Замена выключателя света шкода октавия
Замена подрулевого переключателя поворотников Skoda Octavia Tour
Сразу хотелось бы отметить что на мою Октавию Тур я нашел подрулевой переключатель в автодоке, кому интересно — то вот он, именно его и будем ставить вместо поломанного. Если Вы еще не сняли руль, то рекомендую это сделать. Инсрукция по снятию руля с шкоды октавии находится тут. Дальше мы видим такую картину.
Торксом Т-25 выкручиваем два винта ручки и движением влево (пазовая тема) снимаем ее с рычага рулевой колонки.
Троксом Т-10 выкручиваем два винта крепления верхней крышки рулевой колонки.
Снимаем верхнюю крышку при этом…
необходимо «отстыковать» под приборной доской.
Кладем в общую кучу деталей.
Выкручиваем торксом Т-10 два винта крепления нижней крышки рулевой колонки.
И снизу третий винт шестигранником на 4 мм.
Снимаем нижнюю крышку.
Инструмент для снятия руля и подрулевого переключателя, здесь не хватает шестигранника на 4 мм.
отводим фиксатор электроразъема катушки с контактным кольцом.
и отсоединяем этот электро-
освобождаем три защелки катушки с контактным кольцом разъем
и снимаем катушку с контактным кольцом.
Шестигранником 4 мм ослабляем хомут фиксации многофункционального переключателя на рулевой колонке.
Расстыковываем электроразъемы многофункционального переключателя
и снимаем многофункциональный переключатель.
каталожный номер моего подрулевого переключателя режимов работы стеклоочистителей.
Расстыковать многофункциональный переключатель удобнее всего на рулевой колонке как на фото.
Новая деталь от фирмы Феби, с exist ru примерно за 700 руб.
При этом регулируем зазор между рулевым колесом и переключателем приблизительно 3 мм на этапе изображенном на фото (руль временно надевается на шлицы для регулировки).
Внимание! При подсоединении «-» клеммы с аккумулятором в замке зажигания не должно быть ключа. На передних сидениях тоже лучше никому не тусоваться. Далее на нейтралке со стороны вставляем ключ — ОК, включаем зажигание — ОК, запуск — ОК, подождали секунд 30 — ОК, Добро пожаловать за руль :)))
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Проверка переключателя света фар на Шкода
Переключатель света фар с автоматическим включением ( установка и проверка работы) часть 2
Установка и проверка работы переключателя. VW Golf 4 , Jetta MK4 , Passat B5 2yhyce VW Polo 2wbxob Skoda FABIA http://got.b…
Разбор переключателя света фольксваген поло седан
Видео по разбору переключателя головного света на фольксваген поло седан 2012 года и ремонту перемыкания…
VW Polo Sedan — Как снять блок управления корректором фар
Замена (снятие и установка) блока (модуля) управления электрокорректором фар на автомобиле Фольксваген…
Переключатель света шкоды фабия 1
Установка реле на дальний ближний свет фар(подробно,»на пальцах»)
Чтоб разгрузить переключатель света фар,ставим реле.Более подробно по просьбе трудящихся )
WV Golf plus снять выключатель света.
Ремонт переключателя поворотов и ближнего-дальнего света Калины
Можно просто купить новый, поставить и ездить. Потом, через 6 месяцев опять купить новый….. и т.д. А можно…
Volkswagen Passat B5+
Реализация автоматического включения света фар.
Установка мультируля, замена подрулевого блока и доработка шлейфа Skoda Octavia A5 FL.
В этом видео показано как снять и установить подушку безопасности, руль, и заменить подрулевой блок. Так…
Смотрите видео » Проверка переключателя света фар на Шкода «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка переключателя света фар на Шкода » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Октавия переключатель света (Есть желание доработать)
Постоянный участник
Автомобиль Шкода Октавия 1998 AKL
От руля слева установлен Переключатель многопозиционный для
стояночного света и света фар, передних и задних противотуманных фар
При включении габаритов, света фар загораются семь красных светодиодов подсветки.
При включении передних противотуманных фар гаснет только один красный светодиод подсветки «передние противотуманки» и загорается зелёный светодиод подсветки «передних противотуманок».
При включении заднего противотуманного фонаря не происходит никаких изменений подсветки. Т.е. подсветка такая же как и при включении передних противотуманок.
Фото без передней крышки ( видно место возможной установки светодиода)
При разборке переключателя обнаружил на печатной плате
свободное место для ещё одного светодиода.
Я пробовал отследить по печатной плате для чего свободное место, но разобраться не смог. На плате установлен ШИМ BTS730 и транзистор 5С.
Может кто-то дорабатывал данный переключатель, устанавливал дополнительный светодиод.
Хотелось бы увидеть индикацию включения заднего противотуманного фонаря.
igoroktavia
Профессиональный советчик
- 16.01.2011
При включении заднего противотуманного фонаря не происходит никаких изменений подсветки.
Прошу прощения,а на щитке приборов не высвечиваеться конролька задних противо туманок?
Постоянный участник
- 16.01.2011
На щитке приборов при включении заднего противотуманного фонаря зажигается отдельная лампочка.
Для справки ранее на щитке приборов при включении света фар небыло индикации, но однажды сняв щиток выяснилось:
1. Есть место для лампочки индикации включения фар. но на этом месте нет соответствующей лампы.
2. К щитку приборов не подходит провод для индикации включения фар.
Всё это я устранил и теперь на щитке приборов есть индикация и габаритов, и дальнего света и света фар.
Но в данном случае я предполагаю, что резервное место на переключателе света предназначено для индикации включения заднего противотуманного фонаря. например дополнительно зажигается ещё один красный светодиод (в данный момент отсутствует)
Оракул
- 16.01.2011
Местонахождение ламп накаливания на панели приборов
Инструкция. Исполнение большинства сигнализаторов — светоизлучающие диоды, значит, в случае отказа какого-либо из них необходимо заменить весь панель приборов.
Панель приборов — Midline
1 — сигнализатор включения дальнего света — 1,2 Вт
2 — сигнализатор включения передних противотуманных фар — 1,2 Вт
3 — сигнализатор включения габаритных фонарей — 1,2 Вт
4 — сигнализатор включения задней противотуманной фары — 1,2 Вт
5 — cигнaлизaтoр застегивания рeмнeй бeзoпacнocти — 1,2 Вт
6 — сигнализатор включения ближнего света (не занято)
7 — сигнализатор включения указателей поворота прицепа — 1,2 Вт (только в том случае, если установлено тягово-сцепное устройство)
A — штекерный соединитель для основных функций, 32-контактный, синий.
B — штекерный соединитель для расширенных функций, 32-контактный, зеленый.
Постоянный участник
- 16.01.2011
С панелью приборов всё нормально,
т.е. когда переключателем света ( в крайнем третьем положении на себя) включается задний противотуманный фонарь, то
и фонарь зажигается
и на панели приборов есть индикация,
а индикации включения заднего противотуманного фонаря нет,
хотя вроде ка свободное место для этой индикации есть.
Вот я и хочу что бы и на переключателе была бы индикация включения заднего противотуманного фонаря
shurra
Просто заглянул
- 30.11.2011
Для активации нужно:
1. Транзисто BC807-40 (корпус SOT-23) — такой же как стоит на плате (маркировка 5C. Его запаиваем на место, обведенное красным (см. прикрепление)
2. Резисторы размера 0805:
— 1 кОм — впаиваем на «синее место»
— 1 кОм — впаиваем на «фиолетовое место»
3. Резистор размера 1206 — до 1 кОм на обведенное черным место (там 3 места под параллельное включение резисторов). Резистор нужно подбирать в зависимости от нужной яркости устанавливаемого светодиода.
4. Перемычку из проволоки 0,7 мм (луженую) — обвел желтым — именно через неё передается напряжения включения задней ПТФ.
5. Выпаиваем перемычку-резистор (зачеркнул красным).
6. Ну и разумеется запаиваем светодиод в свободное место — анод (+) слева
7. Если смотреть на канал коммутации подсветки передних ПТФ — под «фиолетовым» резистором должен быть SMD-конденсатор. Но и без него работает (видимо он нужен для небольшой задержки переключения, незаметной для глаз. Есть желание — можно поставить порядка 0,022 — 0,1 мкФ (корпус 0805).
Вроде должно заработать.
P.S. Вс е номиналы написал вприкид — у меня немного другая плата (без регулятора подсветки), немного по другому разведена плата — но схема коммутации 2-х светиодиодов подсветки такая же.
Замена Микрика Skoda Octavia Тур
Skoda Octavia A4 Tour Советы по ремонту автомобилей. Опыт владельца
Выключатель света во внутреннем замке двери Skoda Octavia A4 Tour, это также относится к Golf, Passat, Seat, Audi, Skoda, так как эти машины унифицированы, а микровыключатели (концевые выключатели) в дверных замках работают одинаково и ломаются вниз на этих машинах.
Если концевой выключатель ломается в замке двери Skoda Octavia A4 Tour, кабина не открывается при открытии дверей, индикатор закрытия / открытия двери не горит, насос водителя не включает топливный насос (при открытии) , сигнализация неисправна (чаще всего она работает на этой двери).
Так что это кажется таким незначительным поломкой и таким большим количеством неприятностей.
Чиновники, в случае такой поломки, меняют только замок дверной сборки, конечно, блокировка замка очень дорогая по сравнению со сломанным трейлером / микриком, и это невыгодно.
На самом деле проблема не стоит того, так как эти концевые выключатели были установлены отдельно почти на всех автомобилях, и нет необходимости устанавливать концевые выключатели на другую модель автомобиля. Конечно, это будет в несколько раз дешевле, и вам не нужно менять полностью работающий дверной замок Skoda Octavia.
Существует много способов установить ведро на дверь или на стойку, я выбрал самый простой. на дверь, под дверной замок.
Концев выбрал универсальный, продукт сейчас неплохо продается. Конечно, вы можете установить более ранние модели с VW, но тогда вам нужно купить специальные сверла, поэтому вам понадобятся отверстия больше 20 мм. в диаметре. Для универсального прицепа требуется отверстие 10 мм.
Я не буду долго описывать установку трейлера, на видео все четко видно и ясно.
Если я случайно что-то пропустил, я могу сказать, например (случайно убрал его), как точно рассчитать длину прицепа, чтобы он работал, когда дверь открылась в первую очередь. пластилин. Да, да, поможет обычный пластилин, или что-то в этом роде: приклеить кусочек пластилина на дверь к месту назначения прицепа, закрыть дверь, открыть, аккуратно удалить пластилин. это точный размер прицепа.
Прошу прощения за качество видео, я не профессионал, я только учусь.
Если есть какие-либо вопросы или дополнения, не стесняйтесь оставлять в комментариях, это поможет многим владельцам автомобилей Skoda Octavia и другим владельцам автомобилей VW Group в управлении своими автомобилями.
Skoda Octavia A4 Tour двери, установка освещения салона прицепа.
90 комментариев
Ярослав, нет контакта с дверным замком
Ну что мне делать?
Я открываю водительскую дверь. там есть свет, индикатор на панели включен. НО
Двери можно закрыть только ключом. Кнопка выключения и будильник отключены.
Может быть, механическая часть замка сломана?
Заранее спасибо за ваш ответ.
Vitaliy46, Я получаю по проводам, которые идут к микропереключателю
доброе время суток. Вопрос об универсальном водителе прицепа для Skoda Octavia Tour. Есть 2 провода, насколько я понимаю, один на другой. И если вы подключитесь к проводам, которые идут к микропереключателю, вы скажете, что провод от луча тонкий коричневый и белый, плюс я понимаю и минус, где взять кнопку.
Видео: Замена Микрика Skoda Octavia Тур
Виталий, , и если вы откроете все очки, вставьте ключ в замок двери водителя, поверните его и закройте. все очки должны быть подняты в закрытое положение
тогда как работают окна при открытии дверей?
Добрый день. Пожалуйста, скажи мне, что я сделал то же самое, что и ты, и теперь, когда я открываю дверь, все окна падают. Что это может быть?
Виталий, если не ошибаюсь, то коричнево-желтый провод
Подскажите есть два провода синего и красного цвета и универсальный в замке до концевого выключателя. Какой провод для подключения
Александр, здесь вы должны посмотреть на концевые выключатели и сигнализацию
У меня нет одной такой проблемы, когда двери закрыты с сигнализацией, двери закрыты, но не открыты! Я должен открыть его ключом, у меня нет центрального блока управления на двери водителя. Когда дверь открывается, она загорается
Николас, как я уже говорил, вам нужно обратиться к установщикам сигнализации, чтобы они проверили привод
Проблема похожа на проблему Эндрю. активатор двери водителя не работает с беспокойством. Я открываю это ключом. Кто решил. отпишитесь. nikche8@yandex.ru. Заранее спасибо.
Андрей, здесь вам либо нужно посмотреть на функции будильника или функции центрального замка, я думаю, что есть проблема
отмените подписку, пожалуйста
Добрый день. У меня в аналогичной переписке (28.05.2015) проблема похожа на проблему Виталия, только когда центральная дверь открывается из брелка, водительская дверь не открывается. Я открываю его механически ключом. Более того, при управлении с пульта все двери закрываются и открываются. Можете ли вы сказать мне, как его проблема была решена?
Sergii, Попробовать сделать и заменить прицеп на водительской двери, конечно, но я думаю, что вам нужно следить за комфортом
Когда дверь открылась, в салоне было светло, и один раз сработала сигнализация, затем она закрылась, а затем. нет. Я поменял концевой выключатель на пассажирской двери (лампа не работала на панели). Теперь, когда лампа открыта, свет включен, но в салоне не было света, и сигнализация отключилась. Где найти причину? Также можно поменять прицеп у двери водителя, хотя насос открыт, когда насос открыт, и загорается лампа на панели. Вы можете посоветовать что? Спасибо!!
Павел, Просто так
Насколько я понимаю, оба провода в итоге идут к Микрику.
Павел, если честно, я не помню цвета второго провода, нужно смотреть на машину
Добрый день. Спасибо автору за подробное описание и видео по установке трейлера, но у меня небольшой вопрос. В трейлере есть как минимум два контакта, если из одного провода на видео ясно, какой взять, то какой должен быть вторым? Спасибо.
Иван, как-то попробуйте вымыть грязь, застрявшую в смазке или снять и разобрать замок
Шо сделай это сейчас
Николас, вы можете выйти из ситуации, почему бы и нет
Зачем сверлить дверь, я упростила наклеивание неодимового магнита внутрь карты и прикрепила геркон с нормально замкнутыми контактами к задней части крышки предохранителя, когда дверь закрыта, магнит приближается к геркону, и контакт размыкается, и провода из геркон.
Иван, скорее всего, жир застрял на трейлере, и в настоящее время он работает плохо
Если передняя дверь заперта, простое отключение замков не будет активировано до тех пор, пока дверь не будет на месте, пока замок не будет на месте. Весна там не обрезана
Игорь, Спасибо за подробный отчет, это может иметь место, но каждый владелец должен выбрать, как исправить эту неисправность, в зависимости от ситуации.
главное, чтобы у меня было несколько вариантов, поэтому еще раз спасибо за подробный отчет, возможно, если бы я знал это раньше, я бы сделал то же самое
Скажу больше, многие либо вообще не переживают по этому поводу, либо тупо вкладывают деньги и меняют замок
У меня проблема с багажником багажника. Там центральный замок просто перестал открываться. Верные иногда багги.
Установка дневных ходовых огней (ДХО)
Здесь Вы найдете полезные сведения и важные советы о фарах дневного света.
Фары дневного света повышают безопасность дорожного движения. Поэтому в новых автомобилях они устанавливаются на заводе. Узнайте на этой странице о преимуществах фар дневного света по сравнению с фарами ближнего света. Здесь вы также найдете советы по выбору комплектов для переоборудования в соответствии с требованиями законодательства и их профессиональной установке. На примере кодирования функций освещения вы также узнаете, какие возможности индивидуальной настройки имеют современные бортовые системы электропитания.
Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.
Почему дневной свет фар и какие преимущества он предлагает?
Какие недостатки имеет стандартный ближний свет по сравнению с дневным светом фар?
Оснащение фарами дневного света
Установка фар дневного света – LEDayLine 15/30
«Клемма 15» для установки фонарей дневного света
Кодирование фар дневного света
ПРЕИМУЩЕСТВА ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ : ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Главной задачей фар дневного света является обеспечение лучшей видимости автомобиля другими участниками дорожного движения. Это особенно важно в ситуациях с изменяющимися условиями освещения, например, при проезде через участок леса.
Еще одним преимуществом является сокращение времени реакции других участников дорожного движения, которые могут быстрее и отчетливее воспринимать ваш автомобиль. Уровень комфорта также повышает автоматическая активация дневного света при включении зажигания. Таким образом, исключается случайная невнимательность.
- Улучшенное восприятие автомобиля другими участниками дорожного движения
- Сокращение времени реакции других участников дорожного движения
- Дневной свет фар включается автоматически.
Golf VI с активированным дневным светом фар
НЕДОСТАТКИ СТАНДАРТНОГО БЛИЖНЕГО СВЕТА ПО СРАВНЕНИЮ С ДНЕВНЫМИ ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ : СРАВНЕНИЕ
- Повышенный расход топлива, поскольку все фары и фонари включены постоянно: свет обходится дорого, потому что фары и задние фонари нуждаются в электроэнергии и поэтому потребляют топливо! Для обычного легкового автомобиля с бензиновым двигателем это примерно на 0,207 литра больше топлива на 100 км пробега при включенном свете. Исходя из пробега в 30 000 км в год, дополнительный расход составляет около 60 литров. Как следствие, увеличиваются и выбросы отработавших газов.
- Частота замены ламп значительно увеличивается: при постоянно включенном свете износ ламп повышается. Галогенные лампы H7 и H4 стандартного исполнения (не долговечные лампы + 50 %) имеют срок службы от 550 до 700 часов. При непрерывной эксплуатации частота их замены значительно возрастает. Светодиодные фонари дневного света имеют срок службы 10 000 часов и обычно не требуют замены в течение всего срока службы автомобиля.
- Наряду с материальными затратами возникают отнюдь не маловажные временные затраты на замену осветительного прибора: на некоторых автомобилях такая замена занимает много времени, так как необходимо произвести демонтаж батареи, корпуса воздушного фильтра, фар и т. д.
- Эффективность предупреждения фар ближнего света ниже, чем специальных фонарей дневного света. Характерной особенностью фар ближнего света является оптимальное освещение дороги в темноте. Излучаемый свет «падает» равномерно, не ослепляя водителей встречных транспортных средств. С другой стороны, фары дневного света сконструированы таким образом, чтобы обеспечить оптимальное и своевременное восприятие транспортного средства в дневное время. При этом, интенсивность света ограничена (2 лк на расстоянии 25 м), поэтому излучаемый свет не ослепляет других участников дорожного движения.
На рынке предлагаются монтажные модули с электроникой, включающей только ближний свет. Являются ли она альтернативой фарам дневного света?
Это лучше, чем вообще не иметь фар. Однако, как объяснялось выше, фары дневного света явно превосходят обычные фары с точки зрения видимости и энергетического баланса. При использовании некоторых из этих электронных устройств ближний свет дополнительно затемняется, у некоторых производителей аж на прибл. 50 %. То есть световой поток, или общая световая мощность, излучаемая источником света, уменьшается до такой степени, что его интенсивность падает ниже рекомендуемого минимального значения. Это запрещено законом!
Причина Фара проходит типовое испытание по форме и осветительным характеристикам и функциям. Дневной свет фар, генерируемый с помощью электроники, подразумевает дополнительную функцию освещения, которая не учитывалась при проведении типового испытания. Таким образом, фара автоматически теряет допуск к эксплуатации!
Допуск к эксплуатации
Как правило, фонарь дневного света должен иметь допуск к эксплуатации. Для этого он должен соответствовать спецификациям Правила ЕЭК-R87. Если фонарь прошел так называемое типовое испытание, то он получает допуск. В таком случае знак соответствия нормам должен находится на рассеивателе или на корпусе.
2578 Номер разрешения
E1 Маркировка в соответствии с ECE «E». За «E» следует числовой код страны, в которой проводилось типовое испытание. (В данном случае оно проводилось в Германии.)
RHD Обозначение для фонаря дневного света
Некоторые производители заявляют свои чаще всего очень маленькие, имеющие вытянутую форму светодиодные фонари как фонари дневного света. И лишь мелким шрифтом указывается, что они не имеют допуска в качестве фонаря дневного света согласно Правилу ЕЭК R87.
Это может быть обосновано следующим:
- Площадь поверхности, излучающей свет, составляет менее 25 см2
- Недостаточные параметры света (на уровне стояночного фонаря)
Эти фонари не могут включаться как фонари дневного света. Максимум они могут использоваться в качестве стояночного света, если имеют соответствующий допуск.
УСТАНОВКА ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ (ДХО) : ПРЕДПИСАНИЯ
Законодательно разрешены различные варианты монтажа. Тем не менее, необходимо соблюдать предписанные расстояния и углы светового пучка.
- * При использовании в качестве стояночного света минимальная высота должна составлять 350 мм, максимальная удаленность от внешнего края — 400 мм.
- ** У автомобилей с шириной : ВИДЕО
Руководство по монтажу LEDayLine 15 / 30
На примере Skoda Octavia 1999 года выпуска – светодиодная фара дневного света «LEDayLine».
«КЛЕММА 15» ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ДХО : РУКОВОДСТВО
Фары дневного света существенно повышают безопасность дорожного движения. Такого же мнения придерживаются законодатели. Поэтому данная функция освещения обязательна для всех новых автомобилей, выпущенных на рынок с февраля 2011 года. Предлагается широкий спектр решений по переоборудованию автомобилей, не оснащенных фарами дневного света в серийной комплектации.
Несмотря на все различия в конструкции, источниках света и способе крепления, альтернатив для электрического подключения немного. Многие производители подключают фонари к клеммам 15 (переключаемый положительный полюс, часто также называемый положительным полюсом зажигания), 58 (стояночный свет) и 31 (заземление). Подключение к клеммам 58 и 31 в большинстве случаев производится без проблем, но с клеммой 15 ситуация немного другая.
Под капотом современных автомобилей не так много вариантов подключения, таких как предохранители других потребителей, к которым подключен переключаемый положительный полюс. В таких случаях кабель нужно прокладывать в салоне автомобиля. Подходящий вариант подключения обычно имеется в блоке предохранителей. Во многих автомобилях Audi, Seat, Skoda и VW фонари дневного света можно включать с помощью выключателя освещения.
Для электрического подключения выполните следующие действия:
Подключите соединительный кабель для клеммы 31
Подключите кабель к клемме 31 (заземление) в подходящей точке кузова или непосредственно к аккумуляторной батарее.
Не подключайте кабель для клеммы 58 к кабелю стояночного света
Кабель для клеммы 58 не нужно подключать к кабелю стояночного света на фаре. Эту функцию позднее будет выполнять выключатель освещения.
Проложите кабель для клеммы 15
Проложите кабель для клеммы 15 в подходящем месте салона.
Разблокировка и извлечение выключателя освещения
Разблокируйте выключатель освещения и извлеките его из обшивки кабины. Для этого сначала нажмите на поворотный переключатель, а затем немного поверните его вправо.
При необходимости снимите боковую обшивку кабины
В некоторых автомобилях (например, VW Sharan или Seat Alhambra) переключатель нельзя извлечь из кабины вместе с кабельным соединением. Сначала необходимо снять боковую обшивку кабины, чтобы освободить доступ к штекерному соединению.
Отсоедините штекерное соединение
Отсоедините штекерное соединение от переключателя.
Контакт для фар дневного света
На переключателе имеется контакт для фар дневного света.
Гнездовой контакт не имеет обжимного контакта
Соответствующий гнездовой контакт в штекере, как правило, не имеет обжимного контакта.
Подключите кабель к клемме 15
Поэтому здесь можно подключить кабель для клеммы 15 с помощью обжимного контакта (№ HELLA 8KW 863 934-003). Однако предварительно должен быть подключен держатель предохранителя (8JD 743 557-021) с предохранителем на 3 А.
Смонтируйте детали в обратной последовательности
Смонтируйте демонтированные детали в обратной последовательности.
При включении зажигания включаются фонари дневного света
При включении зажигания включаются фонари дневного света. При включении выключателя освещения (стояночный и ближний свет) фонари гаснут.
Ниже приведен список автомобилей, для которых возможен такой тип соединения. Этот список не является исчерпывающим.
Audi A3 | (8L) | Год выпуска 09.96–05.03 |
Audi A | (8P1) | Год выпуска 05.03– |
Audi A3 Sportsback | (8PA) | Год выпуска 09.04– |
Audi A4 Sedan | (8E2, B6) | Год выпуска 11.00–12.04 |
Audi A4 Avant | (8E5, B6) | Год выпуска 04.01–12.04 |
Audi A4 Cabrio | (8H7, 8HE) | Год выпуска 04.02– |
Audi A4 Sedan | (8K2) | Год выпуска 11.07– |
Audi A4 Avant | (8K5) | Год выпуска 04.08– |
Audi A6 Sedan | (4B, C5) | Год выпуска 01.95–01.05 |
Audi A6 Avant | (4B, C5) | Год выпуска 11.97–01.05 |
Audi A6 Sedan | (C7) | Год выпуска 05.04–04.11 |
Seat Alhambra | (7V8, 7V9) | Год выпуска 10.97–06.10 |
Skoda Fabia | (7V8, 7V9) | Год выпуска 08.98–03.08 |
Skoda Oktavia | (1U2) | Год выпуска 09.96– |
Skoda Oktavia Combi | (1U5) | Год выпуска 07.98– |
Skoda Oktavia | (1Z3) | Год выпуска 02.04– |
Skoda Oktavia Combi | (1Z5) | Год выпуска 02.04– |
VW Bora | (1J2) | Год выпуска 09.98–05.05 |
VW Golf IV | (1J1) | Год выпуска 08.97–06.05 |
VW Golf IV Variant | (1J1) | Год выпуска 05.99–06.06 |
VW Lupo | (6X1, 6E1) | Год выпуска 10.98–07.05 |
VW Passat | (3B2) | Год выпуска 10.96–11.00 |
VW Passat Variant | (3B5) | Год выпуска 06.97–11.00 |
VW Passat | (3B3) | Год выпуска 11.00–05.05 |
VW Passat Variant | (3B6) | Год выпуска 11.00–05.05 |
VW Polo | (9N1,2,3) | Год выпуска 10.01–03.10 |
VW New Beetle | (9C1, 1C1) | Год выпуска 01.98– |
VW Sharan | (7M6-7M9) | Год выпуска 09.97–10.10 |
VW Transporter 5 | (7HA-7EH) | Год выпуска 04.03– |
АКТИВАЦИЯ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ : РУКОВОДСТВО
Кодирование при установке фонарей дневного света
На многих новых автомобилях фары дневного света устанавливаются уже в стандартной комплектации. Однако, в зависимости от модели автомобиля, клиенты могут по-разному оценивать внешний дизайн этой функции освещения. Если клиенту не нравится внешний дизайн, мастер может кое-что изменить. Во многих случаях функцию дневного света можно отключать с помощью кодирования. В качестве примера мы снова рассмотрим Golf VI.
Для этого в пунктах меню «Центральная электроника» – «Кодирование» вызывается «Длительное кодирование». Если выбран байт 15, то появляется список битов с их функциями. Если снять флажок на бите 6, функция фар дневного света также деактивируется (см. рис. 1). Таким образом можно выполнить пожелания заказчика относительно дизайна и места монтажа.
Для последующего монтажа фар дневного света часто используются вентиляционные заслонки в передней части автомобиля. Однако, нередко это место уже бывает занято противотуманными фарами в стандартной комплектации. Разумеется, некоторые фонари дневного света имеют почти такие же размеры, как противотуманные фары. Заказчики часто думают, что их можно просто поменять. Однако противотуманные фары используются реже. В свою очередь, при использовании фонарей дневного света со светодиодами возникает проблема с проверкой отказа лампы. Это также можно исправить с помощью кодирования. Рассмотрим пример Golf VI.
Для этого в пунктах меню «Центральная электроника» – «Кодирование» вызывается «Длительное кодирование». Если выбран байт 14, то появляется список битов с их функциями. Если снять флажок на бите 0, то функция противотуманных фар также деактивируется (см. рис. 2).
Если клиент хочет активировать адаптивный свет, это можно легко сделать на противотуманных фарах. Просто установите флажок на бит 7, и противотуманные фары будут включаться в зависимости от ситуации.