Этапы разработки опорных конспектов для урока права
Скачать работу. В настоящее время практически каждый учитель истории применяет в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников.
Опорный конспект на уроках обществознания как средство для лучшего восприятия учебной информации
Адрес: Республика Беларусь, , г. Могилёв, ул. Вокзальная, д. Показатели достижения положительных результатов: кратковременность, полная готовность класса, организация внимания. Дидактические задачи: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися, устранить пробелы в знаниях, совершенствуя при этом знания и умения.
Опорные конспекты по физике для 6-го класса. Использование опорных конспектов позволяет учителю в наглядной и доступной форме представить изучаемый материал. Опорный конспект по физике — это развернутая наглядная конструкция темы, содержащая расположенные определенным образом правила, формулы, определения, графики, обозначения единиц измерения и различные термины.
- Методы применения опорных конспектов второго типа.
- Отправьте статью сегодня!
- Разделы: История и обществознание , Общепедагогические технологии. Технология: Технология интенсификации обучения на основе схем и знаков моделей учебного материала, информационно-коммуникационные технологии.
- Первоначально технология «опорного конспекта» В.
- В вашем браузере отключен JavaScript.
- Данная методическая разработка содержит опорные конспекты по основным разделам курса обществознания для подготовки обучающихся к ОГЭ по обществознанию в 9 классе в соответствии с Кодификатором содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена.
Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории Введение В настоящее время практически каждый учитель истории применяет в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников. На наш взгляд это связано со становлением нового стиля мышления учителей, ориентирующихся на эффективное решение образовательно-воспитательных задач в условиях более чем скромного количества предметных часов и усиление самостоятельной творческо-поисковой деятельности школьников. Перед современным учителем истории вот уже целое десятилетие стоят задачи, навеянные пересмотром содержания предмета: альтернативные подходы к оценке событий прошлого, прогнозирование событий и явлений, неоднозначные этические оценки исторических личностей и хода событий. Само собой разумеется, что обсуждение этих вопросов на уроке невозможно без приобретения учащимися опыта ведения диалога и дискуссии, приобщения к творческой деятельности, коммуникативных умений и способности к моделированию ситуаций. Отсюда следует, что: «…арсенал форм современного учителя истории должен не только обновляться под влиянием усиливающейся роли личности учащегося в обучении, но и трансформироваться в сторону необычных, игровых форм преподнесения учебного материала».