7 урок 8 член символа веры
Основная ступень лет. Изучение «Основ православного вероучения» направлено на достижение следующих задач:.
Молитва Символ веры
Институт теологии БГУ является единственной в Беларуси образовательной структурой, которая подготавливает профессиональных теологов и религиоведов в сфере светского образования. Институт теологии расположен в центре Минска в здании, являющемся архитектурно-историческим памятником конца ХVIII века до года — архиерейское подворье. Если вам нужны больше детали или информации, то вы можете всегда контактировать inst. Государственное учреждение образования «Институт теологии святых Кирилла и Мефодия» Белорусский Государственный Университет был создан в октябре года как юридически самостоятельное структурное подразделение ведущего высшего учебного заведения республики. Основная цель деятельности Институт теологии БГУ — подготовка высококвалифицированных специалистов в области философской антропологии, теологии и религиоведения. Катехизис с элементами литургики.
На сегодняшнем уроке старшей группы Воскресной школы ребята начали подробное изучение членов Символа веры. Веровать в Бога, значит быть твердо уверенным в том, что Бог есть существует , промышляет заботится о нас, и всем сердцем принимать Его божественное откровение, то есть все, что Он открыл о Себе и о спасении людей воплотившимся Сыном Божиим Господом нашим Иисусом Христом. Но чтобы вера наша была живой и действительной, необходимо исповедывать ее. Исповедывать веру — значит открыто выражать внутреннюю веру в Бога словами и добрыми делами так, чтобы никакие опасности, гонения, страдания, и самая смерть не могли заставить нас отречься от веры в истинного Бога. Только при таком твердом исповедании мы можем спасти свою душу.
Средством воспитывающего обучения должен служить всякий предмет, включенный в курс школы, но главным предметом воспитывающего обучения, бесспорно, является Закон Божий, так как религиозное знание обнимает собою все стороны духовной жизни человека. Законоучитель в школе является не просто преподавателем Закона Божия, но и проповедником; уроки его должны действовать не столько на ум ребенка, сколько на его чувство, т. Добро делается не по расчету, а по порывам и влечениям сердца. В воспитательной стороне преподавания Закона Божия заключается главная цель изучения его в школе как особого предмета.