Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 2006 розетка

Отзывы о Форд Фокус 2

Nick302 8 августа 2021

Андрей 22 декабря 2020

Владимир 14 сентября 2018

Автор 2 января 2017

Tankist 11 января 2012 обновлено 5 сентября 2013

JackDeniels 16 октября 2010 обновлено 11 июня 2011

Антон 5 марта 2011

Маша 3 февраля 2011

1ivan 17 декабря 2010

Udjus 4 мая 2010

floks 5 октября 2009

Сергей 6 сентября 2009

Владислав 27 сентября 2016

Руслан 10 ноября 2011

Виталий 7 апреля 2011

Сергей 29 января 2011

gostraler 21 декабря 2010

Александр 30 августа 2010

ff186 8 июня 2010

NikNikols 8 января 2010

Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Ford Focus 2 поколение; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Форд Фокус 2 поколение, плюсы и минусы модели.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

12 вольт в салоне/багажнике

12в, розетка, розетка в багажнике, 220В, 220V, питание, прикуриватель

да, меня этот вопрос тоже волнует — надо подключить GPS приемник

жедательно где-нибудь в перчаточном ящике.

С магнитолы была мысль, но она работает и при выключенном зажигании, хотя там должен быть и отдельный +. Да и разбирать не хочется.
Хотел к блоку в ногах у пассажира — стремно только промахнуться с тестером и коротнуть, да и гарантия.

Лампочка бардачка — нравится.
Как то не допер (где-то кнопка включения и т.д.), чтобы не получилось, что работает при открытом бардачке .

Хочу установить в багажник разъем 12 вольт от прикуривателя.

1.Куда лучше установить?
2.Откуда взять 12 вольт? (вешать «сопли» от прикуривателя не хотелось бы, хотя это тоже вариант )
3.Может быть есть готовая пара проводов и как маркируется?

kkc-dancer
А нельзя ли сфотать и продемонстрировать как он установлен?
Оранжевый провод нашел, а как присоединяется «минус» разъема?

Да, у меня седан.
Разъем имеется. Бум думать куда установить (исходя из длины провода).

Андрей Ра
А где ее установить в хетче?

Я имел в виду в багажнике.

В трехдверке этого разъема я не нашел. Искал и под левой и под правой обшивкой багажника, нет даже ничего похожего на подобный разъем.

Может плохо искал?

цитата:
У меня тоже 3D! не искал пока! Может у кого-нибудь есть возможность — выложить фотки! И более детально описать!
Заранее благодарю!

Могу только рассказать как снять обшивку. Опускаешь спинки заднего дивана, выкручиваешь на боковой обшивке 2 самореза, затем дергаешь сначала ближний к себе край, потом дальний, по краям пистоны, сломать их сложно, единственное на обшивке есть маленький пластиковый крючок примерно посередине бокового стекла, его лучше предварительно отогнуть.
Когда передний и задний края отщелкнуты смещаешь обшивку на 3-4 см вперед и снимаешь ее. Посередине увидишь хитрый такой пистон, вот смещением с него обшивка и снимается.

Для обратной установки пистон лучше вытащить, я просто воткнул в него крестовую отвертку, разжав его после чего вытащил сердцевину. Ничего сложного, когда разберешь, то поймешь.

На второй стороне я снял обшивку минут за 5.

Хот-хэтч Ford Focus II ST

Форд Фокус 2 ST — технические характеристики (до и после рестайлинга). Обзор Focus 2 ST и фотографии.

Хэтчбек Ford Focus ST на базе второго поколения «Фокуса», в момент своего появления, стал самой мощной и самой быстрой модификацией Focus. До него самым мощным и быстрым из «Фокусов» был Ford Focus 1 RS. Но, когда производитель уже было запланировал создать «RS’ку второго поколения» (а первоначально планы были именно такими), то тут вдруг «попался на глаза» 2.5-литровый мотор от Volvo – в результате Ford’овцы решили, в первую очередь, найти применение этому силовому агрегату (собственно в ST’шке второго поколения) и только потом сосредоточится на втором поколении RS – такая вот стратегия обрисовалась в своеобразной «гонке вооружений».

Как бы то ни было – Ford Focus 2 ST оказался достойным продолжателем традиций «заряженных хэтчбеков»: круг по Северной петле Нюрбургринга он проходит на 10 секунд быстрее, чем RS первого поколения.

Внешние отличия модификации ST от стандартных «гражданских Focus’ов» умело скрыты от непосвященных. В глаза бросаются разве что колесные диски оригинального дизайна, да разнесенные по обеим сторонам бампера раструбы выхлопных труб. И лишь наметанный глаз отметит повторители «поворотников» на передних крыльях, иную решетку радиатора и фактически новый передний бампер.

Интерьер этого автомобиля выдержан в строгом спортивном стиле – ничего лишнего, но много нужных приборов и, обязательные, спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.

Если говорить о технических характеристиках Форд Фокуса 2 ST – тут, как мы уже отметили выше, двигатель, позаимствованный Ford’овцами в подразделении Volvo. Это пятицилиндровый турбированный силовой агрегат, с рядным расположением цилиндров, рабочий объем которого составляет без малого 2.5 литра. С данного литража мотористы Ford успешно сняли 225 л. с. при 6000 об/мин (т.е. на 25 лошадиных сил больше, чем их шведские коллеги). В результате получив – 6.8 секунд для разгона с нуля до 100 км/ч.

Комплектация у автомобиля Ford Focus II ST – одна. По большинству пунктов она повторяет список оснащения «обычной» комплектации Trend, но есть и отличия: 18-дюймовые легкосплавные диски, металлические накладки на педали, спортивные сиденья Recaro, система стабилизации ESP, датчик дождя. Кроме того у модификации ST, естественно, усиленные подвеска и тормоза. Форд Фокус 2 ST предлагался по цене от

В 2008 году Focus 2 ST был подвергнут рестайлингу, который и отразился исключительно на его внешности, оставив техническую часть неизменной.

Читать еще:  Стандарты розеток для кухни

В целом можно отметить, что хэтчбек Ford Focus 2 ST не столь изыскан внешне (как, к примеру, Citroen C4 VTS), но с ходовыми качествами у него полный порядок. Что и подтвердили заводские испытатели, в хвост и в гриву укатавшие автомобиль на Северной петле Нюрбургринга. Кстати, в спокойной и неброской внешности есть свои плюсы: такой автомобиль, в каком-то смысле, скрывает уровень доходов своего и характер своего хозяина. Всегда можно сказать: «А что?… у меня обычный Форд Фокус…».

Плохие отзывы владельцев о Ford Focus II

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2006 г.

Начну с того, что авто бралось для жены. До Фокуса 2 были у нее Корса Б (99г.в.), Корса Д (2008г.в.)…

Изначально смотрели авто побольше размерами, чем Корса, чтобы не беднее в комплектации и как машину промежуточную…

Покатались, посмотрели кучу вариантов, решили, что брать надо Фокуса 2 хэтчбэк (сборка РФ), 3 двери, 2 литра на Мех., Титанум исполнение (есть все, что только можно пожелать на машине 2006г.в.), это и подкупило мою супругу…

Отзыв Ford 1,6 115 лс (Форд Фокус) 2007 г.

В июле 2007 года я приобрел а/м марки Форд Фокус в автосалоне Вираж г. Кострома (Форд Центр Кострома). После перегона а/м в свой город (г. Иваново) обнаружилось, что в машине не работает кондиционер. Т.к. официального дилера в г. Иваново не было, для устранения неисправности пришлось обратно ехать в г. Кострому. Всего было сделано 6 или 7 визитов (около 110 км в одну сторону), в результате которых было установлено, что причиной неисправности является утечка фреона (фреон полностью испарялся из системы за 2 недели). Но место утечки так и не была обнаружена.

В 2008 году в г. Иваново открылся салон Форд. Я обратился к ним со своей проблемой. В результате было установлено, что причиной утечки является компрессор, который был заменен по гарантии. После гарантийного ремонта в салоне автомашины под ковриками стала появляться вода. Опять был вынужден обратиться к официальному дилеру. Причиной появления воды был конденсат системы кондиционирования, который отводился не на улицу, а в салон автомашины. Неисправность также была устранена, салон был разобран и просушен. Кондиционер проработал два сезона.

В начале этого сезона (2011 г.) он опять не работает. После обращения в частные сервисы (к официальному дилеру решил не обращаться, т.к. автомобиль уже не на гарантии) причина оказалась до боли банальна – отсутствие в системе фреона (причем полное его отсутствие). Систему заправили фреоном, который продержался там ровно 4 дня.

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Сейчас на спидометре почти 40 тысяч км, а потому могу утверждать, что знаю о машине почти все. При этом, можно сказать, являюсь счастливым обладателем двух фокусов: 2.0 трехдверки — эксплуатируется мной и 1.8 гиевским испанцем, на котором передвигается в основном подруга…

Далее речь пойдет в основном о двушке. Девушка, для которой он первоначально предназначался, категорически отказалась на нем ездить ввиду «тяжелого» сцепления, а потому ярко голубая трехдверка досталась мне, а ей достался купленный двумя месяцами позже серебристый седан с двигателем 1.8…

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Слабые стороны:

    Все остальное — один сплошной недостаток! В том числе и комплектация — несмотря на многочисленные опции, отчетливо прописывается их дешевый китайский подход — главное — это блестяшек и мулек побольше — и человек, ранее использовавший 2106 или опель кадет 1983года, пожалуй, клюнет на эту мишуру. Проблема в том, что когда покатаешь машины, сделанные с душой и светлой инженерной мыслью — на этом ширпотребе чуствешь себя очень тягостно. Какой убогий датчик дождя. может сказать, спасибо, что он есть — да нафиг он такой нужен! Тем более, что он не позволяет использовать режим работы дворников с интервалом по задержке, что есть на любых других авто. Насколько пробиваема подвеска — нафиг она тогда нужна это многорычажка, тем более машины практически не рулится, хотя существует куча проплаченных статеек про эталонную управляемость Фокуса! Какие огромные боковые и передние стойки, значительно снижающие визуальные возможности, к тому же на данном кузове хэтч еще и недостаточная обзорность череззаднее стекло

Несмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает.

Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам — сказывается крайне недостаточный момент на низах — у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот «современный атмосферник». Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов — сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться — на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю — это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт — шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома).

Расход топлива меня не обрадовал — слышал много плохих отзывов о расходе импрезы — очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами — оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации — то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т.е. незаходим в турбозону — расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса

Читать еще:  Розетки электрические для четыре провода

Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя — там чего, мало подкапотного пространства?

Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером.

Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться — какая разница, какой стороной шар поворачивать — он останется той же формы.

Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними.

Почему такой скользкий, типо, кожанный руль.

Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола…….понятно, она штатная.

В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину — даже не буду заморачиваться — смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок.

Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем — это ужасно. Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке. Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.

Ford Focus II ST

Ford Focus II ST — фото 1

Ford Focus II ST — фото 2

Ford Focus II ST — фото 3

Ford Focus II ST — фото 4

Ford Focus II ST — фото 5

Технические характеристики Ford Focus II ST

Модельный год2005
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4357
Ширина, мм1839
Высота, мм1497
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л385
Страна сборкиГермания

Модификации Ford Focus II ST

Ford Focus II ST 2.5 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32521
Мощность, л.с. / оборотах225/6000
Момент, Н·м / оборотах320/1600-4000
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II ST 2.5 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32521
Мощность, л.с. / оборотах225/6000
Момент, Н·м / оборотах320/1600-4000
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus II ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Focus II ST

Ford Focus II ST, 2008 г

Вот сбылась моя мечта, и я стал обладателем Ford Focus II ST, 2008 год. Впечатления от самой машины только положительные, отличная управляемость, очень хорошие тормоза но самое главное — у этого авто отличная динамика разгона, как с места, так и на скорости. По трассе это просто супер, на шестой передаче немного надавив на педаль, Ford Focus II ST подрывается очень бодро, всё-таки даёт о себе знать 2.5 литровый турбо-мотор от спортивной «Вольво Т5». Езда на этом авто вообще не напрягает, как в городе, так и на трассе. Расход очень порадовал на трассе если сильно не давить и ехать 100-120 км/час — расход получился 7.5 литра на 100 км, это в летний сезон , зимой побольше на 3-4 литра ну это если бензин «98» и хорошего качества, в городе меньше 12-15 литра не получалось так как пробок на дорогах очень много. Подвеска очень «сбитая» — и не мягкая и не жесткая, но довольно комфортная нет такого ощущения, что сидишь на табуретке. Салон просторный и очень удобно сидеть в «рекаровских» креслах, по поводу отделки салона могли, конечно, сделать получше, добавить больше качественных материалов, но салон оказался не скрипучим. Как и у других авто у Ford Focus II ST есть свои «болячки», такие как рвётся мембрана маслоотделителя и выдавливает сальники распредвалов — эта самая распространённая болезнь. Чтоб такого не было, надо раз в год чистить ВГК (вентиляция картерных газов) и такого не будет и очень быстро стирается резина, колодки и тормозные диски. Ну вроде больше и нечего писать .

Достоинства : комфорт, внешность, удовольствие от езды.

Недостатки : отделочные материалы.

Ford Focus II ST, 2008 г

Хочу поделиться впечатлением от Ford Focus II ST. Давно присматривался к этому авто, хотелось небольшую карманную «ракету». После оплаты и оформления я его получил и выкатился из салона на пластмассовой летней резине и потихоньку до «шиномонтажки», где у меня уже была приготовлена зимняя резина. Пока тащился до «монтажки» — раз десять включалась ESP, и о чудо, даже на пластиковой резине машина выправлялась. После «переобувки» решил немного прокатиться, благо уже был вечер, и машин было немного. После того как я выехал за город, решил поддать газу. И вот тут то и «попер» адреналин по венам, я почуял, что этот неказистый «Форд» не так прост, как кажется. Короче процесс обкатки завершен (1500 км), и тут я, как говорится, попробовал «на все деньги». Парни это просто «чума», у меня еще не было ничего подобного. Скорость набирает на любой передаче из шести, ускорение просто потрясает, и оно еще сопровождается таким хозяйским рыком из глушителя. Бензина Ford Focus II ST потребляет не мало, на разгоне на все деньги БК показывает моментальный расход до 35 литров, а в режиме «120-140» на шестой передаче 12-13.Пока у меня средний расход 12 литров на 1600 км пробега, но там была обкатка и на всю я не «топил». Если отбросить механическую часть и сравнить авто с одноклассниками, то выглядит на фоне их Ford Focus II ST не хуже других, а в чем то и превосходит. Эргономика водительского места, по моему мнению, твердый «пятак», но у меня салон «Рекаро», а как у простых «Фордов» я не в курсе. Отделочные материалы весьма достойны, шумоизоляция тоже на высоком уровне. Ходовая жесткая, но весьма и весьма плотная и не гремучая. По трассе стоит как «влитой».

Читать еще:  Блок розеток twt pdu19 10а8p

Достоинства : динамика. Управляемость.

Недостатки : расход великоват.

Ford Focus II ST, 2008 г

Автомобиль выпуска 2008 года, так называемый Ford Focus ST II-го поколения, куплен в начале 2009 года. Для тех, кто не в курсе, что это такое, скажу следующее: это с виду обычный «Фокус» с большими колесами(225/40 R18). Еще его выдает наличие двойного выхлопа, увеличенные тормозные диски, спойлер над крышкой багажника, немного другие бампера, да три «шильдика» на кузове с логотипом ST. Куда более значительные изменения от обычного «Фокуса» спрятаны внутри кузова. Под капотом прописалась «Вольвовская» рядная турбированная «пятерка», объемом 2,5 литра вкупе с 6 ступенчатой МКПП, доработанная специалистами «Форда». Отличная от обычного «Фокуса» ходовая. Отделка салона кардинально от обычного не отличается, за исключением отделки торпедо под карбон, более спортивного руля, накладок на педали, черной обивки потолка, да «рекаровским» салоном (все четыре сиденья). Музыка стоит стоковая, радио ловит неплохо, а вот МР-3 нет, хотя звучит для моего слуха сносно. Запуск мотора осуществляется с кнопки (долго не мог привыкнуть). Настроенная выхлопная система Ford Focus II ST идет с завода, «рычит», как будто под капотом стоит V-8, но в тоже время не грузит. Сразу скажу для скептиков, что за 4 месяца и почти 15 000 км пробега ничего не сломалось.

Достоинства : красивый, быстрый.

Недостатки : дорогое обслуживание.

Ford Focus II ST, 2006 г

За период использования Ford Focus II ST, сделал для себя вывод — ST реально «валит». Хоть и не как «M» или «AMG» (тем более для этих целей есть старший брат «RS»), но мне хватает и этого для души. Это машина реально готова дарить тебе эмоции каждый день, за которые, естественно, приходиться своевременно платить, как и на любой «зажигалке». Это достойный конкурент всех «HOT-хэтчей» и не только. Большинство людей думают, что это просто яркий Ford Focus, пусть думают, мне еще проще. Это интересно выглядит, когда смотришь в зеркало, а там пятно отдаляется, и последние его лошадки пытаются тебя догнать. Это реально забавно смотрится. В Ford Focus II ST присутствует комфорт, особенно в сиденьях RECARO. В нем есть все современные примочки, которые я так обожаю (из важных отмечу бесключевой запуск, вход, адаптивный свет и т.д.). Учитывая, что автомобиль 2006 года, их реально много. Кроме того Ford позаботился дооборудованием. Проводка на ST или RS стоит полная и рассчитана на дополнительные примочки, это мне и нравится. В Ford Focus II ST есть то, что провоцирует тебя. Да-да, он самый T5 от VOLVO (5 цилиндров с турбиной дают о себе знать уже с 1800 об/м). Это нереально дикий подхват, с приятным звучанием выхлопа. Я уже молчу, что происходит с ней, когда сделаешь «не большой» тюнинг». Подвеска в Ford Focus II ST и не «зубодробилка», ну и не мягкая, короче, заточена под город, что реально хватает для «спорта». В общем, автомобилем доволен, планов на Ford Focus II ST очень много.

Достоинства : нереально быстрый автомобиль. Отличная управляемость. Комфорт.

Недостатки : не замечены.

Ford Focus II ST, 2007 г

Отличная машина, пожалуй, самая любимая из всех, какие до нее были. Если не ошибаюсь, уже седьмая. Ford Focus II ST — первый мой «турбоавтомобиль», который радует каждый день. Окружающих машина тоже радует, но только цветом, ее возможности почти всех раздражают, так как провоцируют меня на относительно агрессивный стиль езды. Очень радует небольшой расход горючего: литров 13-15 на сотню. Кстати, налог на 225 лошадей тоже не космический. Есть, конечно, и свои недостатки и нельзя сказать, что их мало. Для меня основным является то, что на Ford Focus II ST, особенно на «дальняк» не уедешь по нашим-то дорогам. 40-й профиль периодически напоминает о себе. Тем не менее, считаю, что это один из лучших вариантов в разрезе цена/лошади/качество плюс яркий цвет.

Достоинства : провоцирует на агрессивную езду.

Недостатки : 40-й профиль шин – жестко на наших дорогах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector