Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плацкарт какие места с розетками

Расположение мест в вагоне плацкарта. Схема розеток, аварийные выходы, фото

Плацкартный вагон в России и странах СНГ отличается особым расположением мест и является наиболее распространенным видом железнодорожного транспорта из-за относительно низкой цены на билеты. Состоит он из 9 открытых купе, между которыми находится общий коридор. В этом отличие от купейного вагона, где боксы изолированы.

За счет использования боковых мест в него помещается больше пассажиров.

Схема расположения мест плацкартного вагона

9 купе плацкартного вагона всего включают в себя 54 спальных места. Каждый отсек состоит из 4 купейных (2 нижних и 2 верхних) и двух боковых, нумерация идет по часовой стрелке, начиная от расположения проводника. Нумерация боковых идет в обратном направлении. Соответственно, места с 1 по 36 находятся в четырехместных отсеках, а места с 37 по 54 – боковые.

Снизу расположены все четные номера, сверху – нечетные.

В начале и конце вагона имеются два тамбура: рабочий, через который происходит посадка, и нерабочий. В рабочем в косом коридоре расположены купе проводника, первый туалет, титан с кипятком для нужд пассажиров. Второй туалет и ящик для сбора мусора находятся в другом конце вагона. Курение в любых местах, в том числе и в тамбуре, запрещено.

Между нижними полками в большом отсеке есть удобные столы. На боковых местах он также присутствует снизу, между сиденьями для двух пассажиров, которые раскладываются в нижнее спальное место. В плацкарте достаточно места для багажа, есть 3 отделения под нижними местами и 3 верхних полки для хранения постельных принадлежностей, а также крупных сумок и чемоданов.

Иногда места, находящиеся рядом с местом проводника (1–4, 53, 54) могут использоваться для хранения одеял и других вещей. В этом случае билеты на них не продаются.

Размеры мест

Места в вагоне плацкарт, расположение в отсеке, все расстояния и размеры разработаны согласно санитарным нормам, установленным законодательством. Правила гарантируют безопасность, комфорт и отсутствие негативных последствий для здоровья граждан. Каждая новая модель вагонов или нововведения в старой должны быть одобрены санитарной службой до их производства и эксплуатации.

Открытое пространство плацкартного вагона относится к 3 классу обслуживания на железной дороге. Размеры мест и расстояния могут немного отличаться в вагонах разных лет постройки, в СССР и России. Ширина полок купейной части вагона составляет 58–60 см, их длина – около 166 см, но не более 170.

Купейные места разделяет расстояние в 60 см. Боковые полки более длинные: 175 см нижняя и 172 см верхняя. Ширина нижней боковой составляет 55 см, верхней – 52 см. Расстояние от пола до нижней полки равняется 34 см, между верхней и нижней – 92 см.

От размера вагона и мест напрямую зависят размеры багажных отделений, которые требуется пассажирам с большим количеством сумок, чемоданов и ящиков. Высота, на которой находится верхняя третья полка – 2 м, большинство людей среднего роста могут без проблем дотянуться туда.

От этого места до потолка целых 53 см, которые позволяют поставить крупные спортивные сумки и чемоданы. Длина этой полки может быть различной в вагонах разной конструкции и года изготовления. Нижнее багажное отделение (рундук) в вагонах СССР было более вместительным и закрытым полкой полностью.

Его размеры были 128 см в длину, 50 см в ширину и 47 см в высоту.

В последние годы в связи с усилением борьбы с терроризмом их стали делать открытыми, чтобы иметь возможность быстро проверять багаж пассажиров в случае необходимости. Размеры рундука из-за этого уменьшились и теперь составляют 90 см в длину, 45 см в ширину и 35 см в высоту.

Нестандартное расположение

Места в вагоне плацкарт, расположение и их нумерация ничем не отличаются в любых поездах РФ. Такие составы созданы по типовому проекту и полностью одинаковы на любом маршруте, незначительно отличаясь иногда лишь размерами мест. Даже в фирменном поезде, который отличается повышенным комфортом и удобством, полки в плацкарте выглядят точно так же.

Размещение розеток

В фирменных поездах и современных вагонах, розетки в плацкарте присутствуют в каждом купе для удобства всех пассажиров. Однако в составах времен СССР розетки не были рассчитаны для зарядки телефонов и планшетов и проектировались для использования электробритв. Поэтому в таких плацкартах нужно использовать находящиеся рядом с туалетами и купе проводника.

Также в любом поезде розетки присутствуют около 7 и 29 места, во 2 и 8 четырехместном купе.

Расположение аварийных выходов

Места в вагоне плацкарт, расположение этих мест и техника безопасности, конечно же, предусматривают наличие аварийных выходов в случае чрезвычайных ситуаций. Их роль выполняют обычные окна, в которых, однако, отсутствует возможность открытия во время поездки.

Такие закрытые окна расположены в 3 и 6 отсеках, к ним относятся места 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50. Обычные окна разделены перегородкой, которая делит верхнюю и нижнюю часть, а в аварийном окне такого нет, и они кажутся больше, обзор через них лучше. В случае необходимости их разбивают специальным молотком, который висит на стене рядом вместе с инструкцией.

Если в вагоне возникает опасная ситуация, руководство эвакуацией всегда осуществляет проводник и другие работники поезда. Все пассажиры должны выполнять их указания, так как сотрудники РЖД имеют четкие правила поведения в том или ином случае.

Обычно проводник после экстренной остановки делает объявление о том, что случилось в поезде, и заявляет о начале эвакуации через аварийные выходы и двери.

Не следует тратить время на сбор вещей, потому что их либо вынесут уже после устранения опасности, либо, в случае порчи имущества, стоимость будет возмещена. Необходимо спокойно проследовать к выходам, не создавая паники и заторов, помогая по возможности больным и пожилым людям, беременным женщинам.

Как выбрать самое удобное место в вагоне

В плацкартном вагоне очень разнообразное расположение мест, и выбор среди них будет субъективным, потому что каждый человек сам решает, какие удобства для него важнее, а какими можно пренебречь. Существуют места, признанные самыми неудобными.

Номера мест, которых лучше избегать:

Номера 33–38. Они находятся в самом дальнем углу вагона, за ними тамбур с туалетом. Здесь пассажирам будут мешать постоянное хождение туда и обратно, хлопанье дверью, может возникнуть неприятный запах. Наиболее некомфортно будет на боковых полках, а также на 35 и 36 месте, так как санузел находится прямо за стеной.

К тому же: есть перегородка, мешающая вытянуть ноги (место будет еще короче), отсутствует поручень для того, чтобы забраться наверх.

Номера 1–4, 53, 54. Эти места, несмотря на близость проводника, титана и удачное расположение туалета, неудобны во время длительных поездок с большим количеством остановок. В ночное время посадка пассажиров на каждой станции, хлопанье дверей будут мешать нормальному сну.

В холодное время года в этом конце вагона неуютно из-за открытия дверей на стоянках поезда.

Номера 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50. Это места рядом с аварийными выходами, и в теплое время года там может быть душно и жарко из-за невозможности открыть окно. Однако это относится лишь к старым вагонам времен СССР, а в фирменных и новых составах система вентиляции и кондиционеры должны обеспечить комфортную поездку.

В холодное время года эти места по удобству ничем не отличаются от других или даже могут быть теплее.

Советы для тех, кто собирается совершить поездку в плацкартном вагоне:

К боковым местам, благодаря которым у плацкартного вагона такая высокая вместимость и которые зачастую дешевле, пассажиры относятся по-разному, но у них есть как плюсы, так и минусы.

ПлюсыМинусы
Подходят людям, которые едут в одиночествеМогут быть неудобными для компании друзей или семьи, им лучше приобрести несколько мест в купейной части
Подходят для коротких поездок в дневное время, людям с крепким сномХождение людей в проходе, особенно во время остановок утомляет и мешает спать
Если два человека едут вместе, они могут купить обе боковые полки, и не придется делить стол с незнакомым человекомНижняя полка является одновременно столом, пассажиру с верхнего места бывает негде поесть или посидеть, если внизу спят
Подходит не очень полному и невысокому человекуБолее узкое место по сравнению с основной полкой, высокому человеку невозможно вытянуть ноги из-за перегородок
Обычно более низкая стоимость, по сравнению с другими местамиЧасто остаются незанятыми и достаются тем, кто покупает билет в последний момент

Также пассажиру при покупке билета приходится выбирать между нижней и верхней полкой.

И если нижняя будет удобна практически в любом случае, то верхняя имеет ряд недостатков:

  1. Нелегко залезть на верхнюю полку пожилым, больным, полным людям, беременным женщинам, маленьким детям. Подойдет всем людям в нормальной физической форме.
  2. Невозможно посидеть за столом, если пассажиры внизу спят или не пускают, а не хочется вступать в конфликт. Этот пункт отпадает, если ехать семьей или с друзьями, с ними всегда можно договориться.
  3. В случае резкого торможения поезда, с верхней полки можно упасть. Для снижения риска рекомендуется брать места ближе к головному вагону.
Читать еще:  Мазда трибьют предохранитель розетки

Как и в случае с боковыми местами, для некоторых пассажиров такие полки даже удобнее. Если поездка короткая либо проходит ночью, выбор верхней полки никак не повлияет на комфорт пассажира. К тому же в холодное время года наверху скапливается теплый воздух, поэтому там комфортнее.

Если все же возник конфликт из-за места за столом, стоит учитывать, что в правилах перевозок нет пункта о том, что пассажиры снизу обязаны уступать стол. В крайнем случае можно обратиться за помощью к проводнику, который отвечает за порядок и удобство людей в своем вагоне.

Места около аварийных выходов с одной стороны, могут быть душными в летнее время в старых вагонах, с другой стороны, в случае непредвиденной ситуации, эти пассажиры самыми первыми покинут поезд. Это обеспечивает повышенную безопасность тем, кому это важно.

Для пассажиров, переживающих за сохранность ценных вещей, лучшими местами будут верхние, так как будет возможность убрать сумки, а расположение купейное, ведь в проходе постоянно ходят незнакомые люди. Но и на нижних местах в закрытом рундуке держать багаж будет вполне надежно.

Самые теплые места в вагоне находятся в середине, сюда меньше всего проникает холодного воздуха во время остановок. Также здесь нет активного движения пассажиров в стороны туалетов, в сравнении с концами вагона.

Недалеко от проводника, во второй или третьей секции (места 6–11, 49–52) будет удобно тем, кто хочет иметь возможность быстро заказать чай и кофе, еду из вагона-ресторана или пользоваться титаном, чтобы не приходилось носить кипяток очень далеко. При всех возникающих вопросах и трудностях сотрудник поезда будет недалеко и сразу поможет. Туалет также будет рядом.

В предпоследней секции (места 29–31, 39, 40) достаточно удобно потому, что туалет недалеко, но неприятные запахи не чувствуются.

Молодым людям и другим путешественникам, активно пользующимися телефонами, планшетами и ноутбуками, в вагонах старого образца лучше выбирать места 5–8, 29–31, 39, 40, 51, 52, рядом с которыми расположены розетки. В противном случае придется носить устройства для зарядки к этим местам или заряжать их рядом с купе проводника.

Расположение мест для пассажиров, покупающих билет в плацкартный вагон, очень важно, ведь именно от этого, во многом, зависит удобство и впечатление от поездки. Лучшие места занимаются в первую очередь, поэтому нужно понимать кому и по какой причине подойдет то или иное место.

Автор: Виктория Сакович

Оформление статьи: Е.Чайкина

Полезный видео-ролик о плацкарте

Обзор нового плацкарта, которым планируется заменить старые вагоны:

Типы вагонов и классы обслуживания в поездах РЖД

Вагоны поездов обозначаются сочетаниями цифр и букв, например, 1А или 2К. Таким образом при покупке билета понятно, в вагоне какого класса доступны места. Например, плацкартные вагоны обозначают цифрой 3, а сидячие места — буквой С.

Набор удобств и услуг зависит от типа вагона. В этой статье подробно распишем, какие услуги доступны в различных вагонах. В конце дана удобная таблица.

Детали у перевозчиков могут различаться, но в целом принципы совпадают. Большинство российских поездов формирует транспортная компания ОАО «ФПК», поэтому основные нормы берут у неё.

Услуги в разных типах вагонов

Классы обслуживания и услуги в сидячих вагонах

В сидячих вагонах у каждого пассажира отдельное кресло, на которое и покупается билет. Компоновка вагонов может отличаться: к сидячим относят как «Сапсаны» и «Стрижи», так и поезда, которые ходят по области или между соседними городами.

1С, 2С, 3С

Такие типы вагонов встречаются в различных поездах, и везде есть свои нюансы. От конкретного поезда зависит, что включено в набор услуг. Обычно вагоны 1 и 2 классов оборудованы кондиционером, а в 3 кондиционеров нет.

В «Сапсане» 1С — вагон бизнес-класса. У каждого пассажира есть кресло, столик, шкаф для вещей. Розетки установлены рядом с каждым блоком кресел, чтобы можно было подключить ноутбук или зарядить телефон. Пассажиры могут приобрести свежую прессу или выбрать по меню горячее питание.

Вагоны 2С есть в «Сапсане» и «Стриже». Это вагоны второго класса, а значит, билеты туда дешевле. Пассажирам «Сапсана» доступны вешалки для одежды и место для багажа. Места есть рядом со столом и без него.

Обычно так обозначаются места в купе в сидячем вагоне двухэтажного поезда. В стоимость билета чаще всего включено питание, пресса и гигиенический набор.

Это вагон с индивидуальным размещением, то есть при покупке билета вы выкупаете все места. В стоимость билета включено питание, пресса и набор с зубной щёткой, пастой и салфетками.

Так обозначаются места в вагоне повышенной комфортности. В стоимость билета включены холодные закуски.

2В, 2Ж

Обычные сидячие места. В таких вагонах меньше удобств, например, может не быть кондиционера, а в стоимость билета не включены никакие дополнительные услуги типа питания или гигиенического набора. Зато в этих вагонах разрешено провозить животных.

Обычный сидячий вагон. Кондиционер есть, а вот биотуалета может не быть.

Классы обслуживания и услуги в плацкарте

Вагоны этого типа обычно обозначаются цифрой 3, как третий класс. В плацкартных вагонах пассажирам доступны места для лежания. В стандартном вагоне 52 или 54 полки.

В таком вагоне есть кондиционер, а наличие биотуалета зависит от перевозчика. Можно перевозить животных.

В этих вагонах точно не будет ни кондиционера, ни биотуалета. Животных перевозить нельзя.

В вагоне есть кондиционер, наличие биотуалета зависит от перевозчика — может и не быть. Перевозить животных нельзя.

Как правило, нет кондиционера и биотуалета. Можно перевозить животных.

Если вагон относится к перевозчику ЗАО «ТКС», то в вагоне установлен кондиционер и биотуалеты, а пассажирам предоставляют дорожный набор. В каждом отсеке есть розетки.

В таких вагонах есть и кондиционер, и биотуалет. Нельзя перевозить животных.

Классы обслуживания и услуги в купе

В купейных вагонах пассажирам предоставляются закрытые купе, в каждом по 4 полки. Обычно в таких вагонах от 32 до 40 мест. Они стандартно маркируются цифрой 2, то есть второй класс. В стоимость билета всегда входит постельное бельё, но в вагонах 2Д при покупке от него можно отказаться (нужно снять проставленную автоматически галочку).

Вагоны повышенной комфортности с кондиционером. Биотуалет есть не всегда. В стоимость билета включено питание, пресса и гигиенический набор. Можно перевозить домашних животных.

Вагоны повышенной комфортности с кондиционером. Биотуалет есть не всегда. В стоимость билета включено питание, пресса и гигиенический набор. Можно перевозить домашних животных.

В вагоне есть кондиционер и биотуалет. Дополнительные услуги в стоимость билета не включены. Животных провозить можно.

В вагоне есть кондиционер, а биотуалета может и не быть (зависит от перевозчика). Дополнительные услуги платные. Можно перевозить животных.

Наличие кондиционера и биотуалета зависит от перевозчика. Все дополнительные услуги платные. Можно перевозить животных.

Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано. Дополнительные услуги в стоимость билета не включены. Животных перевозить нельзя.

Вагоны высокого уровня комфорта: есть биотуалет и кондиционер, пассажирам предлагают завтрак или ужин, гигиенический набор, тапочки, прессу. Детям выдают подарки. В купе есть телевизор, индивидуальные розетки и сейф. Животных перевозить нельзя.

Классы обслуживания и услуги в СВ

Вагоны СВ или Люкс отличаются повышенным уровнем комфорта: в купе только два места, полки для лежания мягкие. В вагоне от 16 до 20 мест. В вагоне всегда есть кондиционер. Цифра 1 означает, что это вагоны первого класса.

Бизнес-класс. Нужно выкупить всё купе целиком, в нём едет один взрослый пассажир. Можно провозить с собой мелких домашних животных. В стоимость билета включены напитки, питание, пресса, гигиенический набор.

Условия аналогичны вагонам 1Б, но можно не выкупать целое купе, а купить одно место.

Уровень комфорта соответствует первому классу, но дополнительные услуги в билет не включены (за них нужно платить отдельно). Животных провозить можно.

Если предыдущие маркировки относились к вагонам «Люкс», то 1Л — это СВ. В таких вагонах есть кондиционер, а биотуалета может не быть. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят. Можно провозить животных.

Схема расположения мест в плацкартном вагоне РЖД: фото внутри с номерами

Они бывают:
— сидячие;
— плацкартные;
— купейные;
— СВ.

Чем выше уровень комфорта, тем дороже билет. На близкие расстояния можно поехать и в сидячем вагоне, если время в пути не превышает 2-3 часа. Когда дорога длительная, то стоит выбрать билет в более удобный вагон. Самые дорогие места в вагонах типа СВ — в одном купе размещаются только два мягкий места и есть свой отдельный умывальник.
Купейный вагон имеет блоки по четыре места: два верхних и два нижних. В вагоне есть два санитарных узла. Средним ценовым сегментом считается плацкартный вагон.

Читать еще:  Как защитить розетки от детей

Расположение мест в плацкартном вагоне РЖД

  • Расположение мест в плацкартном вагоне
  • Расположение мест в плацкартном вагоне
  • Расположение мест в плацкартном вагоне

Отличие плацкартного вагона от купейного состоит прежде всего в том, что у плацкартного нет блоков, места расположены по вагону и между пассажирскими полками есть проход. Остановимся на расположении мест подробнее. Условно можно разделить все места в вагоне на группу по 6 мест — четыре места с одной стороны от прохода и два с другой.

Блок из четырех пассажирских мест.

Эта часть плацкартного вагона подобна купейному вагону, но без двери и уже по ширине. Две верхние полки и две нижние, между ними столик и окно. Под нижними полками есть место для чемоданов и сумок. Места в этой части вагона более популярные, ехать здесь удобнее. Иногда пассажиры предпочитают эти места в плацкартном вагоне вместо купейных даже не потому, что они дешевле, а потому что в таком вагоне больше открытого пространства, а многие не любят маленьких закрытых помещений. Какую из полок выбирать: верхнюю или нижнюю — это уже дело вкуса.

Боковые места в плацкартном вагоне.

  • Расположение мест в плацкартном вагоне
  • Расположение мест в плацкартном вагоне
  • Расположение мест в плацкартном вагоне

Эти места менее востребованные, их покупают когда других уже нет. Нижняя полка состоит из трех частей. Средняя часть этой полки может выполнять роль столика. В таком положении пассажиры получают два сидения и столик посередине. Это предназначено для того, чтобы пассажир, которые едет на верхней полке, тоже мог посидеть за столом, перекусить или выпить чай. Когда столик складывается, получается полноценное спальное место. Верхняя полка поднимается и не мешает проходу. Когда нужно лечь спать ее опускают. В этой части вагона тоже есть окно. Над верхней полкой есть еще одна для вещей.

В вагоне есть отдельное закрытое купе для проводника и два туалета по концам вагона.

Когда предстоит поездка на большое расстояние и билеты дорогие, как вариант экономии можно купить билет в плацкартный вагон, обычно стоимость билетов в купейный и плацкартный вагоны отличается в два раза.

Всего на вагон будет 54 места в блоках по четыре и 18 боковых полок. По общему количеству это больше, чем в купейном.

Порядок нумерации мест в плацкартном вагоне выглядит так: нечетные внизу, а четные вверху. Если у вас очень объемный багаж, а в плацкартном вагоне места для вещей мало, то можно его сдать в специальный багажный вагон.

Во время поездки проводник предлагают пассажирам чай или кофе, но можно сделать себя чай и самостоятельно. В вагоне есть титан с кипятком, который всегда подогревается до нужной температуры.

Стоимость белья в плацкартном вагоне 2019 РЖД

Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2019 года устанавливается в следующих размерах:
— в плацкартных вагонах РЖД – 145.9 рублей.

Розетки в плацкартном вагоне: схема и где расположены


Схема расположения розеток в плацкартном вагоне

Зарядить смартфоны и ноутбуки можно у проводника.
Желательно купить и зарядить в дорогу переносные USB блоки питания. Сами розетки в купе пока редкость, но с появлением новых вагонов (дождемся ли), появятся и они.

Ряд плацкартных вагонов фирменных поездов имеет места с розетками:
второе «купе» (нижние 5, 7 верхние 6, 8)
восьмое «купе» (нижние 29, 31 верхние 30, 32)
боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах 51 / верх 52)
боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах 39 / верх 40)

Порядок нумерации мест и их размеры

Нумерация мест в вагоне идёт по часовой стрелке: от рабочего тамбура идёт нумерация купейных мест, а нумерация боковых наоборот, от нерабочего тамбура.

Параметры пассажирского салона могут незначительно отличаться в зависимости от модели.
высота от пола до потолка — 2585 мм;
ширина внутренняя меж боковых стен вагона — 2923 мм;
длина «полукупе» — 1792 мм, ширина — 1767 мм;
спальная полка в «полукупе»: средняя длина — 1725 мм (из-за скоса ближняя к стенке сторона полки длиннее, у прохода — короче), ширина — 580 мм;
ширина прохода между спальными полками — 607 мм.
ширина боковой полки: средняя — 570 мм (на уровне плеч сидящего пассажира), максимальная — 605 мм (по глубине раскладного столика);
ширина главного коридора: 561 мм (минимальная, в проёме).*

*Материал из Википедии

Классы обслуживания в плацкартных вагонах

Класс обслуживания 3Э в плацкартном вагоне — наличие кондиционера и биотуалета.
Класс обслуживания 3Т в плацкартном вагоне — наличие кондиционера
Класс обслуживания 3Д в плацкартном вагоне — наличие кондиционера и возможность перевозки животных
Класс обслуживания 3У в плацкартном вагоне — наличие возможности перевозки животных
Класс обслуживания 3Л в плацкартном вагоне — без каких-либо вышеперечисленных удобств
Класс обслуживания 3Б в плацкартном вагоне — наличие кондиционера, биотуалета и возможности перевозки животных
Класс обслуживания 3П (Для перевозки организованных групп детей на базе купейного вагона) — наличие кондиционера и биотуалета.

Новый плацкартный вагон РЖД

Новый плацкартный вагон без боковушек (концепт, фото внутри)

Спальные места в плацкартном вагоне нового образца, как обычно располагаются друг напротив друга. Длина спальных мест станет больше на 17,5 см. Планируется, что в новых плацкартных вагонах будет 40 мест, по сравнению с нынешними 54. У каждого места будет светильник, розетка и USB-порт.

Правила перевозки пассажиров РЖД

Добавить комментарий Отменить ответ

Два раза перечитала статью и ненашла ничего о безопасности пассажиров, даже в новых вагонах. Что значит аварийный выход и есть ли он вообще в плацкартных вагонах? Что делать, если аварийная ситуация?

Там где находится 47 место в плацкартном вагоне является одним из самых удобных положений. Ты в середине, через тебя народ практически не проходит. Все либо к правому туалету, либо к левому движутся. К проводникам редко кто ходит, в основном они сами к тебе подходят. Что за новая фишка пошла втирать народу лотерейные билеты? И типа средства все детям пойдут. Что за развод?

Езжу редко, но где-то раз в год случается. Всегда была загадка — как происходит размещение мест в плацкартном вагоне по номерам? Какие места верхние, какие нижние, какие боковые, где есть розетки, где нет? То есть даже имея под рукой схему вагона зачастую сложно сориентироваться, если не знаешь заранее и не имеешь большого опыта.

Есть в плацкартном вагоне — омерзительная шестерка. Это места с 33-го по 38-е, самые крайние в вагоне, те что ближе всего к туалету. Так вот из этого набора 33 место в плацкартном вагоне — еще за счастье. Главное ведь доехать, а неудобства мы переживем.

Обычно любые боковые места в плацкартном вагоне отзывы имеют не особо лестные. Сейчас в любом направлении, в связи разгаром отпусков, на все поезда они только и остаются. Удалось поездить уже не единожды на Байкал. Комфортней, конечно же, но не советую. Купе лучше, особенно, на дальние расстояния.

И всё-же, назрел небольшой вопрос, где находится кондиционер в плацкартном вагоне? И есть ли он вобще, ведь если ехать летом, в жару и при большом скоплении людей, будем мягко говоря не комфортно. А если есть, то почему ни слова в статье?

Вспоминается мне поездка к моей прабабушке, где вечно храпели люди из каждой дырки, а все, кто проходил мимо нашего места — терлись ногами и прочим. Очень хочу поехать на таком, как изображено выше. Все настолько комфортно и удобно выглядит, а еще цена за белье не изменилась почти. А еще РОЗЕТКИ, БОЖЕ! В мое время розеток вообще не наблюдалось, а я из телефона не вылажу, то в ютуб, то в ВКонтакте. Хочу, хочу, хочу поехать на таком!! Жду — не дождусь, когда вновь поеду к прабабушке, надеюсь, именно 33 место в плацкартном вагоне, поскольку оно мне симпатизирует.

Я недавно ездила в Сочи и купила билет на оставшиеся места. Поезд был полностью современный. Могу сказать, что на сегодня боковая полка в плацкартном вагоне вполне удобная и не такая узкая, как была ранее. Смело покупайте билеты на такие места! Доедите нормально!

Никто не подскажет где 41 место в плацкартном вагоне?? Ну в принципе я вижу,но уточнить хотела бы. А розеточка там есть?Почему розетки не сделают по всему периметру? Это ж было бы так круто, не приходилось бы никого тревожить

Читать еще:  Как установить стаканчик под розетку

Для меня стал удивлением недавно туалет в поезде плацкартного вагона. Я всегда считала, что он меньше стандартного и там находится невозможно. Однако, в новых вагонах он достаточно большой и с вентиляцией. Все таки есть что-то хорошее теперь и в плацкарте.

Многим нравятся в плацкарте нижние места в купейных блоках, но по опыту множества поездок на этих местах на вопрос «какие места лучше брать в плацкартном вагоне?» отвечу — нижнее боковое! Особенно если путешествуете вдвоем. Никто не сядет к вам на постель, не будет заводить ненужные беседы ни о чем. Я люблю спокойные поездке, а попутчика выбираю в виде книжки. На боковушке можно сделать персональный столик и читать, с кофейком и сушками, например.

какие места лучше выбрать в плацкартном вагоне? ехать нужно 18 часов с ребенком (4 года). на купе не особо хочется тратиться. и как вообще организовать поездку, может можно сделать какую-нибудь перегородку, могут ли соседи возражать, если протянуть простынь?

там правила проезда есть по ссылке в пдф, пользуйтесь.

Ездила к родным на неделю. Не было уже мест, на верхнюю полку сейчас не взобраться (после операции), пришлось взять билет на 35 место в плацкартном вагоне. Это жесть. Вы знали, что35 и 34 места короче, там стенка сделана. Мне-то ладно, а парень наверху был высокий, измучился. И постоянно снующие в туалет люди задевают матрас, бьются о стенку твоей полки. В общем, советую избегать эти места. Лучше бы я боковушку купила.

Я так понял, 49 место в плацкартном вагоне где находится розетка, было раньше 51, но без электрофикации. Ну что, нужно запомнить, при покупке билета пригодится, хотя полка и так нижняя, спрос превышает предложение). Но и очередь из «мне очень позвонить нужно, а батарейка села» легко выстроится может. Будем посмотреть.

Абсолютно ясно, что при проектировании расположения мест в плацкартном вагоне никто не стремился достичь какой то изысканности или уюта. Упор делался на массовость в ущерб личному пространству путешественника. В итоге получили вагон без особого комфорта, но с явной экономией на цене перевозки.

Самые лучшие места в плацкарте это конечно нижние,так ты можешь быть спокойным,что не упадёшь ,да и при нужде пройтись не нужно ни слезать никуда и никого не тревожить.Расположение мест в плацкартном вагоне создано так,что у каждого пассажира имеется своя койка,конечно в блоке из 4 мест намного удобнее.

Особенности расположения розеток в плацкартном вагоне: где и на каких местах они находятся?

Ежедневно тысячи россиян покупают билет на поезд, с тем, чтобы провести в вагоне кто час, а кто и пару суток. Одни едут всей семьей в отпуск, другие по производственным делам, третьи к родственникам. Чаще в соотношении цены и комфорта приобретаются билеты в плацкартные вагоны.

Каждый во вкусу заполняет свой досуг: дети в поезде смотрят мультфильмы на ноутбуке, молодежь может часами играть, уткнувшись в планшеты. Такая идиллия продлится до тех пор, пока не разрядятся батареи.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно !

Мы так привыкли, что телефон всегда под рукой, что вынужденная пауза из-за разрядки батареи воспринимается как катастрофа. Вот тогда и встает вопрос: где найти источник пополнения энергии?

Есть ли розетки в плацкартном вагоне?

Если ответить коротко, то есть. Другое дело, сможете ли вы ими воспользоваться. Многочисленные форумы пассажиров в Интернете дают очень противоречивую информацию. Одним пишут, что розетки есть, но не подойдут к вашему ноутбуку.

Другие пишут, что нашли только одну, но за дополнительную плату и отстояв немалую очередь. Третьи уверяют, что пользовались розеткой всю дорогу, прямо не вставая со своего места.

Наличие розеток в «плацкарте» зависит от модернизации оборудования:

  1. в отремонтированных вагонах – минимум две;
  2. в вагонах старого образца розетка будет одна (в купе проводника);
  3. нового образца – в каждом отсеке.

Каково напряжение в сети и хватит ли его для зарядки гаджетов?

Электроснабжение каждого вагона индивидуально. Генератор работает от парных колес вагона, от него электричество поступает для освещения, нагревания котла с водой, на внутривагонные розетки. Сеть бывает трех типов: 54, 110 и 220 Вольт.

Для чего предназначены отверстия для электроснабжения в плацкарте?

Почему такие разные типы: 54, 110 и 220 Вольт? Изначально источники энергии не были приспособлены для зарядки телефонов и плееров. Еще в конце прошлого века такой проблемы не существовало.

Розетка в 220 Вольт обычно располагалась в туалете для включения электробритвы. 54 Вольта было достаточно для маломощного пылесоса при уборке.

Итак, мы держим в руках телефон с разрядившейся батареей. К какой розетке пойдем?

  • 220 V. Привычное напряжение, пригодное для обычной зарядки телефона. Из-за частых скачков не рекомендуется заряжать ноутбук. Кстати, некоторые электрические зубные щетки не будут работать в вагоне и при этом напряжении.
  • 110 V. Современные зарядные устройства могут работать в диапазоне от 90 до 250 Вольт, поэтому розетки в 110 Вольт прекрасно заменят 220-вольтовые.
  • 54-вольтовые, конечно, создадут проблемы при зарядке. Здесь можно надеяться только на широкий диапазон своей универсальной зарядки. Но чаще всего положительного результата вы не дождетесь.

Розетку в вагоне обнаружили, прочитали рекомендации о том, что можно подключить, а что запрещено. Очередь желающих зарядить свои телефоны отстояли. Возникает новый вопрос: не повредит ли ваш телефон нестабильное напряжение? Решение принимаете вы, зная диапазоны вашего зарядного устройства, либо полагаясь на удачу.

Где в таком вагоне розетка? Схема размещения

В этом разделе вы узнаете, где именно в плацкартном вагоне расположены розетки (как выглядит вагон типа «плацкарт» в поезде?). Об этом может сообщить проводник, который предупредит вас о риске скачков напряжения, о вашей ответственности за сохранность заряжаемых телефонов, запрете подключать иные (кроме телефонов) электроприборы. Подразумеваются кипятильники, электрические сумки-холодильники и подобные вещи.

Другое дело, что зная место расположения розеток, вы можете приобрести билет в нужный отсек (что нужно учитывать при выборе места в плацкарте?).

Схемы размещения розеток в «плацкарте», которые зависят от года выпуска вагона, модификации и серии:

  • 1 вариант: 2 и 8 отсек. В вагонах старого образца во втором и предпоследнем отсеке установлены розетки на 220 Вольт. Это соответственно номера мест с 5-го по 8-ое и с 29-го по 32-ое (как организована нумерация в плацкартном вагоне РЖД?).
  • 2 вариант: на боковых местах напротив второго и предпоследнего отсека. Это будут места 51-52, 39-40 (о том, сто такое боковые места в плацкарте и каковы их недостатки и преимущества, читайте тут).
  • 3 вариант: напротив туалета.
  • 4 вариант: только в купе проводника.

Как быть, если она не работает?

Причин может быть несколько: от элементарного отключения проводником до ее неисправности.

  1. В первом случае все источники энергии в вагоне по умолчанию отключены, но по просьбе пассажира проводник их приводит в рабочее состояние.
  2. Неисправная розетка – обычное явление. Если вы не увидели предупреждающей надписи, обратитесь к проводнику. Возможно, он подскажет другой выход, либо вызовет мастера.
  3. Если розетка не подает «признаков жизни», а вам предлагают воспользоваться розеткой в купе проводника за определенную сумму (от 50 до 200 рублей в час), знайте, это противоречит указанию №1/171 Федеральной пассажирской дирекции – филиалом ОАО «РЖД» (май 2007 года).

При настойчивом отказе и при аргументации пожароопасного состояния (проводник действительно должен знать все слабые и опасные места своего вагона), попросите помочь с зарядкой в других источниках. Например, взяв с собой тройник или удлинитель, вы решите многие проблемы.

Если конфликт назрел, особенно с взиманием необоснованной платы за зарядку, решите его мирно: вызовите начальника поезда. Проводник обязан пригласить его сам, либо проводить вас, либо указать номер вагона, где тот находится.

Информация о нахождении розеток в плацкартных поездах необходима пассажиру для многодневной поездки. Вовремя зарядив телефон, вы не прервете связи с родственниками, услышите все инструкции и последние рекомендации руководителей, сумеете решить вопросы с деловыми партнерами. Тогда передвижение на транспорте РЖД будет радостным и комфортным.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector