Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить электрическую встроенную розетку

Комплект адаптеров Серии Nano Powerline 500 AV со встроенной розеткой питания

TPL-407E2K (Version v1.0R)

  • В комплект входят два адаптера TPL-407E
  • Cетевые технологии с электрическими розетками
  • Встроенная розетка позволяет избежать дефицита точек электропитания в помещении
  • Компактная форма бережет пространство
  • Обеспечивает энергосбережение до 80%

Комплект адаптеров Серии Nano Powerline 500 AV со встроенной розеткой питания, модель TPL-407E2K, позволяет создать защищенную скоростную сеть в масштабе здания, используя обычную электрическую проводку. Подключите один адаптер к маршрутизатору, а второй включите в любую электрическую розетку. Будет создана высокоскоростная сеть с мгновенным доступом в интернет. Компактный форм-фактор адаптера позволяет экономить место, а встроенная в его корпус электрическая розетка дает возможность подключить к сети электропитания компьютер или какое-либо другое устройство. Фильтр, подавляющий электрические помехи, создаваемые такими устройствами, как компьютеры, телевизоры и игровые приставки, позволяет поддерживать оптимальную скорость соединения.

Этот адаптер подключается к другим адаптерам TRENDnet Powerline AV автоматически, не требуется выполнения установки — TRENDnet рекомендует нажать кнопку синхронизации для автоматического изменения заводских ключей шифрования. Можно использовать до 8 адаптеров в разных комнатах без прокладки новых кабелей. Режим Power Save позволяет значительно снизить энергопотребление (до 80%). технология управления качеством обслуживания позволяет отдавать приоритет трафику видео, аудио и игр. Состояние устройства отображается при помощи светового индикатора, что позволяет быстро обнаруживать и устранять неисправности. Мощный алгоритм шифрования AES обеспечивает надежную защиту сети. Этот адаптер идеален для использования в в домах, где затруднительно организовать беспроводную сеть.

  • В комплект входят два адаптера TPL-407E
  • Совместимость со стандартами ieee 1901 и homeplug av
  • Высокоскоростная сеть с использованием имеющейся электропроводки
  • 1 Порт 10/100 мбит/с auto-mdix fast ethernet
  • 1 Встроенная электрическая розетка
  • Адаптеры подключаются друг к другу автоматически посредством защищенного шифрованием сигнала powerline
  • Кнопка синхронизации для изменения заводского ключа шифрования
  • Три светоиндикатора
    • Питание (вкл/выкл)
    • Соединение powerline: зеленый (наилучшее качество), желтые (улучшенное), красный (хорошее), выкл (нет соединения)
    • Соединение ethernet: горит постоянно (есть соединение), мигает (передача данных), выкл (нет соединения)
  • Усовершенствованный фильтр, подавляющий электрические помехи, повышает производительность
  • Подключите один адаптер Powerline AV к Интернету, а затем подключите до 7* дополнительных адаптеров Powerline AV для создания мгновенного подключения
  • Быстрая передача крупных файлов, игры по сети, скачивание музыки и т.Д. С большей скоростью передачи данных
  • Расширенные возможности 128-разрядного шифрования на базе стандартов aes
  • Поддержка ipv6
  • Поддержка до 16 потоков iptv на базе igmp**
  • Режим power save позволяет значительно снизить энергопотребление (до 80%)
  • Поддержка до 4 пересекающихся «соседских» сетей
  • Передача сетевого сигнала на расстояние до 300 м (984 фута)
  • Поддержка автоматического управления уровнями обслуживания путем классификации трафика и нескольким очередям по приоритету
  • Дополнительная утилита для управления, совместимая с ос Windows® 8.1, 8, 7, Vista и XP
  • 3-Летняя ограниченная гарантия

250 В пер. Тока, 50

104°F)
Температура хранения: -10°

Top 5 reasons to consider Powerline to extend your home network

TRENDnet DIY: Connecting an Internet TV with Powerline

New to Networking: Introduction to Powerline

Kitfort KT-102 — настало время меняться.

Содержание

Содержание

Сегодняшний герой обзора у меня появился почти случайно и должен был появиться и быстро исчезнуть в пучинах Авито, но что-то пошло не так. Плитка Kitfort KT-102 — обзор, тесты, замеры и внезапные разоблачения черной магии.

