесь потребители предпочитают KIA Sportage Это подтверждают и количество российских продаж KIA Sportage 3, которые достигают 2-х тысяч автомобилей за месяц.

К тому же на просторах РФ года этому автомобилю присвоили титул лучшего кроссовера. Если сравнивать размеры нового поколения со старым, здесь также прослеживаются изменения: Если рассматривать интерьер салона нового и старого KIA Sportage, прослеживается ряд противоречивых особенностей. С первого взгляда покажется, что его братом близнецом является новый Hyundai ix Работу производим над левым лонжероном. Выкручиваем один болт и снимаем подвес глушителя.

Читать еще:  Двойная электрическая розетка с usb

Фото 2 Шаг 3. Работу производим над правым лонжероном.

Снимаем заводское буксировочное кольцо, далее производим снятие правого подвеса глушителя. Буксировочное кольцо можно установит через дистанционную пластину, что позволяет крепление самого фаркопа.

Kia Sportage 2. Часть 19. Установка прицепного

Но после установки самого фаркопа смысла в установки буксировочного кольца, практически нет, поэтому от этой операции можно и отказаться. Конструкция транспортного средства подразумевает наличие точек крепления со вставленными в них глушителями. В багажнике автомобиля есть специально отведенное место для того, чтобы в нем можно было разместить жгуты кабелей.

Конструкция транспортного средства подразумевает самостоятельный монтаж фаркопа собственником авто. Перед тем как приступить к установке фаркопа, нужно убедиться в наличии требуемых деталей. Набор для установки тягового устройства включает в себя: Поперечную балку служит платформой для установки.

Тяговый крюк с набалдашником в виде шара. Розетку для подсоединения к электросети авто. Кабели для прокладки этого соединения.

Крепежные детали для фиксации вышеперечисленного.

Киа спортейдж подключить розетку фаркопа отчет

Ну вот я и собрался поставить себе фаркоп. Вещь нужная, хотя и не обязательная для имения …

Дизельный кроссовер 1-1.5 млн [Архив] — Honda Civic Club

Типичное ДТП в мегаполисе.:( у обоих болят шеи после аварии, но вроде проходят.Остновной удар принял на себя фаркоп, но девятка все же достала до бампера и накладки верхней полки бампера. Немного посекло краску стеклами фары.Опуская несущественные подробности, предложеная сумма опонентом на месте была откровенно смешной и завертелось: ГАИ, страховая и т.д.спаситель поврежденияПротокол на водителя девятки, теперь надо дождатся суда и получить с его СК деньги.

Эксплуатация Kyron 2.3 MT и Actyon New 2.0xDi 2WD AT6 : О выборе

Наконец выдались выходные и между шашлыками и пивом нашлось время смонтировать подсветку в дверь с логотипом. Так как не хотелось что бы подсветка постоянно святилась при длительном открытии двери решено было разработать плату таймера. А так как не очень хотелось мудрить кнопку или тащить провода через дверь к концевику, то решено использовать геркон. Магниты использовались от старых не рабочих HDD. Магниты в HDD очень сильные, геркон срабатывал на расстоянии 3-4 см от магнита . Теперь если дверь не закрыта в течении 5 минут , то подсветка автоматически отключается. Включить можно только закрытием и последующим открытии двери. И так понадобиться сам набор (1) , плата таймера (2 ) ну и магниты 2 шт Теперь снимаем обшивку двери и сверлим в ней отверстие(3). Я сверлил на расстоянии 310 мм от заднего края двери. Устанавливаем линзу (4 ) . Клеим плату таймера на двухсторонний скотч (5). Далее снимаем накладку порога и клеим магнит на двух сторонний скотч(6). Т.к пришлось подбирать положение магнита то удалил все металлические клипсы с накладки порога что бы проще было его снимать.Бывало что подсветка выключалась когда дверь чуть чуть закрыта , а при полном закрытии загоралась. Питание подключил к моторчику стеклоподъемника . Как подобрал положение чтобы при закрытой двери подсветка выключалась сверху на всякий случай приклеил на магнит также скотч (7) . Вот в принципе и все, есть вопросы спрашивайте. Если кому интересно платы и программу для прошивки могу скинуть.

Установка фаркопа на CeeD SW | kia ceed клуб — Ceed club

Доброе время всем суток. Я владелец универсала с 2011 года. Хотел поделиться с вами опытом установки фаркопа своими руками. После изучения инета, я не нашел как это сделать своими силами. Впереди дачный сезон и предстоящая стройка. Не охота мне таскать в багажнике мешки с цементом и всякого материала, загрезняющего салон. царапая обшивку. Тем более на самом горбу машины, и подумал, пусть лучше все это тянуть, чем на горбу машины таскать. Тем более имеютя два старых бесхозных прицепа, маде ин СССР, еще батя с дедом на жигулях и запорожце таскали. Да ксати, прицепу до 750 кг грузоподъемностью, не нужно ни ОСАГО, ни ТО, ни доверености, достаточно просто один основной документ на прицеп. Вдохновленный всем этим, и глянув на прицепы, которые еще моих внуков переживут, я занялся поиском фаркопа (далее по тексту ТСУ). Изучив не малый ассортимент рынка, остановился на ТСУ фирмы BOSAL, цена приемлимая 5 500 рэ. Можно найти и за 5 200, это минимум, но тут без предоплаты привезли на сервис в районе Авиамоторной и оперативно. На сервисе предложили установить за 3 500 рэ. Поразмышляв, не стал торопиться, а решил заглынуть под зад своего универсала и прикинуть че к чему, я выпускник МАМИ и инженер в гараже думаю разберусь быстрее того гастробайтера с сервиса. Конечно сразу хочу Вас предупредить, что валяться под машиной устанавливая ТСУ занятие не излегких, поэтому рекомендую воспользоваться эстакадой, ямой, подъемником-Это самая проблема в установке ТСУ, остальное сми увидете элементарно просто. Для начала интрумент. Вам понадобится:[attachment=9]Изображение 031.jpg[/attachment][attachment=9]Изображение 031.jpg[/attachment][attachment=7]Изображение 069.jpg[/attachment]1. Трещетка2. Головки на 10, 17, 193. Ключ накидной и рожковый на 10, 17, 194. Щетка по металлу5. Крестовая отвертка хорошая ( без износа)6. Пасатижи на всякий случай7. Вэдэшка и солидол.8. Переноска (свет)9. Хороший острый нож. 10. Ножовка по металлу.Для начала собираем фаркоп наживляя гайки, на полу.У себя на работе, в ремонтной зоне служебного транспорта, загоняю машину на смотровую яму. Внимательно осматриваем поле предстоящих работ. в самом сзади машины, на лонжеронах нащупываем три отверстия с резьбой, одно снизу, два других с наружнего торца лонжерона. Слева лонжерон прикрыт пластиковой защитой, при помощи трещетки и головки на 10 откручиваем три гайки, предварительно почистив щеткой по металлу и обработав Вэдэшкой, дабы не сломать шпильки.[attachment=2]Изображение 030.jpg[/attachment][attachment=1]Изображение 032.jpg[/attachment] А также аккуратно, крестовой отверткой, НЕ НАДАВЛИВАЯ. (легко крестовой паз слизывается) на пластиковый пистон, выворачиваем. Затем удаляя дюпель пистона снимаем защиту. Там все гораздо приятно и чисто. [attachment=0]Изображение 034.jpg[/attachment]Без труда обнаруживаем там также три отверстия с резьбой. Затем шестью болтами наживляем кронштейны к лонжеронам, предварительно смазав их ВД и надев гровер шайбы. Все кронштейны на местах. Теперь займемся пластиковой защитой. Прикинув по лекалу, находящемуся в наборе с инструкцией и паспортом делаем отверстие ножом в пластиковой защите. Прошу вас очень аккуратно обращаться с холодным оружием, я для начала сделал пропилы ножовкой по металлу, затем аккуратно ножом доводим дело до конца. В инструкции написано, что сначала собираем фаркоп, а затем режем отверстие, это не совсем так. Затягиваем основательно, только не переусердствуйте (легко сорвать резьбу), левый кронштейн к лонжерону, одеваем защиту, ставим пистоны на место, их просто можно вдавить, не завинчивая, пальцем. Закручиваем гайки на место, здесь понадобится рожковый ключ на 10. Таперь балку ТСУ наживляем, при помощи 4 четырех болтов с гровер шайбами на кронштейны, потом затягиваем правый кронштейн, и саму балку ТСУ. Все почти готово. Спасибо предусматрительным инженерам изготовителям сиида за отверстия с резьбой, а также за меткие отверстия на кронштейнах изготовителям ТСУ от BOSAL, кстати бельгийской фитрмы, а производсто наше. Теперь как вы догадались, осталось примастить ялду фаркопа, двумя болтами к балке ТСУ, не забыв при этом, держалку розетки, затем , обильно, не зажимая, смазать торчащие болты солидолом, не забыв про ялду и надеть на нее пластиковую крышку, дабы не испачкаться. Теперь у меня к Вам вопрос, уважаемые формучане, как разобрать обшивку багажника и спрятать тудой провода., как подключиьться к проводке. не навредив, электрической части автомобиля, в какое отвестие в полу багажника просунуть заглушку с проводами, ввобщем розетку, согласно схеме собрал, лежит пока отдельно. Всем спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь пригодиться. Больше 10 фоток немогу выложить, если нужно, скину по Емайл.

Читать еще:  Подробная инструкция по замене розетки

Тема: Установка фаркопа на КИА Спортейдж. Отчет.

Блин, ребят, вы че панику наводите. у нас по россии полным полно ездит дизельных джипов, кроссоверов и даже седанов. ауди в12, тойоты, киа и т.д. и т.п. и ниче, обращения на ремонт только у очень старых автомобилей. по заводу я скажу, что летняя соляра строго регламентирована по срокам. так что не прокатит. а по заводу в зимний период дизеля лучше запускаются, чем бензиновые аналоги. (это факт). бензин кстати тоже бывает «летний» и «зимний», не забывайте это. некоторые бензиновые автомобили начинают чухаться уже в -20, побольше в -25, а в -30 и ниже я уже молчу, проблемы уже носят массовый характер даже у свежекупленных. дизеля в -34 запускались очень очень легко.

Volkswagen Passat B5 2003 — Авториа

У меня тушкановской схемы нет, но по аналогии со спортажем — там в рычажке на прерывистый режим идёт 2 провода: INT(time) — переменный резистор и INT — просто. Т.е. при включении этого режима на INT(time) подаётся + через переменник, а на INT — просто +. Может цепь плюса на одном из выводов нарушается.

Установил фаркоп — logbook KIA Sportage on DRIVE2

Оформлены в совершенно разных стилях.

Исходя из выше перечисленного, можно сделать вывод: Скорее всего, это простой рерайт — изменение исходной базы, в которой сохраняется первоисточный смысл. Наконец-то можно перейти к самому интересному — техническим характеристикам.

На российском рынке KIA Sportage представлен следующими вариациями: На бензине можно выбрать модель либо с автоматом 6-ступенчатого типа, либо механику 5-ступенчатого типа.

Дизельный образец доступен с автоматом на 6 ступеней КПП. Бензиновый аналог также доступен на рынке как в полноприводной вариации, так и в моноприводной.

Выбираем прицепное устройство на Kia Sportage 3 В дизельном варианте предусмотрен только полнопривод. Винты, которые будут его фиксировать, надо обработать антикоррозийным средством.

Выполняется установка электрической составляющей. С использованием схемы подключаются электроцепи с контактными компонентами розеток.

Устройство фиксируется в специально предназначенном для этого месте. Все провода надо протянуть в багажный отсек, для этого в резиновой заглушке надо сделать отверстие.

Установка фаркопа на КИА

Поперечную балку служит платформой для установки. Тяговый крюк с набалдашником в виде шара. Розетку для подсоединения к электросети авто.

Кабели для прокладки этого соединения. Крепежные детали для фиксации вышеперечисленного. Извлечь элементы конструкции из упаковки. В начале работ вам потребуются наружные пластины и крепежные материалы.

Также следует запастись следующими инструментами: Открыть багажник и извлечь глушители крепежных отверстий по обеим сторонам автомобиля перед этим приподнять обивку, так как в противном случае отверстия не видны. Делать это удобнее при помощи отвертки. Шаг 2. Работу производим над левым лонжероном. Выкручиваем один болт и снимаем подвес глушителя.

Установка фаркопа на KIA Sportage 3

Фото 2 Шаг 3. Работу производим над правым лонжероном.

Снимаем заводское буксировочное кольцо, далее производим снятие правого подвеса глушителя. Буксировочное кольцо можно установит через дистанционную пластину, что позволяет крепление самого фаркопа.

Установка фаркопа Kia Sportage универсал 2004-2010

Но после установки самого фаркопа смысла в установки буксировочного кольца, практически нет, поэтому от этой операции можно и отказаться. Фотки к сожалению нет, забыл сделать.

Удобно тем, что можно прозвонить провода не нарушая их целостности, микро отверстие от кончика иглы в расчет не беру. Итак со жгута, который уходит вниз в фаркоп на киа спортейдж 2 как установить нам нужно взять поворотники и заднюю противотуманку, а со жгута, который уходит на левый фонарь взять габарит и стоп. Постоянный плюс берем с розетки в багажнике.

К проводам запитывался при помощи коннекторов, которые шли в комплекте с фаркопом: Вот такие Жаль листик остался в гараже, где записывал, что какого цвета проводаесли кому понадобится потом гляну.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector