Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где ставится розетка для плиты

Установка розеток и выключателей

Работа с электроарматурой, находящейся под напряжением, требует профессионального подхода. Мастера компании «Энергосбыт Сервис», люди с большим опытом, установят розетки и выключатели надежно, так что они не будут нагреваться и становиться опасными объектами.

Цены на установку розеток и выключателей

НаименованиеЕд. изм.Цена (руб)
Розетка наружнаяшт.240
Розетка внутренняя в гипсокартонешт.390
Розетка внутренняя в кирпичешт.410
Розетка внутренняя в бетонешт.490
Отверстия для установочной коробки (подрозетника) в гипсокартонешт.90
Отверстия для установочной коробки (подрозетника) в кирпичешт.160
Отверстия для установочной коробки (подрозетника) в бетонешт.240
Установочная коробка (подрозетник)шт.45
Установка механизма внутренней розеткишт.190
Коробки распаячной наружной установкашт.140
Коробки распаячной коммутация клемником WAGOшт.45
Замена розетки (механизма) внутреннейшт.240
Замена розетки наружнойшт.340
Розетка для электроплиты наружнаяшт.490
Розетка для электроплиты внутренняяшт.680

Установкой розеток и выключателей занимаются при постройке нового дома или после капремонта в квартире. На какой высоте от пола располагать эту электроарматуру – вопрос неоднозначный. Строгих нормативов нет, если раньше выключатели ставили в 1,6 метра от пола, а розетки в 0,8 метра, то теперь Москва предпочитает устанавливать выключатели в 0,9 метров от пола, а розетки – в 0,3м.

Пользоваться низко расположенным выключателем удобнее, а вот розетки близко к полу опасны для маленьких детей, да и наклоняться к ним приходится. Зато и электропровода, к ним подведенные, не портят вид комнаты. Сильно опускать розетки нельзя – предел 25 сантиметров от пола. Это необходимо для безопасности при проведении влажной уборки.

Распределяя розетки и выключатели в квартире, стоит учитывать следующие рекомендации:

  • перед выполнением работ необходимо нарисовать схему размещения мебели и приборов, потребляющих энергию, и наметить размещение розеток, предусмотрев запасные;
  • розетки, предназначенные для подключения неподвижной техники, например, телевизора, надо сделать свободно доступными, но скрытыми за этой техникой;
  • для подключения пылесоса предусмотрите розетки, расположенные недалеко от пола;
  • розетки, находящиеся над прикроватной тумбочкой или над письменным столом, размещайте в 20 сантиметрах над их поверхностью;
  • выключатель устанавливают возле двери с той стороны, где находится ручка.

Распределение по помещениям

На кухне электроприборов много, большинство из них сосредоточено в кухонной стенке, поэтому предусматривают розетки:

  • для стационарных электроприборов, холодильника, стиральной или посудомоечной машины, духового шкафа – под рабочей поверхностью;
  • для используемых эпизодически устройств – хлебопечки, кухонного комбайна, кофеварки, тостера и других – над рабочей поверхностью;
  • для вытяжки и ламп подсветки – над верхней частью кухонной стенки.

В ванной комнате тоже нужны розетки, причем с заземлением, для стиральной машины, фена, электробритвы. Используется влагозащищенное исполнение с крышкой, исключающей попадание воды.

В детской комнате розетки и выключатели лучше установить повыше – дети смогут пользоваться ими, когда подрастут, и поймут возможную опасность электричества.

Установка розеток и выключателей

При скрытой электропроводке розетку устанавливают в подрозетнике, утопленном в стене. Для этого специальным инструментом с твердосплавными напайками проделывается пятисантиметровое отверстие, в которое на цемент или алебастр устанавливается подрозетник. Электропровода к розетке подводятся в штробах – канавках, прорезанных в стене, и фиксируются алебастром.

Перед подключением электропроводов их пропаивают или напрессовывают наконечник, который надежно зажимается винтом. Розетка крепится к подрозетнику зажимами или саморезами.

Розетка для наружной электропроводки крепится к стене дюбелем, подводка электропроводов выполняется в пластиковом желобе.

В современной квартире используются не только розетки для подвода электропитания. Специальные устройства обеспечивают подключение к сети Интернет и к кабельному телевидению.

Поручайте специалистам

Казалось бы, несложная работа по установке розеток требует опыта и профессионализма. Если за дело берется дилетант, то или контакт в розетке отойдет, или она сама будет болтаться в подрозетнике. Хотите надежные розетки и выключатели – приглашайте мастера из серьезной электромонтажной организации. Цена вас не испугает.

Расположение розеток на кухне – как сделать правильно и удобно

Ремонт окончен, можно возвращаться в привычное жизненное русло, обустраиваться в обновленных условиях. К сожалению, далеко не всегда в результате все получается так, как хотелось бы. И одной из причин, омрачающих радость, становятся розетки на кухне. Казалось бы, это просто и элементарно, и было продумано до мелочей, но нет…
Как только дело доходит до установки мебели и подключения бытовых приборов, выявляется масса недоработок. Чтобы их избежать со стопроцентной вероятностью – не рискуйте, обращайтесь к профессионалам – подготовленный ими дизайн-проект кухни учтет все нюансы! Если же Вы уверены, что справитесь с проблемой самостоятельно, не лишним будет ознакомиться с рекомендациями специалистов.

Розетки на кухне – расположение в зависимости от оснащения

Численность групп розеток напрямую зависит от количества технических приборов, которые впоследствии будут использоваться в этой комнате.
Помните главное – для гарантии безопасности Вашего жилища, корректного функционирования электроприборов, оптимального распределения нагрузок и напряжения в сети, собственная линия обязана быть у:
* Стиральной машинки,
* Посудомоечной машинки,
* Холодильника,
* Электроплиты,
* Бойлера,
* Духового шкафа (мощностью более 5 кВ),
* Рабочей зоны (электрочайника, микроволновой печи, блендера и так далее)
* + несколько запасных.
Список может отличаться. Позаботьтесь также о подключении каждой из групп розеток к автомату с устройством защитного отключения, дифференциальному или стандартному.
Посмотрите подборку «розетки на кухне расположение фото»


Кухонная розетка – расположение по нормативам

1. Высота розетки на кухне должна составлять 1,1-1,3 м от пола.
2. Расстояние от розетки до подключенного к ней прибора выдерживайте 50 см, но лучше метр.
3. Розетки на кухне для встраиваемой техники ставятся, как правило, по краям оборудования в 10 сантиметрах от пола.
4. Не размещайте розетки в непосредственной близости от газовой плиты и мойки;
5. Позаботьтесь о водонепроницаемости, приобретайте розетки и выключатели с резиновыми прокладками и крышками.
6. Розетку для подключения вытяжки необходимо крепить под потолком, над навесными ящиками или за нею. Проследите, чтобы она не соприкасалась с газоотводом, не закрывайте ее ничем, выдержите хотя бы полметра от окна.
7. При монтаже строго следите, чтобы не повредить вентиляцию, водоотвод и газовод.
8. Для удобства и безопасности поместите розетки на кухне в фартуке – хватит 4 штук на расстоянии 110-116 см от цоколя.
9. Нередко для розеток ставятся выключатели, которые нужно помещать в пределах не менее полуметра от пола.
Розетки на кухне, схема которых представлена ниже, дадут Вам общее представление, как это выглядит в реальности:


О чем еще нужно знать

Современные изготовители предлагают довольно широкий ассортимент источников электропитания, разработанные в трех видах – накладные (подходят, если провода тянутся по поверхности стен), переносные, а также встраиваемые. Последние устанавливаются на одном уровне со столешницей без ущерба для красоты и функциональности рабочей зоны. Более того, их можно использовать как декор с автоматически включающейся подсветкой. Для установки в вертикальном положении идеальны вилки со штепсельными, развёрнутыми под углом плоскостями. Вы можете найти модели розеток, с регулировкой степени освещенности, таймером и блокировкой от детей.
Надеемся, что эти советы помогут Вам грамотно сделать ремонт в кухне! А если Вы уже сейчас понимаете, что решение такой задачи Вам не под силу – смело звоните в студию дизайна в Симферополе Super Interior!
* Наши специалисты разработают предварительную концепцию.
* Подготовят документацию с чертежами электрики, розеток и выключателей.
* Выберут все необходимое в оптимальном соотношении цены качеству.
* Осуществят авторский надзор с выездом на объект и контролем всех строительных процессов.
* Воплотят проект в жизнь быстро, на высоком уровне и по доступной стоимости.

Доездились: чем новый кроссовер Hyundai Tucson уделывает японских конкурентов

Раньше «корейцы» отгрызали свою долю рынка у японских моделей преимущественно за счет низкой цены. Теперь, похоже, тренд сменился. Новый Hyundai Tucson практически сравнялся по цене с выходцами из Страны восходящего солнца. При этом даже снаружи он выглядит куда интереснее «японцев». Умудряясь при этом не пересекать границы, за которой начинается пошлый китч и попытка дешевого эпатажа.

Команда корейских дизайнеров сопрягла «шашечки» фальшрадиаторной решетки с многоэтажным «ближним светом». Получилось необычно и агрессивно. Не удивлюсь, если половина представителей следующего поколения китайских кроссоверов в той или иной степени скопипастит это решение. Да и «клыкастая» форма задних фонарей наверняка уже заставила рулевых китайского автопрома судорожно перерисовывать эскизы грядущих моделей.

А вот «ломано-мятые» грани боковых панелей Tucson воспринимаются уже как нечто само-собой разумеющееся: с ними мы познакомились на Elantra. Прикольно, кстати, вышло с эмблемой Hyundai на пятой двери машины. Она тут встроена в нижнюю часть остекления таким образом, что кажется, будто это «кнопка» для подъема стекла отдельно от остальной двери. Подобная фишка иной раз встречалась на крупных внедорожниках. На Tucson этой опции нет: проверено.

Что касается салона кроссовера, то общее впечатление от интерьера — «топчик». При его проектировании явно старались максимально уйти от «азиатчины» и при этом не прибиться к «европе». Получилось, на мой взгляд, подчеркнуть лаконично и интеллигентно. И своеобразно. Ты все-таки понимаешь, что находишься в азиатской машине, но какой-то непривычной: этакий дорогой пластиковый хайтек с аккуратным применением рояльного лака и грамотными вкраплениями ткани в отделке. У современных «японцев» вы такого тонкого стилистического коктейля не найдете, даже не пытайтесь.

Что касается эргономики, то корейцы постарались минимизировать количество физических кнопок. Хотя при этом в топовых версиях кроссовера место рычага КП занял кнопочный селектор. Под блок сенсорных клавиш и монитора системы управления климатом отдана вся нижняя часть «плиты» центральной консоли. Это правильно. Лично я терпеть не могу, когда в погоне за «крутизной» создатели «зарывают» управление кондиционером в один из разделов основного меню «мультимедийки». И ты, желая, скажем, банально увеличить обдув, вынужден 100500 раз ткнуть в тачскрин, чтобы только добраться до нужной пиктограммы «вентилятора».

Дикая вещь: тест-драйв самого дерзкого Renault Duster с турбомотором

Битва реинкарнаций: сравнительный тест LADA Niva Travel и Renault Duster

В Tucson такого нет: протянул руку и коснулся сенсора нужной регулировки. Кстати, тот, кто проектировал «климат» этого кроссовера, как минимум теоретически знал, что на улице бывает гораздо холоднее, чем −20ºС. При таком морозе большинство столь любимых нами тачскринов замерзает, и человек теряет возможность что-то сделать с гаджетом или мультимедийной системой.

Видимо, поэтому самые важные для зимнего выживания комфортные функции в этом «корейце» управляются старыми добрыми физическими кнопками: обогрев сидений и руля! В тепле оно как-то попроще дожидаться, пока оттает экран «мультимедийки»…

Что, кстати, позабавило в Tucson, так это кнопочки на боковине переднего пассажирского кресла. С их помощью задний пассажир может задвинуть сидящего спереди коленками в «бардачок» и вогнать туда же его лицо. Такая опция больше характерна для представительского лимузина: чтобы сидящий на заднем диване босс мог комфортабельно устроиться. Представительский Hyundai Tucson? Что-то в этом есть, конечно, хотя…

Надо сказать, что места для ног задних пассажиров тут много без всяких преувеличений. Не даром по сравнению с моделью-предшественницей, колесная база этого «Тушкана» выросла на 80 миллиметров.

По иллюстрации с участием листа А4 в этом можно убедиться. Когда делалась эта фотография, водительское кресло было максимально отодвинуто назад и поднято вверх. Полагаем также, что не только с семейно-пассажирскими, но и с бытовыми грузоперевозками кроссовер справится: полезный объем в 539 литров (с полноценной запаской под полом багажника) в этом поможет.

Говоря о комфорте во время передвижения в Tucson, не могу не завести все ту же «шарманку» про «японцы доездились». В отличии от остальных азиатских производителей, корейцы, похоже окончательно усвоили, что шум в машине на ходу — это «ай-я-яй». На звукоизоляции моторного отсека, колесных арок и днища этого поколения Tucson явно не экономили. Получился, конечно, не Mercedes-Benz S-class Pullman, но по сравнению с кроссоверами-конкурентами — тишь да гладь в салоне.

Борзость против опыта: сравнительный тест-драйв Genesis G80 и Lexus ES

Грани спокойствия: длительный тест-драйв новой Hyundai Elantra

Кстати, о «глади»! Корейские машины (кроме, пожалуй, рамных агрегатов) до последнего времени воспринимались многими, как автомобили исключительно для хороших дорог. Их подвеска, как правило, справлялась с серьезными неровностями покрытия под колесами явно хуже тех же «японцев». Разработчики подвески Tucson постарались развеять этот миф. Энергоемкость подвески и общий комфорт при езде по неровностям у кроссовера оказались вполне «на уровне».

Понятное дело, что полный треш, типа ям глубиной в полколеса, объезжать все-таки стоит, это вам не «уазик». К тому же, и клиренс этого «корейца» на бездорожье явно не зовет — чуть более 180 мм. Зато управляется Tucson (для азиатскоого SUV) просто замечательно. Хотя, признаться честно, по субъективным ощущениям, та же Mazda CX-5 рулится заметно задорнее.

Адаптивный круиз-контроль «корейца» умеет пощекотать нервы. Завидев резкое и по-настоящему опасное на высокой скорости торможение впереди идущей машины, он не бьет, что на зывается, по тормозам, а начинает панически верещать, предупреждая водителя о ЧП, но при этом максимально плавно (по мнению его электронных мозгов) замедляет машину. Я бы в подобной ситуациина месте ассистента вбил бы педаль тормоза в пол, поставив машину «колом»… Можете представить теперь, сколько адреналина мне стоили эксперименты с делегированием ответственности за то экстренное торможение электронике…

Говоря о динамике, прежде надо пояснить, что нам в руки попал аппарат с 2-литровым дизелем мощностью 186 л. с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Паспортный разгон до 100 км/ч у этого Tucson занимает 9,4 секунды. Для большинства ситуаций на дороге вполне достаточно. Но вот прям отжечь-отжечь на этом кроссовере не выйдет.

Зато на нем приятно обгонять на трассе. За это спасибо дизельной тяге с малых оборотов и многоступенчатой трансмиссии. На шоссе кстати, при крейсерской скорости около 120 км/ч, Tucson «жрет» смешные 6 литров на каждые 100 км/ч. Особенно если включить адаптивный круиз-контроль и снисходительно отмечать попискивания и подруливания системы слежения за разметкой. А в городской пробке (тут расход подскакивает до 11 литров на «сотню») можно вывести на экран «мультимедийки» вид с камер, расположенных «по кругу» и с их помощью «ловить миллиметры», просачиваясь сквозь затор…

Что же касается цен на Hyundai Tucson, то они стартуют с 1,8 млн рублей за переднеприводную машину со слабым 150-сильным бензиновым мотором. Зато цена максимальной комплектации кроссовера — 2,9 млн рублей. Если «докинуть» в нее что-то, вроде фирменных ковриков и дилерского антикора, то и за три «ляма» спокойно перевалит. Мы же не зря в начале статьи предупреждали: сэкономить, отказавшись от «японца» в пользу «корейца» не выйдет, прошли те времена…

Где ставится розетка для плиты

  • Комплектация
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы

Судостроительная компания Антал с радостью сообщает о начавшемся выпуске новой, улучшенной модели Кайман 350м!

Прошло более 5 лет с тех пор, как начался выпуск моторно-весельной лодки Кайман 350 компании Антал. За это время он стал самой покупаемой и востребованной моделью, доказавший свою надежность, практичность и комфорт. Спустя 5 лет наступило время рестайлингу, и мы рады предложить своим клиентам новую, модернизированную модель Кайман 350М.

Улучшены ходовые характеристики лодки. Обводы днища были немного изменены для исключения дельфинирования корпуса при кормовой центровке.

Увеличен угол килеватости в носовой части днища, что способствует более мягкому ходу, уменьшая удары корпуса об воду. При этом лодка стала меньше забрызгиваться при большом волнении.

Высота лодки в носу стала больше, спонсоны выше, установлен качественный привальный брус. Все эти доработки сделали лодку еще лучше, неоспоримым лидером в своем классе!

Кайман 350М построен, как небольшой скоростной катер. Рассчитан под ПМ до 25 л.с.
Обводы днища — тримаран, аналог известного «Бостонского китобоя» Эта стеклопластиковая лодка предназначена для рыбалки, охоты и водного туризма, и гарантированно прослужит своему владельцу долгое время. Она обеспечивает безопасный ход и значительную грузоподъёмность для лодки своего класса.
Лодка легко выходит на глиссирование под двигателем 9.9 л.с., после чего продолжает движение в прежнем режиме под в половину уменьшенной подачей топлива. Эти лодки пользуются большим спросом у охотников и рыбаков на спиннинг.
Благодаря минимальной осадке, лодку можно использовать в мелководье.
Непотопляемость лодки обеспечена блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами. Полностью наполненная водой лодка держит свой вес и позволяет при этом держаться за борт пассажирам.Стоит отметить, что блоки плавучести расположены выше ватерлинии, а это означает, что даже в случае полного заполнения лодки водой она остается в положении на ровный киль, а не переворачивается вверх килем.
Кайман 350М имеет хорошую маневренность. Он способен разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях.
Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами путем склеивания корпуса и палубы. Клеевой шов водонепроницаемый.
Поверхности, по которым могут ходить люди, выполнены с нескользящим покрытием.
Для размещения топливного бака подвесного мотора в кормовой банке имеется люк с крышкой. В носовой части лодки также имеется рундук с крышкой для размещения вещей

Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. На корпусе установлены 4 швартовочные утки для крепления якоря и буксировки, сливная пробка, в носу лодки рым-болт. Кормовые утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ. Транцевые накладки выполнены из водостойкой фанеры, сам транец хорошо усилен и выдержит мотор даже больше разрешенной мощности двигателя. По всему периметру лодки установлен привальный брус. Распашные разборные весла с уключинами также идут в базовой комплектации лодки. В кормовом рундуке установлена аккумуляторная площадка.

Дополнительные опции можно посмотреть в разделе КОМПЛЕКТАЦИЯ

Прочность лодки практически исключает возможность сквозных пробоин на корпусе.
При изготовлении лодки используются только высококачественные материалы и комплектующие. Смолы и гелькоаты фирмы LAVESAN S.R.L. (Италия)l.Швартовые утки, уключины и подуключины производства Финляндии. На всех стадиях производства осуществляется строжайший технический контроль качества.

Цветовая гамма : 4 базовых цвета — белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба. На стоимость лодки выбор цвета не влияет.

По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).

В стандартную комплектацию лодки входят:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Розетка одноместная трехполюсная 16а
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты