Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибрид зарядка от розетки

Преимущества, недостатки и правила зарядки гибридного автомобиля

  • Преимущества, недостатки и правила зарядки гибридного автомобиля
  • Нужно ли заряжать гибридные автомобили
  • Правила зарядки гибридного аккумулятора
  • Видео: Как заряжать гибридный аккумулятор
  • Преимущества и недостатки гибридных батарей

Ввиду постоянного роста цен на топливо многие автолюбители готовы искать замену машинам с двигателями внутреннего сгорания. Главной альтернативой обычным автомобилям становятся электромобили. Однако из-за высокой стоимости, плохого развития сети зарядных станций, а также дороговизны обслуживания эти машины пока не набрали должной популярности.

  • Нужно ли заряжать гибридные автомобили
  • Правила зарядки гибридного аккумулятора
    • Видео: Как заряжать гибридный аккумулятор
  • Преимущества и недостатки гибридных батарей

Оптимальным вариантом в этом случае могут стать гибриды, которые включают в себя как привычный мотор, так и электродвигатель. Согласно подсчётам, такие машины способны потреблять на 20–40% меньше топлива, поскольку используют смешанный тип источника энергии, что существенно экономит финансы его владельца. Однако, стоит внимательно разобраться, так ли всё гладко в использовании гибридных авто.

Нужно ли заряжать гибридные автомобили

Основной принцип работы гибридного автомобиля заключается в использовании энергии, возникающей при торможении, для зарядки своего аккумулятора. Данная свободная энергия, питая электромотор, приводит в движение машину, чем значительно сокращает расход топлива.

Многие гибриды способны преодолевать небольшое расстояние на низких скоростях только посредством использования электромотора. Когда же возникает необходимость увеличения скорости либо при разряженном аккумуляторе, автоматически запускается ДВС. Одновременно в процессе движения авто происходит зарядка батареи.

    Микрогибрид — за счёт рекуперации энергии в процессе торможения происходит зарядка АКБ.

Правила зарядки гибридного аккумулятора

Процедура заряжения гибридного АКБ мало чем отличается от зарядки обычных автомобильных аккумуляторов, а потому нужно принять во внимание всего несколько рекомендаций:

  • при нехватке времени подпитка батареи проводится током, который не превышает 10% значения ёмкости (например, при аккумуляторе 60Ач, сила тока не должна превышать 6 А);
  • при снятии аккумулятора (например, при обслуживании) подаваемый ток не должен превышать 2 А;
  • электрическое напряжение должно находиться в пределах штатного — 13,8–14,2 В;
  • все банки должны быть полностью покрыты электролитом, поэтому по надобности можно долить дистиллированную воду;
  • после роста напряжения до 14,2 В и падения ампер до 0,3–0,5 А аккумулятор считается практически полностью заряженным.

Существует также ряд новых моделей гибридов, особенностью которых является размер их аккумуляторов — несколько меньше, чем АКБ электромобиля, но больше, чем у стандартного гибрида. Благодаря этому батареи имеют возможность дозарядки от сети, как и обычные электромобили.

Видео: Как заряжать гибридный аккумулятор

Преимущества и недостатки гибридных батарей

Как и все разновидности автомобилей, гибриды в эксплуатации имеют как свои достоинства, так и недостатки. Среди основных преимуществ отмечается:

  1. Экономичность — благодаря уравновешиванию технических показателей, в гибридных автомобилях не только удалось сохранить все стандартные характеристики (показатели мощности, скорость, возможность быстрого разгона), но и дополнительно сохранять энергию, направляя её на зарядку аккумуляторной батареи. Помимо этого, такой принцип работы привёл к меньшему износу тормозных колодок, возможности движения только на электродвигателе, рекуперативном торможении и полной остановке мотора при необходимости.
  2. Экологичность — показатели экологической чистоты значительно возрастают за счёт снижения расхода топлива, а также полной остановки двигателя на дорогах (например, в пробках или любых других местах скопления машин). Помимо этого, в гибридах используется батарея меньшей ёмкости, чем в электромобилях, а потому понижается проблема утилизации АКБ.
  3. Высокие показатели ходовых характеристик — благодаря особенностям конструкции, при резкой необходимости усиления тяговой нагрузки, одновременно начинают работать как ДВС, так и электродвигатель. Такой подход позволяет значительно экономить на установке мощного двигателя и может успешно использоваться в спортивных автомобилях и внедорожниках.
  4. Дальность пробега — из-за параллельной работы двух двигателей значительно сокращаются заезды на заправки, что не только экономит деньги, но и сохраняет время.
  5. Минимальный уровень шума — в отличие от автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания, гибриды значительно тише.
  6. Зарядка АКБ — в отличие от электромобилей, которые имеют достаточно долгий процесс зарядки аккумулятора, в гибридах этот недостаток устранён. Батарея заряжается прямо в процессе движения и торможения авто.

Имеются и некоторые минусы гибридных автомобилей:

  1. Сложность эксплуатации — гибридные авто имеют более сложный механизм функционирования, что также отражается на стоимости машины. Этот фактор приводит также к дороговизне обслуживания, поскольку далеко не все автомеханики могут взяться за ремонт, да и те, кто может, делают это с большой неохотой.
  2. Переработка АКБ — как и электромобили, гибриды требуют периодической замены аккумуляторов, процессу утилизации которых не предоставлено нужного внимания. Без должной переработки батареи могут нести опасность окружающей среде.

Для продления срока службы аккумуляторной батареи её заряд нужно постоянно поддерживать на уровне 40–60%.

Невзирая на то что гибридные авто ещё не набрали надлежащей популярности, механизмом их функционирования интересуются многие автолюбители. И это вполне объяснимо — такие машины достаточно легки в управлении и обслуживании, значительно экономят время и средства водителя, а также положительно влияют на экологию. Последний фактор также является важным, поскольку загрязнение окружающей среды остаётся острым вопросом в условиях большого количества автомобилей с ДВС.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

ЗАРЯДИТЕ СВОЙ ЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • ЧАСТНАЯ ЗАРЯДКА
  • ЗАРЯДКА В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
  • КАБЕЛИ
  • БАТАРЕЯ

КАК ЗАРЯДИТЬ ЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД?

Дизайн заряжаемых гибридов PEUGEOT предусматривает простую и практичную зарядку.
После подключения к розетке ход зарядки батареи будет сопровождаться рядом световых сигналов. Лючок для зарядки расположен в заднем левом крыле автомобиля. Вы можете хранить зарядный кабель в специальном месте под полом багажника. Время зарядки автомобиля зависит от мощности зарядного разъема или станции.

Существуют различные варианты зарядки заряжаемых гибридов PEUGEOT, которые обеспечивают максимально эффективную электрическую мощность.

1. Электросеть
Часто однофазная; рекомендуем
Вам обратиться к Вашему
поставщику электроэнергии.

2. Станция зарядки
В зависимости от типа
зарядки существует три типа
станций зарядки: стандартная,
ускоренная или быстрая зарядка.

3. Кабель для зарядки
Чем мощнее кабель,
тем быстрее зарядка.

4. Встроенное зарядное устройство
Последнее звено в цепи, которое
встроено в автомобиль.
Зарядное устройство (7,4 кВт, 32 А)
доступно в качестве опции.

1. Электросеть
Часто однофазная; рекомендуем
Вам обратиться к Вашему
поставщику электроэнергии.

2. Станция зарядки
В зависимости от типа
зарядки существует три типа
станций зарядки: стандартная,
ускоренная или быстрая зарядка.

3. Кабель для зарядки
Чем мощнее кабель,
тем быстрее зарядка.

4. Встроенное зарядное устройство
Последнее звено в цепи, которое
встроено в автомобиль.
Зарядное устройство (7,4 кВт, 32 А)
доступно в качестве опции.

ЧАСТНАЯ ЗАРЯДКА

Вы можете легко зарядить свой заряжаемый гибрид. Дома или на работе, со специальной установкой или без, наши решения для зарядки разработаны с учетом Ваших потребностей.
Оптимизируйте время зарядки Вашего заряжаемого гибридного автомобиля, выбрав подходящую для Вас установку зарядки.

Бытовая розетка
Это решение для зарядки доступно каждому.
Чтобы зарядить свой заряжаемый гибридный
автомобиль, Вам просто нужно подключить
его к стандартной розетке.

7 часов
полное время зарядки
Peugeot 508 HYBRID и 508 SW HYBRID

Усиленная розетка
Экономичная усиленная розетка
обеспечивает правильный баланс для получения
дальности пробега, необходимой для стандартного
использования Вашего автомобиля.

4 часа
полное время зарядки Peugeot 508
HYBRID и 508 SW HYBRID

Wallbox
Больше мощности и более быстрая зарядка.
Восстановите энергию всего за несколько
часов благодаря мощности зарядки, достигающей 22 кВт

1 час 45 минут
время полной зарядки батареи
Peugeot 508 HYBRID и SW HYBRID

Бытовая розетка
Это решение для зарядки доступно каждому.
Чтобы зарядить свой заряжаемый гибридный
автомобиль, Вам просто нужно подключить
его к стандартной розетке.

7 часов
полное время зарядки
Peugeot 508 HYBRID и 508 SW HYBRID

Усиленная розетка
Экономичная усиленная розетка
обеспечивает правильный баланс для получения
дальности пробега, необходимой для стандартного
использования Вашего автомобиля.

Читать еще:  Коронка для выпиливания розетки

4 часа
полное время зарядки Peugeot 508
HYBRID и 508 SW HYBRID

Wallbox
Больше мощности и более быстрая зарядка.
Восстановите энергию всего за несколько
часов благодаря мощности зарядки, достигающей 22 кВт

1 час 45 минут
время полной зарядки батареи
Peugeot 508 HYBRID и SW HYBRID

ЗАРЯДКА В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ

быстрая зарядка за 1 час и 45 минут.

Благодаря общественным станциям зарядки Вы можете зарядить свой гибридный автомобиль поблизости. Для поиска станций воспользуйтесь навигационной системой Вашего автомобиля. у Вас есть доступ к более чем 167 станциям зарядки в Эстонии и 130 000 станций зарядки в Европе, которые совместимы с заряжаемыми гибридными автомобилями Peugeot.

ЗАРЯДНЫЕ КАБЕЛИ

Откройте для себя четыре типа зарядных кабелей для частной зарядки заряжаемого гибрида или для зарядки в общественных местах.

Стандартный кабель, режим 2
Этот кабель, входящий в стандартную
комплектацию Вашего автомобиля,
может обеспечить мощность до 1,8 кВт.
Оптимизирован для использования
с бытовыми розетками.

Усиленный кабель, режим 2
Этот кабель, доступный для
покупки, может обеспечить
мощность до 3,2 кВт. Оптимизирован
для использования с усиленными розетками.

Однофазный кабель, режим 3
Этот кабель, доступный для
покупки, может обеспечить
мощность до 7,4 кВт. Оптимизирован
для использования с блоком
Wallbox мощностью 7,4 кВт
или на общественной станции зарядки.

Трехфазный кабель, режим 3
Этот кабель, доступный для покупки,
может обеспечить мощность до 3,2 кВт.
Оптимизирован для использования с
блоком Wallbox или на
общественной станции зарядки.

Стандартный кабель, режим 2
Этот кабель, входящий в стандартную
комплектацию Вашего автомобиля,
может обеспечить мощность до 1,8 кВт.
Оптимизирован для использования
с бытовыми розетками.

Усиленный кабель, режим 2
Этот кабель, доступный для
покупки, может обеспечить
мощность до 3,2 кВт. Оптимизирован
для использования с усиленными розетками.

Однофазный кабель, режим 3
Этот кабель, доступный для
покупки, может обеспечить
мощность до 7,4 кВт. Оптимизирован
для использования с блоком
Wallbox мощностью 7,4 кВт
или на общественной станции зарядки.

Трехфазный кабель, режим 3
Этот кабель, доступный для покупки,
может обеспечить мощность до 3,2 кВт.
Оптимизирован для использования с
блоком Wallbox или на
общественной станции зарядки.

КАКОВЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАТАРЕИ?

Литийионная аккумуляторная батарея (300 В) устанавливается под вторым рядом сидений как на версиях HYBRID, так и на версиях HYBRID4. Емкость батареи составляет от 11,8 кВт/ч до 13,2 кВт/ч. Такая емкость обеспечивает движение полностью на электрической тяге на расстояние до 59 километров согласно протоколу WLTP (69 километров согласно протоколу NEDC). Срок действия гарантии на батарею составляет 8 лет или 160 000 км на 70% ее зарядной емкости. В течение всего гарантийного срока Peugeot гарантирует стандартную замену поврежденных батарей.

Для наилучшей оптимизации выбросов CO2 выбирайте вождение полностью на электрической тяге для своих ежедневных поездок. Дальность пробега во время вождения полностью на электрической тяге может достигать 135 км/ч до переключения на двигатель внутреннего сгорания.

Надо ли заряжать гибридные автомобили?

Во всех полногибридных электрических автомобилях Toyota используется технология самозаряжающегося аккумулятора. Когда аккумулятор полногибридного автомобиля Toyota начинает разряжаться, его снова заряжает генератор, работающий от бензинового двигателя. Но это еще не все. Помимо этого, используется технология рекуперации – это означает, что при торможении или движении накатом генератор вырабатывает электрическую энергию, накапливаемую в аккумуляторе для использования в дальнейшем.

  • Вернуться на начальную страницу о гибридах
  • Вернуться на начальную страницу о гибридах

Связанные вопросы

Предложения и кампании

Страхование Toyota

Специальные предложения на складские автомобили

Подержанные автомобили Toyota Approved

Ознакомительное предложени на новый Camry Hybrid

* Оценка основана на данных за период 01.04.2020–01.04.2021. Тест-драйвы были проведены в Эстонии на гибридных автомобилях Toyota, на которых установлено устройство Driveco. Устройство позволяет измерять время, когда автомобиль движется в электрорежиме и не потребляет топливо. Процент показывает среднее время вождения в электрорежиме и зависит от стиля вождения, погодных и дорожных условий и выбранного маршрута.

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 5,3-5,5 л/100 км, комбинированный выброс CO2 119–126 g/km.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Вышеуказанные ознакомительное предложение и ежемесячная плата относятся к заводским / новым заказам. Предложение не распространяется на автомобили на складе.

Пример расчета ежемесячной платы:
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Ознакомительное предложение на новый Toyota Highlander

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 7,0 л/100 км, комбинированный выброс CO2 158 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Специальная цена на дополнительное оснащение и ежемесячный платеж действительны при покупке нового автомобиля. Предложение не распространяется на автомобили со склада.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA Citadele Leasing. Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,64% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 39 700 € c НДС, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20 000 км в год, период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 285 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + EURIBOR за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325%. Зафиксированная в договоре ставка EURIBOR может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка EURIBOR считается равной нулю.), сумма возвратных платежей 30 320,32 €, общая сумма выплачиваемого кредита 30 261,76 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

У Toyota для каждого есть своя Corolla – седан Corolla

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,4 л/100 км, комбинированный выброс CO2 103–144 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA Citadele Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Читать еще:  Как закрепить розетку стене

У Toyota для каждого есть своя Corolla – хэтчбек Corolla

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,8 л/100 км, комбинированный выброс CO2 102–154 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA Citadele Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

У Toyota для каждого есть своя Corolla – Corolla Touring Sports

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,9 л/100 км, комбинированный выброс CO2 103–155 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA Citadele Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Гибридный городской SUV №1 – Toyota C-HR*

* Согласно регистрационным данным SUV класса C на 2020 год.

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,9-5,3 л/100 км, комбинированный выброс CO2 110–120 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Новый Toyota Yaris. Только вперед.

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 3,8-5,6 л/100 км, комбинированный выброс CO2 87-128 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

SUV по цене универсала

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 5,7-7,5 л/100 км, комбинированный выброс CO2 128-171 g/km.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA Citadele Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Гибрид зарядка от розетки

Принцип работы подключаемого гибридного привода.

Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.

Просто о сложных технологиях

Принцип работы подключаемого гибридного привода.

Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.

Это означает, что автомобиль достигает полный запас хода на электроприводе в течение очень короткого времени. Если Вы находитесь вне дома, общественные зарядные станции также позволят быстро «заправить» Ваш автомобиль электроэнергией.

Этот тип аккумуляторной батареи сочетает в себе высокую плотность энергии с высокой долговечностью и в то же время относительно небольшую потребность в пространстве. Она заряжается через розетку в боковине кузова или в заднем бампере автомобиля.

Читать еще:  Валена слоновая кость розетка электрическая

Электродвигатель может использоваться как в качестве двигателя, так и в качестве генератора. В режиме двигателя он используется для привода, в режиме принудительного холостого хода и при торможении происходит рекуперация электроэнергии, которая затем используется для зарядки литий-ионной АКБ.

Электродвигатель уже при трогании с места обеспечивает максимальный крутящий момент и мощное ускорение. Высокоэффективный гидротрансформатор отличается, обычно, высоким стартовым комфортом в гибридном режиме движения.

Эта энергия может подаваться в литий-ионную аккумуляторную батарею, а затем снова использоваться электродвигателем для привода и для питания побочных потребителей в автомобиле (например, для кондиционера).

Мощность ДВС при потребности дополняется электродвигателем, обеспечивая дополнительную тягу при ускорении. В итоге удовольствие от езды и высокий комфорт сочетаются с низким расходом топлива и низкими выбросами загрязняющих веществ при локальных поездках.

Эффективность и расход топлива

Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

Эффективность и расход топлива

Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

Максимальная гибкость благодаря электрическому приводу и двигателю внутреннего сгорания.

Сила моделей EQ Power заключается в их универсальности. Они сочетают в себе практически бесшумное движение на электроприводе без выбросов загрязняющих веществ в городе с вариативностью и независимостью двигателя внутреннего сгорания в дальних поездках.

Локально безэмиссионное движение.

Подключаемые гибриды являются важной вехой на пути к вождению без вредных выбросов. Mercedes-Benz последовательно модернизирует свои модели EQ Power, постоянно увеличивая их запас хода на электротяге, чтобы создать привлекательные предпосылки для вождения без локальных выбросов в повседневных поездках во всех сегментах автомобилей.

Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода с рекуперацией.

Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода в зависимости от маршрута предусматривает режим движения на электроприводе для преодоления подходящих участков маршрута. Она учитывает, среди прочего, навигационные данные, топографию, ограничения скорости и условия движения по всему маршруту. Вспомогательная система ECO помогает водителю экономить энергию.

Снижение расхода энергии благодаря целевой зарядке.

Запас хода на электротяге позволяет новым моделям подключаемых гибридных автомобилей Mercedes-Benz ездить в городе преимущественно в электрическом режиме и, таким образом, снижать показатели расхода топлива. Чем чаще вы заряжаете автомобиль и сознательно используете интеллигентную стратегию управления режимом работы привода с рекуперацией, тем выше Ваша доля электрического вождения и ниже расход топлива.

Дизельный подключаемый гибрид.

Новейшая дизельная технология сочетается с гибридным приводом последнего поколения. Способность к передвижению без выбросов загрязняющих веществ при локальных поездках становится эмоциональным событием, сопровождаемым повышенной эффективностью использования, удивительно высоким комфортом движения, а также впечатляющим запасом хода дизельного двигателя. А благодаря встроенному зарядному устройству мощность зарядки удваивается.

GLE 350 de 4MATIC: расход топлива расчетный 1,3-1,1 л/100 км, выброс CO2 расчетный 34-29 г/км, расход электроэнергии расчетный 28,7 – 25,4 кВт·ч/100 км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Гибрид зарядка от розетки

Компания Peugeot добавила в гамму лифтбека и универсала 508 заряжаемую от сети силовую установку Hybrid, а в ассортимент паркетника 3008 — систему Hybrid4. По устройству они максимально близки друг другу, но только Hybrid4 является полноприводной. Электрический полный привод на семействе 508 — остаётся под вопросом.

Полный привод за счёт электродвигателя сзади в Peugeot освоен давно. В тот раз передняя ось приводилась только от ДВС, задняя — электромотором. В новой системе (показан 3008-й) электромоторы есть и спереди и сзади. Они, как и батарея, отмечены синим, а зелёным — ДВС и бак.

Предыдущий гибрид 3008 был дизель-электрическим и не заряжаемым от розетки. Теперь концепция поменялась. Под капотом паркетника стоит бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (с комбинированным стартером-генератором) с отдачей в 200 «лошадок». Он совмещён с «автоматом» e-EAT8, к которому пристроен 110-сильный электродвигатель. От используемого на обычных Peugeot «автоматов» этот отличается ещё и заменой гидротрансформатора на мокрую многодисковую муфту. Электромотор способен приводить передние колёса и при остановленном ДВС, и вместе с ним, добавляя до 60 Н•м тяги.

Теперь и 508, и 3008 — заряжаемые гибриды. Тяговая батарея размещена под сиденьями второго ряда и не влияет на багажник. Отличается ёмкость: 11,8 кВт•ч (в системе Hybrid) и 13,2 кВт•ч (на Hybrid4). Без запуска ДВС модель 508 PHEV преодолевает 40 км по циклу WLTP или 50 км в NEDC. Гибридный 3008-й: 50 км по WLTP или 60 км по NEDC.

Модуль задней многорычажной подвески кроссовера получил встроенный электромотор с инвертором и редуктором. Его максимальная мощность аналогична переднему электродвигателю — 110 л.с. Из-за особенностей распределения энергии отдача ДВС и двух электродвигателей не складывается полностью. Тем не менее, суммарная мощность системы Hybrid4 достигает 300 л.с., что позволяет паркетнику ускоряться с места до сотни за 6,5 с. В электрическом режиме модель может использовать как передний электромотор в одиночку, так и оба электромотора (электрический 4WD). На электротяге можно ехать со скоростью до 135 км/ч, выше подключится ДВС.

Кроссовер 3008 Hybrid4 может быть только в одной комплектации — GT (тут появились адаптивный «круиз» с функцией Stop & Go и натуральный серый дуб в отделке вместе с алькантарой Greval Grey). А лифтбек 508 и универсал 508 SW дают выбор: установку Hybrid можно получить в комплектациях Allure, Allure Business, GT Line и GT.

Вообще, у каждой упомянутой гибридной модели режимов движения четыре. Первые три одинаковы и у 3008-го, и у 508-го: Zero Emission (только передний электромотор), универсальный Hybrid и Sport (полная отдача всех компонентов). Четвёртый различается. У кроссовера 3008 Hybrid4 это 4WD (то есть добавка заднего электродвигателя в работу), а на собратьях 508/508SW c системой Hybrid это Comfort. В нём силовая установка находится в гибридном режиме, а ещё адаптивные амортизаторы переходят на комфортную программу.

На приборке вместо тахометра появился измеритель мощности, показывающий как расходуемую энергию, так и запасаемую при торможении. На центральном экране — графика распределения энергии и куча пунктов меню, позволяющих узнать расход горючего и электроэнергии, запас хода только на батарее и полный, координаты зарядных станций.

Через несколько месяцев в ассортимент 3008-го добавится и упрощённый гибрид без заднего модуля электропривода. Такая система повторяет представленную на 508-м: под капотом стоит тот же самый мотор 1.6 PureTech, только настроенный на 180 л.с., а рядом с ним — та же самая коробка e-EAT8, совмещённая со 110-сильным электромотором. Комбинированная отдача установки — 225 л.с., а её выбросы углекислого газа в цикле WLTP составляют менее 49 г/км.

В обоих гибридах (508 и 3008) тормозная система i-Booster позволяет ездить «в одну педаль», по возможности полно используя регенерацию энергии при замедлении или на спуске (функция Brake активируется клавишей «Shift and Park by wire»).

В гибридах нового поколения есть функция e-SAVE, активируемая через меню на сенсорном экране. Она сохраняет неприкосновенным запас электричества в батарее для последующего использования, например, в зонах с нулевыми выбросами или незадолго до очередного визита к розетке. Объём этого НЗ можно выбрать: на 10 км пути, на 20 км — или зарезервировать всю батарею полностью. Пополнить аккумулятор можно за семь, четыре часа или за час и сорок пять минут, в зависимости от типа зарядной станции. На рынок заряжаемые гибриды 3008 и 508 выйдут осенью 2019 года. В российском представительстве группы PSA Драйву рассказали, что информации о возможном появлении этих версий у нас пока нет. Но зато точно известно, что мы получим обычный лифтбек 508 нового поколения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты