Мазда трибьют предохранитель розетки
Мазда трибьют блок предохранителей
Так как сталкивался по своей дурости(то прикуриватель захочется почистить с включенным зажиганием, то еще какие нибудь чудеса ) с проблемой поиска вылетевших предохранителей, напишу в бортжурнал запись о расшифровки наших блоков. Вся информация есть в интернете, да и на крышках блоков всё расписано, но я считаю это информацию полезной и удобно если она будет под рукой.
Начнем с блока расположенного под капотом.
Описание всех предохранителей на русском языке.
Переходим к блоку в салоне, место его расположения выбирал сам сатана, так как чтобы туда нормально подлезть и что-то поменять, надо согнуться в три погибели, даже при моем относильно маленьком росте в 176
На этом впринципе и всё, буду и дальше потихоньку переносить свои закладки сюда:)
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Mazda Tribute EP закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — YF. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — YF. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — L3. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — AJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — AJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Рассмотрены автомобили Ford Escape, Ford maverick, Mazda Tribute 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке. (Расположение)
Расшифровка:
Предохранитель | Номинал, A | Цепь предохранителя | |
1 | Horn | 15 | Звуковой сигнал |
2 | H/LLH | 15* | Левая фара |
3 | H/L RH | 15 | Правая фара |
4 | EEC | 5 | Система управления двигателем |
5 | HEGO | 15 | Система впрыска топлива |
6 | FUEL | 20 | Топливный насос |
7 | DIODE | — | — |
8 | DIODE | — | — |
9 | H/L RELAY MICRO | — | Фары |
10 | — | — | — |
11 | INJ | 30 | Система управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, клапан системы управления частотой вращения холостого хода |
12 | MAIN | 120 | Главный предохранитель |
13 | ALT | 15 | Генератор |
14 | (DRL) | 15 | Система освещения в дневное время |
15 | (DRLZ) | 15 | Блок управления освещением в дневное время |
(HLEV) | 10 | Корректор фар | |
16 | PWR1 | 15 | Розетка для подключения дополнительных устройств |
17 | FOG | 20 | Противотуманные фары |
18 | A/C | 15 | Муфта компрессора кондиционера |
19 | (ABS) | 25 | Антиблокировочная система тормозов |
20 | PWR2 | 15 | Розетка для подключения дополнительных устройств |
21 | IG MAIN | 40 | Цепь стартера |
22 | HTR | 40 | Электродвигатель вентилятора, реле электродвигателя вентилятора |
23 | BTN 1 | 40 | Магнитола, прикуриватель, комбинация приборов, электропривод зеркал |
24 | (ABS) | 60 | Электродвигатель насоса системы ABS |
25 | BTN 2 | 40 | Магнитола, комбинация приборов, «круиз-контроль», электропривод регулировки сидений, звуковой сигнал |
26 | MAIN FAN | 40 (YF) 50 (AJ) | Основной вентилятор |
27 | RDEF | 30 | Обогрев стекла задней двери |
28 | ADD FAN | 40 (YF) 50 (AJ) | Дополнительный вентилятор |
29 | EEC MAIN ISO | — | Реле системы управления двигателем |
30 | FUEL PUMP ISO | Реле топливного насоса | |
31 | MAIN FAN ISO | Реле низкой частоты вращения вентилятора (двигатель YF) |
Реле №1 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ)
Реле низкой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ)
Реле средней частоты вращения вентилятора (двигатель YF)
Этот же блок в развернутом виде…
Схема расположения предохранителей в блоке
…автомобили с двигателем YF...
…автомобили с двигателем AJ…
Здесь:
- реле топливного насоса
- реле вентиляторов
- реле стартера
- реле противотуманных фар
- реле кондиционера
- реле фар
Расшифровка предохранителей:
№ | Защищаемые элементы |
1 | Звуковой Сигнал |
2 | Левая фара |
3 | Правая, фара |
4 | Блок управления двигателем и АКПП |
5 | Клапан системы улавливания паров топлива, кислородный датчик |
6 | Реле топливного насоса |
10 | Главное реле |
11 | Генератор |
12 | Электродвигатель корректора левой фары, электродвигатель корректора правой фары |
13 | Реле противотуманных фар |
14 | Блок управления системы ABS |
16 | Разъем для подключения дополнительного оборудования… |
17 | Реле кондиционера |
18 | Задний разъём для подключения дополнительного оборудования |
. 19 | Реле стартера |
20 | Реле системы защиты от защемления стеклом |
21 | Монтажный блок в салоне |
22 | Реле обогревателя стекла задней двери |
23 | Реле вентилятора отопителя |
24 | Блок-управления системы ABS |
Блок предохранителей в салоне
Расшифровка:
Предохранитель | Номинал, А | Цепь предохранителя |
1 | 5 | Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива |
2 | 5 | Реле вентилятора, обогрев заднего стекла |
3 | 10 | Электродвигатель очистителя стекла задней двери, электродвигатель омывателя стекла задней двери |
4 | 10 | Блок управления системы RBC |
5 | 5 | Блок управления ABS, блок управления SRS |
6 | 10 | Аварийная сигнализация, фонари заднего хода |
7 | 10 | Усилитель сигнала транспондера, блок управления SRS |
8 | 10 | Комбинация приборов, реле блокировки селектора |
9 | 3 | Реле блока управления двигателем и АКПП, реле вентилятора, реле кондиционера |
10 | 20 | Электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, реле прерывистого режима работы стеклоочистителя |
11 | 10 | Реле стартера, электромагнитный клапан блокировки ключа в замке зажигания |
12 | 5 | Радио, часы |
13 | — | — |
14 | 20 | Прикуриватель |
15 | 15 | Габаритные огни, лампы местной подсветки |
16 | 10 | Комбинация приборов, электропривод зеркал, блок управления электрооборудованием |
17 | 15 | Электропривод люка |
18 | 5 | Подсветка комбинации приборов и выключателей |
19 | 10 | Сабвуфер |
20 | 15 | Указатели поворота, индикаторы указателей поворота, аварийная сигнализация |
21 | 10 | Габаритные огни прицепа |
22 | — | — |
23 | 15 | Звуковой сигнал |
24 | 15 | Стоп-сигналы, блок управления ABS, блок управления двигателем и АКПП, электромагнитные клапаны переключения передач АКПП |
25 | 30 | Электропривод стеклоподъемников |
26 | 30 | Центральный замок, блок управления электрооборудованием, электропривод регулировки сидений |
27 | 10 | Магнитола, комбинация приборов, освещения салона |
АСС | Реле для установки дополнительного оборудования |
…обратная сторона…
Mazda tribute 2008 предохранители
Отзыв владельца Mazda Tribute — электрика и электроника. Так как сталкивался по своей дурости(то прикуриватель захочется почистить с включенным зажиганием, то еще какие нибудь чудеса:D) с проблемой поиска вылетевших предохранителей, напишу в бортжурнал запись о расшифровки наших блоков. Вся информация есть в интернете, да и на крышках блоков всё расписа Так как сталкивался по своей дурости(то прикуриватель захочется почистить с включенным зажиганием, то еще какие нибудь чудеса:D) с проблемой поиска вылетевших предохранителей, напишу в бортжурнал запись о расшифровки наших блоков.
руб. Артикул: ; Коробка передач: АКПП (авт.); Кузов: Джип (5-дверный); Тип двигателя: Бензин; Объем двигателя: л; Особенносоти двигателя: Инжектор; Цвет: чёрный; Дата выпуска: ; , л, Бензин, Инжектор, Джип.
Один из крупнейших интернет магазинов — блок предохранителей Mazda Tribute EP закрытый масса предложений и ряд преимуществ при покупке. Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Mazda Tribute EP закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства.
АKПП 4х4 Объем двигателя: Внутренняя граната левая ШРУС…. Глушитель , Катализатор , Резонатор , Выхлопная труба , Гофра глушителя , Прокладка глушителя , Крепление глушителя , Клапан картерных газов , Хомут глушителя , Насадки на глушитель , Фильтр сажевый. Блокировка перемещения селектора АКП.
схема предохранителей и реле под капотом и в салоне
Цепи питания различных электропотребителей: Реле электронной системы управления двигателем силовая цепь. Выключатель замок зажигания цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и не отключаемые при включении стартера. Выключатель замок зажигания цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и отключаемые при включении стартера.
Иммобилайзср, щиток приборов, система блокировки ключа в замке за- жигания. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Противотуманные фары, подсветка приборов и органов управления. Первая скорость работы переднего стеклоочистителя.
Вторая скорость работы переднего стеклоочистителя. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием. Блок предохранителей расположен под панелью приборов со стороны водителя. Каждый из предохранителей защищает свою цепь, принадлежность его к той или иной цепи обозначена на крышке блока предохранителей. Пример исправного и неисправного предохранителей. В блоке предохранителей установлены предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя.
В случае выхода какого-либо элемента электрооборудования из строя, прежде всего, следует проверить состояние предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя рис. Специальный пинцет для извлечения предохранителей. Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом рис.
Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать поочередно, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь. Отопитель и кондиционер потребляют большой ток, поэтому блок предохранителей имеет выключатель для защиты их цепей. Если цепь размыкается выключателем, выключите отопитель и кондиционер, перед тем как нажать кнопку повторного включения выключателя.
Если электрическая цепь, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах.
Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно.
Некоторые специализированные реле расположены отдельно или в отдельных блоках под панелью приборов и в моторном отсеке. Максимальная сила тока, А. АБС, система курсовой устойчивости». Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Электронная система управления двигателем. Дальний свет левая фара.
Дальний свет правая фара. Габаритное освещение правая сторона. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Ближний свет правая фара. Ближний свет левая фара.
Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание — Дошиповка зимних шипованных шин ремонтным шипом
Мазда трибьют предохранитель розетки
Сообщение kapitosha » 13 май 2010, 10:39
Re: Розетка
- Цитата
Сообщение masterred » 13 май 2010, 16:20
Re: Розетка
- Цитата
Сообщение kapitosha » 13 май 2010, 17:01
Re: Розетка
- Цитата
Сообщение berdnikov » 15 май 2010, 09:03
Re: Розетка
- Цитата
Сообщение kapitosha » 15 май 2010, 10:15
Re: Розетка
- Цитата
Сообщение OrelDA » 15 май 2010, 22:55
Re: Розетка
- Цитата
Сообщение berdnikov » 15 май 2010, 23:45
Re: Розетка
- Цитата
Сообщение Doktor » 16 май 2010, 08:59
Re: Розетка
- Цитата
Сообщение Doktor » 16 май 2010, 09:07
Re: Розетка
- Цитата
Сообщение vittas » 16 май 2010, 11:52
Re: Розетка
- Цитата
Сообщение Doktor » 16 май 2010, 13:06
Re: Розетка
- Цитата
Сообщение berdnikov » 16 май 2010, 13:33
Re: Cколько ампер в розетке которая в багажнике?
- Цитата
Сообщение Evg1974 » 16 май 2010, 20:38
Re: Cколько ампер в розетке которая в багажнике?
- Цитата
Сообщение sol77 » 17 май 2010, 06:22
to Doktor
«Вообще по розетке будет идти ток, величина которого зависит от сопротивления потребителя (Закон Ома) и должна быть ограничена предохранителем. На сколько стоит предохранитель, таков и будет максимальный ток, который можно высосать из розетки. Обычно предохранители ставятся «с запасом». Можно поменять предохранитель на более мощный, но при этом желательно, также поменять огнетушитель на более мощный и исправный.»
Про сечение подводящих проводов забыл добавить, не более 10А/1мм.кв
Распиновка диагностического разъема на автомобиле Mazda
17-ти контактный диагностический разъем для авто после 1996 г.
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов само-диагностики
FSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов само-диагностики ABS
TAC для считывания кодов само-диагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов само-диагностики
TSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль
FAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
TFA Используется для считывания кодов само-диагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Предохранители и реле Mazda Tribute (EP) / Ford Escape и Maverick, 2000 — 2007 г.в.
Информация актуальна для моделей Мазда Трибьют (EP), Форд Эскейп и Маверик 2WD&4WD 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 выпуска с двигателями YF (2,0 л), L3 (2,3 л) и AJ (3,0 л).
В салоне
Расположение блока в салоне автомобиля (тип 1).
Расположение блока в салоне автомобиля (тип 2).
В моторном отсеке
Расположение блока в подкапотном пространстве.
Диагностика двигателя Мазда 626 — видео
Это должен знать каждый владелец авто:Распиновка диагностических разъемов
В статье приводится описание распиновки диагностических разъемов на большинство современных зарубежных авто. Кроме самой цоколёвки, показано местоположение разъёмов в каждой конкретно…
Автомобильная сигнализация с иммобилайзером своими руками Вот схема довольно неплохого охранного устройства для авто, которая содержит всего одну копеечную микросхему и пару транзисторов. В ней нет радиопуль… |
Подключение автомагнитол ALPINE Приводятся схемы подключения — цоколёвки разъёмов автомобильных магнитол . Представленно около десятка различных моделей. Во многих случаях будет полезна данная информация п… |
Тип разъема 3 16 ти контактный разъем OBD II Mazda в форме трапеции
Расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Контакт | Назначение |
2 | J1850 Шина+ |
4 | Заземление кузова |
5 | Сигнальное заземление |
6 | Линия CAN-High, J-2284 |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 | J1850 Шина- |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 | Питание +12В от АКБ |
Техническое облуживание разъемов и бортового компьютера
Бортовой компьютер, как и любой другой компьютер, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Содержите разъем и блок управления в чистоте. При подключении к бортовой сети автомобиля соблюдайте полярность подключения. При пуске и выключении двигателя, при неисправности электрооборудования автомобиля возможны броски напряжения, которые могут приводить к нарушению работоспособности бортового компьютера (отсутствие индикации, невыполнение отдельных функций).
Читать дальше: G 001770a2 присадка топливная описание
Диагностика
Диагностика электронных систем предъявляет требования к соблюдению определенных процедур. Для успешного проведения диагностики и определения неисправности необходимы знания общих принципов работы электронных систем автомобиля, наличие специальных диагностических средств и справочной документации.
Читать дальше: Инструмент для выпрессовки подшипников
Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива во многом зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения в работе могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной части системы управления:
- низкая компрессия;
- сбой фаз газораспределения из-за неправильно проведенного ремонта двигателя;
- подсос воздуха во впускном коллекторе через неплотности соединения;
- неудовлетворительное качество топлива.
В процессе работы с электронными системами автомобиля необходимо выполнять меры предосторожности для предотвращения появления дополнительных проблем при проведении диагностики:
- Перед демонтажом-монтажом любых электронных элементов рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
- Недопустимо отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
- Не допускается отключение и подключение диагностического разъема при включенном зажигании.
- Конструкция разъема предусматривает соединение проводов только при определенном положении. Обе части соединителей имеют ориентирующие элементы. Неправильное соединение может привести к выходу из строя блока управления или другого элемента электронной системы.
Главный элемент электронной системы управления — микропроцессорный блок управления, получающий с датчиков информацию о работе двигателя и других систем, которыми он управляет. Блок управления в режиме реального времени осуществляет самодиагностику элементов системы управления.
При выявлении ошибки в память блока управления заносится код неисправности, а на панели приборов загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо в кратчайший срок определить причины неисправности и устранить ее. Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик. Вплоть до выхода из строя электронных элементов и механических агрегатов.
Система бортовой диагностики определяет вероятные причины неисправности системы управления, но для выявления конкретных причин необходимо применение специализированных диагностических средств.
Для связи электронного блока управления с внешними приборами используется диагностическая цепь, включающая следующие пункты:
- Блок управления — источник диагностической информации.
- Провода от контактов блока управления к клеммам диагностического разъема.
- Диагностический разъем — место подключения диагностической аппаратуры.
В настоящее время приобрести диагностический тестер ELM может любой желающий. Подключив программу на ноутбук или смартфон, возможно считывать:
- коды ошибок;
- обороты двигателя;
- температуру охлаждающей жидкости;
- краткосрочную топливную балансировку;
- давление во впускном коллекторе;
- данные кислородного датчика;
- нагрузку двигателя;
- состояние топливной системы;
- скорость движения автомобиля;
- разгон от 0 до 100 км/ч;
- абсолютное давление воздуха;
- опережение зажигания;
- температуру всасываемого воздуха;
- массовый расход воздуха;
- положение дроссельной заслонки.
Важно! Диагностика — это не просто считать ошибки с блока управления по двигателю, коробке передач или АБС. Это достаточно легко и справится каждый желающий, приобретя диагностический сканер. Впоследствии еще нужно разобраться, о чем говорит номер ошибки. Для диагностики, которая полностью раскроет состояние двигателя и установит причины возникших проблем, уже нужен определенный багаж знаний и более серьезные приборы, которые при личном использовании 99,9% времени будут просто лежать дома или в гараже. Все датчики показывает, всякие графики чертит, а с этим надо разбираться.