В этом году я отправил жену с детьми в деревню к тёще и запланировал маленький победоносный ремонт на кухне, этот блицкриг должен был закончиться за пять-шесть дней, но ремонт, как всегда, затянулся. Через полторы недели блюд, приготовленных в микроволновке или готовой замороженной еды я грязно выругался и пошел в магазин для того, чтобы купить себе плитку. С тоской посмотрев на традиционные (хотя, надо признать, дешевые) блины и спирали классических плиток я вспомнил, что на дворе двадцать первый век и гордо взял себе новомодную индукционную плитку. Я люблю и умею готовить и теоретически знаю о том, как работают индукционные плиты, но я всегда считал их:

  • дорогими
  • профессиональными
  • большими.

Внезапно выяснилось, что это не совсем так — за 3490 рублей я купил себе симпатичную компактную бытовую плитку, с которой в итоге прожил два месяца и которую решил оставить себе, а не продать на Авито. Почему так? Рассказываем.

Комплект поставки

сохранился, потому что я первоначально планировал продать эту плитку сразу, как только я смонтирую на место кухню и газовую плиту. В комплект ожидаемо входит плитка, инструкция и, внезапно, магнитик на холодильник. Пустячок, я ими не пользуюсь, а приятно. Достался детям.

Внешний вид и органы управления.

Оказывается, за прошедшие годы у электроплиток вместо традиционной вращающейся ручки появились сенсорные кнопки, дисплей и даже автоматические программы управления. Слева направо разместились клавиши для отображения потребляемой мощности или напряжения в сети, установки мощности, дисплей, клавиши “+” и “-” кнопка выбора программ работы и клавиша включения, а также светодиоды, показывающие выбранный режим работы. Рабочая поверхность за счет сенсорных кнопок абсолютно гладкая и ровная, за счет этого мыть панель легко и просто.

Сбоку, сзади и снизу расположены отверстия для вентиляции и установлен вентилятор для принудительного охлаждения, который работает и после выключения плитки до тех пор пока он не остынет (спойлер — его слышно). Соответственно, плитка должна быть установлена на ровную твердую поверхность, чтобы ничего не мешало нормальному охлаждению.

В работе. На самом деле пришлось поломать голову над тем, как иллюстрировать работу плитки кроме унылых рассказов “Ну да есть, пищит и светится, даже приготовить на ней можно“, поэтому ловите несколько тестов программ. А почему бы и нет? Раз их поставили, значит, они должны как-то работать. Поскольку мы с вами не в лаборатории, а на моей кухне, то и измерительные приборы будут обычные, из реальной жизни. За замеры будут отвечать:

Читать еще:  Заменить розетку вызвать электрика

* Умная розетка от Сбера, которая, как оказалось, идеально работает с умным домом от Яндекса. С ее помощью мы с вами сможем сравнить точность измерения напряжения и мощности плиткой, а также потребление плитки на протяжении автоматических программ.
* Кухонный термометр ФАНТАСТ от Икеи (не смотрите на название, измеряет он вполне точно, это уже много раз проверено)
* Кастрюля OneTwo Amber на четыре литра.

Подключаем с помощью умной розетки плитку к сети и используем в трех режимах, заодно проверяем соответствие измерений напряжения плиткой и розеткой.

ТЕСТ РЕЖИМА МОЩНОСТЬ

Максимальная мощность заявлена как 2 кВт, и в этом режиме плитка, как это указывает показометр умной розетки, фактически кушает 1,44 кВт. Второй важный тест проводим попутно — я налил в кастрюлю ровно три литра водопроводной воды, первоначальная температура составила 7 градусов, время до закипания составило 16 минут 55 секунд. К сожалению, под руками у меня нет старой плитки с чугунным диском, чтобы впрямую сравнить результаты, но субъективно это быстрее. А вот что действительно сильно удивило — так это то, что по замерам тестера умной розетки реальная потребляемая мощность составила 1440 ватт при выставленных в режиме «Мощность» 2000 ватт, а амперметр указывает на 6.39 А. Показания вольтметра плитки и розетки совпадают — у меня в сети 225 вольт. 225 В* 0.39 А ≈ 1440 ватт, отклонение будем считать допустимым при округлении. Случился некий упс, и вряд ли в этом виновата розетка — например, при включении торшера, в который вкручена 11 ваттная лампочка, показометр стоит на 11 как прикрученный, а на тепловентиляторе показывает все положенные 2 киловатта. Для примера на последнем экране включённый старенький утюг Тефаль Акваспид 150 с заявленной мощностью в 1850 ватт.

Я настойчивый, и запустил еще один тест. В режиме «Мощность» по умолчанию плитка запускается с мощностью 1800 ватт. Фактически я получил 1335 ватт при силе тока в 5.96 Ампер.

ТЕСТ РЕЖИМА РИС/КАША

По моему представлению, это должно было работать так: пока содержимое кастрюли не закипело — давать на нагреватель /излучатель токов высокой частоты/ максимальную мощность, далее, после того, как будет достигнута точка кипения — мощность будет даваться дозированно, только для поддержания кипения, чтобы наш рис не подгорел. Так, например, работают всем известные мультиварки. Но реальность оказалось куда прозаичнее — инструкция утверждает, что это фиксированный режим нагрева при мощности в 1000 ватт. Перепроверим соответствие заявленной мощности фактической на этот раз? Поехали! Заливаем литр водопроводной воды с температурой 7 градусов, запускаем таймер для отсчета времени и стартуем.

Вот тут результаты замеров стали намного интереснее — первоначально плитка заявила, что работает на мощности в 1000 ватт и тестовые приборы подтвердили, что именно столько она в настоящий момент и потребляет. Значит, все-таки есть работающее управление мощности и умение выставлять точное значение . Но дальше пошли сюрпризы — сначала, после температуры воды в 65 градусов плитка перешла в режим 800 ватт мощности и импульсный режим работы. Было слышно, как она отключает и снова включает нагреватель, а потребление электроэнергии на показометрах летало от ноля до киловатта. «Ага!» — сказал я и продолжил наблюдение.

На нагрев воды до 100 градусов мы потратили чуть меньше 10 минут и 0.14 киловатт/часа согласно показаниям счетчика кВт/ч, встроенных в плитку. Зато после закипания плитка снова стала кушать честный киловатт. Интересная логика…

Чтобы убедиться в отсутствии понимания плиткой температуры посуды в режиме “Рис/Каша” я сливаю из кастрюли кипяток и возвращаю пустую посуду на плитку, имитируя полностью впитавшуюся в рис воду. Та прекращает верещать об отсутствии посуды и исправно на все том же киловатте мощности сначала испаряет последние капли воды, а затем усердно начинает раскалять пустую кастрюлю. Ну, что и требовалось доказать.

ТЕСТ РЕЖИМА ТЕМПЕРАТУРА

фактически сорван самим изготовителем. В инструкции честно сказано, что вместо настоящей установки температуры производится просто регулировка мощности нагревателя. Я провел простейший тест — поставил 90 градусов в этом режиме, опустил в кастрюлю щуп термометра, но он даже не понадобился — вода просто закипела и била ключом. В общем, настоящим полноценным режимом это не назовешь, зачем его сделали — вопрос.

Что мне ПОНРАВИЛОСЬ:

Скорость нагрева — за счет того, что не нужно ждать, пока раскаляется тяжелый чугунный диск я экономлю время, сразу нагревая кастрюлю.
Безопасность — температура стекла после приготовления пищи намного ниже, чем у металла классической плитки, так как нагревается оно только от дна кастрюли и остывает он намного быстрее (не забываем про то, что еще и вентилятор внутри есть). Также я не переживаю, что плитку включат маленькие дети: без посуды она просто не включается.
Быстро остывает и пища не готовится, если я выключил плитку. На классике я выключал нагрев и обязательно снимал с плитки посуду, так как на раскаленном диске еще долго готовится еда за счет высокой тепловой инерционности чугуна. Из-за этого может пригореть каша или яичница, например, и нужно всегда рядом иметь большую подставку под горячее. На индукционной плите если я выключил нагрев — значит, он прекратился.
Эстетично. Старая плитка с обгоревшим поржавевшим чугуном передает привет из времен развитого социализма, черное стекло же легко моется и за секунды приводится в порядок.
Удобно в хранении — во время ремонта плитка вообще жила на полке, ставил ее как книжку

Что мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

Кулер. Ну вашу же дивизию, почему его так хорошо слышно, можно было поставить тихий компьютерный, например? Я б отдал на несколько сотен рублей больше не задумываясь, если б кто-то сказал, что эта плитка шумит вентилятором, а эта — нет.

Читать еще:  Нужна ли розетка под видеодомофон

Раздражающе резкий, немелодичный зуммер сигнализатора включения, отсутствия посуды и других событий. То есть если у меня хватило наглости снять сковородку с плитки — она будет немилосердно орать и требовать вернуть посуду взад (и добивается своего, долго слушать это невозможно). Ставить вариться бульон для хаша на таймере ночью тоже плохая идея — плитка вас разбудит новостью, что она закончила, и ей все равно, что вы в другой комнате. Справится — разбудит.

Режим «Температура», который вообще не работает. Была лишняя кнопка, которую непонятно, как нужно подписать? Нужно было сделать количество программ как у какого-то лидера рынка?

Ну и непонимание с заявленной и фактической мощностью мощностью — что-то тут случилось. На самом деле мощности мне более чем достаточно на практике, но написал два киловатта — отдай мне эти два киловатта, будь любезен! Конечно же, два киловатта нужны только для того, чтобы быстрее довести воду до кипения, а потом надо снижать мощность, чтобы кипящий бульон не бил ключом, дальше мы снизим мощность, чтобы просто поддерживать кипение, но все же!

Что бы я изменил?

Да, пожалуй, дизайн. Если честно, все они выглядели настолько одинаково черными, с характеристиками как под копирку, что выбирал по шрифтам надписей и чтобы я хоть пару раз слышал название. А в белые поверхности слабо? А в металлическом красном эмалированном корпусе в духе винтажа а-ля Смег или Китчен Эйд? Ухаживать как минимум станет проще — черное стекло это красиво и пафосно, но пальчики и капли конденсата оставляют следы.

ВЫВОДЫ

Да, я однозначно оставлю ее себе для того, чтобы заменить старую плитку в саду на эту. Пришло время меняться. Я уберу с дачного кухонного стола древнего советского монстра — пожертвую его соседям, освобожу место на рабочем столе и плитку буду выставлять только на время приготовления пищи — она меньше, легче, удобнее и быстрее старой плитки, а когда она мне не нужна — она отлично поживет на полке навесного шкафа.

Купил бы я такую еще раз? Да, я не пожалел о покупке.

Нужна ли такая же, но на две кастрюли? Нет, однозначно. Если и покупать — то две отдельных, так как цена на двухконфорочную в два раза выше, занимает места двухконфорочная уже много, а вторая конфорка нужна совсем не каждый раз. Мне проще будет достать вторую плитку. Место на столе совсем не бесконечное.

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

  • Описание
  • Характеристики Mercedes-Benz EQ
  • Особенности

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC — это первый полностью электрический автомобиль немецкого концерна, созданный с чистого листа. Mercedes-Benz EQC имеет множество потрясающих технических и дизайнерских решений, ведь согласно концепции Mercedes, EQC воплощает идею прогрессивной роскоши.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

В силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.

Интерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

Эксклюзивный интерьер EQC выглядит довольно авангардно, что в принципе оправдано учитывая природу автомобиля и его новизну. Один из самых ярких элементов внутреннего оформления — ребристая кромка приборной панели. Сама панель приборов спроектирована как ориентированный на водителя кокпит, с огромным мультимедийным комплексом, который занимает всю широкую цифровую панель.

Приборная панель электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC

Mercedes EQC 400 4MATIC имеет совершенно новую систему привода с электрическими двигателями расположенными на каждой оси. Подобная компоновка обеспечивает кроссоверу полный привод и отличную управляемость.

Силовая установка Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Чтобы уменьшить потребление энергии и увеличить динамику, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для наилучшей эффективности, а задний отвечает за динамику. Совместно они генерируют мощность 300 кВт (408 л.с.) и максимальный крутящий момент 765 Н•м.

Схема силовой установки Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Mercedes-Benz EQC оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт•ч, который позволит обеспечить запас хода до 450 км согласно циклу NEDC. Это означает, что в реальности запас будет скромнее и составит около 400 км. Согласно производителю динамика разгона от 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz EQC составит 5,1 секунды.

Аккумуляторная батарея Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

EQC предлагает водителю 5 различных режимов вождения, каждый из которых имеет разные характеристики: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и индивидуально адаптируемую программу. В более экономичных режимах движения важную роль играет педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя подрулевые лепестки.

Система ECO Assist оказывает водителю всестороннюю поддержку, подсказывая ему, когда лучше совершать те или иные манипуляции, чтобы максимально эффективно расходовать ресурс батареи. Для этого электромобиль обрабатывает навигационные данные, распознает дорожные знаки, использует информацию от интеллектуальных помощников по безопасности (радары и камеры).

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC

В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.

Читать еще:  Розетка для сифона viega

Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.

Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.

Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.

Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:

  • Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
  • Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.

Безопасность Mercedes-Benz EQC

EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю. В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.

EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.

Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.

Тип двигателя2 асинхронных электродвигателя
Количество электромоторов2
Максимальный крутящий момент электромотора765 Нм
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Быстрая зарядказа 40 минут до 80% при мощности 110 кВт
Напряжение408 В
Потребление электроэнергии22.2 кВт•ч/100 км
ПриводПолный
Количество дверей5
Длина4761 мм
Ширина1884 мм
Высота1624 мм
Колесная база2873 мм
Снаряженная масса2425 кг
Вес батареи

Преимущества Mercedes-Benz EQC:

    Полный привод Несколько режимов вождения Голосовое управление Инновационное зарядное устройство с водяным охлаждением Широкий пакет электронных помощников водителю Надежная механическая защита батареи

Недостатки Mercedes-Benz EQC:

    Общая платформа с ДВС моделями Высокая цена

EBikeGo установит зарядное устройство Lakh EV в семи городах и подготовится к запуску прочного электросамоката G1 – Технологические новости, Firstpost

tech2 news сотрудники 28.09.2021 18:22:51 IST

Компания по аренде электрических двухколесных транспортных средств EBikeGo объявила, что в следующие 1

EBikeGo заявляет, что будет устанавливать подключенное зарядное устройство для электромобилей каждые 500 метров. Изображение: Ирфан Хан / EBikeGo

Что будет выделяться, так это тот факт, что EBikeGo будет устанавливать эти зарядные устройства для электромобилей с поддержкой Интернета вещей каждые 500 метров, которые могут использоваться как электрическими двух-, так и трехколесными автомобилями. Плотная сеть зарядки поможет в определенной степени снизить страх перед дальностью хода и укрепит уверенность покупателей в повседневной пригодности вождения двухколесного электрического велосипеда.

Пользователи станции EBikeGo Charge могут совершать платежи с помощью приложения EBikeGo, которое также предлагает предустановленные планы зарядки, а также статистику зарядки в реальном времени, а зарядное устройство имеет встроенную функцию отключения, когда оно обнаруживает, что аккумулятор полностью заряжен. заряжено. Кроме того, приложение позволяет пользователям планировать свой маршрут в зависимости от наличия зарядных устройств в пути, а также предоставляет информацию о наличии зарядных устройств в режиме реального времени.

Зарядное устройство EBikeGo – это устройство на 16 ампер с выходной мощностью до 3,3 кВт, имеющее трехконтактную розетку, светодиодные дисплеи для отображения состояния заряда, а также функции WLAN и RFID.

Rugged G1 будет доступен в версиях с одной и двумя батареями. Изображение: EBikeGo

Что касается самого скутера, то EBikeGo Rugged G1 (оснащенный литий-ионным аккумулятором на 1,9 кВтч) будет доступен в двух вариантах – с одинарным аккумулятором G1 (84 999 рупий) и двойным аккумулятором G1 + (1,04 999 рупий); Первые 1000 покупателей получат дополнительную скидку в размере 5000 рупий. Эти цены включают субсидию FAME II в размере 27 000 рупий для G1 и 54 000 рупий для G1 +.

Привод осуществляется от ступичного двигателя BLDC – согласно EBikeGo, первого местного ступичного двигателя для индийского электрического двухколесного автомобиля – с номинальной мощностью 1,5 кВт (2 л.с.) и максимальной мощностью 3 кВт (4 л.с.). В экономичном режиме (максимальная скорость ограничена 35 км / ч) Rugged G1 имеет предполагаемую «реальную» дальность более 80 километров, а Rugged G1 + – более 160 километров. В режиме повышенной мощности (максимальная скорость увеличена до 75 км / ч) запас хода G1 + снижается до 135 километров.

Предварительные заказы на EBikeGo Rugged G1 доступны сейчас с резервной суммой в 499 рупий, и EBikeGo намеревается начать поставки скутера с ноября этого года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector