Голые мужчины в советском кинематографе
Доля истины в ней была: советская цензура не слишком благосклонно смотрела на эротические проявления в искусстве. Однако их всё равно накопилось предостаточно. Тем ярче на этом фоне выглядит немая лента Александра Довженко, в которой жена убитого главного героя скорбит по нему в очень экспрессивной манере, при этом будучи почему-то полностью раздетой. Неудивительно, что у советских критиков того времени фильм вызвал серьёзное недовольство.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Киножурналист, обозреватель в Geekster, автор в Дзен-канале о кино. Начнем с легендарной троицы — Труса, Балбеса и Бывалого. Каждый участник этого звездного трио был популярен в СССР, но если актеры были задействованы в картине одновременно, то не возникало сомнений, что фильм станет народным. Впервые Трус, Балбес и Бывалый появились в году в короткометражке «Пес Барбос и необычный кросс».
Киноидолы СССР: ТОП-10 красавцев-актеров советской эпохи
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Конечно, над созданием таких картин работали целые творческие группы, но, бесспорно, если бы во главе всего процесса не стоял человек талантливый и гениальный, такого успеха бы добиться не удалось. ADME преклоняется перед этими гениями отечественного кино, фильмы которых можно смело назвать шедеврами. Эльдар Рязанов, наверное, самый народный режиссер. Ведь, если в титрах стоит его имя, картину посмотрят все. Достаточно, например, вспомнить, что целые поколения наших сограждан на протяжении многих лет встречали самый любимый и традиционно семейный праздник Новый год с его фильмами.
Интерес к СССР — не новый тренд для российского кино. Отражение Советского Союза в кинематографе менялось вместе с обществом и его запросами, пройдя путь от романтизации через привычку к ностальгии. Разбираемся, как именно эволюционировал образ страны Советов и к чему пришел сейчас. В начале х годов кинематограф считался авангардным искусством, пришедшим на смену театру и литературе. Более зрелищный, привлекательный и оказывающий сильное влияние на зрителя, кинематограф быстро заинтересовал советскую власть не только как сфера культуры, но и как инструмент пропаганды.