Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номера купе с розетками

Вагоны поезда Стриж — схема и сервис

Составы скоростных поездов «Стриж», следующих из Москвы в Нижний Новгород, отличаются от составов поездов Москва-Берлин и С/Петербург-Самара. В Берлин и Самару следуют более длинные составы из 20 вагонов (в Нижний Новгород — 18 вагонов). Кроме того, комплектация составов поездов в Берлин предусматривает большее количество комфортных для длительного путешествия спальных мест.

Поезда «Стриж» из Санкт-Петербурга в Самару имеет те же составы со спальными вагонами, которые ранее следовали из Москвы в Берлин.

Состав поезда «Стриж» Москва — Нижний Новгород — Москва

Каждый поезд «Стриж», следующий по маршруту Москва — Нижний Новгород — Москва имеет 414 пассажирских мест и состоит из 18 вагонов, из которых:

Все вагоны поезда «Стриж» оснащены системами кондиционирования и отопления, имеют экологически чистые туалеты. Для развлечения пассажиров установлены видеомониры, индивидуальные аудио-системы. За отдельную плату также предоставляется доступ в Интернет через сеть Wi-Fi.

Состав поезда «Стриж» Санкт-Петербург — Самара — Санкт-Петербург

Скоростной поезд № 714 «Стриж», следующий из Санкт-Петербурга в Самару через Москву, Владимир, Нижний Новгород и Саранск, вмещает 216 пассажиров, состоит из 18 пассажирских и 2-х технических вагонов. Пассажирские вагоны:

Все вагоны поезда «Стриж» оснащены системами кондиционирования и отопления, имеют экологически чистые туалеты. Для развлечения пассажиров установлены видеомониры, индивидуальные аудио-системы. За отдельную плату также предоставляется доступ в Интернет через сеть Wi-Fi.

Состав поезда «Стриж» Москва — Санкт-Петербург — Москва

Скоростные поезда «Стриж», курсирующие между Москвой и Санкт-Петербургом, оснащены теми же составами, что и поезда Санкт-Петербург — Самара — Санкт-Петербург. Описание смотрите выше.

Схемы вагонов и расположение мест поезда «Стриж»

Вагон класса «Люкс» со спальными местами

10 спальных пассажирских мест

Бесплатно предоставляются: горячее питание, комплект постельного белья, полотенца, плед, санитарно-гигиенический набор.

    Каждое купе состоит из комнаты отдыха и санитарно-гигиенического помещения.
    В каждом купе:
  • 2 спальных места (нижнее место можно трансфоровать в 2 сидения),
  • индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом,
  • телевизор с возможностью выбора фильма,
  • откидной столик,
  • розетки 220 В,
  • сейф.

Вагон класса «Люкс» с местами для инвалидов

6 спальных пассажирских мест (2 двухместных VIP-купе и одно двухместное купе для инвалида и сопровождающего).

Бесплатно предоставляются: горячее питание, комплект постельного белья, полотенца, плед, санитарно-гигиенический набор.

    Каждое купе состоит из комнаты отдыха и санитарно-гигиенического помещения.
    В каждом купе:
  • 2 спальных места (нижнее место можно трансфоровать в 2 сидения),
  • индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом,
  • телевизор с возможностью выбора фильма,
  • откидной столик,
  • розетки 220 В,
  • сейф.

Вагон СВ 1-го класса со спальными местами

12 спальных пассажирских мест (6 двухместных купе)

Бесплатно предоставляются: горячее питание, комплект постельного белья, полотенца, плед, санитарно-гигиенический набор.

    В каждом купе:
  • 2 спальных места (нижнее место можно трансфоровать в 2 сидения),
  • телевизор с возможностью выбора фильма,
  • откидной столик,
  • розетки 220 В,
  • сейф.

Вагон первого класса

20 сидячих пассажирских мест

Бесплатно предоставляются: горячее питание, плед, санитарно-гигиенический набор.

    Оснащение каждого пассажирского кресла:
  • регулируемые подголовник, спинка и подставка для ног,
  • индивидуальный откидной столик,
  • индивидуальная система освещения,
  • аудиосистема,
  • розетки 220 В.

Вагон второго класса с сидячими местами

36 сидячих пассажирских мест

Платно предоставляются: питание и напитки, печатные издания, сувениры.

    Оснащение каждого пассажирского кресла:
  • регулируемый наклон спинки кресла,
  • индивидуальный откидной столик,
  • индивидуальная система освещения,
  • аудиосистема,
  • розетки 220 В.

Вагон купе второго класса со спальными местами

18 спальных пассажирских мест (4 четырехместных купе и одно двухместное купе).

Платно предоставляются: питание и напитки, печатные издания, сувениры.

    Оснащение каждого пассажирского купе:
  • общая и индивидуальная системы освещения,
  • система кондиционирования,
  • откидной столик,
  • аудиосистема,
  • розетки 220 В.

Вагон-ресторан

30 посадочных мест

В продаже широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, горячих и прохладительных напитков.

Вагон-буфет

В продаже разнообразный ассортимент блюд, снеков, горячих и прохладительных напитков.

Как выбрать самое удобное место в поезде

Все поезда, которые курсируют на территории России, и на все направления, представленные на сайте, вы можете приобрести билет за сорок — сорок пять дней до момента отправления. В итоге скидка составит 50 %.

Вывод, который можно сделать: купить билет в купейный вагон, можно по цене плацкартного, главное разумно распорядится временем.

Места рядом с туалетом, чем они привлекательны и опасны?

До конца текущего года, в любом плацкартном вагоне действует система скидок, на места, расположенные рядом с туалетом. Если говорить конкретно о месте 33-37, вы получите скидку в размере 15-20%, если рассматривать место 38 – это верхний боковой ряд, то можно сэкономить до 30 %. Если расстояние вам необходимо преодолеть не такое уж и большое, тогда можете смело приобретать эти места, ведь они практически всегда есть в наличие.

Стоит ли брать верхние полки или нет…

Поговорим о вагонах купе, нижние полки, как правило, разбираются в самые первые дни продаж, а вот верхние долго остаются в продаже. Скидка на такие места превышает 10%. Если вы попадаете в акционные сезонные программы, возможно покупка билета со скидкой до 30 %. Поэтому не такие уж и плохие верхние места. Особенно если вы предпочитаете отдыхать и ни с кем не вести диалог. Зашли в купе. Удобно расположились и спокойно можете отправляться в путешествие.

Кто достаточно часто пребывает в командировках и можно сказать проводит там уйму своего времени, для тех лучше выбирать удобные и комфортные места. В любом вагоне нечетные номера – это нижние полки, верхние полки – четные номера. Если приобрели билет в поезде старого образца, у которых не установлен кондиционер. Берите места кроме 3 и 6 купе, так как обычно окна там тяжело открываются. Если рассматривать плацкартные вагоны, места с 37 по 54 – это боковые места. А если выберет 37 или 38, должны заранее знать это сиденья рядом с туалетом.

Читать еще:  Как дома сделать розетку 220
Приобретаем билет в двухместном купе

Данное купе изначально предназначалось для хранения постельного белья. Зачастую оно там не хранится, а просто выделяют сиденья с номерами 1 — 4 и 37 — 38 под пассажирские места. Плюсы очевидны, вы едите вдвоем, к вам никого не будут подселять. Но есть и минусы в таких местах. Обычно там тесновато и полки слегка укорочены, так как не предназначены для отдыха человека. Двухместные места, бывают в поездах дальнего следования, которые в пути пребывают не меньше 36 часов.

Места, где можно зарядить гаджет

Если говорить о плацкартных вагонах, кажется, что там есть только одна розетка возле входа в туалет, и почему-то она всегда оказывается, занята, когда так бывает нужна. Хотя есть и дополнительные розетки, о которых знают, далеко не все. Первая дополнительная розетка расположена рядом с кипятильником, а также в 2-ом и восьмом купе (чтобы было понятнее это места под номерами 39-ть и 40, 51 и 52).

Для купейных вагонов, предусмотрено расположение розеток между 3 и 4 купе, а также между 7-8. Если говорить о новых вагонных, то там розетки есть в каждом купе.

Как обезопасить зарядку гаджетов

Если розетка оказалась в дефиците, а телефон нуждается в срочной подзарядке, лучше запастись тройником. Бывают случаи, когда в вагоне напряжение скачет, и просто можно спалить розетку, или же устройство. Поэтому лучше заряжать телефон от аккумулятора. Чем больше емкость, тем он тяжелее. Для зарядки телефона подойдет батарейка на 2500 мА.

Для того, чтобы работать с ноутбуков приобретите сетевой фильтр с удлинителем. В нем существует предохранитель, который убережет вашу технику от перепада напряжения.

В каком плацкартном купе есть розетка

Проблема поиска доступной точки электропитания в поезде становится все актуальнее с возрастанием времени следования железнодорожного состава. Чтобы не сталкиваться с подобной задачей во время дальнего путешествия, следует хорошо знать расположение розеток в плацкартном вагоне. Неплохо будет также иметь представление, где розетки в купейном вагоне, так как точки их расположения могут разниться в вагонах различного типа.

Розетки в купейном вагоне – расположение и выбор места

Если вы едете в вагоне еще советского образца, то, согласно схеме расположения мест, розетки можно найти между третьим и четвертым купе, а также в коридоре между седьмым и восьмым купе. Лучшими местами купейного вагона, согласно размещению розеток в поездах, считаются следующие:

  • 3 купе – 9 и 11 внизу, 10 и 12 вверху;
  • 4 купе – 13 и 15 внизу, 14 и 16 вверху;
  • 7 купе – 25 и 27 внизу, 26 и 28 вверху;
  • 8 купе – 29 и 31 внизу, 30 и 32 вверху.

Так как точки питания располагаются ближе к четвертому и восьмому купе, то рекомендуется выбирать 13, 15, 29 и 31-е нижние места, как наиболее удобные. Следующие по рейтингу идут верхние 14, 16, 30 и 32 места.

Восьмое купе, по мнению многих пассажиров, считается самым лучшим – близко к тамбуру, но нет большой суеты и хождения, так что старайтесь выбирать места именно там.

В купейных вагонах современного образца розетки есть практически в каждом купе.

Где в плацкартном вагоне расположены розетки

Путешествуя в старых плацкартных вагонах прошлого века, помните, что приоритет следует отдавать следующим номерам мест:

  • внизу – 51, 39, 5, 7, 29, 31;
  • вверху – 52, 40, 6, 8, 30, 32.

Номера представлены в порядке убывания показателя удобства. Именно рядом с этими местами можно отыскать розетки в плацкартном вагоне.

Еще две розетки на 220 В в плацкарте старого типа вы можете найти в туалетах в обоих концах вагона. В прошлом они предназначались в основном для подключения электробритвы. Так как эти плацкартные вагоны уже довольно долго находятся в эксплуатации, то обычно розетки в их туалетах оказываются либо вышедшими из строя, либо бывают попросту отключены.

Если вам необходимо зарядить телефон, то можете сделать это у проводника. Рекомендуется выключить его перед зарядкой.

Некоторые проводники отказываются заряжать смартфоны и ноутбуки по причине нестабильности электрического тока в поезде, поэтому можно посоветовать брать с собой аккумуляторную батарею. С помощью самой простой и дешевой модели емкостью в 10 000 mAh можно несколько раз подзарядить свой смартфон.

Постарайтесь брать с собой в дальнюю железнодорожную поездку также удлинитель как минимум на 2 м, так как желающих подключиться к розетке может оказаться довольно много.

В новых вагонах не нужно выяснять на каких местах в плацкарте есть розетки – они есть практически в каждом отсеке.

Напряжение в сети поезда

Не удивляйтесь, что в расположенной поблизости электрической розетке напряжение может быть меньше, чем привычные 220 В. Дело в том, что раньше в поездах источники электроснабжения не предназначались для зарядки гаджетов, поэтому напряжение в розетке могло быть равным 54, 110 и 220 В.

Расположенные в туалете источники питания имели напряжение 220 В, а остальные – 110 и 54 В. Поэтому неудивительно, что телефон, подключенный к близлежащей розетке, может заряжаться намного дольше. Следует учесть и нестабильность напряжения в поездах.

Большинство зарядных устройств предназначены для подключения к 110-вольтовым розеткам, но при попытках подключить их к 54 В могут возникнуть сложности. Правда, многие утверждают, что китайские зарядные устройства могут справиться и не с такой проблемой. Но на всякий случай лучше брать с собой переносной внешний аккумулятор для подзарядки.

Читать еще:  Недостаточность розетки кардии катаральный эзофагит

Рекомендации по зарядке смартфонов в поезде:

  • подключив устройство, несколько минут понаблюдайте за процессом зарядки;
  • не оставляйте гаджет без присмотра;
  • когда зарядка будет окончена, необходимо отключить прибор от сети;
  • выбрать в мобильном устройстве режим «в самолете», отключить все энергоемкие приложения перед зарядкой;
  • при проблемах с подключением необходимо обратиться к начальнику поезда.

Полезные лайфхаки, если не удалось подключиться к розетке в плацкарте

Иногда даже знание расположения розеток в плацкартном вагоне РЖД может не помочь по причине неисправности доступных точек электропитания.

Тогда вам не останется ничего другого, как подключиться к светильнику. Для этого вам понадобятся:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • знание техники безопасности.

Итак, вам нужно, разумеется, незаметно от проводника, снять стеклянный колпак и лампу, а затем подключить переходник для розетки к контактам светильника. Некоторые «народные умельцы» даже берут с собой лампу с проводом для зарядки, потом незаметно подключают ее так, что проводник даже не замечает – и свет в купе есть, и гаджеты работают.

Но следует предупредить, что при «поимке на месте преступления» за это могут и высадить с поезда, поэтому без крайней необходимости делать этого не нужно.

В современных поездах электрические розетки имеются в каждом купе и отсеке, но все же не стоит подключать к ним ноутбук – слишком велик риск его выхода из строя. И главное, напряжение в 220 В – опасно для жизни, будьте осторожны.

В следующем видео можно увидеть не только, где можно найти розетки в плацкартном вагоне, но и почерпнуть оттуда много другой интересной информации.

Если что, я имею ввиду ржд, что написано на вагонах. Поезда серо-красные. А сам вопрос читайте выше, в самом вопросе.

Напишите пожалуйста номера всех тех мест в плацкартном вагоне, на которых местах есть розетки. Помогите пожалуйста.

10 лайфхаков, уловок и хитростей для путешествия на поезде

Несмотря на снижение цен на авиабилеты, железнодорожные поездки по-прежнему очень популярны у россиян. Сервис «Туту.ру» специально для «Ленты.ру» собрал для любителей романтики плацкарта или комфорта СВ-вагонов лайфхаки, уловки и хитрости, которые помогут сэкономить и сделать путешествие в поездах более приятным.

Во всех поездах нижние полки — это нечетные места, а верхние — четные. В старых поездах без кондиционера не берите 3-е и 6-е купе, так как открыть окно там не получится. В плацкарте лучше не брать места с 37-го по 54-е — это боковушки, а 37-е и 38-е — боковушки у туалета. Лучшие места — у купе проводника, там недалеко розетка.

Чем раньше вы купите билет, тем дешевле он обойдется. На поезда внутри страны билеты продаются за 45 дней до отправления, а на международные (и некоторые российские) — за 60 дней. Скидка может доходить до 50 процентов — так, например, можно купить билет в купе по цене плацкарта. Действуют сезонные коэффициенты — в праздники и летом билеты дороже примерно на 10-20 процентов.

Если обычно скидка на верхние полки в купе составляет 10-20 процентов, то по акции она может доходить до 40 процентов, приближаясь к стоимости плацкарта. Как правило, скидка действует на межрегиональные поезда, на петербургское и московское направление есть отдельные плавающие тарифы.

Кажется, что в плацкарте есть только одна розетка у туалета и она всегда занята, но это не так. Дополнительные розетки располагаются возле кипятильника, во 2-м и 8-м купе (места 39-40 и 51-52). В купейном вагоне розетки находятся между 3-м и 4-м купе, а также между 7-м и 8-м купе в коридоре. В современных поездах розетки есть в каждом купе.

Берите с собой тройник, тогда в розетку можно будет подключить свой гаджет, избежав споров с соседями. Напряжение в вагоне бывает нестабильным, и есть риск спалить зарядку или даже сам телефон. Чтобы этого избежать, стоит приобрести сетевой фильтр с удлинителем (его еще называют «пилот»). В нем есть предохранитель, который защитит телефон от перегрузок.

В плацкарте проводник обязан застелить постельное белье для инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. В купе постель уже застелена. Одеяло можно требовать в любое время года — оно входит в состав комплекта постельного белья. Также проводник может заменить старое белье на новый комплект за отдельную плату.

Да, многие проводники за полчаса до прибытия поезда на конечную станцию требуют, чтобы все пассажиры сдали белье. Однако пассажирам не стоит этого делать. Следить за сохранностью комплектов, а также собирать их и сдавать в прачечную — обязанность проводника.

В поезде дальнего следования велосипед можно провозить как багаж — только в разобранном виде, и его размер по сумме трех измерений не должен превышать 180 сантиметров. В плацкарте удобнее воспользоваться третьей полкой, туда помещается сразу четыре велосипеда. Еще железного коня можно провезти в багажном вагоне, но тогда придется приехать заранее и сдать его в багаж.

В купейном и плацкартном вагоне по просьбе пассажира проводник должен выдать бесплатно: стакан в подстаканнике и ложку, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Хотя в конкретном вагоне каких-то предметов из этого набора может не хватать. Кроме того, в фирменном поезде бесплатны набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы.

Пассажир имеет право сделать остановку в пути на срок не более 10 суток и продлить срок действия билета. Для этого нужно предъявить билет администрации станции не позднее 4-х часов с момента прибытия. Но при возобновлении движения на другом поезде придется заново платить за плацкарту (стоимость места в вагоне). Это примерно половина цены всего билета.

Читать еще:  Розетка для удлинителя ip44 iek

Если вдруг случилось, что вы вышли на станции и не успели на свой поезд, а вещи остались в вагоне, паниковать не нужно. Необходимо обратиться к начальнику станции, он уведомит коллег на ближайшей остановке по ходу следования состава. Там ваши вещи снимут с поезда. Вас обязаны бесплатно доставить до этой станции следующим поездом и безвозмездно продлить срок действия билета.

Срывать стоп-кран разрешается только в исключительных случаях: для предотвращения крушения, аварии, схода подвижного состава, человеческих жертв. По действующим правилам отставание пассажира от поезда не является уважительной причиной для срыва стоп-крана. Сейчас за это полагается штраф от трех до пяти тысяч рублей.

Употребление алкогольных напитков в поездах запрещено. Ранее в поездах разрешалось употребление пива, а в вагонах-ресторанах — крепких алкогольных напитков. Однако сейчас Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) полностью запрещает употребление алкоголя. Уличенные в распитии пассажиры штрафуются: любители пива заплатят от 100 до 300 рублей, а ценители напитков покрепче — от 500 до 700 рублей.

Продажа крепкого алкоголя в вагонах поездов запрещена. В вагоне-ресторане, согласно действующему законодательству, можно купить «алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта не более 16,5 процентов», то есть пиво и вино.

Вагоны поезда Таврия — схема и фото

Составы поездов «Таврия», следующих в Крым, несколько отличаются друг от друга.

Скорый поезд 28 из Москвы в Симферополь укомплектован двухэтажными спальными вагонами, оборудованными стандартными 4-х местными купе и 2-х местными купе СВ-класса.

Все другие поезда состоят из одноэтажных купейных и плацкартных вагонов.

Состав двухэтажного поезда 28 «Таврия» Москва — Симферополь

Поезд «Таврия» Москва — Симферополь состоит из нескольких двухэтажных купейных вагонов (64 места в каждом вагоне), одного двухэтажного вагона СВ, а также вагона-ресторана (44-48 посадочных мест).

Схема вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние — четные.

Нумерация мест:
— на первом этаже – с 1 по 32 место;
— на втором этаже – с 81 по 112 место.

Купейный вагон

1 этаж:

2 этаж:

Вагон СВ

1 этаж:

2 этаж:

Фото вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь

Фото купейного вагона:

Состав одноэтажных поездов «Таврия»

Составы одноэтажных поездов «Таврия» состоят из купейных и плацкартных вагонов (36 и 54 места соответственно в каждом вагоне), штабного вагона со специально оборудованными местами для инвалидов, а также вагона-ресторана.

Такими вагонами оборудованы поезда из Москвы в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, а также поезда «Таврия» в Крым из других городов России.

Схема вагонов одноэтажного поезда «Таврия»

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние — четные.

Купейный вагон

Плацкартный вагон

Штабной вагон

Вагон-ресторан

В ФПК рассказали, как изменятся вагоны поездов

В 2017 году 1403 вагона фирменных поездов оборудованы трапами, которые облегчают выход и посадку в поезд, особенно с колясками, с маленькими детьми, тяжелыми багажом. Багаж не надо переносить, его можно просто скатывать. Мы эту работу продолжим в 2018 году, отметил глава Федеральной пассажирской компании (ФПК) Петр Иванов.

Продолжат оборудовать вагоны и розетками для подзарядки телефонов. По итогам 2017 года 30 процентов вагонов оборудовано розетками. В этих подвижных составах в каждом купе есть розетка для подзарядки девайсов во время длительной поездки. В 2017 году розетками оборудовали 2 тысячи 321 вагон. На второй полке есть usb-порты, так как по требованиям противопожарной безопасности нельзя оборудовать розетку на верхней полке.

«При заказе новых поездов с производителями обсуждаем возможность регулирования температуры воздуха в каждом купе, размещения душевых кабин в каждом вагоне поезда и увеличение емкости с водой для того, чтобы желающие воспользоваться дополнительной услугой пассажиры могли воспользоваться душем и воды хватило на всех», — поделился планами глава ФПК. Если у нас раньше баки были на 800-900 литров, то сейчас в техническом задании — увеличение их емкости от 1 тысячи 100 литров и выше, пояснил Иванов.

Что касается вагонов, которые сейчас приходят к нам от производителя, то все они оснащены информационной магистралью под Wi-Fi, оборудованы видеокамерами в коридорах и других общественных местах. Они показали свою эффективность и в 2017 году несколько раз помогали нам разрешать спорные ситуации, связанные с поведением пассажиров, сказал Иванов. Отвечая на вопрос журналиста, генеральный директор отметил, что в душевых кабинах, туалетах и купе видеокамер не будет

Что касается планов по закупке вагонов, то ФПК планирует выйти на приобретение более 600 вагонов в 2018 году. «Предварительно у нас была цифра в 686 вагонов на 2018 год, что в 1,5 раза больше программы 2017 года. В 2017 году у нас было 425 вагонов, в 2018 году мы планируем приобрести 686 вагонов ТВЗ и 10 «Ласточек». Но нам нужно еще больше», — отметил Иванов.

Что касается двухэтажных вагонов, то их потребность до 2022 года составляет до тысячи штук. И их тоже намерены приобретать у отечественных производителей.

В этом году в зависимости от пассажиропотока двухэтажные вагоны могут поставить в Ижевск, отметил он. В 2019-2020 годах планируется запустить двухэтажные поезда на 15 маршрутов: Петрозаводск, Мурманск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Ульяновск, Тольятти, Уфа, Оренбург, Пенза. И с 2021 по 2022 год еще на девяти маршрутах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector