Лансер 9 дополнительная розетка
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.Общие вопросы и обсуждение тюнинга
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
- Непрочитанные сообщения
КАК УСТАНОВИТЬ ПРИКУРИВАТЕЛЬ В БАГАЖНИК
КАК УСТАНОВИТЬ ПРИКУРИВАТЕЛЬ В БАГАЖНИК
#1 Непрочитанное сообщение minzdrav » Вт мар 18, 2008 1:18 am
#2 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 18, 2008 1:21 am
Смотря для чего он ему там нужен.
Я себе в тойоту тройной поставил, так предохранитель невыдерживал нагрузки.
#4 Непрочитанное сообщение Zanuda » Вт мар 18, 2008 9:56 am
#5 Непрочитанное сообщение Admin » Вт мар 18, 2008 10:02 am
#6 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 18, 2008 10:05 am
#7 Непрочитанное сообщение Zanuda » Вт мар 18, 2008 10:16 am
#8 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 18, 2008 10:21 am
А то как у alexmz ни дай бог задымит.
#9 Непрочитанное сообщение minzdrav » Ср мар 19, 2008 1:14 am
#10 Непрочитанное сообщение Shark » Ср мар 19, 2008 1:21 am
#11 Непрочитанное сообщение Evgeny » Ср мар 19, 2008 8:41 am
А что у тебя пылесос, насос не достают до багажника? У них обычно длинные шнуры делают.
minzdrav Ты не обежайся конечно но просто смешно звучит — «просто для меня это один из минусов этой машины»
#12 Непрочитанное сообщение alexmz » Ср мар 19, 2008 8:52 am
#13 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Ср мар 19, 2008 11:27 am
#14 Непрочитанное сообщение F!X » Ср мар 19, 2008 1:30 pm
#15 Непрочитанное сообщение ormis » Ср мар 19, 2008 2:42 pm
А что у тебя пылесос, насос не достают до багажника? У них обычно длинные шнуры делают.
minzdrav Ты не обежайся конечно но просто смешно звучит — «просто для меня это один из минусов этой машины» [/quote]
Зря смеешься. Я, например, не курю, а в прикуривателе постоянно, то телефон, то ноут. При наличии второй розетки, насос или пылесос не надо было бы из багажника таскать. Подумайте насчет холодильника, лампы и т.п. Однозначно, отсутствие розетки в багажнике- попытка сэкономить, отсюда и расстройство)) Не удивлюсь, что в Латвии у Маркиза вторая розетка есть, как и ручка закрывания багажника.
Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс
Мицубиси Лансер X
Из истории модели
- На конвейере: с 2007 года
- Кузова: седан, хэтчбек
- Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
- Коробки передач: M5, А4, вариатор
- Привод: передний, полный
- Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
- Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.
Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.
Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.
Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.
Мицубиси Лансер X
Мицубиси Лансер X
Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.
Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.
Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.
Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.
У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.
Мицубиси Лансер X
- На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
- На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.
Мицубиси Лансер X
Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.
Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.
Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.
Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.
Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.
Мицубиси Лансер X
Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.
Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.
СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)
— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.
До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.
Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.
Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.
Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.
СЛОВО ПРОДАВЦУ
Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»
Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.
Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.
В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.
Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.
Муфта генератора обгонная Мицубиси Лансер (MITSUBISHI LANCER)
Муфты генератора обгонные MITSUBISHI LANCER VIII (00- г.в.)
Применимость:
2.0 i
Параметры:
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 8,5
- Количество канавок: 6
- ограничение производителя: Mitsubishi Electric
- Наружный диаметр [мм]: 59
- Дополнительная информация: с колпаком
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Монтажная глубина [мм]: 17,5
- для номера производителя: F-577572
- Размер резьбы: M17x1,5
- Внутренний диаметр: 17
- Общая длина [мм]: 37,6
- Диаметр шкива [мм]: 56
- ОЕ номера: A628X92171, 1800A288, 1800A155, 1800A121, 1800A053
Применимость:
2.0 i
Параметры:
- для номера производителя: F-238163/.1/.2/.3/.4
- для номера производителя: F-552562.XX
- для номера производителя: F-577572.XX
- Дополнительная информация: необходимо специальное монтажное оборудование
- ОЕ номера: 23750AA070
Муфты генератора обгонные MITSUBISHI LANCER X (07- г.в.)
Применимость:
2.0 DI-D
Параметры:
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 61,0/17,0
- Ширина (мм): 42,4
- Вес [кг]: 0,542
- Длина упаковки [см]: 11
- Ширина упаковки [см]: 9
- Высота упаковки [см]: 6
- для номера производителя: F-227628.XX
- для номера производителя: F-553470.XX
- Дополнительная информация: необходимо специальное монтажное оборудование
Применимость:
1.8, 1.8 (CX3A), 2.0, 2.0 (CY4A), 2.0 4WD (CX4A), 2.0 EVO, 2.0 EVO 4WD (CZ4A), 2.0 i, 2.0 i 4WD, 2.0 i 4WD (CY4A), Bifuel, Flex, Ralliart
Параметры:
- Вес [кг]: 0,499
- Длина упаковки [см]: 11
- Ширина упаковки [см]: 9
- Высота упаковки [см]: 6
- для номера производителя: F-238163/.1/.2/.3/.4
- для номера производителя: F-552562.XX
- для номера производителя: F-577572.XX
- Дополнительная информация: необходимо специальное монтажное оборудование
- ОЕ номера: 23750AA070
Применимость:
2.0 DI-D
Параметры:
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 15,3
- Количество канавок: 6
- ограничение производителя: Bosch
- ограничение производителя: Hitachi
- ограничение производителя: Valeo
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Дополнительная информация: с колпаком
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Монтажная глубина [мм]: 11,1
- для номера производителя: F-227628.XX
- для номера производителя: F-553470.XX
- Размер резьбы: M16x1,5
- Внутренний диаметр: 17
- Общая длина [мм]: 42,8
- Диаметр шкива [мм]: 56,2
- ОЕ номера: 1800A066
Применимость:
1.8, 1.8 (CX3A), 2.0, 2.0 (CY4A), 2.0 4WD, 2.0 4WD (CX4A), 2.0 EVO, 2.0 EVO 4WD (CZ4A), 2.0 i, 2.0 i 4WD, 2.0 i 4WD (CY4A), 2.4 i, Bifuel, Flex, Ralliart
Параметры:
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 8,5
- Количество канавок: 6
- ограничение производителя: Mitsubishi Electric
- Наружный диаметр [мм]: 59
- Дополнительная информация: с колпаком
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Монтажная глубина [мм]: 17,5
- для номера производителя: F-577572
- Размер резьбы: M17x1,5
- Внутренний диаметр: 17
- Общая длина [мм]: 37,6
- Диаметр шкива [мм]: 56
- ОЕ номера: A628X92171, 1800A288, 1800A155, 1800A121, 1800A053
Отзывы на автомобиль Mitsubishi Motors Lancer
- Автосалоны Mitsubishi
- Скидки на Mitsubishi
- Mitsubishi с пробегом
- Новости о Mitsubishi
- Каталог Mitsubishi
- Отзывы о Mitsubishi
Последние отзывы Mitsubishi Motors Lancer
При покупке выбирал из трех моделей: мицубиши, фольсваген, мазда, сопоставив цену/качество выбрал Лансер и не прогадал. Цвет и внешность понравились сразу, ждал заказ 2,5 месяца (японская сборка). В салоне места хвала на в.
Если сравнивать с Российскими авто , то по моему мнению это самый адаптивный авто для России и одна из самых распространненых. Понравилась простота, минимум комфорта, недорогие рассходники, кто с руками вполне реммонтир.
— красивый,спортивный внешний вид — удобные кресла,просторный салон, — разгоняется моментально,рвет с места ( машина для любителей погонять) — в эксплуатации 4-х лет поломок не было,зарекомендовал себя с хорошей сторо.
внешность шикарная! Черный, салон чистый! Моторный отсек чистый, подтеков масла нет! Эксплуатировался профессиональным водителем только для поездок с семьей! Кузов не имеет никаких повреждений! Отличный аккумулятор.В багаж.
Визуально очень привлекательная модель.Обслуживание проводилось своевременно, не затягивалось. Достаточно приличная комплектация, в сравнении с конкурентами. За весь период не подвела ни разу и проблем не доставила. У авто.
автомобиль очень нравится внешне, агрессивная форма передней части автомобиля с намеком на спортивность, не смотря на то что заявлен как семейный автомобиль, однако жесткая много рычажная задняя подвеска дает о себе знать.
Внешность автомобиля с «обрубленным» носом агрессивна и придает автомобилю дополнительную эстетику Салон очень комфортный, не устаешь. В авто автоматическая коробка, очень удобно переключать скорость и подрулевыми лепест.
Машина внешне «милашка», салон располагает как на длительные поездки , так и на поездки по городу, разгон замечательный,в обслуживании обходится недорого ,всегда надо вовремя заметить неполадку и устранить ,тогда л.
Отличный семейный авто ,сочетание надежности (подушки безопасности ,ребра жесткости, ABS) и комфорта (кондиционер, парктроник, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла), при чуточке импро.
Внешность Лансера агрессивна, но в тот же момент придает уверенности и надежности. Салон не маленький,но все сделано компактно,можно не напрягаясь включить все что хочешь в данной машине. Сзади много места. Лифт сиденья п.