Vitasvet-led.ru

Витасвет Лед
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель света хонда дио

Форум скутер клуб России.

Все о скутерах на forum-scooter.ru

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как отключить свет фар для езды в дневное время на скутере Хонда Дио

  • Версия для печати

Как отключить свет фар для езды в дневное время на скутере Хонда Дио

  • Цитата

Сообщение shumif1 » 18 ноя 2015, 11:04

Как отключить свет фар для езды в дневное время на скутере Хонда Дио

  • Цитата

Сообщение zhuk-off » 19 ноя 2015, 07:03

Как отключить свет фар для езды в дневное время на скутере Хонда Дио

  • Цитата

Сообщение shumif1 » 19 ноя 2015, 11:45

Как отключить свет фар для езды в дневное время на скутере Хонда Дио

  • Цитата

Сообщение zhuk-off » 19 ноя 2015, 14:30

  • Версия для печати
  • О нас
  • Правила форума
  • Пожелания и предложения
  • Вопрос-ответ
  • О нас
  • Новости
  • Ремонт скутеров
  • Ремонт скутера Aprilia
  • Ремонт скутера Honda
  • Ремонт скутера Peugeot
  • Ремонт скутера Suzuki
  • Ремонт скутера Yamaha
  • Ремонт скутера «Китай»
  • Ремонт скутера «Прочее»
  • Тюнинг скутера
  • Тюнинг скутера Aprilia
  • Тюнинг скутера Honda
  • Тюнинг скутера Suzuki
  • Тюнинг скутера Peugeot
  • Тюнинг скутера Yamaha
  • Тюнинг скутера «Китай»
  • Тюнинг скутера «Прочее»
  • Мой скутер
  • Мой скутер Honda
  • Мой скутер Suzuki
  • Мой скутер Yamaha
  • Мой скутер «Китай»
  • Мой скутер «Прочее»
  • Куплю / Продам
  • Куплю скутер
  • Продам скутер
  • Куплю запчасти
  • Продам запчасти
  • Куплю экипировку
  • Продам экипировку
  • Услуги
  • Общее
  • Курилка
  • Мои поездки на скутере
  • ГИБДД/ГАИ
  • Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

© forum-scooter.ru все права защищены

Скутер – средство передвижения молодых и динамичных, тех, кто экономит свое время, не любит стоять часами в пробке и ценит удобство и простоту. Мы приглашаем всех владельцев этого транспорта к нам на форум – для общения, обмена опытом, советам и решения любых вопросов по ремонту, тюнингу, замене деталей, починке и вождению. В нашем клубе вы найдете и пообщаетесь с владельцами китайских скутеров, а также таких моделей, как хонда, ямаха, ирбис, сузуки и других. Вы узнаете, как и где купить любую марку – как новых, так и б. у., а также как выбрать технику, которая не сломается в первый месяц эксплуатации.
Найдите единомышленников – любителей двухколесного передвижения, обменивайтесь информацией, общайтесь. У нас вы можете продать свой скутер или мопед, подобрать и купить новый. На форуме вы найдете описания и отзывы скутеров всех ценовых категорий, от недорогих до эксклюзивных. Вы узнаете, как проверить маслосъемные колпачки, где купить электроколесо, поршневую или кольца, как произвести регулировку карбюратора или прочистить глушитель.
Клуб любителей скутеров – то, что вы искали!

MOTOUA.NET: Ксенон на Honda Dio Af-34 — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >СТАЙЛИНГ, звук, сигнализация, кофры, gps, аксессуары, прочее
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Ксенон на Honda Dio Af-34

#1 Amper

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07
  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 Amper

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07
  • Наверх of the page up there ^

#3 zlobnus

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 14 Июнь 07
  • Наверх of the page up there ^

#4 Amper

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07
Прикрепленные изображения

  • Наверх of the page up there ^

#5 CrazyHead

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 01 Март 07
  • Наверх of the page up there ^

#6 Amper

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07
  • Наверх of the page up there ^

#7 Вентель®

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 09 Май 07
  • Наверх of the page up there ^

#8 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

Вентель® (13.10.2009, 10:49) писал:

сильный мастер.
ксеноновая лампа холоднее и менее энергоемкая (кроме запуска. нужно страховаться), чем штатная и тем более галогенная.

Читать еще:  Ток потребления светодиода синего

вопрос второй — на дио свет зачастую очень спорно отрегулирован — нужно обязательно отрегулировать, чтобы не слепить встречных водителей.

  • Наверх of the page up there ^

#9 Вентель®

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 09 Май 07

Груз (MOTOUA) (13.10.2009, 12:42) писал:

сильный мастер.
ксеноновая лампа холоднее и менее энергоемкая (кроме запуска. нужно страховаться), чем штатная и тем более галогенная.

вопрос второй — на дио свет зачастую очень спорно отрегулирован — нужно обязательно отрегулировать, чтобы не слепить встречных водителей.

  • Наверх of the page up there ^

#10 LINCORN

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Декабрь 08

Вопрос следующего характера: у меня venta 150 кубов, на морде 2 лампы двухспиралевые по 25 ватт с переходником на H4, хочу себе поставить бисенон. какой ток при запуске этих ламп? у меня же их будет пара, не получится такое, что они просто не смогут стартануть. и какой мощности генератор в моем мопеде.

вопрос наверное не в этот пост))

Сообщение отредактировал LINCORN: 22 Апрель 2010 — 19:18

  • Наверх of the page up there ^

#11 Reyter

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 22 Март 07

LINCORN (22.4.2010, 20:38) писал:

Вопрос следующего характера: у меня venta 150 кубов, на морде 2 лампы двухспиралевые по 25 ватт с переходником на H4, хочу себе поставить бисенон. какой ток при запуске этих ламп? у меня же их будет пара, не получится такое, что они просто не смогут стартануть. и какой мощности генератор в моем мопеде.

вопрос наверное не в этот пост))

Недавно кенту на кивей 125 поставили 2-а линзо-блока с ксеноном. Получаеться дальнего нету. Изначально там 2*35 ватт светило на ближний и переключалось на дальний(2-е спирали), так сейчас один линзо-блок только горит, получаеться второму не хватает мощности запуститься. Акум у него 6 ампер, тоесть надо минимум 7, ито не факт что будет нормально запускаться.

Выключатель света хонда дио

электрооборуд ования (Dio SK50MJ). 1 —

выключатель стоп-сигналов, 2 — выключатель стартера, 3 — выключатель освещения, 4 — замок зажигания,

5 — реле стартера, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — регулятор напряжения (выпрямитель), 8 — датчик уровня топлива, 9 — датчик уровня масла, 10 — правый задний указатель поворота, 11 — стоп-сигнал и задний

габаритный огонь, 12 — левый задний указатель

поворота,13 — свеча зажигания, 14 — прерыватель (узел CDI), 15 — пусковой обогатитель, 16 — генератор, 17 — электростартер, 18 — резистор, 19 — звуковой сигнал, 20 — переключатель света фары, 21 — выключатель указателей поворота, 22 — выключатель звукового сигнала, 23 — реле указателей поворота, 24 — левый передний указатель поворота, 25 — передняя фара, 26 — правый передний указатель поворота, 27 — комбинация приборов, 28 — лампа подсветки, 29 — указатель уровня топлива, 30 — контрольная лампа уровня масла, 31 — контрольная лампа превышения допустимой скорости, 32 — предохранитель 7 А, 33 — катушка зажигания.

электрооборудования (SZ50P ST). 1 —

выключатель стоп — сигнала, 2 — выключатель стартера, 3 — замок зажигания, 4 — реле стартера, 5 —

6 — регулятор напряжения (выпрямитель), 7 — датчик уровня топлива, 8 — датчик уровня масла, 9 — предохранитель 15 А, 10 — правый задний указатель поворота, 11 — стоп — сигнал/задний габаритный огонь, 12 — левый задний указатель поворота, 13 — катушка зажигания, 14 — свеча зажигания, 15 — прерыватель (узел CDI), 16 — стартер, 17 — генератор, 18 — генератор импульсов, 19 — резистор, 20 — звуковой сигнал, 21 — рулевые выключатели, 22 — реле указателей поворота, 23 — левый

передний указатель поворота, 24 — передняя фара, 25 — правый передний указатель поворота, 26 — комбинация приборов, 27 — указатель уровня топлива, 28 — контрольная лампа уровня масла, 29 — контрольная лампа превышения допустимой скорости, 30 — индикатор указателей поворота, 31,32 — лампы подсветки.

Схема электрооборудования (SZ50P AS). 1 — выключатель стоп-сигнала, 2 — выключатель стартера, 3 — зуммер системы привода, 4 — замок зажигания, 5 — реле стартера, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — регулятор напряжения (выпрямитель), 8 — реле генератора, 9 — реле системы привода подставки, 10 — датчик уровня топлива, 11 — датчик уровня масла, 12 — предохранитель 15 А, 13 — правый задний указатель поворота, 14 — стоп-сигнал/ задний габаритный огонь, 15 — левый задний указатель поворота, 16 — катушка зажигания, 17 — свеча зажигания, 18 — прерыватель (узел CDI), 19 — стартер, 20 — заземление узла подставки, 21 — сервопривод, 22 — электромагнитный клапан, 23 — выключатель ограничителя, 24 — генератор, 25 — генератор импульсов, 26 — резистор, 27 — звуковой сигнал, 28 — рулевые выключатели, 29 — реле указателей поворота, 30 — левый передний указатель поворота, 31 — передняя фара, 32 — правый передний указатель поворота, 33 — комбинация приборов, 34 — указатель уровня топлива, 35 — контрольная лампа уровня масла, 36 — контрольная лампа превышения допустимой скорости, 37 — индикатор указателей поворота, 38,39 — лампы подсветки.

Читать еще:  Длительно допустимые токи для силовых кабелей

Скутеры Обслуживание и ремонт

Схема электрооборудования Honda Dio

Цветная схема электрооборудования одного из самых популярных скутеров — Honda Dio.

Схема большого размера в идеальном качестве, каждая проводка обозначена специальным цветом, что позволяет без труда определить возможную поломку, подключить дополнительные электроприборы.

Каждый прибор подписан и обозначен. Также указана схема подключения коммутатора, катушки зажигания, генератора. аккумулятора и др.

Обратите внимание на то, что источником электроэнергии на скутере являются всего два прибора, это генератор и аккумулятор.

Схема полностью на русском языке.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

43 комментария на “Схема электрооборудования Honda Dio”

Здравствуйте. У меня есть мопед у неге стартер не работает у кого есть личный стартер. Или кто то продаст его. если знаете то скажите пожалуйста.

Здравствуйте розкажете о Honda Рах

Администратор ответил:
12 августа 2012 в 09:28

В этой таблице смотрите https://scooter-remont.com/?p=2932.
Особого рассказывать там нечего, старенький скутер, слабенький, но надежный.

Дмитрий ответил:
16 июля 2020 в 17:21

У меня honda Dio 68 с инжектором, все по механике поменял, но моргает 7 раз чек и не заводится, что делать в данной ситуации?
Какая это может быть неисправностб?

Подскажите пожалуйста,барахлит коммутатор на honda dio 25.Где можно купить или каким можно заменить.

Администратор ответил:
5 сентября 2012 в 19:58

Возьмите его с собой в магазин и купите аналогичный китайского производства, на Dio точно будет. Проверьте, чтобы подходит по контактам.
Еще один вариант — купить б/у-шный на разборке.

Здравствуйте, мне сказали что у меня плохие ролики на HONDA DIO 35,подскажите какие лучше поставитьа то скутер из-за старых не тянет.

Администратор ответил:
21 сентября 2012 в 10:09

здаствуйте подскажыте пожалоста со скутером хонда дио18 когда завел включаю свет то он глохнет! идля? чево служат 2резистора те што под кулювом??у меня один отсойденьон ето сильно вредит?

у меня хонда дио27 почему ест много вообще по инструкции 2.5л на 100км а у меня 2.5л на примерно 25_30км
может чтото с иглой сделать или опустить =поднять помогите спасибо

Олег ответил:
27 февраля 2016 в 17:37

Вадим ответил:
21 июля 2016 в 04:10

Проверь карбюратор на подсос воздуха

У меня дио 34 и такая проблема бинзоносос не качает бензин может ли в этом виновата электроника зарание спс

Frost ответил:
14 января 2019 в 21:51

Скорее бензонасос виноват.

Здарова. обьясните что за фигня, у меня 27 Хонда, нет искры, но бронипровод бьётся, вставляю свечи и ноль. Что подскажете?

Олег ответил:
27 февраля 2016 в 17:38

свічний ковпак хреновий

Здравствуйте у меня Хонда дио нет скры замок отцепляеш и берешся за один из зеленых проводов такам бьет когда кик стартером пнеш поскажите в чем проблема

Добрый день у меня хонда дио проблема в том когда жавожу он начинает набирать обороты потом глохнет,заводишь даешь перегазовку начинает переполнять,глушишь движок откручиваешь свечу там бензин.обоготитель работает,карбюратор чистил раз пять. И еще не реагирует на регулировки а когда пережимаешь один шланчик который идет с бензобака но не тот основной который подает бензин,сразу начинает работать и регулировка холостого хода и подача смеси и переполнять перестает.а бывает ночь постоит и заливает глушак игла и жиклеры в норме.посоветуйте что нибудь

Читать еще:  Ток нагрузки кабель nym

Иван ответил:
16 июля 2016 в 15:09

Можно ли заменить обмотку генератора хонда-дио-35 (зс віходом три провода ) на обмотку хонда -дио-18-27(віход пять проводов)…если возможно,каким образом.

Здравствуйте! У меня на Хонде дио от аккумулятора вообще ничто не работает: ни свет, ни сигнал и т.д. предохранитель целый, даже замыкал его.

Frost ответил:
14 января 2019 в 21:50

Нужно смотреть проводку и массу.

Здравствуйте,у кого есть лишний электроклапан и электробензонасос,на хонда дио 27.

Добрый день! Не могу понять в чем дело искра то есть то нету, заменил катушку зажигания на новую. Ничего не изменилось. Хотя проверял и старая и новая рабочие. Бывает если заведу то день может проработать, а на след день уже нет искры пройдёт пару дней и искра появляется. Кто знает в чем дело кто нить с этой проблемой сталкивался?

Frost ответил:
14 января 2019 в 21:49

Может масса отходит?

Павел ответил:
16 января 2019 в 05:03

нет не масса до сих пор в непонятках ) я его продал, и купил электровелосипед) теперь не парюсь… вообще)

Доброго времени суток, у меня проблема, Honda Dio AF-27? плохо работает коммутатор, ставил с другого, не заводится (хотя на другом, точь точь таком же работал), купил китайский, работает с перебоями, так же как и родной, как нагреется работает рывками и не едет, на холодную метров 300 проехать можно, и все дальше работает но уже с очень большими перебоями и не едет, подскажите в чем причина, я уже все что мог поменял, уже и не знаю где искать.

андрей ответил:
17 июля 2017 в 17:07

такая же ситуация 35дио на родном комуте 200метров после отсечка нагревается практически стает сбрасую газ работает на холостых отлично добавляю больше 15 20 не едет купил на рынке китай копия моего роднова не схватывает даже продавец назад не берет как найти причину и там ли я вообще рою

Макс ответил:
19 августа 2017 в 12:14

Может индукционный клапан возле генератор греется и перестаёт слать ток на коммутатор

Влад ответил:
30 ноября 2017 в 09:34

У меня тоже на дио 27, такая же хрень ставлю коммутатор с рабочего скутера на свой, искры нет вообще. Ставляю свой комут (типа не рабочий) на другой скутер у него работает как часы, а у меня нет. И ток идет с комута проверял, токо одеваю катушку, проверяю искры нет. Это ППЦ, не знаю че делать…….

глохнет не хватает воздуха при устоновке бокс-фильтра как только снимаю все нормально едит есть мощность. чистил карбюратор 2 раза бокс фильтр, кольца, поршень и блок новые помогите я в тупеке .

Михаил ответил:
28 декабря 2018 в 13:39

Фильтр создает небольшое сопротивление, а раз оно критическое — пало давление в камере КШМ (под поршнем, не держат сальники и/или лепесток); или выросло сопротивление выпуска — забит глушитель. как правило одно тянет за собой второе-третье, так что лучше всего пройтись комплексом — замена сальников, замена лепестка и чистка(побюджетнее)/замена(лучше всего) глушителя. Я столкнулся с еще одной проблемой — нормальный холостой ход и очень сильно реагирует на прогрет/не прогрет двигатель. сменил две поршневых, исключил агрессивную езду — проблемы не ушли. при полном ПЕРЕСБОРЕ скутера(разобрал до голой рамы и собирал постепенно с деффектовкой) обнаружил массу проблемм, о которых и не задумывался — нарост на патрубке в баку, забит мусором фильтр-сеточка маслобака. почистил это, ну и устранив еще некоторые проблемы(прогнивший кусок рамы переварил, перебрал проводку с заменой участками перетертых проводов) — как новенький пошел после перенастройки карба. суть в том, что масло выше средних вообще не поступало, а топлива не хватало на высоких. от этого и поршневые горели, и сальники коленвала сьедало за 600км пробега

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector