Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американская розетка под фаркоп

Розетка на фаркоп.

Тюнинг и обустройство. Американские вэны

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Розетка на фаркоп. ⇐ Тюнинг и обустройство

Сообщение SHAR » 15 ноя 2015, 19:24

Понимаю, что скорее всего опыта использования фаркопа для того для чего я себе его сейчас буду делать наверное нет, но всетаки задам вопрос.
Планируется покупка трейлера, не большого но всетаки скорее всего в нем будет холодильник и какие-то другие простейшие приборы. Вопрос собственно в чем — какую лучше всего розетку поставить на фаркоп?
То, что это будет скорее всего westfalia это уже практически на 100проц определено. Но вот задача розетки бывают 7-ми и 13 пиновые. Для обычного прицепа 7 пинов достаточно а вот нужно ли 13 для трейлера?
Хочу чтоб холодильник в пути работал.
То, что скорее всего на трейлере надо будет тоже поменять вилку прекрасно понимаю.

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Трейлер хочу примерно такой
http://www.awardavto.ru/index.php?page=ADRIA-305

Сообщение Zakhar » 15 ноя 2015, 20:00

Сообщение benamuki » 15 ноя 2015, 20:03

Сообщение SHAR » 15 ноя 2015, 21:03

Сообщение benamuki » 15 ноя 2015, 23:23

ну в общем — да.
13 PIN/connector евро разъем. Евротрейлеры и некоторые спец прицепы коннектятся именно с ним. В США, Японии, Австралии другой стандарт (ну это другая история). Многие дальнобойщики строят два разъема. 9 + 13. Со своей распайкой. Это удобно тем, что кроме трейлера можно и обычный прицеп подсоединять.
Тут, как говориться, любые требования можно воплотить.

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
смысл 13 пинового разъема в том, что на контахтах 09-13 можно передать условия зарядки к потребителям трейлера.
Постоянный + (30), при зажигании 15-шка, масса. На 9 пин. это не сделать.

Отправлено спустя 1 секунду:
смысл 13 пинового разъема в том, что на контахтах 09-13 можно передать условия зарядки к потребителям трейлера.
Постоянный + (30), при зажигании 15-шка, масса. На 9 пин. это не сделать.

Американская розетка под фаркоп

а еще есть переходники розеток

а хде сам фаркоп покупали,скока цена была,бампер резать пришлось при установке? мне за новый 180 евро зарядили ,а за бу 100,жаба душит такие денжища за кусок металла выкладывать,может есть у кого выкройка фаркопа на вжика?

У меня фаркоп родной, розетка тоже была родная-американская.

Я не нашел, чтобы какой-либо переходник был с американки на российский стандарт. Предлагают только с европейского 13-контактного на российский. Думаю, связано это с тем, что на американке стопы и поворотники объединены.

Не ищите никакие переходники- сразу переделывайте под наш стандарт. Мне машину отдали вместе с самодельным переходником, когда стал искать на нем распиновку то столкнулся со следующей проблемой — на тех проводах где роворотники на них же и стопы! Это американский стандарт, и проще кинуть новую проводку и сразу поставить европейскую розетку. Она стоит 300 руб — металлическая и 150 руб — пластмассовая (вместе с вилкой).

ОБНОВЛЕНО.
Т.к. кроме меня никто более не пишет 🙂
Позволю себе удалить всё лишнее. И привести в порядок имеющуюся информацию.

не нашёл другой темы!
Продолжу пожалуй эту.

Итак. Как я уже писал имеем в наличии Jeep WJ 2003 г.в. (и что-то типа «модельного ряда 2004» — никогда эту фразу не понимал :))
Стоит фаркоп родной. И родная розетка. Которая, как оказалось прям перед выездом :), никак не сочетается с существующей.

Читать еще:  Почему плавится розетка от микроволновки

На просторах интернета (искал на жЫп форумах разных) все советы сводятся к тому, что выводи сам от фонарей и ставь свою розетку (европейскую) либо рядом, либо вместо существующей.
Такой вариант мне не понравился. И я таки натолкнулся на: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19852&page=3

Суть там в том, что чел (спасибо ему :)) озадачился и сделал простенькое сопрягающее устройство.
Есть три реле: главное на три переключения (я юзал четырехгруппник TRY-12VDC-S-4C, одна группа не задействована), пара нормальнозамкнутых реле и пара диодов помощнее (на пару ампер). Пунктиром на нижней картинке (печатная плата) обведены контуры релюшек.
Логика простая, пока мы не тормозим — стопу ничего не приходит и поворотники включены напрямую.
Как только мы начинаем тормозить приходит сигнал на стоп по второму контакту, он же переключает большое реле и если поворотники в это время зажглись (они ведь у американца вместо стопов), то нормально замкнутые реле размыкаются сигналом горящих поворотников и на прицепные поворотники ничего не приходит. Но если на машине включается поворотник, то один из стопов начинает гаснуть и в момент его погасания отпускается нормзамк реле и включается поворотник на прицепе.

Там же и схемка простенькая есть.

Решил: хочу себе сделать такую же! Ибо колхозить почти ничего не надо. Не нужно врезаться в проводку к фонарям и т.д.

На выходных снял американскую розетку и стал проверять что есть что.
Из под фаркопа выходит 8-и пиновый разъём (фото вложил). Этот разъём соединяется с самой розеткой.

Прозвонил.
По номерам с розетки получается такой расклад:
2 — правый поворот + стоп
3 — задний ход
4 — «+»
5 — габариты

7 — ПО ИДЕЕ!! эл. тормоза прицепа
8 — «-»
9 — «-»
10 — левый поворот + стоп

Хотел было сохранить родной разъём (8-ми пиновый). Но «перегнил» или «перетёрся» провод ко 2-му контакту 🙁 Потому буду срезать и через «сопрягающее устройство» выводить на евро-розетку.

Проблема осталась в 7-м контакте. Где нужны +12В при нажатии на тормоз.
Нашёл вот такую инструкцию:
http://www.wjjeeps.com/pdf/trailer_harness_install.pdf
В которой говорится
NOTE
If electric trailer brake capability is desired, locate blue wire looped and taped back to the main I/P wire harness under driver`s side of the I/P

I/P как я понимаю = instrumental panel

Поковырявшись ещё. Получается что на этом контакте НИЧЕГО НЕТ. И он просто выведен под торпеду. Чтобы можно было к нему подключать этот самый electric trailer brake controller.
Мне он НЕ НУЖЕН.

Потому покурив тут http://www.wjjeeps.com/trailer.htm#DIAGRAMS
Вот это:
Grand Cherokee brake lamp switch pinout (оно же C232):
http://www.wjjeeps.com/trailer_18.jpg

Location of factory installed brake controller wire (All models except 2001):
http://www.wjjeeps.com/trailer_14.jpg

Tekonsha Electronic Brake Controller wiring diagram:
http://www.wjjeeps.com/electric_brake_inst.jpg

Думаю просто замкнуть 5-ый контакт с выключателя на педали тормоза на голубой провод. Тем самым получу эти 12B на 7-м контакте розетки фаркопа.

Ну и далее сделать простенькую схемку (с логикой выше) и уже на евро розетку.

Залез таки «под руль»! Нашёл этот голубой проводок. Прикрутил его к 5-му контакту brake lamp switch.
Затупил правда как его снимать 🙂 Чуть не расковырял его сдури 🙂 А оказалось ларчик просто открывался. Его всего лишь надо повернуть против часовой стрелки градусов на 30-40 и он сам выпрыгивает.

Читать еще:  Таймер включения выключения розетки 220в

Итого. Есть на 7-м контакте +12 при нажатой педали тормоза!
Собственно теперь на штатной проводке есть всё необходимое для того чтобы через простенькую «схемку» вкатать обычную евро-розетку!

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Переходник для прицепа америка европа – Переходник розетки фаркопа с американского авто на евро прицеп | Прицепы в Долгопрудном – Запчасти и аксессуары на Gde.ru

Переходник розетки фаркопа с USA на USSR — бортжурнал Toyota Tundra 2007 года на DRIVE2

У многих тундроводов и владельцев американских тягачей возникает проблема при буксировке прицепа — американская розетка фаркопа не расчитана на русские вилки отечественных прицепов. В американских 13 контактов, а в русских 7. Соответственно, проблему решают все по-разному, но самый простой способ — переходник с 13 на 7.
Где он продается и его название не знаю, достался мне с ТТ. Главное, что он есть в природе, надо искать))
Ниже фото переходника и как он устанавливается.

переходник, эта часть втыкается в розетку ТТ

вид сбоку. Левая часть ввинчивается в розетку ТТ, правая часть под крышкой

открываем крышку, место стыковки переходника с вилкой русского прицепа

13 контактов под крышкой

открываем крышку розетки, ввинчиваем переходник по резьбе(примерно полоборота). Ножка на переходнике придерживает крышку розетки

открываем крышку переходника и подключаем вилку с 7 контактами!

Переходник сделан из пластика, очень прочный.
Надеюсь, эта информация облегчит поиск решения проблемы!

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

Jeep Grand Cherokee ЗОЛОТОЙ ты мой) › Бортжурнал › Переделка американской розетки фаркопа для европейского прицепа.

На прошлой неделе, один мой приятель попросил у меня на неделю мой прицеп. Все было бы ничего, если бы не уничтоженная тяжелой эксплуатацией розетка фаркопа. Решили не мудрить, и сразу переделать розетку для европрицепа. Кто знаком с американской системой, знает, что сигналы приходящие на розетку иные, и с европейской системой корреспондируются через адаптер. Поскольку в америку мы не собираемся, решили переделать еще и проводку. Модуль формирования сигнала находится в полости левого заднего крыла, и состоит из трех реле.
Для изменения алгоритма его работы в пользу европейской системы надо перекоммутировать цепи этих реле! Кто с электрикой знаком, разберется без проблем! Всего то надо порезать и соединить согласно приложенной схеме, не более пяти проводов. ВСЕМ ДОБРА

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

Установка евророзетки фаркопа. I часть. — бортжурнал Chevrolet Tahoe snowman 2013 года на DRIVE2

Решено установить евророзетку фаркопа.
Еще раз пишу переходников с американской на европейскую не существует. Если она и есть, на европейском прицепе в фонарях будет цветомузыка.
У америкосов правый стоп, он же правый поворотник, соответственно и левый тоже совмещен. И все это красное (у них). Хоть на Калининградских Тахах задние фонари и правильные и сама машина сертифицирована, на розетку оставили америкосную.
У европы правый, левый поворотники и стопы это совершенно разные провода и лампочки.

Некоторые ставят дополнительно справа евророзетку параллельно американской. Но посмотрев толщину металла балки фаркопа, решил поставить на место американской.

Снимаем штатную розетку.

Под горбиком заднего бампера прячется фарков с розеткой.

Отжимаем защелку, поворачиваем. В последней фазе поворота нажимаем на розетку и она доворачивается окончательно.

Читать еще:  Розетка для вилки сее

Вытаскиваем розетку с разъемом. На разъеме белый фиксатор.

Снимаем фиксатор и нажимаем на защелку. Вынимаем розетку.

Контакты разъема и свободное отверстие для евророзетки.

Проводки не тоненькие.

Вытаскимаем разъем из фаркопа, собираем в обратной последовательности.

Прикрепляем повыше. Вдруг пригодится?

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

Розетки для фаркопов

Рассмотрим эти два типа розеток по подробнее: Одиночные 7-штекерные розетки читать подробнее

Рассмотрим эти два типа розеток по подробнее:

Одиночные 7-штекерные розетки

7-контактная розетка производится в двух модификациях: стандартные одноместные 12 (N) — устанавливается по умолчанию на большинство фаркопов, и спаренная 7 Pin 12 (S), которая монтируется как дополнительная для буксировки домов на колесах, выпущенных до 2008 года.

Одноместные 7 штекерные розетки также известные как 12 (N) , являются неофициальном стандартом и устанавливается по умолчанию на большинство фаркопов.

Они обеспечивают питание от прицепного устройства к огням на прицеп или дом на колесах. Если вы только собираетесь просто буксировать прицеп, то такая розетка должна полностью вам подойти, в случае дома на колесах все несколько сложнее.

Вы вполне можете использовать такой тип розетки и для дома на колесах, но внутренние функции, такие как холодильник или телевизор, не будет иметь работать. Для активации этих функций Вам потребуется адаптер с 7 на 13 штекеров.

Но даже если вы не собираетесь использовать дом на колесах, то вам может понадобиться расширенный функционал, например при перевозке велосипедов на велокреплении для фаркопов.

Спаренные 7-штекерные розетки фаркопа

Двойная или же Спаренная 7 Pin Электрика , также известная как 12 (S) , устанавливается дополнительно к стандартным 7 -штекерным розеткам, если вы собираетесь использовать фаркоп для буксировки домов на колесах, построенных до 2008 года.

Дополнительный разъем, который устанавливается рядом с первой вилкой обеспечивает питание для работы внутренние функций трейлера, такие как свет внутри, холодильник, а так же заряжают встроенный аккумулятор во время езды.

Новые дома на колесах в настоящее время используют стандартный разъем 13 контактный разъем, показанный ниже.

13 штекерные розетки для фаркопа

13 штекерныые розетки в настоящие время активно внедряются в виде стандарта. Данный тип заменяет 2 отдельных разъема, используемых в настоящее время, мы разобрали их выше. По факту два 7 штекерых разъема объединены в один на 13 pin .

Все дома на колесах, произведенные в Великобритании с 2008 года оснащены контактным разъемом ISO 13 в качестве стандарта. Эта система использует один разъем с 13 контактами внутри, вместо традиционных двух отдельных 7 контактных гнезд.

13 штекеры также используются на некоторых автомобилях, особенно со съемными фаркопами, когда не хватает места для установки двух отдельных гнезда позади бампера.

Американский тип розетки для фаркопа

Так же существуют еще существуют американский типа розеток для фаркопа, они выглядят несколько иначе. Часто данный тип розеток установлен на автомобили, привезенные напрямую из США. Для того, чтобы использовать данную вилку вам понадобиться переходник на 7 pin или же установка другой розетки взамен представленной на фото справа. После приобретения и покупки данного автоаксессуара вы можете пользоваться всеми возможностями присущими стандартной европейской вилке и не беспокоится о возможных проблема. Конечно при условии, что вы купили качественный переходник с американской вилки на европейскую!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector