Где ставится розетка для плиты
Установка розеток и выключателей
Работа с электроарматурой, находящейся под напряжением, требует профессионального подхода. Мастера компании «Энергосбыт Сервис», люди с большим опытом, установят розетки и выключатели надежно, так что они не будут нагреваться и становиться опасными объектами.
Цены на установку розеток и выключателей
Наименование | Ед. изм. | Цена (руб) |
---|---|---|
Розетка наружная | шт. | 240 |
Розетка внутренняя в гипсокартоне | шт. | 390 |
Розетка внутренняя в кирпиче | шт. | 410 |
Розетка внутренняя в бетоне | шт. | 490 |
Отверстия для установочной коробки (подрозетника) в гипсокартоне | шт. | 90 |
Отверстия для установочной коробки (подрозетника) в кирпиче | шт. | 160 |
Отверстия для установочной коробки (подрозетника) в бетоне | шт. | 240 |
Установочная коробка (подрозетник) | шт. | 45 |
Установка механизма внутренней розетки | шт. | 190 |
Коробки распаячной наружной установка | шт. | 140 |
Коробки распаячной коммутация клемником WAGO | шт. | 45 |
Замена розетки (механизма) внутренней | шт. | 240 |
Замена розетки наружной | шт. | 340 |
Розетка для электроплиты наружная | шт. | 490 |
Розетка для электроплиты внутренняя | шт. | 680 |
Установкой розеток и выключателей занимаются при постройке нового дома или после капремонта в квартире. На какой высоте от пола располагать эту электроарматуру – вопрос неоднозначный. Строгих нормативов нет, если раньше выключатели ставили в 1,6 метра от пола, а розетки в 0,8 метра, то теперь Москва предпочитает устанавливать выключатели в 0,9 метров от пола, а розетки – в 0,3м.
Пользоваться низко расположенным выключателем удобнее, а вот розетки близко к полу опасны для маленьких детей, да и наклоняться к ним приходится. Зато и электропровода, к ним подведенные, не портят вид комнаты. Сильно опускать розетки нельзя – предел 25 сантиметров от пола. Это необходимо для безопасности при проведении влажной уборки.
Распределяя розетки и выключатели в квартире, стоит учитывать следующие рекомендации:
- перед выполнением работ необходимо нарисовать схему размещения мебели и приборов, потребляющих энергию, и наметить размещение розеток, предусмотрев запасные;
- розетки, предназначенные для подключения неподвижной техники, например, телевизора, надо сделать свободно доступными, но скрытыми за этой техникой;
- для подключения пылесоса предусмотрите розетки, расположенные недалеко от пола;
- розетки, находящиеся над прикроватной тумбочкой или над письменным столом, размещайте в 20 сантиметрах над их поверхностью;
- выключатель устанавливают возле двери с той стороны, где находится ручка.
Распределение по помещениям
На кухне электроприборов много, большинство из них сосредоточено в кухонной стенке, поэтому предусматривают розетки:
- для стационарных электроприборов, холодильника, стиральной или посудомоечной машины, духового шкафа – под рабочей поверхностью;
- для используемых эпизодически устройств – хлебопечки, кухонного комбайна, кофеварки, тостера и других – над рабочей поверхностью;
- для вытяжки и ламп подсветки – над верхней частью кухонной стенки.
В ванной комнате тоже нужны розетки, причем с заземлением, для стиральной машины, фена, электробритвы. Используется влагозащищенное исполнение с крышкой, исключающей попадание воды.
В детской комнате розетки и выключатели лучше установить повыше – дети смогут пользоваться ими, когда подрастут, и поймут возможную опасность электричества.
Установка розеток и выключателей
При скрытой электропроводке розетку устанавливают в подрозетнике, утопленном в стене. Для этого специальным инструментом с твердосплавными напайками проделывается пятисантиметровое отверстие, в которое на цемент или алебастр устанавливается подрозетник. Электропровода к розетке подводятся в штробах – канавках, прорезанных в стене, и фиксируются алебастром.
Перед подключением электропроводов их пропаивают или напрессовывают наконечник, который надежно зажимается винтом. Розетка крепится к подрозетнику зажимами или саморезами.
Розетка для наружной электропроводки крепится к стене дюбелем, подводка электропроводов выполняется в пластиковом желобе.
В современной квартире используются не только розетки для подвода электропитания. Специальные устройства обеспечивают подключение к сети Интернет и к кабельному телевидению.
Поручайте специалистам
Казалось бы, несложная работа по установке розеток требует опыта и профессионализма. Если за дело берется дилетант, то или контакт в розетке отойдет, или она сама будет болтаться в подрозетнике. Хотите надежные розетки и выключатели – приглашайте мастера из серьезной электромонтажной организации. Цена вас не испугает.
Расположение розеток на кухне – как сделать правильно и удобно
Ремонт окончен, можно возвращаться в привычное жизненное русло, обустраиваться в обновленных условиях. К сожалению, далеко не всегда в результате все получается так, как хотелось бы. И одной из причин, омрачающих радость, становятся розетки на кухне. Казалось бы, это просто и элементарно, и было продумано до мелочей, но нет…
Как только дело доходит до установки мебели и подключения бытовых приборов, выявляется масса недоработок. Чтобы их избежать со стопроцентной вероятностью – не рискуйте, обращайтесь к профессионалам – подготовленный ими дизайн-проект кухни учтет все нюансы! Если же Вы уверены, что справитесь с проблемой самостоятельно, не лишним будет ознакомиться с рекомендациями специалистов.
Розетки на кухне – расположение в зависимости от оснащения
Численность групп розеток напрямую зависит от количества технических приборов, которые впоследствии будут использоваться в этой комнате.
Помните главное – для гарантии безопасности Вашего жилища, корректного функционирования электроприборов, оптимального распределения нагрузок и напряжения в сети, собственная линия обязана быть у:
* Стиральной машинки,
* Посудомоечной машинки,
* Холодильника,
* Электроплиты,
* Бойлера,
* Духового шкафа (мощностью более 5 кВ),
* Рабочей зоны (электрочайника, микроволновой печи, блендера и так далее)
* + несколько запасных.
Список может отличаться. Позаботьтесь также о подключении каждой из групп розеток к автомату с устройством защитного отключения, дифференциальному или стандартному.
Посмотрите подборку «розетки на кухне расположение фото»

Кухонная розетка – расположение по нормативам
1. Высота розетки на кухне должна составлять 1,1-1,3 м от пола.
2. Расстояние от розетки до подключенного к ней прибора выдерживайте 50 см, но лучше метр.
3. Розетки на кухне для встраиваемой техники ставятся, как правило, по краям оборудования в 10 сантиметрах от пола.
4. Не размещайте розетки в непосредственной близости от газовой плиты и мойки;
5. Позаботьтесь о водонепроницаемости, приобретайте розетки и выключатели с резиновыми прокладками и крышками.
6. Розетку для подключения вытяжки необходимо крепить под потолком, над навесными ящиками или за нею. Проследите, чтобы она не соприкасалась с газоотводом, не закрывайте ее ничем, выдержите хотя бы полметра от окна.
7. При монтаже строго следите, чтобы не повредить вентиляцию, водоотвод и газовод.
8. Для удобства и безопасности поместите розетки на кухне в фартуке – хватит 4 штук на расстоянии 110-116 см от цоколя.
9. Нередко для розеток ставятся выключатели, которые нужно помещать в пределах не менее полуметра от пола.
Розетки на кухне, схема которых представлена ниже, дадут Вам общее представление, как это выглядит в реальности:

О чем еще нужно знать
Современные изготовители предлагают довольно широкий ассортимент источников электропитания, разработанные в трех видах – накладные (подходят, если провода тянутся по поверхности стен), переносные, а также встраиваемые. Последние устанавливаются на одном уровне со столешницей без ущерба для красоты и функциональности рабочей зоны. Более того, их можно использовать как декор с автоматически включающейся подсветкой. Для установки в вертикальном положении идеальны вилки со штепсельными, развёрнутыми под углом плоскостями. Вы можете найти модели розеток, с регулировкой степени освещенности, таймером и блокировкой от детей.
Надеемся, что эти советы помогут Вам грамотно сделать ремонт в кухне! А если Вы уже сейчас понимаете, что решение такой задачи Вам не под силу – смело звоните в студию дизайна в Симферополе Super Interior!
* Наши специалисты разработают предварительную концепцию.
* Подготовят документацию с чертежами электрики, розеток и выключателей.
* Выберут все необходимое в оптимальном соотношении цены качеству.
* Осуществят авторский надзор с выездом на объект и контролем всех строительных процессов.
* Воплотят проект в жизнь быстро, на высоком уровне и по доступной стоимости.
Доездились: чем новый кроссовер Hyundai Tucson уделывает японских конкурентов
Раньше «корейцы» отгрызали свою долю рынка у японских моделей преимущественно за счет низкой цены. Теперь, похоже, тренд сменился. Новый Hyundai Tucson практически сравнялся по цене с выходцами из Страны восходящего солнца. При этом даже снаружи он выглядит куда интереснее «японцев». Умудряясь при этом не пересекать границы, за которой начинается пошлый китч и попытка дешевого эпатажа.
Команда корейских дизайнеров сопрягла «шашечки» фальшрадиаторной решетки с многоэтажным «ближним светом». Получилось необычно и агрессивно. Не удивлюсь, если половина представителей следующего поколения китайских кроссоверов в той или иной степени скопипастит это решение. Да и «клыкастая» форма задних фонарей наверняка уже заставила рулевых китайского автопрома судорожно перерисовывать эскизы грядущих моделей.
А вот «ломано-мятые» грани боковых панелей Tucson воспринимаются уже как нечто само-собой разумеющееся: с ними мы познакомились на Elantra. Прикольно, кстати, вышло с эмблемой Hyundai на пятой двери машины. Она тут встроена в нижнюю часть остекления таким образом, что кажется, будто это «кнопка» для подъема стекла отдельно от остальной двери. Подобная фишка иной раз встречалась на крупных внедорожниках. На Tucson этой опции нет: проверено.
Что касается салона кроссовера, то общее впечатление от интерьера — «топчик». При его проектировании явно старались максимально уйти от «азиатчины» и при этом не прибиться к «европе». Получилось, на мой взгляд, подчеркнуть лаконично и интеллигентно. И своеобразно. Ты все-таки понимаешь, что находишься в азиатской машине, но какой-то непривычной: этакий дорогой пластиковый хайтек с аккуратным применением рояльного лака и грамотными вкраплениями ткани в отделке. У современных «японцев» вы такого тонкого стилистического коктейля не найдете, даже не пытайтесь.
Что касается эргономики, то корейцы постарались минимизировать количество физических кнопок. Хотя при этом в топовых версиях кроссовера место рычага КП занял кнопочный селектор. Под блок сенсорных клавиш и монитора системы управления климатом отдана вся нижняя часть «плиты» центральной консоли. Это правильно. Лично я терпеть не могу, когда в погоне за «крутизной» создатели «зарывают» управление кондиционером в один из разделов основного меню «мультимедийки». И ты, желая, скажем, банально увеличить обдув, вынужден 100500 раз ткнуть в тачскрин, чтобы только добраться до нужной пиктограммы «вентилятора».
Дикая вещь: тест-драйв самого дерзкого Renault Duster с турбомотором
Битва реинкарнаций: сравнительный тест LADA Niva Travel и Renault Duster
В Tucson такого нет: протянул руку и коснулся сенсора нужной регулировки. Кстати, тот, кто проектировал «климат» этого кроссовера, как минимум теоретически знал, что на улице бывает гораздо холоднее, чем −20ºС. При таком морозе большинство столь любимых нами тачскринов замерзает, и человек теряет возможность что-то сделать с гаджетом или мультимедийной системой.
Видимо, поэтому самые важные для зимнего выживания комфортные функции в этом «корейце» управляются старыми добрыми физическими кнопками: обогрев сидений и руля! В тепле оно как-то попроще дожидаться, пока оттает экран «мультимедийки»…
Что, кстати, позабавило в Tucson, так это кнопочки на боковине переднего пассажирского кресла. С их помощью задний пассажир может задвинуть сидящего спереди коленками в «бардачок» и вогнать туда же его лицо. Такая опция больше характерна для представительского лимузина: чтобы сидящий на заднем диване босс мог комфортабельно устроиться. Представительский Hyundai Tucson? Что-то в этом есть, конечно, хотя…
Надо сказать, что места для ног задних пассажиров тут много без всяких преувеличений. Не даром по сравнению с моделью-предшественницей, колесная база этого «Тушкана» выросла на 80 миллиметров.
По иллюстрации с участием листа А4 в этом можно убедиться. Когда делалась эта фотография, водительское кресло было максимально отодвинуто назад и поднято вверх. Полагаем также, что не только с семейно-пассажирскими, но и с бытовыми грузоперевозками кроссовер справится: полезный объем в 539 литров (с полноценной запаской под полом багажника) в этом поможет.
Говоря о комфорте во время передвижения в Tucson, не могу не завести все ту же «шарманку» про «японцы доездились». В отличии от остальных азиатских производителей, корейцы, похоже окончательно усвоили, что шум в машине на ходу — это «ай-я-яй». На звукоизоляции моторного отсека, колесных арок и днища этого поколения Tucson явно не экономили. Получился, конечно, не Mercedes-Benz S-class Pullman, но по сравнению с кроссоверами-конкурентами — тишь да гладь в салоне.
Борзость против опыта: сравнительный тест-драйв Genesis G80 и Lexus ES
Грани спокойствия: длительный тест-драйв новой Hyundai Elantra
Кстати, о «глади»! Корейские машины (кроме, пожалуй, рамных агрегатов) до последнего времени воспринимались многими, как автомобили исключительно для хороших дорог. Их подвеска, как правило, справлялась с серьезными неровностями покрытия под колесами явно хуже тех же «японцев». Разработчики подвески Tucson постарались развеять этот миф. Энергоемкость подвески и общий комфорт при езде по неровностям у кроссовера оказались вполне «на уровне».
Понятное дело, что полный треш, типа ям глубиной в полколеса, объезжать все-таки стоит, это вам не «уазик». К тому же, и клиренс этого «корейца» на бездорожье явно не зовет — чуть более 180 мм. Зато управляется Tucson (для азиатскоого SUV) просто замечательно. Хотя, признаться честно, по субъективным ощущениям, та же Mazda CX-5 рулится заметно задорнее.
Адаптивный круиз-контроль «корейца» умеет пощекотать нервы. Завидев резкое и по-настоящему опасное на высокой скорости торможение впереди идущей машины, он не бьет, что на зывается, по тормозам, а начинает панически верещать, предупреждая водителя о ЧП, но при этом максимально плавно (по мнению его электронных мозгов) замедляет машину. Я бы в подобной ситуациина месте ассистента вбил бы педаль тормоза в пол, поставив машину «колом»… Можете представить теперь, сколько адреналина мне стоили эксперименты с делегированием ответственности за то экстренное торможение электронике…
Говоря о динамике, прежде надо пояснить, что нам в руки попал аппарат с 2-литровым дизелем мощностью 186 л. с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Паспортный разгон до 100 км/ч у этого Tucson занимает 9,4 секунды. Для большинства ситуаций на дороге вполне достаточно. Но вот прям отжечь-отжечь на этом кроссовере не выйдет.
Зато на нем приятно обгонять на трассе. За это спасибо дизельной тяге с малых оборотов и многоступенчатой трансмиссии. На шоссе кстати, при крейсерской скорости около 120 км/ч, Tucson «жрет» смешные 6 литров на каждые 100 км/ч. Особенно если включить адаптивный круиз-контроль и снисходительно отмечать попискивания и подруливания системы слежения за разметкой. А в городской пробке (тут расход подскакивает до 11 литров на «сотню») можно вывести на экран «мультимедийки» вид с камер, расположенных «по кругу» и с их помощью «ловить миллиметры», просачиваясь сквозь затор…
Что же касается цен на Hyundai Tucson, то они стартуют с 1,8 млн рублей за переднеприводную машину со слабым 150-сильным бензиновым мотором. Зато цена максимальной комплектации кроссовера — 2,9 млн рублей. Если «докинуть» в нее что-то, вроде фирменных ковриков и дилерского антикора, то и за три «ляма» спокойно перевалит. Мы же не зря в начале статьи предупреждали: сэкономить, отказавшись от «японца» в пользу «корейца» не выйдет, прошли те времена…
Где ставится розетка для плиты
- Комплектация
- Описание
- Доставка
- Оплата
- Отзывы
Судостроительная компания Антал с радостью сообщает о начавшемся выпуске новой, улучшенной модели Кайман 350м!
Прошло более 5 лет с тех пор, как начался выпуск моторно-весельной лодки Кайман 350 компании Антал. За это время он стал самой покупаемой и востребованной моделью, доказавший свою надежность, практичность и комфорт. Спустя 5 лет наступило время рестайлингу, и мы рады предложить своим клиентам новую, модернизированную модель Кайман 350М.
Улучшены ходовые характеристики лодки. Обводы днища были немного изменены для исключения дельфинирования корпуса при кормовой центровке.
Увеличен угол килеватости в носовой части днища, что способствует более мягкому ходу, уменьшая удары корпуса об воду. При этом лодка стала меньше забрызгиваться при большом волнении.
Высота лодки в носу стала больше, спонсоны выше, установлен качественный привальный брус. Все эти доработки сделали лодку еще лучше, неоспоримым лидером в своем классе!
Кайман 350М построен, как небольшой скоростной катер. Рассчитан под ПМ до 25 л.с.
Обводы днища — тримаран, аналог известного «Бостонского китобоя» Эта стеклопластиковая лодка предназначена для рыбалки, охоты и водного туризма, и гарантированно прослужит своему владельцу долгое время. Она обеспечивает безопасный ход и значительную грузоподъёмность для лодки своего класса.
Лодка легко выходит на глиссирование под двигателем 9.9 л.с., после чего продолжает движение в прежнем режиме под в половину уменьшенной подачей топлива. Эти лодки пользуются большим спросом у охотников и рыбаков на спиннинг.
Благодаря минимальной осадке, лодку можно использовать в мелководье.
Непотопляемость лодки обеспечена блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами. Полностью наполненная водой лодка держит свой вес и позволяет при этом держаться за борт пассажирам.Стоит отметить, что блоки плавучести расположены выше ватерлинии, а это означает, что даже в случае полного заполнения лодки водой она остается в положении на ровный киль, а не переворачивается вверх килем.
Кайман 350М имеет хорошую маневренность. Он способен разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях.
Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами путем склеивания корпуса и палубы. Клеевой шов водонепроницаемый.
Поверхности, по которым могут ходить люди, выполнены с нескользящим покрытием.
Для размещения топливного бака подвесного мотора в кормовой банке имеется люк с крышкой. В носовой части лодки также имеется рундук с крышкой для размещения вещей
Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. На корпусе установлены 4 швартовочные утки для крепления якоря и буксировки, сливная пробка, в носу лодки рым-болт. Кормовые утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ. Транцевые накладки выполнены из водостойкой фанеры, сам транец хорошо усилен и выдержит мотор даже больше разрешенной мощности двигателя. По всему периметру лодки установлен привальный брус. Распашные разборные весла с уключинами также идут в базовой комплектации лодки. В кормовом рундуке установлена аккумуляторная площадка.
Дополнительные опции можно посмотреть в разделе КОМПЛЕКТАЦИЯ
Прочность лодки практически исключает возможность сквозных пробоин на корпусе.
При изготовлении лодки используются только высококачественные материалы и комплектующие. Смолы и гелькоаты фирмы LAVESAN S.R.L. (Италия)l.Швартовые утки, уключины и подуключины производства Финляндии. На всех стадиях производства осуществляется строжайший технический контроль качества.
Цветовая гамма : 4 базовых цвета — белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).
Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба. На стоимость лодки выбор цвета не влияет.
По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).
В стандартную комплектацию лодки входят: