Автоматический выключатель света для авто
Автоматический выключатель света
Срок доставки: 1-15 дней
- 438 руб. 398 руб.
Краткие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (2)
- Вопрос-ответ
- Информация о доставке
Автоматический выключатель света с датчиком движения сделает вашу жизнь комфортной и экономной. В патрон-держатель для лампы встроен фотодатчик и датчик звука. Благодаря фотодатчику выключатель работает только в темное время суток, экономя энергию и ваши деньги. За счет встроенного микрофона происходит включение света по хлопку, на звук шагов или громкий разговор.
Автоматический датчик-выключатель оснащен креплением на потолок. Прикрепите его у входа в дом, гараж, на балконе и темнота вам не страшна. Теперь вам не нужно искать фонарик или нащупывать в темноте обычный выключатель.
Основные характеристики
Наш интернет магазин «FanTehnika.ru» осуществляет бесплатную доставку заказа (уже включена в стоимость товара) до Вашего почтового отделения. Так же можете заказать доставку на дом. Вам достаточно позвонить по номеру, который будет указан на почтовом извещении или по телефону горячей линии Почты России 8-(800)-200-58-88, где нужно сообщить, что Вы желаете доставку посылки на дом. Данная услуга является платной и составляет 100 рублей за одну единицу, т.е. посылку.
Самовывоз: осуществляется по адресу г.Оренбург, ул. 8 Марта, 40 с 10:00 до 18:00 (по договоренности).
Сроки доставки заказа
После успешной оплаты отправка Вашего заказа осуществляется в течении 3-х рабочих дней. Вы сразу же будете проинформированы об этом по СМС и так же сообщение будет продублировано на Вашу электронную почту. Сроки доставки зависят от загруженности почтовых служб и удаленности Вашего региона, поэтому могут составлять от 1 до 14 рабочих дней.
Похожие товары
Вставать с кровати, искать пульт или включатель в темноте больше не нужно – теперь достаточно просто хлопнуть в ладоши, ..
Автоматический выключатель освещения
Зачастую многих людей раздражает постоянно горящий свет в коридорах и прочих подсобных помещениях. Данная схема призвана помочь немножко уменьшить месячный итог работы счётчика и повысить комфортность пользования жилищем.
Рассмотрим схему предлагаемого устройства. Для обнаружения движения в помещении используется нормально замкнутый контакт SA1. Это может быть микровыключатель, закреплённый на двери так, чтобы при прохождении двери он размыкался, но, например, с помощью доводчика двери она потом закрывалась, замыкая контакты. Но, несомненно, проще использовать широко распространённые охранные датчики движения пассивного инфракрасного типа обнаружения. Пассивными они называются потому, что используют изменение собственного ИК фона в помещении для обнаружения движения. Типичный вид такого датчика показан на рисунке.
Датчик питается 12 вольтами постоянного тока и имеет внутри релейный контакт, нормально замкнутый при отсутствии движения и кратковременно размыкающийся при обнаружении движения. Но просто постоянно мигать светом в такт движению было бы как-то нехорошо, поэтому информационный сигнал с датчика запускает одновибратор. Одновибратором в технике называют устройство, которое по входному запускающему импульсу формирует выходной сигнал заданной длительности Т. Для наших целей освещения одновибратор классического типа дополнен дополнительным каскадом, превращающим его в одновибратор с перезапуском. То есть каждый последующий входной импульс перезапускает устройство так, что длительность выходного сигнала при скажем, трёх входных импульсах И, интервал между которыми меньше, чем установленная выходная длительность импульса Т (И1, И2 и И3) выходная длительность может быть представлена в виде Т1+Т2+Т3+Т. Здесь Т1, Т2, Т3 это отработанные задержки до прихода следующего импульса по входу. То есть пока кто-то шебуршится в комнате или, скажем, пробегают мыши свет будет гореть непрерывно, а после последней пробежавшей мышки свет будет гореть ещё установленное время Т и затем погаснет.
Рассмотрим принципиальную схему устройства на рисунке
Сам одновибратор собран на одном триггере D-типа микросхемы К561ТМ2. Для обеспечения перезапуска добавлен каскад на транзисторе VT1. При поступлении следующего импульса Этот транзистор разряжает времязадающий конденсатор С2. Для ограничения тока разряда введён резистор R4. Выходной логический сигнал с прямого выхода триггера через токоограничивающий резистор управляет ключём на транзисторе VT2. В коллектор этого транзистора включён светодиод оптронного симисторного ключа VS1. Для индикации срабатывания схемы можно добавить резистор R7 и красный светодиод LED1. Симистор оптрона включён параллельно силовому выключателю света в автоматизируемом помещении через контакты ХТ4 и ХТ5. Данное подключение позволяет сохранить независимость управления светом как со схемы автоматики, так и прежним, традиционным способом.
Детали и монтаж.
Транзисторы можно использовать любые кремниевые низкочастотные, для транзистора VT1 важен высокий коэффициент усиления и низкое напряжение насыщения. Автор использовал ВС237В, просто потому что они были под руками. Из отечественных должны неплохо работать КТ3102В, Г и аналогичные. К VT2 требования гораздо ниже, тут можно использовать КТ315в и Г. Выбор параметров времязадающей цепочки обычно считается по известной формуле:
Из-за каскада на VT1 формула даёт большую погрешность в в этом устройстве, практически при использовании указанных на схеме номиналов выдержка равна 2,5 мин, что больше расчётной. Увлекаться как увеличением емкости, так и сопротивления не стоит. Увеличение ёмкости вызывает увеличение тока короткого замыкания каскадом перезапуска, да и большой ток утечки электролита радости не добавит. Увеличение сопротивления R5 свыше 3-4 Мом приводит к повышенным утечкам по монтажу.
Силовой ключ типа S202S02 замене подлежит с трудом как по лёгкости монтажа, так и по простоте управления и высоким характеристикам (8А, 220 В AC). Можно использовать для замены типовые схемы на симисторах, тиристорах с диодным мостом или просто реле. Подобные схемы достаточно хорошо описаны в литературе. В любом случае необходимо обеспечить гальваническую развязку силовой цепи освещения от датчика по соображениям электробезопасности!
После сборки схему надо тщательно отмыть от следов флюса, так как высокоомная времязадающая цепь весьма чувствительна к утечкам по загрязнениям платы. Для первоначальной проверки желательно (не подключая силовую цепь 220V!) установить светодиод LED1 (если он не был поставлен из экономии) и проверить работу схемы при низковольтном питании. При кратковременном размыкании контактов SA1 (например, временно заменив их микротублером-кнопкой МТ1) должен зажечься светодиод и через 2-3 минуты погаснуть. При нескольких последовательных нажатиях установленное время должно отрабатываться с момента последнего нажатия. После этого можно подключить лампу-нагрузку и проверить работу схемы в условиях, приближенных к боевым.
Если длина проводов от места установки датчиков до блока реле велика или высок уровень помех, то возможно самопроизвольное срабатывание реле от импульсных помех. В этом случае входную цепь целесообразно дополнить опторазвязкой, например по схеме, изображённой ниже.
Печатная плата специально не разрабатывалась, автор обычно устанавливал подобные устройства в подходящих корпусах. Например, на фото приведён монтаж такого реле в корпусе промышленного реле с октальным цоколем.
Виден маленький радиатор из медной пластинки на ключе. При токах до 2-3 Ампер его достаточно, особенно при повторно-кратковременной работе в системах освещения. После сборки и проверки полезно плату сбрызнуть полиуретановым аэрозольным лаком, это обеспечит устойчивую работу в условиях влажности и мышеопасности.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА
Система автоматического включения дальнего света улучшает освещенность зоны впереди автомобиля, увеличивая дальность видимости для водителя. Она определяет уровень освещенности впереди с помощью камеры, встроенной во внутреннее зеркало заднего вида в сборе, и обеспечивает автоматическое включение и выключение дальнего света фар.
Назначение основных узлов и деталей
Отображает контрольную лампу автоматического включения дальнего света при получении сигналов запроса включения или мигания от главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Когда контрольная лампа автоматического включения дальнего света мигает, водитель информируется об обнаружении неисправности в системе.
Во включенном состоянии контрольная лампа автоматического включения дальнего света уведомляет водителя о том, что система автоматического включения дальнего света работает.
В плохую погоду (при густом тумане, сильном дожде и т.д.), при ненормальном состоянии переднего ветрового стекла (если стекло покрыто снегом, льдом и т.д.) или наличии препятствий (напр., штрафного талона) в поле обзора камеры контрольная лампа автоматического включения дальнего света может быть выключена.
Получает сигналы включения дальнего света переключателя света фар и положения AUTO переключателя освещения от переключателя света фар, а также сигнал датчика автоматического управления освещением для определения состояния фар ближнего света и передает эту информацию в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар). Указанные сигналы используются для перевода системы автоматического включения дальнего света в режим ожидания.
Получает сигналы управления дальним светом от ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) и подает сигналы на распределительный блок моторного отсека.
Осуществляет управление освещением в системе автоматического включения дальнего света и сохраняет диагностические коды неисправностей (DTC), когда нарушается работы системы.
Когда регистрируется выполнение всех перечисленных ниже условий, система автоматического включения дальнего света приводится в действие, и включается контрольная лампа автоматического включения дальнего света:
Переключатель освещения установлен в положение AUTO, и фары ближнего света включены.
Переключатель света фар установлен в положение HIGH.
Если соблюдаются все перечисленные ниже условия, дальний свет фар автоматически включается с небольшой задержкой:
Скорость автомобиля превышает примерно 34 км/час (21 миль в час).
Зона перед автомобилем затемнена.
Встречные автомобили с включенными фарами отсутствуют.
Движущиеся впереди автомобили с включенными задними фонарями отсутствуют.
Вдоль улицы впереди почти нет горящих уличных фонарей.
Если соблюдается любое из перечисленных ниже условий, дальний свет фар автоматически выключается с небольшой задержкой:
Скорость автомобиля менее 27 км/час (17 миль в час).
Уровень освещенности окружающей среды становится выше заданного порогового значения.
Появляются встречные автомобили с включенными фарами.
Появляются движущиеся впереди автомобили с включенными задними фонарями.
Яркость света находящихся впереди уличных фонарей становится выше заданного порогового значения.
При выполнении любого из перечисленных ниже условий система автоматического включения дальнего света прекращает работу, и контрольная лампа выключается.
Переключатель освещения устанавливается в какое-либо положение, кроме AUTO.
Фары ближнего света выключаются.
Переключатель света фар переводится в положение ближнего света.
Включение и выключение дальнего света фар можно производить вручную с использованием описанных ниже операций:
Переведите переключатель освещения из положения AUTO в положение включения фар. В этом случае при нахождении переключателя света фар в положении включения дальнего света включится дальний свет фар. Чтобы переключиться на ближний свет фар, переместите переключатель света фар в положение включения ближнего света.
Переместите переключатель света фар из положения включения дальнего света в положение включения ближнего света. В этом случае в соответствии с положением переключателя света фар включится ближний свет фар.
Система автоматического включения дальнего света контролирует зону впереди автомобиля с помощью камеры, встроенной во внутреннее зеркало заднего вида в сборе, и принимает решение о включении дальнего света фар, когда освещенность окружающего пространства снижается (при отсутствии встречных автомобилей с включенными фарами и движущихся впереди автомобилей с включенными задними фонарями). Ограничения на управление дальним светом фар:
Когда окружающее пространство освещено в достаточной степени, дальний све не включается, даже если фары ближнего света включены системой автоматического управления освещением, и горит контрольная лампа автоматического включения дальнего света на щитке приборов. (Уровень освещенности, достаточный для включения ближнего света фар, отличается от уровня освещенности, необходимого для автоматического переключения с ближнего света на дальний.)
Когда на крутом повороте внезапно появляется встречный автомобиль или какой-либо автомобиль пересекает путь управляемому автомобилю, дальний свет фар остается включенным.
При обнаружении света противотуманных фар встречного автомобиля дальний свет фар может быть выключен.
Время между включением и выключением дальнего света фар может варьироваться в зависимости от яркости фар или противотуманных фар встречных автомобилей или задних фонарей движущихся впереди автомобилей.
Время между включением и выключением дальнего света фар в нормальных условиях (в хорошую погоду) и при движении по мокрым, обледеневшим или заснеженным дорогам может быть различным.
Время между включением и выключением дальнего света фар может варьироваться в зависимости от количества пассажиров и массы груза.
Учтите, что в некоторых случаях включение и выключение дальнего света фар может происходить внезапно.
Камера, встроенная во внутреннее зеркало заднего вида в сборе, непрерывно контролирует уровень освещенности в зоне впереди автомобиля. Включение дальнего света фар происходит с задержкой. Даже при ослаблении внешнего освещения дальний свет фар не может включиться мгновенно. Задержка варьируется в зависимости от ситуации.
Выключатель света Xenon автоматический автомобильный переключатель фар для Opel 13268707 GM13295229
Цена не изменилась
Надёжность продавца – 9%
Не рекомендуется покупать, car with you Store
- На площадке более 1 лет
- Низкий общий рейтинг (206)
- Не все покупатели довольны общением
- Товары не всегда соответствуют описанию
- Может медлить при отправке товара
- 19.1% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 1088.47 ₽
Найдено 38 похожих товаров
1pc headlight switch for vw golf 5 6 mk5 mk6 tiguan touran light sensor automatic headlight sensor and switch jetta passat b6 b7
Wolfigo задний выключатель света для renault espace kangoo laguna opel mitsubishi nissan 37418207435 7700422630 7700778780
Датчик управления уровнем ксеноновой фары для seat alhambra for skoda octavia superb
Переключатель света фар contorl фары противотуманные переключатель света фар для vw tiguan jetta гольф колпаки для колес scirocco tiguan touran caddy passat rabbit
Поворотный сигнал диммер направленного переключателя рычаг управления стержень с фар переключатель 1241212 для opel
Capqx для chery qq qq3 qq 3 переключатель автомобильных фар переключатель регулировки фар кнопка включения/выключения переднего света
Автомобильный стоп-светильник capqx для chevrolet captiva для opel antara, кнопка стоп-освещения для парковки 96628565 4803446 51548
Wupp переключатель запуска автомобиля, переключатель выпуска задней двери, переключатель выпуска задней двери для ford, переключатель фары 1834376 ford
Автомобильный передний светильник, ручной выключатель управления, для land rover defender 90 110 до 1996 prc3430 va104805
Новый автомобильный тормозной выключатель света 1 шт. тормозной выключатель света oe: 0015456409 высокое качество автомобильный тормозной выключатель света 0807 #20
Евро автоматический головной светильник автомобильный выключатель света для volkswagen golf mk7 golf vii 7 2013 2014 2015 2016 2017 2018 5gg941431d
1578702 переключатель противотуманных фар для volvo oe-vl430 автомобиля
Free shipping car switch hazard light switch for golf mk1
Головной светильник, выключатель, светильник светильник выключатель противотуманный светильник [класс энергии a + + +] [класс энергии a + +]
Как заставить фары автомобиля включаться самостоятельно
Фары у автомобиля выполняют очень важную функцию. Они не только освещают дорогу в тёмное время суток и при плохих погодных условиях, но и позволяют другим участникам движения обнаружить транспортное средство при плохой видимости. Поэтому их включение и выключение — обязательная часть вождения авто. Зачастую у водителей возникает потребность в автоматизации этого процесса.
Автоматическое включение ближнего света может стать очень полезной функцией для водителя
Включение фар при помощи датчика света
Многие автомобили иностранного производства оснащены специальными устройствами, которые без вмешательства человека включают и выключают свет. Чаще всего такие гаджеты совмещены с датчиком солнечного света в автомобиле. В случае если контроллер понимает, что на улице стемнело, он включает фары, а прибывая на более светлый участок пути, выключает их.
Это очень полезная функция для жителей некоторых стран… Но не для россиян. Правила дорожного движения в России заставляют водителей включать ближний свет (или дневные ходовые огни) при движении в любое время суток и при любой видимости.
Какое устройство актуально для нашей страны?
Езда без света грозит автомобилистам неприятностями в виде штрафов. Однако многим не так-то просто приучить себя включать фары каждый раз до того, как начинается движение. А отсутствие привычки выключать фары по прибытии в пункт назначения уже многим автолюбителям преподносило «подарок» в виде севшего аккумулятора.
Хорошо бы фары сами включались при пуске мотора и отключались после его глушения, не правда ли? Дело в том, что оснастить такой опцией можно любой автомобиль.
Есть два варианта устройств для автоматического включения ближнего света фар:
- кустарные;
- фирменные.
Кустарные
Кустарное устройство собирается автолюбителем самостоятельно. Для этого необходимо внесение изменений в систему автомобильной электроники. Однако сам процесс перенастройки авто не так-то прост. Для создания автоматического включения фар ближнего света, как и для автоматического включения дальнего света фар, необходимо хорошо разбираться в устройстве автомобиля.
Вот один из вариантов оснащения машины упомянутой опцией.
Также спаять систему можно по более прозрачной схеме:
Некоторые умельцы продают устройства, помогающие фарам самостоятельно включаться и выключаться, собранные вручную. Однако отвечать за качество таких девайсов не может никто, даже сами продавцы. Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем покупать такой продукт.
Фирменные
Известно несколько распространённых производителей устройств для автоматического включения света фар:
- Giordon,
- Quantoom,
- Premier.
В большинстве своём они базируются на датчиках света, что не совсем подходит российским автолюбителям. Однако некоторые устройства можно перенастраивать по своему усмотрению.
Установка такого прибора, как и сопутствующая ей установка датчика света — дело несложное. К каждому из них прилагается инструкция, в которой подробно описывается процесс монтажа.
Чаще всего производитель отвечает за качество и долговечность своего продукта, а иногда и ручается за его работу посредством официальной гарантии.
Если устройство всё-таки сломалось
Фирменные девайсы дают сбои крайне редко. Чаще всего их поломки связаны с нарушением правил эксплуатации. Они могут «полететь» из-за механических повреждений, попадания влаги внутрь электрических элементов, неправильной установки или неаккуратного использования.
Сходу рассказать, что именно может сломаться в датчике, невозможно. Однако можно подробнее рассмотреть его устройство.
Как правило, стандартный включатель фар состоит из следующих деталей:
- выключателя,
- проводов,
- блока управления,
- реле.
Если прибор перестал работать, нужно искать причину на одном из участков этой схемы.
За и против механизмов включения ближнего света фар
Как и у любой инновации, у этой опции есть свои почитатели и враги. Отношение автолюбителей к такому прибору обусловлено его плюсами и минусами.
К плюсам относится то, что подобный девайс значительно упрощает процесс управления автомобилем. Он способствует отсутствию рассеянности внимания водителя, освобождая его от забот о свете машины.
Однако у этого механизма есть и минусы. Монтаж кустарного устройства со временем может привести к проблемам с автомобильной электроникой. Никакой гарантии качества у таких устройств нет.
Если же устройство оснащено и датчиком света для регулировки интенсивности освещения, он может «сойти с ума» на некоторых дорогах. Например, на полотнах с редкими фонарями и разным уровнем освещения.
Отсутствие забот о включении и выключении фар может грозить водителю штрафами при дальнейшей эксплуатации машины, не оснащённой автоматическим «помощником». Поэтому лучший вариант автоматического включения ближнего света фар при движении — собственная привычка.
Чем можно дополнить девайс?
Помимо датчика света, в авто можно вмонтировать датчик дождя. Он будет посылать из салона фотоны и по скорости их возвращения определит, какая на улице видимость.
Если соединить его не только с дворниками, но и с фарами, такое устройство поможет включать свет не только в тёмное время суток, но и просто при плохой видимости.
Как мы видим, устройств для упрощения процесса управления автомобилем множество. Но лучше всего «прокачивать» не автомобиль, а собственные навыки и привычки. Ведь это то, что останется с вами, за руль какого бы авто вы ни сели.
Удачи вам на дорогах.
Если вы знаете о прочих способах того, как заставить фары включаться самостоятельно, напишите об этом, пожалуйста, в комментариях.