Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кашкай сделать еще розетку

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Nissan Qashqai

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным. Всегда ждем ваших комментариев и предложений!

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ благодарит за предоставленный автомобиль Nissan Qashqai автоцентр «Марка»

Адрес салона: г. Псков, Иркутский переулок, д. 2 Телефон: +7 (8112) 61-11-11

Благодарим за поддержку ООО Фирма «ЮКа» , технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».

Помните, какой ажиотаж был в стране, когда появился первый Nissan Qashkai? Очереди в автосалонах были расписаны на полтора года вперед. Ушлые предприниматели скупали их десятками и перепродавали сразу же по цене в полтора раза дороже. Да, этот паркетник был настоящим бестселлером. Второе поколение «Кашака», как его называют в народе, было встречено уже не так горячо. Слишком уж он был похож на первую версию. Но вот, наконец, мы дождались глобального обновления. Третье поколение Qashqai, очевидно, призвано вернуть былые позиции японскому паркетнику. Для этого у него есть все практически все.

Японские автомобили при всех своих достоинствах никогда не отличались устойчивостью и преемственностью стиля. Не посмотрев на шильдик, нельзя было понять, что за авто перед тобой. Наверное, стопроцентной узнаваемостью обладали только модели Mazda. Но вот, наконец, и Nissan «нащупал» свой собственный узнаваемый и неповторимый стиль. И это, на мой взгляд, прекрасно!

Третье поколение Nissan Qashqai выполнено в строгом соответствии с новым глобальным дизайном марки. Тут и раскосые фары, и агрессивная фальшрешетка радиатора, раздутые бока и острые грани, присущие всему модельному ряду. Машина, как ее ни крути, выглядит сногсшибательно. Перепутать ее с каким-то другим паркетником невозможно.

Следует отметить, что Qashqai выглядит больше и солиднее, чем есть на самом деле. Виной тому не только агрессивно выпирающие крылья, но и обилие хромированных элементов, большой спройлер на крышке багажника, встроенные в зеркала поворотники, широкие фары и задние фонари. По сравнению с предыдущими поколениями, которые выглядели довольно скромно, этот можно назвать образцом стиля и красоты. Уверен, многие его захотят купить только лишь за внешний вид.

  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко
  • Фото: Александр Сидоренко

Салон нового Qashqai хорош! Он под стать внешности — современный, удобный, качественно изготовленный. Большие и понятные шкалы приборной панели, понятное и простое управление магнитолой и климатической установкой. Большой цветной дисплей борткопьютера на приборной панели информативен. Некоторые функции в нем даже показывают всяческие «мультики». В общем, долго привыкать к машине не придется, да и глаз радуется.

Более тщательное исследование уголков и закоулков выявило массу приятных мелочей. Например, в боксе подлокотника спрятана дополнительная 12-вольтова розетка для зарядки всяческих девайсов. Еще есть дефлекторы обдува для задних пассажиров, что нехарактерно для машин такого класса. Но больше всего меня удивило то, что в подстаканниках на торпедо есть приток охлажденного воздуха, чтобы прохладительные напитки как можно дольше оставались прохладительными. Еще из приятных мелочей — современная магнитола с возможностью подключения любых устройств, как по проводам, так и по Bluetooth. Не могу не отметить великолепное звучание штатной музыки. Похоже, это теперь свойственно всем автомобилям марки Nissan. Меломаны будут счастливы.

Не обошлось в Nissan Qashqai без унификации с другими моделями марки. Например, руль и элементы управления стеклоподъемниками точь в точь как у протестированной нами недавно Nissan Sentra, а приборная панель вообще общая с новейшим Nissan X-Trail. Но больше всего меня поразила подсветка салона. Плафоны с кнопками попросту взяли у Renaul Logan. Они простые и функциональные, но хотелось бы чего-то более солидного и оборудованного очечником.

Для задних пассажиров в новом японском паркетнике места оказалось не так много. За рослым водителем будет тесновато. Да и углы спинки и подушки сиденья удобны будут только при коротких городских переездах. В дальней дороге сидеть сзади будет довольно утомительно.

Не самым лучшим образом оформлено и багажное отделение. Коврик недостаточно жесткий и производит такое впечатление, как будто его ножницами вырезали. А если приподнять коврик, чтобы добраться до запаски, то сталкиваешься с тем, что он попросту застревает в проеме.

Резюмируя, скажу, что Nissan Qashqai все-таки автомобиль для двоих. Пассажиры здесь явно не в приоритете, а багажник прекрасно подойдет для перевозки пакетов с продуктами и коробок с обувью, но не более. Чувствуется, что маркетологи в первую очередь пытались угодить городскому жителю. Это подтверждают и ходовые испытания модели.

Читать еще:  Стабилизатор напряжения 3000 с розеткой

Отзыв владельца Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2016 г.

Nissan Qashqai , 2016 г.в.
SE

Год выпуска: 2016

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.2 л, Бензин , МКПП , 115 л.с.

Приобретен: 2016 г.

Привод: Передний

У меня Nissan Qashqai j11 2016 года, который собирался в Санкт-Петербурге. комплектация «SE». Двигатель турбированный 1.2 литра. Механическая коробка.

Естественно, хотелось 2,0 полный привод на вариаторе, но цена совсем не укладывалась в имеющийся бюджет. Долго смущал МКПП 1.2 на турбе, читал статьи и отзывы, но в итоге решился. Комплектация «SE». Базовый «ХЕ» конечно не совсем бичовский, но нету там датчика дождя со светом, подлокотника на заднем ряду, двузого климата, обогрева лобового и противотуманок. «SЕ»+ отличен только задней камерой и головы NissanConnect, про которую не мало отзывов о том, что по-сути, толком от нее маловато (навигация с редкими обновлениями, да и еще платными), да еще и переплачивать 42к очень не хотелось. Сразу решил, что поставлю андроид и вколхожу заднюю камеру.

Из доп. оборудования поставил защиту, сетку радиатора, заднюю тонировку, сигнализацию. Защиту можно было и приколхозить самому, но корачиться не хотелось, как и с сеткой.

Мотор конечно не пушка, но с 2000 оборотов подключается турбина, и начинает ехать довольно бодро. из-за чего на старте приобрелась привычка сильнее выкручивать обороты, но быстро к этому привык.

Расход (95 бензин) выше чем по документам, но все равно радует. В смешанном режиме при дальней поездке — 6,5 литров. по городу — 8-9 литров. масло не кушает.

КПП не понравилась, слишком длинный рычаг, большой ход, да и втыкаются передачи не четко. Но, со временем к этому привыкаешь.

Тормоза и спереди и сзади — диски. Работают неплохо, но стоит делать поправку на вес авто. Порадовал электронный ручник. Также есть помощь при трогании в гору.

По подвеске чувства смешанные. Мелкие неровности на ура, средние тоже, относительно неплохо, но если проехаться по ним медленно, то переодически встряхивает, но для наших дорог — сойдет.

По салону хорошая эргономика, все на своих местах. Двухуровневые подогревы сидений, подогрев зеркал и лобового стекла. Климатконтроль работает нормально, торпеду и верх дверей покрывает мягкий пластик. В большом подлокотнике есть розетка, под магнитолой скрывается еще одна розетка, USB вход и AUX. Места на заднем ряду достаточно, как и места в багажнике.

Плюсы

Приемлемая динамика, эргономичный салон, вместительный салон и багажник

Минусы

Невнятная КПП, подвеска средняя по комфоту

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До Nissan Qashqai пять лет ездил на хэтче солярисе. По-сути, машина вообще без проблем, пробег маленький, пройдены все ТО, так что на даче родителям еще на много лет хватит.

Когда выбирал новую машину, седан изначально был исключен, не особо хотелось зимой шаркать днищем и остерегаться поребриков. В итоге, было решено брать что-то из кроссоверов. За мои деньги выбор был не большой — Duster/Terrano (не по-душе дизайн), Tussan (нравится, но нужная комплектация примерно 1`500`000 руб. ), Sportage (так себе дизайн а ценник как у туссана), Yeti (уже стар, да и вид не нравится), Kaptur и Creta еще только обещали и про ценник ничего не известно было, да и не хотелось долго ожидать новенький авто. Таким образом, методом исключения, остается только Qashqai. Внешний вид мне очень понравился, интерьер тоже, хотя и не без косяков. На тест драйве он мне понравился (дали 2.0 вариатор). Выбирал из того, что уже было в наличии у салона, цвет выбрал серый.

Несмотря на объективные минусы, авто нравится, плюсов все-таки больше.

Безумные памятники

Это возможно только у нас!

Замена резистора печки ниссан кашкай – Замена резистора печки Ниссан Кашкай

Как заменить резистор и предохранитель печки Nissan Qashqai

С приходом холодов автовладельцы массово сталкиваются с неисправностью системы отопления в машине. Проблемы могут быть разные, но чаще всего их решение скрывается в замене резистора и предохранителя. Nissan Qashqai не является здесь исключением. Сегодня нам предстоит научиться выполнять такой ремонт без помощи специалистов. Поверьте, с такой работой справится каждый из вас, тем более, с нашей помощью.

Инструкция по замене резистора и предохранителя печки Nissan Qashqai.

Замена резистора

Эта же деталь называется регулятором оборотов тепловентилятора. Она отвечает за контроль температуры и регулирование скорости вращения вентилятора в системе обогрева салона. Если вентилятор работает на одной скорости и никак не реагирует на изменение температуры, то можно сразу проверять резистор и менять его при выявлении неисправности. Резистор печки Nissan Qashqai меняется по следующей схеме:

  1. Демонтируем пластиковую панель возле педали газа. Это позволит всю дальнейшую работу сделать более лёгкой и комфортной, ведь места для работы станет больше.
  2. Убираем фишку с педалей, отвечающих за тормоз и газ.
  3. Принимаемся за болты педального узла. Их должно быть 4.
  4. Демонтируем с педали тормоза шплинт, его необходимо легонько поддеть, и он без проблем вытащится со своего места.
  5. Теперь можно снимать фиксатор, который удерживает педаль.
  6. Перед взором откроются фишки реостата, их необходимо снять.
  7. Резистор удерживается парой саморезов, которые потребуется выкрутить.
  8. Устанавливаем на его место исправный механизм и собираем автомобиль в обратном порядке.
Читать еще:  Демонстрационный стенд для розеток

На этом замена регулятора оборотов тепловентилятора завершена. Согласитесь, работа простая, на её выполнение не потребуется тратить много времени.

Замена предохранителя

Неисправность предохранителя, который относится к системе отопления автомобиля, также может стать причиной сбоев в работе печки. Каждый владелец Nissan Qashqai сможет самостоятельно выполнить замену нужного предохранителя, восстановив таким образом исправность отопительной системы. Для этого необходимо выполнить несложные действия:

  1. Ищем в салоне крышку, под которой располагается монтажный блок реле и предохранителей. Он находится в проёме нижней облицовки панели приборов.
  2. Тянем за ручку крышки и перед взором открываются защитные элементы для электронных цепей и реле. Стоит обратить внимание на внутреннюю сторону крышки, где располагается схема предохранителей.
  3. При помощи пинцета, который располагается в держателе монтажного блока, вынимается нужный элемент.
  4. На его место устанавливается новый предохранитель с тем же номиналом.

Защитные элементы сами по себе перегорают крайне редко. Чаще это случается из-за проблем с цепью, к которой относится сгоревшая защита. Если не устранить эту проблему, то предохранители будут постоянно перегорать.

Теперь вы знаете, каким образом осуществляется замена резистора и предохранителя в Nissan Qashqai. Потому неисправность печки не станет проблемой, для решения которой потребуется помощь специалиста. С такой поломкой каждый сможет справиться самостоятельно, потратив при этом минимум времени и усилий.

Замена резистора отопителя на Ниссан кашкай

Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Ниссан Тиида

Снятие моторчика печки Qashqai

Ремонт регулятора оборотов мотора печки Nissan X-trail / Nissan X-trail fan control amp. repair

Ниссан Кашкай замена вентилятора отопителя

Замена мотора печки Nissan Qashqai

Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)?

Nissan Qashqai блок управления печкой перестали включаться некоторые кнопки

Nissan Qashqai замена мотора печки и резистора

ремонт сопротивления печки nissan pulsar

Ниссан кашкай (qashqai) ремонт вентилятора , замена реле вентилятора , не работает вентилятор

  • Шевроле каптива отзывы владельцев проблемы
  • Great wall cowry v80 тест драйв видео
  • Противотуманные фары на Хендай элантра 2001
  • Запчасти для Шкода в зеленограде
  • Пыльники на Киа соренто 2007
  • Шноркель на Ниву Шевроле справа
  • Подогрев сидений на Киа сид 2009
  • Норма расхода топлива Вольво S60
  • Бампер на Мазду 323 1998 года
  • Honda accord 2006 бампер передний
  • Видео большой тест драйв БМВ 325 е 46
  • Рекомендуемое масло в двигатель Нива Шевроле

Плохо греет печка Ниссан Кашкай: регулировка заслонки

Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Распространенные причины

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.

  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.

  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.

  • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

    Функции заслонки

    Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

    Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

    • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
    • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
    • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

    Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

    Инструкция по ремонту

    Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

    • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
    • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
    • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.

    • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.

    • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
    • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
    • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
    • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.

    • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
    • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

    Регулировка заслонки

    Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

    • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

    • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

    Положение заслонки при максимальной установленной температуреПоложение заслонки при минимальной установленной температуре

    • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
    • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
    • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
    • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

    Видео

    Nissan Qashqai Клуб

    Форум клуба Nissan Qashqai

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Розетка (прикуриватель) в багажник своими руками.

    • Версия для печати

    Розетка (прикуриватель) в багажник своими руками.

    • Цитата

    #1

    Сообщение Oldman » 29 май 2008, 19:54

    Не сыпьте мне голову пеплом! Тема с похожим названием уже существует, но в ней просто показана розетка, которая установлена в установочной фирме.
    Здесь я хотел поделиться процессом самостоятельной установки! Надеюсь, это будет кому-нибудь интересно!

    Сразу хочу извиниться за качество фоток, снимал телефоном.

    1. был багажник как багажник, не хватало в нем подсветки (так как устанавливался саб плафон был демонтирован) и розетки с постоянным «питанием» для всяких потребителей типа компрессора, пылесоса и т. д.

    2. Разбираем багажник.

    3. Снимаем порог правой задней двери, он идет в нахлест на окантовку треугольника.

    4. Снимаем окантовку стекла, туда и будем все монтировать.
    Чтобы снять окантовку, надо отщелкнуть три пистона со стороны багажника, два пистона со стороны дверного проема, один пистон ровно посередине(я про него забыл и сломал!).

    После того как освободим все пистоны, окантовку сдергиваем вниз, ее держат две клипсы сверху.

    5. После того как сняли окантовку, размечаем и вырезаем отверстия.

    6. Вставляем прикуриватель и лампу в вырезанные отверстия.

    Провода я подключал на лампу от штатных, на прикуриватель напрямую от аккумулятора через предохранитель 15А. Провода из моторного отсека тянул по правому порогу, там ничего сложного, поэтому фотографировать не стал.

    7. Все готово, собирам в обратном порядке.
    Вот так это выглядит теперь.

    Вся процедура вместе с фотографированием заняла около 3 часов, думаю, без фотосессии управился бы за два, т. к. разборка багажника для меня не впервой.

    Буду рад, если мое описание кому-нибудь пригодится и поможет.
    Если будут непонятки, спрашивайте!

    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
    Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
    KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

    Да, я злой модератор!

    • Цитата

    #2

    Сообщение Механик » 29 май 2008, 21:34

    • Цитата

    #3

    Сообщение Oldman » 29 май 2008, 21:36

    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
    Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
    KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector